С.Н. Лазарев делает драманализ нашумевшего фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом в главной роли, вобравшего в себя шквал критики и восторженных отзывов. Автор проецирует смысл картины на последние события в США.
--------------
Новый канал С.Н. Лазарева ДИАГНОСТИКА Кармы - https://goo.gl/nmhvaf
--------------
Лазарев Сергей Николаевич, официальный сайт - https://lazarev.ru/
Новый сайт - https://newlazarev.ru/
Полностью видеозаписи всех семинаров в разных городах и странах доступны здесь - https://bit.ly/2kWJ1Db
--------------
Где можно купить книги Лазарева Сергея Николаевича:
Подробно о покупке книг - https://bit.ly/2kVd9Ps
Интернет-магазин на офиц. сайте Лазарева С. Н. - https://bit.ly/2msFqxh
Интернет-магазин Озон - https://www.ozon.ru/person/357838
На Лабиринте - https://www.labirint.ru/authors/53538
Литрес - https://www.litres.ru/sergey-lazarev-10113932
Ридеро - https://ridero.ru/books/diagnostika_karmy
Читай-город - https://www.chitai-gorod.ru/books/authors/lazarev_s/
--------------
Об авторе - https://bit.ly/2mkCUZJ
С чего начать - https://bit.ly/2kpCXCY
Письма читателей - https://bit.ly/2lZrVou
О чём книги Лазарева и для кого они написаны? - https://goo.gl/hiFpaM
Что такое система С.Н.Лазарева? - https://www.youtube.com/watch?v=3GNnGI7iOMQ
Зачем писать Лазареву? Как правильно написать письмо - https://goo.gl/QzCkJh
--------------
С.Н. Лазарев в социальных сетях:
Facebook - http://www.facebook.com/groups/LazarevSN
ВКонтакте - https://vk.com/diagnostika.karm
Instagram - https://www.instagram.com/lazarev_sn/
Одноклассники - https://ok.ru/sergeyni
Twitter - https://twitter.com/LazareVideo
--------------
Пожертвовать, оказать добровольную помощь информационным ресурсам Сергея Николаевича Лазарева можно здесь - https://bit.ly/2m5OkQQ
Сотрудничество с нами - https://bit.ly/2mqSiE6
Спонсорская подписка канала - https://bit.ly/2FYc8O5
--------------
#ЛазаревСергейНиколаевич #ЛазаревПисатель #ЛазаревВидео #ДуховноеРазвитие #Самопознание #ЛазаревСН #ДиагностикаКармы
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
133 комментария
Интересный и глубокий анализ происходящего в мире на основе сюжета американского фильма "Джокер" 2019 года.
Конкретно что там интересного?
Фильм Джокер смотрели?
Да
Говорится о том как этот фильм «срежиссировал» теперешние беспорядки в Америке, так как в нем были очень тонко задеты глубокие чувства обиды на существовавшую там общественную капиталистическую систему, что соответсвенно, должно разжечь в массах желание побыстрее разрушить её.
А это ни к чему хорошему не приведет.
Экономика США в резком и глубоком падении, большем чем в других странах. От грубого капитализма ей близко до осознания зла и настоящего социализма. Причем, США - это современный Вавилон. Прочие страны законсервированы. Впереди удар природы в период зимы! Лекарство – сближение!
https://twitter.com/Michael_Laitman?cn=ZmxleGlibGVfcmVjcw%3D%3D&refsrc=email
Виртуальный конгресс "Новый мир". Урок №3
Самое сложное – это представить себе любовь, которая все время опирается на ненависть, и обе они поддерживают друг друга, усиливают и только благодаря этому существуют.
Этим духовное отличается от материального мира, где одно отменяет другое. Мы привыкли в нашем мире, что можем любить лишь когда забываем про ненависть. А потом снова вспыхивает ненависть, и мы забываем про любовь и готовы убить один другого.
В духовном так не бывает, там существуют одновременно и ненависть, и любовь. Обе они приходят от Творца, и именно за счет ненависти, которая лежит в основе этого мира, мы можем подняться к любви, к природе высшего мира. Мы существуем именно в таком сэндвиче: и в ненависти, и в любви, и две эти линии, правая и левая, существуют на равных. Одна не может быть больше другой.
А потом мы почувствуем, как раскрывается средняя линия. Пока ей нельзя раскрыться, ведь иначе мы отменим одну из двух линий. Только если существуют две линии, и мы понимаем, что одна не может быть без другой, своим желанием сохранить их обе, мы создаем среднюю линию.
* * *
Проделайте такое упражнение: там, где я вижу свой эгоизм по отношению к товарищам, я стараюсь убрать его, выкорчевать. Я вырезаю его словно ножом, а освободившееся место сохраняю и хочу заполнить Творцом. Я хочу, чтобы Творец раскрылся в нем, иначе Он не раскроется. Если я желаю раскрыть Творца, то это возможно только в тех местах и свойствах, где я освободил для Него место.
Из урока №3 виртуального конгресса "Новый мир", 15.08.2020
Как жаль, что государства не понимают, куда ведет нас время – к сокращению рабочих мест! Надо уже сейчас готовиться к тому, что половине работающего населения придется сидеть дома.
Как и чем их занять? – Организовать курсы воспитания нового общества, с дипломом и за стипендию...
Мы оказались в новой сказочном мире абсолютной лжи, мир вранья. Таким нам представляет окружающий мир интернет. Никакие проверки не помогут найти истину. Вся наша эгоистическая природа выплеснулась из нас и заполнила виртуальное пространство – и там уже нет места для человека...
Программа помощи деньгами и иной поддержкой государством только усугубит переход к новому экономическому и общественному укладу.
Необходимо оставить только необходимые работы, распределять всем домохозяйствам необходимый доход. Ввести обязательное для всех воспитание объединения.
Отсутствие рабочих мест, массовые выступления вследствие этого – дадут начало пониманию происходящего природного процесса перехода к новому обществу. Это происходит отчасти на Западе, но как обычно поздно доходит до упрямых израильтян (ам кшей орэв). Ждем прозрения зимой!
Тут ты правильно оцениваешь перспективу времени. Но можешь сформулировать конкретней, чем будут заниматься высвобожденные люди и за что им платить деньги, как оценить полезность их занятий и сумму необходимую для сохранения этой полезности? В некоторых странах и сейчас сидят на пособиях, лишь бы не мешали.
Курсы можно организовать, только какое такое новое общество?
В Международной академии каббалы уже подготовлены материалы для обучения людей т. наз. интрегральному воспитанию, которые помогут всем мягко адаптироваться к новым формирующимся условиям общества будущего. (https://www.laitman.ru/metodika-integralnogo-vospitaniya)
Програмные и коммуникационные технологии тоже позволяют это организовать. Осталось лишь политическая воля руководителей государств…
То есть если все станут каббалистами, то и наступит это самое новое будущее? И за это правительства должны людям платить?
Ну станет кто-то каббалистом, а делать-то что он будет каждый день, чтобы получать деньги за это?
Каббалистов много не нужно, я же писал неоднократно, что этот путь лишь для людей с особым запросом постичь Творца и раскрыть смысл жизни выше желания получать внутрь себя..
https://mediamera.ru/comment/144403#comment-144403
В общем чем конкретно занять людей, освободившихся от реального товарного производства, не знаешь?
Пока сложно сказать что-то кроме общих слов «коллективным самосовершенствованием». Когда люди изменятся в результате обучения, станет виднее. Раскроются абсолютно новые незаполненные и непознанные ранее пространства и возможности для мыследеятельности…
А что тут сложного? Социальная жизнь остается. Вот скажем получающий пособие по безработице станет обязан часов 20 в неделю, помогать реальным социальным работникам на полной зарплате при соблюдении определенного графика. Или благоустройство территории муниципалитетов — уборка стихийных свалок, обрезка растений, покраска фасадов строений и т.д. и т.п.
Вот, вот, все эти, и прочие детали будут выяснены коллективным «мозговым штурмом»..
Эволюция толкает человека на изменения в общем поле.
Назрели изменения в том, как устроено наше общее - пространство между людьми. Пространство общего разума, силы, действия.
Это следующий этап развития человека и государства.
Единственно понятный для масс инструмент таких изменений - политическое поле. Людям кажется, что выбрав кого-то, проголосовав, или даже став политиком мы сможем ответить на этот запрос и в своей жизни и в жизни общества.
Поэтому протесты будут наростать везде. Гонконг, США, Беларусь, Берлин еще вчера. Протесты будут против чего угодно, с разными причинами, но их причина в удовлетворении совсем другого запроса.
В эмоциональном, интеллектуальном, внутреннем СО-УЧАСТИИ.
Но уровень современной политики - это уровень процедур и законов, который гораздо более примитивный и формальный, чем этот запрос.
Уровень современной политики - это решения проблем ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. Преимущественно.
А запрос на уровень ЦЕННОСТЕЙ / ЛИНОГО ОПЫТА.
Современные политики - это как та бабушка, которая говорит своему внуку: "Почему у тебя депрессия? Ты что плохо поел? Тебе обед не понравился?" Совсем большой отрыв между проблемой и решением.
Поэтому новые политики ничего не принесут. Ничего не изменят.
Этот уровень запроса - во внутренних переменах в обществе и человеке может быть удовлетворен только:
- массовым образованием того как СО-УЧАСТВОВАТЬ
- массовой практикой СО_УЧАСТИЯ - в создании широкой сети обучения и вовлечения общества в не-политический (в привычном понимании) процесс, в процесс личных перемен человека и общества.
Иначе: протесты, сепаратизм, война - человек с таким запросом сильно напряжен и не очень готов размениваться по мелочам.
Видимо все сейчас хорошо поели? Вот когда реально все плохо поедят, то и на со-участие их агитировать не понадобится, сами догадаются. Еда все таки связана с мозгом.
Дело в том, что мы живем в такое время, когда люди злоупотребляют своим эгоизмом. И получается, что подрывают веру в себя. Если врач мне говорит: "Я считаю, что такое лекарство тебе полезно, стоит его применить", – я могу уже подумать, что у него есть связи с аптекой, что он на этом зарабатывает, что ему платят фармацевтические фирмы и т.д.
Все проходит в эгоизм как сквозь песок, и поэтому мы уже ничего, никому и ни во что не верим.
Это общая картина сегодняшнего мира, когда мы зарезали всех "святых коров". У нас нет абсолютно ничего святого, верить – ни во что не верим: ни в себя, ни в Бога, ни в черта, ни в кого и ни во что. И человек остается действительно без ничего. Как маленький ребенок стоит и плачет, что его забыли. Вот в таком виде.
…
…
22 августа человечество израсходует годовой запас природных ресурсов на 2020 год, которые Земля способна восстановить за год. Из-за пандемии в этом году этот день на 23 дня позже. Мы потребляем будто живем на 1,6 планетах. К 2050 году человечеству потребуются ресурсы 2-х планет!
Глава ВОЗ говорит, что пандемия закончится за 2 года. Я бы не советовал спешить с определением ее окончания. Пока мы не придем к состоянию добрых взаимоотношений, природа будет страданиями вынуждать нас к этому. Причем все большими. Об этом должна думать ВОЗ!
Либеральная политика и К-вирус превратили Голливуд в город наркоманов и преступников. Улицы ЛА в грязи и зомби, выброшенные мебель и шприцы - на фоне вилл за миллионы долларов. Кто может покидает город! Проблема Америки в узаконенном эгоизме без примеси истории и культуры народа.
….
Глава SpaceX и Tesla Илон Маск провел презентацию технологии нейроинтерфейса в рамках еще одного своего проекта - компании Neuralink. Чип размером с монету был вживлен в мозг свиньи, данные о работе которого считывались устройством. Информация с чипа, установленного внутри черепной коробки животного, поступала на компьютеры специалистов, которые следили за работой мозговых центров свиньи.
➡️ По словам Маска, установленный чип незаметен внешне, не ощущается самим носителем и может быть без проблем удален из черепа. Чип при этом нуждается в подзарядке, которую планируется обеспечить при помощи бесконтактной магнитной технологии.
➡️ Инженеры Neuralink надеются в будущем соединить при помощи нейроинтерфейса мозг человека с компьютером. По мнению Маска, это поможет в борьбе с проблемами работы мозга, такими как болезнь Альцгеймера или последствиями инсульта, а также следить за показателями жизнедеятельности человека и влиять на уровень гормонов. Уже в 2020 году Neuralink планирует начать тестирование технологии на пациентах с тяжелыми повреждениями спинного мозга.
➡️ Помимо медицинских функций, технология, как надеется Маск, сможет помочь и в обычной жизни: например, управлять подключенными устройствами силой мысли, проигрывать музыку прямо в мозгу и даже управлять воспоминаниями. По его словам, технология будет похожа на то, что зрители могли наблюдать в одном из эпизодов сериала «Черное зеркало»
https://www.instagram.com/p/CEebYxTCpLO/
Напомнило), канцлером германии физик по образованию))). А так да, обычный балаган с клоунами на входе.
Комментят тем временем:
Илон Маск: презентация нового ЧИПА для мозга NEURALINK |2020|
Neuralink Progress Update, Summer 2020 — Neuralink
После версии на грызунах год назад, никаких результатов гистологических исследований, подтверждающих малую инвазивность. Это то при таких громких заявлениях, видимо со свинками будет так же.
Уровень знаний Маска, самой презентации, вопросов и обсуждении — средняя школа, местами ниже тройки. А чего собственно ожидать от менеджеров? Классическое красивое распиливание денег.
Протестов будет становиться все больше и везде. Это новая реальность для всех.
Человека под разными причинами собирает общая программа интеграции - в таких гротескных формах, с интересантами на разных уровнях, с разными политическими лозунгами. Правые с левыми, левые с правыми, правые против левых и наоборот.
Германия была правой стала левой и потом снова станет правой. Россия была левой стала правой и тд. США будет метаться между правыми и левыми еще долго.
Все это вынужденный процесс развития общества в условиях когда нет реального предложения о будущем. Все это поиск общей территории которая может быть только над противоречиями. Никто не будет обладателем верного решения.
Это возможно не в изменении полит системы, а в изменении пользователей. Противоречия и раскол будет только увеличиваться, создавая кризисы, разруху, показывая неспособность политиков решить проблему.
Только снизу, когда люди начнут строить между собой модель взаимодействия между человеком и человеком на новом уровне - над противоречиями - тогда изменится все.
Именно этим и должны заняться политики настоящие - создавать систему образования-развития для широких масс, которые уже давно переросли формальные рамки в которых их пытаются загнать.
Иначе распад государств.
Как бы назвать попроще это поприще), а вот - публичный интеллектуал, типа все знают, что врёт, но как красиво))).
Рост протестов прямо пропорционален деградации общества, неосознающего последствия разгула толпы. Любое протестное общество способно опуститься до уровня разьяренной толпы, а уровень толпы определяется самым низшим звеном… Если интеллигенция в одной толпе с Удальцовым, который на митинге на Пушкинской площади заявил — сяду и не сойду с места пока не отменят результаты выборов- то они мало чем отличаются. А ведь каких только флагов я не насмотрелся на том митинге оппозиции..
Протесты — элемент гибридной войны, но толпа это не осознает. У общества есть возможность консолидировать силы по классовому принципу. Но скоро пролетарии «исчезнут» как класс, а ведь потенциал еще огромен да еще в союзе с земледельцами… Создавайте партию,оглашайте свою программу , нравственные и духовные идеалы и тогда если это народ устроит и он к вам потянется.
Да, это долго. Проведение конституционной реформы требует определенного времени , особенно в РБ. Почему западные наблюдатели и РФ отказались от наблюдения за выборами в РБ. Может потому,что вынуждены бы были подтвердить легитимность выборов?
Мы это проходили Я стоял в живом кольце у Белого дома в 1991, .. Что в итоге — развал СССР, сокращение населения соизмеримое с военными потерями, массовая безработица , кредитная удавка и фактическое рабство.
Это глупые мамолетки желают побузить и самореализоваться и получить свои 30 серебрянников…
Когда я смотрел видеоматериалы по Одессе, меня потрясли крики женщины — — ой мальчики не надо!!-! А они ее в это время убивали…
Хотите протестов, получите, и вспомните мои слова, когда мальчики придут душить вас..
Мое желание тут не при чем, происходит процесс естественного роста эгоизма в народных массах. Именно под его воздействием развалился СССР, сейчас шатается Евросоюз и США. Методика работы с эгоизмом человека, заложенном в нем Творцом, которая обеспечивает его функционирование в безопасном и созидательном виде, есть только в каббале. Об этом кричал Бааль Сулам еще 100 лет назад…(https://mediamera.ru/comment/103610#comment-103610)
Эгоизм (желание насладиться) раскрывается всегда в неисправленном виде (ради себя), по этому представляется (особенно старшему поколению) в виде деградации и разложения. Но это всего лишь материал творения, с которым нужно учиться работать и управлять!
Почему методика Бааль Сулама не работает на людей? Да потому что не тот набор слов для создания образов, приводящих людей к действиям в указанном направлении. Вот так просто! Нужен другой набор слов!
У Бааль Сулама есть последователи по всему миру. Они дадут вам другой набор слов, если это вам нужно.
Не дадут, потому что последователи. Новый набор слов может дать только основатель.
Основатель «растворился в будущем» и воплотился в последователях!
…
Щас! Все последователи так говорят!))) Хочется же к чему-то значимому приклеится, вроде и сам много значишь! Психология, блин!
Это собственный эгоизм себя оправдывает!)))
';…;'
)))
В другом месте глупышка Хьюман сказки про мальчика Кея рассказывает. Так ключ то на самом деле уже найден и сложен, вот только в замочек его не тем концом вставляют и пытаются многими словами уговорить его работать правильно. А он не понимает правильных слов — надо просто его правильным концом вставить и повернуть в правильную сторону, тогда все замочки и откроются!)))
От ААЗ известно, что там была инсценировка, им в Германии всё было очевидно. А вот такой вопрос мне непонятный, какова судьба тех полумифических списков, которые ходили у собравшихся, тогда ведь о смартфонах у всех в головах было пусто.
24.06 день иоанова масонства, в этот день вышел первый пикник.Разумеется определенной части программистов постановка была очевидна. Газета Метро тоже опубликовала сценарий майдана вплоть до огнетушителя для кличко и распятого беркута.. Тоже постановка… ААЗ было очевидно поскольку он был вписан в эгрегор постановщиков…
Да, человек государство это ЯЖО), желательно с ресурсами галактики, тогда и восхищать убедительно будет))). А так имейте пока интеллектуалов на публику и по сходной цене.
Почем, почем иметь? ))) Желательно в тугриках?
За красное словцо), сколь не жалко))). Тассадара послушайте.
А как же тугрики? Это как раз в отказе от доллара и среднее межу рублем и юанем (территориально). Красивое словцо денег не стоит? Оно как воробей — летает от кошки до кошки, пока не съедят?)))
Уже не вибрирует?), что за дуальность))). Вот же обещают уже терагерцы, типа только нагрев головы, никаких эмоций).
Все! 5G Путин гражданским запретил! В свое время Юлий Цезарев обидел своих легионеров, назвав их гражданскими. Они попросили прощения у него и пошли дальше воевать.
Так есть ли война интеллектуалов и дураков? Разве воюющие с дураками сами не дураки?)))
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/08/14/808820-putin-ne-otdaet
Этот айкью сам отвечай), ЯЖО в помощь. А кто этот дурак, с КЛ не знаком?).
Эх, блин! А представился спецом по красным словцам и имению интеллектуалов!))) А сам дальтоник — красное словцо с зеленым путаешь!)))
Истина где-то рядом — загляни за угол!)
Слушай, присоединяйся к нам, из тебя выйдет превосходный каббалист, я вижу колоссальный потенциал!!))
https://kabacademy.com/product/vvedenie-v-kabbalu-osen2020/
А слабо вам всем ко мне присоединиться?))) Я толпу не жалую, в игольное ушко со своими верблюдами не лезу. Не за чем!
За то у нас есть красивые дефчёнки))
https://www.youtube.com/watch?v=5mN1E11E6_Q&list=PL3s9Wy5W7M-OrIuWpCpiwuM4BcZeQJoRT
А ты что можешь предложить?)
Этот тоже ваша : https://www.rusdialog.ru/images/news/1ac53d7a83db794398ca57a4a8cf6b07.jpg
Боже упаси..))
Просто вернул к теме), пустая голова тёплая голова))). Не гремит?), дай определение, в КЛ.
А как же холодный ум и руки по локоть в крови?) Сверхпроводимость в холоде? Броуновское движение не мешает?
Ладно, сойдёт), чем не раздвоение единого))). По спектру опять же.
Не раздвоение, а единство в двойстве!)))
Роршах не тереби), к пятнам все лезут))). И хоть что-то видеть, и увидеть нужное).
Да проще все можно объяснить и серьезнее! Стремление сознания к абсолюту есть попытка мозга отключиться и не работать. А удобства так и формулируются — чтоб не думать!
Ну так не я снова о сложившихся обстоятельствах), не?))). Далее определи сортинг, будет всё донельзя едино).
Это похоже. И умный ленится. Да куды ж ему от своего мозга?)))
Посмотри ААЗ. "Спешил, а прошло 60 лет... Никто кроме вас не справится... Падение длится бывает и 500 лет"
Применяется отработанная каббалистическая технология, хочешь уничтожить — возглавь и уведи в сторону. Каббалисты пошли « в народ» после разгерметизации. До этого каббалой окучивали только «элиту» стран жертв агрессии под песни о всем хорошем против всего плохого. Если пошли в народ, значит у каббалистов дела не очень, ведь, как говорил каббалист Г.О.Греф, каббала была секретным учением более 3 тыс лет. С чего бы теперь эти знания раввины решили «рассекретить»? :)
В любом случае, применение каббалистического учения отдельными «богоизбранными» в отношении меня, привело меня к изучению КОБ, за что отдельное спасибо обрезанным иудеям встретившимся на моём жизненном пути и каббале. Рассекречивайтесь далее. Это полезно. И хитрили они, и хитрил Бог, Бог лучший из хитрецов.
Друг мой, Греф к каббале не имеет никакого отношения, как и те «обрезанные», которые попадались на вашем жизненном пути..
https://www.laitman.ru/questions-answers/1217.html
https://youtu.be/lH2X8TWwr8s?t=66
Естественно, те обрезанные не принадлежали к необрезанным раввинам, но были продуктом манипуляции последних. С раввинами не общался, да и раввины разве обрезаются? Их обрезают не на физическом уровне.
И всё-таки
Если человек произносит слово каббала, да еще и с неправильным ударением (лол), это делает его каббалистом?))
П.С. Если докажете, что Греф учился у РАБАШа, тогда поверю…)
Сделайте ему скидку, идиш не его родной язык.
Кстати, если вы правы и Греф не каббалист, а уровнем ниже, т.е. просто обрезанец иудей, что по существу сказанного им вы можете возразить? Просто вы поворачиваете разговор, что Греф не каббалист. И что? Он не прав?
Да, каббала всегда была скрытым учением. Но настоящей причины этого он не знает, а потому начинает фантазивать так как может, исходя из своего эгоистического разума, пытаясь найти этому логическое обьяснение.
О причиных скрытия каббалы писал тут:
https://mediamera.ru/comment/107014#comment-107014
Потому что в людях созревает запрос на них.
Раввины заботятся о всех людях? Что же раньше-то не сказали?
А ты не знал ? Они учат людей альтруизму — отдавать материальные ценности «раввинату» )))
Это я знал! Но во имя чего???? Вот получается, что их богатство благая весть от ихнего бога? Это они так о всех людях заботятся — спят и мучаются, что люди неправильно пользуются и распределяют то, что им от рождения дано Богом.
доминировать любой ценой в этом мире
Давайте представим, что Путин знает реальную картину с углеводородами на планете. Он видит, как в США их бездарно прожигают, расходуя общепланетарный ресурс.
Если Путин думает с позиции общепланетарного хозяйства и делает всё, чтобы управлять им, а для этого ему необходим аппарат и приносимые к «его ногам» ресурсы — он раввин?
А почему вы решили, что Путин выступает именно с таких позиций? Он может указать другим странам на эту проблему, но решать ее за других он вроде не собирается. Он скорее отстаивает право отдельных территорий на самоопределение и независимость своих решений от других стран. Пусть США сами выжгут только собственный ресурс, раз там люди безмозговые и не лезут за ресурсами в другие страны на своих условиях. Ресурсы и нужны Путину, чтобы на своей территории самим решать по каким правилам жить на ней, но вот внешнее давление просто огромное.
При чем тут раввинат? Мало ли кто еще хочет господствовать на всей Земле?
Как то разбирали этимологию слова государь, господарь. Так весь смысл сводился в исходнике к тому, что эта должность в социуме и сводилась к защите периметра территории и внешних сношениях с гостями, то есть иностранцами. А внутренней территорией управляли местные жрецы, но не внешние.
Друзья, давайте сперва мух от котлет отделим, "раввинат" — отдельно, каббала — отдельно))
Ну отделили, дальше что? То же, что и с КОБ, типа учение хорошее, жрецы плохие. Все учения за справедливую разумность, все жрецы за собственный личный интерес. Сами учения землю не копают, это людям руками приходится делать.
Вы перепутали жрецов и знахарей. За собственный личный интерес выступают знахари (скурвившиеся жрецы).
«Как проверить? Лезть под платье? Так схлопочешь по мордам!» В.Высоцкий.
Как всегда проверяли — огонь, вода и медные трубы; богатырь на распутье и т.д.
В современных реалиях — дайте человеку поработать в бюджетной сфере с возможностью распоряжаться деньгами. И посмотрите через пару лет.
Дайте человеку поработать с деньгами, чтобы определить жреца?)))
Крутой метод!)))
Очень.
В первую очередь проявится творческий потенциал, воля, мера понимания и нравственные качества.
Жречество тут при чем? Управленцы да!
Жречество не управленцы?
Вот почему такое ощущение, что как начинаешь с кем-нибудь говорить, то он если не придурок, то начинает придуряться?
Жречество управляет через деньги? Какой придурок поставит жреца на распределение денег? И зачем жрецу назначать на должность для проверки другого жреца, а не проворуется ли он? Что это за проверка жреца такая?
Если не придуряетесь, то сами поймете, что деньгами жрецов не проверяют.
Как там в одной песне говорится: «Главное в жизни опре-делицца, где твоё место и что ты за птица"…
Ты уверен, что современное толкование каббалы соответствует ее изначальному и древнему назначению? Если уверен, то откуда у тебя такая уверенность?
Если этот вопрос волнует по настоящему, то тебе сюда.
https://kabacademy.com/product/vvedenie-v-kabbalu-osen2020/
Ты как все каббалисты не умеешь прямо отвечать на прямо поставленные вопросы?))) Так что мне не туда. Каждый может напрямую с Богом разговаривать и пренебрегать этим не надо!
Дружище, я лишь указал на «дверь», где можно получить квалифицированный ответ на этот и другие сложные вопросы. Конечно я многого не знаю, но зато знают наши товарищи. Но войти или нет, это, т.ск., дело хозяйское..
Вариться в «соку» собственного эго, воображая, что разговариваешь с Богом, можно сколько угодно долго, но если процесс затягивается, то Бог может т.ск., и «надавить снизу»))
И еще. Для того чтобы что-то получить (ответ на сложный вопрос например) надо сперва научиться отдавать ("отрывать нечто от себя", выходить из зоны комфорта). Иначе никак.
Засыпал очевидными банальностями! Я посрамлен!((((
Только в русских понятиях «указать на дверь» это приглашение на выход. А ты хотел указать вход похоже, но подсознание сильней тебя!))) А уж отсыл к старшим товарищам это конечно венец знания! Спасибо за заботу о моей душе!
И не хочется вариться в собственном эго — иди в реальный мир, до него один шаг. Там тебе на все твои эго укажут. Такой простой вариант вам не доступен?
Да, извини, рановато тебе еще «на дверь указывать». Надо еще повариться в «реальном мире»))
Удачи в своем виртуальном мире справедливости! Отрыв мозгов от реальности достаточно распространенное заболевание.
«Мы правим миром!!!! Сара! Положи еще кошерной колбаски.»
Это ты зря. Этот мир, когда поднимаешься выше него, становится абсолютно прозрачным и виден как на ладони.
Это тоже зря. Истинное знание это не частная собственность отдельно взятого индивида, а коллективное достояние.
Ты угадал! Я вообще зря! И когда поднимаешься еще выше, то и все поднятые так же становятся прозрачными.
Подумай о том, какая сила заставляет тебя писать сдесь комментарии (отвечать не нужно).
Я знаю твой ответ и знаю свой. И думаю, что в мой ты не поверишь. Так что не считай это ответом.
Та ясно же, что ты всё знаешь))
Только то, что мне необходимо. Все знать незачем. Это вообще напрасная трата жизни.
Жрецами не рождаются. От рождения есть только задатки. Далее идет трудный процесс развития этих задатков. Результат их развития постоянно тестируется и проверяется на предмет есть или нет, можно и нужно ли давать те или иные знания.
А у вас, видимо, жрецы сразу с рождения начинают читать «Домик в Коломне» с закрытыми глазами и жизнь вокруг налаживается. Так?
НЕ так. Но не функция жрецов работать с деньгами. Они работают с энергиями. И им не нужно проверять человека на продажность, если они и так не видят сущность человека, то они к жречеству не имеют никакого отношения. А то, что они долго учатся, это понятно.
1. С какими-такими энергиями?
2. Вы сами задали вопрос как определить жрец или знахарь? А теперь уже вы научились видеть сущность человека?
3. Передача знаний от жреца к жрецу при смене поколений как происходит?
С природными, психическими энергиями. Свойства психики человека проявляется во многих признаках. Это как с раком — ранняя диагностика основа успешного управления. Поэтому жрецы учатся понимать тенденции развития и вырабатывать идеи, которые в будущем овладеют массами и приведут на новый этап развития.
Передача знаний переходит в умении видеть не просто выражение идеи, а как бы ее волну, которая имеет объективную частоту, при соскакивании с которой, суть идеи меняется.
Прежде чем учить работе с этими энергиями надо ли убедиться, что человек не пустит эти знания для личного эгоистического употребления?
Вы управленец глобального уровня. Вы владеете некой не очевидной информацией. А рядом с вами много недолюдков, которые эту информацию могут постить во благо себе любимым и во зло всем остальным. Надо ли именно сейчас рассказывать им эту информацию? Или надо помочь им сначала стать человеками, т.с. на бытовом уровне (распоряжаться бюджетом), а уж потом, если пройдет испытание, приобщать к глобальной информации?
Не из такого рода непонимания подачи той или иной информации подвижниками КОБ проистекают претензии к самой КОБ?
Немного не тот аспект рассуждений. Если вы владеете некоей не очевидной информацией для кого? Для вас? Тогда какой вы управленец глобального уровня? Для вас информация, на которой совершается управление, должна быть полностью очевидной.
Проблема распоряжения деньгами именно в целях, желаемых для достижения. Что такое бытовой уровень? Где в нем критерии необходимости и достаточности? На бытовом уровне много денег не бывает? Все упрется опять в смысл жизни и цель всего сообщества. Вот над этими вопросами и работают жрецы. Создание среды не только материальное распоряжение деньгами, а умение довольствоваться тем, что у тебя есть естественно. Задача жрецов воспитание, а не раздача материальных благ. А воспитание не исключает приобщение всех к глобальной информации.
Недолюдки в общем хотят того же, что и нормальные люди — ощущения счастья. Но вот зависть их губит. Если они будут видеть примеры абсолютно счастливых людей со скромным достатком, то включится механизм зависти к ощущению счастья. Не в деньгах счастье!)))
Но люди разучились это понимать, потому что именно энергетически ослабли. Им всем нужна энергия извне, они перестали ощущать себя самодостаточными. Человек это звучит гордо, но и несет кучу ответственностей, которые самого человека не угнетают, потому что у него энергетика от Бога или природы. Люди прибегают к КОБ часто сами в поисках внешних источников энергии, а не для того чтобы разумно творить и созидать. И эту внутреннюю волну не обманешь правильными рассуждениями.
Вот так вы и сползаете в окультятину. Энергии, волны… Возьмите пакет и пройдите около дома, соберите вокруг мусор и сделайте себя и других счастливыми. Это и будет вам энергия с волнами.
«Зависть к ощущению счастья» — это так человечно. Вы это серьёзно?
А кто тебе сказал, что я не прохожусь с пакетом? Только вот геройства из этого как ты перед другими не делаю.
В общем, ты вообще не понимаешь функцию жрецов в обществе. А чего влез со знахарями и жрецами?
Куда уж мне?
Примечательно, что вы вывалились из доброжелательного эмоционального настроя (перешли на «ты»). А это показатель.
Про жрецов. Жрец действительно работает с разного рода энергиями. Но лично вы этого не понимаете, потому что воспитание личным примером, когда жрец с пакетом ходит и собирает мусор вокруг дома, в сквере, в лесу, не рассматриваете. В вашем представлении, жрец, видимо, сидит уединенно на дереве или вершине горы и читает «Домик в Коломне», а образовавшиеся энергии делают всех человеками.
В жизни всё иначе. Но вы этого не понимаете. Надеюсь, пока не понимаете.
есть знакомые жрецы? хто такие?)))
И вы отличаете жрецов от знахарей в обычных людях через их раздачу денег?)))
И вам удачи! А на ты я всегда перехожу для проверки реакции человека, насколько ему это важно? Молодой ты еще!
Обычные человеки.
и много у вас знакомых жрецов?
сами то, поди тоже жрец или только учитесь ? )))
Кто спасет американскую мечту. Взгляд каббалиста..
https://www.youtube.com/watch?v=gt0UqzlUP9k
Когда раскрываются поломки в виде вирусов, их можно исправить за счет силы, которая выше них - это мысль. Вирусы – носители, передающие мысли, информацию в разные части тела и в мозг. Мысли и желания действуют на высоких эгоистических уровнях и проявляются в опасных вирусах.
Если позволим эго-мыслям властвовать над нами, не достигнем объединения - коронавирус будет распространяться все больше. Не будет никакого средства против этой болезни, ведь коронавирус – это демонстрация наших недобрых отношений друг с другом. Мы только называем это вирусом.
Нужно исправить свое отношение к другим, не желать никому зла. Это не просто, ведь когда раскрывается наша природа, мы видим, что подсознательно ищем, как навредить друг другу. Мы словно жуки, которые копошатся и ищут, как укусить один другого, пнуть или даже съесть.
Добрые мысли способны нейтрализовать вирусы и успокоить тайфуны. Мысль находится в самом основании силового поля. Сказано, что "все разрешается в мысли". А из мысли это уже опускается на все более низкие уровни, пока не доходит до вирусов, которые являются носителями информации.
Весь мир должен пройти интегральное образование, на всех уровнях, начиная с детского сада. Мы увидим, как природа сразу же начнет помогать. Исчезнут все болезни, ведь люди сблизятся настолько, что в связи между ними начнут раскрывать другой уровень существования, будущий мир.
https://twitter.com/Michael_Laitman
конечно,, это люди сами виноваты, они своими ментальными эманациями породили вирус ковида, американские биолаборатории тут не причем ))))
а почему американские?
Newsmax: Any President of Half the Nation Is Illegitimate
На главной странице и в моей колонке крупнейшего портала Newsmax опубликована моя новая статья "Any President of Half the Nation Is Illegitimate":
https://www.laitman.ru/novaya-kniga/273556.html
Джо Байден, новоиспеченный американский президент, обещает объединить страну – точно так же, как и его предшественник Дональд Трамп четыре года назад. Нет, не объединит, даже если действительно захочет. Выборы в наши дни – это зеркало раскола и его инструмент.
Может ли существовать общество, государство, если оно расколото надвое непримиримыми позициями? Разумеется, нет. В исторической перспективе, у него нет будущего. В древние времена Израиль не раз попадал в этот тупик и сегодня идет тем же курсом. Но Америка – пример намного более “сочный” и показательный для мира.
https://www.michaellaitman.com/ru/articles/soglasie-bez-kompromissov/?fbclid=IwAR1CqcPRwO8Q-f0w3CosNA50C2W1P9w9Ic_jVBGuFeuTf1msGaiqSMffd-I
Законы природы и правовые нормы
Вопрос: Вы пишете, что любовь к ближнему, поручительство – это законы природы. Поэтому их несоблюдение вызывает все проблемы, катаклизмы, с которыми сталкивается человечество на протяжении истории.
Можно ли научно доказать и показать ущерб от несоблюдения этих законов, а затем ввести их как правовые нормы, чтобы они охранялись государством хотя бы во внешнем проявлении, не говоря уже о чувственном?
Ответ: Ты не можешь накладывать на общество законы и правила поведения, которым оно не может следовать, хотя они красивые, правильные и даже, может быть, истинные. Они действительно существуют в природе.
Но человечество еще не доросло до необходимости их выполнения. Оно может выполнять только то, что осознает, видит как необходимость, понимает, как реализовать в себе эти законы, создать рамки, охраняющие их и т.д.
Например, мы знаем, что существует закон поручительства, по которому взаимодействуют живые организмы на более низких уровнях, но не можем ввести его как государственный закон, потому что люди все равно не смогут его соблюдать.
Мы раскрываем физические, химические и прочие законы неживой, растительной и животной природы, которая находится перед нами и в которой находимся мы. Постигая эти законы, мы объясняем их всем, поскольку их невыполнение немедленно влечет за собой наказание. Но в природе есть такие законы, выполнение или невыполнение которых не влечет за собой сиюминутного вознаграждения или наказания.
Вопрос: То есть мы не видим сразу же следствия? Или видим, но не можем связать причину со следствием?
Ответ: Да. Поэтому нам нельзя вводить эти законы природы как законы общества. Мы должны подтянуть общество к тому, что оно осознало или увидело воочию их действие на уровне земных наук. Или чтобы оно ощутило это внутри себя как законы морального поведения, правильного взаимодействия.
Вот тогда их можно вводить. А иначе ты будешь ломать общество, делать революции, и получишь то, что было в России, когда насильно вводили добрые отношения между людьми, хотя, будучи эгоистами, они совсем не понимали, почему от них это требуют.
Страна чужих
Что на самом деле прогнило в американском государстве?
…
США изначально отличались многообразием. Нигде больше нет такого богатого спектра народов и групп населения. Однако если приглядеться, единственное, что объединяет их с момента основания государства, – власть золотого тельца. За всеми лозунгами и идеалами лишь он всегда скреплял Америку в единое целое, помогая ей расти и процветать. И он же теперь раскалывает ее на части.
Нельзя запускать отношения между людьми. Невидимая рука свободного рынка действует, пока большинство играет по правилам. Но когда человеческое эго берет новую высоту, прежние правила кажутся ему обузой и социальные трещины постепенно превращаются в пропасти, которые не залатать уже никакими деньгами.
Америке надо было уделять внимание подлинно человеческим связям, подлинной близости, реальным, а не показным улыбкам. Но вместо этого здесь с каждым годом все больше подчеркивали, насколько это лишнее – внутреннее сближение, связь сердец. Людей с пеленок приучали к тому, что закрепленное в Декларации независимости стремление к счастью – это стремление к личной выгоде, к солидному банковскому счету. Мерило счастья в стране великих возможностей – кошелек. И он же, по сути, мерило свободы.
Этот посыл отправляет человека в “золотой забег” длиною в жизнь. Гражданин США свободен для того, чтобы богатеть – но только финансово, а не внутренне. Он свободен, чтобы потреблять как можно больше. Он свободен, чтобы конкурировать за место под солнцем. И никто не смеет указывать ему на превалирующие интересы общества – ведь нельзя ограничивать человека в его базовых правах.
В действительности человек оценивается не по размерам кошелька, а по отношению к другим. В современную эпоху это отношение определяет все, и о нем надо заботиться в первую очередь. Иначе все остальные решения ничего не решат. Иначе нет американского народа, а есть лоскутная корпорация стяжательства. “Мое – мое, твое – твое” – вот что заложено в тайниках американской души.
Да, в прошлом веке это работало, но в нынешнем ведет к загниванию. Малыш может дни напролет играться со своими игрушками, но в какой-то момент ему приходится вступать в общую жизнь, и беда, если он к ней не готов.
Так начинается развал американского общества. Жизнь предъявляет ему новые требования, призывает к пересмотру ценностей, к взаимности, к элементарному социальному поручительству. Развитие становится глобальным, интегральным, всеобъемлющим, и если мысленно продолжить его вектор, он укажет на давно известную вершину – любить ближних, как себя. Но Америка безумно далека от этого, она даже не у подножия. Какая там любовь, и какие там ближние…
И за это придется расплачиваться. Системное противоречие с Природой, с общим направлением движения взыщет тяжелую цену со всех, кто отказывается от внутренних перемен. Загнивающее, разлагающееся общество ничего не сможет делать правильно, завалит все задачи. Вот о чем говорит нам красная кривая.
В последние годы Америка бросается из крайности в крайность. Амплитуда маятника нарастает, и вместо золотой середины, остаются только радикальные края спектра. Если Трамп тяготел к центризму, то Байден возродит левый крен и расколет общество в угоду неолиберальным ценностям. А это, в свою очередь, приведет к ответному усилению крайне правых настроений.
Как следствие, Америка рухнет. Она была сильна, пока давала людям свободу, пускай меркантильную. Но теперь, когда золотой телец позарился на весь мир, это уже не свобода, а закрепощение. И, кроме бедствий, оно не сулит ничего.
Ведь мир стал единым целым, и этот качественный скачок порвал старые шаблоны. Как раз в тот момент, когда капитал дозрел до того, чтобы запихнуть всю планету в свой кошелек, глобализация сыграла с ним дурную шутку – изменила правила игры. Побеждает отныне тот, кто объединяет. А кто пытается сыграть на расколе, оставит страну в руинах за считанные годы.
…
Отказ взрослеть [Питер Пэн — мальчик, который не хочет взрослеть]
Новая эпоха отличается тем, что свобода индивидуальной, эгоистической самореализации уступает место свободе самореализации в общих интересах. Только так человек сможет направить в позитивное русло свои амбиции, совладать со своей природой и с современными технологиями. Только в этом каждый найдет счастье и процветание.
Мы уже не маленькие и больше не можем резвиться в угоду своим ребяческим порывам. Но Америка этого не понимает. И потому нет смысла смотреть на нее как на светоч свободного, прогрессивного мира. Сегодня она олицетворяет все то, что исчерпано, что иссякло и вырождается в свою противоположность. Это будет происходить у нас на глазах. Уже происходит.
Что поделать, капитализм уперся в потолок – в пределы роста и социальных ресурсов. Само собой, это не означает назревшую социалистическую революцию – просто настало время внедрять в общество новые каноны отношений, связей, приоритетов. Надо взять курс на единство, равенство – в человеческом, а не политическом смысле. Кто действует в этом направлении, хоть немного, и держит курс на вершину, тот сможет преодолеть нынешний перевал. Кто демонстративно отказывается – скатится вниз.
https://www.michaellaitman.com/ru/articles/strana-chuzhih/?fbclid=IwAR2tnUEOxwBoOKShrcDKlUQ0SKdgnaQB818-xSIK9aWJzZzJ4fs8XqWv8ss
Банкстеры-финансисты и каббалисты топят за социализм, как в 1917 ))))))
велкам в «глобальный кибуц» )))))))))
Это тебя веселит?)
Слушай! Серьезный вопрос — а на каком языке ты думаешь в своем сознании?
в основном на русском
А в каких-то частях на каком?
А почему это для тебя так важно?
Мне это интересно для подтверждения вывода о функциях народов, связанных с ихними обрядами. Я вот послушал одного ребе об истории ашкенази и сифардов, так сказать изнутри их самих, и интересные выводы напрашиваются.
Подобные постижения в истинной своей форме вряд ли смогут поместиться в разум одного индивидуума, пусть даже самого гениального. А вот иллюзии — запросто.
Ты не суди за все мироздание!))) Ты просто на поставленный вопрос ответь, а мироздание со своими частями само разберется!)))
Если бы все могли просто на вопросы отвечать, то иллюзий и было бы меньше, а так всякий норовит свое мнение присовокупить.
Взаимное поручительство или коммунизм?
Вопрос: Как объяснить людям разницу между взаимным поручительством (арвут) и коммунизмом, потому что, когда мы говорим о поручительстве в Европе, люди однозначно воспринимают его как коммунизм?
Ответ: В принципе, в настоящем коммунизме, – не в том, как мы понимаем Маркса, и не в том, который был якобы реализован в России, – нет ничего плохого. Начальные заповеди коммунизма взяты из Библии: "человек человеку брат" и т.д..
Дело в том, что этого никто не смог достичь, потому что коммунизм не может быть облачен в эгоизм – вот в чем проблема! Ты не можешь строить коммунизм с эгоистами. То же самое произошло в Европе, когда там захотели создать общий рынок, а получился "общий базар". Сначала надо подготовить людей, воспитать их в духе интеграции, взаимосвязи. Этого не было сделано ни в России, ни в других странах, где пытались осуществить нечто подобное.
И Маркс, и Бааль Сулам очень четко указывали, что коммунистическое общество может быть построено только в той стране, где люди полностью избавляются от эгоизма, то есть поднимаются на первые минимальные духовные ступени. Как сказано в книге Бааль Сулама "Последнее поколение", человек в этом случае должен работать на отдачу и получать наслаждение от того, что он отдает, а не получает.
Поэтому говорить сейчас о пропаганде коммунизма, допустим, в Англии или в Европе и, вообще, где бы то ни было – просто глупо. На тебя будут смотреть как на, мягко говоря, нереального человека. Потому мы говорим именно об интегральном воспитании, а оно – не коммунистическое. Мы говорим о том, что необходимо делать со стороны природы: она вынуждает нас быть интегрально взаимосвязанными, и потому мы к этому стремимся. Это объективный закон природы. Никуда от него не денешься. Сегодня это так.
Надо объяснять людям, что если они будут правильно взаимосвязаны между собой, тогда всем хватит еды. Нет необходимости производить пищевых продуктов больше, просто не надо их выбрасывать. Если мы будем заботиться друг о друге – всем всего хватит. И не надо создавать лишние рабочие места и засорять Земной шар. Нужно просто делать так, чтобы всем было всего достаточно, а всё остальное направить на духовный рост, на духовное постижение – там ты найдешь наполнение, которого на Земле никогда не получишь.
Сначала надо изменить человека, но речь идет не о насильственных мерах. Интегральное воспитание говорит о смягчении эгоизма, о том, чтобы мы начали понимать, что находимся в круглой, интегральной среде, и это закон природы, от которого никуда не деться. Об этом сегодня пишут все, кто занимается экономикой и социологией – все ощущают эту взаимозависимость.
Так что, мы просто объясняем людям, где они находятся – реально, сегодня. И ни в коем случае не заставляем и не призываем их выполнять просто так какие-то законы отдачи и любви. Ни в коем случае! В этом смысле мы – не коммунисты.
Поэтому каббала и была скрыта все тысячелетия. Она только настраивает человека на подобие природе, на равновесие с природой, на гомеостаз, и тогда он чувствует себя максимально комфортно. Задача каббалы – рассказать человеку, как он может, постоянно меняясь в соответствии с изменениями внешней природы, чувствовать себя комфортно.
Из виртуального урока, 20.01.2012
Комфортно!? Это коммунизм? А как же развитие и мучение себя любовью и творчеством?
Коммунизм?! Где коммунизм? Ау, выходи!
Что нас ждет в 2021 году. Взгляд каббалиста:
https://www.youtube.com/watch?v=93Nks1oqVic
2021 – год перехода к новой жизни
Поскольку человечество не понимает, что с ним случилось в результате эпидемии коронавируса, оно хочет вернуться к прежней, знакомой жизни. Люди мечтают, чтобы все было по-старому: открылись фабрики, рестораны, места развлечений, все закрытые в 2020 году бизнесы, как будто время повернулось вспять.
Средства массовой информации рисуют будущее как полную копию прошлого и только обсуждают, сколько потребуется времени и денег на восстановление старой жизни. Но так нельзя думать! Ведь мы растратим все оставшиеся у нас ресурсы без всякой пользы и останемся с пустыми руками, без сил и надежды на будущее.
Невозможно вернуться к тому, что было. Мы обязаны продвигаться вперед, к большей связи между людьми, к большему сближению, к дружеским отношениям, и так сможем прийти к новому миру. Если же мы захотим восстановить прежнюю жизнь, то вызовем на себя удары природы, которой придется учить нас ценой больших страданий, что нет пути назад.
Когда я вижу давление, исходящее от природы, стремящейся организовать человечество на новом уровне, с новыми силами, то радуюсь, что вместо мировой войны, многих миллионов убитых и умирающих от голода, она действует такими мягкими и бережными методами, с любовью. Так родитель, воспитывающий ребенка, понимает, что приходится на него надавить, ограничить, чтобы он не безобразничал и не повредил себе. Но все это давление исходит из любви.
Вот такое же родительское отношение я почувствовал к нам от природы и понял, что это продлится несколько лет, потому что природа давит на нас очень нежно. Природа могла бы жестко нас выкрутить, но она дает человечеству время понять, где мы находимся. Я надеюсь, что мы правильно воспримем этот намек.
Я думаю, что в 2021 году мы все почувствуем и поймем целенаправленное обращение природы, призванное нас организовать и повернуть в правильном направлении. Все состояния приходят ради нашей пользы, чтобы мы углубились в них, раскрыли и почувствовали особую заботу сверху, продвигающую нас на новый этап, новую ступень существования человечества.
Природа помогает нам сблизиться друг с другом и увидеть, что перед нами только добрая перспектива. Я думаю, что следующий год раскроет нам это: надо только открыть глаза, ум, и постараться понять, что природа, то есть Творец, делает с нами.
Насколько благополучным будет следующий 2021 год, зависит от того, поймем ли мы, что высшая сила желает нам дать и сделать с нами. Природа в своей эволюции все время продвигает нас вперед к лучшим состояниям, чтобы мы объединились вместо того, чтобы воевать, и помогли друг другу. Земной шар способен прокормить всех, дать все блага.
На нем хватит места для каждого, и у нас достаточно сил для того, чтобы обеспечить любому человеку все необходимое для хорошего, нормального существования. В развитой между нами связи мы начнем постигать самое главное: раскрывать Творца творениям.
Я думаю, что 2021 год будет переходным от прошлой жизни к будущей. И этот переход не завершится за один год, а возьмет несколько лет. Но по крайней мере, мы начнем осознавать, к какому состоянию должны прийти в ближайшем будущем.
Нам нельзя производить продукты, в которых нет необходимости. Нельзя выжимать из Земного шара все природные ресурсы. Нельзя разбазаривать деньги в разные стороны без нужды. Нужно вложить все имеющиеся средства в интегральное образование людей, чтобы воспитать в них стремление сблизиться и в связи между нами познать высшую силу, Творца. И тогда мы достигнем вечности и совершенства, которое нас ждет.
Я хочу пожелать людям в наступающем новом году понять суть развития, в которое поместила нас природа, и как помочь ему со своей стороны, став его активными участниками. И тогда мы очень быстро придем к хорошей, счастливой жизни. Надеюсь, что через год, когда мы будем провожать 2021, наше состояние уже будет гораздо лучше, чем сегодня.
Стыд – это противоположность совершенству
Вопрос: Что такое стыд, о котором сказано, что это своего рода творение?
Ответ: Стыд – это то, что отличает человека от обезьяны. В его корне лежит ощущение различия между отдающим и получающим.
Дальше все зависит только от причин, ситуаций, в которых я чувствую себя отдающим или получающим, и согласно этому ощущаю совершенство или стыд. Стыд – это противоположность совершенству.
Забудьте все, с чем вы связывали в этом мире слово "стыд" – это совсем другое. Это ощущение разрыва между отдающим и получающим в духовном. Настоящий стыд – это духовное чувство, а материальный стыд всегда можно как-то приглушить, спрятать.
Настоящий стыд приходит лишь при условии, что я ощущаю Творца дающим, любящим, а себя - обвиняющим, ругающим Его, желающим у Него украсть, короче, все наоборот! И в той мере, насколько мы раскрываемся один против другого – я чувствую стыд, и это обязывает меня немедленно скрыть себя, свой эгоизм, и начать его исправлять.
То есть стыд – это необыкновенно полезное для исправления чувство! Поэтому оно раскрывается при условии, что человек способен исправить себя. А иначе, незачем. Нет смысла стыдить кота за то, что он съел чужую сметану, и взывать к его совести. Он не почувствует никакого стыда. Он может почувствовать только, что его побили за это, и в следующий раз побоится так сделать.
То есть им будет руководить не стыд – а страх страданий. Стыд приходит как результат развития, когда ты чувствуешь ступень выше себя - насколько она совершенна по сравнению с тобой, и с какой оттуда относятся к тебе любовью, а ты к ней – наоборот! И ничего не можешь с собой сделать!
Для того, чтобы почувствовать такой разрыв, в человеке уже необходима некая внутренняя интеллигентность, а не просто материальный ум и эмоции. Все зависит от того, как он ценит это свойство отдачи, и не по отношению к себе. Ведь он может чувствовать себя, как младенец, который не стесняется получать от матери.
И только когда он поднимается выше младенца при матери, и хочет почувствовать себя независимым, если ему не хватает этой свободы – тогда он ощутит стыд. Раб, который не стремится к свободе, не ощущает стыда, ведь он принадлежит хозяину.
Но тот, кто хочет вырасти свободным человеком – немедленно начинает чувствовать стыд, и благодаря этому приходит к свободе.
Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 24.05.2011