Умер концептуальный автор Сергей Зайцев (3467219 aka unlimmobile, Антон Летов)

Обновлено 3 октября 2021г. в 20:52: Добавил видео.

Случайно увидел на Афтершоке печальную новость:

"Наш автор Сергей Зайцев (3467219 aka unlimmobile) умер от осложнений, связанных с ковидлой" https://aftershock.news/?q=node/1019437

72390_original.jpg

Добавил видео 2013 года:

Я не был во всём согласен с этим человеком, мне не всё нравилось в его характере и деятельности, но мне очень, очень жаль, это большая потеря.

Вот ссылки:

https://vk.com/foto174

https://unlimmobile.livejournal.com/

https://www.youtube.com/user/sergleonz/

https://aftershock.news/?q=blog/19300

Что касается ковида и вакцинирования, почитайте там комменты и примите к сведению. Также, моя подруга в августе переболела очень тяжело, она не вакцинировалась и не будет, а между прочим рассказала, что в больнице, в реанимации, было много тяжёлых больных ВАКЦИНИРОВАННЫХ, и некоторые умерли.

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

26 комментариев

Живых всё меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат всё чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса. 

Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б не были они – в раю или в аду. 

Пока трепались и беспечно жили,
Кончались денно-​нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточие, гудки.

В. Гафт

Стихотворение больше об уходе в силу возраста, а Сергею всего-то было в районе 50.

Месяц назад обмолвился с ним комментах под видео, а тут такая новость. Печально…

Мои соболезнования!

И раз уж упомянули: делал ли прививку?

Ну и почему это случилось? Так сильно выбился из промысла (если да, то как именно)? Или это и есть часть промысла для него?

Конечно, в такой теме вопросы, наверное, не очень задавать, но сам Сергей их задавал и пытался получить ответы. И делал это для пользы. Ибо это правильно, ибо так поступает любое мылящее существо. 

Здесь пишут, что атиковидную прививку ему сделали: https://navigator011.livejournal.com/2287217.html, но я не докопал, откуда инфа у автора.

Что же касается выбивания из Промысла – да, мне кое-что не нравилось в нём.

Во-первых, характер – он постоянно в комментах переходил в режим всезнающего «гуру», то есть на многие вопросы, замечания и возражения отвечал в стиле «Вам надо учить матчасть» и т.п., но это полбеды, Зазнобин, бывало, тоже.

Во-вторых, и это важнее, в силу специфики своей работы (фотограф), он, судя по его же рассказам в ЖЖ, регулярно имел дело со шлюхами-блядями и разными деградантами: фото проституток, начинающих порноактрис для специфических портфолио; принимал участие (в качестве фотографа, но даже пусть так) в порнографических оргиях на неких закрытых вечеринках. Проституткой, по его словам, является его бывшая модель и, кажется, она даже была его женой или любовницей, причём за смерть кота он ей отомстил, я считаю, недостойно для мужчины, выложив свои стенания и подноготную в ЖЖ: https://unlimmobile.livejournal.com/332036.html – ну, а когда заводил с ней какие-либо отношения, куда смотрел? Также, он писал и начитывал эротические рассказы, делился ими в комментах, и вообще тему секса затрагивал слишком часто, чем последний, на мой взгляд того заслуживает.

Тем не менее, повторюсь, относился я к нему хорошо и читал его, общался в комментах, для меня его смерть большая утрата. Да и в плане концептуального развития, я думаю, он пользу многим людям приносил.

Но я не считаю, что за такие уклонения он заслуживал столь ранней смерти, и я не думаю, что в его прегрешениях было что-либо, чем мог бы заслужить. Как и Петров, как и Зазнобин, и др. считаю, что Бог - да, создал это всё, но он не принимает никакого участия в личных судьбах тех или иных людей, как и в судьбах народов и т.д. Просто работают законы статистики, так сказать, не один умрёт, так другой, Богу плевать, нам же плевать на судьбу муравьёв или тем более отдельных тараканов.*

--

Раз уж кто-то поставил вопрос.

--

* Возможно, принимает, в случае проведения магических ритуалов и т.п., но у меня пока нет подтверждений.

Благодарю за ответ!

Я его особо не читал, хотя примерно суть контента понимал. Некоторые посты показались местами… агрессивными. По типу кто не с нами, «тот баран». Увы, у многих «альтернативных» блеров такое встречается. В основном из-за тем и споров. Темы затрагиваются очень обширные, сейчас ты вирусолог, через час астроном, а ещё через час историк. Результат — много спорных гипотез, много ошибок, в которые тыкают оппоненты. Но это чисто моё ощущение.

Съёмка порнухи это, конечно, дело ну такое, но создатели всяких плейбоев живут до 80, купаются в деньгах и дымят сигары как паровозы. И ничего. Нет, не сказать что это прям хорошо, но страшнее — опасные для общества мысли, замаскированные под благое (или сдобренное) и широко распространяемое. Прям как частичная ложь, «совмещённая с правдой».

Бог (ну, или высшие силы — сам сталкивался и ничем иным объяснить не могу) участвует, конечно, а всё потому что мы и вообще всё — в какой-то степени Его часть, а Он — наша. Но и не нужно думать, что достаточно только помолиться, и всё за нас сделают, как считают некоторые… верующие.

Солидарен с Вашей оценкой автора. Ключ где-то здесь:

Если не осознающий того, что он проделывает, индивид, прорывается к управлению на ЖизнеРеченческом уровне (первый приоритет ОСУ), после чего его в обход его сознания рекрутируют, например, на создание ноосферной матрицы, он мгновенно попадает под действие матрицы смерти, со всеми вытекающими последствиями.

Василий, благодарю за подробный разбор.

полагаю, что с нищих спроса нет, а большому кораблю - большое плаванье.

если человек поднялся к определённому уровню развития, то с него и спрос будет больше. ведь вы же не ожидаете от человека в 3 года, что он спроектирует космический корабль (или хотя бы дом).

ну а от архитектора вполне резонно ожидать, что он может спроектировать качественный дом (при условии, что это его специализация). (и совсем неожиданно, если он будет вести себя как 3-хлетний ребёнок)

"Просто работают законы статистики, так сказать, не один умрёт, так другой, Богу плевать, нам же плевать на судьбу муравьёв или тем более отдельных тараканов."

и всё же не могу согласится с этой частью. мне всё представляется, что Бог не безучастен как к судьбам народов так и отдельно взятого человека.

возможно, количество ошибок перешло некую грань, а количество полезных дел упало ниже какой-то критической отметки (для данного человека).

"Просто работают законы статистики, так сказать, не один умрёт, так другой"

по поводу этой части, я бы немного перефразировал. ведь нельзя так просто выдернуть одного и всё. если убрать несущую стену в здании, то конструкция может рухнуть.

значит появилась альтернатива в виде других людей, которые могут его заменить - совершают меньше ошибок и делаю больше пользы.

судя по всему — выросли достойные кандидаты, которые могут продолжить дело с минимальной потерей качества. (одна из возможных граней ответа на вопрос)

ещё раз благодарю за описание.

прошу прощения, если занял время своим коментарием, мне представляется это важным.

желаю всем благоразумия, добра и здравия!)

Добавил в шапку видео 2013 года, на котором в том числе эта самая его женщина-модель.

@DarkMeteor 3 октября 2021г. в 19:30:

Ну и почему это случилось? Так сильно выбился из промысла (если да, то как именно)? Или это и есть часть промысла для него?

совершенно не знаком с автором и историей, но, думаю, влияние внешних сил (бог\попущение и тп)  людьми сильно преувеличено. иногда люди просто устают, ничего здесь уже не держит. проще перезагрузиться

Вот оно значит как... Земля пухом... 2 года назад немножко перекинулись парой-тройкой комментов - к моей заметке - https://maja-svir.livejournal.com/9430.html?thread=5846#t5846 - там он выдал интересный стих и добрым словом помянул Владимира Михайловича...

Люди, не вакцинируйтесь! а пейте лучше старый-добрый антивирусник "Римантадин" (посмотрите в поисковике свойства) - в аптеках без рецепта - дешёвый - у нас в СПб - от 34 р.

@ВасилийЛ 3 октября 2021г. в 20:00:

Как и Петров, как и Зазнобин, и др. считаю, что Бог - да, создал это всё, но он не принимает никакого участия в личных судьбах тех или иных людей, как и в судьбах народов и т.д. Просто работают законы статистики, так сказать, не один умрёт, так другой, Богу плевать, нам же плевать на судьбу муравьёв или тем более отдельных тараканов.*

Да, Бог не говорить каждому на языке жизненых обстоятельства, потому что ему плевать на людей? Молитва ето безтолковое занимание? Ета ваша ложь приписывать Петрова и Зазнобина есть подлость. Бог праведность не изкореняет.

"Бог делает то, что делает, только через свои органы. Такие органы мы — разумные существа. И как я могу перемещать предметы только руками, так и Бог может творить разумное только разумными существами, нами. Сказать, что Бог может делать разумное и без разумных существ, всё равно, что сказать, что я могу работать поле без рук." Л. Н. Толстой.
26 августа 1889 г.

Охранительство, как проявление верноподданнического социального идиотизма (афтершок это именно площадка для верноподданных идиотов, давайте без обиняков) убивает, судя по картинке на страничке Вконтакте (мем привитые вселяются в квартиры непривитых), сабж был ужален живительным путинским шмурдяком. Бог ему судья и защитник, родственникам и друзьям соболезную.

@Marat 4 октября 2021г. в 18:18:

Охранительство, как проявление верноподданнического социального идиотизма (афтершок это именно площадка для верноподданных идиотов, давайте без обиняков)

@Вадим Пьянзин 4 октября 2021г. в 19:15:

Согласен. И еще Конт.

Да ну? Не знакомы, случаем, с таким деятелем - Фрицморген? Почитайте, для сравнения с Афтершоком и Контом. Хотя я их не идеализирую и читаю выборочно довольно редко.

Знаком заочно. Редкостная гнида. Впрочем, как и все его «соратники», подпитываемые из одного духоскрепно-православнага имперскага корыта. Егор Иванов о нем даже ролик сделал. Но еще лучше о нем написано, как ни странно, на лурке. Это один момент. Другой момент в том, что в его соратниках такие деятели, как «Сделано у нас», «Путин тудэй» и др. Смекаете?

@Вадим Пьянзин 4 октября 2021г. в 20:03:

Знаком заочно. Редкостная гнида.

Это точно.

Я давным-давно отписался от «Сделано у нас», «Путин тудэй» и т.п.

Про ПолитРашу забыл, Фриц же числится ее основателем. В свете того, что за ними стоят те же люди, что и за событиями на Донбассе, начинаешь по другому смотреть на те события и, соответственно, на тех, кто эти события освещал и на какой лад.

У шприцморгена зеленные в глазах нарисованы, он банит всех неугодных (задающих щекотливые вопросы относительно его идеологии или логики) и вежливость тебе ничем не поможет, яростно защищает ЦБ, Грефов-Нибиулиных, вывод как говорится делать самим.

@Marat 4 октября 2021г. в 18:18:

сабж был ужален живительным путинским шмурдяком

У меня пока не было времени искать. Нашли информацию, что прививку ему точно сделали?

@Marat 4 октября 2021г. в 18:18:

Охранительство, как проявление верноподданнического социального идиотизма

Сергей Зайцев не занимался охранительством как Фрицморген или ему подобные, а занимался в целом более глобальной тематикой. Однако у меня был спор с ним на тему Путина и фашизма, что строится у нас в России.

@Добряк 6 октября 2021г. в 15:28:

если человек поднялся к определённому уровню развития, то с него и спрос будет больше

Да уж, то-то же:

@DarkMeteor 4 октября 2021г. в 18:54:

создатели всяких плейбоев живут до 80, купаются в деньгах и дымят сигары как паровозы. И ничего.

Хоть оставайся дураком и не становись человеком, а то смотрю, опасно для жизни.

@Добряк 6 октября 2021г. в 15:28:

ведь нельзя так просто выдернуть одного и всё. если убрать несущую стену в здании, то конструкция может рухнуть.

Даже если рухнет вся земная цивилизация, для Всевышнего это не трагедия. У него другие масштабы.

@Добряк 6 октября 2021г. в 15:28:

появилась альтернатива в виде других людей, которые могут его заменить - совершают меньше ошибок и делаю больше пользы.

судя по всему — выросли достойные кандидаты, которые могут продолжить дело с минимальной потерей качества

Сильно сомневаюсь/в упор не вижу. Умер Владимир Михайлович Зазнобин - кто встал за него? Кроме Пякина, который в данном случае не считается.

@ddd2000 5 октября 2021г. в 20:35:

Ключ где-то здесь

Я думаю, ключ в его отношении к сексу. Уже владея концептуальными знаниями, он продолжал превозносить секс выше того, что тот, по моему мнения, заслуживает, и иллюстрировать соотв. фотографиями:

https://unlimmobile.livejournal.com/243658.html

https://unlimmobile.livejournal.com/514052.html

https://unlimmobile.livejournal.com/512860.html здесь в т.ч. про посещение секс-вечеринки

и прочее с меткой френдзонли.

Если вы не являетесь его подписчиками и у вас не открывается - могу прислать в каком-то формате.

Здраствуйте, Василий, меня зовут Пётр. Рад что встретил ваш комментарий. Я уже давно слежу за автором Сергей Зайцев. Но к сожалению не могу прочитать коментрарии с пометкой френдзонли. Можете мне пожалуйста скинуть статьи:

https://unlimmobile.livejournal.com/514052.html

https://unlimmobile.livejournal.com/512860.html

https://unlimmobile.livejournal.com/522179.html

в любой удобном вам формате, буду очень благодарен