Вижу очередной (на сей инет-площадке) шаг по "вписанию КОБ в утробу Анастасии" - https://mediamera.ru/statement/39738 .
В качестве "ответной любезности" - примечания (2004-2005 гг., существенные и не очень - но характеризующие уровень аудитории, к коей адресуется автор) к нескольким "основополагающим" книгам Пузакова В.Н./В Мегрэ. (Инф-цию о выходных данных конкретных изданий не сохранил; при необходимости поищу соотв. ссылки.)
Книга 1 - «Анастасия».
с.4 – информация относительно охраны авторских прав по своей полноте («Закон РФ»… «Кодекс РФ»… УК РФ!) превосходит даже общепринятые стандартные уведомления (обычно ограничиваются «копирайтом» с указанием правовладельцев!), не говоря уже, скажем, о материалах движения «К Богодержавию», в коих разрешается использовать материалы, как угодно и кем угодно – с предупреждением о Божьем воздаянии в соответствии с таковыми действиями. Ну а «любое использование, воспроизведение материалов и иллюстраций из книги возможно лишь с письменного согласия владельцев авторских прав» - это «табу», думаю, нарушают все «анастасийцы» и прочие читатели и «воспроизводители» книг Мегрэ.
с.5 – неплохими средствами располагал В.Мегрэ, если сумел зафрахтовать ТРИ теплохода на ЧЕТЫРЕ месяца! Интересно, откуда такой капитал,- может быть, для начала стоило написать «книгу 0», «Секрет моего успеха»?..
с.8 – сравнить взгляд на кусок дерева с посещением Третьяковской галереи,- «первое вызвало значительно больше эмоций и чувств» - тут надо бы как-то попытаться, поподробнее что ли, описать,- как это так произошло, иначе выглядит экзальтированно, мягко говоря. (Кстати, затем вполне можно сделать бизнес на продаже простых кусочков дерева – тем, кто впал в экзальтацию после прочтения книг... как оно и "произошло" далее.)
с.9 – со слов старца «Солнце – одна из планет»… «двойка» по астрономии старцу!..
с.9-10 – «Кедры живут 550 лет… не отдавая энергии, через 500 лет начинают звенеть и звенят 3 года, затем умирают, сжигают себя в течение 27 лет» - 500+3+27=530. «Двойка по арифметике» старцу!.. (А если уж он хотел рассказывать былинно, то ему следовало говорить о семистах семидесяти семи годах, тридцати трёх и т.п. «сказочных», былинных сроках.)
с.15 – «самым главным доказательством [целебных свойств кедра], после которого у Мегрэ не осталось ни тени сомнения», для него явилась … библия, Ветхий завет. Не возьмусь судить, стал ли он истинным Язычником ныне, но библеистом-талмудистом он явно был (отсюда, кстати, можно предположить, откуда у него оказался такой солидный «стартовый – чтобы стартовать на 3-ёх на 4-ыре – капитал»… и ещё, кстати, росли ли вообще в тех – библейских – местах ещё какие-то хвойные деревья, сдаётся мне, что нет, поэтому и не удивительно, что их целебные – по отношению к деревьям лиственным и кустарникам – свойства были отмечены иудеями).
с.18 – «В этих твоих вопросах задействованы такие силы Запада, что лучше его вообще не касаться и забыть!» - ответ друга Мегрэ из Варшавы относительно технологии получения кедрового масла. Сдаётся мне, что товарищ перепутал технологии,- скажем, получения альтернативного урану ядерного горючего или производства сверхбыстродействующих ЭВМ, которыми, действительно, интересоваться достаточно опасно для жизни – много знающих быстро «убирают». А вот «технология» получения кедрового масла являлась не совсем технологией в современном понимании этого слова, думаю, что тут уместнее были бы понятия «умения, навыки, способности». Потому как технология – это описание процесса, который может успешно воспроизвести любой человек при наличии соответствующего оборудования и профессиональных – подчеркну! – навыков… хорошее же знание природы, жизни, вряд ли может быть втиснуто в рамки технологии, технологичности!..
Вообще, в повествовании о «технологии получения кедрового масла» В.Мегрэ упускает из виду, что для успешности технологии необходим полный «технологический» цикл - начиная от выращивания деревьев и заканчивая обработкой их орехов. Поэтому тот, кто сию «технологию» задействует, должен отслеживать соблюдение всех её условий, иначе на каком-нибудь из её участков произойдёт сбой и «продукт» получится «не тот». Мегрэ сам же пишет: «высокое качество кедрового масла зависело от времени сбора и переработки ореха» и тут же описывает, как «силы Запада» (или «враждебного Востока»?) собирались использовать российских участников «технологического» процесса «втёмную». Мол, в России «лохи» собирают орехи и продают «за бугор»… - ну и что? «Лохи» сроки и условия сбора нарушат – по незнанию ли, по небрежности ли, ещё что-то сделают «не так» - и масло уже «не то»… это ж элементарно!..
с.24 – «Помогая всем, дисбаланс добра и зла не изменишь, он останется прежним или ухудшится» - цитирую Анастасию. Помогать-то ведь можно по-разному,- можно денег дать или «пропиарить»,- как нынче модно выражаться, а можно помогать иначе,- уж Анастасии-то сие должно быть ведомо! И плохому тоже можно – и нужно!- помогать,- стать хорошим.
с.28 – у Анастасии, оказывается, «упитанное тело»… не знаю, как это можно упитать тело, сидя на «лесной диете»!..
с.32-34 – «Почему отшельники создавали великие учения»,- нет, мол, ответа на сей вопрос. Отнюдь - есть ответ и ответ простой: каждой цели соответствуют определённые средства; отшельничество способствует размышлениям и озарениям, тогда как пребывание «в миру», например, способствует обратному. Куда уж проще!
с.37 – с медведем в берлоге спать сложновато, даже если он ручной,- от него исходит специфический звериный «аромат», каковой вполне отгонит даже самый крепкий сон.
с.45, с.50 – Анастасия «заранее как бы программирует», «повлиять как бы на сюжет [воображаемых событий]» - нынешний лексический паразит «как бы» свидетельствует об имитации, изображении того, чего нет в действительности (формировании «туннелей реальности»),- что очень характерно для нынешней жизни.
Например,- нам «как бы» оказывают услуги, продают товар,- «как бы» удовлетворяя наши потребности,- на деле же на нас – прежде всего!- стремятся побольше нажиться, поэтому всё и делается «как бы» (а потребности остаются неудовлетворёнными - нам «как бы» отремонтировали вещь, а она тут же вновь испортилась… нам «как бы» продали полезный товар, а он оказался не только не полезным, но ещё и вредным для нашего здоровья,- вроде продуктов «быстрого приготовления», от которых до язвы желудка – рукой подать, или китайской «зимней» одежды-обуви, или инструмента «повышенной хрупкости и гибкости»,- примеров – бездна, в каковой норовят нас утопить).
Употребляющий «как бы» - обманщик и лицемер (так же, как любитель выражений «честно говоря», «сказать по правде» - человек скрытный и часто лживый), в бОльшей или меньшей степени, разумеется – с поправкой на неумение выражать свои мысли, сознание «размытости», неопределённости собственного мышления.
с.49 – «Бог – это межпланетный Разум, Интеллект… Половина Его во внематериальном мире Вселенной. Это комплекс всех энергий. Вторая половина … частичками рассредоточена на Земле в каждом человеке.»
Как насчёт Вселенской Любви? «Бог – это Любовь»?.. И разум может очень сильно отличаться от интеллекта! Иной интеллект такое сотворит,- разумные люди потом годами расхлёбывают. Насчёт «процентного соотношения» («фифти-фифти») – явный геоцентризм.
с.65, 68 – очень важно: когда это Анастасия успела полюбить Владимира и возжелать от него ребёнка? Не за два ли дня их знакомства?!. Не стоит барышням брать с неё пример, это уж точно!.. Кроме того, быть близкими только ради рождения ребёнка, «несколько раз в жизни»?.. Вряд ли человеку стоит стремиться к такому «идеалу». Сотворить ведь можно не только нового человека – сотворить можно - и нужно!- и радость для любимого человека, а каким образом это следует сделать, зависит от многого. От уровня развития человека, в том числе. И подавляющее большинство людей нуждаются и ещё долго будут нуждаться в близости самого разного рода. Дело в том, чтобы эта самая близость делала их человечнее, а не возвращала в животное состояние.
И ещё - зачать ребёнка от непротрезвевшего мужчины вполне могла бы современная барышня, у которой в голове ветер, но уж никак не «сверхбыстродумающая богиня». Тем более понимающая, что из себя представляет алкоголь (что, впрочем, вроде как и положено богине)…
с.70 – «родственники» Анастасии настолько «заняты», что их «нельзя оторвать» даже для того, чтобы спасти ей жизнь!.. Да и Анастасия тоже хороша – забеременела, точно зная, что делает это не вовремя! Нет, не стоит барышням брать с неё пример!..
с.71 – «дачники от голода всех спасли» (со слов Анастасии)? Это – как?..
с.76 – не семечко «содержит в себе огромный объём информации», а «информация» (информационно-полево-энергетическо- и т.п. океан) имеет одним из бесконечного множества своих носителей малое семечко.
с.78 – на участке «нужно растить огурцы, помидоры», но нет необходимости растить репу, редьку – которые выращивали наши, далеко неглупые, предки. Тогда как «помидор - ягода, съев которую, сойдёшь с ума» - не столь уж давно говорили они же! Ну и земляника – не огородная, вроде бы, культура. Не говоря уж о выращивании подсолнухов – это на севере-то Сибири?!.
с.88 – «природные механизмы, призванные следить за здоровьем человека…» - не стоит забывать, что различные микроорганизмы, бактерии, вирусы за нашим здоровьем очень хорошо следят – чуть собьётся внутренняя настройка нашего организма, они как набросятся!..
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
51 комментарий
Зоофилия какая-то, чес слово… Фу, такими быть.
Откуда Вы знаете? Действительность надо определять собой, советует Анастасия.
И действительно…
А чего тормозим-то, сектант саентологической секты Хаббрда В.Занин? — по совету своей сектантки Анастасии, определи-ка собой действительность по вопросу победы в СВО — когда ты определяешь полную победу в СВО?
Давай, покажи на своём примере определение действительности будущего в СВО — покажи всем доказательную мощь своего учения…
Олег Газманов — Вперед, Россия! (новая ссылка) № 84 в списке лучших клипов
https://www.youtube.com/watch?v=r29k_T_o9To
Да, понятно, что баба эта хоть куда.
Одним словом — затейница без комплексов. Тьфу…
Да Вы, оказывается, ханжа.
Несмотря на двусмыссленность этой вашей реплики, это качество Анастасии, позволило ей затеять то, что повернуло направление развития человеческой цивилизации.
Занин, так ты медведя или медведицу предпочитаешь в берлоге? Или он тебя предпочитает? Если выложишь видео своего отдыха с медведем в берлоге — рейтинг сайентологии и анастасизма резко возрастёт, миллионы просмотров и лайкосов..
с.65, 68 – очень важно: когда это Анастасия успела полюбить Владимира и возжелать от него ребёнка?
Ответ на этот вопрос, Вы найдёте в следующих книгах Мегре. Надеюсь, Вы разберёте и тщательно проанализируете все десять тонких книг об Анастасии.
Нет ответа на "этот вопрос" в "тонких книгах" Мегрэ. Фэнтези не предусматривает ответов на многие - "неудобные"/рушащие её сюжет - вопросы, подразумевая веру (желательно слепую).
Забавно, кстати, согласно твоим декларациям, изучение "толстых книг" КОБ недостаточно, а вот "тонких книг" - вполне.
Сходно с рекомендацией вместо журнала "Наука и жизнь" почитать - в поисках знаний - "Мурзилку".
Вы не все их прочитали, Агафонов, наверное, «недосуг», как Вы всегда пишете, когда проявляете свою некомпетентность. Да и те, которые читали, Вы читали невнимательно, «с пятого на десятое», как говорят в народе. А ведь эта информация есть даже в первой книге Мегре, которую Вы тут «подвергли экспертизе». Это произошло за год до прихода Мегре в тайгу к Анастасии, во время предыдущей его экспедиции по Оби:
> Анастасия > глава "Странная девушка" https://knigi-zkr.ru/anastasija/strannaja-devushka/
"На уходящем белом теплоходе ты, сказавший ей так много прекрасных, не слышанных ранее слов — завораживающих и манящих.
И всё это медленно и навсегда удалялось от неё.
Тогда и решилась она на виду у всех…
Девушка сжала свои пальчики в кулачки и отчаянно закричала: «Я люблю тебя, Владимир!». Потом ещё и ещё раз. Ты слышал эти крики?
— Да, — ответил я.
— Их невозможно было не слышать, и люди из твоей команды их слышали. Некоторые из них вышли на палубу и смеялись над девушкой.
Мне не хотелось, чтобы смеялись над девушкой. Потом они, словно осознав что-то, перестали смеяться. Но ты так и не вышел на палубу, и теплоход продолжал медленно удаляться. Она думала, ты не слышишь её, и продолжала упорно кричать: «Я люблю тебя, Владимир!».
Потом ей стали помогать её подружки, и они кричали вместе. Мне было интересно узнать, что за чувство такое — любовь, из-за которого теряет человек контроль над собой, или, может быть, помочь захотелось той девушке, и я крикнула вместе с ними: «Я люблю тебя, Владимир!».
Я словно забыла в тот момент, что не могу произносить слова так просто, за ними обязательно должны быть чувства, осознанность и достоверность природной информации.
Теперь я знаю, насколько сильное это чувство, оно и разуму не очень-то подвластно.
Та деревенская девушка стала чахнуть и пить спиртное, я ей с трудом помогла. Теперь она вышла замуж и погружена в повседневные заботы. А мне к своей и её любовь пришлось добавить.
История с девушкой немного взволновала меня, рассказ Анастасии хорошо и детально воскресил в памяти тот вечер, и всё действительно происходило так, как она говорила. Это было реально.
Своеобразное объяснение Анастасии в любви не произвело на меня тогда никакого впечатления. Когда я увидел её образ жизни, познакомился с её мировоззрением, она стала казаться мне какой-то нереальной, несмотря на то что сидела она рядом со мной и можно было запросто дотронуться до неё. Сознание, привыкшее пользоваться иными критериями оценки, не воспринимало её как существующую реальность. И если в начале нашей встречи меня влекло к ней, то теперь она уже не вызывала прежних эмоций. Я спросил:
— Так, значит, ты считаешь случайным появление в тебе этих новых чувств?
— Они желанны, важны, — ответила Анастасия. — Они даже приятны, но мне захотелось, чтобы меня так же любил ты. Я понимала, что, узнав меня, мой мир немного поближе, ты не сможешь воспринять меня как обычного человека, может быть, даже будешь бояться иногда… Оно так и произошло. Я сама виновата. Много ошибок совершила. Всё время почему-то волновалась. Спешила, объяснить не успевала. Глупо как-то всё получалось у меня? Да? Исправляться надо?
При этих словах она чуть грустно улыбнулась, тронула рукой свою грудь, и я сразу вспомнил происшествие того утра, когда я был у Анастасии."
Возможно, под впечатление этого образа, была написана песня « На теплоходе музыка играет» : Ольга Зарубина - На теплоходе музыка играет 1989
https://www.youtube.com/watch?v=QK44BGvBDDo
"Да и те, которые читали, Вы читали невнимательно, «с пятого на десятое»
___
Жанина, прокомментированные мною — три — книги Пузакова я читал более-менее внимательно; не более внимательно, чем — разумеется — сие чтиво заслуживает. Но процитированная тобою … волнующая встреча в оказавшемся в моём распоряжении тексте не была описана однозначно — иначе я попросту не обратил бы внимания на очевидную лакуну.
Касательно же приведённой тобою ссылки — характерно, что на сей инет-странице нет никаких «выходных данных», в т.ч. датировки. Соотв-но, время её создания — 2005-ый или 2015-ый — неизвестно.
И, однако, Вадика — ты запросила письменное согласие владельцев авторских прав на воспроизведение сего фрагмента книги? — согласно мною процитированному в статье «копирайту»?
"шаг по "вписанию КОБ в утробу Анастасии"…
Для КОБовцев это спасение. Хоть займутся полезным делом на природе. Может мозги на место встанут. Труд даже обезьяну сделал человеком.
Так спасайся — кто ж мешает. Только не забудь отказаться от всех «благ цивилизации» — в т.ч. использования эл/энергии и оргтехники со связью… Полагаю, сделаешь благое дело — исчезнешь из (здешнего) «эфира».
Зачем же отказываться от благ цивилизации? Во первых, это глупо, во вторых, именно Анастасия советует использовать все достижения технократической цивилизации, для скорейшего создания родовых порместий.
Вы читали поверхностно три книги из десяти и мало что поняли. Основополагающая идея Новой цивилизации Анастасии, это единство противоположностей, гармоничный синтез технологической и биологической цивилизаций.
Как создание родовых поместий повлияет на усиление России и улучшение благосостояние народа, читайте в пятой книге: Кто же мы? Пятая книга из серии «Звенящие кедры России», Владимир Мегре, 2001 год. Кhttps://knigi-zkr.ru/5-kto-zhe-my-zvenjashhie-kedry-rossii/то же мы?
5 книга, серия "Звенящие кедры России"
5 книга, серия "Звенящие кедры России"
2001
Двадцати лет периодических «обменов мнениями» мне за глаза хватило, чтобы убедиться в вашем (мн. число) — в лучшем случае — невежестве, а чаще — лицемерии, тщательно скрываемой склонности к паразитизму…
Всё вспоминаю одну из местных «анастасиек» — спрашиваю:
- А как же ты будешь в усадьбе сидеть безо всего — без инета, без связи, даже без света?
- А я не буду. У меня всё это будет.
- Так как же? Откуда возьмётся?
- Как откуда?!. К дому же подходят провода — по проводам!..
Долго мы с одним, рядом сидевшим мужичком (печником) ржали — сквозь слёзы… Да, если есть провода — значит, по ним всё придёт…
Значит, говоришь, синтез?.. Несколько лет назад слегка «разошлись во мнениях» с действительно серьёзным человеком, основателем Службы экологической реставрации Выговским А.Э. — по поводу использования бензоинструмента и авто-, мототехники... впрочем, это для тебя слишком сложные материи — тебе всё по проводам придёт.
Я пользуюсь ручным электроинструментом и электроприборами, так, что Вы правы, мне всё по проводам идёт. Транспорт — конная тяга. Кто-то из анастасиевцев пользуется бензоинструментом и мототехникой, но это те, у кого заправка близко. Там, где я живу заправок поблизости нет.
Так что, по проводам, Агафонов, по проводам.
Так ЧТО с вас, огретотунбердяенных ПАРАЗИТОВ, взять?.. есть близко АЗС - пользуетесь... нет близко АЗС - пользуетесь кем-то произведённой эл/энергией... Точно так же и блоха: есть поблизости собака - пользуется, нет - кем-нибудь другим воспользуется.
Ах, да - вы же... как мне неизменно втирали твои подельники-паразиты... супер-пупер-продукцию производите и продаёте её "по дорогой" другим паразитам. Поддерживаете пищевую цепочку.
Однако, отечественных паразитов всё больше прижимают ногтем - соответственно, зазываете паразитов из-за бугра.
Мало того, что Вы шут, Агафонов, так Вы ещё и глупый шут, такого накуролесить постарались.
Да мало ли, как ты меня пытаешься назвать/оскорбить, Жанина - это лишь демонстрирует то, что "крыть" тебе нечем... как базарная торговка, уличённая в обмане, вопит "А сам-то!.. А сам-то!.. Ещё шляпу надел, интеллигент!!!"
Очень показательная строка, Агафонов, очень показательная. Насчет «назвать/оскорбить».
«В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не видите. Выньте бревно из своего глаза и увидите, как вынуть соринку из чужого».
«А ещё шляпу надел, интеллигент».
"Очень показательная строка"
___
Нет, Жанина, куда более показательно твоё хвастовство:
"какой же Вы недалёкий, все таки.
Я пользуюсь для всех расчётов онлайн переводами по интернету. «Сопливые бумажки» вижу очень редко. Здесь, в медвежьем углу, их негде тратить"
___
А ведь за язык-то тебя никто не тянул — сама доложилась.
Сообразила теперь — о чём?
«с.71 – «дачники от голода всех спасли» (со слов Анастасии)? Это – как?..»
Нужно прочесть все книги, Агафонов, а не через две-три, перескакивать, тогда не возникало бы таких вопросов. Ответ на Ваш вопрос — «Это как?», находится в пятой книге Мегре "Кто же мы?".
> Кто же мы? > глава "Предвестники новой цивилизации" https://knigi-zkr.ru/5-kto-zhe-my-zvenjashhie-kedry-rossii/predvestniki-novoj-civilizacii/
«Ростки нового прекрасного будущего — в российских дачниках!» — эти слова прозвучали сами собой, внутри меня, Анастасии в тот момент рядом не было. Я в одно мгновение вспомнил, с каким восхищением и радостью говорила она о российских дачниках ещё четыре года назад. Она считает, что именно благодаря дачникам на Земле не случилась планетарная катастрофа в 1992 году. Так произошло, что именно в России началось это удивительное движение, обласкавшее часть Земли… Я вспомнил, как она об этом говорила: «…Миллионы пар рук человеческих с любовью прикоснулись к Земле. Именно руками своими, не механизмами разными. Россияне трогали ласково Землю на своих маленьких дачных участочках. И она чувствовала. Чувствовала Земля прикосновение каждой руки в отдельности. Земля хоть и большая, но очень-очень чувствительная. И нашла в себе силы Земля, чтобы ещё продержаться».
Тогда, четыре года назад, я не воспринял всерьёз это высказывание, но сейчас, после ознакомления со множеством попыток людей из разных стран мира создать духовно-экологические поселения, я вдруг понял… В России без громких воззваний, призывов, рекламы и помпезности внедрён в реальности самый крупномасштабный проект, имеющий значение для всего человечества. На фоне множества российских дачных обществ информация из разных стран мира о создании там экопоселений становилась просто смешной.
Судите сами: передо мной лежит масса статей и разных сборников, где всерьёз обсуждается проблема, сколько должно проживать человек в экопоселении, — советуют не более 150. Большое значение придаётся органам управления экопоселениями, духовному наставничеству.
А дачные кооперативы России уже годами существуют и насчитывают они по 300 семей и более. Управляют каждым из них один–два человека, зачастую пенсионеры. Да и можно ли назвать управляющим председателя российского дачного кооператива? Он скорее похож на некий регистрирующий орган или на управляющего, выполняющего волю большинства.
Централизованных органов управления дачное движение России не имеет вообще, а между тем данные Госкомстата ещё за 1997 год гласят: 14,7 миллионов семей имеют садовые и 7,6 миллионов — огородные участки. Занимаемая ими площадь земли — 1 миллион 821 тысяча гектаров. Население самостоятельно выращивает 90 % картофеля, 77 % ягодных и плодовых культур, 73 % овощей.
Наверное, теоретики, занимающиеся годами проектами экопоселений и экодеревень, попытаются возразить мне, что дачный кооператив — не экопоселение. На что я хочу сразу ответить: дело не в названии, а в сути.
Подавляющее большинство дачных кооперативов России соответствует принципам экопоселений. Мало того, не делая громких заявлений о духовном совершенствовании, о необходимости бережного отношения к природе, дачники своим образом жизни не на словах, а на деле показывают и свой духовный рост. Ими высажены миллионы деревьев. Это благодаря их усилиям на сотнях тысяч гектаров, считавшихся пустырями, неудобицами, на так называемых бросовых землях сейчас цветут сады.
Мы слышим, что в России часть населения чуть ли не голодает. Бастуют то учителя, то шахтёры, политики заняты поиском путей вывода страны из кризиса. Не однажды за период перестройки Россия была на волоске от масштабного социального взрыва. Но его не произошло. А теперь попробуем мысленно убрать из совсем недавних прошедших лет нашей жизни эти 90 % картофеля, 77 % ягодных и овощных культур, 73 % овощей. Давайте вместо этих процентов добавим уровень нервозности миллионов людей. Это обязательно придётся сделать, если исключить из прошлых лет успокаивающий людей фактор дач, здесь даже психологом быть не нужно, чтобы увидеть, как успокаиваются дачники, соприкасаясь со своими грядками. Таким образом, что мы получили бы в 1992, 1994 или 1997 годах? В любом из них мог произойти колоссальный социальный взрыв. К чему может привести он напичканную смертоносным оружием планету?
Но катастрофы не произошло. Анастасия утверждает, что катастрофы планетарного масштаба 1992 года не было только благодаря дачникам России, и теперь, ознакомившись с информацией, поясняющей ситуацию, я ей верю.
Сейчас не так уж важно, в какой умной голове руководства нашей страны возникло решение дать «зелёную улицу» дачному движению в России, тогда ещё в Советском Союзе. Или, может быть, провидению было угодно внедрить такое именно в России? Сейчас важно совсем другое — движение существует! И является ярчайшим доказательством существования возможности достижения стабильности в человеческом сообществе, возможно, той стабильности, к которой стремились тысячелетиями и не могли достичь многие народы на разных континентах.
Анастасия говорит, что дачное движение в России представляет собой величайший поворотный этап в развитии человеческого сообщества. «Дачники являются предвестниками прекрасного, вслед за ними идущего» — она имеет в виду обрисованный ею проект будущих поселений. И мне самому захотелось жить в одном из таких прекрасных поселений, и чтобы находилось оно в процветающей стране, а называлась эта страна — Россия.
"Население самостоятельно выращивает 90 % картофеля"
___
В лом отвечать на это «превознесение достижений народного хозяйства» — лови песню Высоцкого https://youtu.be/fDlUGnLcuxw … впрочем, ещё доходчивее — от Звездинского про сенокос.
Вам нечего ответить на серьёзные аргументы, кроме шутовства и словоблудия.
Много слов, Жанина, это ещё не означает «серьёзные аргументы» — это лишь означает склонность блудить словами.
Именно на эту Вашу особенность, я и указываю. Много слов, мутные, бессвязные тексты, безОбразность.
«Вообще, в повествовании о «технологии получения кедрового масла» В.Мегрэ упускает из виду, что для успешности технологии необходим полный «технологический» цикл - начиная от выращивания деревьев и заканчивая обработкой их орехов. Поэтому тот, кто сию «технологию» задействует, должен отслеживать соблюдение всех её условий, иначе на каком-нибудь из её участков произойдёт сбой и «продукт» получится «не тот». Мегрэ сам же пишет: «высокое качество кедрового масла зависело от времени сбора и переработки ореха» и тут же описывает, как «силы Запада» (или «враждебного Востока»?) собирались использовать российских участников «технологического» процесса «втёмную». Мол, в России «лохи» собирают орехи и продают «за бугор»… - ну и что? «Лохи» сроки и условия сбора нарушат – по незнанию ли, по небрежности ли, ещё что-то сделают «не так» - и масло уже «не то»… это ж элементарно!»
Технология получения кедрового масла по старинной технологии, сохраняющей все полезные свойства кедрового масла дана Мегре во второй книге «Звенящие кедры России», так что это уже 25 лет, как не секрет. Вы бы знали это, и не задавались глупыми вопросами, если бы прочитали все книги.
> Звенящие кедры России > глава "Рассвет в России"
Вообще, его несложно получить. И технология известна современная. Её не буду излагать. Но есть нюансы не совсем обычные, о них скажу. Нельзя при сборе шишек бить по Кедру колотушками или брёвнами, как делают сегодня сборщики. Целебность масла резко падает от этого. Шишки необходимо только те использовать, которые сам Кедр отдаёт.
Они при ветре падают, и голосом их можно сбить, как делает Анастасия. С земли их люди должны собирать незлые. И хорошо, когда поднимет шишку детская рука. Вообще, и всё последующее делать нужно с добром и помыслами светлыми.
«Такие люди в деревнях сибирских и теперь найдутся», — утверждала Анастасия. Какое это имеет значение, трудно сказать. Но в Библии тоже говорится, что царь Соломон искал людей, умеющих рубить дерева. Не сказано только, чем эти люди отличались от обычных.
Полученный после шелушения шишек орех необходимо использовать для выжимки масла не позднее трёх месяцев, далее качество резко будет ухудшаться. При выжимке нельзя, чтоб ядра с металлом соприкасались. Вообще, с металлом масло не должно соприкасаться.
Болезни оно лечит любые, диагноза ставить не нужно. Употреблять можно как пищевой продукт, в салаты добавляя. А можно ложку в день. Лучше при восходе солнца. Можно днём. При свете дня, не ночью. Вот главное.
«Но только подделку могут людям предлагать», — сказал я старику. А он с какой-то хитрецой иль с юмором весёлым отвечает:
— А мы сейчас с тобой заслон поставим от подделок. И отработаем твои проценты.
— Как поставим?
— Так думать надо, ты ж предприниматель.
— Я был им, а сейчас не ясно кто.
— Давай совместно размышлять, ты поправляй меня, коль что не так.
— Давайте.
— Продукт конечный пусть проверят на приборах те, кто способны это проверить. Врачи, учёные, специалисты, в общем.
— Да, правильно, они сертификат дадут.
— Но только не всё приборы могут уловить. Ещё и дегустация нужна.
— Возможно. Качество вина дегустаторы определяют. Ничто их заменить не может. Но дегустаторы вкус вин отлично знают. У них нюх и на запах, и на вкус отменный. А масло кто проверит дегустацией?
— Ты и проверишь.
— А я как это сделаю? Я ел только обычное масло. Когда его мы делали, то технологию не соблюдали такую, как Анастасия говорила. К тому же я курю.
— Три дня не должен ты курить и пить спиртное пред тем, как масло будешь пробовать. Не есть мясного и жиры. И разговаривать не следует ни с кем три дня. Потом попробуешь и сможешь по вкусу определить, нормальное оно или подделка.
— А с чем сравнить?
— Вот с этим. — Старик достал из холщовой сумочки деревянную палочку толщиной примерно в два пальца. В ней с одного конца торчала, как пробка, другая палочка.
— Здесь масло настоящее. Попробуй, ни с чем его не спутаешь ты вкус. Но сначала давай попробую я выгнать из тебя то, что скопилось от курения и разных ваших штучек.
— Как «выгнать»? Как Анастасия делала?
— Да, так примерно.
— Но ведь она говорила, что только любящий способен Лучом Любви болячки убирать в любимом. И тело нагревать его, чтоб ноги даже вспотевали.
— Лучом Любви. Всё правильно.
— Но вы же не можете меня любить. Так, как она.
— Но внучку я люблю. Давай попробуем.
— Давайте.
Старик сощурился и стал смотреть на меня пристально, не мигая. Тепло по телу разлилось. Но только намного слабее, чем от взгляда Анастасии. Не получалось у него. А он старался всё. Да так, что руки у него дрожали.
Ещё чуть-чуть нагрелось тело, и всего лишь. Старик всё не сдавался, и я ждал. И вдруг вспотели ноги, потом настала свежесть в голове и, запахи… Я запахи услышал в воздухе.
— Ох, получилось, — сказал устало, облокотившись на спинку лавочки, старик. — Теперь дай руку.
Он открыл пробку-палочку и из палочки потолще вылил мне на ладонь Кедровое масло. Я его языком слизал с руки — по нёбу и во рту приятное тепло пошло. И запах вдруг почувствовал Кедровый. И спутать его трудно было с чем-нибудь.
— Теперь запомнишь? — спросил старик.
— Запомню. Что ж тут сложного? Картошку ел однажды я в монастыре. Так помнил долго. Через двадцать семь лет вкус её вспомнил. Но только как узнают люди, что проверено оно? Что подлинное масло?
Уж слишком дорого его продают. За грамм один простого масла, разбавленного чем-то, берут по тридцать тысяч. Я сам видел. В упаковке импортной. Да за такие деньги свободно на подделки разные пойдут.
— Да, деньги сейчас правят бал. Тут думать нужно.
— Вот видите? Тупик!
— Анастасия говорила, что эти деньги во благо можно повернуть. Давай попробуем помыслить в этом русле.
— Давно уж мыслят, например, как водку от подделок застраховать. Но… Меняют этикетки, пробки, акцизные марки придумали, а толку никакого. Суррогат как продавали, так и продают. Сейчас на ксероксе любую марку можно напечатать.
— А деньги тоже можно напечатать?
— Деньги потрудней.
— Так и давай, как этикетки, с обратной стороны бутылки деньги будем клеить, чтобы работали во благо сопливые бумажки.
— Как — деньги клеить? Что за ерунда?
— Дай мне, пожалуйста, бумажку. Денег каких-нибудь.
Я дал ему купюру в тысячу рублей.
— Ну вот, всё ясно. Возьмёшь купюры, пополам их разорвёшь, одну половинку пусть клеят на коробку иль ещё на что-то. Другую спрячь. Придумай сам куда. Иль в банк ваш положи для сохраненья.
На двух половинках вот, видишь, одинаковые номера, и каждый, кто захочет увероваться в подлинности масла, свой номер сверить сможет.
«Ну, дед, — подумал я. — Вот это голова». А вслух сказал ему:
— Защиты лучшей от подделок нет. Вы молодец!
Он засмеялся и сказал сквозь смех:
— Так дай и мне процент. Отстёгивай давай!
— Процент? Какой? И сколько ж вы хотите?
— Хочу, чтоб хорошо всё было, — сказал вдруг посерьёзневший старик. Потом добавил: — Помимо трех процентов возьми себе с продажи ещё один. Готовым в упаковке маслом. И раздавай его бесплатно тем, кому ты посчитаешь нужным дать. Пусть это будет от меня и от тебя подарок людям.
— Ладно, возьму. Отлично всё придумали. Вы молодец.
— Отлично? Значит, радоваться будет Настенька за нас. А то ленивым всё меня отец считает. А ты считаешь, значит, что молодец я?
— Да, молодец! — И снова мы смеялись. И я добавил: — Анастасии передайте, что вы могли бы быть предпринимателем отличным.
— Точно?
— Точно! «Новым русским» стать смогли бы, да ещё каким!
— Так и передам Анастасии. И то, что ты о масле всем поведал людям, ей расскажу. Не сожалеешь, что поведал всем?
— А что мне сожалеть? Возни с ним много очень. По-быстрому вот третью книжку напишу, как обещал, и бизнесом снова займусь, торговлей или чем-нибудь ещё нормальным.
Ты поосторожнее с лучом любви, Жанина, не подожги чего-нибудь.
Да и с этим
Возьмёшь купюры, пополам их разорвёшь
могут возникнуть коллизии.
Да не бойтесь Вы так, Агафонов, с этого направления Вам ничего не грозит. А вот Ваши собственные слова, могут сыграть с Вами злую шутку.
«Горе от ума».
Ты-то свою продукцию ... метишь посредством порчи/уничтожения "сопливых бумажек" - дензнаков РФ?
Или бздишь?
Даже жалко Вас стало, Агафонов, какой же Вы недалёкий, все таки.
Я пользуюсь для всех расчётов онлайн переводами по интернету. «Сопливые бумажки» вижу очень редко. Здесь, в медвежьем углу, их негде тратить.
Двадцать первый век на дворе, Новая цивилизация.
Как ты хорошо устроилась, Жанина, "в медвежьем углу" - но с фазой и сеткой! Вот что значит - "стоять у истоков", как в "МММ".
Но речь-то не о твоём удивительном счастье, а о методах ваших гуру - кои методы оных вполне недвусмысленно характеризуют.
Судя по всему — нет. ))
Так о чем же я должен сообразить, коллеги? Пишите открыто, не бойтесь. Ведь Ваши «глубокомысленные» предположения должны что-то значить.
"Так о чем же я должен сообразить, коллеги?"
___
Гусь свинье не коллега.
Ты то и дело докладываешься о том, в какую сценаристику вписана по самый пятачок.
В т.ч. и твоё обилье здесь «кагбэ намекает», что ты вряд ли занята т.ск. с/хоз/трудом — вроде ухода за лошадьми на конюшне.
Дело в том, Жанина, что я в течение жизни «функционировал» в весьма разных «режимах» — в т.ч. и в том, каковым ты — если верить твоим байкам — живёшь. Поэтому представляю, как «чувствует» себя, ведёт себя человек, живущий именно так. (Попросту говоря, такой труженик… подчеркну — действительный ТРУЖЕНИК, а не паразит, вроде тебя… забил бы болт на весь этот вирт/трёп и занимался более интересными и полезными делами.)
Так или иначе, но перспектива у вас/паразитов такова: наведём порядок в стране и … обрежем вам провода, придётся вам выползать из своих «странных медвежьих углов» с фазой/инетом … и биде, включаться в общественно-полезную деятельность… Так что, отложи-ка ты, Жанина, фэнтези Пузакова и прочий хебрейский бред — прочти рассказ о гусаре-схимнике.
Так чем же я занимаюсь, по Вашему, если не созидательной деятельностью, в том числе, сельхоз трудом в своём родовом поместье? Продемонстрируйте свою, "кагбэ", аналитику.
Очевидно, что Вы не «функционировали» в таком, как я, «режиме», поэтому не представляете, как ведёт себя человек, живущий так, поскольку я живу именно так, как описываю.
И ещё ко-что. Почему Вы, «труженик», а не паразит, «не забъёте болт на весь этот вирт/трёп, и не займётесь более интересным и полезным делом»?
«Так чем же я занимаюсь … если не созидательной деятельностью, в том числе, сельхоз трудом в своём родовом поместье?»
___
Ты занимаешься тем, что пытаешься морочить голову. Причём, повторю, интенсивность сего занятия вызывает серьёзные сомнения в том, что ты занят ещё чем-то иным.
«Почему Вы … «не забъёте болт на весь этот вирт/трёп, и не займётесь более интересным и полезным делом»?»
___
Этот вирт/трёп есть реакция на твою здесь деятельность. Есть правило: мысли глобально, действуй локально; в т.ч. "не проходи мимо" подобной деятельности.
А присутствие моё здесь — время от времени — есть разновидность партизанских действий в ходе помянутой https://mediamera.ru/post/39756 гибридной войны.
Ну так это и к Вам можно отнести. При чём здесь моя сельскохозяйственная деятельность. Одно другому не мешает.
«Ну так это и к Вам можно отнести»
___
ЧТО именно?
С/хоз/деятельностью — отнимающей массу времени — я не занят и, конечно же, не утверждаю обратное.
Напротив — даже разного рода «бытовые хлопоты» у меня минимальные.
Если же ты пытаешься и меня обвинить в обмане — так попытайся привести доказательства.
Нисколько не пытался обвинить. Прсто написал, что и Вы торчите здесь не меньше, чем я, а может и больше.
Это Вы первый начали обвинять меня в обмане, что я не тот за кого себя выдаю. Вот и приведите доказательства этого:
Так кто из нас гусь, кто свинья, и кто вряд ли занят с/хоз/трудом. Объясните и докажите.
«Прсто написал, что и Вы торчите здесь не меньше, чем я, а может и больше»
___
Партизаны тем и ... неудобны для карателей, что … торчат там и тогда, где и когда им … взбредёт в голову.
Идёт вражеский состав, и вдруг — … торчит! И отправляется оный состав под откос…
А партизаны … отправились «торчать в другое место»…
Но ты дурочку-то выключи, Жанина, ещё раз — для огретотунбердяенных на всю голову — одно дело, практически ничем не обременённый человек, и совсем другое — ты, буквально с хомутом на шее в виде, скажем так, подсобного хозяйства.
Впрочем, что это я... ведь у тебя же в поместье батраки работают — и на конюшне… и — что там ещё у тебя есть в хозяйстве?..
Это Вы, Агафонов, выключите дурочку и включите свои «кагбе» аналитические способности.
Для особо одарённых подскажу: Зима на улице, нет никаких сельхозработ с хомутом на шее. Это я практически не обременённый человек, несмотря на то, что никто на меня не батрачит. Всё, по хозяйству, делаю своими руками.
Да и летом у меня работы не так уж много, всегда найду время поделиться мнением на ММ. Здесь не деревенская работа в колхозе, это родовое поместье. Здесь совершенно другая специфика и жизни и земледелия в частности.
"никто на меня не батрачит. Всё, по хозяйству, делаю своими руками … Зима на улице, нет никаких сельхозработ с хомутом на шее … Здесь не деревенская работа в колхозе, это родовое поместье. Здесь совершенно другая специфика и жизни и земледелия в частности"
___
Ты болтала про использование «конной тяги» (т.к. АЗС нет под боком) — см. популярное:
"Ежедневно лошадям нужны прогулки длительностью от 2-х часов. После прогулок лошадей обязательно чистят, проверяют копыта, осматривают ноги на наличие ран и ссадин.
… Кормить животных следует в одни и те же часы. Сено дают 4-5 раз в сутки. Концентраты – 3 раза в день.
… Убирать навоз за лошадями приходится ежедневно – это одна из рутинных обязанностей их владельца"
- и т.д. https://ferma.expert/jivotnie/loshadi/uhod-loshadi/soderzhanie-i-uhod-za-loshadmi
Теперь смотрим твои «выходы в эфир», скажем сегодня — со стационарного ПК, т.к. «выходы с мобилы» определяемы однозначно по ряду признаков — 09:48, 09:49, 10:15, 10:31, 10:46, 12:38, 13:17, 13:43, 14:12, 14:20, 15:59, 16:14, 16:26, 16:37, 17:05, 17:15… между этими 16-тью выходами вижу два «перерыва» — 1 ч. 52 мин. и 1 ч. 39 мин., т.е. сегодня ты свою «тягу» явно не выгуливала — или оная у тебя исключительно виртуальная, масти тамагочи?.. впрочем, м.б. ещё вариант гибрида с медведем — соотв-но, зимой спит в берлоге…
И это — только и исключительно «по одному пункту».
Теперь же по «здесь не деревенская работа в колхозе, это родовое поместье» — разделение/объединение специализированного труда повышает его производительность, высвобождая в т.ч. время для прочих дел (как-то самообразование или то же «семейное образование» детей) и позволяя при этом быть включенным в общественное производство (т.е. обеспечивать общество неким ресурсом, давая что-то взамен).
Поэтому и проводили коллективизацию — при всех её «издержках».
Индивидуальное же хозяйство — даже с дрессированными медведями — требует привлечения ресурсов извне, поэтому т.наз. кулаки могли — и, как правило, имели многодетную семью (чтоб было больше работников), но часто предпочитали именно нанимать батраков — соотношение «расходы/доходы» в таком случае меньше (хотя нередко и родных заставляли буквально батрачить).
Прочитайте Все книги Мегре о родовых поместьях. Посмотрите видео об уже существующих родовых поместьях и общие вопросы о специфике жизни в них, отпадут сами собой.
Если есть конкретные вопросы по обустройству именно моего поместья — задавайте.
Я живу в Башкирии и для хозяйственных работ использую башкирскую породу. От тех пород лошадей, уход за которыми описали Вы, башкирские лошади отличается тем, что и летом и зимой они пасутся на воле и не требуют подкормки. Летом на зелёной траве, зимой, выкапывают копытами сухую траву из-под снега. Это называется тебенёвка. Никакого навоза за лошадью убирать не приходится.
Моя лошадь пасется на длинной верёвке, метров 50-60, недалеко от поместья, полян вокруг много. Летом перевязываю лошадь на новое место каждый день, поскольку раз в день, если нет дождя, лошадь необходимо водить на водопой. Во время дождя, лошадь на водопое воду не пьёт, можно не перевязывать хоть неделю, пока идёт дождь.
Зимой поить не надо, лошади хватает той влаги, которую она получает со снегом, который она ест вместе с выкопанной из-под снега сухой травой, поэтому перевязывать её на новое место можно по мере вытаптывания снега в радиусе верёвки, чем длиннее верёвка, те реже можно перевязывать. Обычно делаю это каждые 3-5 дней.
Подкармливаю свою лошадь овсом, или «геркулесом», только перед работой по перевозке сена, дров, или гостей или родни с автобусной остановки или обратно, до остановки 12 километров. Естественно даю соль, по мере необходимости.
Никакой конюшни для лошади у меня нет, и она не нужна. Для отделения жеребёнка от матери, завожу обоих в сарай, а вывожу одну лошадь и привязываю, как обычно, на пастбище. Жеребёнка грузим на транспорт, и увозим к новым хозяевам.
Таким образом мой конный транспорт не требует слишком много времени для обслуживания, а по проходимости превосходит любой вездеход. Бывало, что обходил по целине застрявший на дороге «Урал». Про застрявшие внедорожники и легковушки даже не говорю.
Если есть вопросу по другим пунктам, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
«Я живу в Башкирии и для хозяйственных работ использую башкирскую породу»
___
Опять-таки, "непроизвольный доклад"… Вадика, а что — все гр-не РФ живут в Башкирии или, вариант, всем туда следует перебраться? По кр.мере, в те места, где «лошади … летом и зимой … пасутся на воле и не требуют подкормки».
Вот завтра все северодвинцы пошлют «Севмаш» и «Звездочку» с «Арктикой» и поедут в Башкирию, жить в «медвежьих углах» — ведь тогда у тебя не только фаза с инетом пропадут «в проводах», но и самого могут обратить из «поместного дворянина» в чьи-нибудь рабы или попросту «умножить на нуль», чтоб не мешал осваивать ресурсы.
Та же сценаристика, в коей ты — как муха в паутине — трепыхаешься, отражается и в непонимании разницы между индивидуальным хозяйством — как его ни назови — и хозяйствоВАНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫМ.
Но обо всём этом с вами разговаривать столь же бесполезно, как метать бисер перед свиньями — вы т.наз. упоротые эгоисты и видите только собственное корыто.
Это Вы трепыхаетесь в паутине собственных ложных обвинений, в которой сами себя и запутали, «хозяйственник» Вы наш коллективный.
Ты и твои подельники — все в поту/сопля во рту — пашете на своих кураторов, создающих кастовый социум в глобальных масштабах. Русским в сём социуме места, разумеется, нет — должны повторить судьбу индейцев.
А у вас (мн. число) перед пятачком повесили морковку — войти в число элитных каст и, соотв-но, жить на чистых землях, жрать качественную пищу и проч. — пользуясь при этом трудом каст низших.
А вот вижу очередное от жи-Жи:
"АК ВП СССР привнесли в КОБ много околоматематической отсебятины"
https://mediamera.ru/comment/200371#comment-200371
___
Тебя, жидо-Жанина, привезти бы в Северодвинск, в гости к Николаю Николаевичу Худоногову, активно участвовавшему в создании КОБ (в т.ч. "богословская линия" - существенный его вклад), да пригласить ещё "человека-гору" Петра Николаевича Соколова, работника "Севмаша", который много "привнёс" в ДОТУ...
Интересно, ЧТО бы ты стала лепетать, влажнодырая?