Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]
0:00:37 - что такое фашизм0:02:30 - либерализм - это разновидность фашизма
0:06:47 - необходимость теории управления
0:08:24 - развитие науки управления - кибернетики
0:14:36 - кто убил советский компьютер?
0:16:44 - “манагеры” или управленцы?
0:20:46 - запрещённое знание
0:22:16 - зачем нужна общая теория управления?
0:23:57 - почему запрещают науку управления?
0:29:24 - как появилась ДОТУ
0:32:34 - отличия ДОТУ от других теорий управления
0:38:08 - редакции ДОТУ
0:40:24 - полная функция управления
1:00:20 - Сталин и Берия - управленцы высочайшего уровня
1:03:10 - кто даёт модель управления - тот и хозяин
1:06:18 - либерально-колониальная модель управления Россией
1:10:33 - что такое “устойчивость управления”
1:23:05 - прямые и обратные связи системы управления, объекта и среды
1:29:08 - векторы управления и целеполагания
Цикл «Величко М.В. - Разговоры о жизни»:
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 1
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 2
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 3
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 4
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 5
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 6
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 7
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 8
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 9
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 11
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 12
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 13
- Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 14
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
25 комментариев
Изобилует научными и (ещё более) наукообразными терминами.
Длинные (на пол-страницы) предложения заканчиваются звучным чмоканьем или сглатыванием слюны.
Лекции похожи на масонские обряды, цель которых - пропустить претендентов через сито мучений и издевательств, - чтобы в результате остались абсолютно надёжные последователи (адепты).
Гипноз 'отдыхает'.
Может быть хорошая теория, но плохое изложение или исполнение ?
Ну вот...
Информация полезная, может быть даже более разжёванная для обывателя, чтоб мозг не 'перестарался'.
Но Зазнобина, Ефимова дикторов из студии 'закон времени' (ролики 6-приоритетов, обеспечение полной занятости и др.) гораздо легче слушать.
Не отвлекает чмоканье и жевание соплей. Я с Игорем согласен.
Так что, уважаемый AMX, лень слушателя тут не является причиной. Тем более Игорь, я так понимаю видео-то как раз досмотрел и кое что может быть даже и понял.
Поверьте на слово, осваивать ДОТУ гораздо проще, чем линейную алгебру или теорию игр.
Тем не менее, многие лекции не раз переслушивал както не помню чтобы возникла неприязнь.
Нормальная физиология для абсолютно всех людей, но у некоторых это получается громче.
Например, 'Эль-Мюрид'(А.Е.Несмиян) пьёт воду и глотает слюну очень громко. ..
Кстати, у Михаила Викторовича - ещё и очевидная ассиметрия лица, и эта 'двуликость' вызывает у зрителя чувство сомнения в искренности лектора (рефлекторно - на подсознательном уровне).
В любом коллективе (ВП - не исключение) есть люди, более приспособленные к публичной деятельности, к изложению теоретических наработок.
Из 'трёх богатырей' ВП для меня очевидным лидером (в качестве лектора) является Ефимов.
Некоторая 'вкрадчивость' его стиля изложения воспринимается как деликатность и абсолютно не мешает
вникать в содержание...
Согласен со Стасом, поначалу выступления М.В. Величко воспринимаются тяжело, и для того, чтобы адекватно воспринимать подаваемую им информацию, надо хотя бы начать изучать Основы Социологии, причём вдумчиво.
По моим наблюдениям, М.В. Величко также работает над собой в плане выступления на камеру и за последний год можно отметить положительные изменения.
Спасибо Вам! Ждём продолжения лекций!
Сегодня сам М.В. Величко сказал, что уровень образования молодёжи настолько слаб, что пришлось из ДОТУ убрать раздел про суперсистемы. Кто будет формировать образы?
Вместе с тем, можно дать абстрактный образ в виде таблицы или блок-схемы, которые на уровне образа не повторяют само явление, но выделяют те или иные признаки и показывают связи между ними. Ведь мы говорим о подавляющей управленческой безграмотности. Может не самое подходящее время для такого способа подачи информации?
Во первых это лекция не для детей, а для уже знакомых с буквами людей, а во вторых, я говорю не о картинках - иллюстрациях, их Величко дает, в частности, показывает картинку замкнутой системы.
Я же говорю о его внутренних субъективных образах, которые невольно передаются при эмоциональной подаче информации. Так, как мы осознанно не умеем управлять этим набором образов, то на бессознательных уровнях Величко может передать не то, что бы хотел, он ведь еще не святой и не состоявшийся человек одаренный Любовью, поэтому, ровный эмоциональный фон - это своеобразная техника безопасности, чтобы не подключаться к аудитории по эмоциональному каналу, обмениваясь в неуправляемом режиме информацией с бессознательных уровней психики.
Я так это понимаю ))) Как на самом деле, лучше спросить у Михаила Викторовича )
А если по-подробнее?