Легенда спецназа, Геннадий Белокрылов. Откровенно о происходящем в армии. [24.02.2023] [АланМамиев]

Друзья, видео с легендой спецназа, Геннадием Белокрыловым. Он воспитал большое количество офицеров и не понаслышке знает что сейчас происходит в армии и зоне СВО.

Послушайте обязательно, что бы иметь реальную картину происходящего в армии. Во времена Сердюкова, с молчаливого согласия генералитета, была уничтоженна система подготовки офицеров. Как сказал когда то мой товарищ офицер, "у нас не было Сердюковщины, у нас была Пановщина (генерал-полковник Панков, делавший реформу и управлявший кадрами) и Булгаковщина (генерал, 20 лет бывший зам по тылу вся Руси)".

Так же обсудили низкий уровень мотивации и воспитания личного состава, когда даже офицеры не понимают что мы делаем на Украине.

Правда вещь часто не приятная, но поможет нам только она.

Так же Геннадий Гаврилович предлагает сделать массовые обращения к своим депутатам Госдумы, с требованием запросить отчёта Минобороны о подготовке офицеров и положении дел в военном образовании.

Подипсывайтесь на мои страницы в соцсетях:

Телеграмм канал: #АланМамиев https://t.me/AlanMamiati
YouTube: https://www.youtube.com/@AlanMamiev
Instagram: https://instagram.com/alanmamiev17
Мой марафон "ПРОБУЖДЕНИЕ":
https://instagram.com/_probuzdenie
ВКонтакте: https://vk.com/alan.mamiev
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

75 комментариев

За 30 лет с лишним, если брать с 85-го года, когда пошла Перестройка, у нас вырос новый класс чиновников-бюрократов.

Как в армии, так и на гражданке.

Потому, что все боевые офицеры, которые после Афгана, после Чечни, они были уволены, или их ушли по разным причинам.

Остались, особенно с 90-го года, когда развал у нас в Союзе произошел, то была такая обстановка, что офицеры, которые действительно офицеры настоящие, они высказывали свое мнение, что не нравилось руководству-начальству.

Поэтому их увольняли.

Или сами они уходили.

И остались в армии те, кто, ну как сказать - ничего особо не умели делать.

Ну, как, боялись на гражданку.

Они не умели ничего кроме армии делать. Ну и всё.

Это как правило были не инициативные люди, малодальновидные.

Ну, из них выросли сейчас командиры.

Но, так как в принципе единоначалие в армии действует, оно должно быть, то это привело к тому, что сейчас они значит с таким индюшачьим апломбом ничего не принимают.

Ни к чему и ни к кому не прислушиваются.

И считает, что всё, что они отдают (приказы, это должно быть выполнено безукоризненно, быстро и срок.

То есть, показуха, которая царила в Вооруженных силах их развратила.

Потому, что когда они отдавали любые указания и там определенные командиры ради того, чтобы их ублажить, ради получить новое звания, должности, показывали разные шоу.

Которое красиво смотрелось.

Обыватель глядел на них, на это шоу, хлопал в ладоши и думал, что  действительно у нас армию во какая, отличная.

А на самом деле за этой подготовкой не было реальной подготовки.

И поэтому как один там один из учеников моих на войну попал, он так в матерных выражениях написал, скажу повежливее

«Уважаемые начальники, покажите мне...»

Рекомендую к просмотру.

Повторю свой вопрос:

СВО: Воспользуются ли Шойгу и Герасимов наградным огнестрельным оружием?

СВО вскрыла огромное количество проблем в нашей стране и в Вооружённых силах, и начинать её следовало хотя бы ради того, чтобы вскрыть эти нарывы и выпустить бюрократический и весь прочий системный гной. Не надо надеяться на то, что это быстрый процесс.

Заниматься очисткой системы и переводом её на новые рельсы мы будем ещё много лет, и развитие этого процесса может быть вообще не связано с СВО и обязательно должно продолжаться после её завершения.

https://t.me/agurulev/2673

@postulat 24 февраля 2023г. в 20:00:

вы в советской армии служили?

Вы ролик уже успели до конца посмотреть?

ви евгей? — отвечаете вопрсом на вопрос )

служили в СА?

@postulat 24 февраля 2023г. в 20:39:

Вы ролик уже успели до конца посмотреть?

даже не начинал, я знаю что было в СА не с чужих слов

а вы просто «передаст»

Гвардии капитан.

В русском языке нет слова «передаст»

В русском языке нет слова гей.

Есть замечательное всеобъемлющее слово пидорас

Оно говорит о многом.

Дает массу характеристик в зависимости от произнесенной интонации.

https://mediamera.ru/post/39685

Это о вас, пидорас.

@postulat 24 февраля 2023г. в 20:56:

В русском языке нет слова «передаст»

вы ещё и русский плохо знаете…

Значение слова «Передаст»

В словаре Д.Н. Ушакова

Передаст, передастся. см. передать" title='что такое передать, значение слова передать в словаре Ушакова'>передать, передаться.

@postulat 24 февраля 2023г. в 20:56:

Гвардии капитан

где и в каких годах служили?

Ещё нюанс: в 2014-ом «по любасу» в ВС РФ и ВСУ было больше в/служащих, друг к другу более … дружественно настроенных, нежели 8 лет спустя — соотв-но, ещё труднее было устроить кровопролитие (больше были шансы анекдотического «доходим до границы, разворачиваемся и идём брать свои столицы»).

Итак, суть следующая:

обстановка означена вполне верно (причём, как говорится, даже «чисто умозрительно» оная оказывается именно такова);

с персоналиями вопрос сложнее — исходя уже из самого «первичного осмотра», см. https://mediamera.ru/comment/192796#comment-192796 +  https://mediamera.ru/comment/192804#comment-192804

Разумеется, ангелов на Земле нет — но нередко за одними грешниками стараются припрятать других, куда более грешных.

А какой должен быть престиж в армии, которая без единого выстрела сдала свое государство, которому присягала?

Оля, сдала не армия, а её высшее руководство.

Впрочем, как и Советский Союз сдал не народ, а высшее партийное руководство СССР.

P.S. А ролик на самом деле страшный по содержанию. Предельно страшный.

Догмулька! Тебя сдали в наем? Отрабатываешь?)))

НИ ОДИН ОФИЦЕР НЕ ПРИЗВАЛ СОЛДАТ ВЫПОЛНИТЬ ДАННУЮ ПРИСЯГУ? И ТЫ ПЛЕТЕШЬ, ЧТО НЕ АРМИЯ СДАЛА?

Саперной лопаткой в мозгу покопайся, может там и мозга нет! Или ты пиздулат на самом деле?

У Лены Рохлиной ( https://vk.com/public183633201 ) поинтересуйся — призывали ЛИ офицеры "выполнить присягу" и что «из этого» получалось.

Большинство трудящихся — занятых как производственным или управленческим, так и ратным трудом — честно делали своё дело. И не пытайся «всё свалить на всех» — тем самым, «отмазав» истинных преступников.

Я не отмазываю истинных преступников от слова совсем! И они должны быть наказаны! Это не обсуждается.

В каких-то ранних ответах Пякина он нахваливал эгрегор России, что типа найдется в России всегда какой-нибудь капитан или лейтенант, которой возьмет на себя управление ядерным щитом и покажет Западу кузькину мать. Ну так в СССР такого лейтенанта не нашлось. И это факт! И почему он не может повториться? Вот если не повторится, то тогда и будет разговор, что изменилось все!

«Я не отмазываю истинных преступников от слова совсем»

___

Да ну?.. вот сбежал Коляха с поста, перерезали враги сонных бойцов в/ч — формулируем по-коляхиному «в/ч всё на свете проспала-просрала!»

Нет, Коляха, не ВСЯ в/ч проспала-просрала, а один-единственный … Точно так же и НЕ ВСЯ армия СССР сдала государство, а отдельные …

Дурная у тебя фантазия! Глупая!) Что это за армия, если из-за одного часового вся может погибнуть? Хрень какая-то, а не армия. И результат налицо!)

Так и напиши — ах, генерал не дал приказ Родину защищать, ну я и не буду!) Это генерал виноват!)))

Ты читай-то глазами, а не другим местом — сбежал Коляха с поста, перерезали враги сонных бойцов в/ч.

В/ч, на КПП коей Коляха стоял в наряде… однако, и тебе — звучавший уже здесь неоднократно — вопрос: ты в армии-то служил?

Ну не служил бы, то и не смог бы тебе ответить. Глупая твоя фантазия!) Во всех частях сбежали часовые с КПП? Так сколько должно было сбежать — один или с четверть армии?)) Ты логику то учил, где один, а где во всех частях?))))

А ты конкретных историй не слыхал, о том, как — именно — по вине караульных погибало множество НЕВИНОВНЫХ бойцов? И никому не приходило в голову обвинять всех чохом.

Впрочем, понимаю (как говорил мой тёзка, А.И., по кличке «Черкес») — «я с детства тупорылый… чем больше мне объясняют — тем больше я тупею»…

Если современная армия сможет защитить государство, то только тогда и появится у нее реальный престиж в народе! Дело за армией.

Перед просмотром -

«низкий уровень мотивации и воспитания личного состава, когда даже офицеры не понимают что мы делаем на Украине»

- разумеется, в отличие даже от … новобранцев «Вагнера» (мотивированных т.ск. свободой и прощением), КАКАЯ мотивация у мобилизованных? Защищать страну от «коллективного запода»?.. Так ведь воевать-то приходится не с какими-нибудь сшанцами, немцами, а — преимущественно — с украинцами… выглядит примерно так же, как если ввести войска в … Архангельск и там/у нас … повоевать.

На это и расчёт — ещё более … точный, нежели в 41-ом.

Примерно на то же был и расчёт "перестройщиков" — опять-таки, армия научена воевать с врагом, а какой враг — «товарищ Генеральный секретарь ЦК КПСС»?!. А что тут Коляха пишет про выполнение присяги — так некоторые стрелялись, не понимая — КАК ЖЕ её выполнить?!

@Александр Агафонов 24 февраля 2023г. в 21:43:

А что тут Коляха пишет про выполнение присяги — так некоторые стрелялись, не понимая — КАК ЖЕ её выполнить?!

Так не стреляться надо было, а стрелять. Вот в чем смысл армии! Если бы хотя бы одна дивизия пошла в ГКЧП на Москву, то очень возможно и жили бы еще в СССР? Но тогда все, в том числе и я, ничего нихрена не понимали, так как были воспитаны, что СССР вечен и не победим!

Сам себе противоречишь — «Если бы хотя бы одна дивизия … Но тогда все … ничего нихрена не понимали».

Самих ГКЧП-истов «сыграли от борта» — так ЗА КОГО было «дивизии идти в Москву»?.. за веру, царя и отечество? — валить всех подряд, а аллах разберётся.

___

В начале 90-ых сидели за рюмкой чая и полувсерьёз обсуждали «план»: десантироваться в Мирном и — смазав служивых тонким слоем спирта — жахнуть по Первопрестольной… опять же вопрос — куда конкретно?.. Москва большая, а «сам» Кремль как-то жалко — шпана приходит и уходит, а Кремль остаётся.

Вот из жалости малого и ничего не понимания все и произошло. Но сделанного не вернешь и историю задним числом не переделаешь. Это урок истории, и главная задача — чтобы ситуация не повторилась.
Так вопрос на засыпку — с высоты сегодняшней колокольни жахнул бы по Первопрестольной?)))

И с высоты сегодняшней — тем более, не жахнул бы.

И даже по Уошингтону — не жахнул бы. Если б не был в/служащим соотв. в/ч и не получил приказ или, скажем так, экстренной вводной.

Ну тогда мы все и расхлебываем свою судьбу!) Только теперь умнее надо быть. Предательства тоже не просто так на пустом месте возникают просто по чьему-то личному пожеланию. Это система в среде. Не изменив среду, систему не поменяешь!

Ты прекрати демагогию "мы все!.. мы все!.." - десять педерастов на десять тысяч более-менее приличных людей... "не изменив среду, четверг не поменяешь!.." - хватит пустой болтовни.

С каждого - свой спрос. Кто-то с 90-ых "партизанит" - и до сих пор в "регулярные части" включаться не спешит, ибо тотальная ложь и предательство, а кто-то - вполне успешно "перестроился" и отделывается поцреотическим звездежом.

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 10:35:

десять педерастов на десять тысяч более-менее приличных людей

И все десять во власти!) И что это все приличные люди только педерастов-то во власть избирают?))) Может мозгов не хватает у приличных людей? Так кто тут виноват-то?

Может мозгов не хватает у приличных людей

___

Мозгов хватает. Совесть у каждого своя - разного размера, у кого-то - в виде прыщика на заднице.

Информация в ролике более, чем жёсткая.

Очень бы хотелось, чтобы и Zanin Vadim посмотрел и понял, что есть вброс, а что есть реальность. Пусть даже субъективная от Белокрылова.

Такое вот мнение:

Днепропетровский дневник

Благодаря сору из избы в виде лимитов на снаряды для «Вагнера», стало окончательно понятно: быстрая операция 24 февраля прошлого года закончилась неудачей из-за предательства высшего военно-политического руководства России.

Отсюда такое наглое поведение Украины и запада.

Сроки завершения спецоперации увы зависят не от военных, а от того, будут ли нейтрализованы предатели внутри военно-политического руководства самой России.

Днепропетровские элиты до 24 февраля сделали всё, чтобы операция стала успешной, например, было полностью зачищено местное информационное поле от военной истерии.

t.me/dpdnevnik/1892

685viewsFeb 24 at 19:33

Продублирую свой комментарий:

Угу, исключительно украинский ЦИПСО подставил и послал на убой группу спецназа в Харькове.

Грозный - двумя полками, Харьков - двумя ротами.

Сегодня годовщина гибели группы, пробившейся в Харьков 27.02.2022. К сожалению, кроме пропаганды украинской стороны, информации о том, что же случилось в тот день нет.

Известно, что рано утром с нескольких направлений в Харьков зашли малые группы в составе автомобилей ГАЗ Тигр и нескольких КамАЗов с бронекапсулами.

Одна из них закрепилась в здании школы на улице Шевченко (пару километров от самого центра города). Успели из школы сжечь один БТР-4. А потом всушники подогнали танк и, судя по повреждениям, расстреляли школу в упор. От школы мало, что осталось. Были видео с погибшими и пленными военными ВС РФ.

Почему это произошло? Какой был план? Почему он провалился?

К школе как и у русских танков были возложены цветы неравнодушными в память о погибших здесь ребятах. (Видео)

Война История Оружие Feb 27 at 12:05

И украинский ЦИПСО, а не «добрый дядя» из МО РФ заранее передал информацию о начале СВО? Вследствие чего ещё с вечера 23.02.2022 перестали работать Харьковский и Днепропетровский аэропорты.

И украинский ЦИПСО передавал информацию о ракетных ударах по Запорожью за 4 часа до их начала. (информация озвучена Роговым в эфире Соловтьва)?

Сколько дней, пока шёл бой в Гостомеле стояла без движения 60 километровая колонна войск недалеко от Киева? Почему стояла?

Кто из российских высших военачальников получил награды за «успешную передислокацию и спрямление фронта» под Харьковым?

Дело в том, что в ЦИПСО враги, а в ГШ МО РФ предатели.

Не все конечно, но их действий (и бездействий тоже) хватило, чтобы СВО приняло именно такой характер

@postulat 27 февраля 2023г. в 14:37:

Продублирую свой комментарий:

Угу, исключительно украинский ЦИПСО подставил и послал на убой группу спецназа в Харькове.

Грозный - двумя полками, Харьков - двумя ротами.

Сегодня годовщина гибели группы, пробившейся в Харьков 27.02.2022. К сожалению, кроме пропаганды украинской стороны, информации о том, что же случилось в тот день нет.

Известно, что рано утром с нескольких направлений в Харьков зашли малые группы в составе автомобилей ГАЗ Тигр и нескольких КамАЗов с бронекапсулами.

Одна из них закрепилась в здании школы на улице Шевченко (пару километров от самого центра города). Успели из школы сжечь один БТР-4. А потом всушники подогнали танк и, судя по повреждениям, расстреляли школу в упор. От школы мало, что осталось. Были видео с погибшими и пленными военными ВС РФ.

Почему это произошло? Какой был план? Почему он провалился?

К школе как и у русских танков были возложены цветы неравнодушными в память о погибших здесь ребятах. (Видео)

Война История Оружие Feb 27 at 12:05

И украинский ЦИПСО, а не «добрый дядя» из МО РФ заранее передал информацию о начале СВО? Вследствие чего ещё с вечера 23.02.2022 перестали работать Харьковский и Днепропетровский аэропорты.

И украинский ЦИПСО передавал информацию о ракетных ударах по Запорожью за 4 часа до их начала. (информация озвучена Роговым в эфире Соловтьва)?

Сколько дней, пока шёл бой в Гостомеле стояла без движения 60 километровая колонна войск недалеко от Киева? Почему стояла?

Кто из российских высших военачальников получил награды за «успешную передислокацию и спрямление фронта» под Харьковым?

Дело в том, что в ЦИПСО враги, а в ГШ МО РФ предатели.

Не все конечно, но их действий (и бездействий тоже) хватило, чтобы СВО приняло именно такой характер

так и есть, полезный идиот , добровольный помошник украинского ципсо

Александр Агафонов 24 февраля 2023г. в 22:44:

А ты конкретных историй не слыхал, о том, как — именно — по вине караульных погибало множество НЕВИНОВНЫХ бойцов? И никому не приходило в голову обвинять всех чохом.Впрочем, понимаю (как говорил мой тёзка, А.И., по кличке «Черкес») — «я с детства …

Знаю я эти истории! Как шомполом в ухо спящих жмурили. Только когда речь о всей армии, то одно подразделение погоды не делает.

"Только когда речь о всей армии, то одно подразделение погоды не делает"

___

Ты выключи уже дуру-то, Коляха, речь не о погоде, а о ПЕРСОНАЛЬНОЙ, КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - которую тебе подобные пытаются подменить некой ОБЩЕЙ... покаемся всем народом, господиспаси-и-и и помилуууй!.. Тем самым прикрывая собственное рыльце в пуху.

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 10:38:

Тем самым прикрывая собственное рыльце в пуху

Ты Агафонов совсем с дубу рухнул?))) Если бы мозги были бы то посмотрел бы ширее!)

Ответственность конкретных генералов тут чем снимается? У кого больше погон, тот и ответственен больше. Ты свою черно-белую апофению лечи!

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 10:38:

которую тебе подобные пытаются подменить некой ОБЩЕЙ

Что я тут подменяю? Берем историю — начало 1917 года — армия РАЗЛОЖЕНА, генералы предатели, солдаты штыки в землю и по домам. Ты вообще способен мыслить системно? Что опять одни генералы виноваты, а разлагающая деятельность эсеров и частично РСДРП значит не считается? И тогда честные офицеры стрелялись. И ты со своей колокольни не видишь аналогий с развалом СССР. Так вот — армия повела себя так же, потому что была разложена уже и доверия к КПСС не имела, точно так же как и в 17-м к царским генералам.

О каком покаянии ты пургу несешь? Выводы надо делать, а не разлагать армию сейчас, чем вы тут с постулатом занимаетесь!

"У кого больше погон, тот и ответственен больше"

___

Коляха-пидорок, тебе ещё раз повторить про вырезанную ночью казарму? Или на КПП дежурил командир части?

"армия повела себя так же ... ты со своей колокольни не видишь аналогий"

___

Я вижу - полную - аналогию между тобой и вздорной бабой, которой о чём бы ни звиздеть - лишь бы звиздеть.

Но ЭТО

"не разлагать армию сейчас, чем вы тут с постулатом занимаетесь"

разумеется, зачтено... Так когда ты, говоришь, в Сан-Марино ездил?

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 15:35:

Так когда ты, говоришь, в Сан-Марино ездил?

Все ясно с тобой!))))) У мудака страшный приступ апофении!)))

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 15:35:

про вырезанную ночью казарму?

Заклинило мудачилу?) А то, что в кармане у каждого командира лежал партбилет КПСС забыл? Что ты, мудак безмозглый, про часового втираешь, есль в каждой части замполит был. И как все партийные командиры поступили, когда Ельцин произнес: «Запрещаю деятельность КПСС!»????? Просто подтерлись своими партбилетами? И это по-твоему мудачьму просто один часовой?

Можешь хоть обсереться здесь со своим партизанством, но ничего ты психу Старцеву не сделаешь. Потому что ты просто пиздабол мудачило!)))

Стоило только сказать "Сан-Марино" и Колю-пидарка буквально прорвало. Чует кошка, что хвост прижало... И ведь как уверен: "ничего ты психу Старцеву не сделаешь"!

Так что ты про "разложение армии" кукарекаешь, петушок? А в Сан-Марино снова наведаться не собираешься?

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 16:59:

Стоило только сказать "Сан-Марино"

У тебя мудака муды в голове?))) Тебя предупреждали, что как обратишься, то так и огребешь?)

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 16:59:

Колю-пидарка

А апофения-то у тебя в запущенной стадии!))) Ты из психушки спасать Россию собрался?)

Давай, рассказывай дальше со своим другом пиздулатом про то, что у нас все предатели! Боевой дух конечно поднимется. Только как бы и тебе не загреметь именно за попытку разложения армии.)))

У тебя мудака исторической памяти нет — что в 17, что в 91, что и сейчас добиваетесь по своей мудачьей тупости?

"рассказывай дальше ... что у нас все предатели!"

___

Ты, Коля-пидорок, с этого места - поподробнее: что, где, когда... ссылки.

В СК РФ это принимают к сведению/учитывают - проверено.

И статью 128-ую УК РФ не отменили.

Но как на тебя упоминание Сан-Марино действует... Коляха, Сан-Марино, Сан-Марино!..

Так ты когда и зачем посещал Сан-Марино, Коляха-пидорок? И какие у тебя с тех пор остались контакты с сан-маринскими, ещё «какими-то»? Предварительное т.ск. следствие проведём.

Ты, мудак безмозглый, про санмарину помнишь, а про партбилеты в карманах командиров забыл? Ну так мозгами надо думать, а не мудами, как ты!)

@postulat 24 февраля 2023г. в 22:33:

Информация в ролике более, чем жёсткая.

Очень бы хотелось, чтобы и Zanin Vadim посмотрел и понял, что есть вброс, а что есть реальность. Пусть даже субъективная от Белокрылова.

Я посмотрел. Спасибо!

Я понимаю что есть вброс и что есть реальность, и уже не раз писал о том, что реальные факты, вброшенные в инфополе с определённым акцентом, да ещё синхронно подтверждаемые другими фактами на определённую тему из других источников, являются вбросами, управляющими инфомодулями, вызывающими нужную реакцию в социуме.

Абсолютно все инфомодули являются вбросами, даже если это простые вечерние новости или вечер с Соловьёвым, например. Эти плановые инфомодули, размещаемые определёнными управленцами,  поддерживают определённый уровень напряжения в обществе. А вот, В-О рвущего и мечущего Пякина, с красным флагом против триколора, или ядерным ударом по Польше, это инфомодуль, повышающий напряжение в обществе, и готовящий возмущение народа, на которое прекрасно ложатся другие возмущающие инфомодули, про снаряды Пригожина, например.

Многие, и я, в том числе верю, что в ролике описана реальные ситуации, в которых побывал интервьюируемый. Но когда я размещаю такие же интервью с участниками тайных космических программ, тоже лично переживших то, о чём они рассказывают, многие их реальными не считают.

Всё дело в круге понятий, не мне Вам об этом рассказывать. У Вас круг понятий один, у меня другой, часть этих кругов пересекается здесь, часть их, остаётся вне нашего общения. Здесь мы делимся своими мнениями о происходящем.

"Многие, и я, в том числе верю, что в ролике описана реальные ситуации, в которых побывал интервьюируемый. Но когда я размещаю такие же интервью с участниками тайных космических программ, тоже лично переживших то, о чём они рассказывают, многие их реальными не считают"

***

И она мне сказала:

- Я верю вам!.. И отдамся по сходной цене...

___

Жанина, вчера мимо меня проходил зелёный крокодил преогромной величины и нёс в зубах кусок ветчины... Ты мне веришь?

@Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 10:43:

вчера мимо меня проходил зелёный крокодил преогромной величины и нёс в зубах кусок ветчины... Ты мне веришь?

Верю. Это белая горячка.

Нет, Жанина, это образное представление той пурги, что ты здесь генерируешь.

Однако, "дистанционная диагностика" - не лучший приём манипуляции... напротив - старый, избитый приём.

Абсолютно все инфомодули являются вбросами, даже если это простые вечерние новости или вечер с Соловьёвым, например. Эти плановые инфомодули, размещаемые определёнными управленцами, поддерживают определённый уровень напряжения в обществе. А вот, В-О рвущего и мечущего Пякина, с красным флагом против триколора, или ядерным ударом по Польше, это инфомодуль, повышающий напряжение в обществе, и готовящий возмущение народа, на которое прекрасно ложатся другие возмущающие инфомодули, про снаряды Пригожина, например.

Ну, что-ж. Тогда продолжим:

Владлен Татарский

Многие пишут о проблемах мобилизованных, но деликатно обходят одну, очень острую тему: многие мобилизованные не хотят воевать.

Давайте сразу обозначимся, я не говорю про всех мобилизованных, я говорю про многих. Настолько многих, что это стало проблемой.

В 90% случаев это происходит в полках и батальонах, которые полностью состоят из мобилизованных.

Причины подобного поведения одна: людей банально обманули. Им сказали, что ни на какую войну они не идут, а будут что-то охранять. Причин, конечно, больше, но эта главная на мой взгляд.

Интересно, эту проблему тоже будут решать гуманитарщики и депутаты.

t.me/vladlentatarsky/19534

212.7Kviewsedited  Feb 24 at 13:37

Неофициальный Безсонов "Z"

Абсолютно верно пишет Владлен. Многие хитросделанные офицеры ("настоящие"), которые занимаются подготовкой мобилизованных на большой земле, перед отправкой на фронт, чтобы не напрягать свои извилины и во избежание каких-либо проблем и недовольства со стороны мобиков, просто обманывают их, рассказывая, что те будут охранять кукурузу в дальних тылах.

Их учат стрелять, но не настраивают морально. Как результат, те приезжают, к примеру в ДНР, входят в состав одного из корпусных подразделений и начинаются проблемы.

В отличии от настоящих офицеров, наши офицеры умеют жёстко присекать проявления неповиновения, однако это очень мешает боевой работе. Эти проблемы должны решаться в тылу, но увы, не всегда.

С другой стороны, мобилизованные мужчины тоже уже не дети и должны понимать, что отправка на войну предусматривает большую вероятность непосредственного участия в боевых действиях. И отговорки, что нам обещали другое выглядят слабо.

t.me/NeoficialniyBeZsonoV/22650

348.4Kviewsedited  Feb 24 at 13:58

Итак, названы двое — вина коих (в отличие от оценки деятельности Сердюкова А.Э.), по мнению Белокрылова Г.Г. существенна: Булгаков Д.В., ru.wikipedia.org/wiki/Булгаков,_Дмитрий_Витальевич , Панков Н.А., ru.wikipedia.org/wiki/Панков,_Николай_Александрович_(военачальник) … по последнему В-ия сообщает:

«Под руководством Панкова было сокращено 40 высших военных вузов, причём основной удар нанесён по тем из них, которые готовили наиболее высокотехнологичные кадры для российской армии. При этом профессорско-преподавательский состав военных вузов сокращён в 7 раз. Главным побудительным мотивом подобной реорганизации военного образования считают высвобождение зданий, принадлежащих военным вузам, и их продажа аффилированным структурам. [Ссылка на текст от 29.01.13 в "The Moskow Post"]

Под руководством Панкова из армии было уволено 200 тысяч офицеров. Это сокращение личного состава российских Вооружённых сил, ориентировочно, обошлось государству в 1,65 триллиона рублей. [Ссылка на текст от 19.02.13 на www.politjournal.ruhttps://archive.md/o3Pds , т.е. источник тот же, "The Moskow Post"; рекомендую ознакомиться, не торопясь — много ФИО/должностей и деяний.]

Про Белокрылова Г.Г. кратко здесь http://www.umcgvardia.ru/?mod=pages&id=5 .

Александр Агафонов 25 февраля 2023г. в 22:15:

Так ты когда и зачем посещал Сан-Марино, Коляха-пидорок? И какие у тебя с тех пор остались контакты с сан-маринскими, ещё «какими-то»? Предварительное т.ск. следствие проведём.

Уже провели, мудачок!))) У тебя паранойя и апофения в открытой форме!) О посещении Сан-Марино ты знаешь с моих слов, то есть это я управляю тобой!))))

Вот поэтому с КОБ ничего на практике и не вышло — потому что на чисто сырую теорию налипло множество мудаков и психов, и этим вы отвратили от попыток нормальных людей пытаться развивать заявленное целеполагание. То есть вас, придурков, использовали в темную!) Вы и завалили все попытки создать реально работающую теория, вы разосрались со всем миром и друг с другом. И теперь, если ты не пересрешься с кем-нибудь, то и спать спокойно не сможешь. В твоем воспаленном мудачьем сознании ты отправляешься в интернет как в партизанский рейд и потом отчитываешься перед второй твоей шизофренической половиной о количестве сбитых летчиков!))) Да бред Занина отдыхает перед твоим бредом!) Да потому что в твоем мозгу все твои бредни на порядок реальнее, чем у Занина.

Тебя, мудак Агафонов, надо в клетку и по циркам возить в аттракцион — назовите европейский город и псих-мудак Агафонов так разлается и будет настаивать, что только что спас весь мир от глобальной закулисы!))) А вот выпускать его из клетки не надо, так как он еще реально покусает кого-нибудь, а страховать от таких мудаков ни одна страховая компания не берется!)

Как тебя колбасит от одного лишь упоминания «интерфейса» ГП.

А что будет, если назвать хотя бы ещё «что-то» или кого-то… интересно, в СК тебя придётся водой отливать или обойдётся?

Далее смотрим источник, компрометирующий означенных гр-н — начинаем с главреда: Козлов Алексей Львович, http://www.moscow-post.su/abouts/info … страшно представить, как звали его отца…

Листаем — вижу нашего местного деятеля: Орлова И.А., экс-губернатора, «пострадавшего» от «прогремевшего по РФ» «мусорного скандала»/попытки создать полигон для утилизации мусора на Шиесе… характерно, что в статье http://www.moscow-post.su/politics/ne-orel-i-ne-gubernator-178023 помянут, естественно, сам «не орёл Орлов» и «самый главный москвич», Собянин — а вот иные московские интересанты забыты…

Настоящий перл — цитирую — "Одной из целей законопроекта [о замене земельных участков на разовую выплату] является сокращение числа многодетных семей"… якобы цитата из пояснительной записки — тут уж точно, «свежо предание (текст 06.02.23), да верится с трудом!»

Однако см. далее тексты означенной журналистки «Мадлен Мерон» —

компромат на Дюмина, цитирую http://www.moscow-post.su/economics/tulskiy-pirog-provis-178029 :

"Вячеслава Федорищева, судя по всему, в регион привёл лично Дюмин. Ведь до приезда в Тулу чиновник в составе команды Дюмина делал научную карьеру в РАНХиГС. Федорищеву 33 года. Есть большие сомнения в том, что его бы взяли в бизнес ВИСа, если бы за ним не стояло фигуры более влиятельной – например, губернатора Дюмина.

Всё-таки нужно же губернатору на что-то содержать свою 344-метровую квартиру в Москве, а также помогать вести бизнес брату Артёму, который после кадрового взлёта своего влиятельного родственника активно начал его развивать"…

компромат на Чемезова, цитирую http://www.moscow-post.su/economics/rosteh-vmesto-vodki-na-zavod-kristall-prishel-spodvizhnik-sergeya-chemezova-177981 :

"новым владельцем актива [здания бывшего ликероводочного завода "Кристалл" в районе Лефортово] мог стать человек, которого называют другом главы "Ростеха" Сергея Чемезова Виталий Мащицкий – фигурант ряда неоднозначных историй, в том числе связанных с нанесением ущерба государству при аренде земли"…

Полагаю, sapienti sat… и всё-таки …интересное имя у отца главреда — Лев Козлов…

Итак, суть следующая:

обстановка означена вполне верно (причём, как говорится, даже «чисто умозрительно» оная оказывается именно такова);

с персоналиями вопрос сложнее — исходя уже из самого «первичного осмотра», см. https://mediamera.ru/comment/192796#comment-192796 +  https://mediamera.ru/comment/192804#comment-192804

Разумеется, ангелов на Земле нет — но нередко за одними грешниками стараются припрятать других, куда более грешных.

ПРОВЕРКА ОТПРАВКИ

Шойгу ответил нам на самый логичный вопрос после слов Путина «чем более дальнобойные орудия будут поставляться, тем дальше будем вынуждены отодвигать угрозу»

https://t.me/navideovidno/57920

Что-то мне подсказывает, что в свете последних событий стоит ожидать в ближайшее время документальных  фильмов с патриотическим уклоном о С. К. Шойгу и его предках.

Сапоги на язык горазды, а как война — рапорты на увольнения писать. Пора бы им начать говорить о мире. Хватит этих авантюр.

Видимо, "пиджак/шпак"?.. А "тайна" написания рапортов "раскрыта" здесь https://mediamera.ru/comment/192846#comment-192846 .

Однако, говорить о мире "положено" не "сапогам" - ты это не проходил в начальных классах?

За "разговоры о мире" "сапоги" - в лучшем случае - отправляемы в отставку... никому не нужна кошка, братающаяся с мышами и крысами.

@Александр Агафонов 26 февраля 2023г. в 11:20:

о мире "положено" не "сапогам"

Разумеется, а офицерам. Например Ивашов

«От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада…»

https://proza.ru/2022/02/07/189

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 01:32:

«От президента РФ, мы офицеры России, требуем…»

https://proza.ru/2022/02/07/189

"меня терзают смутные сомнения - у Шпака магнитофон, у посла медальён..."... То бишь, "вчера" петиции каких-то мутных офицеров (сам-то Ивашов живой там вообще ещё?), сегодня массовые, явно централизованно-скоординированные, дебоши по всей стране очередного новоявленного пОдросткового говно-сорта - https://news.mail.ru/incident/55207954/... Действительно, пора уже СМЕРШ вводить, да и комендантский час не помешает.

А теперь - за базар отвечаешь?

С послужным списком Шаманова - хотя бы "в объёме википедии" - знаком?

В курсе, напр. "ДТП" 30.10.10?

А если опровергну и это твоё "утверждение" - каким-нибудь веским доводом - что запоёшь?.. всё ту же песню про манию?

Шаманов руководил ульяновской областью с 2001 по 2004 годы и то не вытянул полный срок (см. википедию).

С приходом этого руководителя, синхронно сменилось управление двух предприятий пищевой промышленности: кондитерской фабрики Волжанка и пивоваренного завода Витязь. До прихода генерала продукция была и причём неплохого качества, после прихода продукция исчезла, то что лежит на прилавках под старыми брендами это откровеная дрянь.

Шаманов лично инициировал строительство ледового дворца на берегу местной реки Свияги, но что-то пошло не так, и спустя пару лет на данном месте открыли торговый центр Аквамолл.

Цитата из википедии:

— В марте 2007 года генерал Шаманов В. А. встретился в Белом доме с президентом США Джорджем Бушем (младшим)

Вопрос с какой целью?

Шаманов ничем не примечателен, тело при погонах, коих в МО РФ пока вагон и тележка.

Да я, вроде бы, вчера слегка намекнул на ... качество источников инф-ции - в т.ч. и В-ии, ссылающейся на такие... скажем так, сливные бачки, как http://www.moscow-post.su - повторю, "сливающие компромат" на всех подряд и привёл конкретных Чемезова, Дюмина... впрочем, нет - не на всех... повторю - в "мусорном скандале" фигурируют Орлов с Собяниным, но отчего-то нет имён других - более, чем Собянин - заинтересованных москвичей... в смысле - генуэзцев или, вариант, жителей туманного Альбиона... короче, гр-н мира.

Из россыпи фактов и "фактов" любого источника надо выбирать ключевые и "верифицируемые"/проверяемые... а не такие - "угробил, сцуко, алкогольную промышленность!"

Касательно же "встретился в Белом доме" - см. https://www.kommersant.ru/doc/755074 -

"находившимся в США в качестве сопредседателя комиссии по поиску военнопленных и пропавших без вести"... ещё вопросы есть?

А то, что Шаманова кто-то именовал новым Ермоловым, в глаза не бросилось?

Мне так как-то побольше "в глаза бросается" - в т.ч.

"ничем не примечателен, тело при погонах, коих в МО РФ пока вагон и тележка"

- ну так надо, бл, определиться "тело, бл, непримечательное", или - цитирую Андр. - "главный коррупционер", в рот вам потные ноги с грязными ногтями по самое колено, аналит-ик-ик-ики.

А если б Шаманова в 10-ом таки ликвидировали - сколько всего можно было бы на него "повешать", кроме уничтожения алкогольной промышленности РФ!

Шаманов, как следует из ролика просто стал, как все (большинство) в этой системе.

Большинство, обнаружив на тротуаре 100-долларовую купюру, оглянутся, нагнутся, подберут и положат её в карман.

А тут и нагинаться не надо. И положат, куда нужно. И не 100 долларов. Как-то так.

Кстати, Шаманов - земляк Пякина, из Барнаула. Но не суть.

Суть можно "извлекать" из той же В-ии, напр.

"В 2019 году [будучи] главой комитета Государственной Думы по обороне заявил об игнорировании российским правительством потребностей армии и подверг критике проект закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» - в "плюс" ему.

Причём, возглавлял он сей комитет с 2016-го по 2021-ый, время не самое короткое и не самое "простое" - скорее, напротив... и как к сему факту пристыковать "ничем не примечателен, тело при погонах"?

Паче того, если ... бахнуть по таковой оценке "не вытянул полный срок" пояснением из В-ии "был назначен помощником Председателя Правительства РФ, после чего сложил с себя полномочия главы администрации и снял свою кандидатуру на выборах", то возникнет вопрос: автор сей оценки попросту ниасилил всей В-статьи или "другой вариант"?

Если первый, то тогда ... расти и расти - и расти аккуратно, без резких движений.

А вот это "в 2018 году Шаманов являясь депутатом Государственной Думы, проголосовал за повышение пенсионного возраста" - в "минус".

"в 2018 году Шаманов являясь депутатом Государственной Думы, проголосовал за повышение пенсионного возраста" - в "минус".

Шаманов проголосовал за повышение пенсионного возраста. От ЕдР'а против была Поклонская.

https://www.nakanune.ru/news/2018/07/19/22514112/

У меня порой ощущение, что я беседую с «кривой прогой»…

Шаманов являясь депутатом Государственной Думы, проголосовал за повышение пенсионного возраста — это пишу я…

«Шаманов проголосовал за повышение пенсионного возраста» — это мне отвечает Аматикаи…

Что бы такого ответить?.. разве что — Шаманов за повышение пенсионного возраста проголосовал!.. пожалуй, два раза —  Шаманов за повышение пенсионного возраста проголосовал!..

Или добавить ещё «про Путина» — «прошу отнестись с пониманием»?

Впрочем, попробую «перезагрузить» — скажем, дам ссылку на фонд Шаманова (в Барнауле) https://шамановфонд.рф … интересно — какая будет реакция?

Да — желающие могут поинтересоваться мнением Пякина о земляке. И сравнить с таким, скажем, "жизнеописанием" — https://flb.ru/infoprint/45999.html … из всего ЭТОГО в глаза бросилось

«почему-то пообещал повесить на осине евреев»… вот это он, конечно, зря пообещал (надо не обещать, а делать).

@Александр Агафонов 26 февраля 2023г. в 10:11:

А теперь - за базар отвечаешь?

Доминирующий самец? Где отбывал?

Это была цитата и оформил я её как цитату, посчитав её важной. Здесь на сайте имеется такая возможность выделять цитаты, которой вы не пользуетесь, потому такие непонятки случаются.

"Это была цитата и оформил я её как цитату"

___

Стало быть, не отвечаешь. "Отвечать" надо и за — чьи-то — цитаты…

А что, такая «цитата» — со слов, конечно, автора статьи Воронова — Шаманова (повторяю) «повесить на осине евреев» не стыкуется ли с приведённою тобою «цитатой»?