В основу фильма положены первые в России научные разработки о влиянии информационных технологий на сокращение рождаемости в нашей стране, влиянии СМИ на формирование культуры сексуального поведения у детей и подростков. Вы увидите как на практике простыми методами с помощью одного только распространения информации можно заставить с виду вполне разумных молодых людей отказаться от основного инстинкта - продолжения рода...
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
2 комментария
Государство сняло с себя заботу по воспитанию молодежи...
Кадры, способные противостоять всякой мерзости во всех сферах жизнедеятельности не готовятся...
Холодная (информационная) война на сегодняшний день проиграна.
Так чему теперь удивляться....