Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.
Моё отношение в этих строках:
5 характерных особенностей, свойственных всем сектам
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает :в секте всегда есть учение для «толпы» и учение для избранных — посвящённых иерархов. например : то что высказано Пякиным - "учение" для толпы, то что осталось в умолчаниях - есть "учение" для посвященных
2. Наличие определённых догматов учения , которые не подлежат осуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких — либо сомнений и рассуждений: в данном случае, всё что выражено в пределах меры понимания "вещуна" Пякина есть догма - всё что выходит за пределы его понимания автоматически объявляется ересью адептами и им самим как "вещуном-лидером"
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики(песнопение, кадило, иконы, обряды и тд.): в данном случае это тот эмоциональный накал, к которому прибегает "вещун" дабы ввести слушателей в некое состояния транса для внедрения в подсознание в обход их сознания информации способной надолго зомбировать публику и заставить "считать" её представителей также, как считает "вещун-лидер"
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.: в данном случае адепты (активные слушатели, давно подсевшие на просмотры роликов с участием "вещуна") не желают повышать личную меру понимания, а ограничившись мерой понимания "вещуна" Пякина защищают его статус "вещуна-лидера" и его позицию по большинству вопросов,не взирая ни на что,а все попытки достучаться до них, предпринятые другими, отвергаются посредством формулировок типа "вещун-лидер не может ошибаться", иерархия здесь представлена - вещуном-лидером в роли пякина и защитниками его мнения со ссылкой на его авторитетность по типу "изучи коб, а потом рассуждай", "пякин знает больше, чем ты", "пякин на этом собаку съел, а ты кто?", "пякин не может ошибаться просто потому что я уже смотрю его давно", "кроме пякина нет аналитиков его уровня", "пякин знает, что говорит,а я ему верю", "хочешь стать известным как пякин - завидно?", "пякин с позиции доту говорит - овладей доту, ты просто не знаешь всего,а пякин знает" и т.д.и т.п
5. Поскольку учение секты опирается на догмы, не подлежащие обсуждению, то в нём и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания(нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по СОВЕСТИ.- в данном случае в роли догмы здесь выступает "мнение пякина" подкреплённое его авторитетом "главного вещуна" (ход мыслей, рассуждений, в соответствии с которыми "вещун" приходит к тому или иному своему мнению - не освещается), причём личностная культура освоения нового знания "уверовавших" ему не развивается, как ввиду наличия желания у последних продолжать преклоняться перед "авторитетным мнением" (ибо это психологически проще) и его защитой от "сомневающихся", так и ввиду личной одержимости большинства эгрегорами антагонистичным тем, на базе которых сформировано КОБ., блокирующие и совесть и осмысленное отношение к жизни, равно, поступающей от "вещуна" информации
1 комментарий
5 характерных особенностей, свойственных всем сектам
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает :в секте всегда есть учение для «толпы» и учение для избранных — посвящённых иерархов. например : то что высказано Пякиным - "учение" для толпы, то что осталось в умолчаниях - есть "учение" для посвященных
2. Наличие определённых догматов учения , которые не подлежат осуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких — либо сомнений и рассуждений: в данном случае, всё что выражено в пределах меры понимания "вещуна" Пякина есть догма - всё что выходит за пределы его понимания автоматически объявляется ересью адептами и им самим как "вещуном-лидером"
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики(песнопение, кадило, иконы, обряды и тд.): в данном случае это тот эмоциональный накал, к которому прибегает "вещун" дабы ввести слушателей в некое состояния транса для внедрения в подсознание в обход их сознания информации способной надолго зомбировать публику и заставить "считать" её представителей также, как считает "вещун-лидер"
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.: в данном случае адепты (активные слушатели, давно подсевшие на просмотры роликов с участием "вещуна") не желают повышать личную меру понимания, а ограничившись мерой понимания "вещуна" Пякина защищают его статус "вещуна-лидера" и его позицию по большинству вопросов,не взирая ни на что,а все попытки достучаться до них, предпринятые другими, отвергаются посредством формулировок типа "вещун-лидер не может ошибаться", иерархия здесь представлена - вещуном-лидером в роли пякина и защитниками его мнения со ссылкой на его авторитетность по типу "изучи коб, а потом рассуждай", "пякин знает больше, чем ты", "пякин на этом собаку съел, а ты кто?", "пякин не может ошибаться просто потому что я уже смотрю его давно", "кроме пякина нет аналитиков его уровня", "пякин знает, что говорит,а я ему верю", "хочешь стать известным как пякин - завидно?", "пякин с позиции доту говорит - овладей доту, ты просто не знаешь всего,а пякин знает" и т.д.и т.п
5. Поскольку учение секты опирается на догмы, не подлежащие обсуждению, то в нём и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания(нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по СОВЕСТИ.- в данном случае в роли догмы здесь выступает "мнение пякина" подкреплённое его авторитетом "главного вещуна" (ход мыслей, рассуждений, в соответствии с которыми "вещун" приходит к тому или иному своему мнению - не освещается), причём личностная культура освоения нового знания "уверовавших" ему не развивается, как ввиду наличия желания у последних продолжать преклоняться перед "авторитетным мнением" (ибо это психологически проще) и его защитой от "сомневающихся", так и ввиду личной одержимости большинства эгрегорами антагонистичным тем, на базе которых сформировано КОБ., блокирующие и совесть и осмысленное отношение к жизни, равно, поступающей от "вещуна" информации