Андрей Фурсов: Какие «скелеты в шкафу» скрывает Запад
https://youtu.be/VulVta28tQ0
Андрей Фурсов: Запад против России - история, современность и будущее
https://youtu.be/XOpozBsO6dY
Андрей Фурсов - Мощный анализ глобального мира
https://youtu.be/hZELMsLCkOk
Андрей Фурсов: Глобальные закулисные процессы
https://youtu.be/r60rO7CEZlA
Андрей Фурсов: История глобального зомбирования
https://youtu.be/g9qbXJL7iK4
Мне нравится такая образная вещь: ты садишься играть с гроссмейстером: ты у него выиграешь? Нет. Но если цена выигрыша или проигрыша смерть и жизнь, то надо сбрасывать фигуры, хватать доску и бить по голове. Национализировать Центробанк — это удар по голове, для этого нужно иметь очень хорошую поддержку.
#АналитикаФурсова #Центробанк #Фурсов
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
11 комментариев
Фурсов: Национализация Центробанка — это война России с двадцатью семействами, которые правят миром [15.02.2020] - ИСКРА
http://rusila.su/2014/12/18/andrej-fursov-o-natsionalizatsii-tsentralnogo-banka-rossii/
А еще лучше вообще без выстрелов — и все живые трупы!
Армия это ресурс, который управляется централизованно. Зачем воевать с армией, если можно отобрать централизованное управление ею? Вот так и лишили СССР такого ресурса как армия. Армия как бы была, но приказа воевать не было. Значит и ресурса не было. И нафиг большое количество страшнейших сверхракет?
А деньги это ресурс универсальный. На обезьянах проверяли — быстро появился рэкет и проституция, как средство овладения ресурсом — деньгами.
Умничать это процесс), тогда как переумнить это событие))). Первое биологично, второе нет).
Если так умничать, что врага за друга начинают принимать, то это управление, а не болтовня. Вот это и искусство!
Э), СВС эволюцию проквантовал))). Не обмануть).
Человек сам враг себе — вот что многие понять не могут!)))
Шляпа), хороший образ))). Обдумал и примял сверху).
А да, колпак ночной у них).
Не ресурс, а инструмент. В СССР инструмент — «деньги» служил народу и государству, но суть не афишировалась и процентная маржа отсутствовала
Так себе инструмент), как оказалось))). Томограф закроет этот недостаток).
Спасибо за уточнение! Ваши уточнения нам очень важны!
Выше уже было сказано про уточнения.
Так вот — деньги как абстракция конечно инструмент, а вот конкретное количество инструментов это как раз ресурс. Хотите сказать, что СССР рухнул , потому что абстрактных инструментов не хватило?)))
За абстрактные деньги вас никто не грохнет, а вот за конкретный мешок денег как ресурс только ходите да оглядывайтесь!)))
Когда, переехав на Запад, я опомнился, меня сразу лишили всякой поддержки, как потом писали на Западе: «Зиновьев проскочил по ошибке: его приняли за диссидента, а он не был таковым». И все-таки меня использовали? Работники ЦРУ показывали мне «Зияющие высоты», подчеркнутые красным, зеленым, синим карандашами. Они вычитали все и сказали: «Вы знаете, нашим учебником по Советскому Союзу был не «Архипеллаг ГУЛАГ», а «Зияющие высоты». Там, хотя и в литературной форме, вся анатомия Советского Союза была показана» (Зиновьев А.А. Посткоммунистическая Россия, М.: Республика, 1996).
«Я попал в сферу холодной войны в качестве объекта. Многие подвергались такой обработке. Как советский человек я должен был донести на тех агентов ЦРУ, которые со мной работали, но я не мог донести, у меня принцип — не доносить.
— А вы знали, что это агенты ЦРУ?
— Они почти не скрывали. Мне дали заполнить анкету. Я заполнил ее так, чтобы уклониться, хотя сведения я мог дать. Ну а поскольку я анкету заполнил, меня в агенты ЦРУ зачислили. <…> Я вот расскажу историю, вы поймете, что не все так просто. Я не хочу себя обелять. Мне повезло в том смысле, что я не смог внести свою лепту во все это, мне просто не дали внести, а то внес бы. Приходят ко мне и спрашивают: «Господин Зиновьев, как можно разрушить советскую систему? Ну как?» — «Предварительно изучив как следует, на хорошем научном уровне». Они спрашивают: «А вы можете научить, как это сделать?» — «Могу» — «Что для этого нужно?» — «Талантливых, математически способных ребят года три учить» — «У нас нет такого времени». Ушли. Через три года те же люди и тот же вопрос: «Как разрушить систему?» Опять говорю: «Учить людей, на хорошем теоретическом уровне» — «Сколько лет?» — «Теперь пять. Если вы через пять лет снова придете, будет поздно». А через пять лет они ее разрушили без меня». (Зиновьев А.А. «Систему разрушили без меня…» // Совершенно секретно. 1993. № 9).