Во времена Шестидневной войны Суэцкий канал закрыли на восемь лет. Транспортный поток направили в обход Африки. И про северный морской путь, при том что СССР наверняка располагал ледокольным флотом, никто не вспомнил.

Также и сегодня никто на Западе не направит суда через акваторию Северного Ледовитого океана, из принципа. Откажут в страховке, проведут парочку диверсий. Суэц кстати, чей? Деньги кощеева игла Запада.

"Наверное поэтому на России столько"

Что, в ваших методичках, чиксендская пацанва, уже ТАК указано пейсать?

Тебя, Сранец, достаточно уже только жопой о косяк - головой об угол уже не надо, ввиду отсутствия таковой.

@А.С. 19 октября 2023г. в 11:13:

Никаких мирных переговоров не было.

Не надо врать…

НЕ НАДО ВРАТЬ, Старцев! Был мирный договор в Минске, условия которого Украина соблюдать не захотела.

@А.С. 19 октября 2023г. в 11:16:

А ты не рассуждай — это не твоё

Это ты себе скажи, и когда твой сосед начнет срать у себя в квартире на пол, а вся вонь пойдет к тебе домой, ты сиди и нюхай, так как дела твоего соседа не твои. Вот твоя логика, говнонюха.)))

А ты не рассуждай — это не твоё — бери ружьё и иди подыхать в Украину за свой навозный русский мир — и Бог тебе в этом в помощь…

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

Бог не допустит полного уничтожения русских, но роль, какую они будут занимать в мире определяет их личное взаимодействие с соседствующими государствами.

И как война русских, которые попёрлись в Украину, способствует миру, дружбе и взаимоуважению?

Вы реально считаете, что войной принудите к миру и уважению?

Вас Бог именно в этом поддерживает — идти войной на братский народ?

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

Если государства Европы и США решили на своей личной основе определить роль России как сырьевой колонии для них, то Россия имеет полное право не согласиться с такой ролью.

Почему Россия с этой навозной ролью согласилась и завалила Запад своим сырьём?

Четверть века уже Россия впаривает всему миру свои ресурсы — ничего не производя у себя — Западу отдаёт всё задарма, при этом целые регионы России живут в навозе…

Почему же Боженька русских не надоумил и не помог им в том, чтобы не продавать ресурсы на Запад, а наладить сначала нормальную жизнь у себя?

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

И теперь все зависит от личных действий каждого государства. Вот на какую роль каждое государство способно претендовать и определяет крайняя мера — война.

Так Бог помогает украинцам победить Россию…

А как помогает Бог России — видно по ходу СВО и по экономике — рубль меньше цента…

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

Так как все мирные переговоры зашли в тупик.

Никаких мирных переговоров не было.

Не надо врать…

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

НИКТО НЕ УНИЧТОЖАЕТ УКРАИНЦЕВ как нацию!

Интересно…

А что сейчас происходит на СВО уже как полтора года?

Вы уничтожаете и убиваете украинцев не как нацию, а как нацистов? — слово нация на слово нацики поменяли — и перед своим Богом оправдались?

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

И конфликт развязан на столкновении интересов России и НАТО.

Так зачем на Украину напали? — нападай на НАТО.

Зачем украинцев убивать стали? — надо было натовцев убивать.

Зачем стали воевать с братским народом, если во всём НАТО виновато?

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

Если бы управление Украины вело договорную работу со всеми сторонами, а не приняло бы жестко только одну сторону, то никакой войны на ее территории и не было бы.

А какое дело России до того, что решила в отношении себя Украина?

С кем ей быть, как ей быть — не ума дело убогого русского мира — вы у себя в стране навоза сначала порядок наведите, прежде чем указывать другим, как им жить.

Без войны Россия разговаривать с другими не умеет?

@Коля 19 октября 2023г. в 10:34:

Это выбор руководства государства Украина.

Поэтому Россия пусть у себя навоз лопатами кидает и не лезет войной в чужие страны.

Русский мир никто не звал в Украину.

Как рады русскому миру украинцы — посмотри на сводки с фронта СВО…

@А.С. 19 октября 2023г. в 09:47:

Вы почему себя ведёте так, что если вы не уничтожите украинцев и не сотрёте Украину, то на планете не будет вас, русского мира?

НЕ пуржи! НИКТО НЕ УНИЧТОЖАЕТ УКРАИНЦЕВ как нацию! Это до тебя не доходит? Территория Украины выполняет роль, что выполняла до этого Польша в истории Европы — все войны между европейскими государствами происходят на этой территории. И конфликт развязан на столкновении интересов России и НАТО. Украина как территория здесь заложница своего географического расположения. Если бы управление Украины вело договорную работу со всеми сторонами, а не приняло бы жестко только одну сторону, то никакой войны на ее территории и не было бы. Это выбор руководства государства Украина. Это ясно всем, кроме тебя.
Теперь по Богу и русским. Бог не допустит полного уничтожения русских, но роль, какую они будут занимать в мире определяет их личное взаимодействие с соседствующими государствами. Если государства Европы и США решили на своей личной основе определить роль России как сырьевой колонии для них, то Россия имеет полное право не согласиться с такой ролью. И теперь все зависит от личных действий каждого государства. Вот на какую роль каждое государство способно претендовать и определяет крайняя мера — война. Так как все мирные переговоры зашли в тупик. Это не понятно? Такая простота!)

@Аматикаи 19 октября 2023г. в 07:05:

В.Путин: Первая часть вопроса, касающаяся того, о чём мы говорили. Вы сами сказали, три часа мы разговаривали с Председателем КНР: всё и не расскажешь. Это вся двусторонняя повестка, её много, много там вопросов – это экономика, финансы, политическое взаимодействие, на международных площадках совместная работа.

Обсуждали довольно подробно и ситуацию на Ближнем Востоке. Я проинформировал Председателя о ситуации, которая складывается на украинском треке, тоже довольно подробно. Так что, наверное, – мы три часа разговаривали, – для того чтобы всё подробно изложить, нужно тоже три часа. У нас такого времени нет, да и не нужно: основные темы и направления я назвал. Первое.

Как мило…

Слуга приехал к господину и три часа его информировал…

О чём информировал господин слугу — слуга не сказал…

Очень смешно… просмеяться надо…

Ты сам почитай, что написал — какая логика у тебя:

@Коля 17 октября 2023г. в 19:10:

Да все просто — если для нас не нужен мир без России, то и им мир без них не нужен. Тут мы равны в мотивациях. Вот это до многих сливщиков не доходит.

@А.С. 18 октября 2023г. в 08:11:

Получается, что Бог вам не помогает…

@Коля 18 октября 2023г. в 08:19:

Не получается по-твоему, если бы не помогал, то нас бы давно не было, а мы были, есть и будем.

@А.С. 18 октября 2023г. в 10:46:

Как вы думаете, Боженька помогает вашим врагам?

@Коля 18 октября 2023г. в 10:48:

Конечно. Он всем помогает. Повторяю — на Бога надейся, а сам не плошай! Это же не мой личный Бог, он всехний.)

@А.С. 18 октября 2023г. в 10:50:

Если Бог помогает всем, то с чего вы взяли, что вас давно бы уже не было, если бы не помощь Бога?

Разве в планах Бога вас уничтожить?

@Коля 18 октября 2023г. в 10:54:

В планах Бога нет, а в планах людей есть. И это была бы их ответственность, но после совершения дела. С многими народами так произошло. Учитываются только реальные дела, а не долгий треп.

@А.С. 18 октября 2023г. в 15:08:

Так получается, что Бог помогает больше тем, кто его больше умаслит?

Как ваш Бог помогает вам в СВО?

@Коля 18 октября 2023г. в 16:39:

Не быстро!) Многое зависит от нас. Именно понять это и помогает нам Бог!

Люди без Бога в голове именно этого не понимают, поэтому у них всегда виноваты только другие.

@Коля 18 октября 2023г. в 22:20:

Именно Бог и не допускает нашего исчезновения. А вот если бы Бога не было, то кто защитил бы нас от полного исчезновения? Без Бога нас бы и уничтожили.

В связи с такой логикой — очень банальные вопросы:

— А зачем тогда начинать войну? — зачем рыпаться на других с СВО? — зачем проводить красные линии и пугать ядерным ударом? — зачем вести войну и убивать людей, если ваш Бог всё равно не допустит полного вашего уничтожения? — если сам Бог не допустит уничтожения русского мира в ноль?

— Вы почему себя ведёте так, что если вы не уничтожите украинцев и не сотрёте Украину, то на планете не будет вас, русского мира?

В.Путин: Добрый вечер!

Слушаю вас. Какие вопросы?

П.Минаков: Здравствуйте, агентство «Интерфакс».

Вы сегодня больше трёх часов общались с господином Си Цзиньпином. Расскажите, о чём вы разговаривали? И какими Вам видятся перспективы двусторонних отношений на фоне внешних факторов, в том числе региональных конфликтов – на Украине, палестино-израильского конфликта? Ведь не секрет, что многие страны так или иначе в них вовлечены. Сегодня всех потряс удар по больнице в Газе. Каким вам видится влияние этих факторов на развитие и перспективы двусторонних отношений с Китаем?

В.Путин: Первая часть вопроса, касающаяся того, о чём мы говорили. Вы сами сказали, три часа мы разговаривали с Председателем КНР: всё и не расскажешь. Это вся двусторонняя повестка, её много, много там вопросов – это экономика, финансы, политическое взаимодействие, на международных площадках совместная работа.

Обсуждали довольно подробно и ситуацию на Ближнем Востоке. Я проинформировал Председателя о ситуации, которая складывается на украинском треке, тоже довольно подробно. Так что, наверное, – мы три часа разговаривали, – для того чтобы всё подробно изложить, нужно тоже три часа. У нас такого времени нет, да и не нужно: основные темы и направления я назвал. Первое.

Второе: по поводу того, как влияют внешние факторы, конфликты на развитие российско-китайских отношений. Все эти внешние факторы – это общие угрозы, и они укрепляют российско-китайское взаимодействие.

Что касается перспектив, то я смотрю на это с оптимизмом. У нас в марте были достигнуты определённые договорённости, изложено, кстати говоря, восемь пунктов. Сейчас в Бишкеке премьеры должны будут детализировать эти пункты и подписать план нашего взаимодействия до 2030 года. Это очень хороший план – он конкретный, существенный.

Обратил бы внимание ещё на то, что делается это с обеих сторон без раскачки и без административных проволочек, что, честно говоря, даже для правительственных структур любой страны необычно – любой страны, дело не в Китае, не в России. Всё-таки, как правило, это масштабные мероприятия, которые мы наметили до 2030 года, они конкретный характер носят, и обычно бюрократические структуры сидят месяцами. Мы сделали это довольно быстро, и это даёт основания полагать, что это будет так же реализовываться быстро.

Тем более что тот объём товарооборота, о котором мы сегодня говорим, реально впечатляет. Ведь мы ставили перед собой задачу добиться 200 миллиардов долларов в 2024 году. И, когда мы в 2019 году это сформулировали, скажу вам откровенно, мало кто верил, что это вообще возможно, потому что на тот момент времени товарооборот у нас был 100 миллиардов, а сейчас – с опережением графика – уже 200.

И обращаю вот ещё на что внимание: я сказал, что Россия занимает шестое место в числе торговых партнёров Китая. На самом деле, если чисто формально подходить, это не так: она занимает гораздо более высокое место, потому что здесь и Гонконг, и вторая часть Китая – всё это вместе Китай, – и, строго говоря, можно эти два фактора не учитывать. А если иметь в виду, что с соседними странами у любой страны всегда больший торговый оборот, имею в виду Южную Корею и Японию, то из нерегиональных стран мы, по сути, занимаем второе место в торговле с Китаем после Соединённых Штатов, обогнав уже по этому показателю и Федеративную Республику Германия.

Пожалуйста.

В.Синеок: Виктор Синеок, МИЦ «Известия».

Вы наверняка обсуждали со своим китайским коллегой не только проект «Один пояс, один путь», но и инициативу большого евразийского партнёрства. Скажите, пожалуйста, как по-Вашему, эти инициативы взаимодополняемые или там есть какой-то элемент конкуренции?

В.Путин: Послушайте, я уже говорил, говорю абсолютно искренне. Вы посмотрите, что такое китайская инициатива «Один пояс, один путь», – это глобальная инициатива, она касается практически всех регионов мира, всех: и Американского континента, и Африки, и Европы, и соседей по Азиатско-Тихоокеанскому региону, и России касается.

А то, что называется евразийским партнёрством, это вот – локально. Это большое пространство и для нас абсолютно приоритетное, для России, но это всё-таки не имеет такого глобального характера, как китайская инициатива. Поэтому, без всякого сомнения, одно дополняет другое, и в наших заявлениях же есть это. Мы поработали над этим с обеих сторон.

Более того, мы заинтересованы в развитии китайской инициативы «Один пояс, один путь». Потому что, создавая свою инфраструктуру, о которой говорил сегодня, выступая на сегодняшней сессии, на пленарном заседании, всё-таки когда мы создаём, развиваем и Транссиб, и БАМ, и Северный морской путь, [коридор] «Север – Юг», наши железнодорожную и автомобильную сеть и так далее, – это всё, если будет развиваться, и китайская инициатива «Один пояс, один путь», это будет создавать синергетический эффект и для тех усилий, и для тех вложений, которые мы сейчас делаем, развивая российские возможности.

Мы в этом заинтересованы, будем работать совместно. Никакой конкуренции здесь нет.

К.Панюшкин: Добрый день!

Константин Панюшкин, Первый канал.

Буквально накануне поездки сюда, в Пекин, Вы провели телефонный марафон с главами ближневосточных государств. Поделитесь, пожалуйста, какое у Вас сложилось впечатление тогда, после этих телефонных разговоров? Казалось ли тогда, что новой большой войны на Ближнем Востоке можно избежать? И изменилась ли Ваша позиция, что Вы думаете теперь, сегодня, после чудовищного удара по госпиталю в Газе и того, как на этот удар отреагировал исламский мир?

В.Путин: Что касается удара, как Вы сказали, по госпиталю, трагедии, которая там произошла, – это ужасное событие: сотни убитых и сотни раненых. Это, конечно, катастрофа – в одном месте, тем более в месте гуманитарного характера. Очень рассчитываю на то, что это будет сигналом к тому, что нужно этот конфликт как можно быстрее заканчивать, во всяком случае, нужно сводить дело к возможности начала каких-то контактов и переговоров. Это первое.

Второе, что касается моего впечатления после разговора с пятью лидерами региона, – это были важные и своевременные разговоры, – я вам сейчас скажу главное, без деталей: у меня создалось впечатление, что никто не хочет продолжения, развития конфликта и усугубления ситуации.

На мой взгляд, у основных игроков, кто-то по определению не хочет, кто-то чего-то опасается, но готовности к тому, чтобы развивать конфликт, превращать его в крупномасштабную войну, – у меня такое сложилось впечатление, – таких практически нет. И это очень важно.

П.Зарубин: Добрый вечер!

Павел Зарубин, телеканал «Россия».

Президент Украины практически похвастался тем, что Киев не только получил, но уже и начал использовать американские дальнобойные ракеты ATACMS. Вашингтон тоже подтвердил, что в режиме секретности действительно передал эти ракеты киевскому режиму.

В.Путин: Как так, подтвердил в режиме секретности?

П.Зарубин: Что он передавал в режиме секретности эти ракеты.

Насколько мы понимаем, эти ракеты значительно расширяют радиус возможных ударов, в том числе и вглубь территории России. Насколько это серьёзно может изменить обстановку? И как Россия будет реагировать?

В.Путин: Во-первых, это, конечно, наносит вред и это создаёт дополнительную угрозу.

Во-вторых, мы, конечно, сможем отражать эти атаки. Война есть война, и, конечно, я сказал, что они представляют угрозу, это само собой разумеется. Но что самое главное – это кардинально вообще не в состоянии изменить ситуацию на линии соприкосновения. Невозможно. Об этом можно точно сказать.

И наконец, следующий момент – это очередная ошибка со стороны Соединённых Штатов, и сразу по нескольким причинам.

Во-первых, если бы они не поставляли оружие, они могли бы в будущем сказать: «Если бы мы всё поставили, что можем, тогда ситуация бы изменилась, но это бы привело к лишним жертвам. Мы такие молодцы – мы этого не сделали». Но они это сделали, а результата не будет. Уже поэтому это ошибка.

И наконец, для Украины в этом смысле тоже ничего хорошего нет – это просто продлевает агонию. Они начали давно уже анонсированное и ожидаемое очередное контрнаступление теперь на Херсонском направлении – результата нет пока. Потери есть – результата нет, так же как было на Запорожском, на других направлениях. Поэтому и с этой точки зрения это тоже ошибка.

И наконец, ошибкой уже более масштабного, пока невидимого характера, но всё-таки имеющего большое значение, является то, что Соединённые Штаты всё больше и больше лично втягиваются в этот конфликт. Они втягиваются – это очевидная вещь. И пускай никто не говорит, что они к этому не имеют отношения. Мы считаем, что имеют. Плюс ещё на фоне ближневосточного конфликта всё это происходит, всё это накаляет атмосферу.

Они взяли, затащили две авиационные группировки в Средиземное море. Хочу сказать, это не угроза – то, что я сейчас скажу и о чём вас проинформирую, но по моему поручению Воздушно-космические силы России начинают на постоянной основе патрулирование в нейтральной зоне воздушного пространства над Чёрном морем. Наши самолёты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал». Они, как известно, имеют дальность свыше тысячи километров со скоростью девять махов.

А.Колесников: Газета «Коммерсант». Добрый вечер!

Скажите, пожалуйста, а можно ли по результатам ваших переговоров предположить – хотя бы предположить, – что в результате арабо-израильского конфликта будет создано наконец государство Палестина? И как это может быть, если на сегодня существуют, по сути, две враждующие Палестины?

В.Путин: «Две враждующие Палестины» – это Вы преувеличили. Есть противоречия внутри палестинского сообщества – и Западный берег, и Газа. Но я бы не называл их враждующими. И реакция Президента Аббаса говорит о том, что он не относится враждебно к сектору Газа и к тем, кто там руководит ситуацией. Но это не значит, что не требуется повышать уровень взаимодействия, и не значит, что не нужно добиваться единства палестинского сообщества, или общества, в целом. Конечно, палестинцы должны к этому стремиться. Но это их дело. Мы не можем здесь руководить этим процессом.

Что касается создания палестинского государства, то, на наш взгляд, – у нас принципиальная позиция, она не связана с сегодняшним кризисом вообще, хотя, конечно, он эту проблему поднимает на поверхность, – тем не менее мы всегда выступали за создание палестинского государства, самостоятельного, суверенного, со столицей в Восточном Иерусалиме. Но об этом мы говорим давно, международное сообщество говорит об этом давно, начиная с 1948 года, когда была поставлена такая задача – создать два независимых суверенных государства. Не знаю, будет ли сегодняшний кризис способствовать решению этой задачи. Но если бы это было так, это было бы правильно, потому что это создало бы условия для возможного будущего мира на длительную историческую перспективу. Потому что подменить политические вопросы фундаментального характера, связанные с определением судьбы палестинского народа, подменить это какими-то сиюминутными экономическими подачками, как Соединённые Штаты пытались это сделать, это совершенно невозможно, и сегодняшний кризис это показывает. Нужно решать фундаментальные задачи политического характера.

А.Савиных: Агентство «ТАСС».

Вы вчера встречались с Премьер-министром Венгрии Орбаном, и по итогам этой встречи он рассказал, что поднимал вопрос о возможности прекращения огня на Украине. И после беседы с Вами, как он сказал, он не остался обнадёженным. Могли бы Вы нам рассказать, что Вы такое ему сообщили, почему Орбан потерял последний оптимизм?

И, возможно, Вам удалось переговорить с [Президентом Сербии] Вучичем?

В.Путин: Да, на ногах мы с Вучичем говорили. Он тоже обеспокоен ситуацией, которая складывается в его регионе, вокруг Сербии. Мы разделяем эти озабоченности.

Что касается встречи с Премьер-министром Орбаном, Вы сказали, что у него оптимизм исчерпан. Я не знаю, мне кажется, что господин Орбан – человек прагматичный, оптимистичный в принципе. Я не думаю, что это так, что у него последний оптимизм исчерпан.

Но моя позиция в этой части нашего разговора хорошо известна, здесь секретов нет. На вопрос о том, возможна ли перспектива какого-то мирного урегулирования, я сказал то, что говорил многократно: если украинская сторона хочет реально переговорного процесса, то нужно делать это не какими-то театральными жестами, а нужно первое, что сделать, – отменить декрет Президента Украины, запрещающий вести переговоры.

Мы слышим сейчас, что они вроде как бы готовы к каким-то переговорам уже. Уже и ответственные лица, которые курируют направление внешней политики и которые совсем недавно говорили о том, что нужно нанести России стратегическое поражение на поле боя, сейчас они уже заговорили другим голосом и говорят о том, что нужно решать эти проблемы путём мирных переговоров. Это правильная трансформация, трансформация в правильном направлении, господин Боррель об этом говорит уже, за это похвалю. Но этого недостаточно. Нужно делать конкретные шаги, если действительно есть желание договариваться.

Что касается Премьер-министра Орбана, его часто обвиняют в каких-то пророссийских настроениях – это ерунда. У него не пророссийские настроения, он не пророссийский политик, он провенгерский политик. А нападают на него главным образом не за то, что он занимает какую-то отличную от других европейских лидеров позицию, а за то, что он имеет мужество отстаивать интересы своего народа. А этого мужества многие политические деятели сегодняшней Европы лишены, у них нет такого мужества. Они ему завидуют, за это и нападают.

И завершающий вопрос.

М.Газдиев: Президент США заявил о том, что война проиграна Россией.

В.Путин: Отлично.

М.Газдиев: Он говорит, что сейчас задача США – это объединить Европу против России.

В.Путин: Молодец.

М.Газдиев: Как следует оценивать такое заявление?

В.Путин: Если война проиграна Россией, зачем поставлять ATACMS? Пусть [США] заберут назад ATACMS, всё другое вооружение, [а Президент Байден] садится за блины, приезжает к нам на чаепитие. Если проиграна война – ну о чём мы говорим тогда? Зачем ATACMS? Задайте им этот вопрос. Ну смешно.

А.Юнашев: Можно?

В.Путин: Можно, конечно, пожалуйста.

А.Юнашев: Про чаепитие. Если не секрет, два или три часа назад Вы уехали из того дома, где проходили переговоры, и приехали сюда только недавно. Может быть, Председатель Си устроил Вам экскурсию по Пекину, как Вы в своё время его к себе в гости звали чаю попить около камина? Если не секрет.

В.Путин: Ну да, у нас был обед в узком составе, деловой, где присутствовали министры иностранных дел с обеих сторон, помощники, а потом Председатель Си предложил нам уединиться. Мы с ним беседовали с глазу на глаз, действительно так и есть, именно за чашкой чая. Говорили тоже ещё там часа, наверное, полтора, а то и, может быть, два, некоторые вопросы совсем конфиденциального характера обсуждали с глазу на глаз. Это была такая очень продуктивная и содержательная часть разговора.

П.Зарубин: Извините, а то, что Вы рассказали о патрулировании над Чёрным морем, не назовут ли это очередной угрозой со стороны России?

В.Путин: Я предупредил, что это не угроза. Но мы будем осуществлять визуальный контроль, контроль с помощью оружия за тем, что происходит в Средиземном море.

Спасибо большое. Всего доброго. Благодарю вас за внимание.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/72532

Ты с логикой дружишь?) Ты сам прочитай, что написал?)))

@А.С. 18 октября 2023г. в 22:08:

если бы не Бог, то вас уже давно бы не было, когда как Бог не допускает полного уничтожения никого полностью?

Где ты, придурок, увидел противоречие? Именно Бог и не допускает нашего исчезновения. А вот если бы Бога не было, то кто защитил бы нас от полного исчезновения? Без Бога нас бы и уничтожили.
Ты хоть смыслы понимать можешь????????

Совсем, псих, без мозгов остался?)

Надоедает тратить время на недоумка.

Тогда зачем ты врёшь, что если бы не Бог, то вас уже давно бы не было, когда как Бог не допускает полного уничтожения никого полностью?

Я же объяснил, но ты никогда не отличался способностью понимать. Это соревнование двух систем. Бог помогает проявить людям в этих системах свои лучшие качества. И так как это соревнование длится значительно дольше жизни одного человека, то точных дат тебе ни один человек не даст. Но похоже Бог не даст до конца уничтожить ни одну из систем, так как ему нужна гармония, включающая в себя соревновательный момент. Ибо когда все станут абсолютно довольны и им не к чему будет стремиться, то реальный мир быстро запаршивит и от этого погибнет. А Бог тот, кто дает жизнь, и за жизнь по-божески надо бороться, а не получать ее готовенькой по наследству.
Ты же смотришь настолько узко, что общаться с тобой особенно нет смысла.

Ты при том, чтобы понять, кому Бог больше помогает — тебе и русскому миру, или украинцам в СВО.

Когда Бог поможет победить тебе в СВО?

Или у Бога вечность и он с твоей победой в СВО не спешит?

У тебя тоже — в запасе вечность?

Были тут клоуны, которые не связаны временем — сгнили уже в могилах… оставив после себя секту.

@Андрей Васильевич 1 18 октября 2023г. в 16:23:

Никогда богоборцам не разобраться, как/ каким образом Всевышний участвует в жизни людей и отдельного человека…. Из состояния религиозной неопределённости  вероятностно предопределённо становятся богоборцами при следущей (простой) аргументации: кругом  несправедливость — что же Бог не разрулит (?!)… гибнут дети, болезни, воровство, коррупция, обманы, подставы, голод, и проч… что-же Бог не решает проблемы (?!)…. А стало быть Его нет…

https://catmotya.blogspot.com/2023/10/blog-post_18.html

@Коля 18 октября 2023г. в 19:12:

вредоносной вещью

да, в бочке дегтя есть несколько ложек меда )

в целом — вредоносная, уводит в мафиозный тупик

Анастасия  русскому миру  и то полезнее

Ничего я не забыл!))) В том числе и твои неоднократные заявления, что нужно бороться с КОБ как вредоносной вещью.

@Коля 18 октября 2023г. в 18:06:

Ну вот! Хоть что-то есть, а то сразу — все на помойку без разбора!)))

ты наверное забыл, что  я  на ММ создал дефектную ведомость КОБ, где ключевые идеи классифицировал на

достоверные

не достоверные

не определенные

белые пятна

https://mediamera.ru/comment/118307#comment-118307

на текущий момент кое что считаю по другому, но в целом, примерно так

Коля 18 октября 2023г. в 18:10:

Да легко умещается!) Для этого только голову надо иметь.))) Он помогает украинцам понять их место в этом мире.

Легко умещается…

Тогда украинцы умаслили вашего Бога лучше — он сейчас им больше помогает, чем вашему концептуальному русскому миру.

Сейчас до русских быстрее доходит, где их место в этом мире… молча берут лопаты и кидают навоз — берут больше, кидают дальше…

Да легко умещается!) Для этого только голову надо иметь.))) 
Он помогает украинцам понять их место в этом мире.