О проекте "Московская электронная школа"

МЭШ-«Контингент» Собянина: бюрократическая Москва пытается обойти Путина.

Комментарии (4)

Надо же умудриться написать такое количество воды, не передав почти ничего по сути.
Более того, суть успешно скрыта. В частности, так называемого портфолио, а фактически широко доступных расширенных персональных данных ребёнка и зафиксированных ошибок, сопровождающих его всю жизнь.
Стиль, в котором написана статья, встречается в той или иной мере у непрофессиональных авторов. Напоминает последний доклад на совещании узких специалистов: все владеют сленгом, тема совещания известна за месяц, упомянутое другими докладчиками пропускаем для экономии времени. Единственное, чего не учёл автор – его попытается читать аудитория федерального информационного агентства, а не участники совещания. Этот стиль является разговором с самим собой.
Возможно, хотели поднять тему количеством публикаций, но в результате заболтали и информацию, позволяющую оценить нравственность и интеллект градоначальника и описание ключевого аспекта проблемы.
Учитель на уроке должен быть интереснее интернета - это с уровня ручного управления. Тьюторы станут проводниками интернета - это реализация с мест. А чтобы с чем-то заметно конкурировать надо спустится на сравнимый уровень.
МЭШ решает проблемы столичных школ, чьих выпускников не ждут в режимных вузах. И может помочь зайти в школы специалистам, и хотя и удалённо но нагнуть трубу.
Лекции в Имперском колледже Лондона будут читать голограммы
Имперский колледж Лондона вводит инновационный вид лекций - вести их будут преподаватели, которые будут появляться в аудитории в виде голограммы.
 Голограмма