Каку Ся:
СЧ: «Российская система изначально, опираясь на достижения западной, создавалась как шаг вперёд по сравнению с последней, тогда как инициаторы реформы, не понимая этого, просто не зная, в силу безграмотности, в каких условиях и для решения каких задач она создавалась, пытаются её реформировать не в векторе движения вперед. а векторе опускания до более низкого уровня»
Сергей Черняховский: «Неспециалисты с высшим образованием»
«Бакалавры и магистры просто получились не нужными никому – и потому именно законы спроса определили тогда львиную долю идущих учиться на «специалистов». Потом решили то, что пользовалось спросом, отменить, а то, что им не пользовалось – увековечить. Причем единственный, хоть сколько-нибудь внятно озвученный довод, для чего это нужно, заключается в том, что этого требует Болонский процесс. Но если этот, давно ставший в профессиональной среде предметом насмешек процесс требует того, что ни стране, ни ее производству, ни системе образования не нужно и вредно, то может быть, не нужен и вреден …
https://aurora.network/articles/10-vlast-i-obshhestvo/94104-nespetsialisty-s-vysshim-obrazovaniem
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
2 комментария
Английская поговорка — «Умеющий работает, не умеющий учит» (недословно). То есть это практика или часть западной культуры.
В 2011 году, пресса широко освещала встречу Медведева со студентами http://ispu.ru/node/8977
Спустя десять лет в России перестали выпускать инженеров, наладив «производство» бакалавров, магистров. Это пример чиновничей исполнительности. Проблема с инженерами? Нет инженеров, нет проблемы…
"Новая" идея искин заменит интеллектуёв), даже под козырёк не влезает))). Но стараться надо).