Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму.»
От авторов озвучки аудиокниги:Аудиозапись размещена в качестве первой книги в рамках проекта "Аудиокниги товарища Сталина. Собрание сочинений". Просьба к тем, кто будет слушать, сверять аудиофайл с оригиналом. Ниже выложен файл в формате Djvu - оригинал книги в отсканированном виде. Если найдёте ошибки в аудиокниге, напишите об этом на e-mail: audio @ ivstalin.su
В будущем постепенно будут выложены все сочинения И.В.Сталина в формате "аудиокнига".
Тем, кто хочет оказать поддержку проекту, перечислите посильную сумму по следующим реквизитам:
Кошельки Вебмани: R339498304714, Z292049586431, E305313525854
Яндекс Деньги: 410011611937779
Скачать аудиокнигу в mp3: [ч.1 из 4] [ч.2 из 4] [ч.3 из 4] [ч.4 из 4]
Оригинал книги в отсканированном виде: [DJVU]
Источник: [ivstalin.su]
13 комментариев
Слово товарищу Сталину.pdf 51.7 Мб
Сталин И.В. - Вопросы ленинизма.djvu 11.8 Мб
Сталин И.В. - О Великой Отечественной войне Советского Союза.djvu 3.29 Мб
Сталин И.В. - Переписка с родными. Стихи.djvu 12.9 Мб
Сталин И.В. - Сочинения. Том 1 19.9 Мб
Сталин И.В. - Сочинения. Том 2 17.1 Мб
Сталин И.В. - Сочинения. Том 3 15.6 Мб
Сталин И.В. - Статьи и речи об Украине (1936 г.).djvu 4.90 Мб
Сталин И.В. - Экономические проблемы социализма в СССР.doc 392 Кб
Сталин И.В. - собрание сочинений.rar 3.78 Мб
[spoiler show='«И.В.Сталин о правах и свободе личности в одном из данных им интервью высказался так:' hide='«И.В.Сталин о правах и свободе личности в одном из данных им интервью высказался так:']
«Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода» (из беседы с председателем газетного объеди-нения Роем Говардом 1 марта 1936 г.).
В том, что И.В.Сталин прав в своей характеристике «свободы» в условиях буржуазной “демократии” и рыночного либерализма, благодаря деятельности реформаторов после 1991 г. смогли убедиться миллионы граждан бывшего СССР на собственном жизненном опыте.
«Когда есть экономическая свобода — тогда есть свобода для творчества», — В.В.Путин, 13 марта 2002 г. на встрече с коллективом газеты “Известия” в 85 ю годовщину её основания
«Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития {«Стать активными деятелями общественного развития» — это подразумевает концептуальную властность простонародья («низов», если в терминах толпо-“элитаризма”) и безусловную подчиненность этой властности государственности. Деспоты и тираны, властолюбцы к такому не призывают.}, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно дальше коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и особенно путем дальнейшего систематического снижения цен {с 1947 г. и до убийства Сталина за такую политику цены неуклонно снижались, а з/п росла.} на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму» (“Экономические проблемы социализма в СССР”, стр. 68, 69, отд. изд. 1952 г.).
[Коммунизм у нас никто строить не собирался, но большевики несмотря на марксизм управляли страной по целесообразности и действительно начали переходить на путь к коммунизму, потому глобальным силам и пришлось развязывать вторую мировую войну, чтобы придушить неудавшийся проект - троцкисты подвели, большевики провели – наше замечание при цитировании].
Из этого можно понять, что народное хозяйство СССР должно было работать вовсе не на то, чтобы набить брюхо обывателям, залить их пивом, водкой, завалить шмотками и за счёт сокращения рабочего дня предоставить время для не менее одуряющих, чем алкоголь и прочие наркотики половой распущенности, извращений, способствуя расцвету порноиндустрии, игорного и шоу-бизнеса; не на то, чтобы возникла новая барственная “элита” “высококультурных” оторвавшихся от Жизни “салонных” паразитов-бездельников, на которую ишачили бы все остальные. Это — жизненно состоятельная альтернатива тому самоубийственному образу выживания (а не жизни) цивилизации, которого достигли за прошедшее после 1952 г. время развитые капиталистические страны, разорив отсталые. Народное хозяйство должно было работать на то, чтобы высвободить ВСЕМ ЛЮДЯМ свободное время, которое необходимо им для того, чтобы прочувствовать, осознать и понять самих себя; для освоения потенциала своего личностного развития; для того, чтобы помочь детям и внукам в освоении их потенциала личностного развития; чтобы люди стали активными деятелями общественного развития.
Иными словами, в случае достижения этого — указанного И.В.Сталиным ещё в середине ХХ века — рубежа общественно-экономического развития, в течение срока вступления в жизнь двух — трёх поколений (т.е. за время порядка 70 лет) могло бы состояться рождение нового Человека и его цивилизации, в сопоставлении с которой все нынешние региональные цивилизации и глобальная цивилизация в целом предстали бы в их истинном виде — недочеловеческой дикости и античеловечного демонизма, недоразвитости и извращённости нравов и сути личности человека. Свершись это преображение — оно исключит саму возможность какой бы то ни было тирании в отношении этого общества и кого бы то ни было из его членов. Вследствие этого «мировая закулиса» предприняла всё возможное для того, чтобы этот рубеж не только не был достигнут, но о нём бы забыли по возможности почти все, а по-прежнему толпо-“элитарное” общество СССР соскользнуло бы с тех высот, до которых дошло под руководством И.В.Сталина.
Если бы И.В.Сталин не написал “Экономических проблем социализма в СССР”, в которых убил марксизм и указал жизненно состоятельную перспективу развития, не выступил на октябрьском 1952 пленуме ЦК против “элитаризации” аппарата, то «мировая закулиса» ввела бы его имя в историю как имя выдающегося марксиста-коммуниста и начала бы распространение положительных наработок СССР в области обуздания гонки потребления на развитые капиталистические страны. Но поскольку все наработки были связаны с именем и политической волей И.В.Сталина, то она вынуждена была заняться искоренением духа сталинского большевизма из общества. А для этого её периферия подавляла и извращала процессы, которым было положено начало в эпоху сталинского большевизма».[/spoiler]
http://files.mail.ru/OINVFH
Мне 29 лет, не так давно я увлекся познаниями прошлого, нашего прошлого.
И потихоньку начал приходить к выводам, что наша - русская (Славянская если хотите) история, очень искажена !
Еще в школе, у нас напрочь убивают какое либо желание узнать свои корни ! В институтах укрепляют это желание.
И мы все мы выходим в мир, во взрослый мир без коренными 'мертвыми' стволами - совершенно непонимающие:
Зачем жить !?
Зачем рожать детей ?!
А самое страшное то, что нам русским людям навязана с детства идеологию (слабого, покорного, рабского) общества.
Начиная с религии (библии - которая не раз была переписана), и вменяющая понятия покорения в наше подсознание строками 'ударили по левой щеке, подставь правую'
Во общем ребята прошу прощение, что увлекся !
Хотел я написать о том, как мне больно и невыносимо обидно, за наше скаженное прошлое !
Ребят капайте, узнавайте, делитесь и распространяйте истину !
Если все наше общество, будет знать наши корни, нас невозможно будет победить!
Очень советую ознакомится с трудами:
Академии глобального управления
Концепция общественной безопасности
'Мертвая вода'
Всем успехов, процветания и помните - мы великий народ!!! У нас богатая и уходящая далеко в прошлое история !!!!
Cталин-великий человек!Поражает другое,как легко всё было изгажено,исковеркано,опошлено.Надеюсь,что ещё есть надежда,что можно всё исправить,но почему-то
и она тает с бешеной скоростью.