Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 11 октября 2021 г. [Фонд Концептуальных Технологий]

Рубрика «Вопрос-Ответ» (https://fct-altai.ru/qa/question) на сайте «ФКТ».
Поддержка проекта:
Сберкарта 4276020655049556
Юmoney 410012141177441
PayPal: fct-altai22@yandex.ru
WebMoney RUR: Р731271274986
WebMoney EUR: E183132214214
WebMoney USD: Z229065443747
QIWI 79236556188

Альтернативные источники:
RUTUBE https://rutube.ru/channel/483656/
Vimeo https://vimeo.com/user127131573
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

64 комментария

Фонд Концептуальных Технологий 4 часа назад (изменено)

Обсуждаемые вопросы: 
00:00:21 Сбой американских глобальных социальных сетей 
00:11:28 Газовый кризис в Европе и мире 
00:24:41 Венчание Гоши Гогенцолерна: как российские генералы предали подвиг 6-ой роты? 
00:37:33 Роль Лаврова и Шойгу в выборах-2021

Если он всячески оправдывает действия некоторых чиновников, то значит, что он идеологически работает на кланово-корпоративную группировку, в которую входят эти чиновники. Иными словами, партию, которая своей политикой затащила страну в глубочайший кризис и продолжает втягивать, он называет работающей на благо России. В стране массовые попрания конституционных прав граждан, а у него «государь» молодец. Ну и Шойгу. Хотя об этом я уже давал комментарий.

Согласен. Причем делает это грубо в расчете на дураков. Раньше ему инсайд давали, теперь сам фантазирует, подгоняя факты под свою позицию.

@Вадим Пьянзин 12 октября 2021г. в 22:01:

Если он всячески оправдывает действия некоторых чиновников, то значит, что он идеологически работает на кланово-корпоративную группировку, в которую входят эти чиновники. Иными словами, партию, которая своей политикой затащила страну в глубочайший кризис и продолжает втягивать, он называет работающей на благо России. В стране массовые попрания конституционных прав граждан, а у него «государь» молодец. Ну и Шойгу. Хотя об этом я уже давал комментарий.

Примитивный взгляд: Почему — посмотрите первые 4 минуты на ролика из моего канала. Потому что ето я переводил однаждый на болгарский язык и не хочу сново писать ето и на русский язык. https://youtu.be/xKhIlTQJ8BM

Вот знания и понимание КОБ и НЕПОНИМАНИЕ анти-КОБ деятелей. Примитивное у них мышление. Они не понимает что за что следует в ета наша жизнь. И как все ето можно исправить. Жизнь — ето Бог и тварное мироздание. Бог участвует в диалектике и поетому без Бога нет истинние знания. Учитесь через самообразование. Читайте мои коментарии и сравняйте.

Валерий Пякин виноват?

Всё Пякин правильно делает, применяет КОБ на практике — выставляет флажки и гонит этих волков по этому коридору. Только последнее время стал всё чаще ходить по краю, потому что стал часто высвечивать волчью сущность некоторого персонажа под видом похвалы. Это опасно. Кураторы проекта могут это раскусить и принять меры «помощи» в его уходе. С Божьей помощью этого не случится.

Как по мне, Пякин очень многое выдумывает или притягивает за уши, но всем говорит, что изучите доту и сможете так же анализировать. У Пякина безусловно есть навык работы с информацией, он много чего знает, лопатит наверняка каждый день огромное количество информации. НО! Он уверовал, что во всем ему помогает исключительно доту, хотя это просто навык, наработанный годами + знания из разных источников. Если доту так работает, то почему из фкт до сих пор нет больше человека (кроме самого Пякина), кто делал бы тоже аналитику ??

@sergey 13 октября 2021г. в 06:59:

Если доту так работает, то почему из фкт до сих пор нет больше человека (кроме самого Пякина), кто делал бы тоже аналитику ??

Это командная игра ФКТ. Пякин лишь глашатай команды.

Я не вижу применение КОБ на практике, но вижу паразитные технологии манипуляции. КОБ предполагает формирование субъекта управления — народ в целом. Для этого необходимо обучение, просвещение. Но Пякин отказался от этого и подтвердил свою позицию (В-О 23.08.21 первый вопрос). Книги его — это пример манипуляции методом подгонки фактов под свою концепцию. На сайте ФКТ людей, задающих серьёзные, блокируют, навешивают ярлыки, высмеивают и тп. — это методы КОБ?

@Alexandr 13 октября 2021г. в 13:01:

Я не вижу применение КОБ на практике, но вижу паразитные технологии манипуляции. КОБ предполагает формирование субъекта управления — народ в целом. Для этого необходимо обучение, просвещение. Но Пякин отказался от этого и подтвердил свою позицию (В-О 23.08.21 первый вопрос). Книги его — это пример манипуляции методом подгонки фактов под свою концепцию. На сайте ФКТ людей, задающих серьёзные, блокируют, навешивают ярлыки, высмеивают и тп. — это методы КОБ?

Да, это методы КОБ.

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 13:38:

Да, это методы КОБ.

Ну нет… То что большинство, почитавши материалы КОБ, возомнило себя жрецами и поджречниками, стараясь подчеркнуть свою исключительность за счет унижения остальных, не говорит об ущербности КОБ. Проблема КОБ в другом — авторы и пропагандисты слишком увлеклись иррациональной частью, что затянуло в ряды людей необразованных и доверчивых — чем и пользуется Пякин и те кланы, которые за ним стоят.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 14:39:

Ну нет… То что большинство, почитавши материалы КОБ, возомнило себя жрецами и поджречниками, стараясь подчеркнуть свою исключительность за счет унижения остальных, не говорит об ущербности КОБ.

Так большинство себя таковыми возомнили именно после прочтения КОБ, в материалах которой подобное написано — это как и в саенте, где говорится почти о том же самом, но с акцентом на личные способности.

Ущербность в КОБ присутствует — в ней не заложены предохранители от безумия, фанатизма и одержимости после восхищения кобовскими «открытиями» людьми из группы риска — алкоголиками, слабообразованными, психологически зависимыми… Именно это создаёт неразрешимые проблемы в движении сторонников КОБ — а сами материалы КОБ не помогают её сторонникам становиться лучше и изменять себя в лучшую сторону.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 14:39:

Проблема КОБ в другом — авторы и пропагандисты слишком увлеклись иррациональной частью, что затянуло в ряды людей необразованных и доверчивых — чем и пользуется Пякин и те кланы, которые за ним стоят.

Сами авторы — из группы риска.

Потому — авторы ВП СССР — это причина того бедственного положения КОБ в обществе, потому как эти авторы в своих работах много ерунды написали по причине собственной безграмотности и глупости…

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 15:07:

Так большинство себя таковыми возомнили именно после прочтения КОБ

Я про это и говорил. Необразованность — причина эффекта.

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 15:07:

Ущербность в КОБ присутствует — в ней не заложены предохранители от безумия

В ней заложено низведение до безумия, как охранительная функция от дураков. Причина потупления может быть разная и алкоголь в том числе. Взять вас. Устроили холивар на гране безумия. Зачем? Показывайте ошибки спокойно, иначе будет срач продолжаться вечно.

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 15:07:

сами материалы КОБ не помогают её сторонникам становиться лучше и изменять себя в лучшую сторону

Это теория, а не тренинг. Теория сплошных сред или теория государства и права тоже не меняют людей, но приобщают к профессии.

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 15:07:

авторы ВП СССР — это причина того бедственного положения КОБ в обществе, потому как эти авторы в своих работах много ерунды написали по причине собственной безграмотности и глупости…

Это объемный вопрос. Там вероятно несколько авторов, часть которых пользовалась  вполне научными методами, часть — больше мистики. Поэтому получили то, что получили.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 20:01:

Я про это и говорил. Необразованность — причина эффекта.

Кроме этого, важно определиться — а ВП СССР это сами понимали, или им было всё по-барабану — они человечество спасали и не смотрели на мусор под ногами — на необразованных людей, которые сломают на КОБ себе жизнь?

@Alexandr 13 октября 2021г. в 20:01:

В ней заложено низведение до безумия, как охранительная функция от дураков. Причина потупления может быть разная и алкоголь в том числе.

Получается, что ВП СССР специально заложили мину для дураков, которые восхитившись КОБ — сойдут потом с ума?

ВП СССР так погеноцидить решил на населении России?

@Alexandr 13 октября 2021г. в 20:01:

Взять вас. Устроили холивар на гране безумия. Зачем? Показывайте ошибки спокойно, иначе будет срач продолжаться вечно.

Четверть века ошибки КОБ показывали спокойно — кто только этого не делал — и тишина от ВП СССР и сторонников КОБ по части разумности и конструктивности — одна матершина или трендёж, что «эти идиоты не понимают КОБ»!

А вечный срач — так то проблема самих ВП СССР и сторонников КОБ, которые не умеют общаться и доказывать свою точку зрения.

И сейчас я только смеюсь над содержанием сообщений сторонников КОБ — для конструктивного общения по табуированным темам КОБ они не способны общаться — и никогда не научатся — о чём мне с этими клоунами разговор вести, если они только матерятся или сразу линяют в тину? — остаётся только это убожество на смех поднимать…

@Alexandr 13 октября 2021г. в 20:01:

сами материалы КОБ не помогают её сторонникам становиться лучше и изменять себя в лучшую сторону

Это теория, а не тренинг. Теория сплошных сред или теория государства и права тоже не меняют людей, но приобщают к профессии.

Что же это за теория такая КОБ, у которой никакой практики нет?

Вам самому-то не смешно?

@Alexandr 13 октября 2021г. в 20:01:

Это объемный вопрос. Там вероятно несколько авторов, часть которых пользовалась  вполне научными методами, часть — больше мистики. Поэтому получили то, что получили.

Судя по дурости в их текстах — там умных вообще не было…

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 20:57:

на необразованных людей, которые сломают на КОБ себе жизнь?

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 20:57:

ВП СССР так погеноцидить решил на населении России?

Что значит геноцид? Это физическое уничтожение человека. Я не слышал  о смертях от КОБ, от гинзбурга 5 слышал. ;) Жизнь ломают людям многие факторы и тут тоже надо разбираться по каждому случаю, но так категорично утверждать я бы не стал.

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 20:57:

остаётся только это убожество на смех поднимать…

Ну ладно, развлекайтесь.

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 20:57:

Что же это за теория такая КОБ, у которой никакой практики нет?

Вам самому-то не смешно?

В науке это часто бывает, когда практическое подтверждение запаздывает. Что касается КОБ, практика есть. Например, понимание над государственного управления уже не конспирология, личные примеры — коммент ниже от Андрея Васильевича. Если вы ожидаете моментального преобразования общества, то это так не работает. Идеи Маркса долго бродили в сознании людей, прежде чем родились те, кто смог…

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

личные примеры — коммент ниже от Андрея Васильевича.

любой сектант напишет подобное, почитайте тех же саннтологов или прошедших какой нибудь  лайфспринг

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

Например, понимание над государственного управления уже не конспирология

иллюзия понимания

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

Что значит геноцид? Это физическое уничтожение человека.

И доведение человека до физического уничтожения.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

Я не слышал  о смертях от КОБ, от гинзбурга 5 слышал. ;) Жизнь ломают людям многие факторы и тут тоже надо разбираться по каждому случаю, но так категорично утверждать я бы не стал.

Нужно быть в теме движения сторонников КОБ.

Начиная с жестоких смертей — заканчивая развалом семей и изломанными судьбами. При этом — люди с изломанными судьбами сами говорят о том, что КОБ свела их с ума, что они сейчас в таком бедственном положении…

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

@Старцев Андрей 13 октября 2021г. в 20:57:

остаётся только это убожество на смех поднимать…

Ну ладно, развлекайтесь.

Да, и это всё, чем я могу помочь деградирующему движению сторонников КОБ.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

В науке это часто бывает, когда практическое подтверждение запаздывает. Что касается КОБ, практика есть. Например, понимание над государственного управления уже не конспирология, личные примеры — коммент ниже от Андрея Васильевича.

Видите ли… когда я открою азбуку — я узнаю о буквах — и буду их узнавать в названиях вывесок на улице… Когда я открою арифметику — узнаю о числах — и буду их узнавать в номерах, которые мне будут попадаться в жизни… Когда я открою книгу про классификацию инопланетян на Земле — я узнаю, как определять тип пришельца по виду человека — и буду их узнавать среди людей… Когда я открою КОБ — я узнаю о ГП — и буду распознавать его проделки в жизни на раз-два… Когда открою ДОТУ — я узнаю о ПФУ и буду управление строить в соответствии с ПФУ…

Видите ли… я так буду считать, потому как я захочу так считать — мой ум это поразило — и я найду в жизни для себя обоснование своей правости по восхищению.

Вы почему удивляетесь этому?

Это банальные последствия, в том числе — и самовнушения после поражения ума сильной эмоцией.

Сторонники КОБ не способны противостоять этому механизму и потому у них в уме происходит компиляция ахинеи, бреда и вранья по материалам КОБ, которая натягивается потом на реальность, потому что сторонники КОБ сами себя убеждают в собственном прорыве на основе методологии КОБ.

Одна проблема — это всё импотентный офисный планктон, диванные аналитики бреда, который только матерится и линяет в тину при обсуждении табуированных тем в КОБ…

Личные примеры других людей, бывших сторонников КОБ, которые нашли в себе смелость признать пагубность КОБ по результатам своей жизни под идеями КОБ — говорят совсем иное про КОБ.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:19:

Если вы ожидаете моментального преобразования общества, то это так не работает. Идеи Маркса долго бродили в сознании людей, прежде чем родились те, кто смог…

Идеи Маркса, как и христианство — это внешние идеи, информационные диверсии, направленные на оккупацию других стран — и России в частности.

Позор и мерзость КОБ в том, что это доморощенная информационная диверсия против России — раковая опухоль гниения изнутри России, а не из вне.

И в России до сих пор есть слабоумные, которые поддерживают и продвигают эту информационную диверсию против России…

Если по вашему, народ это субъект управления, то что является объектом управления? Верховный совет, президиум, земский собор?

И вот тут принципиальное понимание концепции. Как только вы народ делаете объектом управления, то сразу возникает вопрос — кто субъект? С это момента начинается строительство толпо-элитарного общества, где элита выполняет роль субъекта. Приехали…

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 13:58:

Верховный совет, президиум, земский собор?

Это органы управления в руках субъекта.

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 13:58:

что является объектом управления?

Объектом являются различные процессы в обществе или производственные и общественные отношения (народное хозяйство, наука и образование, медицина и тп.).

Нынешняя элита не по праву присваивает большую часть так называемого прибавочного продукта, что приводит к неприятию толпо-элитарной системы народом.

Но допуская, что элита принявшая КОБ, и чья управленческая деятельность  находится под непрерывным контролем народа, становится вполне себе справедливым субъектом управления. Таким образом, не разрушая существующую структуру общества можно сделать шаг в сторону установления более справедливых отношений между двумя, в настоящее время антогонистическими, стратами общества.

Ваши размышления об управлении государством народом, возможно не лишены оснований, но где алгоритмы, инструменты? Предлагайте…

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 14:52:

Нынешняя элита не по праву присваивает большую часть так называемого прибавочного продукта

Очень даже по праву. Их власть — их право. Что тут удивительного?…

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 14:52:

Но допуская, что элита принявшая КОБ, и чья управленческая деятельность  находится под непрерывным контролем народа, становится вполне себе справедливым субъектом управления. Таким образом, не разрушая существующую структуру общества можно сделать шаг в сторону установления более справедливых отношений между двумя, в настоящее время антогонистическими, стратами общества.

Элита никогда не примет КОБ. Вы наивны как раб, мечтающий что хозяин даст второй кусочек хлеба.

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 14:52:

Предлагайте…

Читайте толстые книги.

У меня складывается впечатление, что с КОБ вы знакомы в пересказе Пякина.

И где их власть? Народу достаточно прекратить верить смотреть СМИ. Если элита не примет КОБ, КОБ примет их.

По поводу второго кусочка хлеба, пока не видел даже первого.

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 22:13:

народу достаточно прекратить верить смотреть СМИ

Прежде чем выключить СМИ, надо ответить на важный вопрос — чем заполнить инфопространство вокруг себя, детей, родственников? Иначе все закончится плохо.

@Alexandr 13 октября 2021г. в 22:36:


@Аматикаи 13 октября 2021г. в 22:13:

народу достаточно прекратить верить смотреть СМИ

Прежде чем выключить СМИ, надо ответить на важный вопрос — чем заполнить инфопространство вокруг себя, детей, родственников? Иначе все закончится плохо.

инфропространство уже заполнено, надо просто поставить  фильтры

если перед человеком стоит задача управления и (или) самоуправления ОБЩЕСТВОМ ,человек является  субъектом  управления  обществом  ,анализируя обратные связи.

и субъектом управления постепенно становится все общество ,после того как каждый индивид становится способен управлять собой и этим обществом .

общество самоуправляет собой , это соборность

Что дало мне изучение ОС и ДОТУ…  Навык выявления и формулировки факторов среды — процессы, которых ещё нет, но они в виде ощущений их неизбежноси.., в отношении которых предпринимаю те или иные маневры на упреждение. Различение — выработал навык различения, как минимум «здорового зерна» и здравомыслия в общем информационном потоке… Выявление —  выявление вектора целей  собеседников (иерархию того, что им движет, от мотивов до мотиваций), тестирование на предмет ТСП для выстраивания оптимальной  конфигурации взаимодействия; выявление где применяется бесстуктурное управление, окна Оветрона и туннельные сценарии… Изменил характер мыслительного процесса: избавился от  деструктивной и «пустой» алгоритмики, употребления заезжанных оборотов речи обывательской субкультуры, ужимок, цинизма и проч.. Короче,  сплошной позитив.

@Андрей Васильевич 1 13 октября 2021г. в 20:02:

Что дало мне изучение ОС и ДОТУ…  Навык выявления и формулировки факторов среды — процессы, которых ещё нет, но они в виде ощущений их неизбежноси.., в отношении которых предпринимаю те или иные маневры на упреждение. Различение — выработал навык различения, как минимум «здорового зерна» и здравомыслия в общем информационном потоке… Выявление —  выявление вектора целей  собеседников (иерархию того, что им движет, от мотивов до мотиваций), тестирование на предмет ТСП для выстраивания оптимальной  конфигурации взаимодействия; выявление где применяется бесстуктурное управление, окна Оветрона и туннельные сценарии… Изменил характер мыслительного процесса: избавился от  деструктивной и «пустой» алгоритмики, употребления заезжанных оборотов речи обывательской субкультуры, ужимок, цинизма и проч.. Короче,  сплошной позитив.

врете, вы член гностической секты, давали здесь  ссылку на книжку  своего гуру  "Раскаяние Софии" а КОБ стала точкой входа в гностическую секту, как темпплару в каббалу

КОБ — подготовишка для сектантов)))

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 14:52:

Нынешняя элита не по праву присваивает большую часть так называемого прибавочного продукта.

Думаю что все не так. Прибавочной продукт — ето демагогия. Нет такого метрологически состоятельное понятие.

Елита /не олигархата/ властвует и богатеет ради високую цену на так называемы — их умственны труд, / а на практика ето управленский труд/, которая она продают общества.

А труд есть управленский и производительны, а не умственный и физический.

Спасение? Директор завода не можеть получать больше средная раб. зарпл. в  предприятие — от гл. инженера и специалиста до оборщица. Средная — ета директорская зарплата. Хочеш больше? Давай, повишай производства провдигай новые технологии — делай икономии… Растут все зарплаты и твоя тоже.

И так на все сфери деятельности. И нет никаких получения денег на час работа.

И борба с бюрокрации. Маркс лгал и не краснел в определение бюрократа.

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 13:58:

Если по вашему, народ это субъект управления, то что является объектом управления? Верховный совет, президиум, земский собор?

Человек есть и обект и субект управление. Ето самоуправление, Народ есть и субект и обект управление.

Мы управляем мир с мыслей своей. Ето определяет егрегор народа в его психодинамика. Каждый делает что хочет и не делает что не хочет и в резултате получается психодинамика общества. Она определяет наше качество жизни. Если народ нравственный он не выберет безнравственний управленец.

Психодинамика общества — это процесс самоуправления общества, при котором все его члены в соответствии со своей моралью, этикой, пониманием происходящих в мире процессов делают то, что хотят, или не делают того, чего не хотят, в результате чего получает то, что есть сегодня. Изменение этой психодинамики к лучшему происходит только с внутренним изменением, преобразованием нашей нравственности к лучшему. Это один из фрагментов Ноосферы планеты Земля, который управляет жизнью планеты, а также управляет ходом мировой истории. Мы не можем прикоснуться к нему, мы не можем видеть его так, как видим наше окружение, но эта психодинамика все равно существует. Каждый должен представить себе, что это такое, основываясь на том, что я написал. Согласно определению психодинамики, которое я дал вначале. Психодинамика отражает некий алгоритм коллективной психики, возникающий в обществе. Каждый, хочет он того или нет, сознательно или бессознательно, вносит свой вклад в психодинамику общества, и этот вклад может быть хорошим, или может быть, как говорят нам люди, «ложка дегтя портит весь горшок с медом. . " И один человек способен разрушить многое из того, чем люди занимались десятилетиями и веками. Статистика и отдельные случаи показывают, что страна переживает кризис. Кризис носит системный характер, и возникает вопрос, как с ним бороться. Вести себя так, как нам предлагают, ходить на выборы, голосовать - это усугубит кризис. Почему? Ответ прост - в любом цивилизованном обществе существует такая важная социокультурная модель: наука порождает определенные теории. Это касается как физики и химии, так и социальных наук. Наука рождает некоторые теории. Далее, политики проводят кастинг этих теорий, и теории попадают или не попадают в систему образования. Система образования, основанная на этих теориях, формирует менталитет людей, включая этот слой, который становится профессиональным менеджером и работает как в сфере бизнеса и экономики, так и в сфере государственного управления. Поскольку их менталитет, понимание процессов в мире порождается определенными теориями, они, работая, соотносят свой поток оперативной информации с тем, чему их учили в школе и университете. И на основе того, что рекомендуют теории, они принимают управленческие решения. Затем эти управленческие решения применяются в жизни и повышают качество жизни окружающего нас общества. Этот процесс длится не менее 10 лет - он может занять гораздо больше времени. Он определяет характер и качество правительства. Поэтому, когда они говорят нам приходить на избирательные участки и выбирать достойных людей, вы должны понимать, что все достойные люди окончили определенную школу, университеты, которые научили их определенным теориям, и другим теориям, которые были признаны неприятными, - они просто не были приняты в систему образования и ничего о них не знают. Соответственно, за кого бы вы ни голосовали, вы голосуете де-факто, вы голосуете за одного и того же де-юре только в интерпретации разных людей. Затем следует следующее, представленное в переносном смысле, которое я написал ранее. Есть теорема Пифагора. Это позволяет решать определенные задачи. Но это частный случай решения другого неравенства, которое также позволяет решить определенные проблемы. Но круг задач через второй намного шире, чем те, которые решает теорема Пифагора. Так обстоит дело с большинством теорий современной науки. Они предназначены для решения определенных задач и на их основе не могут быть решены проблемы другого рода. И возникает вопрос:

Какая альтернатива? Здесь все просто - если все течет в направлении психодинамики общества, это должно влиять на эту психодинамику. Поскольку каждый из нас вносит свой вклад в эту психодинамику, то, поскольку вам не нравится то, что происходит вокруг вас, и качество жизни, вы должны лично развиваться так, чтобы в управлении психодинамикой ваше мнение, ваш вклад в развитие имели определенный вес и оказывает влияние на ход дальнейших событий. Потому что это высший уровень внутреннего социального управления. Это даже более высокий уровень, чем правительство любого главы государства, ООН и любые государственные ассоциации, которые создают какие-то координационные и консультативные комитеты, предназначенные для решения тех или иных проблем, представляющих общий интерес. Это другой уровень.

Перевод из мой болгарский текст через Гугл.

Поетому у КОБ есть одна цель — строить соборность общество и человечество. Ето значит строим Богодержавие. :

Что такое Царство Божье на Земле? Древнее тысячелетнее желание народа. Справедливое жизнеустроство. Богодержавие. Это будущая жизнь Земли в соборности. Общество, в котором люди будут жить в соборность, по совестю дополняя друг друга, создавая соборной интелект и егрегор — духовность народа и человечество. Государственное управление будет состоять из профессионалов всего этого соборного общества. Никто не может сделать другого рабом или господином, достигнув справедливого жизнеустройства, которое по-прежнему является Богодержавие. Пирамида толпы-элиты исчезла. Основа пирамид из высоконравственние людей поднялась на вершину и она «растворилась» в ней. Такого общества можно достичь только во всем мире сразу. Необходимо перейти от человекообразие к человечности от людей со всего мира. Вот почему Концепция общественной безопасности изучается здравомыслящими людьми во всем мире. Наш основной принцип: «Мы не связаны со временем». Мы формируем тенденцию на основе целостного процесса мышления на основе триединства мира..

https://1drv.ms/u/s!AsmeLPtKnz9suAPVHRm-5G6h0Dxe?e=QRs649

@engineer 14 октября 2021г. в 05:19:

врете, вы член гностической секты, давали здесь  ссылку на книжку  своего гуру  "Раскаяние Софии" а КОБ стала точкой входа в гностическую секту, как темпплару в каббалу

КОБ — подготовишка для сектантов)))

Снова инж… а ведь с того момента «царствие Божие благовествовалось…»… а если совсем по-существу, то для меня открылся ещё один, объемлющий общепринятые шесть ОСУ,  рассматривающий методику управления здоровьем… и прочие примочки..

@Андрей Васильевич 1 14 октября 2021г. в 06:38:

@engineer 14 октября 2021г. в 05:19:

врете, вы член гностической секты, давали здесь  ссылку на книжку  своего гуру  "Раскаяние Софии" а КОБ стала точкой входа в гностическую секту, как темпплару в каббалу

КОБ — подготовишка для сектантов)))

Снова инж… а ведь с того момента «царствие Божие благовествовалось…»… а если совсем по-существу, то для меня открылся ещё один, объемлющий общепринятые шесть ОСУ,  рассматривающий методику управления здоровьем… и прочие примочки..

у всех по разному что-то открылось…

https://www.sektam.net/topic/2698-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BF%D1%91%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

интересно, что КОБ не противоречиво сочетается с каббалой и психокультом Лежепекова у их адептов

@engineer 14 октября 2021г. в 06:57:

интересно, что КОБ не противоречиво сочетается с каббалой и психокультом Лежепекова у их адептов

Бином Ньютона, панимаэшь! Находим в интернете информацию по саентологии. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Читаем в разделе "Основные идеи и принципы".

В начале 1950-х годов Хаббард пришёл к убеждению, что сознание человека может существовать отдельно от тела. Он обозначил сознание, душу человека словом «тэтан» (от греческой буквы «тэта» (Θ), которую он определил как трансцендентную «жизненную силу», вдыхающую жизнь во все живые существа). В саентологии считается, что тэтан (личностная сущность человека) существовал во многих телах до нынешнего.

В несколько изменённой и множественной форме в КОБ это называется эгрегорами.

Далее. Хаббард так определил цели саентологии: "Цивилизация без безумия, без преступности и войн; где мир может процветать и где честные люди могут иметь права, и где человек свободен подняться до бóльших высот, — вот цели саентологии".

Находим в интернете цели КОБ, читаем:

Цель проекта — переход глобальной цивилизации к культуре, которая обеспечит:

1) бесконфликтность взаимоотношений социальных групп в жизни общества на основе достижения нравственно-этического единства (нравственно-этической однородности) многонационального человечества и каждого культурно своеобразного общества,

2) жизнь цивилизации в преемственности поколений в гармонии с биосферой Земли и в гармонии с Космосом, что должно стать основой для нового этапа Истории человечества.

Саентологи признают существование божества, но не дают ему определения и не описывают его природу. Как объяснил Хаббард в книге "Наука выживания", "Все культуры в истории мира, за исключением полностью развращённых и угасающих, признавали существование Верховного Существа. Было сделано эмпирическое наблюдение, что люди без сильной и устойчивой веры в Верховное Существо менее способны, менее этичны и представляют меньшую ценность для себя и для общества".

А вот в КОБ дали определение Богу. Бог — надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании. И чего? Верховное Существо и Иерархически Наивысшее... Одна и та же суть, выраженная другими словами.

Треугольник АРО — это графическое отображение взаимосвязи между тремя понятиями (карта концептов), причём все три в совокупности образуют ещё одно понятие. Этот треугольник, по словам Хаббарда, объясняет очень многое в жизни. Его три компонента таковы: "Аффинити", то есть степень привязанности, любви или симпатии; эмоциональное состояние. "Реальность", под которой подразумевается реальность консенсуса, то есть согласие относительно того, что считается реальным. И "Общение", которое считают самым важным элементом этого треугольника, то есть обмен идеями.

Ничего не напоминает? "Аффинити", то есть степень привязанности, это есть Мера, здесь слово "степень" вполне достаточная аналогия. "Реальность", соответственно, Материя, и совершенно очевидно, что "Общение" это Информация. Ну чем же не триединство? Зададим себе вопрос, а отчего это Каббала, саентология и КОБ основаны на одних и тех же исходниках? На ум приходит только одно объяснение, что все эти иррациональные непостижимости предназначены не для просветления адептов, а напротив, для ещё большего их заморачивания. В "высшие истины", неподдающиеся никакому объяснению вначале нужно верить, затем им следовать, а в итоге следовать за теми, кто эти истины вещает.

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 01:00:

если перед человеком стоит задача управления и (или) самоуправления ОБЩЕСТВОМ ,человек является  субъектом  управления  обществом  ,анализируя обратные связи.

Да ладно!))) Просто поставил задачу и уже субъект?)))

Нет важного элемента управления в таких рассуждениях — ресурса, наличие которого позволяет субъекту завести себе объекта или объектов. А иначе все типа субъекты просто пошлют друг друга подальше!))) Что с болтунами про субъектность и происходит!)))

Чтобы стать субъектом управления надо обрести ресурс в материальном мире или хотя бы легитимное право на распоряжение им. А без этого ресурса все благие цели останутся на словах!

@Коля 3 января 2022г. в 03:19:

Чтобы стать субъектом управления надо обрести ресурс в материальном мире или хотя бы легитимное право на распоряжение им. А без этого ресурса все благие цели останутся на словах!

примерно это я написал лично Зазнобину 20 лет назад, но прошедшие годы показали, что авторов КОБ устраивают абстракции и иллюзиии в которые они загоняют уверовавших им адептов

виртуальный мир «КОБ» населеный инвоу,  эгрегорами, гп, вп, животными, зомби, демонами, человеками, евреями, масонами, большевиками, психотроцкистами итд итп —  это игровая среда  многопользовательской игры  для подростков и взрослых «Концептуальщик» ))

неадекватный нищеброд в реальном мире, в виртуальном мире КОБ становится «не таким, как все» — обладателем супер знаний, которые помогут пройти ему все уровни игры и стать « концептуально властным»  ))))

такое дерьмо ты уже выкладывал пару лет назад,

ты не растешь ,но есть и позитив для тебя , у тебя нашелся «брат по разуму»

ты «дешевка» сам ,по всей видимости ,и ничего не стоишь ,не считая нищеброда за человека,

ты обличаешь себя «волчара» ,хотя таким как вы человеконенавистникам и «овечья шкура »не нужна!

лооооооооооол))))

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 09:57:

такое дерьмо ты уже выкладывал пару лет назад,

ты не растешь ,но есть и позитив для тебя , у тебя нашелся «брат по разуму»

ты «дешевка» сам ,по всей видимости ,и ничего не стоишь ,не считая нищеброда за человека,

ты обличаешь себя «волчара» ,хотя таким как вы человеконенавистникам и «овечья шкура »не нужна!

лооооооооооол))))

эка тебя зацепило… похоже ты и есть неадекватный нищеброд в реальном мире, ушедший за дудочкой крысолова ВП СССР в виртуальный мир КОБ…  но шансы выбраться есть, если перестать самообманываться и принять реальность, как она есть..

p. s.

Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений

а ты по всей видимости себя к одаренным причисляешь, наделенным особым господнем даром ? скажи прямо!

а кто ты такой чтоб утверждать это? ты у себя под носом  во дворе или в лифте небось говно прибрать не в силах)))

твои рассуждения абстрактны  и оторваны от жизни .

начни с себя ,другого пути НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Ну кто ты после такого заявления я точно знаю — дегенерат, возомнившем себя человеком! И из всех ресурсов у тебя гордость и отсутствие адекватности.

Мне вообще ничего таким доказывать не надо. Но я например контролирую на добровольных началах примерно пятую часть придомовой территории, и только поэтому она не становится свалкой или вечной частной ночной стоянкой автомобилей. Поэтому вокруг дома растут цветы. Всю зиму висит кормушка для мелких птиц, в которую постоянно приходится подсыпать семечек, в подвале регулярная кормушка для кошек, так же приходится там организовывать базу для уборщицы и сантехников для постоянно требующегося ремонта коммуникаций, и если этого не делать, то подвал очень быстро превращается в выгребную яму. Аварийные службы узнают меня просто по номеру телефона. И никто не обязывает меня все это делать.

Вот из-за таких уродов как ты и все идеи целеполаганий КОБ превратились в благие намерения.

Я утверждаю, что для реальной жизни на земле человек должен и обязан обладать каким-то материальным ресурсом, за который он несет ответственность не по принуждению. Если такого ресурса у человека нет, то он болтун и идиот вроде тебя!

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 09:46:

начни с себя ,другого пути НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Еще бы вы, болтуны, и следовали своим советам! А различения вам слабоумным Бог не дал!

красава ,ну есть же люди ,есть!!!!

@Коля 3 января 2022г. в 10:30:

Мне вообще ничего таким доказывать не надо. Но я например контролирую на добровольных началах примерно пятую часть придомовой территории, и только по этому она не становится свалкой или вечной частной ночной стоянкой автомобилей. Поэтому вокруг дома растут цветы. Всю зиму висит кормушка для мелких птиц, в которую постоянно приходится подсыпать семечек, в подвале регулярная кормушка для кошек, так же приходится там организовывать базу для уборщицы и сантехников для постоянно требующегося ремонта коммуникаций, и если этого не делать, то подвал очень быстро превращается в выгребную яму. Аварийные службы узнают меня просто по номеру телефона. И никто не обязывает меня все это делать.

а кто небе сказал что я человек ?

может я ЖТСП,или  ДТСП…

Ты Ошибочно полагаешь что те кто знаком с КОБ сразу Человеки …

это чисто обывательский подход ,толпарьский …посему могу сказать что и ты не человек ,а просто пипл

путь не легок

@Коля 3 января 2022г. в 10:30:

Я утверждаю, что для реальной жизни на земле человек должен и обязан обладать каким-то материальным ресурсом, за который он несет ответственность не по принуждению.

не сводите все к ресурсу , ресурс дело наживное . но вот Без самодисциплины ,и работы над собой , вам и ресурс никакой не нужен будет , ибо….. все знания и навыки, — всего лишь — приданое к строю психики!

Понятно! Ты просто болтун!))) Это я тебе как человек с реальной земли говорю. Ты не сможешь повести за собой людей, потому что кроме болтовни у тебя им нечего предложить. А они такое очень быстро вычисляют. Не быть тебе субъектом управления, как не видеть своих ушей!)))

Ты даже русских слов не понимаешь — не в просто ресурсе дело, а в обладании им, а это и есть постоянный контроль и постоянное управление!

У вас мозги очень далеко от реальной земли отлетели. Верните мозги в тело, может что из вас и получится?

ну вот таким как ты отдай обладать ресурсами….. ,хотя кто тебе отдаст….

Коленька  проблемс в том что вы готовы грезьтесь за некий образ до смерти ,тогда как необходимо работать а не доказывать и принуждать к СВОЕМУ

Проблема в другом, Лешенька! Я живу на реальной земле, где прочистка канализации дело необходимое, а вы именно грезите в эйфории понятий всего и ни о чем!)))

А реальный ресурс это как минимум знание — где и как перекрыть воду в стояке, если труба потекла. Вот такие знания важны людям и именно к таким людям другие обращаются за советом, а не к болтунам обо всем и ни о чем!)))

@Коля 3 января 2022г. в 11:26:

А реальный ресурс это как минимум знание — где и как перекрыть воду в стояке, если труба потекла. Вот такие знания важны людям и именно к таким людям другие обращаются за советом, а не к болтунам обо всем и ни о чем!)))

вот ,правильные мысли , ЗНАНИЕ ВЛАСТЬ!

И я о том же!

Знания это всего лишь МИНИМУМ! Важнее содержать вентиля на стояках в постоянном рабочем состоянии, а иначе знания где и как будут, а вот перекрыть воду возможности не будет. Полный ресурс это знание, умение и реальная возможность!

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 01:00:

если перед человеком стоит задача управления и (или) самоуправления ОБЩЕСТВОМ ,человек является  субъектом  управления  обществом  ,анализируя обратные связи.

Приведите пример человека, перед которым стоит задача управления и (или) самоуправления ОБЩЕСТВОМ, и что этот человек — уже субъект управления обществом. И как этот человек будет анализировать обратные связи от общества?

Этот пример нужен потому, чтобы ваш тезис не оказался откровенным бредом…

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 01:00:

и субъектом управления постепенно становится все общество ,после того как каждый индивид становится способен управлять собой и этим обществом .

Приведите пример, когда каждый индивид способен управлять обществом, когда субъектом управления становится всё общество. Хотя бы аналогию точную приведите — потому что в реальной жизни все пассажиры самолёта не способны управлять самолётом, в котором летят, как и все пассажиры машины не способны управлять машиной, в которой едут, и т.д.

Этот пример нужен потому, чтобы ваш тезис снова не оказался откровенным бредом…

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 01:00:

общество самоуправляет собой , это соборность

Вы бредите о невозможных вещах — об управлении и самоуправлении возможно говорить только при обсуждении индивидуального живого интеллекта.

Это вершина безграмотности заявлять о том, что общество самоуправляет собой. Корректно говорить только о самоуправлении людей в обществе в каких-то граничных условиях.

Ваше определение «соборности» — это когда «общество самоуправляет собой» — это откровенный бред.

такому провокатору (очень мягко горя)как ты  я и объяснять не стану ,у тебя  проблемы в голове прежде всего(неопределенности в психике)  и в жизни , ты своей то жизнью небось управить не в силах, тебе нет и смысла претендовать на управление обществом.

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 09:53:

такому провокатору (очень мягко горя)как ты  я и объяснять не стану ,у тебя  проблемы в голове прежде всего(неопределенности в психике)  и в жизни , ты своей то жизнью небось управить не в силах, тебе нет и смысла претендовать на управление обществом.

Умилительно это читать от офисного планктона, который обчитался КОБ и стал идиотничать в интернете…

Что вы производите в своей жизни, сторонник КОБ?

Поделись своими управленческими и производственными успехами на основе применения КОБ!

Давно ли из статуса наёмного персонала с помощью КОБ вылез?

я предприниматель , но учусь на политолога ,планирую преподавать в одном из Минских ВУЗов  у меня там учредитель, друг можно сказать, , крыши буду править молодым зеленым)))

"Мы не связаны временем"

лол)

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:55:

я предприниматель

Так что вы производите, предприниматель сторонник КОБ?

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:55:

но учусь на политолога

Корочку профессионального болтуна желаете получить…

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:55:

планирую преподавать в одном из Минских ВУЗов  у меня там учредитель, друг можно сказать, , крыши буду править молодым зеленым)))

Преподавали тут такие же, — аж 15 лет в государственном аграрном универе города Питера… Как были с поехавшей крышей, так и остались — к тому же, крыша ещё и потекла…

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:55:

"Мы не связаны временем"

Не раз слышал от придурков сторонников КОБ такую байку…

@Старцев Андрей 3 января 2022г. в 04:19:

Приведите пример, когда каждый индивид способен управлять обществом, когда субъектом управления становится всё общество. Хотя бы аналогию точную приведите — потому что в реальной жизни все пассажиры самолёта не способны управлять самолётом, в котором летят, как и все пассажиры машины не способны управлять машиной, в которой едут, и т.д.

Этот пример нужен потому, чтобы ваш тезис снова не оказался откровенным бредом…

поясняю..

если общество состоит из подонков и негодяев  оно не способно управить собой ,потому как каждый думает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СВОЕЙ ВЫГОДЕ , тут невозможно прийти к согласию ! это породит диктат ,фашизм,   паразитизм меньшинства над большинством.

поэтому для самоуправления нужна какая ни наесть соборность ,едино понимание В ОБЩЕСТВЕ!

И это не «здоровый консерватизм» к сожалению, и это не сплотит общество, слишком размыто!

@Старцев Андрей 3 января 2022г. в 04:19:

потому что в реальной жизни все пассажиры самолёта не способны управлять самолётом, в котором летят, как и все пассажиры машины не способны управлять машиной, в которой едут, и т.д.

Да, НО эти пассажиры знают куда им нужно ,они знают свою цель ,И ПОТОМУ ТО ОНИ И В ЭТОМ САМОМЛЕТЕ ибо самолет летит туда куда им нужно !

Ответь пж ,куда летит твой «самолет" ,какой у тебя образ будущего!?

пожалуйста ОТВЕТЬ!

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 11:32:

@Старцев Андрей 3 января 2022г. в 04:19:

потому что в реальной жизни все пассажиры самолёта не способны управлять самолётом, в котором летят, как и все пассажиры машины не способны управлять машиной, в которой едут, и т.д.

Да, НО эти пассажиры знают куда им нужно ,они знают свою цель ,И ПОТОМУ ТО ОНИ И В ЭТОМ САМОМЛЕТЕ!

Идиот сторонник КОБ!!!

Как пассажиры управляют самолётом, если они только знают, куда они летят?

Как пассажиры управляют автомобилем, если они только знают, куда их везут?

Управляют они как, придурок?

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 11:32:

@Старцев Андрей 3 января 2022г. в 04:19:

Приведите пример, когда каждый индивид способен управлять обществом, когда субъектом управления становится всё общество. Хотя бы аналогию точную приведите — потому что в реальной жизни все пассажиры самолёта не способны управлять самолётом, в котором летят, как и все пассажиры машины не способны управлять машиной, в которой едут, и т.д.

Этот пример нужен потому, чтобы ваш тезис снова не оказался откровенным бредом…

твой тезис и есть откровенный бред

если общество состоит из подонков и негодяев  оно не способно управить собой ,потому как каждый думает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СВОЕЙ ВЫГОДЕ , тут невозможно прийти к согласию ! это породит диктат ,фашизм,   паразитизм меньшинства над большинством.

поэтому для самоуправления нужна какая ни наесть соборность ,едино понимание В ОБЩЕСТВЕ!

Пример такой «соборности»  приведите — докажите, что это не ваш откровенный бред…

если масштабно ,СССР  явил миру пример такой соборности  , не в полной мере конечно ,но…

в СССР как известно есть этапы расцвета и угасания…субъективно образно говоря

но в целом это пример, весь мир свидетель тому..

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:45:

если масштабно ,СССР  явил миру пример такой соборности  , не в полной мере конечно ,но…

в СССР как известно есть этапы расцвета и угасания…субъективно образно говоря

но в целом это пример, весь мир свидетель тому..

Сторонник КОБ, не будь идиотом — приведи примеры соборности в СССР… чему весь мир свидетель…

слушай дьявол ,погугли эту тему ,я с такими питухами  нерусями особо и говорить не имею желания, но верю что нет безнадежных людей ,как говорил товарищ Христос.

думаю что и тебя могила исправит )

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 21:50:

слушай дьявол ,погугли эту тему ,я с такими питухами  нерусями особо и говорить не имею желания, но верю что нет безнадежных людей ,как говорил товарищ Христос.

думаю что и тебя могила исправит )

Твой нерусь Христос даже в Библии показан слабоумным и педиком — Библию внимательно почитай, придурок, прежде чем на педика Иисуса ссылаться…

)))

ты не прошел тест ,но сейчас не об этом.

@Старцев Андрей 3 января 2022г. в 11:54:

Идиот сторонник КОБ!!!

Как пассажиры управляют самолётом, если они только знают, куда они летят?

Как пассажиры управляют автомобилем, если они только знают, куда их везут?

Управляют они как, придурок?

пассажиры не управляют они доверили это пилоту который учился на эту специальность ,это государственное  управление  не «хухры мухры»

мы же говорим про управление социальными супер системами?

ау)))

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:52:

пассажиры не управляют

Так об этом и речь, придурок сторонник КОБ.

@Алексей БелоРусский 3 января 2022г. в 13:52:

они доверили это пилоту который учился на эту специальность ,это государственное  управление  не «хухры мухры»

Тогда идиоту стороннику КОБ не надо кукарекать об управлении, если человек просто имеет какую-то цель. Это ещё не управление. Совсем.