АО «Гражданские самолёты Сухого»: информация о возврате самолётов авиакомпанией CityJet не соответствует действительности
Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/official-commentary-to-the-vedomosti-statement-that-cityjet-returns-ssj10018-02-2019/2019/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
11 комментариев
Достоинство — низкая цена для внутреннего рынка в сравнении с конкурентами в 2-2,5 раза.
Основная проблема — отсутствие и дороговизна запчастей из-за чего часть самолётов становится донорами для других лайнеров. Эта проблема может складываться из малой распространенности этих самолетов, вроде как эксклюзивности, запчастях низкого качества. Кстати, проблемы нашего автопрома отсюда же. Плюс к этому вялая способность нашего менталитета меняться, инертность мышления подавляющего большинства, которое не способно понять, что в конкурентной борьбе, в настоящее время, выживают «быстрые» компании, способные оперативно подстроиться под желания клиента. У нас в этом наблюдается костность - париться не надо, купят всё равно.
Мой негативный отзыв о SSJ100 основан на информации, которую я получил из СМИ и интернета примерно 6-7 лет назад. В мире всё течёт и меняется. Если проблему с запчастями решили, то на другие недостатки можно закрыть глаза потому, что всё перекрывается ценой за счёт внутрироссийских заградительных таможенных пошлин поднимающих цены на конкурентов до космических высот (думаю правильно делают — внутри должны быть наши самолеты).
Пример лучше привести на автомобилях потому, что будет понятно для обывателя вроде меня — проблемы ведь те же, люди изготавливающие авто и самолеты тоже те же.
Тюнинг журнал «Опция» Россия https://mag-option.ru/top-20-samyh-populyarnyh-avtomobilej-v-rossii/
приводит топ 20 самых популярных автомобилей в России за 2017 год и на первом месте KIA RIO стоимостью от 684.900 до 1.004.900 рублей. На втором почетном месте LADA GRANTA стоимостью от 544.900 до 623.900 рублей. Продали их примерно в равном количестве с перевесом в 3 тыс. штук.
Вы ездили в этих автомобилях? Ремонтировали их, особенно после нескольких лет эксплуатации? Разницу ощущаете? особенно после нескольких лет эксплуатации? Киа, как автомат Калашникова — не убиваемая, чего не скажешь о Гранте. Наши российские автомобили гниют насквозь, ломаются, запчасти очень низкого качества (спасибо китайским товарищам — выручают с запчастями :-).
Что касается военной техники, у нас как-то по-лучше получается, чем с гражданской. Объясню почему.
Аргументы и Факты написали статью http://www.aif.ru/auto/about/10_samyh_populyarnyh_avtomobiley_mira «10 самых популярных автомобилей мира». Там нет советских или российских автомобилей. «В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США. Российские машины могли бы быть представлены моделью Lada Riva, под которой в мире продавались ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, но показатель в13,5 млн единиц маловат для первой десятки.» Выделен мной ответ на вопрос, почему с оружием у нас лучше — оно более массовое в мире, чем автомобили или гражданские самолеты. Опят же, Лада — выкидыш Фиата.
Не хотел, чтоб меня обвиняли в не патриотизме — ничего личного, просто бизнес.
Контраргумент — ликвидность Киа на вторичном рынке. Очень ликвидны, видимо запас по ресурсу процентов 20, на фоне гения устаревания Фольксвагена, у которого давно уже ровно ноль.
Гранта – последняя отечественная модель, носившая (в ранних поколениях) «безвтыковый» двигатель с длинными поршнями. Энергоэффективность низка, но мотор рассчитан не на утилизацию после 100 тыс. км, а на капитальный ремонт после 200, вот и думай — какой вариант ниже по нагрузке на ресурсы планеты.
В пользу того что Киа вскрывают, а не «топят», информация от малых «контор». Они по форме гаражные «дяди Васи», но имеют станки для восстановления соосности цилиндров и хонингования алмазным инструментом, не имея при этом пиар-отделов, что даёт основания прислушаться к их мнению.
Мастерская, Набережные Челны https://youtu.be/4c7OCduLH3I , https://youtu.be/NvH6eP0FyIY .
Известный блогер (не знаю его уровень как механика), Москва https://youtu.be/_YpHdKpHncs?t=1052 .
Мастерская в Тюмени https://youtu.be/E4z4UL7FqSA .
Где-то в Кемеровской области https://youtu.be/LyTVRVavIlE .
Известный моторист и блогер, Москва https://youtu.be/FpXqVb0hrac , упоминает Сошникова, с которого на днях началась автомобильная тема на этом сайте.
Выкидыш, а точнее «незаконнорожденный» это Шевроле-Нива — один из символов унижения России, производство которого возобновилось на днях ещё на 3 года с двигателем 80 л.с. Своего рода родственник Суперджета.
"Почему программа МС-21 "провалилась" (Аftershock.News)"
У нас проблема с композитными материалами была, которую к настоящему времени пытаются решить.