Замглавы комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов (ЛДПР) предложил родителям первыми дать попробовать детям алкоголь
«Конечно, рассказывать про алкоголь надо, но делать это нужно в семье. Нужно разъяснять, что не стоит его употреблять. В 16 лет ребенку можно дать бокал хорошего вина: «Попробуй, что это такое, чтоб тебе не нужно было идти, кого-то просить, чтобы тебе покупали суррогат. Не дай бог еще отравитесь», – заявил Свинцов агентству городских новостей «Москва».
По его словам, «все равно он (подросток) рано или поздно это попробует. Это необходимо делать. И большинство родителей делают именно так».
https://vz.ru/news/2019/1/11/958888.html
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
22 комментария
Логично ли нам ожидать от Замглавы комитета Госдумы по информационной политике более высокой меры понимания способов и средств защиты от культовых наркотиков?
Если знать места — то можно несколько булочек купить за эти деньги и прожить на них пару дней.
Но я говорил именно о нуждающихся.
А вот как их отличать от прочих — Бог лучший советчик.
Или не в состоянии включить пару роликов показать о вреде этой гадости? если уж сами не могут рассказать.
Наглядные эксперименты проводить — это когда недостаточно информации или кога исследования, опыты. Но опыты (которые давно уже не опыты) проводить на своих детях, да ещё своими руками???
Ну и вообще, 5-ый приоритет менятется только с высших. Родители сами должны учиться (благо, инфы счас вагон) и рассказывать и о приоритетах ОСУ, и о всём прочем.
Концентрировать внимание только на C2H5OH или каком другом виде ядов — уже глупо.
Обзорно показывать-рассказывать что у каждого приоритета есть атака и защита. Что у генетики защита — это правильное питание, движение, сон и т.д., а агрессия — вон та вся мерзость.
И дальше пойти выше по приоритетам. Смысла концентрировать особое внимание на одном из ядов нет.
А чтоб «на слабо» не взяли ровесники — о типах психики нужно знать, культуре и животных стадно-стайных инстинктах...
до 12, до 16 родители обычно говорят «мол это для взрослых». Это самое «для взрослых» и стимулирует ребенка к тайным попойкам и демонстрации своей взрослости среди сверстников.
Вы планируете действовать как с роботом — я внесу в него нужную программу, и он так и поступит. Но на практике будет куча других факторов, от которых не запрограммируешь. А вот сбить интерес к этому продукту на долгое время вы можете наверняка.
И по сравнению с этим сделать противоалкогольную прививку — да, наверное лучше.
Но мы же не «обычно говорят», ну мы же о КОБ знаем что-то… К чему нам равняться на библейские стереотипы?
Дети — они программируются, во многом, при раннем воспитании.
(Помните: «После 3 уже поздно»?)
Почему-то ж большинство не пьёт тормозную жидкость? — просто потому, что этой жидкости отведена совсем другая роль в культуре (хотя там тоже смесь спиртов).
Ну так обеспечить ребёнку стартовую культуру, в которой место спирта будет — генное оружие и т.д. И что все эти люди пьющие и курящие вокруг — просто себя гробят.
Нет, это не повышает шансы категоричного отклонения вообще даже присутствия в пьющей компании?
Ну коль пошёл такой разговор — то прошу примеры.
Хотя бы 2: от каких факторов, ведущих к введению яда внутрь себя, невозможно предупредить ребёнка воспитанием?
Далее события разворачиваются так:
Он узнает что пукающих бактерий нет и все что было около этого обесценивается.
Ему интересно, что же это такое, что так и этак нельзя… запретный плод сладок
Опять же, влияние коллектива и особенно Маша/Даша, которой хочется понравится и не ударить в грязь лицом.
Все эти разговоры про гинетические оружия… =) ... для пацана у которого буйствуют гармоны — пустой трёп. Для него сейчас приоритет имеет то что даёт доступ к противоположному полу. В нашей культуре, увы, алкоголь является таким мостиком. Главное что все его поступки и восприятие в подростковом возрасте несут обусловленный социумом характер, а в детстве этого нет. В детстве восприятие чисто, да и импринтинг считай работает.
Есть пример интересный. Мой ребенок будучи совсем мелким (около 2х лет) попробовал минеральную газированную воду типа бонаква или какая то минерализованная. Ему она, понятное дело, крайне не понравилась (щипет же). И сейчас, в 6+ лет он даже не смотрит на всякие газировки типа пепси, хотя соки и сладкое любит.
Тема про «После 3 уже поздно» — уже давно не актуальна, по крайней мере среди моих знакомых тенденция обратная — вначале наделить ребёнка физическими навыками, а уже потом ближе к школе включать мозги (на эту тему в сети много статей про это поколение)
Понятно что с ребенком важно иметь доверительные отношения, обсуждать темы, проговаривать, учить своим примеро, но не уверен что это достаточно и что у всех получаются таки отношения.
Меня немного смущает ваша вера в воспитание, скажите честно, у вас дети есть? )
Вывод: врать детям нельзя (собственно, как и кому бы то ни было).
Если бактерии пукают — ладно, но если им такое явление не свойственно — то нужно описывать правильными словами: выделяют, поглощают, перерабатывают и т.д. Чтоб при любом доп. вопросе ребёнка (или кого угодно) всегда можно было не отвергая сказанного, углубиться в детали или смежные темы.
Если дитё видит, что папа-мама говорят то, как оно есть (т.е. правду), и способны развивать мысль дальше, да ещё и задаваться вопросами и тут же искать на них ответы (возможно, что и в инете), т.е. самообразовываться на ходу — то автоматически и дитё перенимает это дело, соучаствует в самообразовательном процессе.
Ни о каком недоверии родителям тогда и речи быть не может, т.к. идёт совершенно доверительный и творческий диалог. Спорные мнения сверсников выносятся на обсуждение в кругу семьи — и делаются соотв. выводы. Дитё участвует в этом наравне, включая интеллект (ну, насколько позволяет возраст).
В таком случае не будет обесценивания «всего, что вокруг», даже в случае если родители где-то допустили ошибку (это вполне возможно). Но личное интеллектуальное участие ребёнка в дискуссии как обесценить? Он же сам думал и принимал решения.
А главное: он будет далее САМ размышлять, когда будут встречаться факты, несовместимые с его представлениями и прежним воспитанием.
Если за «нельзя» следует описанное выше и личный пример — то запрет исчезает, будучи заменённый знанием.
На собственом примере: в детстве в углах и шкафу у нас всегда стояли бутыли всякого разного. Но стояли совершенно не востребованные никем из взрослых (родителей и дедушки-бабушки). Некоторые из них содержали интересные надписи и я как-то (лет в 5-6-7) предложил одно из них употребить (не знал ещё ни слова, ни понятия «алкоголь») — на что получил улыбку и ответ, что это не ситро и детям это не надо (вроде так ответили, насколько помню). Но как-то на новый год нам с братом (где-то в том же возрасте) да, дали попробовать «шампунь» — ну, реакция, ессьно «фу! как вы такое пьёте!» Т.е. это некий плюс в пользу Вашего мнения.
Став постарше и узнав об «алкогольном вопросе» в обществе, как-то спросил «как же так, вон сколько всего стоит, а вы не пьёте его?» — Папа мне рассказал, что у него самого от алкоголя начинает болеть голова, даже от мелкого глотка, потому ему на это пойло всё равно. А что оно делает в доме: просто было принято за какую-то помощь людям платить этим зельем — вот оно и копится от людей. Но ровно так же уходит в оплату помощи в наш адрес. И всё — вопрос для меня был исчерпан. И запретов никаких не было. Я мог сто раз, будучи один в комнате, взять бутыль и отпробовать — но желания ни разу не возникло.
Так что, личный пример родителей (просто семья занималась своими житейскими делами и особого внимания не обращала на бутыли) и никаких запретов — вот такой результат.
Даже на одном из праздников в старших классах, и с участием классной руководительницы, весь класс разлил бутыль пенис-того, я налитое мне отнёс и вылил в раковину. Уж точно не припомню сколько там, и было ли, издевательств надо мной, но мне это было не впервой — потому не было никаких прям переживаний, что я буду казаться там как-то. И невзирая на то, что ответить мне было из теории нечего (не в пример сейчас) — мне хватило простых «не хочу, не буду, мои папа и мама не пьют».
А вот дальше, да. Трезвая жизнь прервалась с обучением в другом городе, и не без участия «Даши/Маши»… Вы тут правы — это сильное действо.
Но всего на несколько лет. Как-то глянул, думал мимоходом, того самого с пукающими бактериями :) Ну, понятно, такие образные высказывания отфильтровал, а вот суть — разрушение мозга — принял всерьёз (ибо свои мозги мне близки).
Ролик уже давно «пылился» на винте — «Алкогольный геноцид народа» (как-то так), ну и вот решил глянуть с внутренним «ну-ну, и что же вы там нам покажите за геноцид ^_^ ?». Начал смотреть с банкой пива в руках :), но уже на середине 3 часового ролика нажал паузу и пошёл, выгреб из холодильника все запасы всякого (и подешевле, и подороже) — и отправил всё в раковину. Жаль, не было тогда какого-нить фотика занять слив, и даже в квартире был сам.
И, что любопытно, в то время моя половина уезжала на недельку домой, а когда вернулась — оказалось тоже бросила эту гадость! Тоже кого-то из трезвенников посмотрела! Независимо от меня! И последующие упрёки из её круга общения в мой адрес, дескать я запрещаю ей пить — шли лесом :) И так же от моих знакомых — в её адрес. Не было запретов! :)
Такое совпадение — это только Случай! Который — мощное мгновенное орудие Провидения. Хвала Богу! Он творит, что пожелает! :)
И вот с тех пор, уже больше 10 лет естественная трезвость продолжается. А через полгода после Жданова — нашёл ролики Петрова и ваще понеслось… :)
Так что, на своём собственном опыте должен согласиться с Вашим: Что видел у родителей, и это было первое, что видел в жизни — так и делал сам.
Моё тоже не жалует газировку (хотя сами иногда пьём и предлагаем), но «щипит» :)
Ну а всякие «колы» у нас давно не водятся + на уровне рассказов сведено на нет и у ребёнка.
Я понимаю, что люди воспитывают как умеют. Но большинтсво то физически — взрослеет, а вот умственно — остаётся в детстве (зомби-биороботы).
Школа — тема, конечно, отдельная. Но, думаю, мозги нужно включить намного раньше, т.к. в школе — уже точно поздно. Тамошняя система большинству не даёт шансов пройти её и не сломаться.
К началу школы — в идеале — ребёнок уже должен знать самые основы социологии: общее устройство общества и типы психики.
Без первого будет тяжело каждый день объяснять почему в школе имеет место маразм и тупость. Лучше с самого начала сказать Правду: существует Объективная Реальность и в ней так называемая «школьная матрица» (можно назвать как-то иначе официз науки). И что для жизни нужно, конечно же, понимать что и как в ОР, но для хороших оценок в школе — нужно просто выучить то, что требуется в её матрице и пересказывать её в школе. И отметить, что знания «школьной матрицы» могут быть сколь угодно далёкими и противоречивыми Объективной Реальности, однако не надо умничать этим знанием в школе и не пытаться переучивать учителей (ибо порубят оценки — и все дела).
И лично вижу, что после такого объяснения все школьные глупости принимаются как просто препятствие, которое нужно преодолеть. Никаких особых эмоций, в том числе в сторону родителей. А в свободное время — изучение Объективной Реальности и насмешки над «школьной матрицей» :)
А типы психики — это метод динамического программирования для ребёнка по направлению к Человечности. Т.е. чтоб он знал сразу к чему нужно стремиться (а не мечтать о префессии: быть пожарными (против них — ничего не имею), космонавтами или академиками). Есть советские мультики на сей счёт, из которых можно развернуть соотв. темы.
Может, конечно, и не получится. Но пробовать это делать — нужно. Другого пути, кроме Правды, счас уже нет.
Кстати, подумал — почему может не получаться доверительных отношений? — из-за лжи. Если дети (или кто угодно другой) видят ложь — то какие могут быть тогда сокровенные разговоры с лгуном?
Ну а чтоб врать не тянуло нигде и никогда — лучше всего всегда помнить о Боге и обращаться к Нему. Помня, что Бог всегда за всеми наблюдает и за всё придётся потом ответить, остаётся говорить только Правду.
В таком случае, правдивым родителям не будет значимой конкуренции из внешнего общения, ведь в культуре пока что «Всё кругом враньё».
Он точно знает все ниточки и кнопочки :)
Но осознанное управление детьми то никуда не девается и этим тоже нужно пользоваться.