Последние комментарии
@Коля 27 января 2024г. в 12:35:
Это объективные закономерности человеческого сознания.
Верно. Одной из важнейших объективных закономерностей нашей реальности является способность человеческой мысли менять эту реальность. Тот, кто знает эту закономерность — управляет, тот, от которого это знание скрыли - управляемый.
Это главное, что нужно знать об управлении.
Из очевидного…
2024 год на России — год маразма.
Новости будут смешнее любой юмористической программы…
@Коля 27 января 2024г. в 12:35:
А разве это потребность хоть когда-то отсутствовала?
Эта потребность, как и все процессы в природе, величина не постоянная, а подвержена цикличности, бывают максимумы и минимумы. Похоже, максимумы проявляется в период наибольших исторических и социальных перемен.
@Чижов Михаил 27 января 2024г. в 12:28:
в социуме есть потребность на мистическое восприятие реальности
А разве это потребность хоть когда-то отсутствовала? Это объективные закономерности человеческого сознания. Но это только часть сознания, и упор только на часть и нарушает как раз объективные закономерности.
@Коля 27 января 2024г. в 10:36:
Осталась ерунда — приписать себе мистические возможности управлять самим этими объективными закономерностями.
Это не самое занимательное из всего. Есть ещё одна сторона вопроса, не менее поразительная, чем претензии на управление закономерностями. Если у умеющих управлять закономерностями есть последователи, а пуще всего охотники поступить на курсы, где обучают означенным премудростям, значит в социуме есть потребность на мистическое восприятие реальности.
О сущностях-подселенцах и не только. Практическая работа экстрасенса. Информация к размышлению.
Лира Боричевская | Интересные случаи из практики https://www.youtube.com/watch?v=iS3Sfe-WbTU
Хитрость еще глубже — объективные закономерности живут в реальности и проявляются сами по своим законам вне зависимости от личной воли многих людей. Осталась ерунда — приписать себе мистические возможности управлять самим этими объективными закономерностями. Но тут и основное противоречие — эти закономерности потому и объективные, что действуют всегда и везде и их нельзя изменить, так как они объективные и не зависят от желания какого-то субъекта. Субъект управления максимумом что может — это вписаться в какие-либо объективные закономерности.
Так что задача развернуть объективные закономерности сама по себе нереальна. Но авторами внушается мысль об управлении этими объективными закономерностями. А как это возможно, если это невозможно, так как ими может управлять только Бог? Возможность управлять Богом?
Остается последние прибежище всех верующих проповедников — заявить, что именно они лучше всех понимают волю Бога и только они действуют правильно в его русле.
А что на практике? Да ничего — ждите исполнения воли Бога.) А разве до этих авторов и так не ждали исполнения воли Бога?)))
Ситуация представляется следующим образом. АК или конкретные представители его пытаются донести до паствы, что им доступно понимание не абы каких объективных закономерностей, а именно закономерностей общественного и социального развития. Здесь явно чувствуется животворящее влияние диалектического и исторического материализма, усердно изучаемого кобовскими жрецами во времена оные. Только вот незадача. Разговоры об объективных закономерностях есть, а объективных доказательств применения этих закономерностей в каких-либо конкретных сферах нет.
@Human 26 января 2024г. в 21:08:
@А.С. 25 января 2024г. в 20:50:
Вы где-нибудь встречали материалы по КОБ, как доработку КОБ от последователей КОБ? — и чтобы это было признано ВП СССР?
Встречал. Работа называется типа «об экономике» или подобное, там в конце написано, что работа НЕ завершена и предлагает читателям дописать её.
Я спрашивал об этом:
— Вы где-нибудь встречали материалы по КОБ, как доработку КОБ от последователей КОБ?
Меня не интересует, что и где предлагал ВП СССР своим сторонникам КОБ что-то дописать за ними, потому как ВП СССР постоянно предлагает сторонникам КОБ развивать самим КОБ МВ.
— Кто-то из сторонников КОБ доработал КОБ МВ?
— Эти доработки признаны ВП СССР?
"Не разговаривал с окружающими много лет". Как проявляется ПТСР https://ria.ru/20240127/ptsr-1923460117.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ученые признали вызывающие ПТСР воспоминания отдельной сущностью
Болезнь проявляется в навязчивых воспоминаниях о травматическом событии, избегающем поведении, гипервозбуждении, изменении в настроении и эмоциях. Возникает повышенная тревожность или замкнутость.
"Для ПТСР характерно постоянное возвращение в ситуацию сильного стресса в прошлом, бессонница, навязчивые мысли, ощущение страха, беспомощности, апатии более чем на протяжении одного месяца после события", — добавляет когнитивный психолог Ульяна Тимошенко.
Эксперты отмечают, что ПТСР сложно поддается лечению, хотя существуют методы с доказанной эффективностью.
"Обычно используют когнитивно-поведенческую терапию, терапию принятия и ответственности, телесно-ориентированную терапию, препараты", — перечисляет Гаврилова.
"При работе с ПТСР надо сформировать у человека мотивацию, научить отслеживать мысли, работать с негативными установками и тревогой. В том числе "переписать" историю своего опыта, работать с пугающими образами", — объясняет Тимошенко.
Специалисты подчеркивают, что заболевание необходимо выявлять как можно раньше. И очень важно, чтобы пациента поддерживали близкие люди.
@Human 26 января 2024г. в 21:08:
спрашивает Арбен Ашику
В последних нескольких публикациях и выступлениях Величко М.В. он говорит об так называемых объективных закономерностях. Но нигде не указано, что это за закономерности,
Объективные закономерности.
Объекти́вный Существующий вне и независимо от человеческого сознания
Закономе́рностьЗакономе́рность Регулярность, повторяемость чего-либо
Ветер — веет, огонь — горит, не ходи на красный свет и т.п. всё это объективные закономерности не зависящие от сознания индивида (который идёт на красный свет) )))
@Коля 24 января 2024г. в 18:48:
Вроде и буквы в работах менять нельзя, а иначе страшное воздаяние
«Буквы» лучше не менять если индивид намерен подменить смысл, а не просто «не менять»…
@Elector 26 января 2024г. в 12:16:
буржуазно-религиозная с вкраплениями марксизма-ленинизма?
Дело в том, что у вас нет и такой,
обычно все слова и понятия «более менее» одинаковы для всех событий, только один вкладывает душу в слово "любовь", а второй просто биоробот, повторяющий (обычно пиндосные) «мантры» созданные средствами массовой информации для толпы… поэтому вам и непонятно… вернее так «нииипАнятно» )))
Для тех кто не участвовал в обсуждении: вы заметили, что реакция на вопрос похоже на фильм про зомби — спят стоя, потом резкий звук и всё полезли зомби ))))
@Alexandr 25 января 2024г. в 00:49:
Ивашек же надо дурить.
Как видно дурят и Alexandr..ов, если те теряют время и свою жизнь на тупые реакции на слово «КОБ» … работать не пробовали? А если за работу платят деньги, то на них можно купить водку и балалайку )))) а вы так опрометчиво час потратили… а час сколько сейчас стоит у интеллектуала?
час стоит 1000 рублей, если 140 тыс рублей оплата в месяц! Кто такую сумму зарабатывает в месяц,из тех, кто так щедро тратит по 1000-2000 рублей на этот вопрос?
@А.С. 25 января 2024г. в 20:50:
Вы где-нибудь встречали материалы по КОБ, как доработку КОБ от последователей КОБ? — и чтобы это было признано ВП СССР?
Встречал. Работа называется типа «об экономике» или подобное, там в конце написано, что работа НЕ завершена и предлагает читателям дописать её.
Итог: ребята (уж не обижайтесь -на правду не обижаются) вы или баснословно богаты, если тратите по 1000 рублей времени в час, которое тратите в рефлексии на слово «КОБ» а могли бы их заработать в реале или реальные фрики и придурки, если не улучшаете своё демографически-обусловленные потребности в погоне за сомнительной популярностью на этом забытом сайте….
Вы САМИ возвели КОБ в ранг религии и сейчас с ним боретесь…. и тратите на это свои жизни
Ну я думаю, что вы меня не поймёте… Но смысл том, что вас не уважают ни здесь и нигде — вам наверное дойдёт. Просто из пяти фриков здесь каждый прочитает другого — и это называется «слава»?! Ругнуться на начальника, чтобы никто не слышал — это для вас храбрость и адреналин?
А масштаб где? )))))
Да, ещё оставляю маркер "на засыпку", называется «тупой, ещё тупее», он заключается в том, чтобы показать кто и как ответит на этот пост )))
как вы понимаете, уважающий себя и адекватный человек, не будет отвечать на этот пост… кто ответит тот реально зомби, так как "не смог прочитать это заключение, а, прочитал не понял…
ха-ха , какой дешевый трюк )))
в этом вся суть прочитавшего и понявшего КОБ
интересно, кем автор комментируемого сообщения себя считает? незомби? ))
спрашивает Арбен Ашику
В последних нескольких публикациях и выступлениях Величко М.В. он говорит об так называемых объективных закономерностях. Но нигде не указано, что это за закономерности,
Объективные закономерности.
Объекти́вный Существующий вне и независимо от человеческого сознания
Закономе́рностьЗакономе́рность Регулярность, повторяемость чего-либо
Ветер — веет, огонь — горит, не ходи на красный свет и т.п. всё это объективные закономерности не зависящие от сознания индивида (который идёт на красный свет) )))
@Коля 24 января 2024г. в 18:48:
Вроде и буквы в работах менять нельзя, а иначе страшное воздаяние
«Буквы» лучше не менять если индивид намерен подменить смысл, а не просто «не менять»…
@Elector 26 января 2024г. в 12:16:
буржуазно-религиозная с вкраплениями марксизма-ленинизма?
Дело в том, что у вас нет и такой,
обычно все слова и понятия «более менее» одинаковы для всех событий, только один вкладывает душу в слово "любовь", а второй просто биоробот, повторяющий (обычно пиндосные) «мантры» созданные средствами массовой информации для толпы… поэтому вам и непонятно… вернее так «нииипАнятно» )))
Для тех кто не участвовал в обсуждении: вы заметили, что реакция на вопрос похоже на фильм про зомби — спят стоя, потом резкий звук и всё полезли зомби ))))
@Alexandr 25 января 2024г. в 00:49:
Ивашек же надо дурить.
Как видно дурят и Alexandr..ов, если те теряют время и свою жизнь на тупые реакции на слово «КОБ» … работать не пробовали? А если за работу платят деньги, то на них можно купить водку и балалайку )))) а вы так опрометчиво час потратили… а час сколько сейчас стоит у интеллектуала?
час стоит 1000 рублей, если 140 тыс рублей оплата в месяц! Кто такую сумму зарабатывает в месяц,из тех, кто так щедро тратит по 1000-2000 рублей на этот вопрос?
@А.С. 25 января 2024г. в 20:50:
Вы где-нибудь встречали материалы по КОБ, как доработку КОБ от последователей КОБ? — и чтобы это было признано ВП СССР?
Встречал. Работа называется типа «об экономике» или подобное, там в конце написано, что работа НЕ завершена и предлагает читателям дописать её.
Итог: ребята (уж не обижайтесь -на правду не обижаются) вы или баснословно богаты, если тратите по 1000 рублей времени в час, которое тратите в рефлексии на слово «КОБ» а могли бы их заработать в реале или реальные фрики и придурки, если не улучшаете своё демографически-обусловленные потребности в погоне за сомнительной популярностью на этом забытом сайте….
Вы САМИ возвели КОБ в ранг религии и сейчас с ним боретесь…. и тратите на это свои жизни
Ну я думаю, что вы меня не поймёте… Но смысл том, что вас не уважают ни здесь и нигде — вам наверное дойдёт. Просто из пяти фриков здесь каждый прочитает другого — и это называется «слава»?! Ругнуться на начальника, чтобы никто не слышал — это для вас храбрость и адреналин?
А масштаб где? )))))
Да, ещё оставляю маркер "на засыпку", называется «тупой, ещё тупее», он заключается в том, чтобы показать кто и как ответит на этот пост )))
как вы понимаете, уважающий себя и адекватный человек, не будет отвечать на этот пост… кто ответит тот реально зомби, так как "не смог прочитать это заключение, а, прочитал не понял…
@Коля 26 января 2024г. в 19:24:
Это не аргументы из реальности.
Как раз, аргументы. Реальность формируется мыслью человека. Например, вчера я поговорил с сыном о том, что нам в домик для гостей нужен плоский телевизор с диагональю около 50 дюймов, а сегодня сестра жены подарила ей именно такой телевизор, потому, что купила себе новый. Такое у анастасиевцев происходит сплошь и рядом.
Вы не просто надейтесь, Коля, а думайте с чистыми помыслами о том, как именно хотите жить, планируйте без сомнений и Ваша личная реальность будет формироваться в нужном Вам направлении.
@Коля 26 января 2024г. в 19:24:
Мы не в пустом пространстве живем.
Именно. Мы живём в разумном пространстве и оно с нами взаимодействует. Вспомните про попутный ветер Вседержительности. «По вере вашей дано будет вам» — Иисус из Назарета.
Ну верующих всегда было и есть пруд пруди. Это не аргументы из реальности. Мы не в пустом пространстве живем. Сценариев и сценаристов полно, и с ресурсами у них все в порядке. Я конечно могу надеяться, но в реальности я больше скептик.
ТС! Задавая свой вопрос, не сочтите за труд дать ссылку на видео (текст) или укажите время в видео, где Величко говорит об объективных закономерностях. Вырывая слова из контекста, вы даёте простор для местной публики поливать грязью не только Величко.
@Коля 26 января 2024г. в 18:39:
@Zanin Vadim 26 января 2024г. в 18:29:
К тому времени
Это ключевые слова!) Люди столько не живут.)))
Анастасиевцы уже живут в этом времени, не так ли. Так что, всё будет гораздо быстрее, чем Вы думаете. Ещё раз просчитайте ходы.
@Zanin Vadim 26 января 2024г. в 18:29:
К тому времени
Это ключевые слова!) Люди столько не живут.)))
@Коля 26 января 2024г. в 17:43:
Я конечно не идиот, но вот о тебе этого сказать не могу.))) Значит все хорошие и умные переедут в деревни, а костные и недалекие останутся в городах и будут честно созидать и охранять государство
К тому времени уже не останется недалёких, в том числе, в городах, а созидание будет уже не так разрушительно для планеты и затратно, как сейчас. И созидать и охранять найдутся желающие, в том числе и из родовых поместий, которые будут повсюду.
@Коля 26 января 2024г. в 17:43:
умным Занинам будет житься спокойно и припеваючи на здоровой природе. Вот это твоя реальная картинка будущего?
Да, примерно так и будет. Вы верно просчитали ходы в управлении большими социумами.
Я конечно не идиот, но вот о тебе этого сказать не могу.))) Значит все хорошие и умные переедут в деревни, а костные и недалекие останутся в городах и будут честно созидать и охранять государство , в котором умным Занинам будет житься спокойно и припеваючи на здоровой природе. Вот это твоя реальная картинка будущего?) Занин, ты идиот?)))
@А.С. 26 января 2024г. в 11:48:
Да, верно. Я не вижу на России народа. На России есть безграмотное, нищее и пьяное население в своей массе.
Нерусский Старцев, «знаток русского мира», завёл свою шарманку иностранного агента. Повоспитывайте Колю, вам обоим будет полезно. Посмотрим, назовёт ли он Вас психом, а Вы его дебилом и аленем?
И ответьте, пожалуйста, на Колин вопрос: следует ли кассиру Владу переезжать в деревню к Занину на навоз и лопату?
@Коля 26 января 2024г. в 10:56:
Если все сбегут по норам в деревни, то их просто сотрут в порошок завоеватели,
Вы же не идиот, Коля, чтобы предполагать, что я агитирую всех горожан сбежать из городов в деревни. Многие этого не сделают, даже если захотят, в силу своих привычек и косного менталитета. А Вот для проснувшихся людей и с пробудившейся совестью, вроде кассира Влада, там, как раз, приемлемое поле деятельности и большие перспективы для саморазвития. Вы это уже признали выше. Всё будет происходить постепенно, люди будут покидать города постепенно, по мере развития осознанности и смены приоритетов. Я, как и все анастасиевцы, половину жизни провёл в городе и всё происходило именно так.
А теперь представьте, что будет, если все деревенские жители переедут в города? Представили? Да, это будет очень быстрая и жестокая жопа для всей страны, сначала от голода, потом десяток-другой нейтронных бомб очистят всю территорию России для тех самых захватчиков, о которых Вы писали. Поэтому они, на протяжении последних веков, всеми возможными ништяками заманивают людей в города, где их и утилизируют незаметно для них самих.
@Коля 26 января 2024г. в 10:56:
Ты не способен просчитать элементарные ходы в управлении большими социумами.
А Вы способны, большой Вы наш социальный управленец, бухающий только в меру и не для себя.
@Коля 26 января 2024г. в 10:56:
идеальное состояние возможно в реальности.
Конечно возможно. Если Вы так не считаете, то мне Вас жаль. Но это Ваш выбор — быть несчастной жертвой, окружённой психами, живущей без надежды на будущее.
Но зато, Вы можете просчитать ходы в управлении большими социумами.
Из очевидного…
Что будет на России после выборов Жорика Васильевича?
Россия будет воевать дальше со всем миром — чем больше войн в мире, тем выгоднее чекистской власти…
Есть россияне, которые надеются на другой выбор, который им обещает окончание войны — и было бы логично, что побеждает не Жора, а совсем другой. и новый президент старается закончить то, что начал Путин. Но как потом этому другому власть на России официально Патрушеву передать?
Жорик может просто выйти и сказать, что устал, что пора на пенсию… а вместо меня — вот вам новый президент, Патрушев…
А вдруг случится так, что Патрушева замылят? — тогда на России и передавать власть никому не надо.
Вот такие гаданья на кофейной гуще…
@Alexandr 25 января 2024г. в 00:49:
КОБ … это буржуазно-религиозная идеалистическая философия
буржуазно-религиозная с вкраплениями марксизма-ленинизма?
@Alexandr 25 января 2024г. в 00:49:
Ивашек же надо дурить
Ивашки это кто и кому именно надо их дурить?
Это верно для народа.
Но это не верно для безграмотного, нищего и пьяного населения, которого на России большинство.