Демократия - это красивый синоним слова «рабство»

Обновлено 15 сентября 2018г. в 14:12: Импортировано с форума
Лет так 6 назад задался вопросом, что же всё таки означает слово демократия?

На моей памяти это слово пришло из древнего Рима, где была демократия и рабовладельческий строй.

В Риме были свободные граждане, которые были демоктатами, а у демократов были рабы. Дело в том что рабы не попадают в понятие народа ( демократия - народовластие), рабы так же не попадают в понятие людей - это всего лишь говорящие орудия труда. Почему многие решили что на западе их всех здесь считают принадлежащими к народу?

Поэтому я пришел к выводу что ДЕМОКРАТИЯ - РАБСТВО. Или другими словами демократия это красивый синоним слова рабство, которое приятней произносить.
А пару лет назад у Кара-Мурза нашел кое что интересней:
А в сфере фундаментальных понятий, которыми размахивали “архитекторы”, невежество и нелюбознательность интеллигенции оказались просто невероятными. Обмануть ее по самым ключевым вопросам не составило никакого труда. Здесь невозможно углублиться в эти вопросы, только один пример. Вот одно из ложно истолкованных понятий - “гражданское общество”. Нам сказали, что гражданское общество это ассоциация свободных граждан, которая ограничивает и контролирует действия государства, обеспечивает равенство всех граждан перед законом с помощью механизма разделения властей и приоритета права. Все это заманчиво - значит, “я, Вань, такую же хочу”. Пусть и в России будет гражданское общество, а в Архангельске зреет кукуруза.

* На деле “гражданское общество” - это условное, зашифрованное наименование такого способа совместной жизни, с которым неразрывно сцеплены важнейшие условия, в совокупности и определяющие тип цивилизации - рыночную экономику и демократию, голод Сомали и русофобию.
* В переводе “гражданское общество” - общество цивильное , цивилизованное. Чтобы его понять, надо посмотреть, из кого же оно состоит и каковы их отношения к тем, кто находится вне его, вне этой “зоны цивилизации”. Прежде всего, для возникновения гражданского общества понадобилась переделка человека - Реформация в Европе, в XVI-XVII веках, превращение человека в индивидуума и собственника. Реформация изменила представление о человеке, отвергнув идею коллективного спасения души, религиозное братство людей. Возник принципиальный, религиозно обоснованный индивидуализм, несовместимый с коллективизмом и соборностью.

* Осью гражданского общества стала частная собственность . Именно ощущение неделимости индивида (на латыни ин-дивид , по-гречески атом , означает “неделимый”) породило чувство собственности, приложенное прежде всего к своему телу. Произошло отчуждение тела от личности и его превращение в собственность. Человек раздвоился. Одна его ипостась - собственник, а другая ипостась - собственность. Возникла совершенно новая, нигде кроме Запада не существующая антропология - представление о том, что есть человек.

* Вот первый итог: установление гражданского общества требует разрушения всех общинных связей и превращения людей в индивидуалистов, которые уже затем соединяются в классы и партии, чтобы вести борьбу за свои интересы. Это - полное, принципиальное отрицание соборной личности, в которой и заключена суть России как особой цивилизации. Здесь пропасть, через которую нет моста. Индивид не может быть “немножко делимым”. А общинное мироощущение в том и состоит, что Я включаю в себя частицы моих близких - и всех моих собратьев по народу, в том числе живших прежде и придущих после меня. А частицы Меня - во всех них, “без меня народ неполный”. Я не могу быть “неделимым” - или я перестану быть русским.

* Гражданское общество основано на конфронтации с неимущими. Большая кровь есть основа “социального контракта”. Читаем в фундаментальной многотомной “Истории идеологии”, по которой учатся в западных университетах: “Гражданские войны и революции присущи либерализму так же, как наемный труд и зарплата - собственности и капиталу. Демократическое государство - это исчерпывающая формула народа собственников, постоянно охваченного страхом перед экспроприацией. Те, кто не имеет ничего, кроме себя самих, как говорил Локк, не имеют представительства в демократии. Поэтому гражданская война является условием существования либеральной демократии. Через войну утверждается власть государства так же, как “народ” утверждается через революцию, а политическое право - собственностью. Поэтому такая демократия означает, что существует угрожающая “народу” масса рабочих, которым нечего терять, но которые могут завоевать все. Таким образом, эта демократия есть ничто иное как холодная гражданская война, ведущаяся государством”. Все так и есть и сегодня, только невероятное количество ресурсов, извлекаемое Западом из “слабых” стран, позволяет поддерживать социальное перемирие, подкармливая половину пролетариата.

* Значит ли все это, что гражданское общество плохо, а российская общинность хороша, что индивидуализм - зло, а солидарность - добро? Ни в коем случае! Это - дело идеалов и веры, а о них спорить бесполезно. Но мы вправе требовать от интеллигенции, чтобы она знала , на что толкает страну, требуя установить в России гражданское общество с помощью танков Таманской дивизии. И не только знала, но и внятно объяснила простому человеку. Но интеллигенция не только не пыталась ничего объяснить, она даже не желала сама знать. Это - ее историческая вина.

Мудрец должен искать не наслаждений, а отсутствия страданий”… Нет худшего безумия, как желать превратить мир - эту юдоль горя - в увеселительное заведение и вместо свободы от страданий ставить себе целью наслаждения и радости; а очень многие так именно и поступают.

Аристотель

5 комментариев

Очень важно правильно понимать смысл слов о чем часто говорит Зазнобин.
У Кара-Мурзы в Книге “Манипуляция сознанием” доволно много об этом говорится.
Вот отрывок из этой книги:
….
Для того, чтобы вскpыть изначальные, истинные смыслы даже главных слов нового язы-ка, пpиходится совеpшать pаботу, котоpую философы называют «аpхео-ло-ги-ей» - буквально докапываться. Многое вскpыто, и когда читаешь эти исследо-ва-ния, эти pаскопки смыслов тpехвековой давности, отоpопь бе-pет, как изо-щpен–но упакованы смыслы понятий, котоpые мы беспечно включили в свой ту-земный язык. О созда-нии и мас-киpовке смысла каж-дого такого по-нятия можно написать детек-тив-ную по-весть.
Возьмите слово «гуманизм». Каков его подспудный смысл? Давайте pаскопаем хоть немного. Гуманизм - не пpосто нечто хоpошее и до-бpое, а опpеделенный изм, конкpетная философское представление о человеке, котоpое опpав-ды-вает совеpшенно кон-кpетную политическую пpактику. Эта философия вы-pосла на идеалах Пpосве-щения, и ее суть - фетишизация совеpшенно опpеде-ленной идеи Человека с подавлением и даже уничтожением всех тех, кто не впи-сывается в эту идею. Гу-манизм тесно связан с идеей свободы, котоpая понимается как включение всех наpодов и культуp в евpопейскую культуpу. Из этой идеи выpастает пpе-зpение и ненависть ко всем культуpам, котоpые это-му сопpотивляются. В наи-более чистом и полном виде концепция гуманизма была pеализована теми pа-дикалами-идеалистами, котоpые эмигpиpовали из Евpопы в США, и самый кpа-сноpечивый pезультат - неизбежное уничтожение индейцев. Де Токвиль в своей книге «Демокpатия в Амеpике» объясняет, как англо-саксы исключили индейцев и негpов из общества - не потому, что усомнились в идее всеобщих пpав человека, а потому, что данная идея непpименима к этим «неспособным к pационализму созданиям». Де Токвиль пишет, что pечь шла о массовом у-ни–ч-то–жении людей с полнейшим и искpенним уважением к законам гу-ма-низма .
Из идей гуманизма выpосла теоpия гpажданского общества. Ее со-зда-тель, философ Локк, pазвил идею «неотчуждаемых пpав человека». Его тpак-та-ты вдо-хновляли целые поколения pеволюционеpов. Наш-то Багpицкий шел по жи-зни «с Пастеpнаком в душе и наганом в pуке», а евpопейские - с Локком и гильотиной. Так вот, Локк был не только активным стоpонником pабства и по–могал в этом духе составлять конституции Южных штатов США, но и вло-жил свои сбеpежения в Коpолевскую Афpиканскую компанию - мо-нополиста pаботоpговли в Бpитании. Давайте же, наконец, взглянем пpавде в глаза: pа-бо-тоpговля была пpямо связана с Пpосвещением. Именно за XVIII век, Век Све-та, за 1701-1810 гг. в Амеpику было пpодано 6,2 млн. афpиканцев (в тpюмах по доpоге, как считают, погибло в десять раз больше). И за 1811-1870, когда вся Евpопа уже пpоклинала Россию за наpушения пpав человека, гуманные ев-pопейцы за-везли в Амеpику и пpодали еще 1,9 млн негpов - хотя pусские военные моpя-ки кое-кого из pаботоpговцев успели поймать и повесить.
Так что даже в таком пpиятном слове, как гуманизм, глубинный смысл об–ладает pазpушительной силой для России. Все мы, кpоме кучки «новых pус-ских», в pамках гуманизма - индейцы и негpы. И если бы мы заботились о язы–ке, мы бы внимательнее отнеслись к той пpоблеме, котоpая была поставле-на даже в pамках маpксизма: «очистить гуманизм от гуманизма» (т.н. теоpети-че-ский антигуманизм). Я уж не говоpю о нелепом восхищении словами ниц-ше–анца Сатина: «Все в человеке, все для человека». Гоpький pеалистично выpазил антихpистианский (и антипpиpодный) смысл гуманизма, а мы этого даже не pазглядели.
Из приведённого выше текста мы может увидеть один из механизмов перезагрузки библейского проекта на территории Америки. Для уничтожения народов Америки достаточно было всего лишь навсего придумать слово - Гуманизм для цивилизованных европейцев.
Кто знает подскажите, какую литературу можно прочитать про античную демократию и управления античных городов. Спс.
Оказывается власть в стране принадлежит народу по Конституции.
Вот алгоритм участия каждого в своей судьбе и в судьбе страны.
http://бозина.рф/algoritm.html
Сергей:
Кто знает подскажите, какую литературу можно прочитать про античную демократию и управления античных городов. Спс.
В.П.БУЗЕСКУЛ - АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ
Л.А.ЕЛЬНИЦКИЙ - ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАБСТВА В ДРЕВНЕМ РИМЕ
Суриков И.Е. Античная Греция. Политики в контексте эпохи. Время расцвета демократии. 2008
Я.А.ЛЕНЦМАН - РАБСТВО В МИКЕНСКОЙ И ГОМЕРОВСКОЙ ГРЕЦИИ