Кино,
Попробую сформулировать то, что увидел я в этом фильме.
Главный герой по развитию совсем мальчишка, он готов тотчас же бросить свою работу ради позвавшей его женщины (поцелуи в туалете тому пример — намек на инфантильность). Во всех случаях, когда был выбор между тем чтобы сделать запланированное выступление или пойти с девушкой, он выбирал девушку, а ведь его ждала многотысячная толпа людей. Что это, если не эгоизм и незрелость.
Когда Молот рассказал ему что есть два варианта выбора — либо он станет хорошим политиком, а она добьется многого в жизни, либо все пойдет коту под хвост — он погубит свою карьеру, а она свою. Правда, тут противопоставлены знаменитость как предел мечтаний и учитель танцев в детском саду как пример неудачности, что конечно же неверно — неизвестно кто из них будет счастливее, ведь карьера не гарант душевного благополучия, но для зрителя делается уточнение — проблема с ногой как пример явных проблем. Что а таком случае делает ЛЮБЯЩИЙ человек? По настоящему взрослый выбирает счастье для любимого человека. Персонаж Мэтта Дэймона — политик. Для него должно быть главным служение обществу, ведь так он себя выставляет — искренний рубаха парень. Ему много раз придется смирять свои желания в угоду общества. Представьте себе, если бы Сталин в разгар ВОВ вдруг побежал за девкой бросив всё. А ведь этот персонаж так и поступил бы. Наш же герой в финальной проверке газетой ломается (уязвлено его самолюбие и чувство собственности — она будет принадлежать другому, ведь до этого момента он был спокоен) и проявляет эгоизм — пренебрегая пошедшими за ним избирателями, пренебрегая судьбой женщины, он делает выбор, втягивая в неприятности женщину. Причем выбор этот не в русле Всевышнего, ведь именно это говорили ему ангелы — это не в планах Всевышнего, смирись.
Может быть часть перепутал, но в целом как то так.
Главный герой по развитию совсем мальчишка, он готов тотчас же бросить свою работу ради позвавшей его женщины (поцелуи в туалете тому пример — намек на инфантильность). Во всех случаях, когда был выбор между тем чтобы сделать запланированное выступление или пойти с девушкой, он выбирал девушку, а ведь его ждала многотысячная толпа людей. Что это, если не эгоизм и незрелость.
Когда Молот рассказал ему что есть два варианта выбора — либо он станет хорошим политиком, а она добьется многого в жизни, либо все пойдет коту под хвост — он погубит свою карьеру, а она свою. Правда, тут противопоставлены знаменитость как предел мечтаний и учитель танцев в детском саду как пример неудачности, что конечно же неверно — неизвестно кто из них будет счастливее, ведь карьера не гарант душевного благополучия, но для зрителя делается уточнение — проблема с ногой как пример явных проблем. Что а таком случае делает ЛЮБЯЩИЙ человек? По настоящему взрослый выбирает счастье для любимого человека. Персонаж Мэтта Дэймона — политик. Для него должно быть главным служение обществу, ведь так он себя выставляет — искренний рубаха парень. Ему много раз придется смирять свои желания в угоду общества. Представьте себе, если бы Сталин в разгар ВОВ вдруг побежал за девкой бросив всё. А ведь этот персонаж так и поступил бы. Наш же герой в финальной проверке газетой ломается (уязвлено его самолюбие и чувство собственности — она будет принадлежать другому, ведь до этого момента он был спокоен) и проявляет эгоизм — пренебрегая пошедшими за ним избирателями, пренебрегая судьбой женщины, он делает выбор, втягивая в неприятности женщину. Причем выбор этот не в русле Всевышнего, ведь именно это говорили ему ангелы — это не в планах Всевышнего, смирись.
Может быть часть перепутал, но в целом как то так.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
16 комментариев
10.06.2011 в 11:00
Таким образом, если разсматривать Человечество как некую замкнутую систему, то концептуально властные люди – вне её, ОНИ НАД НЕЙ. В самой замкнутой системе всем предопределено быть ИЗПОЛНИТЕЛЯМИ ВОЛИ концептуально властных людей – и субъектам управления странами, и простым людям!
…
Таким образом, если разсматривать Miроздание как некую замкнутую систему, то Бог – вне её, ОН НАД НЕЙ (Надмiрная реальность). В самой замкнутой системе всем людям предопределено быть ИЗПОЛНИТЕЛЯМИ ВОЛИ БОЖЬЕЙ (концептуально властными) – т.е. быть субъектами управления Мiрозданием внутри самого Мiроздания в русле Промысла!!!
http://m3ra.ru/2011/06/02/appeal-good-people/#comment-52917
и в чем состояла воля главного героя? Девушку найти или стать политиком?
От себя добавлю,есть люди которые и бочке мёда кусок *авна высмотрят,а есть ,которые и в куче *авна заметят зерно истины. Всё зависит от цели к жизни,и соответственно с каким мировоззрением "топать" по ней собирается..Смотреть для того что бы добавить негативный образ в коллекцию или собирать только положительные образы.Положительный - значит имеет положительную обратную связь.
Пытаемся дать ссылки на полезные материалы. Полезные с точки зрения нравственности, развития общества и прочее, верно? Каждый старается делать это по мере своего понимания - т.е. отбирает материал на основе своих ценностей, выкладывает его здесь и обосновывает. Да, в некотором роде действует как судья и как фильтр. В некотором роде как судьи этот материал критикуют другие люди также в меру своего понимания. Я написал свое видение на фильм. Вы при этом вместо того чтобы дать свою позицию по спорным пунктам просто перевели дискуссию на персоналию - мол кто что хочет тот то и видит. Не считаю такою позицию честной и аргументированной.
Вообще, мне интересно мнение Морковки насчет этого фильма. У него самый глубокий анализ (на мой взгляд)
Допустим. Но заметьте, без аргументации ровно то же самое могу сказать и я - про ваше субъективное восприятие, про тьму, про мёд, про стереотипы, про соотнесение с жизненной практикой, а если вы что то не поняли, то мол еще не доросли. И вообще, просто смотрите этот фильм, а не задавайте умным дядям глупые вопросы - подрастёте поймете.
Мне хочется понять.
Объясните, пожалуйста, мне как толпарю, почему вы считаете фильм полезным. Или хотя бы, почему когда человек выбирает между ответственностью перед людьми и личными желаниями, человечность это второе.
Фильм о боге, которого нет. Причем не заметно для зрителя постарались стереть границы между богом, которого нет и его «ангелами». «И в 1910 Мы снова отошли….» говорит один из агентов-ангелов. Кто это Мы. Мы – это слуги бога. А может просто сам «бог». А это значит что «Бог» отвернулся, оставил людей. Это библейская лож, одна из многих. Ведь бог не отворачивается от людей, а люди отворачиваются от бога. Далее «ангел» перечисляет многие беды созданные рабами библейской концепции, упоминает даже фашизм, но ни слово о 2 мировой. В Фильме «Бог» изощренно испытывает людей искушает, издевается, наносит увечья. Все как в ветхом завете. В такого бога поверишь, но верить ему не захочешь. При первой встрече с Агентами –«ангелами» главный герой испытывает не поддельный страх. Ему угрожают хотят превратить в безумного. Цинично при нем за его спиной обсуждают, как с ним поступит, будто перед ними не человек, а животное. Такой же, наверное страх испытывал Павел когда ему явился «Бог» Глава 13. 11 (ты будешь слеп и не увидишь солнце до времени. И вдруг напал не него мрак и тьма, и он обращался туда и сюда, искал вожатого.)
В фильме мне кажется, незаметно пытаются столкнуть выбор воли и божий промысел.
То, что произошло с героями фильма как сказал агент-«ангел» - «Серьезное отступление от плана». Главный герой восстает против божьего промысла – плана. Будто бы выбор воли дан человечеству, чтобы бороться с самим богом и его планами. Ели в фильме показан бог которого нет- то есть дьявол, то это хорошо. Но намек на, то что речь в фильме ведется именно о дьяволе я заметил только один. Когда агенты-«ангелы» гнались за главным героем они вбежали в помещение какой-то картинной выставки. 50 минута фильма. Я ни когда не видел джокера относящегося к той или иной масти. Из всех четырех мастей выбрано именно крести. Что символизирует крест раскрывать не нужно. Также обращает на себя внимание хвост, звериный оскал, и рога- головной убор джокера.
Опасность фильма мне видится, как и в библейской концепции в том, что 99% правды смешано с ложью. Бога опять оболгали.
Фильм "Меняющие реальность" прежде всего, на мой взгляд, заставляет усомниться зрителя в совершенности Создателя. Цель фильма - заставить людей верящих в Бога, не верить Богу (в терминологии КОБ).