Правила модерации

Правила 
Общие Написание материалов Комментирование Модерация 

Основной принцип

Основным принципом модерации является помощь в нахождении истины по теме материала для всех участников.

Постмодерация комментариев участников

С 16 февраля 2018г. закрыта возможность комментирования анонимными участниками.

Для авторизованных участников работает постмодерация сообщений. Это значит, что комментарии появляются сразу, но могут быть скрыты модераторами впоследствии (см. «Нарушение правил»).

Система жалоб

На сайте работает система жалоб на комментарии (кнопка с зачёркнутым кружком). Пользуйтесь ею, чтобы привлечь внимание администрации к нарушению правил.

В особых случаях можно писать напрямую: admin@mediamera.ru.

Применяемые санкции

  • перемещение ветки обсуждения в групповые личные сообщения;
  • предупреждение;
  • временное ограничение комментирования;
  • подпись администрации ко всем комментариям пользователя для пресечения попыток массового троллинга;
  • полная блокировка аккаунта (после трёх предупреждений или в случае грубого вредительства, вандализма, спама).

Обсуждение правил сайта и правил модерации

Мы не приветствуем трату времени и сил администрации, модераторов и других участников на бесплодные обсуждения:

Хорошие практики для модераторов

Правила комментирования

Скрытие комментариев, нарушающих правила комментирования.

«Не навреди» — оберегание рационального зерна беседы

Модератор своими действиями не должен убивать нежное и хрупкое рациональное зерно беседы. Хорошей практикой является изучение других публикаций и комментариев участника для принятия решения в неоднозначных случаях.

Скрытие всей ветки

Хорошим тоном для модератора является скрытие всей ветки, которая образовалась из ответов на комментарий с нарушениями. Исключением может быть случай, если в последующих комментариях появилась полезная для целей сайта информация.

Не прерывать горячий индивидуальный offtopic

МедиаМера со своими правилами — сайт для людей, а не люди для МедиаМеры. Если какой-то участник в рамках одной-двух веток обсуждения увлёкся полезным ему offtopic`ом, и при этом:

  • не запятнал себя троллингом и флеймом;
  • не вовлекает остальных участников в свой offtopic;
  • offtopic не противоречит тематике сайта и не выходит за рамки приличия;

то следует:

  • либо оставить этот offtopic как есть (не скрывать);
  • либо попросить администрацию переместить обсуждение в личные сообщения;
  • либо попросить администрацию ответвить его в другую подходящую публикацию (если таковой нет — то, возможно, её следует создать);
  • либо скрыть offtopic через несколько дней после того, как участники выговорятся.

Отделение критики от критиканства

Мерой качества работы модератора является умение отделять критиканство от конструктивной критики:

Критиканство — придирчивая, но неосновательная критика

Толковый словарь Ефремовой

Комментирование закрыто.