Пякин В.В. (2018.04.02) - Пожар в Кемерово. Великобритания

00:01 Кемерово и наглосаксы
1:20:30 Разница между американской и британской разведками
1:21:30 Представление знати наглосаксов о России
1:25:15 Шувалов и мировоззрение курятника рос."элит"
1:33:05 Система образования
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.

Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://фкт-алтай.рф. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Таймкоды всех выступлений: Хронометраж:Вопрос-Ответ.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: vk.com

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[nnmclub] Аудио:[yadisk][itunes.apple.com] Аналитический архив ответов: [yadisk]

8 комментариев

5 характерных особенностей, свойственных всем сектам
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает :в секте всегда есть учение для «толпы» и учение для избранных — посвящённых иерархов. например : то что высказано Пякиным - "учение" для толпы, то что осталось в умолчаниях - есть "учение" для посвященных

2. Наличие определённых догматов учения , которые не подлежат осуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких — либо сомнений и рассуждений: в данном случае, всё что выражено в пределах меры понимания "вещуна" Пякина есть догма - всё что выходит за пределы его понимания автоматически объявляется ересью адептами и им самим как "вещуном-лидером"

3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики(песнопение, кадило, иконы, обряды и тд.): в данном случае это тот эмоциональный накал, к которому прибегает "вещун" дабы ввести слушателей в некое состояния транса для внедрения в подсознание в обход их сознания информации способной надолго зомбировать публику и заставить "считать" её  представителей также, как считает "вещун-лидер"
  
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.: в данном случае адепты (активные слушатели, давно подсевшие на просмотры роликов с участием "вещуна") не желают повышать личную меру понимания, а ограничившись мерой понимания "вещуна" Пякина защищают его статус "вещуна-лидера" и его позицию по большинству вопросов,не взирая ни на что,а  все попытки достучаться до них, предпринятые другими, отвергаются посредством формулировок типа "вещун-лидер не может ошибаться", иерархия здесь представлена - вещуном-лидером в роли пякина и  защитниками его мнения со ссылкой на его авторитетность  по типу "изучи коб, а потом рассуждай", "пякин знает больше, чем ты", "пякин на этом собаку съел, а ты кто?", "пякин не может ошибаться просто потому что я уже смотрю его давно", "кроме пякина нет аналитиков его уровня", "пякин знает, что говорит,а я ему верю", "хочешь стать известным как пякин - завидно?", "пякин с позиции доту говорит - овладей доту, ты просто не знаешь всего,а пякин знает" и т.д.и т.п
 

5. Поскольку учение секты опирается на догмы, не подлежащие обсуждению, то в нём и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания(нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по СОВЕСТИ.- в данном случае в роли догмы здесь выступает "мнение пякина"  подкреплённое его авторитетом "главного вещуна" (ход мыслей, рассуждений, в соответствии с которыми "вещун" приходит к тому или иному своему мнению - не освещается), причём личностная культура освоения нового знания "уверовавших" ему не развивается, как ввиду наличия желания у последних продолжать преклоняться перед "авторитетным мнением" (ибо это психологически проще) и его защитой от "сомневающихся", так и ввиду личной одержимости большинства эгрегорами антагонистичным тем, на базе которых сформировано КОБ., блокирующие и совесть и осмысленное отношение к жизни, равно, поступающей от "вещуна" информации
Так, а что, Тоха, ты сам не попробовав изучить мертвую воду, и впадаешь в свою сектанскую ловушку, поэтому и лепишь горбатого о секте. В чем суть твоего коментария? Изучи, освой, улучши или создай свою концепцию, отличной от Пякина и тогда уже донеси людям «не сектанскую» истину. А то как-то мягко стелишь, да спать уж жестковато.
Я изучил КОБ и именно с её позиций получается, что пякин создал секту на виртуальной основе  -что тут не понятного….Создавать как бы ничего и не надо — надо выявить тех, кто занимается провокационно-имитационной деятельностью — пякин по оглашению вроде как ратует за изучение КОБ, а на деле организовал секту,адепты которой не развиваются, а просто слушают пякина
Атон, 4 апреля 2018г., 12:25:
прочитал коран уже 4 раза в трёх переводах, осмыслил...еще будут вопросы
А как же тогда вы не поняли, что там пишется, что те, кто верят в бред более ответственны за это чем те, кто несут этот бред (не дословный перевод, но суть таже)?? А если поняли, почему вы ни слова о тех (или тем), кто более в ответственности?? Почему вы тогда обращаете лишь внимания на меньшую проблему, а не на большую?? Вы опять обнажились, показав как вы «изучили» и Коран, и КОБ.
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
А как же тогда вы не поняли, что там пишется, что те, кто верят в бред более ответственны за это чем те, кто несут этот бред (не дословный перевод, но суть таже)??
приведите в пример аят отражающий ваш смысл
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
А если поняли, почему вы ни слова о тех (или тем), кто более в ответственности??
о ком? о путине и шайке? я и они говорю…
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
Почему вы тогда обращаете лишь внимания на меньшую проблему, а не на большую??
пример дайте…
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
Вы опять обнажились, показав как вы «изучили» и Коран, и КОБ
а типа того — раз плохо знаешь коб, то и не надо вякать — так что ли — всё в лучших традициях пякинской секты...спасибо, только диалектика-это творческий процесс и она не формализована ни в коране, ни в коб...​​​​​
если есть желание поспорить- спорте с признаками секты данные в коб — они выше, а не со мной
Атон, 7 апреля 2018г., 12:29:
приведите в пример аят отражающий ваш смысл
С удовольствием, но только при одном условии: если я назову вам суру и аят, то вы поставите камеру на запись, сожрёте метлу, сделайте скрин и опубликуете здесь! Согласны?
 
Атон, 7 апреля 2018г., 12:29:
о ком? о путине и шайке? я и они говорю…
Еще один наглядный пример вашей «диалектики» — вы даже не поняли правильно смысл предложения выше (да, вы правы, такая «диалектика» не выражена в КОБ)
 
Атон, 7 апреля 2018г., 12:29:
пример дайте…
Только при условием выше! Согласны?
 
Атон, 7 апреля 2018г., 12:29:
а типа того
Нет! Типа того, что вы просто обнажаетесь каждый раз, как начинаете «вякать» — ну «вякайте» наздоровье (хотя лучше не «вякать» вовсе)!
 
Атон, 7 апреля 2018г., 12:29:
раз плохо знаешь коб, то и не надо вякать
Опять неправильно истолковали — раз плохо знаешь, учиться надо; побольше над собою работать надо; лучше знать надо!
 
 
Итог (всего общения с вами):

1) Вы значит призываете «разбудить толпу (да почему нет?!)» ,
2) и «работать над собою» (что тоже похвально!).
 
1) Но метод ваш («вякать» на власть —  т.е. «элиту» стоящию над толпою, либо только на ошибки всяких «гуру» указывать) просто наивный, и показывает, что вы до сих пор не поняли психодинамику толпы, да скорей всгео и личностную (и их взаимосвязи).
2) Работать над собою — это хорошо (и что вы это понимаете — тоже хорошо)! Но вам еще надо и понять, что в эту работу входит и постоянная проверка себя и процессa развития, либо деградации — а вот это вы либо не делаете вовсе, либо не в достаточно необходимом качестве.
 
Если вам так хочется, «вякайте» наздоровье. Но это не разбудит ни толпу, ни вас лично, это и не поможет вашей работе над собою, а наоборот помешает ей. Так что не делайте себя таким лицемером и словоблудом (смотри цитату выше) — конечно же выбор за вами, здравия желаю! А я пойду и займусь опять собою — с меня достаточно, а с вас эталон отличный вышел, спасибо вам и всего хорошего!
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Согласны?
Не согласен -просто приведите аят на который вы ссылаетесь...ведь это не ваша была отсебятина,так ведь? и мы его   с вами рассмотрим вместе…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Только при условием выше! Согласны?
 
Не согласен — просто дайте пример -здесь не базар, чтобы торговаться…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Нет! Типа того, что вы просто обнажаетесь каждый раз, как начинаете «вякать» — ну «вякайте» наздоровье (хотя лучше не «вякать» вовсе)!
Ну так зачем вы тогда встреваете? если вам безразлично на моё»вякание»- вякайте тогда в другом месте и не по отношению ко мне…прицепились как лист банный к заднице…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Опять неправильно истолковали — раз плохо знаешь, учиться надо; побольше над собою работать надо; лучше знать надо!
надо ...надо … вот и работайте — повышайте меру понимания свою, вам же так пякин говорит после каждого сеанса зомбирования...прислушайтесь к нему — это единтсвенное из его изречений которое не вызывает сомнений…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Но это не разбудит ни толпу, ни вас лично, это и не поможет вашей работе над собою, а наоборот помешает ей.
Спасибоза совет, но я продолжу «вякать» на власть, на автоитетов-сектантов и на 
прочих прохожих вроде вас,которым просто не чем заняться видимо…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
а с вас эталон отличный вышел, спасибо вам и всего хорошего!
Ваше мнение — имеете полное право…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
А я пойду и займусь опять собою
Да идите давайте  -ёлка ждёт...