Политика, Главное

В Иране разбился пассажирский украинский Boeing

СНБО Украины сообщил, что на борту разбившегося в районе Тегерана самолета были 168 пассажиров, которые прошли регистрацию, и девять членов экипажа. Президент Украины Владимир Зеленский сделал заявление в связи с ЧП. Большинство пассажиров разбившегося самолета в Тегеране были гражданами Ирана. Об этом глава управления ЧС Ирана сообщил РИА Новости. Также он подчеркнул, что причина крушения техническая. РИА Новости со ссылкой на официального представителя аэропорта сообщает, что причиной крушения стало возгорание двигателя.

85 комментариев

Летели "неизвестные" снайперы на помощь Трампу?
Рейс PS752... Напрашивается: PS - Post Scriptum, 7 - июль, в сумме 14
rt.com сообщает: UIA is the flag carrier of Ukraine and serves almost 90 destinations. It began flying to Tehran in the summer of 2014. /УА - главный перевозчик Украины и обслуживает почто 90 направлений. УА начали летать в Тегеран летом 2014-го. https://www.rt.com/news/477687-iran-ukrainian-plane-crash/
а здесь http:// https://russian.rt.com/world/news/705709-ukraina-grazhdanstvo-aviakatastrofa-iran такие сведения:
Boeing 737 украинской авиакомпании разбился 8 января вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. Как заявили в СНБО, в самолёте находились 177 человек, в том числе 168 пассажиров, никто не выжил.

 MH177
Позвольте заметить вам, что игра ваша сильна: никто более 275 семпелем здесь ещё не ставил.
Спасибо на добром слове :-)
Благодаря ему (то бишь словy доброму) выявила очередные пробелы в моём кругозоре, пришлось обращаться к Вики за семпелем.
Выявила, как минимум, 2 причины пробела. 1. в карты не играю (ну только в дурака играла когда-то на сельхозработах и была негласным чемпионом :-) ) 2. невнимательность при прочтении классиков
:-)

А вообще-то есть ощущение, что пассажиров в самолёте не было. Во всяком случае очень хочется, чтобы это было так, даже если это навсегда останется скрытым
@Ina Blok 8 января 2020г. в 11:28:
Рейс PS752... Напрашивается: PS - Post Scriptum, 7 - июль, в сумме 14
Почему не напрашивается толкование оставшихся букв ( AUI ) ? 
Ведь полный номер рейса PS 752 / AUI 752 
https://flyings.guru/flight/ps752/

Ну и почему например не воспользоваться реальной расшифровкой? 
Как пример https://donavia-dnr.ru/kak-rasshifrovyvaetsya-nomer-rejsa-samoleta-i-pochemu-polezno-umet-ego-chitat/
Ну, во-первых, на эту тему как раз вы со мной уже заводили беседу и  я объяснила вам,что,  и это 
во-вторых, у нас с вами разная реальность — вы пользуетесь чужой РЕАЛЬНОСТЬю, а я стараюсь создавать свою на основе информации, на которую мое сознание обращает внимание.

а за ссылку спасибо, посмотрю эту информацию :-)

да, пока не прочла по вашей ссылке, мысль посетила: AUI — After Ukrainian Incident
@Ina Blok 9 января 2020г. в 00:31:
у нас с вами разная реальность
 У нас у всех субъективная реальность имеет отличия. 
@Ina Blok 9 января 2020г. в 00:31:
вы пользуетесь чужой РЕАЛЬНОСТЬю, а я стараюсь создавать свою на основе информации, на которую мое сознание обращает внимание.
Это не серьёзно. Тоже самое можно сказать в ответ. 

В этот раз я Вас спросил, почему Вы не стали рассматривать первичный объективный смысл вложенный в номер рейса, а начали сразу же произвольно подключать свои субъективные  ассоциации. Вы ведь этот «метод» повзаимствовали из культуры. А говорите про меня ))) Мы все без исключения пользуемся в той или иной степени чужим опытом. Вопрос не в нём, а в его адекватности и то, как мы это проверяем. 

Однако, когда я начал с Вами разговор, стало интересно Ваше мнение, возможно ли на Ваш взгляд придерживаясь методологии идеалистического толкования найти общий язык с например другим таким же, но толкующего по иному в угоду своих идеалов, отличных от Ваших. Вот Вашем понимании вышло что до победного конца. А без войны никак? Ваша реальность не предполагает более мирного разрешения этой неопределённости?
@Sun 9 января 2020г. в 00:48:
@Ina Blok 9 января 2020г. в 00:31:
вы пользуетесь чужой РЕАЛЬНОСТЬю, а я стараюсь создавать свою на основе информации, на которую мое сознание обращает внимание.
Это не серьёзно. Тоже самое можно сказать в ответ.
Сказать в ответ можно что угодно.  Но дальтоник  не имеет различения между красным и зеленым, ''рациональный'' интеллект не может воспринять иррациональную информацию. Человек с Различением  видит  больше, проникает дальше. 
Я часто  повторяю, что не прохожу мимо информации, за которую ''зацепилось''  мое внимание.   Практически тоже самое говорит  Ina.
Этому есть обьяснение , и Пушкин это очень ясно расписал. Вот админ  посчитал оффтопом мои высказывания относительно Каина и Авеля, Исава и Иакова , а все потому , что не понимает , что это суть два основополагающих  психотипа человека, один из которых  паталогический. В каждом человеке доминирует один из типов. И патологической доминанты в человечестве больше, потому и сложилась  такая ситуация, что цивилизация подошла к порогу самоуничтожения. Ina , не пытайтесь ничего никому доказывать, кому нужно ,вас услышат.

​​​​
Sun 9 января 2020г. в 00:48:
Это не серьёзно. Тоже самое можно сказать в ответ.
в точку.

Все живут в своих субъективных реальностях и каждый считает их единственно верными)))
 
Хорошо, что есть научный метод и критерий воспроизводимости, иначе бы так и жили в пещерах и вызывали дух огня)) 
​​​​​
Я так ждал этого.  Интересно посмотреть как Салмин будет разговаривать сам с собой. Однако цирк.
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 09:25:
посмотреть
у тебя больное воображение, что ты видишь один Бог знает..

Спроси у АМХ, с каких ip пишут эти ники и если он ответит, возможно поймёшь, что у тебя паранойя .
@engineer 9 января 2020г. в 09:28:
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 09:25:
посмотреть
у тебя больное воображение, что ты видишь один Бог знает..

Спроси у АМХ, с каких ip пишут эти ники и если он ответит, возможно поймёшь, что у тебя паранойя .
Ну так и я одним ником с разных ip могу, и  разными никами с одного ip, и с разными никами с разных ip -  что это доказывает?
Спасибо за совет. Но я этого и не делаю. C некоторых пор. Я об этом писала в своих недавних комментариях, просто вы их не видели, так как вы ушли уже дальше :-)
А согласно Вашкевичу у SuN один и тот же корень с СоН  :-)
Надо будет перечитать ''Системные языки мозга''
И ещё: engineer предложил посмотреть с каких ip я пишу. Вот они: https://pasteboard.co/IPadiNi.png и https://pasteboard.co/IPaakzO.png
Один из них — рабочего компа, (работаю в международной компании с гл. офисом и IT сервисом за оушеном, второй- моего личного i-Pad, с которого ну очень уж неудобно писать на мм. 
Ну и самое смешное, что у engineer Есть опубликованные мысли, с которыми я согласна полностью и отмечала это мое согласие. Судя по прочитанным комментам, у engineer немного здесь единомышленников, думаю, я одна из ну очень немногих.
Но вот сегодня получила доказательство того, что, если говорить в терминах КОБ, различение его хромает, естественно говорю только о моем случае, ну а если говорить в терминах одного умного Кота, то он принимает меня за элемент Матрицы, а себя как раз за того, кто из этой Матрицы уже вышел и пребывает в НАСТОЯЩЕЙ реальности. Ну что сказать… имеет право думать.  Никто никому не доктор :-)

Ну и в заключение должна сказать, что вышеобъясненное никак не отразиться на моём согласии с будущими комментариями engineer. Если я увижу, что они совпадают с моими. Это я говорю и как индивид, и как инженер (физик) :-)

еще раз благодарю вас за понимание. 
И кстати, engineer тоже спасибо. Благодаря его «нематричному» сознанию я ещё чуть-чуть расширила мой кругозор, ну или приобрела чуток знаний, имею в виду мои IP и ссылки на нихссылки
Ну вот нужно было пройти мимо, но мимо этого пройти было нельзя: 
 
@Sun 9 января 2020г. в 00:48:
первичный объективный смысл вложенный в номер рейса, а начали сразу же произвольно подключать свои субъективные  ассоциации.
И это вовсе не для вашего внимания, а для тех, кто захочет подумать над тем, что выдал  "ваш" разум

PS: Ну и сообщаю, что больше отвечать вам не буду.
Большинство погибших пассажиров потерпевшего крушение самолета «Международных авиалиний Украины» близ Тегерана составили канадцы.

Как оказалось, 63 пассажира - студенты из Канады, пишет Strana.ua.

«Они использовали украинские авиалинии из-за низкой цены. Сегодня они возвращались на учебу после рождественских каникул», - пишет телеграм-канал Mash.

Помимо канадцев, на борту находились, 4 гражданина Германии, 3 - Великобритании, 8 - Швеции, 6 – Афганистана, 71 – Ирана, 2 – Украины.
 
Как и 4, 3, и 8. , а «ундерм.» — в конце ряда.  Вот только неясно, 3 страны с конца по алфавиту перечислены или все-таки по значимости у «светлолицых»?
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 09:55:
@engineer 9 января 2020г. в 09:28:
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 09:25:
посмотреть
у тебя больное воображение, что ты видишь один Бог знает..

Спроси у АМХ, с каких ip пишут эти ники и если он ответит, возможно поймёшь, что у тебя паранойя .
Ну так и я одним ником с разных ip могу, и  разными никами с одного ip, и с разными никами с разных ip -  что это доказывает?
​​​​​​я ничего не доказываю, а сообщаю, что ты заблуждаешься, можешь в этих заблуждения  и оставаться

хотя, что с тебя взять, недавно обо мне уже соврал и попался,

https://mediamera.ru/comment/123586#comment-123586

​​​​​​и продолжаешь врать, дело твоё …
@engineer 9 января 2020г. в 09:59:
и продолжаешь врать, дело твоё
Я тебе ответил , посмотри свой пост  от 7. 01. 7: 36   ..
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 10:40:
Я тебе ответил , посмотри свой пост  от 7. 01. 7: 36 
ты сам то этот ответ  смотрел?)))  Папанова вместо себя подсунул. 

7:36

https://youtu.be/gxmbOE-uRdg

https://mediamera.ru/comment/123587#comment-123587

Слив засчитан, как и твоя ложь о том, что sun это мой ник и я сам с собой беседую ))) 
 
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 09:25:
Я так ждал этого.  Интересно посмотреть как Салмин будет разговаривать сам с собой. Однако цирк.

От кобоверов другого ждать не приходится...  вертятся, как ужи на сковородке)
@engineer 9 января 2020г. в 11:21:

Слив засчитан, как и твоя ложь о том, что sun это мой ник и я сам с собой беседую ))) 
 Да , оказывается все сложнее. Ну ладно один человек под разными никами говорит  одно и то же. А когда разные  ники от разных людей говорят  одно и то же, то это уже повод задуматься.  С чего это  у разных ников :
Одинаковы лексика, риторика, мировозренческие основы, цели, методы ведения дискуссий от постановки вопроса до манипуляции  оппонентом, реакции.  Психотипы и этика соответствено одинаковы.
Что отбрасывает тень - Sun  от engineera  или наоборот не столь важно.  Что важно:
Человек не существует без эгрегора. А вот функции по отношению к эгрегору могут быть разные:

Величко : Разговоры жизни

Второй режим - это быть исполнительным механизмом эгрегора. То есть в этом случае все ваши интересы, все ваши цели деятельности, все способы деятельности, так или иначе, возбуждаются к действиям эгрегором. Ваша воля, ваша осмысленность исключена из процесса выработки управленческих решений на всём протяжении полной функции управления: от выявления проблемы целеполагания и кончая реализацией управленческого решения.

Этот режим полностью соответствует тому, что можно назвать эгрегориальной одержимостью

Похоже это именно ваш случай..
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 13:56:
когда разные  ники от разных людей говорят  одно и то же, то это уже повод задуматься
точно))) кобоверы все, как клоны, говорят и цитируют
одно и то же
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 13:56:
Что отбрасывает тень - Sun  от engineera  или наоборот не столь важно.  Что важно:
Человек не существует без эгрегора.
Верно! Что отбрасывает тень, Nik. Alekseev или Андрей не столь важно 
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 13:56:
Похоже это именно ваш случай
Судя по копипасту Величко, это именно ваш случай)))
Прав был Величко. Опорой для вашей деятельности могут быть только чужие мысли, своих вы сгенерировать не можете. 
Впрочем будем подождать, рано или поздно Sun  придется разрешать противоречия с engineer.  И это должно быть интересно..
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 14:51:
Прав был Величко.
вот снова вы повторяете чужое мнение ))) 

У меня другое - вашим же салом вам по сусалам
САЛмин, у вас все то же :  САЛ​​​​ом по суСАЛам..
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 15:05:
у вас все то же :  САЛ​​​​ом по суСАЛам..
ну вот, снова можете только чужое повторять))) 
Надо будет перечитать ''Системные языки мозга''
Правильно вы решили перечитать Вашкевича,, возможно поймёте, что за корень СЛМ) ))
Огласовка может дать совершенно неожиданные результаты. Вы можете оказаться к ним не готовы, Поскольку важны не только все согласные , но и их комбинации, несущие противоположный смысл.
Но мне заниматься  этим не хочется ..
@engineer 9 января 2020г. в 09:59:
Спроси у АМХ, с каких ip пишут эти ники и если он ответит, возможно поймёшь, что у тебя паранойя .
 Вас интересовали IP, с которых "они* пишут (я так понимаю, вы обо мне в третьрм лице говорите, спасибо). Вот они: https://pasteboard.co/IPadiNi.png и https://pasteboard.co/IPaakzO.png
Один из них — рабочего компа, (работаю в международной компании с гл. офисом и IT сервисом за оушеном, второй- моего личного i-Pad, с которого ну очень уж неудобно писать на мм. 

А вот я вижу, что параноя как раз-таки у вас. Во всяком случае в том отражении, которое вы сейчас на экранах отражаете :)

 И повторю то, что я написала Nik.Alekseev выше:
@Ina Blok 9 января 2020г. в 15:54:
engineer тоже спасибо. Благодаря его «нематричному» сознанию я ещё чуть-чуть расширила мой кругозор, ну или приобрела чуток знаний, имею в виду мои IP и ссылки на нихссылки
:-)
@Ina Blok 9 января 2020г. в 18:17:
Вас интересовали IP, с которых "они*
Меня эти ip  не интересуют.

Nik. Alekseev написал, что sun и Салмин (engineer) - одно лицо, на что я ему предложил у АМХ узнать с каких ip пишут эти ники  и увидеть, что это разные люди, хотя, это и не 100% доказательство)) 

Читая сентенции Семена, Андрея, Nik.Alekseev и других им подобных о себе, я просто явственно вижу, какая неадекватная картина мира у этих людей в голове. 

Если они настолько неадекватно судят обо мне, то можно предположить, что по остальным вопросам они свои фантазии принимают за реальность))) 

О вас вообще не было речи

​​​​​​
​​​​​​
@engineer 9 января 2020г. в 18:30:
О вас вообще не было речи
А нижеследующее с чего началось если не с меня?
ну это так, к слову, решила осветить вашу логику в данном конкретном случае, может захотите посмотреть на неё под другим углом.

engineer
9 января 2020г. в 09:12
Sun 9 января 2020г. в 00:48:
Это не серьёзно. Тоже самое можно сказать в ответ.
в точку.
Все живут в своих субъективных реальностях и каждый считает их единственно верными)))
------------------
@engineer 9 января 2020г. в 18:30:
Читая сентенции Семена, Андрея, Nik.Alekseev и других им подобных о себе, я просто явственно вижу, какая неадекватная картина мира у этих людей в голове. 

Если они настолько неадекватно судят обо мне, то можно предположить, что по остальным вопросам они свои фантазии принимают за реальность))) 
А вас почему это так задевает? Зачем доказывать чью-либо неадекватность, когда вы только что сами сказали, что у всех своя реальность и каждый именно свою реальность считает правильной (Вы ж, полагаю, себя тоже имели в виду, во всяком случае исключений в вашем контексте я не увидела). Где здесь логика (=адекватность)? Или вам ну просто необходимо доказать, что правильна только ваша реальность? Вы не задумывались, КОМУ очень нужно, чтобы вы это беСконечно доказывали? Cюда же относится и "утекание энергии", и вашей тоже (напомню, что вы  согласились с SUN, что обратное тоже верно).
Не сомневаюсь, что вы понимаете мою мысль. 
Началось с вас и что? Потом темы разветвились. 
Вы смешали несколько  веток  вместе. Веник? ))) 

Ваше ip  мне не интересно.  О нем речь не шла. 

Субъективная реальность у каждого своя, но она может быть адекватна подтверждаемой
​​​ практикой общей для  всех  реальности, которую принято считать объективной, а может быть не адекватна. В отношении меня мнение указанных персонажей неадекватное. Я не пишу под разными никами, мне за посты не платят деньги, я никакой не проект итд. Свои цели я многократно здесь указывал - провожу личную ревизию информации почерпнутой в КОБ. Но кобоверы могут фантазировать, что угодно, это их субъективная реальность общего для, НИХ коболэнда (эгрегора в их терминологии) 

​​​​​​

sun все верно написал, то, что вы сказали о его реальности в полной мере можно отнести к вашей. 

Куда  расходовать   энергию дело того, кто ей владеет. 

Есть ещё вопросы? 





​​​​​​


​​​
Да, вы правы, Я перечитала всю ветку, не о моих IP шла речь.  "Моя невнимательность", подумала я, но тут же пришла другая мысль:"случайностей не бывает, значит весь этот "разговор" был необходим. Bопрос только "зачем" и  "кому"" . Я лично извлекла из него определенную информацию, но была ли Я ТЕМ, КОГО спасали моряки по какбы их сигналу SOS, которого они на самом деле не передавали? A может это вы TOT, кого нужно было спасти, обратив ваше внимание на то, что в том отражении, в котором вы пытаетесь доказывать всем и вся свою правоту, вы не Соломон!

Hу а я лично увидела вас в роли того, что обозначается словосочетанием "integral part" или "constituent unit". Уверена, что вы понимаете как называется это Целое. Кстати, по этой же причине я не не стала продолжать как предыдущую, так и "здешнюю" беседу с SUNом. 

Больше вопросов к вашему видимому "я" в данном отражении у меня нет. 

ну а относительно моих IP, которые я сообщила на "всю Ивановскую" скажу следующее: значит так было нужно, и уверена, что не во вред мне, а на пользу :-)
Какие IP? Мои - как-то нахально звучит), кто-то же их выдал))). Зачем?
Так как вас вас зацепила  только эта фраза из всего  контекстa, то позволю себе анекдот:

Воскрес Сталин в нашу эпоху, приходит на заседание Думы. Все онемели, молчат. Он и говорит:
≈ Так, всех демократов расстрелять, а мавзолей перекрасить в зеленый цвет!
С задних рядов кто-то робко спрашивает:
≈ А почему именно в зеленый?
Сталин:
≈ Я так и думал, что по первому вопросу разногласий не будет. 

А то, что вы усмотрели наглость в моих словах, это отражение вашего Я. 

Я правда искренне считаю, что у IP моего компа как бы моё IP. Ну а кто мне его дал? Полагаю, что НИКТО :-)
Как-то уже и неловко про физику), прям в мозг инженеру))). Пароли всёж держите в себе. Анекдот из редких советских нереализованных ещё.
Слушаюсь и повинуюсь, буду держать при себе.
а за введение вас в неловкость извинений не прошу. «Не виноватая я...» :-)
@Ina Blok 1 9 января 2020г. в 23:51:
почему это так
Ina, просматривая РД  случайно обратилось внимание на ваш коммент. Посмотрел в профиль.  Возник вопрос, а как вы вообще подступились к КОБ? Что вас  привело?
Украина. Но правильнее сказать - давление среды. Я стала искать информацию о происходящем на Украине (февраль 14-го) на русских сайтах, на которые до тех пор никогда не заходила, так как начало раздражать то, что доводилось до сведения граждан королевства (кривых зеркал).  И где-то в августе я "случайно" наткнулась на "Руслана и Людмилу". Ну а так как у меня тех. образование и я работала в метрологии (но вероятно не только по этим причинам)  как-то сразу всё сложилось, так как я нашла в КОБ подтверждение тех "странностей", которые произошли в моей жизни. Ну и с тех пор тяну за ниточки теперь уже разных клубков :). Почему разных? потому, что у меня стали возникать вопросы по мере осмысления концепции, то есть опять таки "давление среды". И первое давление я почувствовала от постулатов, касающихся строев психики. 

Вообще-то звоночек прозвенел ещё после 08.08.08, но заглох, причиной, полагаю, была очень обзорная, адекватная на мой взглад, статья одного историка, профессора Упсалского университета, обьясняющая произошедшее и отчетливо снявшего вину с России. 

И ещё: я описывала  сцену с Нилеем/Нелеем из моего разбора фильма "Мэри Поппинс, до свидания". И лично я (с моего этажа понимания) увидела то, что КОБ была создана на замену предыдущего учения. Но как мы знаем, ИВС использовал предыдущее учение в добрых целях. То есть я стараюсь не забывать, что палка всегда о двух концах 

Простите, заклинило, а что такое РД? 

PS: И еще: я спрашивала вас выше можно ли где-нибудь прочитать ваши мысли об Авеле и Каине и др.?
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 15:15:
Но мне заниматься  этим не хочется ..
Ну да, выж концептуальнй барин - мне неееее хоооочетсяяяяя)))
Ну чтобы вы и меня в барыни не записали, потружусь, отвечу:

Ощущаете себя в одном ряду с СоЛоМоНом или ЛоМоНоСовым? 

А другие могуt нас видеть совсем не так, мы видим себя сами, например в вашем случае как  SaLe(s)MaN

a man whose job involves selling or promoting commercial products, either in a shop or visiting locations to get orders.

или просто - SiLly MaN  :=)
В разных отражениях все по разному, где то продавец, где то мудрец, главное не перепутать - "дитям мороженное, женщине цветы" ))))
Ну тогда вам -  мороженое, а мне, как женщине, - цветы :-)

B том отражении, которое у членов со-общества ММ отражается на экране :-)
Придерживаюсь правила: Где твое внимание - там и твоя энергия.
Однако  могут дополнить варианты от  Ins :
Соло    это не сало,  Соломон это не Саломея, Соломин не Саломэн и тем более не силумин....
@Nik.Alekseev 9 января 2020г. в 18:55:
Придерживаюсь правила: Где твое внимание - там и твоя энергия.
утекает
Согласен. Но стараюсь этот процесс держать под контролем. Многие  медийные лица  становятся фриками по одной причине, они были подсажены на энергию своих почитателей и не научились восполнять  ее из окружающего мира. Это энергетический вампиризм- получать  энергию за счет привлечения к себе внимания любыми средствами.
Говоря об адекватности восприятия информации  и формирования субьективной реальности  вы исключаете эгрегориальную составляющую. А поведение биологического обьекта  в эгрегоре мы уже  с вами обсуждали в темах по биополя и прочее. Я говорил не только про то ,что вы  можете яляться  с Sun одним лицом ,как Игорь Салмин в комментариях к видео по ''Иллюзии обмана'' и engineer-  здесь, но и являться  членами одного эгрегора - ""косяка" в лучшем случае , или членами эгрегора ''стая''. Я вам  об этом говорил.. А  в косяке   биологические обьекты ведут себя синхронно. 
Я по большей части смотрю на процесс с этой точки зрения.  Вы либо включаете  существование эгрегоров в свое мировоззрение и пытаетесь определить свою причастность к определенному эгрегору и определить свои взаимоотношения с ним , либо слепо становитесь исполнителем его  целей ,независимо  от ваших хотелок на пасьЯнсе ,
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 05:58:
исключаете эгрегориальную составляющую
я исключаю полевые тела эгрегоров, а коллективное бессознательное очень даже включаю, именно в нем формируют виртуальные реальности

ваши измышления куда и с кем я включён далеки от реальности, а то что вы с сотоварищами подключены к   коллективному бессознательному на основе текстов КОБ думаю, что вы даже отрицать не будете. 

Вы живёте в мире кобоыантащий и пытаетесь натянуть их объясняли на реальность, это ничем не отличается от веры в сглазы, приметы, полевые сущности и другой шизотерический бред, который  очень сейчас популярен и подписывается всем. СМИ. Интересно почему? Почему вся, эта шизотерика была активирована перед 1917 годом, попёрли Кашпировские и белые братья в перестройку, на Украине оккультных секты расцвели махровым цветом перед Майданом? Почему в КОБ та же оккултнаястема раздувает я и людей склончют к мифологическому мышлению? Почему все это поддерживается хозяевами мира для масс? Потому, что такими шизотерический массами легче манипулировать, тот, кто ПОВЕРИЛ в торсионные поля поверит и во все остальное. 

Я вхожу в коллективное бессознательное Русского духа, а не его замассоненой КОБ имитации)
@engineer 10 января 2020г. в 06:16:
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 05:58:
исключаете эгрегориальную составляющую
я исключаю полевые тела эгрегоров, а коллективное бессознательное очень даже включаю, именно в нем формируют виртуальные реальности

ваши измышления куда и с кем я включён далеки от реальности, а то что вы с сотоварищами подключены к   коллективному бессознательному на основе текстов КОБ думаю, что вы даже отрицать не будете.
Разумеется. Но  в КОБ могут войти люди достигшие устойчивого ЧСП. Я не могу судить, продвинулся я этом и как далеко, но коллективное БЕЗсознательное пытаюсь трансформировать в коллективное сознательное.
 Вы исключаете  полевые тела- ваше право, их существование мало зависит от нашего с вами желания.
Всегда возникал вопрос, почему  детки всех биологических обьектов ведут себя одинаково не проявляя ни вражды, не поедая друг друга если это животные  социальные, а не ''кукушонки'', которые выбрасывают конкурентов из гнезда.  Обьяснить для себя это могу только, как проявлением ''эгрегора детства''.
Тогда вопрос  в какой среде  локализуется коллективное безсознательное и посредством чего  осуществляются коммуникации?  Может ли коллективное безсознательное быть сознательным, ведь оно осуществляет управление биологическими обьектами?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 06:40:
Но  в КОБ могут войти люди достигшие устойчивого ЧСП
В коллективное бессознательное на основе текстов  КОБ отлично входят зомби, а  люди с ЧТСП, по определению, имеют связь с Богом, а не  КОБ
А кто кроме КОБ  об этом говорит? В безсознательное входят зомби,так это ж вы рассматриваете как безсознательное, я же пытаюсь взаимодействовать сознательно. Кто дает определение ЧТСП?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 08:25:
Кто дает определение ЧТСП?
да хоть то же христианство, те кто стяжал Дух Святой - наставник на  истину,  например Серафим Саровский
Я читал беседу Мотовилова с отцом Серафимом. Не исключаю что было дано хотя бы в косвенной форме определение того, что в КОБ  определено ТЧСП. Но приводя в качестве аргумента Серафима Саровского  должны согласиться с тем , что во время чтения молитвы Богородицы  при''умном делании''  отец Серафим воспарял выше елей, что охранял отца Серафима  медведь,  что человек может  пребывая в Духе  излучать зримый свет.…
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 06:40:
Обьяснить для себя это могу только, как проявлением ''эгрегора детства''.
а я для себя объясняю, что есть предустановленные, как в компьютере  биологические программы, носителями которых является различные системы организма.
Как много в себе несет пестик, или как много в себе содержит тычинка и как много зависит от пчелки или ''мичуринца''…
Одна клетка содержит в себе всю психику  будущего биологического обьекта?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 08:13:
Как много в себе несет пестик, или как много в себе содержит тычинка и как много зависит от пчелки или ''мичуринца''…
Одна клетка содержит в себе всю психику  будущего биологического обьекта?
не всю, а та которая заложена изначально, так и называется - генетическая программа
@engineer 10 января 2020г. в 06:16:

Я вхожу в коллективное бессознательное Русского духа, а не его замассоненой КОБ имитации
Наверное, если  мы вынуждены что-то говорить  друг другу. У вас остается  время на ТВ, какие каналы предпочитаете смотреть?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 10:26:
должны согласиться с тем , что во время чтения молитвы Богородицы  при''умном делании''  отец Серафим воспарял выше елей, что охранял отца Серафима  медведь,  что человек может  пребывая в Духе  излучать зримый свет.…
не должен. люди любят фантазировать о том, чего другие не могут проверить. 
​​​​​​
​​​​​​Ручные медведи и у цыган на ярмарках были, есть люди, которые умеют с животными обращаться.
@engineer 10 января 2020г. в 10:36:
не должен. люди любят фантазировать о том, чего другие не могут проверить. 
Но тогда вы должны опираться только на свой собствееный опыт и не приводить в качестве аргументов  то , что не проверили сами.
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 11:20:
собствееный опыт и не приводить в качестве аргументов  то , что не проверили сами.
Я так и стараюсь делать в отличие от авторов КОБ, от которых видимое сияние не исходит,  выше сосен они  не летают и у них нет ручного медведя. 

Если помните, я составил дефектную ведомость, где чётко обозначил,  что проверил на практике, что пока на уровне гипотез и требует проверки или используется, в, качестве рабочей модели и какие ошибки были найдены в ходе практической проверки. 
https://mediamera.ru/comment/118307#comment-118307
Источникам информации  я присваиваю текущий  индекс доверия, который не догма и, который тоже его здесь оглашал. 

И уж точно, я свое субъективное мнение не называю претензией на выражение Совершенного знания. 

Просто все надо называть своими именами - это проверено, это моё субъективное  мнение, это со слов такого то итд, тогда тексты не будут вводить людей в заблуждение и очароаывать
@engineer 10 января 2020г. в 12:01:
Я так и стараюсь делать в отличие от авторов КОБ, от которых видимое сияние не исходит,  выше сосен они  не летают и у них нет ручного медведя
Если от них не исходит сияние - это не означает , что такого быть не может..
Моя ситуация несколько другая-  я не пытался  получить опыт  на основании КОБ, но КОБ во многом подтвердила мой  собственный опыт.  
Один как минимум из авторов КОБ  имел способность воспринимать большие обьемы информации  через образы глаза в глаза и был свидетелем тому , как Сатья Саи  Баба материализовал украшения для женщин.
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:30:
Один как минимум из авторов КОБ  имел способность воспринимать большие обьемы информации  через образы глаза в глаза и был свидетелем тому , как Сатья Саи  Баба материализовал украшения для женщин.
Я  этому не доверяю. 
​​​​​
Людям свойственен самообман из самых лучших побуждений.
 
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:30:
КОБ во многом подтвердила мой  собственный опыт
Мой какой-то тоже подтвердила, а какой ю-то нет.
@engineer 10 января 2020г. в 12:33:
Людям свойственен самообман из самых лучших побуждений
Значит и вам самообман свойственен, или вы ''не люди''?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:46:
Значит и вам самообман свойственен, или вы ''не люди''?
он всем свойственен, поэтому научный критерий воспроизводимости полезен
@engineer 10 января 2020г. в 12:50:
он всем свойственен, поэтому научный критерий воспроизводимости полезен

Не допрыгнул до винограда- его либо нет , либо зеленый ..
Если сам не Тесла, то Тесла -мистификатор..
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 13:03:
Тесла -мистификатор..
Почему мистификатор, если придумал переменный ток, трезфазгые двигатели и тд.

Что касается энергии из ионосферы, то она вполне научная, обсуждается как рабочая гипотеза.  Практических подтверждений пока нет, но люди над этим работают. 

На ТВ-3, Настоящем мистическом столько чудес и приключений, что КОБ и не снилось. Там не только по глазам читают, но и по руке, по звездам и даже на расстоянии по фотографии.  Там торсионные поля и холодный термояд, там приборы для левитации показывают и  говорят с внеземными цивилизациями.

Давайте это все положим в основу Концепции для Русской цивилизации..., ведь возможно, это все правда))) 

Смешно? 



​​​​
Ну как же - наука не воспроизвела его многие эксперименты,  записей и расчетов  тоже нет, значит - фикция?
И книга Йошика Милоша  Сын Абы, которая на Теслу оказала  влияние- тоже фикция? Методика по развитию воли - не есть так любимого тортика - тоже фикция?
Наука много над чем работает. Целая плеяда ученых подписала акт  свидетельства телекинеза Кулагиной- фикция? Ведь наука не воспроизвела сей феномен..
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 11:20:
@engineer 10 января 2020г. в 10:36:
не должен. люди любят фантазировать о том, чего другие не могут проверить. 
Но тогда вы должны опираться только на свой собствееный опыт и не приводить в качестве аргументов  то , что не проверили сами.
К слову, я много раз оглашал свой подход к информации и вы его знаете
https://mediamera.ru/comment/118352#comment-118352
общим должно быть то, что и для верующего и для атеиста не вызывает сомнений, а частное может быть любым не обесценивающим это общее

Патриотизм, в смысле любовь к Отечеству, в смысле к  Русскому миру хорошая  объеденяющая идея.  Меня не напрягает, что кто- то олигарх, если он как Ротенберг работает на благо Отечества )
Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 13:23:
Ну как же - наука не воспроизвела его многие эксперименты,  записей и расчетов  тоже нет, значит - фикция?
И книга Йошика Милоша  Сын Абы, которая на Теслу оказала  влияние- тоже фикция? Методика по развитию воли - не есть так л...
Возможно фикция, почему нет?

Илон Маск тоже чудеса показывает, Тесла его кумир, даже машину его именем назвал))

Другие учёные подписали, что Кулагина обманщица.

​​​​​​Есть методики, которые дают повторяемые практические результаты, их и стоит использовать, а неизвестного и интересного много чего в мире, с этим никто не спорит.  

Осваивайте телекинез, когда освоите и других научите, можно будет подумать, что с ним делать. Вы без него жить не можете? 

Не пойму, почему вы ТВ-3 не пиарите, там гораздо больше чудес, чем в КОБ)))
@engineer 10 января 2020г. в 13:27:
Не пойму, почему вы ТВ-3 не пиарите, там гораздо больше чудес, чем в КОБ))
Мне и своих хватает
Теперь я встряну в вашу беседу
@engineer 10 января 2020г. в 12:33:
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:30:
Один как минимум из авторов КОБ  имел способность воспринимать большие обьемы информации  через образы глаза в глаза и был свидетелем тому , как Сатья Саи  Баба материализовал украшения для женщин.
Я  этому не доверяю. 
​​​​​
Людям свойственен самообман из самых лучших побуждений.
Правильно я поняла, что вы отрицаете то, что мысли материализуются? Если нет, и вы не отрицаете того, что мысли материализуются, то у вас есть железное доказательство считать, что Сатья Саи  Баба такой способностью обладать не мог по причине известных вам  железных доказательств? 
@Ina Blok 10 января 2020г. в 14:17:
Правильно
Мысли "материализуются" , но не так, как у Саи Бабы,  считаю это фокусом.  В ютубе есть ролик, где фокусник делает то же самое, что и Саи Баба.  Доказывать ничего не собираюсь, это моё личное мнение. 

Мысли приводят к неким материальным результатам, если  конечно  "покупать лотерейный билеты" ))
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 14:46:
А как?
Задумали, составили план,  выполнили его и получили материализоаанный результат)

Есть и другие варианты, но они в процессе  проверки )))
Написали роман Тщетность, построили Титаник, пропиарили первый рейс,  откололи от ледника айсберг  и гастарбайтеры его  откантовали в нужное место океана,  в результате строгих расчетов выбрали необходимую скорость и курс по отношению  к айсбергу при помощи GPS  осуществляли корректировку курса, а может сидел на айсберге наводчик с .... Ну  в общем ваш процесс по материализации  мысли реализовали по ПФУ....      '' Но есть и другие методы  ''

Какие другие методы?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 15:05:
Ну  в общем ваш процесс по материализации  мысли реализовали по ПФУ..
Ну в общем то это  стандартный  западный проджект менеджмент )))
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 15:05:
Какие другие методы?
"Счастливый случай" .Технология в процессе проверки, как освою, поделюсь)))
Спасибо за ответ.

Вообще-то я не просила "материальных" доказательст. Убеждение, основанное на личном понимании, скажем так, — действительности, это и есть то "железное доказательство", которое я подразумевала. Вижу, что термин для этого подобрала неудачный.
@Ina Blok 10 января 2020г. в 15:07:
Спасибо за ответ.
 
Наверное будет правильным все- таки  цитировать часть поста, на который  дается ответ, иначе теряется  нить. К себе  отношу в первую очередь. Некоторые ответы уместнее давать через личку...
Тоже так считаю, но если пишу с планшета копирование не работает