5 комментариев

Для авиастроения, как и для Роскосмоса, Закон Времени тоже «притормозил».

Но, если заменить ДВС на антигравы, то все самолёты в мире будут использоваться и далее.

В России началась сборка совершенно нового самолета. Замена Ан-24/26 и Як-40. Первый ТВРС-44 Ладога
https://politikus.info/v-rossii/169556-v-rossii-nachalas-sborka-sovershenno-novogo-samoleta-zamena-an-24-26-i-yak-40-pervyy-tvrs-44-ladoga.html
​​​​​​​

Господа либералы ни к чему не способны, разве что украсть, продать и попилить. Чтобы скрыть свои проколы и неумение работать изобретают всяческие эвфемизмы. Поэтому, "масштабирование производства" может означать всё что угодно, от перенесения сроков исполнения куда-то туда, до полной остановки этого самого производства. Точно также сокращение финансирования здравоохранения называлось оптимизацией.

У «Аэрофлота» нет планов на дальнейшую эксплуатацию Superjet, об этом 19 июня журналистам рассказал на ПМЭФ-2025 генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Это же касается и лайнеров Ту-214.

https://iz.ru/1907129/2025-06-20/aeroflot-otkazetsa-ot-superjet-i-skoncentriruetsa-na-ms-21

Вот и понятно в какую сторону масштабируются работы по Ту-214 у Алиханова.

Непонятно зачем выделяли и продолжают выделять финансы на Суперджет.

@Аматикаи 27 июня 2025г. в 19:08:

Непонятно зачем выделяли и продолжают выделять финансы на Суперджет.

Это банальные проекты по распилу бюджета.

На России коррупция в меру полезна — чиновники не воруют тогда на ЗП персонала и не занимаются лишними поборами с населения.

@Аматикаи 27 июня 2025г. в 19:08:

Непонятно зачем выделяли и продолжают выделять финансы на Суперджет.

вы, как дети, верите всему что услышали)

у авиаторов свои  терки