Эпизод "Маши и Медведя" вошел в книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube
Он набрал более 3,4 миллиарда просмотров. Отмечается, что этот эпизод стал единственным анимационным видео, которое входит в пятерку самых просматриваемых контентов на YouTube.
https://ria.ru/20190118/1549548283.html
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
9 комментариев
мне это не понятно
По показателю одебиливания — эффективен.
По показателю обучения детей неадекватному поведению в общественных местах (с возможным последующим применением ювенальной юстиции) — эффективен.
По провоцированию детей на опасное для них поведение (снижение численности населения) — тоже работает.
Как средство гарантировано занять ребёнка на время приготовления ужина матерью — «незаменим», для двухлетки даже эффективнее чем смартфон. По какой причине мамы не хотят слышать о предыдущих пунктах.
Это навскидку, полный разбор есть, в частности, на канале, «Научи хорошему», где он удостоился внимания на 4 года раньше чем у Гиннесса.