Ну с твоей проекцией психа мне не сравниться!)))) Нормальные живут везде и психи живут везде и в городе и в деревне. Я этого не разделял. Так что поздравляю вас, господин совравши!) Родовое поместье можно построить и не опираясь на конкретную мистическую мозгопарку от Мегре. И деревня действительно не имеет ресурсов для защиты в случае направленного потока вооруженных мародеров.

Так что опять ты со своей больной головы валишь на мою здоровую!)))) Ну что с психа взять?))))

«Я рассуждаю исходя из того..» — это рассуждения самого обычного обывателя, ничего не мыслящего в политике, но наслушавшегося телека. А в телеке много-много лет назад вели антигосударственную пропаганду под организацию "Болотной". Со 2-го срока Путина (а, скорее всего, с 1-го) по ТВ только и говорили о диктатуре "партии власти", о массовых фальсификациях в пользу “партии власти”, о подавлении любой оппозиции и свободы слова, о полном контроле власти над СМИ и борьбе с независимыми СМИ. Когда повышали порог для прохода партий в Госдуму, отменяли графу “против всех”, опускали порог явки на выборы, а потом отменяли порог, то всё это делалось не разом, а медленно и поэтапно, и после каждого такого “антидемократического” шага сразу же начиналась демагогия по ТВ об очередном наступлении на демократию и свободу. Так растянули принятие всех этих законов специально, дабы была возможность в течение длительного времени смаковать всё это в СМИ. Шендерович на НТВ регулярно издевался над властью в программе “бесплатный сыр”, выставляя нашу власть полнейшими идиотами и ворами. Схожее было и в «тушите свет» тоже на НТВ. Когда Путин отменил выборность губернаторов, то депутат от КПРФ Виктор Илюхин сравнил его с Троцким, который отменил какие-то выборы в советы, после чего начался “красный террор” – и это показывают по одному из центральных каналов ("Россия 24"). Сильно старался Проханов, всё время вопя по ТВ, что все наши нефтедоллары уходят на Запад, всё разворовывают коррупционеры и олигархи. Когда был какой-то заграничный саммит, по нашим федеральным ТВ с радостью сообщили, что Абрамович приплыл на него на яхте стоимостью в полмиллиарда долларов. Если бы этого не сообщили, то никто и никогда не узнал бы об этом, а так вся страна узнала, что пока они живут на 10-20 тыс. руб. в месяц, олигарх Абрамович купил яхту за полмиллиарда долларов. Сюда же можно отнести и сообщения о покупке “Челси” и игроков за десятки млн. долларов к нему. Постоянно по ТВ шли разговоры о нарушениях прав человека, о притеснениях правозащитников (Политковская и Эстемирова, которых “грохнули”) и свободы предпринимательства. А как Марианна Максимовская каждую неделю на Рен-ТВ “мочила” нашу власть, обвиняя её во всех мыслимых грехах. Ходорковского при Д. Медведеве стали называть узником совести. Про 2-ю чеченскую войну говорили, что она коммерческая, хотя коммерческой можно назвать 1-ю чеченскую, т.к. Дудаев захапал себе все доходы от транзита нефти, зато 2-я чеченская была при Путине. Тут нужно понимать, что в нашем ТВ постоянно прослеживалась мысль, что власть = “Единая Россия” = Путин и его друзья, причём Путин в этой схеме – самый главный, следовательно, грехи власти – это, прежде всего, грехи Путина и его “друзей”. Можно вспомнить ещё массу сюжетов о беспределе чиновников и их детишек, ментов, судей: всё это смачно освещалось по федеральным ТВ-каналам, а по НТВ в 2010-х даже специально сделали отдельную программу для этого.

@Коля 8 февраля 2024г. в 12:35:

Ты генерируешь ненависть к людям с другим выбором.

А это, Коля, опять проекция. Почитайте свои собственные комментарии: сборище одержимых психов на ММ, в городе живут нормальные, а в поместьях психи, родовые поместья создают рабы Анастасии и Мегре, городские мародёры разграбят ваши поместья и тому подобное. Это Вы мизантроп, Коля.

Интересное упоминание Илона Маска. Причём он тут?

Как встреча Путина с журналистом из США связана Илоном Маском?

Сколько просмотров у Илона Маска за последние 12 часов?

PS

"Американский бизнесмен и владелец социальной сети X (ранее — Twitter) Илон Маск сообщил, что приложение X для мобильных устройств Apple возглавило топ самых загружаемых программ в магазине App Store. Об этом предприниматель написал в своем аккаунте в X.

«X стало самым скачиваемым приложением во всех категориях!» — сказано в публикации.

В другом посте бизнесмен также поиронизировал над недавними материалами в крупных медиа, согласно которым социальная сеть X испытывает проблемы и теряет популярность пользователей из-за перехода под руководство Илона Маска.

«Если бы я получал доллар каждый раз, когда средства массовой информации сообщали, что одна из моих компаний близка к краху, мне бы никогда не пришлось искать деньги!» — написал Маск.

Ажиотажный интерес к Twitter может быть связан с интервью с президентом России Владимиром Путиным известному американскому журналисту Такеру Карлсону, который сейчас находится в Москве. Репортер пообещал выложить разговор с главой государства на своей странице в X в четверг, 8 февраля.

Ранее Илон Маск лишил работников компании X многомиллионных премий и бонусов".

https://m.gazeta.ru/tech/news/2024/02/07/22287259.shtml

Или Илон безмерно шустр как рекламщик, или мы видим бизнесменов в тандеме

@Zanin Vadim 8 февраля 2024г. в 09:19:

встали на сторону «нормальных»

Я всегда был на стороне нормальных в отличии от тебя. И никогда не был против родовых поместий. Но проблема не в родовых поместьях, а в твой личной психике. Ты генерируешь ненависть к людям с другим выбором.

@Кирилл_Москва 7 февраля 2024г. в 16:58:

вы рассуждаете так, будто до Путина либо ничего не было, и он начал с чистого листа, либо до него всё было хорошо, а он, расставив своих людей, всё испортил.

Я рассуждаю исходя из того, что Путин у власти уже почти четверть века, и поэтому за такой срок можно было сделать всё именно так, как это хочется Путину, стартуя с любых условий в стране — что и было Путиным реализовано за эти года своего правления — СССР-2.0 со всеми сталинскими атрибутами тоталитарной и репрессивной власти.

@Кирилл_Москва 7 февраля 2024г. в 16:58:

Те же олигархи, кто поднялся уже при Путине, кого в 90-е сотрудники ЦРУ в России обделили приватиз. активами, не обязат. являются его друзьями, за которых он в ответе: Путин просто поддержал бизнесменов помельче, не завязанных на ЦРУ, дабы они потеснили олигархов из 90-х, являющ-ся креатурами ЦРУ. Это ломает антирусское ЦРУшное олигарх. единство, и новоиспечённые олигархи, войдя в конфликт с ЦРУ и его олигарх. креатурами в РФ, вынуждены считаться с Путиным.

Кто не друзья Путина или не сексот в этой области олигархии на России — или сидит, или сбежал за границу, или выпал из окна, или неудачно заплыл за буйки, или неудачно съел очень много протухших омаров...

Вы не в теме структуры российской власти на России — это СССР-2.0 с тоталитарной репрессивной властью — полная аналогия сталинской системы управления.

@vodjanitsa 7 февраля 2024г. в 18:31:

Во-первых, за тупорылое распространение дибильного фейка на тему «Путина нет в живых».

Вы попробуйте подумать логически — настоящий Путин в самом начале 2000-х годов заявлял о том, что надо договариваться, сотрудничать и дружить со всем миром, что надо рассматривать возможность вступления России в НАТО, что он никогда не будет менять Конституцию, поднимать налоги для населения, увеличивать пенсионный возраст, и что от нескольких президентских сроков во власти — можно сойти с ума…

А вот Жора, которого аленям выдают за настоящего Путина, — изменил Конституцию и править на России сейчас можно вечно, поднял налоги, поднял пенсионный возраст, начал войны с соседними странами и в мире, расширил НАТО по составу и по границам с Россией, разосрался со всем миром и сделал Россию отстоем и мировым изгоем, восстановил на России сталинский террор и репрессии, зачистил в минус всё политическое пространство России…

Или следует признать, что настоящего Путина давно нет и на России правит подставной клоун.

Или следует признать, что Путин — трепло, лжец, проходимец и мошенник — что в политической сфере делает его преступником.

Попробуйте подумать логически…

@vodjanitsa 7 февраля 2024г. в 18:31:

Во-вторых, по причине вашего не менее тупого вранья, рассчитанного на совсем уж школьников младших классов, что вас не курируют какие-либо спецслужбы… Ибо, при вашем военном прошлом и допуске к производству продукции, используемой в т.ч. и в критическо-стратегических отраслях (для этого вовсе даже не обязательно вашей тушке самолично являться на режимные предприятия, достаточно самого факта производства вами данной продукции) отсутствия подобного кураторства не может быть т.с. «по определению». Кто бы вам вообще позволил заняться подобным бизнесом без крыши в «соответствующих органах»!

У меня нет никакого допуска к производству продукции, которое я разрабатываю и выпускаю.

Такой допуск не требуется. Достаточно собственных знаний и умений, а также желания этим делом заниматься и его развивать.

Требуется только сертификация продукции — это делают соответствующие государственные ФГУП — например, испытания с целью утверждения типа производимого оборудования, и требуется аккредитация на выполнение определённых видов работ — например, на проведение работ по сертификационным испытаниям программного обеспечения — для этого потребовалось получить образовательную квалификацию в соответствующем ФГУП с выдачей Аттестата по аккредитации на этот вид деятельности.

Позволяет мне заниматься подобной деятельностью и делом (бизнесом) — законодательство РФ, но никак не крыша в соответствующих органах.

@vodjanitsa 7 февраля 2024г. в 18:31:

И в-третьих, досужие инсинуации про «связку» Зазнобин-Бобков.

Пякин про Бобкова и КОБ советую послушать 8 мин

Пякин 8 минут публично рассказывает доказательно о том, что Зазнобин — лох в управлении.

Пякин 8 минут публично рассказывает доказательно о том, что Зазнобина развели, как аленя, и обмишурили банальными средствами вербовки — более того, поставили вокруг Зазнобина своих людей, которые продвинули не Концепцию соборности, а Концепцию, угодную Бобкову — Концепцию мафий. И Пякин указал косвенно на одного такого сексота в окружении Зазнобина — указал на Величко.

Пякин 8 минут публично рассказывает доказательно о том, что Зазнобин — идиот по жизни…

Вам следует обратить внимание на свою психическую болезнь, развитую КОБ МВ — паранойю.

Ничего, что вы пишите в мой адрес, не соответствует действительности.

Навряд ли вы избавитесь от паранойи, но если вы обратите внимание на то, что ваши выдумки не соответствуют реальности, и вы найдёте силы и смелость исправить это несоответствие — влияние паранойи на вашу психику немного снизится…

Попробуйте на это обратить внимание…

@Коля 7 февраля 2024г. в 17:59:

Ты даже и не анастасиец,  а откровенный фашист. Произвел сегрегацию обычных людей и все городские жители стали у тебя недочеловеками. Ты ненавидишь простых нормальных людей и именно тебе они мешают жить спокойно, ты не можешь пережить другой человеческий выбор отличный от твоего. Казалось бы ты уехал из города и можешь теперь жить спокойно от ненавистных людей на природе, но проблема как раз в том, что ты, псих, и спокойно жить не можешь. Ты должен обвинить обычных людей во всех смертных грехах, а разве этому тебя учит Мегре? Он учит тебя твоему выбору, а не осуждению других людей. Но так как ты внутри фашист, то твоя врожденная ненависть к людям не дает тебе жить спокойно и счастливо, тебе непременно нужно лезть к этим ненавистным тобой людям, от которых ты как бы спасся, и под видом желания спасти их возвыситься над ними своим выбором. Ты по сути компрометируешь движение нормальных анастасийцев, которые живут счастливо в своих поместьях. Тебе такая жизнь счастья не приносит, ты мизантроп по своей психической сущности. Псих ты абсолютно доказанный и среда для развития фашизма.

Как Вас разнесло, Коля. Теперь Вы встали на сторону «нормальных» анастасиевцев, это прогресс. Похвально.

Вам, Старцев, дизлайк по нескольким причинам.

Во-первых, за тупорылое распространение дибильного фейка на тему «Путина нет в живых».

Во-вторых, по причине вашего не менее тупого вранья, рассчитанного на совсем уж школьников младших классов, что вас не курируют какие-либо спецслужбы… Ибо, при вашем военном прошлом и допуске к производству продукции, используемой в т.ч. и в критическо-стратегических отраслях (для этого вовсе даже не обязательно вашей тушке самолично являться на режимные предприятия, достаточно самого факта производства вами данной продукции) отсутствия подобного кураторства не может быть т.с. «по определению». Кто бы вам вообще позволил заняться подобным бизнесом без крыши в «соответствующих органах»!

И в-третьих, досужие инсинуации про «связку» Зазнобин-Бобков. Ибо, встретиться с Зазнобиным, насколько понимаю, Бобков изъявил желание уже после того, как основная работа КОБ «Мёртвая вода» была написана, а до неё — в 1985-1987 г. — «Разгерметизация» и «Инферно флота» — всё это было написано ещё ДО Бобкова! Когда же до него донесли эту информацию, он пожелал самолично увидеть автора, и выразил как бы одобрение — «вы опередили время лет на 20» и обещал «не трогать 20 лет».

Пякин про Бобкова и КОБ советую послушать 8 мин

Ты даже и не анастасиец,  а откровенный фашист. Произвел сегрегацию обычных людей и все городские жители стали у тебя недочеловеками. Ты ненавидишь простых нормальных людей и именно тебе они мешают жить спокойно, ты не можешь пережить другой человеческий выбор отличный от твоего. Казалось бы ты уехал из города и можешь теперь жить спокойно от ненавистных людей на природе, но проблема как раз в том, что ты, псих, и спокойно жить не можешь. Ты должен обвинить обычных людей во всех смертных грехах, а разве этому тебя учит Мегре? Он учит тебя твоему выбору, а не осуждению других людей. Но так как ты внутри фашист, то твоя врожденная ненависть к людям не дает тебе жить спокойно и счастливо, тебе непременно нужно лезть к этим ненавистным тобой людям, от которых ты как бы спасся, и под видом желания спасти их возвыситься над ними своим выбором. Ты по сути компрометируешь движение нормальных анастасийцев, которые живут счастливо в своих поместьях. Тебе такая жизнь счастья не приносит, ты мизантроп по своей психической сущности. Псих ты абсолютно доказанный и среда для развития фашизма.

вы рассуждаете так, будто до Путина либо ничего не было, и он начал с чистого листа, либо до него всё было хорошо, а он, расставив своих людей, всё испортил.

И нас дофига действ. олигархов из 90-х: Фридман, Кантор, Лисин, Мельниченко, Мордашов, Абрамович, Потанин, Гуцириев, Мазепин, Алекперов, Дерипаска и пр. Дерипаску не Путин раскулачил, а американцы.

Те же олигархи, кто поднялся уже при Путине, кого в 90-е сотрудники ЦРУ в России обделили приватиз. активами, не обязат. являются его друзьями, за которых он в ответе: Путин просто поддержал бизнесменов помельче, не завязанных на ЦРУ, дабы они потеснили олигархов из 90-х, являющ-ся креатурами ЦРУ. Это ломает антирусское ЦРУшное олигарх. единство, и новоиспечённые олигархи, войдя в конфликт с ЦРУ и его олигарх. креатурами в РФ, вынуждены считаться с Путиным.

@vodjanitsa 7 февраля 2024г. в 13:08:

Зря напрягаетесь, Старцев, в потугах обмазать отходами своей жизнедеятельности лучших людей страны(!)

Судя по вашим дизлайкам, что мой ответ вреден — вы вообще не анализировали шашни Зазнобина с КГБистом-ФСБешником Бобковым, который заведовал управлением по информационным диверсиям…

Сторонникам КОБ вредно знать о продажности Зазнобина? — и как?

В чём вред моей оценки Зазнобина по его публичным выступлениям?

@Коля 7 февраля 2024г. в 12:30:

Вот поучись реальным родовым отношениям у реально существующих сванов, которые не придумывает себе Анастасий. И это один маленький пример из разнообразия мира. А ты тупой зазомбированный лох.

https://sportinsider.ru/useful-products/svany-zabytyi-genocid-svanov-na-severnom-kavkaze-svany.html

Хороший пример.

А теперь прочитайте в книгах Мегре, что говорит о древних родовых отношениях Анастасия, и с каждой главой Вы будете понимать, что тупой зазомбированный лох, это Вы, Коля и большинство других таких же, живущих в человейниках.    https://knigi-zkr.ru/

Зачем мне мазать в навозе Зазнобина, когда лично Зазнобин сам себя в навозе вымазал? — когда в своих публичных выступлениях рассказывал о своих встречах с Бобковым, куратором управления информационных диверсий в КГБ-ФСБ, рассказывал об одобрении Бобковым КОБ и о личной помощи Бобкова в издании первого тиража в 10 тысяч книг КОБ МВ, с его обещанием не трогать ВП СССР следующие 20 лет?

Зачем мне такой навоз придумывать, когда об этом сам публично говорил Зазнобин?

И не может меня курировать какой-либо клан — моё оборудование покупает любое предприятие, кому оно нужно. Что ОИЯИ, что ФГУП, что ФБУ, что ЦСМ, что ООО, что АО… Им нужен мой товар, а не я сам с допуском во все их подразделения предприятия — на большинстве предприятий, которое закупает у меня оборудования и имеет фиг пойми какие статусы секретности, я никогда не был…

Просто вы не в теме ведения дел…

Зря напрягаетесь, Старцев, в потугах обмазать отходами своей жизнедеятельности лучших людей страны(!) Вас-то самого какой спецслужбовский клан окучивает? только не надо тут песен типа «я не такая, я жду трамвая» :)) после лет 20-то военной службы и допуска до поставок оборудования на ОИЯИ. Да оно и так понятно, кто вас курирует — либерастический клан.

Вот поучись реальным родовым отношениям у реально существующих сванов, которые не придумывает себе Анастасий. И это один маленький пример из разнообразия мира. А ты тупой зазомбированный лох.

https://sportinsider.ru/useful-products/svany-zabytyi-genocid-svanov-na-severnom-kavkaze-svany.html

@vodjanitsa 7 февраля 2024г. в 11:28:

Мне бы так хотелось думать…

Лучше думать о том, как сделать условия жизни в собственной стране благоприятными, и не лезть к другим поучать, как им жить.

Никакого дела не должно быть до других, пока население собственной страны живёт в навозе и спивается, и с радостью бежит на войну убивать других, потому что там 200 тысяч рублей платят.

@vodjanitsa 7 февраля 2024г. в 11:28:

А кем был Зазнобин в отношениях со спецслужбами мне не ведомо…

В самых любовно-лесбиянских отношениях был Зазнобин со спецслужбами, которые развалили СССР — именно Бобков дал зелёный свет на России выдумкам в КОБ МВ от ВП СССР, потому как в КОБ МВ указывалось нужное для КГБ-ФСБ — всё валилось на внешних врагов в причинах развала СССР, а никак не на сговор ЦК КПСС и КГБ.

Зазнобин шошкой выполнил соцзаказ КГБ в лице Бобкова — убедил аленей, что во всём виновата Америка и Англия с Европой…

@А.С. 7 февраля 2024г. в 09:51:

Так это спецслужбы так отомстили через 5 лет за Зазнобина?

Мне бы так хотелось думать… Но Остин, и даже наглицкий королёк, это ещё не очень серьёзно — на моё видение… Вот когда эти — Глубинное государство чёрной аристократии  — будут посыпаны рицином, тогда да, будет то, что надо!

А кем был Зазнобин в отношениях со спецслужбами мне не ведомо… в спецслужбах тоже несколько разнонаправленных кланов, основные полюса — либерастическое (наследники «конвергентщиков» начала 70-х) и патриотическое… конечно, Зазнобин был ближе патриотическому… Но я не могут об этом судить достоверно, а только отталкиваясь от этого ответа Величко

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 10:19:

Подневольным солдатом такого, только разрушительного, концепта Вы и являетесь

Ты просто абсолютно психованный идиот, доказанный во всех отношениях.

@Коля 7 февраля 2024г. в 10:03:

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:45:

Вы хоть осознаёте, чью волю выполняете Вы?

Конечно. Свою.

Наивный Вы наш.

@Коля 7 февраля 2024г. в 10:03:

И меня не привлекают сверх наивные концепты, полные благих намерений и искажающие видение реальности.

Подневольным солдатом такого, только разрушительного, концепта Вы и являетесь. И считаете, что выполняете свою волю.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

Вы ещё раз доказали эффективность бесструктурного управления Анастасии, высказывания которой, опубликованные в книгах Мегре

Тупой Занин — нет никакой дуры Анастасии — её выдумал Вовочка Пузаков, чтобы придать вес своим идиотским выдумкам — если бы идиот Пузаков сам себя окрестил жрецом и вещал от своего жреческого имени то, что свалил на дуру Анастасию — его бы, идиота, подняли на смех, потому как Вовочку Пузакова видят в реальности, а дуру Анастасию никто не видел.

Тупой Занин верит в дуру Анастасию, которой нет.

Занина я могу назвать только тупым, потому как Занин — тупой идиот.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

дают людям такую мощную мотивацию для созданий родовых поместий даже в таких неблагоприятных условиях.

Выдумки Вовочки Пузакова полезны на России — по этим книгам про дуру Анастасию проявляются идиоты, которых надо знать в лицо, не прибегая к услугам специалистов-психиатров — и выявив этих идиотов — никогда с этими убогими не иметь дела. Это какими надо быть дебилами, чтобы брать гектар земли со снегом в вечной мерзлоте, куда зимой даже не пробраться? Это какими надо быть дебилами, чтобы брать гектар песка в пустыне, где ничего нет живого?

Если вы встретили анастасиевца — знайте, перед вами идиот. Не ведите никаких серьёзных дел с этими идиотами…

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

Но есть множество поселений родовых поместий и с газом и электричеством, дорогами, магазинами, школами

И где же эти родовые поместья с газом, с электричеством, с водопроводом, дорогами, магазинами, поликлиниками и школами?

Давайте рассмотрим конкретный пример.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

Не упустите свой шанс, поторопитесь застолбить гектар в таком поселении, иначе всю удобную землю в России разберут и Вы будете осваивать гектар в Арктике. Для мотивации прочтите книги Мегре.

Твой ублюдский образ управления мной не привязан к конкретным временным адресам — поэтому, тупой Занин, твои заклинания — твой тупой самообман.

А читать про дуру Анастасию — так мне настолько смешно, что я больше по времени смеюсь над тупорылостью бреда Пузакова, чем читаю этот бред…

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:45:

Вы хоть осознаёте, чью волю выполняете Вы?

Конечно. Свою. Ну соответственно с коррективами внешней среды. Тут у меня нет иллюзий. Все же зависит от запросов — не все реально решают, что их действия значат больше, чем они реально значат.

И меня не привлекают сверх наивные концепты, полные благих намерений и искажающие видение реальности.

@vodjanitsa 6 февраля 2024г. в 23:30:

Хотите упомянуть Зазнобина? Пожалуйста — лично я считаю, что это оветка за него. Потому что на него болезнь была "наведена" ватиканскими - при поездке в Сан-Марино в 2015.

Так это спецслужбы так отомстили через 5 лет за Зазнобина?

Так Зазнобин был ФСБешным сексотом, что за него мстить взялись?

@vodjanitsa 6 февраля 2024г. в 23:30:

Похоже, Медведев тоже что-то такое видит, в отношении Остина

О чьих это он спецслужбах?

Это лучше у самого алканафта Медведева спросить — такую пургу можно и с тяжёлого похмелья нести…

Или просто в пьяном угаре…

@Кирилл_Москва 6 февраля 2024г. в 20:06:

нашим олигархам нужно, чтоб русские просто сдохли:

Все эти олигархи — это питерские братаны-гопники по «Озеру» совместно с Путиным. А кто нет — так те по критерию лизоблюдства и личной преданности пролез во власть, пройдя ФСБ-ешный отрицательный отбор, который более века царит на России

Этих своих олигархов Путин сам поставил в свою вертикаль власти на России — Путин восстановил сталинскую систему управления страной, основанной на политическом терроре и репрессиях — уже как двадцать лет во власти нет чужих людей для Путина — это все ставленники ФСБ, это все люди из его клана.

Проблема только в одном сейчас во власти — Путина нет в живых, а клоун Жора играет свою роль только номинально — и то, только для аленей России.

А под Патрушевым не все согласные ходить.

Грядёт переборка вертикали власти…

То есть, формируя свой образ управления, тупой Занин не закладывает сроки их проявления в реальности.

То есть, образ управления висит вне реальности и не подключен ни к какому временному адресу или интервалу, когда следует вступать в проявленный контакт с реальностью.

Вывод — этот образ управления тупого Занина в реальности никогда не реализуется.

Тупой Занин ещё раз доказал, что он — тупой…