Приоритет 6: оружие уничтожения — война
0:16 6 приоритетов управления как инструменты концентрации управления в суперсистемах. 6-ой Приоритет силовой (обычная война) самый быстрый, но самый слабый и неустойчивый по своему воздействию. 1-ый приоритет (мировоззренченски-методологический) самый медленный но самый сильный и самый устойчивый по своему воздействию на объект управления.1:15 В реальности для наиболее полного управления воздействие ведется СРАЗУ на всех 6 приоритетах.…
...Мои пояснения: Если НЕКИЙ "Субъект" управляет Объектом скажем только на 4, 5 и 6 приоритетах, то это означает лишь то , что этот "Субъект" сам управляется со стороны иерархически высшего СУБЪЕКТА но уже на остальных: 1,2 и 3 приоритетах. Итого получаем схему: СУБЪЕКТ управляет через №1,2,3 + "Субъектом" управляющим через №4,5 и 6 Объектом, т.е. тот же полный набор из 6 приоритетов но с промежуточным "Субъектом"-исполнителем... Пример, как я понимаю (могу ошибаться или описывать грубо) - ГИТЛЕР - "специалист" управления немецкой толпой на 3,4,5 и 6 приоритетах (идеология, экономика, генный приоритет, силовой приоритет) а его воспитатели, наставники и вдохновители типа Р. Гесса (и прочих членов Мировой Закулисы) это уже 1 и 2 приоритеты (мировоззрение и хронология соответственно)...
2:40 Закон Диалектики применительно к 6 приоритетам. Взаимная обусловленность качества, количества и ПОРЯДКА. Изменение качества ведет к изменению количества и порядка. Пример Война между Спартанцами и Биотийцами. в Количественном отношении 10000 спартанцев - войнов против 6000 Биотийцев - ополченцев. В Порядковом отношении: Спартанцы использовали "I" - фалангу, а Биотийцы выстраивались в "L"- фалангу. Спартанцы потерпели поражение - вот вами и взаимная обусловленность между Количеством, Качеством и Порядком.
8:50 Еще пример - война 1789г Битва при Рымнике. За два дня боя Суворов используя Русских 7000 солдат и + 18000 Австрийских солдат разбил Османскую армию в 100000 солдат, при этом потери Русских вместе с Австрийцами составило всего 1000 чел.
13:15 Суворов понимал Диалектику. Что такое Сила Духа и Сила Воли, Война 1914г и крепость Осовец.
16:47 Про последствия победы на 6-ом приоритете. Партизанская война. Наполеон: "Можно прийти к власти на штыках, но удержаться на штыках невозможно." Уничтожение в ходе войны (на 6-ом приоритете), инфраструктуры городов, энергетических, людских и природных ресурсов - ОБЕСЦЕНИВАЕТ достижения этой войны.
19:08 Определение Устойчивости в смысле предсказуемости последствий управления. 6-ой приоритет САМЫЙ неустойчивый по предсказуемости.
20:25 Продолжение лекции. 6 приоритетов Обобщенных Средств Управления (далее ОСУ) при применении в одной суперсистеме. При их применении одной суперсистемой против другой - конфликтующей эти 6 ОСУ называются оружием (1- мировоззренченкий приоритет/мировоззренченское оружие и т.д.)
23:00 Повторение про войну между Спартанцами и Биотийцами. Про победу в Сталинградской битве и роль военно-фашисткого заговора генералитета красной армии. События под Киевом в 1941 году, предательство со стороны генерала Павлова. Про М.П. Кирпоноса и маршала И.Х. Баграмяна, который опубликовал мемуары о самом начале войны, в котором раскрывается весь бардак в красной армии как следствие предательства генералитета. Роль С.М. Будденого, который собрал все войска западного фронта после разгрома, начал маневры и отступил до Киевского непреступного укрепрайона. После этого Гитлер снимает армию Гудериана с Московского направления и перекидывает его на южное направление. Ельня 1941 и Жуков: задача ударить во фланг и не допустить переброску армии Гудериана. Жуков ударяет НЕ во ФЛАНГ, а бьет Фронт. Далее события под Киевом: Сталина вынуждают снять Будденого и поставить Кирпоноса, который снимает армию с укреп.позиций, формирует маршевые колонны и в этот момент фашисты громят наши войск на марше.
32:00 События 1942 года: маршал Тимошенко и член военсовета Хрущев и юго-западный фронт, вследствие этих событий немцам удается беспрепятственно выйти к Сталинграду, попутно форсировав Дон и выйти на Волгу.
34:52 Операции "Марс" и "Уран". Подарок от Великобритании Сталину в виде Меча - как символа Различения. 36:37 Принцип победы под Сталинградом те же "I" и "L" - фаланги времен битвы между Спартанцами и Биотийцами. Под Сталинградом Рокоссовский удержал армию Манштейна на месте и разгромил ее с флангов.
Приоритет 5: оружие геноцида — алкоголь, табак и другие наркотики
У войны на 6-ом приоритете есть недостатки, поскольку война всегда направлена на захват чужих (природных, энергетических и людских) ресурсов, а война на 6 приоритете неизбежно ведет к уничтожению этих ресурсов и обесценивает победу, то встает вопрос о том как повысить предсказуемость войны и избежать чрезмерного уничтожения захвачиваемых ресурсов. Эту задачу помогает решить 5-ый приоритет: генный (алкоголь и табак и др. наркотики) и самый известный пример из средневековой истории уничтожение Индейцев на американском континенте через спаивание.
1:44 Потребитель сам платит за свою смерть. Беспорядочные половые связи.
2:30 Пьяный субъект теряет управление объектом, пример: Ельцин... Первый кредит для СССР в 3 млрд долларов для массовой закупки сигарет.
6:30 Пропаганда алкоголизма со стороны всех элит. Пьяный Черномырдин и Басаев... Попытка Путина перевести фуршеты на сок.
8:42 Анекдот про пьяного Штирлица.
9:30 Пьяный вождь подпишет любые указы как Ельцин, пример которого еще как переход с воздействия 5-го приоритета на воздействие с 4 -го приоритета (деньги).
Приоритет 4: экономический — мировые деньги
2:20 Синдром "Отсутствия денег". Реформы и новые законы как гарантия получения кредита от МВФ и последствия этого - экономическая колонизация страны - должника.
4:40 Разница между Государственным Банком СССР и Центральным Банком России. Решение об эмиссии денег принимало правительство СССР исходя из нужд страны. Центральный же банк России стал частью МКФС и не подчиняется правительству РФ. ЦБ на деньги, заработанные гражданами, покупает ценные бумаги за рубежом. Эти активы малодоходные и очень рискованные. РФ перекачивает из своего бюджета порядка 50 млрд. долл в год в страны Запада.
8:10 Все производится на основе энергии, прирост энергообеспеченности ведет к приросту производительности труда. Этот прирост в Мире составляет 3 - 5% в год и кредитование экономики под >5% ведет к инфляции и развалу экономики. Т.е. все производство не может отрабатывать кредиты выше 5% , а наш ЦБ дает кредиты под начальные 8,25 % (а на сегодня 23.04.16 под 11%), процент которых можно смело удваивать когда эти кредиты через банки-посредники дойдут до конечного потребителя.
11:35 Ситуация: 1) в ЦБ деньги есть, но он отправляет их на Запад 2) Производство же не может получить кредит в ЦБ т.к. его не отработает 3) Следствие: наше производство берет кредиты ЗА РУБЕЖОМ (под 0 -2%) 4) Политика выдачи кредитов Запада производству РФ как своему конкуренту. Запад кредитует только топливно-энергетический комплекс РФ, для того чтобы поддерживать себя и РЕЗУЛЬТАТ политики таких кредитов: ВСЕ крупные предприятия в РФ находятся под юрисдикцией Кредиторов из Запада...
13:50 Где судились Абрамович с Березовским... Путин пытается провести ДЕ-офшоризацию, т.е. вернуть все крупные предприятия обратно в Россию, а Медведев делает все наоборот. Продажа Ванинского Московского торгового порта, который по сути стал теперь ОФШОРОМ. Судьба Мурманского морского торгового порта.
15:00 Корпорации, которые создал Путин для спасения экономики. Финансирование по внутреннему контуру в этих предприятиях.
16:00 Значение Северного морского пути для экономики.
17:40 Кому принадлежит аэропорт в Домодедово.
18:30 Выводы - кредитование под процент МОЩНОЕ средство для отъема любой собственности у любой страны.
19:30 Олигархи России и опыт Запада по отъему собственности стран СНГ. Закон им. Магнитского как инструмент отъема собственности.
Приоритет 3: идеологический — лживые вероучения, знания и теории
3:27 3-ий приоритет (идеология, фактология) и его значение. Для того чтобы дурачить людей, чтобы те не видели как их уничтожают на более низких приоритетах: 4,5 и 6-ом, т.е. войной, геноцидом и ростовщичеством.
5:10 Идеология это полит-технология.
5:52 Ст.13 Конституции РФ запрещающая идеологию в государстве. Отсутствие идеологии в государстве ведет к непониманию конечных целей работы этого государства.
6:45 Про либерастов Дворковича, Чубайса и Кудрина. Понятие индустриального и пост-индустриального общества. Для либерастов индустриальное общество опасно тем, что при строительстве заводов, фабрик и росте производственных мощностей растет и эффективность туда, которая ВЫСВОБОЖДАЕТ лишнее время от работы, вследствие чего у людей больше времени на самообразование и на выработку "неудобных вопросов", и для того чтобы избежать такого процесса в рамках индустриального общества все свободное от работы время люди должны БУХАТЬ…
9:00 В постиндустриальном же обществе ни производство ни образование ни сами люди не нужны.... Маргарет Тэтчер.
9:44 Вывод: каждая идеология несет в себе определенный вектор целей развития страны. Про идеологическое противостояние среди чиновников, как пример идеологическое противостояние Путина и Медведева. Следствие этого противостояния - нарастание в обществе идеологического кризиса, который может привести к революции или гражданской войне.
12:00 О передовых технологиях и устаревших технологиях. Запад всегда пытается подсунуть России (да и всему "не Западному" Миру) устаревшие технологии. Такие дефективные и устаревшие технологии нужны политике Запада как раз для разрушения производства, экосистемы и угнетения здоровья людей в государствах которые, все-таки приняли решение развивать производство и строить заводы.
13:28 Управлять Государством , не имея идеологического подкрепления невозможно. Ст.13 Конституции РФ, запрещающая государственную идеологию, уже сама по себе идеологическая установка, которая приводит к блокированию всех остальных идеологий, ориентированных на строительство государства.
15:23 Про ПРИВАТИЗАЦИЮ средств производства. Про атомную энергию в руках двух разных идеологий...
17:15 Маргарет Тетчер:"Нас не пугала военная мощь СССР, у нас был адекватный военный удар в ответ, но мы не знали что делать с СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКОЙ." Чубайс заявил: "Не было никаких целей по развитию экономики России".
17:50 Теперь идеологически запрограммированные "Чубайсы" Западу не нужны.
18:40 Как создавали Россионских олигархов. Путина поддерживает элита связанная своим бизнесом с производством.
19:35 Путин о новых учебниках истории (2-ой приоритет/оружие). Про разрушающую идеологию Жириновского.
22:00 В соц. системах идеология представлена через полит.партии и религиозные учения. Внедряя религиозные доктрины в разные слои общества, можно стравливать людей в этом обществе по религиозному принципу. Крестовый поход и Европейских Халифат. События в Бирмингеме.
25:00 Попытки развязать религиозную войну в России в 1994 году в Чеченской войне. Взращивание экстремистских, радикальных течений в России на осн. нетрадиционного ислама, созданного англичанами еще в 19 веке.
26:55 Атлантическое крыло Глобального Предиктора (далее ГП) представлено королевской Великобританией, а Европейское крыло в виде института папства. Английский король и Папа Римский - декоративные фигуры. Про смерть через 33 дня и смену (убийство) неугодных для ГП Королей Великобритании и Римских Пап, как носителей ненужных идеологических установок и ненужных задач развития страны и общества.
30:00 Общество пытается сбросить с себя оковы идеологических установок. Многопартийность нужна для ГП чтобы перехватывать управление непредсказуемым обществом и уводить его в нужном для себя направлении.
32:00 Про управление и нравственность. Две концепции управления.
33:30 Исторический опыт (2-ой приоритет/оружие) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ защищать свою жизнь от враждебных идеологий и чужих целей. К. Прутков: "Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок", "Те, кто забывают свое прошлое рискуют повторить его в будущем."
Приоритет 2: хронологический или исторический — управление будущим производится на основе фальсификации прошлого
4:00 Знание истории предопределяет развитие общества. История даже применительно к военной силе: изучают историю войны для того чтобы понять УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ решения Генералитета. Целенаправленное внедрение пофигизма в отношении социальной истории. "Жизнь его ничему не учит" - если же не люди а целые страны не усваивают урок истории они за это будут наказаны. Ключевский: "История не учительница, а надзирательница, она ничему не учит а лишь наказывает за незнание уроков."
6:30 Специалисты по истории получают огромное финансирование из США. Путин о едином учебнике по истории в котором бы не было никаких двойных толкований. Современные учебники истории в РФ написаны на зарубежные гранты.
7:18 Нам вдалбливают то что СССР якобы виновен в разжигании Второй Мировой Войны так же как и Германия. Это делается для того чтобы в глазах всего мира РФ как преемница СССР стала в один ряд с фашисткой Германией, для того чтобы на нее напасть и ЛЕГИТИМНО разделить на зоны оккупации и ввести свои структуры управления на территорию РФ.
8:30 Для этого Западу нужно ВОСПИТАТЬ в России КОМПЛЕКС ВИНЫ за "Содеянное СССР" Т.е. с одной стороны нам навязывают то, что история не имеет никакого значения и ее НЕ НАДО самостоятельно изучать, с другой стороны вбивают нам в головы свои Исторические Мифы.
10:00 Про некоторые исторические факты. 1 - Кто первым запустил сначала спутник, а затем и человека в космос ? 2 - вонючая и Холерная Европа средних веков против чистоплотной Руси. Про манипуляцию фактами.
14:40 История через призу управления в КОБ. "Фактов у меня достаточно, но я нищ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ". 15:25 (№1) Выявление процессов управления в истории + (№2) на основе фактов показываем сам процесс управления = История становится однозначно понимаемой. Воспитание патриотизма поколений в мире на основе достоверной и однозначно понимаемой истории нанесет СИЛЬНЕЙШИЙ УДАР по управленческой монополии ГП. 16:20 Про фильм "Сталин с нами". В этом фильме Сталин показан не таким как принято в либеральном мире.
20:00 Однако в этом фильме вбивается мысль о том, что если ты на вершине власти, то согласно Целесообразности (чьей интересно?) управления государством нельзя считаться с судьбами людей. В этом фильме умалчивается о нравственности как о причине того или иного целеполагания и целесообразности. Т.е. в фильме навязывается мысль: "Цель оправдываЕт средства", Сталин же всегда говорил, что: "Цель оправдываЮт средства". Последний принцип выражает управление по схеме Предиктор-Корректор, когда по мере достижения целей корректируются не только средства достижения целей, но и САМИ цели.
23:00 Под предлогом возрождения Сталинизма навязывают принцип барона Унгера Фон Штерна: "Именно Вождь знает в чем именно состоит благо людей" - т.е. тот же толпо-элитаризм и тоталитаризм. Все это нужно для того чтобы повторилась репрессия 1937 года по принципу: "Вождь имеет право на все".
24:57 Роль личности Сталина сейчас оценивают на основе структурного положения должности зафиксированного лишь в конституции 1977г. Сталин же был всего лишь главой одной из общественных организаций (ВКП) и до 1941г он не был Государственным деятелем. В тот период Сталин управлял страной ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ УБЕЖДЕНИЕ и создание алгоритмов управления. Сталин не мог снять Ежова, т.к. не обладал такими полномочиями, но он СМОГ ДОБРОВОЛЬНО УГОВОРИТЬ Ежова уйти в отставку, а вот Ежов мог в любой момент арестовать Сталина. Для того чтобы используя факты выстроить единую и устойчивую картину происходящего нужно понимать процессы управления.
28:25 Факты надо оценивать через Достаточно Общую Теорию Управления, Полную Функцию Управления, через знание о 6-ти приоритетах управления.
29:10 Путин это современное продолжение дел Сталина. Путин продолжил развитие страны в не каких-либо идеологических ДОГМ. Почему не происходит очередной 37-ой год - многопартийность.
32:48 За что ненавидят Сталина. Жизнь не по лжи, когда слово соответствует делу. Сталин для всех как образ политика, который выполняет свои обещания. Идеологическое противостояние с 1917 года не изжито и до сих пор и Сталин работал в условиях такого идеологического противостояния все свое время. После гражданской войны 1917 года в ряду красных оказалось и немало негодяев преступления которых и поныне списывают на Сталина. Роль Сталина в системе образования и формировании нравственности общества..
Приоритет 1: мировоззренческий или методологический
...Мое пояснение: Т.е. по сути историю преподают в ЛИЦАХ, показывают только жизнеописание различных субъектов в управляющих структурах общества (царей и др.), НО все остальное: а это и состояние объекта управления (общества, народных масс) и состояние системы управления (подчиненных и свиты царя и т.д.) и состояние СРЕДЫ, в которой находится субъект, система управления и объект НЕ ПОКАЗАНЫ…
3:00 Про недостатки и слабости Наполеона. Заслуги Кутузова и предатель Александр II. 5:40 Роль технических средств обмена информации для перестройки и маневра войск.
6:53 Идеологическая установка влияет на выбор СОБЫТИЙНОГО РЯДА в истории, который и выстраивает историю. Саму же выборку исторических фактов ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ высший приоритет ОСУ: 1-ый, методологический/мировоззренческий приоритет. Методология позволяет видеть общий ход вещей и выделять из него частные процессы.
9:15 Калейдоскопическое и мозаичное мировоззрение. В калейдоскопическом мировоззрении картина истории неустойчива и всякий новый факт способен рассыпать или полностью изменить картинку этого калейдоскопа. В мозаичном мировоззрении картина истории устойчива при наличии минимально необходимого количества фактов, главная особенность такой картины и мировоззрения та, что при необходимости для такой картины при таком мировоззрении можно найти недостающее количество фактов и встроить их + детализировать эти факты БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ или изменения самой картины (общего хода вещей). Методология формирования этих двух типов мировоззрений.
12:08 Последствия калейдоскопического мировоззрения в обществе. Взращивание калейдоскопа в головах необходимо для того чтобы управлять таким обществом по принципу: "Каждый в меру понимания работает на себя а в меру непонимания - на того, кто понимает больше". Целенаправленное обрушение системы образования и в первую очередь литературы.
13:05 Литература это тот предмет который занимается нравственно-этическим воспитанием подрастающего поколения. Русская литература всегда занималась философией.
16:00 Русская литература занимается формированием МЕТОДА ПОЗНАНИЯ. Т.е. методом поиска, проб и ошибок Русская Литература сужает рамки Божьего Попущения до границ Божьего Промысла. Про "современную классику" от Запада и ее разрушающее воздействие на нравственность и мировоззрение .
18:45 Про писателя Михаила Шишкина. Про Акунина.
24:25 Русская классическая литература конкретно занимается постановкой вопроса о том, что выбрать из двух: "Цель оправдываЕт средства" или "Цель оправдываЮт средства". Для того чтобы такие вопросы в литературе больше не ставились нам навязывают всяких "Шишкиных".
27:00 Разгром образования в России это война и удар на 1-ом мировоззренчески-методологическом приоритете. В толпо-элитарном обществе элите дают только фактологические знания в части их касающихся, т.е. каждый представитель элиты обладает ЛИШЬ фактологическим ФРАГМЕНТОМ картины, но не может видеть и использовать всю картину знаний в целом. Владеет же этой целой картиной знаний только обладатель МЕТОДОЛОГИИ (Глобальный Предиктор например).
28:10 Про события в Велико-братании, в которой ИДЕТ ЗАЧИСТКА коренного населения страны, претендующей на более высокий СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ и замена его населением, которое не стремилось бы получать такой высокий образовательный стандарт. Целенаправленное понижение уровня образования во всем обществе.
32:12 Расслоение в уровне образования для элит и для толпы. Элита не хочет, чтобы со временем ее вытеснило из управления талантливое и ОБРАЗОВАННОЕ простонародье. Мировоззренческий ПАЛАЧ Ливанов.
34:30 Именно в техногенной (технократической) Цивилизации ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ выработать необходимые знания во ВСЕХ СЛОЯХ населения. С другой стороны в этой цивилизации общество с порочной нравственностью, вооруженное знаниями, само себя уничтожит: пример тому Библейский потоп.
Заключительный обобщающий семинар
0:50 Мао Цзэдун: "винтовка рождает власть". С помощью 6-го приоритета можно быстро добиться желанного и так же быстро его потерять или достигнутое грубой силой попросту обесценится, как в случае разрушения в ходе обычной войны инфраструктуры города, заводов, исчерпание людских и энергетических ресурсов, т.е. то что пытаемся захватить целым и невредимым то и разрушается в ходе войны. Пиррова победа.
5:10 "На алкаша не нужен нож..." Более устойчивый результат при захвате ресурсов дает 5-ый приоритет: генное оружие (алкоголь, наркотики, секс). Пьяный в похмелье будет готов работать и делать все что угодно для того чтобы ему дали еще раз опохмелиться, ПЬЯНЫЙ Правитель в похмелье подпишет любые указы (как Ельцин), все продаст за бесценок: и предприятия и технологии и ресурсы. Однако надо помнить что пьяные быстро деградирует и уровень их профессионализма резко падает. Алкоголь может и на прямую использоваться как оружие геноцида, т.е. уничтожения, пример тому Испанские конкистадоры, спаивавшие Индейцев Америки: подарочные САМОГОННЫЕ аппараты для индейцев и обучение индейцев делать самогон, для того чтобы они САМИ в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме себя уничтожали, но не пулями а водкой. 8:23 Роль секса... 12:50 Люди которых удалось замкнуть на сексуальные развлечения больше ни о чем не думают, их личностное развитие полностью останавливается на животном типе строя психики. Вырождение Европы и Америки: деградирующая в пороках культура и ее биомасса вытесняется другой менее порочной культурой и ее биомассой (вот вам и "формирование новых наций и народов" о котором говорил Обама).
15:10 Однако пьяный Вождь может отрезветь, общество начинает самоочищаться и тогда достигнутое спаиванием тоже может начать обесцениваться. 16:20 Для обеспечения устойчивости эксплуатации чужих ресурсов и их потребления, для обеспечения эксплуатации чужого населения НУЖНО заставить пока еще ПЬЯНОГО Правителя подписать "нужные" законы + заставить ЕЩЕ набрать кучу кредитов и его страна будет ИШАЧИТЬ выплачивая проценты, а эти "нужные" законы будут лишать страну и правительство экономических и управленческих маневров - это уже 4-ый приоритет (денежный).
17:00 Основной инструмент 4-го приоритета - Ссудный ростовщический процент. ГЛАВНОЕ в ростовщичестве - это давать кредит под > 5% тогда ни одно производство и ни одна страна в мире самостоятельно не сможет полностью вернуть кредит, т.к. естественный прирост производительности труда и ВВП никогда не превышает 5%.
18:40 Что такое жить в ДОЛГ для страны, пример: Судьба Российской Империи - как должника. Условия кредита для Российской Империи были: 1) Союз с Францией и Велико-братанией, 2) Вступление в войну против Германии. Кредиты для СССР ГорбаЧ взял 3 млрд.$ кредита на одни только сигареты. Зерно под процент... Зерно произведенное в самом СССР для нужд других стран, перепродавалось обратно в СССР.
20:40 Управление элитами СССР через их же деньги в иностранных банках, т.е.если элита СССР не издаст в стране нужный для Запада указ или закон - ту же лишатся своих зарубежных счетов. Другими словами цепочка проста: (а) деньги элиты за рубежом
21:19 Запрет Путина для элиты владеть собственностью и счетами за рубежом. Для чего Путин создает объединенные промышленные комплексы? Война за ЦентроБанк - это война за суверенитет России.
23:10 Для того, чтобы люди так и не поняли как их убивают (6-ой приоритет), спаивают и осуществляют геноцид (5-ый приоритет), грабят через ростовщичество (4-ый приоритет) используют 3-ий (идеологический, технологический, фактологический) приоритет. Владелец более совершенной технологии производит более качественную продукцию и с меньшими материальными затратами, поэтому вытесняет конкурентов с внешних рынков т.е. через новые технологии производства воздействует на экономику других стран. В плане идеологии - это партии, которые объясняют что и как нужно делать, как себя вести и что происходит, также это Конфессии. Различные идеологические установки для разных слоев населения по принципу: "Разделяй и властвуй". Разделять толпу на враждующие идеологии нужно чтобы она не видела ВНЕШНЕГО управления и целой картины происходящего. Если малейшей провокации достаточно чтобы спровоцировать междоусобную грызню, то таким обществом можно устойчиво управлять.
26:00 Про Китай в 19 веке. Управление Китаем через 5-ый приоритет со стороны Запада - Опиумные дома. 27:08 Китай обязан своим суверенитетом России. Война 1900 г. 29:25 Как Великобритания управляла Индией: стравливание с помощью двух Английских офицеров Индийских Раджей.
30:48 Вывод: Формула: "Разделяй и властвуй" - краткое выражение сути 3-го (идеологического) приоритета. Однако разделять и властвовать можно на более высоком приоритете: 2-ом хронологическом. Как преподнесешь людям историю так и запрограммируешь будущие события. Про вбивание в Русских комплекса вины за якобы "содеянное злодейство СССР в разжигании мировой войны на ряду с Германией". 32:45 Про посещение Путиным исторического сообщества. Суть временных границ для стран после Первой Мировой Войны, право пересмотра границ и страны-гаранты решения территориальных вопросов. Польша, Чехословакия, Финляндия и др. государства, образованные после Первой Мировой Войны имели временные границы и СССР имел полное юридическое право на пересмотр границ той же Финляндии.
37:10 Как Сталин в 1936г манипулировал Западом в интересах СССР и избавлялся этим от Троцкистов во власти, понимая, что Запад к 1936г накачал СССР ресурсами для того, чтобы СССР продолжал совершать революции по всему Миру. Война в Финляндии - это Тест для выяснения: кто Сталин для Запада? 43:40 Россия ни одну территорию не присоединяла к себе силой (об это смотрите видео про упреждающее вписывание:https://www.youtube.com/watch?v=yGv0W-QzFfU).
45:15 Чего можно добиться историческим (хронологическим) приоритетом. Поскольку удалось на этом приоритете вбить в головы немцев КОМПЛЕКС ВИНЫ за содеянное/не содеянное во время Второй Мировой Войны, то сегодня, как показывают опросы немецкого населения: половина мужчин хочет быть ДОМОХОЗЯЙКАМИ.
48:15 Войну выигрывает учитель: 1-ый методологически-мировоззренческий приоритет. Как работает этот приоритет: 1) Формирование образовательных стандартов 2) Взрастить по этим стандартам несколько поколений людей 3) Обеспечить воспроизводство кадровой базы. Этот приоритет работает в Мире на протяжении 2000 лет в виде Иудохристианской модели управления..
5 комментариев
Решение пойти добровольцем на фронт принимается человеком с уровня какого приоритета?
Я ничего не имею против существования пирамиды обобщённых средств управления/оружия, разве что, пирамида иногда превращается в кольцо, лучше сказать спираль, когда приходится принимать решение о защите собственного мировоззрения с оружием в руках (если всё остальное уже прощёлкали), например в Великой Отечественной.
Безраздельная власть над миром от имени Бога - это первый приоритет, высший.
Доктрина скупки Мира - четвертый.
По логике КОБы победить на первом, одержав победу только на 4-м нельзя.
Библия на предмет коцепции глобализации по 1-3-му приоритетам не анализируется.
Но этот процесс в реальной жизни идёт, Зазнобин его тоже заметил "Ольга Четверикова. Проект ПостЕвропа. Трансгуманизм. Балонская система и ЕГЭ." - “Враг зашел с тыла” http://cont.ws/post/78427
Есть ещё на Poznavatelnoe.TV
Чёрный папа http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_cherniy_papa
Измена в Ватикане https://www.youtube.com/watch?v=dTJQ9Ak2v5c
В поисковиках на её Фамилию можно найти ещё с пяток.
Заметить-то заметил, но не осознал. Эти процессы должны быть отражены в Библии обязательно, ведь её не только для нас писали, но и для мировой элиты тоже - они Библию читают.
Наличие в Библии знаний о высших приоритетах объясняет тот факт, она плевать хотела на Коран - противодействие ростовщичеству.
"ЕФИМОВ В.А. – ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ КНИЖНОМ САЛОНЕ" https://www.youtube.com/watch?v=k9ItMsM3hsA
0.59.20 "Весь мусульманский мир, он по сути, находится всё-таки под пятой библейской концепции управления, так же как и Россия, по факту" (хорошо, что в России это хоть кто-то понимает).
http://oko-planet.su/science/sciencediscussions/3933-khomojevoljucija.-bitva-s-durakami..html
ХОМОЭВОЛЮЦИЯ. БИТВА С ДУРАКАМИ.
А из чего следует, что глобализация это главный процесс развитя цивилизации на планете и всё остальное обязано ему подчиняться? Это лишь версия ВП и не более.
По другой версии того же ВП, жизнь на планете подчинена процессу управления, осуществляемого Вседержителем, с чего это мы считаем, что явление есть глобализация?