Коронавирус и безголовая Россия [19.04.2020] [Юрий Мухин]

О наглой лжи, вызывающей панику в связи с в общем-то не самым тяжёлым гриппом, вызываемым коронавирусом.
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.
Альтернативное мнение для обсуждения. Не забывайте, что Мухин не врач, по вопросам лечения консультируйтесь с врачом.

42 комментария

Многие уже "переобулись", но Мухин до сих пор стойко верен идее о фейковости всего происходящего. 

Цитирует одного врача из Испании и двух эпидемиологов. Насколько помню, оба эпидемиолога апеллируют к тому, что нет точных данных о смертях. Но отсутствие точных данных недостаточно для опровержения необходимости самоизоляции. 

Ещё цитирует одного врача из Испании вроде, но почему мнение этого одного врача важнее мнения всех остальных, непонятно. Может в его больницу просто не везут инфицированных?

В конце всё свелось к призыву не голосовать за Путина. Тут логика вообще отсутствует, ведь Путина критикуют за поддержку "друзей-олигархов", но самоизоляция наоборот, сильно вредит их бизнесу!

В конце всё свелось к призыву не голосовать за Путина.

Да, это совсем странно ибо Мухин не выяснил что происходит — ну это странно, то странно, что то скрывают, а дальше хоп и вывод, доказательств которому нет.

ведь Путина критикуют за поддержку "друзей-олигархов", но самоизоляция наоборот, сильно вредит их бизнесу!

вы всерьез думаете, что государство им не поможет? o_O

особенно раздосадовало начало с непойми какой истеричной женщиной и таким же оператором… явная тупое воздействие на эмоции, не логика

Согласен, женщина явно болеет ОРВИ, скорее всего её спросили почему она нарушает самоизоляцию, а она вместе с подпевалой на камеру закатили истерику. Исходя из отрывка нет никаких свидетельств что её права нарушены, а вот подозрения в её адекватности есть. Хотя, конечно, возможны и перегибы со стороны полицейских.

Ну, властям лгать, конечно, не привыкать. Они так в принципе живут.

Но есть и нюанс, который пока что не особо проявился (да и не так просто это проверить):

Как влияет вирус на способность к воспроизводству у переболевших?

За 2 недели истерики особо статистики тут не собрать. Ведь нужны переболевшие, детородного возраста и желающие вот прям щас продолжить род (а время нонче сооовсем не к тому), и получающие отрицательный результат при длительных попытках.

Так что эта опасность ещё остаётся не освещённой особо…

Как влияет вирус на способность к воспроизводству у переболевших?

сейчас не проверял, но насколько помню кто то говорил что это подвиды ковид-вирусов чуть ли не с 70х известны и по ним должна быть подобная информация.

Другое дело что если бы этот вирус был опасен для воспроизводства, сми бы молчали и все кто надо им спокойно переболели бы. А так раздули панику ни на чем.

Подвиды то известны. Но те, которые счас якобы гуляют по миру — запросто могут быть модификациями с небывалыми ранее свойствами.

А вот про молчание СМИ — согласен. Действительно в таком случае им не на руку привлекать к болезни внимание. Но только если бы это было главной целью. Если же нет (а сейчас, очевидно, что экономика — главная цель), то как вполне приемлемый побочный эффект для заправил проекта — вполне может быть.

И даже больше: модификация с целью «переболеть всем по-тихому» не должна приводить даже к температуре. Впрочем, считать организм человека вообще овощем — нельзя.

Я в другой ветке уже вспоминал мегамозг Мухина. Я уважаю Юрия Игнатьевича за проделанный труд и очень благодарен за фильмы о Сталине, о Катынской фальсификации, о Лунной афере США, но, к сожалению, Юрий Игнатьевич давно как магнитофон долбит одно и то же, не будучи способен научиться чему-то новому и подняться повыше над своей точкой зрения. В одной из аналитических записок разбирали Мухина, идею АВН и ответственности власти перед народом, хотя уже не помню конкретику.

Что же касается истерии с вирусом, то в общем Мухин прав в том, что это спектакль. Где все они были осенью, когда я лично переболел очень тяжело, и куча моих знакомых, вплоть до воспаления лёгких? А в позапрошлом году, а впозапозапрошлом и т.д. – что, не так разве было?! Меня лично этот спектакль загоняет ещё в большую нищету и убытки, лишает всяких перспектив на остаток жизни перед недалёкой уже старостью, и я крайне возмущён усилением фашистских мер Собянина и прочих властей по тотальному контролю.

Если бы это был Советский Союз, особенно при Сталине, я бы с пониманием отнёсся и потерпел, понимая, что так надо для общего блага. Например, воспринимая это как учения перед грядущим вбросом реально смертоносного вируса (см. Стивен Кинг «Противостояние», например). Но нынешней власти, включая доброго Путина, доверии нет ни в чём. Они обделывают свои элитные дела, как обычно, за счёт народа, за мой счёт лично в том числе.

Тот же Собянин. Наворотил делов таких, что Лужков, теперь понятно, бы просто пентюх в кепке. Я полжизни живу на непрекращающейся стройке и перекладывании асфальта и бордюров!!! Меня не радуют новые ветки метро и прочие московские улучшения, потому что в целом это сделано РАДИ УКРУПНЕНИЯ МОСКВЫ, чтобы ещё больше миллионов со всей страны и Средней Азии поселились в этих 30-этажных человейниках. Меня не радует наведённый порядок на транспорте, потому что это инструмент управления толпой и угнетения народа. Обратили внимание? Отключили проездные пенсионерам и студентам. Наклеили наклейки абсолютно во всём транспорте. Синхронно, внедряют в мозг установки «соблюдайте дистанцию не менее полутора-двух метров», «оставайтесь лучше дома» и т.д.

«Реновация», шикарные трамваи, с прекрасным дизайном в едином стиле автобусы и прочие вагоны – это не для нашего с вами блага. Это ДЛЯ НИХ, ДЛЯ УДОБСТВА УПРАВЛЕНИЯ НАМИ. И спектакль с вирусом ТОЖЕ.

Василий…

Ваш крик души — что тут сказать.

Обратитесь к Всевышнему. Ведь всё только от Него.

Если одна инстанция не решает проблему — то обращаются выше. И этот как раз тот случай. Земные официальные власти не решают проблемы простых людей. И выход тут только один. Жаловаться на всё это Выше и СЛУШАТЬ Его ответ.

Обращаться к кому-либо и вообще добиваться чего-либо по жизни — надо иметь много свободного времени и сил. В своё время 1,5 года обращался в полицию по поводу курильщиков в подъезде — безо всякого толку. Куча заявлений, ловля участкового в участках и на улицах, многочасовые дозвоны. Куча денег на видеорегистраторы и ловля сук в подъезде. Помог только личный разговор с курящим соседом с обещанием искалечить. Другие случаи — я прекратил торговлю табачными изделиями в нескольких магазинах рядом с детскими садами, вокруг своего дома и по дороге на работу. Стоило мне это многочасовой работы по написанию писем, ответов на формальные отписки, жалоб вышестоящим и т.д. и месяцы держания этих задач в голове.

Бог никогда не помогает. Глупо самообманываться.

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 01:37:

Стоило мне это многочасовой работы по написанию писем, ответов на формальные отписки, жалоб вышестоящим и т.д. и месяцы держания этих задач в голове.

В одиночку действительно трудно. У нас в городе  есть общественная организация «Трезвый город», ей гораздо проще решать такие вопросы, просто так от не отмахнешься. Возможно и вМск такая есть.

Я просто проиллюстрировал свой тезис о том, что не стоит оно того,  обращаться в разные, в том числе вышестоящие инстанции, а какая-то гарантия решения есть только если решаешь задачу лично.

«Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой.» — не помню весь текст, но вот это сказано правильно.

Нет в этом мире никакой помощи ни от кого. Друзья — лишь временные попутчики, тем более настоящих-то и не бывает практически, да и отношения со временем меняются. Женщины, дети — в большинстве случаев тоже явление временное. Человек на самом деле абсолютно одинок и отвечает за всё сам и не может и не должен надеяться и рассчитывать ни на кого.

Отношения с Богом — да, стоит пытаться понять Его замысел и не перечить, стараться идти в русле Промысла, но совершенно не стоит надеяться на ответы и какую-то помощь. Стараться жить так, чтобы не выпасть за пределы объективно существующих законов бытия — вот и всё.

Так, например, когда я перестал употреблять спиртные и табачные изделия и тратить время на пустопорожние тусовки — моя жизнь не стала лучше и приятнее. Я полностью выпал из социума, у меня теперь нет круга общения, чтобы в гости или поехать куда-то с кем-то, у меня нет кого-то, у кого денег занять или кто поможет с переездом и типа того. На работе любой я всегда чужак. Женщин тоже теперь нет, ибо не интересны мы теперь друг другу, а чисто потрахаться чего я там не видел, да и секс в 99% случаев крайне посредственный.

Это моё понимание Божьего замысла человека и снова курить и бухать я не буду и отвечаю за это своё решение. Бог однако ничем меня за это не наградил, ни карьерой, ни успехом в чём-либо, наоборот, стало только всё хуже. И не будет награждать и ожидать этого глупо и бессмысленно, как и молиться и обращаться с просьбами.

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 01:37:

Бог никогда не помогает.

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 01:47:

Бог однако ничем меня за это не наградил, ни карьерой, ни успехом в чём-либо, наоборот, стало только всё хуже. И не будет награждать и ожидать этого глупо и бессмысленно, как и молиться и обращаться с просьбами.

"…не отчаивайтесь в утешении Божием. Поистине, отчаиваются в утешении Бога только люди неверующие!"

Почитайте Коран (в переводе Крачковского, лучше вот в этой хронологии: https://ru.wikiislam.net/wiki/Хронологический_порядок_сур — она адекватней, чем у него; и замените в тексте Аллах на Бог).

Это, конечно же, только напоминание о Нём, но если Бог даст — то Вы увидите реальность совсем другой.

Да какое там отчаяние, всё в порядке. Просто такая она и есть, жизнь без розовых очков.

Не дошла ещё очередь до Корана целиком.

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 01:47:

Человек на самом деле абсолютно одинок

экзистенциализм — он от нежелания применять фантазию и от неверных , привитых нам с младенчества основ.

одиночество — это самопридуманое состояние. Особенно если его путать с возможностью получения восЪхищения своей особой от других людей. ))))

когда перестаешь ждать от людей признания своих исключительных качеств — одиночество отступает на шаг. придумаешь способ общаться с другими людьми на уровне диалога — одиночество отступает на пять шагов. и тд… ))

дружба — это общность интересов. Нет общих точек соприкосновения деятельности или сознания разных людей — нет и дружбы…. Это хорошо видно в детсаду — дружба по интересам и частая ротация состава друзей.

отсутствия возможности или желания быть  тусовке пьющще-курящих — на первое время причиняет значительные неудобства. Но до тех пор пока не доходит что на самом деле это Громадное преимущество, которого нет у тех кто в той тусовке. )))))) — мысли четкие длинные. память работает, никто не снимет и не выложит в ютьюб чегото порочащего, дпс не поймает, и тп

Ну загнули философию, Дмитрий!

Я как раз о таком одиночестве говорю: не на уровне бытового общения, а, например, перед смертью становится совершенно ясно, что ты совершенно один наедине с Вечностью. Никакие родственники, друзья и любимые не могут перебить этого факта. Не уверен, что понятно объяснил.

.

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 16:25:

Не уверен, что понятно объяснил.

вполне понятно. ))) теперь понятно

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 16:25:

философию,

нет философии — лишь личный опыт. делюсь… )))

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 16:25:

Ну загнули

главное что не «срезал» (по Шукшину).

а в общем на ММ отборный контингент  изысканых собеседников

«тут вам не  ВК вп ссср» — тут люди с извилинами. внутренним огнем, переживаниями , подвижники идей!

Вот здесь не совсем, полагаю, точно: скажем, для меня — ушедшие — буквально рядом со мной. Всё время с ними т.ск. сверяюсь… Поэтому — какое одиночество? (При этом, замечу — последние полгода я от силы на полчаса «набрал» живого общения… настоящий отшельник — среди людей, впрочем, а не в пустыне/пустыни... поэтому забавно наблюдать за теми, кого несколько недель пресловутой «самоизоляции» страшат.)

Действительно, обращаться к Тому, Кто всё видит и знает, смысла нет.

Молитва нужна не Всевышнему, а самомУ молящемуся — дабы обрести некое состояние души и духа…

Я, впрочем, к сему т.ск. способу как-то не привык прибегать. Возможно потому, что Русские ВЫСШЕЕ славят, а не попрошайничают у ОНОГО.

Разного рода «бытовые проблемы» — это, конечно, совершенно точно. И тут ничего не поделаешь: находя что-то, мы обязательно при этом что-то теряем, чего-то лишаем себя…

в верхней вашей части полностью с вами согласен, а далее про Собянина — нет, все что касается противовирусных мер действительно бред, а вот улучшения Москвы шикарны — и трамваи и транспорт и тп. Когда появились Витязи (трамваи) в них стало реально ездить с колясками, с детьми. А прошлые были никакие. В 2006 году впервые был в европе и был шокирован их аккуратностью, когда был в 2018 — по сравнению с Москвой ощущения теже самые только наоборот. Работа колоссальна.

А 20 минут у лифта в человейниках? Хотите жить в мегаполисе — живите в ожидании худшего))).

Транспорт шикарен, очень комфортен и всё в едином стиле, единой системе и чётко работает — это да. Но кошмарное разрастание Москвы, застройка 30-этажными собятниками почти даже центра Москвы сводит на нет все заслуги. Это уродство на десятилетия, это терерь не исправишь + будущие социальные и технические, экологические проблемы. Все эти дома, кстати, с изолированными от людей дворами, пропускной системой и несколькими слоями охраны — это русская концепция жизнеустройства, как считаете? Про лифты уже сказали.

А ежегодное перекладывание плитки, бордюров и асфальта (как выразился Делягин, сезонная смена летней плитки на зимнюю) это что такое?! Вся жизнь на стройке и дорожных работах!!! И мы за это платим, чтобы собятинским друзьям и гастарбайтерам было на что жить.

А система тотальной слежки за людьми, внедрённая в Москве, система отключения определённых или всех категорий граждан от транспорта с блокировкой проездных карт — это что вообще такое?!

А ликвидация бесплатных парковочных мест и беспредел парковщиков?! А тотальное озаборивание дворов и улиц, что нигде не пройдёшь и не перейдёшь?!

Но кошмарное разрастание Москвы, застройка 30-этажными собятниками почти даже центра Москвы сводит на нет все заслуги. Это уродство на десятилетия, это терерь не исправишь + будущие социальные и технические, экологические проблемы.

Ну это издержки капитализма. Пока квартиры покупают, их будут строить. в то же время никто никому не мешает уехать в тайгу и жить там. Люди мучаются, ругаются но живут. Простите, такие люди не достойны лучше жизни потому что не готовы ее менять, а вот так взять и подать на блюдечке … не треснет ли?

А ежегодное перекладывание плитки, бордюров и асфальта

тут надо быть 100% увереным что именно одну и ту же плитку без повода меняют. Делягин тот еще всепропальщик. Заметил что плитка доползла до спальных районов — но это хорошо, а действительно ли в центре постоянно перекладывают — не знаю.

А система тотальной слежки за людьми, внедрённая в Москве, система отключения определённых или всех категорий граждан от транспорта с блокировкой проездных карт — это что вообще такое?!

А ликвидация бесплатных парковочных мест и беспредел парковщиков?! А тотальное озаборивание дворов и улиц, что нигде не пройдёшь и не перейдёшь?!

все что касается карантина — безпредел

Гости из тайги, приехавшие на каникулы в Москву,  чем виноваты, что должны любоваться теперь не красотой русского города, а ПИКовскими чудовищными кварталами? Я чем виноват, который даже имея деньги, в жизни не куплю клетушку в многоэтажной тюрьме?

Так я ж хожу по тем же московским улицам, что и Делягин, и вижу то же самое. Меняют практически новые бордюры, прошлогодний асфальт сдирают, плитку то же самое, никак не закончат.

А, вот ещё претензия: снёс почти все ларьки и павильоны. Взамен ничего не построил. В результате у меня ровно на пути от метро к дому были и овощи, и хлебобулочные, и лаваш с шаурмой и грилем, и куча всего подобного, а теперь там пустота и нужно пилить за сотни метров, когда и так после рабоиы еле живой. И на велосипеде удобно в ларьках покупать, и быстро, не то что в магазине по залу ходить и в кассу потом стоять. Не говоря о потере людьми бизнеса и рабочих  мест.  от этого польза людям?!

@ВасилийЛ 20 апреля 2020г. в 16:09:

Гости из тайги, приехавшие на каникулы в Москву,  чем виноваты, что должны любоваться теперь не красотой русского города,

Не туда они ехали, чтоб смотреть Русский город.

Москва — та ещё клоака, филиал Запада.

В России центр — на периферии.

Гости из тайги, приехавшие на каникулы в Москву,  чем виноваты, что должны любоваться теперь не красотой русского города, а ПИКовскими чудовищными кварталами?

ПИК строит на окраинах а центр стал только лучше. Вообще Гость19 прав — за красотой русского города надо ехать куда нибудь в другое место, вон Лебедев советовал Торжок, Кострому как лучшие города

а палатки правильно снесли )

На Динамо монструозный квартал, просто мрак. В районе Савёловской и т.д. — практически центр. Не ПИК так Крост.

@Andy 20 апреля 2020г. в 17:54:

а палатки правильно снесли )

это стадия подготовки к развитию интернет магазинов и укрупнению мелких ЧП в сообщества — (интерент коллективизация) — ларьки — Обьединяйтесь!!!, грошев научит ("запроцентик")

ежегодное перекладывание плитки, бордюров и асфальта

Сие в РФ — повсеместно. Отечественное ворьё берёт пример с сицилийских старших братьЁв… И не зря, разумеется, танцы с бубном вокруг мафии начаты.

Одной фразой: Лужков превратил город-герой Москву в Мацквабад, а Собянин ПРИЗВАН из Тюмени (напомню: джидаи вводят бабло в РФ в трёх точках — в Москве, Казани, Тюмени), дабы оный Мацквабад «оцифровать» (в широком смысле слова).

Вообще же, могу только посочувствовать: жить в нынешней Москве не согласился бы и … "за дополнительную плату"… в 17-ом намерен был — проезжая из Подмосковья в Архангельск — по старой памяти — прогуляться по Бульварному кольцу, но уже т.ск. вход в метровокзальный бедлам отбил всякую охоту…

Впрочем, если есть возможность, разумнее "просто" выбраться из Нерезиновой в другой город. Хотя бы «просто» в Подмосковье.

Начал думать о переезде в Питер, а ещё много позже куда-то на юг. Но беда в том, что тенденция для всех городов одинакова. До Питера у центральной власти пока руки к счастью толком не дошли, но, к сожалению, сегодняшний питерский градоначальник так косячит, что его могут сменить на подобного эффективного собянина, и тогда Питеру ппц. И так уже проникают туда проекты то небоскрёб забабахать, то Университет уничтожить, да и Куркино или как его там этот муравейник ужасный уже есть.

Сам Питер — по отзывам — тоже, «то ещё удовольствие»…

А вот Ленинградская область — приемлемо, полагаю.

Тут хорошо бы поездить-посмотреть или — этак точнее — «почувствовать», хорошо ли в сём месте… (Товарищ с семьёй, напр., именно  так и сделал — и давно уже перебрался из архангельских краёв под Питер.)

Ps: на всякий случай — наступает (сужу, конечно, по себе в первую очередь) такой «этап жизни», когда переехать (да и «просто» — поездить по стране) становится уже весьма трудно — практически невозможно; поэтому важно до сего этапа определиться — переезжать или, всё же, остаться. (Кстати, не зря говорят: жить можно и на чужбине, а умирать лучше на родине! — на малой родине, иначе тоска загрызёт.)

Да какая область, Александр! В области нормально жить можно только если ты богатый человек, т.е. есть деньги построиться и поднять хозяйство, и есть хороший постоянный денежный поток из многих источников, чтобы было на что регулярно закупаться в городе. И при этом не работать нигде, чтобы на эти поездки и своё хозяйство были силы и время одновременно с деньгами.

Хорошо ли в сём месте? — к сожалению, сейчас нет никаких гарантий, что через энное время не сделают в этом месте плохо. Читал и видел фото посёлка, непосредственно рядом с которым потом построили квартал человейников.

Нужны деньги на потери при съёме жилья — гадам-агентам, и если что-то не устроит, или хозяин передумает, или т.п. то на новый переезд и снова агентам. В Москве мне повезло, что как заехал, так и остался в снятом жилье на много лет, и могу дальше оставаться. Хотелось бы застолбить за собой, т.е. поселить кого-то на особых условиях, чтобы наезжать в Москву было куда.

Моя Родина СССР.

Характерное происшествие, многослойное и многоплановое:

21.04.2020

Сегодня стало известно о смерти протоиерея Александра Агейкина, настоятеля Богоявленского Елоховского собора в Москве. Об этом сообщает телеграм-канал «Коронавирус. Рабочая группа при Патриархе». Официальный канал не называет причину смерти, однако его друзья сообщают, что он был заражен коронавирусом.

— Хроники эпидемии. Первая смерть среди московских клириков. В больнице в Лапино умер протоиерей Александр Агейкин, настоятель Елоховского кафедрального собора. 48 лет. Мы с ним даже дружили во времена патриарха Алексия, потом дорожки сильно разошлись, — написал в соцсетях бывший ответственный редактор «Журнала Московской патриархии» Сергей Чапнин.

Агейкин был рукоположен в сан диакона в 1996 году. С 2000 года — клирик кафедрального соборного храма Христа Спасителя г. Москвы, с 2013-го — настоятель Богоявленского Елоховского собора. Награжден медалью преподобного Сергия Радонежского I степени и орденом Святого благоверного князя Даниила Московского III степени. Был приближенным патриарха Кирилла.

Александр Агейкин считал, что пандемия — это проверка веры. В эфире православного портала «Правда.Ру» в конце марта он говорил о том, что в свое время именно общей молитвой была остановлена эпидемия чумы.

https://29.ru/text/incidents/69105220/

Ребята, после этого ролика слово «мера» вам из названия сайта нужно убрать, т.к. никакой мерой понимания вы не обладаете и реально работаете на майдан и государственный переворот в России.

Тю, скаженний!.. какой-такой, майдан-шайтан?!. ты што — с луны свалился, про режим самоизоляции не слыхал?..

А переворот — он, весьма вероятно, уже идёт — или, точнее, ползёт — аккурат со дня 67-ой годовщины смерти Сталина.

.

@Василий Буслаев 21 апреля 2020г. в 22:03:

Ребята, после этого ролика слово «мера» вам из названия сайта нужно убрать, т.к. никакой мерой понимания вы не обладаете и реально работаете на майдан и государственный переворот в России.

И не  только  после этого ролика…

@Василий Буслаев 21 апреля 2020г. в 22:03:

Ребята, после этого ролика слово «мера» вам из названия сайта нужно убрать

Василий, на жёлтой табличке написано, что это альтернативное мнение. Начинаю думать, что эту табличку надо делать красной, мигающей и располагать посередине экрана.

Один из народа нам песни поет,
Другой из народа мессию все ждет.
И видно то новая мода -
Явленье мессий из народа?
Когда же поймет тот народ как один,
Что этот сквозной на Земле карантин, 
Лишь то, что у Бога мы просим.
Для Пушкина - в Болдино осень!