Очередной вброс с целью травли алтайской чиновницы от молодежной политики
...наткнулась в твиттере на небольшой видеоролик, который в очередной раз и уже окончательно убедил меня в том, что существует кампания по компрометации представителей власти любого уровня, она не случайна и проходит как по методичке. Вероятная цель данной кампании — демонизация образа госчиновника, попытка формирование в российском обществе стереотипа, что якобы "любой чиновник-враг народа"
https://vk.com/@gosudarstvenniky-zoyaandreeva-ocherednoi-lzhivyi-vbros-s-celu-travli-chinovn
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
22 комментария
Затем многократным повторением пытается втолковать, что «9 тысяч рублей … завышенные требования» не равно «завышенные требования … 9 тысяч рублей».
Затем ссылается на какой-то портал с вакансиями trud.com. Под вопросом адекватность статистики, лично я вообще не знал об этом сайте, в рейтингах популярных сайтов с вакансиями его нет. Но пусть, сыграем в навязанную игру, вакансий там действительно много для кое-какой репрезентативности. Дак вот, оказывается, вилка зарплат учителей на нём в 2018 году от 10800 до 15200, что совсем не равно 9000 рублей, о которых говорил интервьюер. Действительно, вот это разоблачение! 10800 то совсем другой уровень, можно по 1800 на мерседес откладывать потихоньку и ещё целых 9000 останется. А если по этой же ссылке от Зои Андреевой выбрать не 2018, а 2017 год, то мы получим среднюю зарплату учителей по всему году вообще 10 тысяч рублей.
Далее много воды, соплей и тенденциозных обвинений.
Фейковые разоблачения являются обязательной составляющей «фейк ньюс». Такие разоблачители, на мой взгляд, могут и Горбачёва оправдать, и Чубайса, и самого дьявола.
Я вижу совсем другое, молодёжь хочет всего и сразу, что чиновница популярно объяснила. Про зарплаты в школах знаю из первых рук, они стали существенно выше, чем были, но это мало волнует борцов за абстрактную справедливость. Раз уж полезли за статистикой посмотрите, за сколько часов эта зарплата, если мне не изменяет память, за 18 часов в неделю. Вы сколько работаете в неделю часов?
Выложил в новости новый фейк. Это уже эпидемия, сознательно провоцируемая СМИ, Фильм Красовского " День рождения" - мета сообщение то же, чиновники хуже фашистов.
Не знаю, как в алтайском крае, а в соседней области , где я живу, молодым учителям дают льготу на покупку жилья и наши МОЛОДЫЕ учителя покупают квартиры и «мучаются», по вашей терминологии. Плюс , они питаюся по льготным ценам в школьной столовой, плюс у них есть доплаты за классное руководство, за спецклассы итд итп. Не рай, но по сравнению с СССР, а тем более 90-и, очень даже неплохо. В нашей области 50% бюджета идет на ОБРАЗОВАНИЕ и надо не только зарплаты учителям платить, но ремонтировать и строить школы, покупать учебники итд итп.
Да, всегда можно найти деревенскую школу на 10 учеников и 5 учителей и устроить плач. Только никто не задумывается, что на ученика в такой школе тратится денег раз в 5 больше, чем в Москве, а качество образования этими ноющими «колхозницами- учителями» раз в 10 хуже.
Идет огромная программа по строительству новых школ и закрытию этих псевдошкол, но никто нет хочет видеть строительство, все постят только закрытие этих недошкол. Обыватели не разбираются в предмете, но все себя считают спецами, умеют гуглить и постить всякие Мелы, которые услужливо размещают то, что обыватели ищут в подтверждение своей позиции. Дурак хуже врага и всегда будет им использован втемную под самыми благовидными предлогами, борьба за справедливость, что может быть благороднее ? ))))
Многие люди от мирной жизни берега потеряли, как старуха из сказки про золотую рыбку, им все мало, думают, что деньги из воздуха, что можно просто так отобрать деньги у олигархов и чиновников, что живем в мирное время, а это не так , 5 колонна, включая тупых пособников внутри страны не бездействует. В Ливии такое соцобеспечение было, что в СССР и не снилось, и что? Народ отблагодарил Каддафи?
Верите либерастическому МЕЛу, который целенаправленно выискивает негатив, дело ваше
18 академических часов — это 13.5 астрономических и не надо ля-ля, что заставляют в школе 36 часов находится, готовится к урокам можно дома, а когда курс не первый раз, то большинство не напрягаются и «едут по рельсам». Такая занятость устраивает многих женщин, пол дня на работе, остальное время дома и стаж идет на пенсию, а в деревне они, по сравнению с многими колхозниками — обеспеченные люди .
Если вы глубоко в теме, значит знаете, что академический час засчитывается за рабочий час в том числе и по причине наличия переменок. По вашей арифметике получается что учитель на переменах — дома.
Поясню ссылками к чему я упомянул именно коррупцию: 1, 2. Коллектив в школе преимущественно женский и всегда есть глубоко обиженные тем, что у неё получилось 4 методических дня на дому в месяц, а у другой 5. И консенсус идёт прахом, открываются трудовой и прочие кодексы, чем менее актуальна задача учить детей, тем чаще.
в Комментарии заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Павла Сергоманова, размещенном на сайте «Учительской газеты» «УГ Москва», №45 от 10 ноября 2015 года (http://www.ug.ru/archive/62612) под заголовком «Директор, заставляющий учителя отсиживать 36 часов в неделю в школе, должен понять, что это противозаконно».
Обратим внимание: ни в одном из упомянутых в начале статьи документов нет указания о том, что учитель должен находиться в школе все 36 часов в неделю.
http://eduinspector.ru/2016/02/28/18-ili-36-chasov-v-nedelyu-dolzhen-nahoditsya-uchitel-v-shkole/
запомните и поставьте на рабочем столе как оберег от начальства п.2.4 Приказа №536: «В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
Вспомните при этом, как администрация увещевает словами о том, что вы должны работать с 9-18:00, что вы должны делать кучу документов (КОСы, УМК и т.д.). Давайте вместе скажем — нет рабству педагогов!
Подытоживая, перевожу все выше написанное с юридического на русский: «Уроки закончились — идем смело домой».
https://xn----dtbhvcrdbcoh1a.xn--p1ai/rabochee-vremja-ili-kogda-prepodavatel-mozhet-ujti-domoj/
В хронологии
Конец общественному консенсусу был положен в 2013 г. (об этом я догадывался) новой редакцией Закона об образовании.
В 2014 г. были обращения и петиции, но реакции властей не было.
В 2015 г. замдиректора департамента написал методичку в Учительской газете и бывшее результатом консенсуса стало законным правом на практике.
На самом деле из входящего в обязанности не нормируются только: 1) подготовка к урокам и мероприятиям, 2) написание программ и 3) изучение обучающихся, то есть 18 часов остаётся легендой. Наверное поэтому ни о какой революции за пределами профессионального сообщества не слышали. Но важен принцип.
Приказ №536: «В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
Уроки закончились — идём вести электронный журнал во время, установленное приказом директора.
В оригинале (выделение сделано мной, содержание пунктов не цитирую):
Вы юрист и буквоед по сути. В вашем виртуальном мире люди должны вести себя, как программисты на машинных языках, слава Богу, в жизни, это не так )
Планирует … учебный процесс в соответствии с образовательной программой,
Организует самостоятельную деятельность обучающихся,
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы,
Осуществляет связь с родителями.
Если ничего такого нет: