Как взрывали Чернобыль и Фукусиму. Игорь Острецов [10.12.2021] [Концептуал ТВ]

Книга И.Н. Острецова «Введение в философию ненасильственного развития»
https://konzeptual.ru/vvedenie-v-filosofiyu-nenasil-stvennogo-razvitija-11751?utm_source=kyt

Было ли цунами в Таиланде в 2004 году вызвано деятельностью человека? В чём заключается разработанный Сахаровым сценарий? Что произошло на АЭС «Фукусима» в 2011 году? Почему в мире возник дефицит урана-235? Какие особенности были в соглашении Гор-Черномырдин? Каково было истинное происхождение катастрофы на Чернобыльской станции? Кто из аппарата ЦК КПСС был причастен к диверсии 1986 года? Как мировая элита планирует преодолеть глобальный энергетический кризис?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

25 комментариев

Противоречив Острецов. Если цунами 2004 года вызвано подводным взрывом американцев, то почему всё-таки их военная база Диего-Гарсия на Маврикий не пострадала? В чём секрет устойчивости базы расположенной на уровне всего 7 м над уровнем океана?

Ошибка в суждении, Фукусиму взорвали чтобы обеспечить штаты ураном, но ни Япония, ни Фукусима уран не производят. Фукусимскую АЭС затопило волной, при этом в Тихий океан слили неподсчитанное число тонн радиоактивной воды, весьма плохой способ обеспечить себя ураном.

Ложь, что якобы американцам не выгодна распавшаяся Россия, жизнью опровергнутая ложь. Неужели американцы допустят захват китайцами горнохимического комбината по производству уранового топлива. И комбинат, кстати, расположен не в Забайкалье, а в Красноярском крае. Китайцам бы потренироваться на «захвате» Гонконга и Тайваня.

Острецов от науки-то далёк со своими ядерными релятивистскими (!) технологиями и намерением взрывать атомные реакторы дистанционным облучением нейтронами.

С предположением диверсии на Чернобыльской АЭС соглашусь, это череда техногенных катастроф и вредительства накануне распада СССР.

@Аматикаи 5 октября 2024г. в 10:20:

С предположением диверсии на Чернобыльской АЭС соглашусь, это череда техногенных катастроф и вредительства накануне распада СССР.

А каким образом диверсанты пробрались на Чернобыльскую АЭС, если там была именно диверсия, а не банальная ошибка, вызванная незнанием работы реактора на малых мощностях из-за секретности совка, которая скрыла технические недочёты реактора?

На этот банальный вопрос не может до сих пор ответить ни один КОБ-овец или представитель теории заговора.

Может быть, вы ответите, раз считаете, что на Чернобыльской АЭС была диверсия?

Диверсанты (Горбачев и К, Ельцин и К) при попустительстве товарищей смогли пробраться даже в Кремль. Это у Вас надо спросить, ибо помнится одно время здесь на ММ фамилия «Старцев» висела в рубрике «Авторы».

Вопрос устойчивости управления, кадры решают всё.

@Аматикаи 5 октября 2024г. в 13:00:

Диверсанты (Горбачев и К, Ельцин и К) при попустительстве товарищей смогли пробраться даже в Кремль. Это у Вас надо спросить

Странно  у меня спрашивать о диверсии на ЧАЭС, на жутко режимном объекте, когда там не было никакой диверсии и я о такой глупости никогда не заявлял — это просто КОБанутые, обчитавшись КОБ и теорий заговора, лепят и напяливают на всё диверсии, в чём не разбираются. А в связи с тем, что КОБанутые не разбираются ни в чём, то у них везде заговоры и диверсии, везде проделки ГП и ГосДепа, заговоры МИ-6 и Моссад…

До сих пор ни один КОБанутый не привёл доказательств, что на ЧАЭС была именно диверсия, и не привёл ни одной схемы, по которой эту диверсию диверсанты устроили — одни КОБовские стенания и плачь сопливый, что на ЧАЭС была диверсия и никак иначе.

Если Горбачев и К, Ельцин и К — диверсанты — то тогда вы, русские — лохи и бараны, тупорылые идиоты, отличающиеся повышенной дикостью и слабоумием.

У вас, русские идиоты, страну отобрали, ресурсы отобрали — отобрали открыто и нагло, а вы, русские, ещё и этим гордитесь, стращая воров и убийц какой-то там справедливостью и каким-то там божком…

Только потому, что русские — идиоты и дикари, им достаточно сказок о справедливости и боге — главное, чтобы бутылка водки была всегда на столе — и русские сделают всё, что им по телевизору скажут…

Скажут русским — за бабло пойти на СВО — русские пойдут, и возмущаться будут, когда обещанных денег по нескольку месяцев видеть не будут — и то, возмущаться будут на коленях, с боевым оружием на плече. На коленях будут просить помощи и о выплате денег…

СВО тоже диверсанты начали в 2022 году?

@А.С. 5 октября 2024г. в 11:13:

А каким образом диверсанты пробрались на Чернобыльскую АЭС,

Это было необязательно. А вот подкинуть идею, чтобы вывести турбогенератор на недопустимый режим, это возможно. Расчет на тупую исполнительность по известному совковому принципу "я начальник, ты дурак".

@Чижов Михаил 5 октября 2024г. в 13:40:

@А.С. 5 октября 2024г. в 11:13:

А каким образом диверсанты пробрались на Чернобыльскую АЭС,

Это было необязательно. А вот подкинуть идею, чтобы вывести турбогенератор на недопустимый режим, это возможно. Расчет на тупую исполнительность по известному совковому принципу "я начальник, ты дурак".

Причина взрыва 4 энергоблока ЧАЭС — тупорылая секретность совка, когда технологические и технические особенности работы реактора на малых мощностях, которые были системными недостатками, и которые вели к взрыву при неправильной эксплуатации реактора на таких малых мощностях длительное время.

Персонал ЧАЭС тупо не знал этих технологических и технических особенностей.

Не зная этих засекреченных особенностей, был поставлен эксперимент, который был сорван длительной паузой, в течении которой реактор оставили на длительное время на малой мощности — после длительной паузы  эксперимент продолжили и стали разгонять реактор, который нельзя уже было разгонять — но его разгоняли, не зная засекреченных особенностей, а реактор молчал и молчал — мощность не поднималась.

Искрой, которая и взорвала реактор — стали опускаемые графитовые стержни, которые сначала были выведены из реактора для поднятия мощности в реакторе, а когда нагнетание мощности, наконец-то, дало свой результат и мощность лавинообразно стала подниматься в реакторе — было принято решение опустить выведенные стержни для погашения этой лавинной мощности…

Искра возникла — ещё большее мгновенное повышение мощности — от соприкосновения наконечников графитовых стержней с рабочей средой реактора — в тупорылом совке технологически безграмотно были сделаны наконечники стержней, чтобы графит не разрушался — и эти наконечники графитовых стержней вступили в положительную реакцию с рабочей средой реактора, взрывообразно дав дополнительный мощный взрыв мощности, потому как не графит вошёл первым в рабочую зону реактора, а эти наконечники, в которые был обёрнут графит. Так и взорвался 4-ый энергоблок ЧАЭС.

Об этой особенности наконечников для графитовых стержней в совке было известно, но сведения засекретили и в инструкциях ничего не указали. Персонал всё делал так, как им приписывали их инструкции, в которых не было этих засекреченных данных — потому персонал и не мог поверить сначала, что взорвался весь энергоблок — этого не могло быть по инструкции от слова «совсем».

Такая же аналогия и с ведром с болтами — машиной ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ и Москвич — что делается убогими русскими — считается, что эти вёдра — машины, и даже безопасные… Но только при лобовом столкновении на скорости всего 60 км/ч, например, современного УАЗа (его тупорылые русские ещё «Патриотом» назвали) — мотором выворачивает и ломает ко всем хренам ноги водителю. Что происходит в салоне УАЗа при больших скоростях — можете сравнить с мясной вырезкой в магазине или на рынке — где копыта отдельно, головы отдельно, и отдельно кости на бульон… Но только кто об этих особенностях вёдер с болтами из русских знает?

Русские до сих пор не догоняют, что заговор только один — это банальный обман, и обман от самих властей России, и уже это системно идёт более века — плановое спаивание и геноцид русского населения — на России именно на этом деньги делаются, именно на этом на России власть держится.

Весь анализ этих инцидентов в совке был засекречен — потому наступали на те же самые грабли.

Персонал ничего толкового не знал про реакторы, с которыми имел дело.

Персонал ничего толкового не знал про реакторы, с которыми имел дело

Жидо-сранция, ты выражаешься, как какой-нибудь неграмотный школьник младших классов — советской, разумеется, школы.

Есть выражение «толком не знать» — т.е. ты хотела напейсать «ничего толком не знал». А «не знать ничего толкового» равносильно знанию чего-то "бестолкового"… явная реникса… такого выражения в Русском языке нет…

Не касаясь очередной твоей — весьма примитивной — лжи про полную некомпетентность персонала советских АЭС, вновь повторю вполне логичный вопрос: как ты, жидо-сранция, с такой … бестолковкой умудрилась немалое время тереться вокруг генерала Петрова?.. добрый он был человек, терпел вокруг себя разную шваль — а надо было тебя гнать пинками.

Ты где, кстати, сейчас обитаешь — уточни, дабы лишний раз не озадачивать «органы» очередным поиском твоей норы… надо-таки тебя «привлечь» — пока не сдохла, жирная тварь.

Тупорылый русский идиот АгаВОНЬов до сих пор страдает своей паранодальной шизой — не зная лично К.П.Петрова, не работая с ним по вопросам образовательного стандарта, не зная отношения К.П.Петрова в последние его годы к маразматикам ВП СССР и к их бредовой КОБ МВ — тупорылый русский идиот АгаВОНЬов требует от меня ответов на свои тупорылые параноидальные вопросы…

Тупорылый русский идиот АгаВОНЬов — не в теме, как и персонал ЧАЭС, который не знал засекреченных данных поведения наконечников защитных стержней в реакторе, который пребывает долгое время на малых мощностях работы.

АгаВОНЬов — тупорылый русский идиот — типичный отброс русского мира — параноидальный шизофреник, нищеброд.

Вот интересно, а почему тупорылого русского идиота АгаВОНЬова не интересуют вопросы про его идола Сталина, который с Гитлером официально дружил в 1939-1941-х годах и всячески помогал Гитлеру в его войне в Европе?

Почему тупорылого русского идиота АгаВОНЬова не интересуют вопросы про его идола Сталина, который запустил программу планового спаивания населения СССР с 1930-го года?

Почему тупорылого русского идиота АгаВОНЬова не интересуют такие вопросы про своего идола и выродка Сталина?

АгаВОНЬов, вы идиот, потому что — русский, или есть другая причина вашего идиотизма?

не зная лично К.П.Петрова

Во-первых, жидо-сранция, знал я лично Петрова — приезжал он к нам в гости.

Во-вторых, судить о человеке вполне можно и не зная его лично, и даже не будучи с ним "знакомым заочно".

В-третьих, меня интересует только, где ты сейчас обитаешь — уточни, дабы лишний раз не озадачивать «органы» очередным поиском твоей норы… надо-таки тебя «привлечь» — пока ты, жирная тварь, не издохла.

А своими испражнениями делись со своими подельниками — оранжевый педик «аматикаи», обращающийся к тебе, вонючая свинья, на "Вы", с удовольствием оные схавает.

Тупорылый русский идиот АгаВОНЬов, поборник русского языка, путает значение слова «знал» и «был знаком» — идиот АгаВОНЬов знает всех, с кем был шапочно знаком, или у кого на семинаре посидел…

Тупорылый русский идиот АгаВОНЬов так же знает маразматиков Зазнобина и Величко — не раз тупорылый русский идиот АгаВОНЬов смотрел в интернете их выступления, поэтому всё может о них рассказать.

И нет в этом ничего удивительного — тупорылые русские идиоты, типа АгаВОНЬова, лучше других знают кого-либо, даже не будучи с ними знакомы лично и не работая с ними. Поэтому тупорылый русский идиот АгаВОНЬов знает К.П.Петрова лучше меня, потому что К.П.Петров в Архангельск в гости приезжал, а АгаВОНЬов у него на семинаре побывал.

Тупорылый русский идиот АгаВОНЬов заткнулся насчёт своего идола-выродка Сталина — ответить тупорылу АгаВОНЬову нечем — Сталин в Архангельск не приезжал, лекции АгаВОНЬову не читал…

Ни один КОБанутый, сталинист или СССР-овец не способен обсуждать вопросы по выродку Сталину.

Вот такая она, КОБанутость…

Ты так много слов пишешь, жидо-сранция. Ты искренне уверена, что за оные тебе не придётся отвечать?

Или это — давно уже — судорожные «прыжки и гримасы» загнанной крысы… которой только и осталось, что испражняться в сём крысятнике (в который вы, ребята-жиденята, превратили сайт).

Обтекай молча, русский идиот АгаВОНЬов — и помолись своему выродку Сталину, про зверства которого ничего не можешь возразить…

Под началом Риковера было более двухсот реакторов и за тридцать лет эксплуатации ни одной аварии.

Понимаю Ваше желание подъиграть желчному ненавистнику СССР, но Риковер это к морскому (военному) флоту США, а мы говорим об гражданских АЭС, и число аварий на американских АЭС исчисляется десятками (см. переводную статью от яндекс Аварии на ядерных реакторах в Соединенных Штатах).

И если, что на дне мирового океана покоятся две американские АПЛ, согласно https://topwar.ru/29255-analiz-poter-atomnyh-podlodok-vmf-sssr-i-vms-ssha.html

@Аматикаи 6 октября 2024г. в 11:05:

Понимаю Ваше желание подъиграть желчному ненавистнику СССР

Это для каких ещё надобностей?

@Аматикаи 6 октября 2024г. в 11:05:

Риковер это к морскому (военному) флоту США, а мы говорим об гражданских АЭС

А в чём принципиальная разница? Кроме того, на флоте всё на порядок сложнее.

@Аматикаи 6 октября 2024г. в 11:05:

число аварий на американских АЭС исчисляется десятками

Недостатка в раздолбаях никогда не было, как с той стороны, так и с этой. В этом смысле деятельность Риковера как пример того, людей с какими качествами следует назначать на ответственные должности.

@Аматикаи 6 октября 2024г. в 11:05:

И если, что на дне мирового океана покоятся две американские АПЛ

Не по причине аварии реактора.

Так в какой норе ты, жирная крыса, нынче обитаешь? Пора уже посмотреть: есть ли у тебя в черепе мозг или там «просто насрано».

Обтекай молча, русский идиот АгаВОНЬов, представитель русской культуры — и помолись своему выродку Сталину, про зверства которого ничего не можешь возразить…

Тебя от страха заклинило на одной фразе, жидо-сранция. Не бойся, череп тебе вскроют аккуратно — не успеешь даже обосраться напоследок.

Как интересно общаться с тупорылыми русскими…

Кроме угроз тупорылый русский АгаВОНЬов пока ничего родить не может.

Такова русская культура… гопническая, дикая…

Кто на самом деле взорвал  Чернобыль?

Об участии в эксперименте ставшим фатальным — Георгия Копчинского (от ЦК КПСС) и работника АЭС Дятлова на 13-ой минуте ролика.

Ещё один ролик о том, какие русские лохи и бараны — у них во власти сидят предатели, которые руководят диверсией на ЧАЭС, после чего сваливают вину на других и продолжают жить припеваючи.

Когда же русские поумнеют, чтобы перестать верить во всякую ахинею, типа диверсии на ЧАЭС, в ГП, в блядь Анастасию и инопланетян, которые похищают людей для экспериментов?

Да и поумнеют ли? — идиоты не умнеют, потому как необучаемы…