Последние комментарии
@А.С. 13 октября 2023г. в 17:08:
Остальное от сектанта Занина развеселило ещё больше…
Да. Я слышу бульканье из тины.
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 16:13:
Имею много сотен часов стажа работы одитором и много тысяч часов работы в соло процессах
Чем Занин докажет свой трёп?
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 16:13:
Проходить тест только для того, чтобы показать результат Вам и удовлетворить Ваше любопытство, Старцев, я не буду.
Любопытство — это когда спрашивают у Занина цвет трусов его молодой жены, а я спрашиваю доказательства по Занинскому тупорылому трёпу о «много сотен часов стажа работы одитором и много тысяч часов работы в соло процессах», которые адекватно покажет тест ОСА.
Остальное от сектанта Занина развеселило ещё больше…
@А.С. 13 октября 2023г. в 14:23:
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Конечно, я проходил обучение. А конкретно — обучение на одитора.
Занин, какое конкретно обучение ты проходил?
Какие конкретно курсы?
Я же написал: Курс обучения на одитора. Это было 1996 году. В наш город приехали питерские саентологи-энтузиасты, набрали группу волонтёров и провели месячный обучающий семинар с освоением теории, изучением шкалы тонов Хаббарда, тренировками в ТУ-1, 2, 3, учебными взаимными одитингами и начальным контролем практики. С тех пор я постоянно занимаюсь практикой и, изредка, обучением желающих соло психотехникам безоплатно. Имею много сотен часов стажа работы одитором и много тысяч часов работы в соло процессах, а в последние годы, по технике Денниса Стивенса «Анализ ума».
@А.С. 13 октября 2023г. в 14:23:
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Если у Вас не было нескольких сот часов реального одитинга, то Вы о саентологии мало что знаете.
Это сейчас придурок Занин придумал или это где-то Хаббард написал?
Это знает любой практикующий одитор и Хаббард неоднократно указывал на то, что опыт приходит с практикой.
Практика — критерий истины. Пока не облегчите 3-4 кейса, не сможете уверенно ориентироваться в реакциях тела, безошибочно определять какие заряды являются приоритетными для стирания, не научитесь выводить человека из бессознательности, сопротивления или агрессии и не приобретёте опыт в распознавании других нюансов, которых множество. Простыми словами, теория и практический опыт расскажет о саентологии гораздо больше, чем одна теория.
«Знать путь и пройти его — не одно и то же»
@А.С. 13 октября 2023г. в 14:23:
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
тест ОСА не отображает наличие у Вас серьёзных личностных проблем, а Вы продолжаете носится с этим тестом, как с писаной торбой.
Что же тогда стоит Занину показать результаты своего теста ОСА?
Что скажет примитивный тест ОСА о способностях Занина?
Я проходил Оксфордский тест много раз на начальном этапе прохождения процессов соло. После того, как понял, что результаты стабильно улучшаются, перестал тестироваться, уже в этом не было надобности, так как научился самостоятельно распознавать состояние и положение на шкале тонов себя и других.
Кроме того, моя профессиональная деятельность требовала периодического прохождения тестов, подобных тестам ОСА. Результаты этих тестов тоже были стабильно высокие и уже не показывали улучшения, в то время, когда окружающие сослуживцы, да и я сам, их замечали.
Проходить тест только для того, чтобы показать результат Вам и удовлетворить Ваше любопытство, Старцев, я не буду.
@А.С. 13 октября 2023г. в 14:23:
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Обложитесь книгами Мегре, прочтите их, разберитесь в высказываниях Анастасии, событиях описанных Мегре и опубликуйте свои выводы на ММ для всеобщего обсуждения.
Мегре — тупоумный дебил и сектант.
Обсуждать нечего.
Понятно. Знаменитый непревзойдённый борец с сектами «слился в тину».
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Конечно, я проходил обучение. А конкретно — обучение на одитора.
Занин, какое конкретно обучение ты проходил?
Какие конкретно курсы?
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Если у Вас не было нескольких сот часов реального одитинга, то Вы о саентологии мало что знаете.
Эта лажа откуда?
Это сейчас придурок Занин придумал или это где-то Хаббард написал?
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Вы Иисуса, согласно саентологической классификации уровня способностей, являющегося оперирующим тэтаном высокого уровня, считаете слабоумным.
По этой же саентологической классификации и Баба-Яга, и Дед Мороз, как и Иисус — тоже оперирующие тэтаны хрен пойми какого высокого уровня…
Но всё это — выдуманные сказочные персонажи и в реальной жизни не наблюдаются.
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
тест ОСА не отображает наличие у Вас серьёзных личностных проблем, а Вы продолжаете носится с этим тестом, как с писаной торбой.
Что же тогда стоит Занину показать результаты своего теста ОСА?
Что скажет примитивный тест ОСА о способностях Занина?
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 07:50:
Обложитесь книгами Мегре, прочтите их, разберитесь в высказываниях Анастасии, событиях описанных Мегре и опубликуйте свои выводы на ММ для всеобщего обсуждения.
Мегре — тупоумный дебил и сектант.
Обсуждать нечего.
@Zanin Vadim 13 октября 2023г. в 09:56:
Выход из тупика в совершенствовании внутреннего мира человека и самосовершенствовании.
Банальность — выход из тупика в тупицу!)))
@А.С. 12 октября 2023г. в 18:22:
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
Теоретические курсы? Или практический одитинг? Вопрос риторический, ответ мне известен.
Ой, дебил…
Придурок Занин, а какой идиот тебя до одитинга допустил без прохождения теоритических курсов?
Придурок Занин вообще ничего из теории не изучал?
В саенте даже обычные теоритические курсы связаны с практикой.
Кроме того, дебил Занин знает о таком курсе, как «Дианетический одитинг», или нет?
Какой же Занин — дебил…
Конечно, я проходил обучение. А конкретно — обучение на одитора. И я прекрасно знаю, какая практика сопровождает дианетичекие теоретические курсы. Это, примерно, как при обучении езде новичка на мотоцикле: трогание, восьмёрка, остановка. А я, как практик, спрашиваю Вас о настоящей практике одитинга, то есть, о «стаже мотоциклиста».
Так скажите прямо, сколько часов у Вас именно практического одитинга? Какой смысл скрывать, если он был? Только, если его не было.
@А.С. 12 октября 2023г. в 18:22:
Да-да, идиот Занин — кто досконально изучает секты именно так и поступает — скупает книги и ими обкладывается…
В саентологии это не работает. Саентология, это прикладная наука, а это означает практику и вся теория изучается именно для её последующего практического применения. Если у Вас не было нескольких сот часов реального одитинга, то Вы о саентологии мало что знаете.
Да и теорию Вы изучаете только для оперирования саентологическими терминами и понятиями в троллинге и флейме, Вашей основной цели дискуссий. Вы ранее писали, что саентологические тексты, это для «аленей».
Так Вы алень, Старцев?
Или саентология всё же стоит того, чтобы её досконально изучать и «обновлять свою саентологическую библиотеку»?
@А.С. 12 октября 2023г. в 18:22:
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:05:
Судя по Вашим словам об отсутствии у Вас аберраций и великолепных результатах Вашего теста — Вы клир, избавившийся от реактивного ума.
Бинго!
Вранье, Старцев, это далеко не так, не позорьтесь.
Придурок Занин — мой результат теста ОСА видел?
Вы Иисуса, согласно саентологической классификации уровня способностей, являющегося оперирующим тэтаном высокого уровня, считаете слабоумным. Такой вывод Вы сделали благодаря своей женской логике, аберрации, захватившей Ваш аналитический ум.
Этот простой и наглядный пример показывает, что у Вас нет различения и очень низкий уровень эмпатии и интуиции. Следовательно, «впечатляющий» тест ОСА не отображает наличие у Вас серьёзных личностных проблем, а Вы продолжаете носится с этим тестом, как с писаной торбой.
Повторю, что этот тест, используется, в первую очередь, для подбора кадров, а уж потом, как игрушка для новичков в саентологии.
@А.С. 12 октября 2023г. в 18:22:
Этот дебил Занин не так давно мне предлагал оцифровать сказки Мегре про Анастасию — подход, видите ли, Занину мой понравился, как я разбираю сказки и выдумки других сектантов…
Ну так сделайте это, если Вы не дебил. Обложитесь книгами Мегре, прочтите их, разберитесь в высказываниях Анастасии, событиях описанных Мегре и опубликуйте свои выводы на ММ для всеобщего обсуждения.
А для кого был секрет, что семиты одной генетики? Только ведь после рассеяния по другим народам они сильно по-смешивались.
да понятно, что не послухаются ибо, обе стороны зомбанутые до потери пульса :)) забыли свово родного Молоха и мать Астарту :)) одне — яхве-шаббат блюдут, другие коврику кланяются по дцать раз на дню, и… «всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод» :))))))))))
@Коля 12 октября 2023г. в 19:33:
Но только где территориально? Зачем светскому государству привязка к как бы древним религиозным корням???
да там, там, и у евреев-сраильтян и у палестинцев… всё это изначально единая этномасса древних хананеев — Ханаан-Финикия, и их производные… потому теперь и бьются не на жизнь, а на смерть, что в равной степени это их всех «историческая родина»… уж вернули бы себе Молоха, снова объединились на этом да и угомонились :)) только детишек в пече жечь не надо, лучше заменить на ритуальные булочки :)))
@Аматикаи 12 октября 2023г. в 18:35:
А Израиль как государство (а тем более светское) имеет право на существование.
Но только где территориально? Зачем светскому государству привязка к как бы древним религиозным корням???
Почему такое внимание Молоху (с моей стороны)? А потому что, ещё раз
Основные элементы глобальной паразитарно-мошеннической системы
выдержка из работы ВП СССР "Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо евангелие беззаветной веры", 2001 г., стр. 257-258 , из которой можно видеть - во что, в какие процессы и структуры вписан Аппенинский п-ов:
--------------
"Но согласие с любой из такого рода версий означает, что Христос осознанно умышленно пошёл на обман верующих, поскольку вступил в сговор с опекавшими его злочестивцами, пославшими его на казнь для достижения корпоративных целей РЕЛИГИОЗНОЙ МАФИИ МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ (сноска 1)".
Далее - цит. из "сноски 1":
---------------
"Что-то похожее произошло 13 числа весеннего месяца мая в 1981 г. в время покушения киллера Али Агджи на римского папу Иоанна Павла-2:
"ПОДЛИННЫЕ ВДОХНОВИТЕЛИ ПОКУШЕНИЯ ОБИТАЮТ В ВАТИКАНЕ. ПОВТОРЯЮ: ТЕ, КТО НАПРАВЛЯЛ АЛИ АГДЖУ ПРИНАДЛЕЖАТ К ВЫСШЕЙ ИЕРАРХИИ СВЯТОГО ПРЕСТОЛА. В ЭТО ДЕЛО ВОВЛЕЧЕНЫ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ЛИЦА, СПОСОБНЫЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ КЕМ УГОДНО, - продолжал Челик (один из друзей Агджи: наше пояснение при цитировании) - "В заговоре принимали участие ВИДНЫЕ ГРАЖДАНЕ ИТАЛИИ. Это не предположения. То, что я сейчас говорю, мне поведали люди, причастные к этому делу, и другие доверенные лица." (Приложение к "Независимой газете" - "Фигуры и лица" № 10, 25 мая 2000 г. Статья Сергея Старцева "Золото и свинец")
----------------------------------
В Сан-Марино, как впрочем и на всех Аппенинах, господствует тоталитарная масонская секта "Мемфис-Мицраим" -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%B8%D1%81-%D0%9C%D0%B8%D1%86%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BC
Ссылка рекомендуется к прочтению полностью (т.к. в тексте прослежена цепочка приемственности от Др.Египта к масонству Мемфис-Мицрацим), но особо акцентирую на последнем абзаце многая-текстуры:
"Философ А. Г. Дугин, вслед за Рене Геноном, в своих книгах «Конспирология» и «Война Континентов», утверждает, что устав «Мемфис-Мицраим» является наиболее опасной и «контр-инициатической» разновидностью «египетской» масонерии. При этом они утверждают, что своими корнями данный устав уходит к сектам почитателей богов Сета и Молоха. Дугин вслед за Геноном критикует Древний и изначальный устав Мемфиса-Мицраима за то, что устав выдвигает на первый план низшие аспекты человеческого существа и общества в целом, и предполагает индивидуализм и радикальный антропоцентризм, скептицизм и иронию по отношению к идеальному, сверхчеловеческому измерению жизни"
А.Г. Дугину доверяю, более того — верю — раз он отдельно обращает внимание на культ Молоха, значит… надо на него обращать внимание.
АИ, вы уже разобрались, в чём конкретно состоит культ Молоха? в двух словах — ритуальное убиение детей, человеческие жертвоприношения то бишь — как говорится, гуголь в помощь… роман Флобера «Саламбо», как понимаю, читать не собираетесь — страничек много, а времени мало… а я его прочитала ещё в 1998 г., но без должного понимания… на минувших «летних каникулах» перечитывала… в свете посещения, в 2008 г., Владимиром Михайловичем Туниса, с целью увидеть древний «тофет» — место захоронения детей, убиенных примерно во время, описываемое в «Саламбо».
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
Теоретические курсы? Или практический одитинг? Вопрос риторический, ответ мне известен.
Ой, дебил…
Придурок Занин, а какой идиот тебя до одитинга допустил без прохождения теоритических курсов?
Придурок Занин вообще ничего из теории не изучал?
В саенте даже обычные теоритические курсы связаны с практикой.
Кроме того, дебил Занин знает о таком курсе, как «Дианетический одитинг», или нет?
Какой же Занин — дебил…
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
«Обновил библиотеку». И это даже не теория и далеко не практика реальной работы в процессе и даже не прочтение книг из этой библиотеки. Это просто факт обновления библиотеки. Вы можете обложиться книгами с головы до ног, но без практики это не значит ровным счётом ничего. Я видел людей, годами разглагольствовавших об эффективности саентологии и не прошедших ни одного часа практики. Жалкое зрелище.
Здесь придурок Занин в моём сообщении не нашёл желаемых для него слов — типа, прочитал, изучил, сравнил с предыдущими искажёнными изданиями...
Тупорылый идиот Занин реально считает, что я покупаю новые книги, чтобы ими обложиться…
Да-да, идиот Занин — кто досконально изучает секты именно так и поступает — скупает книги и ими обкладывается…
Вот, реально, таких идиотов-саентологов я ещё не встречал… Уникальный образец…
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
Даже тупорылому Занину очевидно, что это всё никакая не практика, а лишь, теория, к тому же не усвоенная. Не надо врать о своей практике в саентологии, Старцев, её не было и это очевидно, по крайней мере мне. Я знаю, как ведут себя люди, прошедшие достаточное количество часов одитинга или соло процессов. Вы ведёте себя совершенно иначе и мне абсолютно ясно, почему.
Тупорылый Занин — сам идиот. Потому его оценки других — идиотические.
Этот придурок сразу, похоже, полез в саентологический одитинг и на соло, без предварительной фундаментальной подготовки и защиты.
Так вот почему Занин такой идиот? — я прав, что Занин не проходил фундаментальных основ по дианетике и саентологии, связанных с тестом ОСА, а сразу полез одитировать и одитироваться?
Так дело было, идиот Занин?
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:05:
Судя по Вашим словам об отсутствии у Вас аберраций и великолепных результатах Вашего теста — Вы клир, избавившийся от реактивного ума.
Бинго!
Вранье, Старцев, это далеко не так, не позорьтесь.
Придурок Занин — мой результат теста ОСА видел?
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
Это не хобби — это хронический антагонизм на фоне ЧСВ и тотальная враждебность ко всем: «все вокруг идиоты, а я дартаньян», я Вам об этом уже писал раньше, и Вы только что это исчерпывающе подтвердили.
Это у меня — хобби.
Изучение сект. Досканальное.
Если Занин — сектант саентологический, то Занину не надо обижаться.
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:56:
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
Доскональное изучение.
Опять враньё, Старцев. Вы нахватались верхушек и поднаторели в наглости, хамстве и троллинге, только и всего.
Вывод прежний и ещё более очевидный: Вы — баклан.
Этот дебил Занин не так давно мне предлагал оцифровать сказки Мегре про Анастасию — подход, видите ли, Занину мой понравился, как я разбираю сказки и выдумки других сектантов…
Свои выдумки придурок Занини ничем доказать не может — этот нравственный урод, у которого уехала крыша от саентологического одитинга по искаженной технологии Хаббарда, даже результат своего теста ОСА не может представить — потому как даже тест ОСА покажет, что у Занина график дебилоида.
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 16:35:
@А.С. 12 октября 2023г. в 15:38:
В тест ОСА заложены всего 10 способностей (плюс некоторое их сочетание), которые и проверяются. И ничего более.
Я и писал, что тест примитивный, для продвинутых практиков, бесполезен.
А у продвинутых практиков — какой результат по примитивному тесту ОСА — график дебилоида?
Покажи свой результат теста ОСА — докажи, что он для Занина бесполезен.
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 16:35:
@А.С. 12 октября 2023г. в 15:38:
Хаббард хотел быть богом — он им стал — в Свободной зоне Саентологии Хаббард считается богом, который с небес помогает всем саентологам планеты…
А тексты саенты — для аленей — что они есть, что их нет…
Начитались в интернете вранья и добавили отсебятину, эксперт по саентологии Вы наш.
В то время не было на России интернета — об этом можно было прочитать только в книгах Свободной Зоны Саентологии…
Например, купить такие книги у Пиллипенко или у Матвеева… или пройти обучение.
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 16:35:
@А.С. 12 октября 2023г. в 15:38:
Тест ОСА используется в саентологии и дианетике как точка опоры для работы с клиентом — именно по результатам этого теста назначаются клиенту курсы — как дианетические, так и саентологические.
Но эти тесты не саентологические, как Вы заявляли, то есть врёте Вы.
Придите в любой Центр саентологии и скажите, что желаете изучать саентологию — и вам сначала дадут тест ОСА, чтобы компетентно дать консультацию по вашим проблемам — и потом вы начнёте изучение… с саентологических курсов.
А причина — банальна — ранее эти курсы назывались на России дианетическими, потому как на России не было «аккредитации» на саентологию, но как только саентология официально вошла на Россию — эти курсы стали сразу называться саентологическими.
Занин — ты идиот до плесени своих костей.
Само смешное — наберите в поисковике "саентологические курсы" — и посмотрите результаты — то, что раньше было дианетическим, стало уже саентологическим.
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
Я прошёл почти все курсы дианетики.
Теоретические курсы? Или практический одитинг? Вопрос риторический, ответ мне известен.
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
Более того — в 2018 году обновил всю библиотеку Хаббарда — полтора десятка книг с исправленной технологией саенты.
«Обновил библиотеку». И это даже не теория и далеко не практика реальной работы в процессе и даже не прочтение книг из этой библиотеки. Это просто факт обновления библиотеки. Вы можете обложиться книгами с головы до ног, но без практики это не значит ровным счётом ничего. Я видел людей, годами разглагольствовавших об эффективности саентологии и не прошедших ни одного часа практики. Жалкое зрелище.
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
Не тупорылому идиоту Занину блеять о нулевой у меня практики по саенте…
Даже тупорылому Занину очевидно, что это всё никакая не практика, а лишь, теория, к тому же не усвоенная. Не надо врать о своей практике в саентологии, Старцев, её не было и это очевидно, по крайней мере мне. Я знаю, как ведут себя люди, прошедшие достаточное количество часов одитинга или соло процессов. Вы ведёте себя совершенно иначе и мне абсолютно ясно, почему.
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:05:
Судя по Вашим словам об отсутствии у Вас аберраций и великолепных результатах Вашего теста — Вы клир, избавившийся от реактивного ума.
Бинго!
Вранье, Старцев, это далеко не так, не позорьтесь.
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
В определённых кругах меня знают как антисаентолога, который круто знает саентологию Хаббарда и запихивает ушлёпков-саентологов мордой в их же навоз.
В других кругах — я известен как антихристианин.
Ещё в одник кругах — я известен как антисинтоновец.
А в концептуальных кругах я известен как злыдень КОБ.
И всё очень просто.
Есть у меня такой хобби — изучение сект.
Это не хобби — это хронический антагонизм на фоне ЧСВ и тотальная враждебность ко всем: «все вокруг идиоты, а я дартаньян», я Вам об этом уже писал раньше, и Вы только что это исчерпывающе подтвердили.
@А.С. 12 октября 2023г. в 17:23:
Доскональное изучение.
Опять враньё, Старцев. Вы нахватались верхушек и поднаторели в наглости, хамстве и троллинге, только и всего.
Вывод прежний и ещё более очевидный: Вы — баклан.
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 16:35:
Даже если бы показал, Ваша женская логика скажет Вам, что это не мой тест, что я вру.
Так отвечают только реальные идиоты.
Идиот уже всё за других решил и определил — и именно так, как ему хочется.
Тупорылый идиот Занин — существует возможность в онлайн пройти тесты минут за 20-25 и получить результат — с датой и временем.
Банально можно показать чей это тест и когда был пройден.
Но сектант Занин — идиот…
Пройди сейчас тест онлайн и дай ссылку на результат — или Занин будет мухлевать и врать в отношении своих результатов теста ОСА?
Саентолог Занин способен на враньё и подлог?
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:05:
Так какие курсы прошли Вы, Старцев? Переписать поверхностную информацию о саентологии из интернета в комментарий много ума не надо. Сколько часов реальной практики у Вас? Я скажу, поскольку это очевидно — ноль.
Сектант Занин — тупорылый идиот.
Я прошёл почти все курсы дианетики.
Более того — в 2018 году обновил всю библиотеку Хаббарда — полтора десятка книг с исправленной технологией саенты.
Что касается саенты — придурку Занину «Объективы» о чём-нибудь говорят?
Не тупорылому идиоту Занину блеять о нулевой у меня практики по саенте…
@Zanin Vadim 12 октября 2023г. в 17:05:
Судя по Вашим словам об отсутствии у Вас аберраций и великолепных результатах Вашего теста — Вы клир, избавившийся от реактивного ума.
Бинго!
И это ещё тупорылый идиот Занин не видел результатов моих тестов по ОСА…
В определённых кругах меня знают как антисаентолога, который круто знает саентологию Хаббарда и запихивает ушлёпков-саентологов мордой в их же навоз.
В других кругах — я известен как антихристианин.
Ещё в одних кругах — я известен как антисинтоновец.
А в концептуальных кругах я известен как злыдень КОБ.
И всё очень просто:
— Есть у меня такое хобби — изучение сект. Доскональное изучение.
@А.С. 12 октября 2023г. в 16:50:
В тесте ОСА отражены 10 ключевых способностей и несколько их сочетаний — все дианетические и саентологические курсы начального уровня жёстко связаны с этим тестом ОСА
Так какие курсы прошли Вы, Старцев? Переписать поверхностную информацию о саентологии из интернета в комментарий много ума не надо. Сколько часов реальной практики у Вас? Я скажу, поскольку это очевидно — ноль.
@А.С. 12 октября 2023г. в 16:50:
Более того — тест ОСА точно показывает, какие курсы дианетики клиенту нужны, а какие не требуются.
Судя по Вашим словам об отсутствии у Вас аберраций и великолепных результатах Вашего теста — Вы клир, избавившийся от реактивного ума. Очевидно, что это не так, аберраций у Вас полно.
Это Вы врёте, Старцев, поскольку хронический баклан?