Мультфильм: Дракон

Мультфильм для детей: Дракон. Снят в 1961 году режиссёром Александрой Снежко-Блоцкой по мотивам бирманской народной сказки. "...Ты стал драконом потому, что никогда не был Человеком..."

Комментарии (11)

Начало хорошее, как и в правильном фильме «убить дракона» 1988 года, но концовка мультика неправильная.
Если в правильном фильме «убить дракона», новый дракон понимает, что перевоспитывать рабов дело бесполезное и идет соревноваться в развитии детей до ЧТСП, бороться с драконом за души детей. То данном мультике концовка либерально-перестроечная, суицидальная. Реализованная например на Украине. Она состоит в том, чтобы при поддержке внешних сил, с помощью полученного от него средств (меча), свергнуть правительство, а затем разрушить свою государственную систему управления страной (замок). А потом отдать оружие обратно внешним силам, оставив страну неуправляемой и беззащитной, готовой для поглощения супостатом.

На Украине все так и сделано. При поддержке внешних сил свергли правительство, разрушили свою государственную систему управления и отдали всё свое оружие(ядерное), оставшись беззащитными. Теперь их не развивает РСФСР, как при СССР, а грабят США и европейцы, а цвет нации эмигрировал горбатиться на супостата.

Так что концовка у мультика плохая либерально-перестроечная, суицидальная. Фильм «убить дракона» имеет правильную концовку — победитель дракона идет учить и воспитывать детей быть Человками.
Воспитывать детей надо, но…. по опыту скажу что ошибочно думать что детей возможно воспитать в изоляции от взрослых. Дескать взрослые пропащие,  а вот из детей мы слепим то, что хотим. Так не получается. Люди обучаются стереотипам наблюдая поведение старших быстрее чем начинают осознавать что и зачем. Воспитывая старших детей я допустил ряд ошибок и когда родился младший думал что с ним-то не допущу «старых» ошибок. Но вот незадача: еще до того как я смог объяснить/показать младшему что и как, старшие уже «передали» ему на примерах своего поведения стереотипы реакции на те или иные ситуации. Где нужно крикнуть где стукнуть, а где схитрить. Ребенок копирует все не осознавая почему те или иные стереотипы ошибочны и/или неадекватны. 

Отсюда вывод: наивно думать что детей можно просто воспитать «перепрыгнув» через поколение не перевоспитывая одновременно и себя и среду в которой все находятся. Одновременно следует понять что каждую секунду мы несем ответственность перед несколькими поколениями наших потомков. Т.к. допущенные ошибки будут еще долго переходить от отца-к-сыну и портить жизнь всем порождая новые ошибки. 

стать Человеком - трудно, потому что надо ПОСТОЯННО себя контролировать, а это ОГРОМНЫЙ труд.
Можно, так же как в советское время. Изымать и сразу в ясли. Затем шесть дней в неделю детский сад и школа с продленкой до подросткового возраста. Только воспитатели и преподаватели должны быть с ЧТСП (то есть мужчины, так как женщины слишком инстинктивно-гормональны), а не никчемные бездельницы, которых не взяли ни на одну нормально оплачиваемую работу.

Но а то, что дети — обезьяны, копирующие поведение окружающих, но не то чему их нравоучают, это несомненно. Даже поговорка такая есть: "Не воспитывай детей, они всё равно будут похожи на тебя. Воспитывай себя". Поэтому в КОБ и написано, что нужно САМОМУ СЕБЯ развивать, а не заниматься имитацией «перевоспитывания» окружающих. Ланцелот правильно сделал, что пошел к детям, воспитывать их своим примером! Это гораздо полезнее. чем старпёров перевоспитывать. Чтобы человек за сорок захотел себя изменять, по нему жизнь должна очень большим катком проехаться! Ведь «старого пса новым фокусам не научишь».

В общем, «спаси сначала себя, и вокруг тебя спасутся тысячи».
Вы не уловили основной принцип. Не важно где находится дети,  в семье или в интернате, они из среды берут стереотипы прежде чем успевают сформировать своё мнение о том эти стереотипы вредны или полезны. Если в среде допускаются ошибки то они не только  становится  частью психики ребёнка, но и распространяются на все последующие поколение воспитанников.  И преодолеть их дети могут только сами в процессе саморазвития. Соотнося существующие стереотипы с практикой жизни. 
 вывод тот же самый , для воспитания детей желательно быть Человеком и внимательно себя контролировать 24 часа в сутки.
 и еще один вывод
 У детей должен быть воспитан навык переоценки и исправления стереотипов
Тема важная, поэтому отвечу. Вот вы пишите на мои слова «это несомненно»:
Alexander Vershinin 8 июня 2019г. в 18:15:
Вы не уловили основной принцип.
Я вроде бы имел ввиду тоже самое.
Дети они не то, что не умеют, у них мозг физиологические не развит. До трех лет обезьяны умнее человеческого ребенка. Дети забывают все, что было в раннем детстве из-за постоянной физической перестройки мозга. Например, миелинизация синапсов лобных долей завершается уже после полового созревания. Дети в принципе не умеют понимать, что хорошо и что плохо, не умеют планировать, моделировать будущее. Живут как животные здесь и сейчас, тупо копируя поведение всех доминантных доминантных особей, которых увидят. А все эти умные фразы и осмысленное выражение лица, это просто обычное подражание доминантным окружающим.
Например, в детском саду у детей даже базовый инстинкт самосохранения еще даже не включается. Есть лишь один единственный иерархических инстинкт, которому подчинено всё их поведение. Иерархический инстинкт, это выпендреж, доминантность в стае над другими, и пресмыкание перед доминантными особями (взрослыми).
Скажите, пожалуйста, что именно я не уловил?
Alexander Vershinin 8 июня 2019г. в 18:15:
распространяются на все последующие поколение воспитанников
А вот с этим я не согласен, потому что дети копируют не всё подряд, а то что их иерархическим инстинктом распознается как доминантное, выгодное в стае поведение. Неадекватную слюнтяйство если и скопируют, то быстро отучатся попав в конкурентную среду более эффективных детей или взрослых. Так что выгодные для выживания в обществе формы поведения отбирается и запоминается у них на подкорке, в соответствии с иерархическим инстинктом.
Alexander Vershinin 8 июня 2019г. в 18:15:
И преодолеть их дети могут только сами в процессе саморазвития. Соотнося существующие стереотипы с практикой жизни.
...
У детей должен быть воспитан навык переоценки и исправления стереотипов
Дети сами ничего преодолеть не могут. Потому что у них Воли нет. У детей в лобных долях даже миелинизация синапсов не закончилась. У взрослых особей Воля есть лишь у единиц процентов людей, а у детей её в принципе нет и быть не может.

Преодолеть невыгодные динамические стереотипы поведения они могут, при изменении среды. Например, когда ребенка из математического класса  отравляют в на лето в пионерский лагерь, то он там быстро научается ругаться матом, драться и хулиганить. Или наоборот, когда ребенок алкашей попадает в школу с нормальными учителями и детьми, но видя выгодность альтернативного поведения он отвыкает от стереотипов перенятых от родителей и подражает более выгодному примеру поведения.
Короче в этом нет ничего сознательного, обычный животный иерархический инстинкт. Им просто инстинктивно нравится вести себя как доминантные особи в стае и они перенимают эти стереотипы поведения. Подражают хулиганам, учителям, ученым, рок-певцам и другим, кого их звериная подкорка распознает как главаря стаи и какой из способов поведению будет лучше получаться, будет приводить к доминантности с стае.
Alexander Vershinin 8 июня 2019г. в 18:15:
 вывод тот же самый , для воспитания детей желательно быть Человеком и внимательно себя контролировать 24 часа в сутки.
 и еще один вывод
Не получится, крыша съедет при попытке следить за каждым действием. Ведь сознание способно на 15 бит в секунду, да и то лишь иногда.
В КОБ верно написано, надо настраивать бессознательные уровни психики на безошибочное функционирование. Согласны или я вас не понял?
А в светлом будущем детей нужно выращивать среди развитых людей с ЧТСП, а не среди тупых, охамевших, визжащих на детей дур, которых даже в супермаркет работать не берут.
При этом детей естественно нужно ограничивать от интернета и негативных примеров. В советское время я помню у нас в детском саду всегда звучала классическая музыка, на стенах висели портреты писателей и ученых. С воспитательницами в детском саду мне повезло. Летом нас водили на прогулку в фруктовый садах с луговыми цветами. В детском саду дети постоянно занимались решением загадок, головоломок, конструкторы были хорошие, целенаправленным творчеством детей озадачивали, утренники, пение, танцы там всякие были, коллективные игры и так далее.
Всё звериное и эгоистичное сразу пресекалось воспитателями и сразу наказывалось. Дети должны сразу расти в рациональной высокоорганизованной среде чтобы с первых лет жизни привыкать, что хорошо жить можно лишь непрерывно развиваясь и осваивая свой потенциал развития, а не пытаться кривляться подражая примитивизму хулиганов, хайпо-блогеров, шлюх и прочей мрази.

К счастью, теперь хороший врач, учитель, инженер или ученый, это не нищеброд со сторублевой зарплатой в окружении алкашей-рабочих припеваючи деградирующих за 300р в месяц. Есть частные детские сады и школы, не хуже советских. Общество развивается в правильном направлении.
Хорошо, мелкий сразу взял явление в его полноте. У меня закрепляли ежедневно: "ломать" плохо - мама, "разбирать" хорошо - папа, а вместе интуитивно "собирать" - социальный инстинкт - основание "управления". "Охоты" не было).
Каку Ся 8 июня 2019г. в 09:41:
интуитивно "собирать" - социальный инстинкт - основание "управления"
Что за социальный инстинкт, стадно-стайное поведение что ли?
Каку Ся 8 июня 2019г. в 09:41:
закрепляли ежедневно: "ломать" плохо - мама, "разбирать" хорошо - папа
Это не так работает. Дети не вникают в значение марали, а копируют поведение. Мама говорит дочке: «мой руки перед едой», а сама есть немытыми. Дочка тоже говорит бабушке или кукле: «мой руки перед едой», а сама есть не мытыми.
Про себя железно. Вначале понял затем сделал, никак иначе. Закрепляли не понимание "хочу" и "могу", а "умение" и "знание". Охота и собирательство во всех смыслах первичны, разве нет. "Охота" это и лес и рыбалка.
Каку Ся 8 июня 2019г. в 09:41:
меня закрепляли ежедневно: "ломать" плохо - мама, "разбирать" хорошо - папа
С детства всегда любил разбирать игрушки и смотреть что там внутри и из чего все состоит. Не всегда удавалось собрать назад, но спасибо родителям, с пониманием относились. :-)