Аматикаи:
Работы масштабируются (интересно в какую сторону?) и не определён спрос... Это про наиболее импортонезависимые самолёты российского авиапрома
Алиханов заявил о работе по масштабированию производства Ту-214
Работа по масштабированию производства самолетов Ту-214 для отечественных авиакомпаний ведется, при этом спроса на самолеты Ил-96-300/400М пока не определен,... РИА Новости, 19.06.2025
https://ria.ru/20250619/alikhanov-2023766735.html?in=l
Сбербанк: 2202 2067 3057 2968.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
5 комментариев
Для авиастроения, как и для Роскосмоса, Закон Времени тоже «притормозил».
Но, если заменить ДВС на антигравы, то все самолёты в мире будут использоваться и далее.
В России началась сборка совершенно нового самолета. Замена Ан-24/26 и Як-40. Первый ТВРС-44 Ладога
https://politikus.info/v-rossii/169556-v-rossii-nachalas-sborka-sovershenno-novogo-samoleta-zamena-an-24-26-i-yak-40-pervyy-tvrs-44-ladoga.html
Господа либералы ни к чему не способны, разве что украсть, продать и попилить. Чтобы скрыть свои проколы и неумение работать изобретают всяческие эвфемизмы. Поэтому, "масштабирование производства" может означать всё что угодно, от перенесения сроков исполнения куда-то туда, до полной остановки этого самого производства. Точно также сокращение финансирования здравоохранения называлось оптимизацией.
Вот и понятно в какую сторону масштабируются работы по Ту-214 у Алиханова.
Непонятно зачем выделяли и продолжают выделять финансы на Суперджет.
Это банальные проекты по распилу бюджета.
На России коррупция в меру полезна — чиновники не воруют тогда на ЗП персонала и не занимаются лишними поборами с населения.
вы, как дети, верите всему что услышали)
у авиаторов свои терки