80 комментариев

Не "растекаясь мыслью по древу", можно смело утверждать, что это довольно сильное заблуждение, а "контора" сия давно уже представляет собой нечто сродни тому, что образно более соответствует - см. 

может я чего то не понял, но как раз никаких пунктов то и нет? Просто сказали «ГП теперь не жрецы, а негодяи» Это и есть посыл?

Не знаю, можно ли ДЕ-жрецов назвать негодяями... навряд ли... в то время наверное другого менталитета (кроме толпо-элитарного) не могло быть... было, к тому же, стремление познать "нечто высшее"... А теперешняя шушера - негодяи, однозначно... В общем, считайте за попытку ответить на вопрос "аргументы/логика" пост ниже - https://mediamera.ru/comment/180174#comment-180174

Генетически навряд ли египетско-жреческие рода продолжаются - слишком велико время, а ген.линиям свойственно вырождаться - биология-с

Продолжение - "духовно-эгрегориальное" наследие - в виде библейского проекта (согласно КОБ, Ветхий Завет был разработан в д.Египте, у полудиких тогда прото-евреев мозгА на то была тонка)... на данный истор.момент его несёт Ватикан и всё, что "около"... короче, "и это всё (и опять) о нём" - https://maja-svir.livejournal.com/7539.html - в частности, "чёрная знать" - на данный истор.момент - на верхушке "пищевой пирамиды", поэтому более всего смахивает на то, что названо "глобальным предиктором" - все "обосновательные (психо)институты", в конечном счёте, работают на обоснование ихнего "права на господство"

Но "эти" не тянут более, чем на "крашеных фокусников"-мошенников, потому и... имеем то, что имеем - ЛГБТ (и прочий трэш) водружается "на пьедестал", прогрессирующий маразм западных политиканов, и, как итог - "шарик", в очередной раз, прикатился/докатился на порог войны - мошенническим пирамидам (финансовым и прочим) рано или поздно свойственно обрушаться "с шумом и пылью"...

http://old.kpe.ru/press/mera/154/732/

"В 1982 в Лондоне была издана на английском языке книга под названием «Святая кровь и Святой Грааль»

Итак, сыны Вениамина отправились в изгнание, которое, как считается, привело их в Грецию, в центр Пелопоннеса, в Аркадию, где они породнились с королевской семьей. Продолжение известно: в начале христианской эры они эмигрировали на Дунай и Рейн, слились с тевтонскими племенами и породили франков-сикамбров, прямых предков Меровингов.

По «документам Общины» и с учетом аркадийского эпизода, Меровинги, следовательно, были прямыми выходцами из колена Вениаминова. Иными словами, их потомки, Плантары или герцоги Лотарингские, имели семитское происхождение; а так как Иерусалим был отдан Вениамину, то Годфруа Бульонский (уж не от него ли происходят в кулинарии все бульоны? — ХНН), отправляясь в Святую Землю, требовал всего-навсего свое законное наследство. Вспомним — что самое главное, и мы это уже отмечали, — что из всех европейских принцев, собравшихся в первый крестовый поход, Годфруа был единственным, кто отказался от всего своего состояния, словно у него было намерение не возвращаться больше во Францию.»

В приведённом тексте полностью отсутствует освещение процесса принятия столь важных решений как:

Эмиграция «евреев» в «доспартанскую эллинскую» Аркадию.

Внедрение «еврейской» основы во все коренья генеалогических древ будущих монархов Европы⚠ как основы «новой» кадровой политики в плане преобразования культурного наследия всех европейских народов."

--------------------------------------------------

т.с. "на заметку"...

Помню, Дмитрий Славолюбов (ведущий концептуального семинара в СПб в 1998-2005) комментировал "Святую кровь..." на семинаре, году в 2003/4

Цитированное выше, по сути, "уточняющий момент" к вопросу о т.н. "чёрной аристократии".

примеч.: автор текста http://old.kpe.ru/press/mera/154/732/

"Капитан 2-го ранга,

Худоногов Николай Николаевич,

г. Северодвинск " - являлся участником авторского коллектива "ВП СССР". скончался в марте 2015 г.

https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=94 - Оракул: социальный институт и политтехнология - "Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР посвящена системе управления в древних обществах, известной под названием оракул. На примере Дельфийского оракула рассмотрена роль в жизни Древней Греции этого социального института и его связь с египетскими оракулами

Кто был создателем Дельфийского оракула и других подобных оракулов в древней Элладе и за её пределами? Какую роль играли оракулы в обществе? Почему Дельфийский оракул, как и прочие, прекратил своё существование после того, как христианство стало господствующим вероучением? Остался ли институт оракулов и соответствующие политтехнологии в прошлом, либо продолжают существовать и ныне?"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4#%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D1%81_%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BC — упоминается, как и в КОБ, что т.н. "исход" могли организовать некоторые египетские жрецы, и сами участвовать в нём

Зигмунд Фрейд в работе «Моисей и монотеизм» (1939) высказал мнение, что культ Атона (атонизм) при фараоне XVIII династии Эхнатоне наложил серьёзный отпечаток на формирование и развитие иудейского монотеизма и предшествовал его появлению, поскольку ветхозаветный пророк Моисей, проживавший на территории Древнего Египта предположительно в тот период, мог воспринять многие идеи местного религиозного культа (Адонай). Основываясь на сведениях Манефона, Фрейд высказывает догадку, что после провала атонизма в Египте один из учеников Эхнатона (Осарсиф) предпринял попытку объединить под её эгидой другой народ, совершив вместе с ним побег из Египта

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%84 —здесь, как и  в КОБ, высказывается версия, что на самом деле Моисей был египетским жрецом...

Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил своё имя и стал называться Моисей»…

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD#%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%BE_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%85

Манефон прямо о евреях (иудеях) не говорит[источник не указан 476 дней], однако упоминает, что после изгнания из Египта гиксосы закрепились в Иудее и основали Иерусалим. Кроме того, египетский царь Аменофис собрал прокажённых и выселил их на северо-восток Египта, где они подпали под влияние беглого гелиопольского жреца Осарсифа (служителя Осириса), который убедил их бежать в Иудею

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD#%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C — о египетском жреце-историке Манефоне

Хотя до наших дней не сохранилось многих сведений о жизни Манефона, предположительно, он жил и творил (по В. В. Струве) во времена Птолемея I Сотера (323, формально 305—283 до н. э.) и Птолемея II Филадельфа (285—246 до н. э.). Если же учитывать и упоминание о Манефоне в папирусном документе 240/241 до н. э., то он мог продолжать свою деятельность и в правление Птолемея III Евергета (246—222 до н. э.).

Хотя Манефон был египтянином и занимался египетской историей, писал он на чистом греческом языке. Манефону, помимо знаменитой «Истории Египта», приписывают следующие сочинения, также не дошедшие до нашего времени:

  • «Священная книга» (Ιερόν Βιβλίον),
  • «Эпитома (сокращение) по физике» (Φυσικών ἐπιτομή),
  • «О празднествах» (Περί ἑορτών),
  • «О древностях и благочестии» (Περί αρχαϊσμού και ευσεβείας),
  • «О производстве кифи» (Περί κατασκευής κυφίων),
  • «Против Геродота» (Τά πρός Ἡροδότου),

а также:

  • «Древняя хроника» (Τὸ Παλαιὸν χρονικόν),
  • «Книга Сотис» (Βίβλος Σώθεως),
  • «Апотелесматика» (Ἀποτελεσματικά) — астрологическое сочинение в 6 книгах.

Вероятно, Манефон был жрецом (ἱερογραμμᾰτεύς) бога Ра в Гелиополе. Сохранились упоминания, что Манефон был одним из главных основателей и первых служителей культа Сераписа (синкретического эллинистического божества, соединявшего Осириса и Аписа).

Египтянин «писал на чистом греческом»… любопытно… Вспоминается, что В.М. Зазнобин, говоря о пути распространения библейского проекта, говорил, что он из Египта вначале был передан в д. Грецию… так что, всё сходится с чисто научно-историческими фактами…

О взаимопроникновении египетской и греческой традиций

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81

Серапис (др.-греч. Σέραπις), Сарапис (дорич. Σάραπις), Сарапо (бактр. Σαραπo) — эллинистический бог изобилия, плодородия, подземного царства и загробной жизни. Сераписа изображали как греческого бога, но с египетской атрибутикой, сочетавшей в себе иконографию многих культов, символизирующих изобилие и воскрешение. Серапису был посвящён храм Серапеум, построенный Птолемеем III в Александрии (вблизи города Каноб). В римский период популярность Сераписа продолжала расти, и нередко он выступал в качестве мужа Исиды в храмах за пределами Египта. У Сераписа и Исиды был сын Гарпократ, аналог египетского Гора.

Версий происхождения культа этого божества довольно много. Самая распространённая из них гласит о том, что при Птолемее I Сотере была принята попытка создать образ синкретического божества — Сераписа (дорическая форма — Сарапис). Многие учёные считают, что это было сделано для того, чтобы объединить египетскую и греческую религиозную традицию[2]. Но вполне правдоподобным кажется и такое объяснение: в Египте в конце IV в до н. э. появилось множество греков и македонцев, приехавших со всех концов известной эллинам ойкумены, и введение культа Сераписа могло стать способом их объединения. При этом по своему «происхождению» это божество должно было быть связано с богами египетского пантеона, так как в древности священную власть над определённой территорией мог иметь только тот бог, который имел местное происхождение[3]. Именно поэтому корни культа Сераписа уходят в культ мемфисского Осириса-Аписа, произошедшего в результате поклонения египетским богам Осирису и Апису (Осирис + Апис = Осирис-Апис/Осерапис/Сарапис).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8

Греки поселились в Египте ещё в античные времена. Древнегреческие авторы приводят по этому поводу легендарные сведения. Геродот, посетивший Египет в V веке до н. э., утверждал, что греки были одними из первых иностранцев, которые когда-либо жили в этой стране[2]. Диодор Сицилийский передал предание о том, что во времена всемирного потопа Актий, один из Гелиад, построил здесь город Гелиополис, в то время как афиняне построили Саис. Диодор свидетельствует, что хотя все греческие города погибли во время потопа, а египетские, включая Гелиополис и Саис, остались невредимыми[3].

Исторические источники сообщают о присутствии греков в Египте по крайней мере с VII века до н. э., когда фараоны Позднего царства стали массово привлекать ионийских и карийских наёмников и была основана греческая колония Навкратис. По-настоящему процветающей греческая община в Египте стала в эллинистический период (см. Эллинистический Египет) под руководством правителей династии Птолемеев, основанной диадохом Птолемеем I Сотером. В это время Александрия, основанная Александром Великим, стала центром греческого и всего эллинистического мира. Александрийский маяк считался одним из семи чудес древнего мира, а в пору правления Птолемея II Филадельфа Александрийская библиотека стала крупнейшей. Последним фараоном Египта была греческая принцесса Клеопатра VII.

Греция создана в 1821 г. Соответственно, и т.наз. этноним, и образованное от него прилагательное (грек, греческий) есть реникса. Или вывеска, призванная скрыть нечто.

В т.ч. - кого (частично) вытеснили оные "греки", с кем (частично) смешались... "всех этих" "загадочных пеласгов" и прочих, от коих остались лишь "слова" - вроде т.наз. топонима "Пелла/Πέλλα", "странно созвучного" с "самоназванием Греции" (В-формулировка) "Эллада/Ελλάδα" - состоящего из двух археоморф, ЛА и ДА, и перевёрнутой археоморфы ЛА, которую семиты толкуют, как "великий, божественный"... что "кагбэ намекает".

Словом, https://mediamera.ru/comment/195465#comment-195465 -

В постсоветской Россионии ЭТИМ (т.е. имитацией создания нового знания, имитацией просвещения... которые, тем не менее, можно назвать "информированием населения" - ибо ин-формировать вовсе ещё не означает просвещать, давать знания, но вполне может означать лишь формирование определённого - крайне калейдоскопичного - мировоззрения) всё более подменяют действительные знания.

@Александр Агафонов 14 апреля 2023г. в 14:51:

и т.наз. этноним, и образованное от него прилагательное (грек, греческий) есть реникса. Или вывеска, призванная скрыть нечто.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8 — да как ни назови, суть не меняется — биб. проект из Египта перешёл в Грецию, оттуда в Рим — во всяком случае, В.М. так говорил…

https://travelask.ru/articles/greki-druzhelyubnye-potomki-bogov-drevney-ellady?ysclid=lgilp5k6f6706915561

Самоназвание греческой нации — эллины. Оно произошло от праотца греков Эллина. Это мифологический персонаж, внук Прометея. От сыновей и внуков Эллина пошли греческие племена: дорийцы, эолийцы, ионийцы и ахейцы. Сами греки называют свою страну Эллада, язык — эллинским, а религию — эллинизм. У разных народов различное наименование греков. В Азии распространено название «ионийцы». В европейских странах государство именуют как Греция, а республику обозначают Эллинской, но к народу применяют обозначение «греки». В древности их называли «ахейцы», «ромеи».

В последней цитате «всё смешалось» — если начать с конца, то ромеи — это гр-не Вост. Римской империи/она же империя Византийская.

Задолго до создания последней — во времена расцвета ещё не «Западной», но «просто» Римской империи, гр-не оной именовали жителей Пелопоннеса — презрительно — «гречишки»… можно предположить, что в сие вкладывали не только отношение, как к народу, но и презрительное отношение к его вождям/жрецам (и вообще — есть такая версия — «греческий» сиречь «жреческий»… что-то писал в то время отнюдь не охлос, но демос или, ещё Уже, именно жрецы — отсюда и название языка), не сумевшим «пронести факел»/создать великую империю… хотя история т.наз. греко-персидских войн — по кр. мере, известная/доступная ныне — сообщает о достойных качествах оборонявшихся.

Касательно «праотцев» — разных там эллинов или … куев — это всё, разумеется, «мифы древней греции». Самоназвание народа — это не повторение "имени праотца"… Русские — значит «от Руса», тевтоны — стало быть, «от Тевта»!.. это оглашение неких, присущих народу — как правило - превосходных качеств.

Касательно же

"биб. проект из Египта перешёл в Грецию, оттуда в Рим"

- не нужно путать «Биб-проект» с гонореей… перешёл от Сидоровой к Иванову…

Была как-то мысль вкратце отследить «миграцию ГП» — на основе «флуктуаций»… создания и упадка… «великих империй», но — как говорится — в лом свершать сей немалый труд (начиная, напр., с вытеснения гиксосов из — тогдашнего — Египта и, соответственно, «принятия превентивных… вплоть до глобальных… мер»). Ибо всё, мало-мальски важное и ресурсозатратное, интереса у публики не вызывает (и — конкретно здесь — через неделю «исчезает»).

Так или иначе, Эллада «вспыхнула» на краткий миг — «при» Искендере Двурогом. Поэтому о «переходе» говорить нельзя.

Как нельзя путать и нынешнее — сильно метисированное — население Египта, Италии, Греции с — трёх- и более -тысячелетней давности — населением Та-Кемет, Рима, Эллады (ибо и последние уже «выросли на останках» этрусков и пеласгов).

@Александр Агафонов 16 апреля 2023г. в 20:03:

- не нужно путать «Биб-проект» с гонореей… перешёл от Сидоровой к Иванову…

да, да… В.М. дословно говорил «был передан из Е. в Г., далее — в Р.» греческие фиолософы-то (в т.ч. и учителя Александра М.) т.с. «проходили стажировку» в д. Египте…

«греческие фиолософы-то (в т.ч. и учителя Александра М.) т.с. «проходили стажировку» в д. Египте»

___

А ты историю хоть немного поизучай самостоятельно — вместо того, чтобы повторять «дословно говорил».

Начни с того, напр., что «отец философии», Фалес Милетский, родился прим. в 630 г. до н.э.

Что было в это время в Египте? А прим. за 40 лет до его (первого из известных «др/греческих» философов) рождения произошло (см. ru.wikipedia.org/wiki/История_Египта ) завоевание Египта ассирийским царём Асархаддоном… правда, опять-таки, ещё до его рождения произошло (цитирую далее) «изгнание ассирийцев Псамметихом I и основание им последнего самостоятельного египетского царства со столицей в Саисе»

«Всё это» происходило прим. через ТЫСЯЧУ лет после нашествия и изгнания гиксосов. Т.е. проект был давным-давно запущен — «кагбэ» стажировку-то проходили уже "в других местах", поинтересуйся жизнеописанием того же Стагирита.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80#%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F

В IV веке до н. э. Исократ пишет о визите Пифагора в Египет как об общеизвестном факте[21][12][22]. Антифон Афинский в произведении «О жизни мужей, отличающихся добродетелью» описывает легенду, что Пифагор получил от тирана Самоса Поликрата рекомендательное письмо к фараону Амасису II. Фараон перепоручил Пифагора жрецам, которые и обучили его медицине и математике, а также допустили к запретным для чужеземцев мистериям. Согласно Ямвлиху, Пифагора уговорил отплыть в Египет легендарный мудрец Фалес, который и представил его жрецам[23]. По одной легенде, пробыл в Египте 22 года, пока его не увёл в Вавилон в числе пленников персидский царь Камбис, завоевавший Египет в 525 году до н. э.. В Вавилоне Пифагор пробыл ещё 12 лет, общаясь с магами, пока наконец не смог вернуться на Самос[24][25][26]. Плутарх даже приводит имя египетского жреца учителя Пифагора Энуфиса[27]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B8%D1%81

Саис существовал уже при первых династиях фараонов и упоминается в текстах пирамид как важный религиозный центр. Город также был промышленным центром: здесь ткались египетские полотна, шедшие на потребности культа и для мумий.

Саис был центром культа богини Нейт; её храм был одним из обширнейших в Египте, её жрецы славились своей учёностью и сделали Саис центром науки. К ним направлялись для беседы многие греческие мудрецы и философы, в том числе Солон, Платон и Геродот.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8

Греки поселились в Египте ещё в античные времена. Древнегреческие авторы приводят по этому поводу легендарные сведения. Геродот, посетивший Египет в V веке до н. э., утверждал, что греки были одними из первых иностранцев, которые когда-либо жили в этой стране[2]. Диодор Сицилийский передал предание о том, что во времена всемирного потопа Актий, один из Гелиад, построил здесь город Гелиополис, в то время как афиняне построили Саис. Диодор свидетельствует, что хотя все греческие города погибли во время потопа, а египетские, включая Гелиополис и Саис, остались невредимыми[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF#%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D1%8B

Согласно В. А. Сафронову, общепланетарную катастрофу, вызванную быстрым таянием ледников, следует датировать 8122 годом до н. э.[57]

Чтобы не запутаться в «легендах» и мифах, следует соотносить прошлое с — более-менее известным — настоящим. В частности, ответить на вопрос: кто-нибудь ездил «учиться мудрости» в разрушенный СССР? — подобно тому, как… если верить "традиционным описаниям"… создающие империю римляне учились мудрости у покорённых греков, а последние «стажировались» у египтян — коих начали завоёвывать «все, кому не лень».

Разумеется, знания и «мозги» неизменно «утекают» из закатывающихся империй — и даже изучаем их опыт, хотя все предпочитают совершать свои собственные ошибки.

УРОВЕНЬ же управления таковых империй можно определить на примере описания жизнедеятельности помянутого ru.wikipedia.org/wiki/Амасис_II …

Впрочем, повторю, все эти частности мало существенны в сравнении с "основным вопросом — «древнегреческой» — философии": кто же были «все эти греки»?.. в частности, и «сам отец (сей) философии»:

«Вопрос происхождения Фалеса, который не особо беспокоил древних греков, с неожиданной стороны заинтересовал историков Нового и Новейшего времени. Если принять версию Геродота и цитировавших его античных авторов о финикийском происхождении Фалеса, то получается «отец философии» был семитом. Ещё Э. Целлер … который отстаивал самобытность древнегреческой цивилизации, высказал предположение, что речь шла о беотийском происхождении Фалеса. Мифический Кадм хоть и был сыном финикийского царя, всё же в первую очередь известен как основатель столицы Беотии Фив. Знатные беотийцы возводили к нему своё генеалогическое древо. Другой немецкий учёный Г. Дильс опубликовал в 1889 году статью «Thales ein Semite?», в которой обосновывал несемитское происхождение Фалеса. Вопрос о принадлежности Фалеса к грекам или финикийцам остаётся неразрешённым. Об этом свидетельствует статья «Thales, ein Phönizier?» 2015 года в которой собраны свидетельства античных авторов о месте рождения Фалеса, аргументы «за» и «против» современных историков»…

«Философы нового времени», помнится, ввели понятие «осевого времени» (т.е. возникновение т.наз. мировых религий — буддизма, христианства, ислама).

А есть несколько иного рода и «чуть более ранний» «час Х» —

"объединённое царство Израиля и Иудеи во времена царей Саула, Давида и Соломона (образовано в XI веке до н. э.»,

"XI в. до н.э., возникновение города-государства Спарта"…

чуть ранее — видимо, при «славном» Рамсесе II — был начат «синайский турпоход».

Можно более-менее отследить и … турпоход прочих «скрывшихся в колене Левия» — было бы желание.

@Александр Агафонов 17 апреля 2023г. в 00:19:

Можно более-менее отследить и … турпоход прочих «скрывшихся в колене Левия» — было бы желание.

так а здесь — https://mediamera.ru/comment/195445#comment-195445 — не о том ли? несколькими днями ранее

да и вообще, «тудым-сюдым-обратно», судя по всему, ходили в турпоходы неоднократно, см. про Гелиополь — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C_(%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82)#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

По Диодору город был основан Актием, сыном Гелиоса, вынужденным бежать с острова Родос после убийства брата. Город он назвал в честь отца[2]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B9

А́ктий (Актин или Актид, др.-греч. Ἀκτίς) — в греческой мифологии Актий — один из семи сыновей Роды и Гелиоса, правивших островом Родос.

Изгнанный за убийство брата, он бежал в Египет, где основал город Гелиополь и был первым, кто обучил египтян астрологии, как того захотел его отец Гелиос.

Во время Всемирного потопа многие письменные источники древних греков были утеряны. Поэтому египтяне, по мнению Диодора Сицилийского, присвоили себе их достижения в области астрологии. По этой причине считалось, что только много поколений спустя Кадм, сын Агенора, впервые принес в Элладу письмена из Финикии, и греки внесли в науку о звёздах свои дополнения, но не были её основоположниками[1].

То, что «сыновья Амрама, Аарон и Моисей» были египетскими жрецами, руководившими "исходом", уже — полагаю — должно быть «общим местом».


«Во время Всемирного потопа многие письменные источники древних греков были утеряны»

___

Сначала — «потоп», потом — «древние греки».

С чего это «автор системы абсолютной хронологии легендарной истории Израиля от Авраама до Саула (23—11 вв. до н. э.)» взял, что оный потоп случился по причине таяния ледников, а не удара астероида?

И его «концепция о четырёх прародинах праиндоевропейцев» характерна — переводит стрелки исключительно на Европу вместе с… Иерихоном Б.

Серебряный браслет матери фараона Хеопса привел ученых к научному прорыву

Ученые объявили, что браслеты, найденные в гробнице древнеегипетской царицы Хетеферес I, матери фараона Хеопса, стали первым свидетельством торговли между Древним Египтом и Грецией. Об этом сообщает научный журнал Archaeological Science: Reports.

Ученые заметили, что созданный в 2600 г. до н.э. браслет с изображением бабочки содержал серебро. Примечательно, что в тот период на территории Египта не было никаких источников этого металла. Команда ученых решила более тщательно исследовать состав серебра и пришла к выводу, что его добыли на греческих островах в Эгейском море и, в частности, в городе Лаврион, а после этого транспортировали в Египет.

Исследователи заявили, что данное открытие представляет собой первое свидетельство торговли между двумя странами, о которой ранее даже не было известно. Авторы работы предположили, что серебро, вероятно, транспортировали через порт Библоса, где также было найдено много серебряных предметов и который вел активную торговлю с Египтом.

«Эта новая находка отлично демонстрирует географическую протяженность первых торговых сетей египетского государства в период раннего Древнего Царства, в разгар эпохи строительства пирамид», — отметила ведущий автор исследования Карин Совада, преподаватель кафедры истории и археологии Университета Маккуори в Сиднее.

Кто-то здесь, если не ошибаюсь, недавно утверждал, что Египет был сугубо региональной страной, интересы которой не выходили за пределы своей территории, в отличии от торгово-морской Финикии… И это де означает, что глобалистский проект не мог зародится в Египте, а только в Финикии… Но, как пел Мумий, который Троль «не с первого раза раскрываются тайны, а с тысячного рубли» :)) Вот и приоткрылось ещё одно стёклышко в общую мозаику глоб.ист.процесса и проявились вполне материальные ниточки, связующие африканский д. Египет с европейской «большой землёй»… И снова вспоминается В.М. Зазнобин, сказавший, что библейский проект из д. Египта был вначале передан в д. Грецию, у которой эстафету перенял д. Рим (самая поздняя цивилизация в этой древней триаде, породившая уже «современную европу» )

@vodjanitsa 2 июня 2023г. в 23:04:

Египет был сугубо региональной страной

так и было

@vodjanitsa 2 июня 2023г. в 23:04:

Авторы работы предположили, что серебро, вероятно

а я предполагаю, что торговлю вели финикийцы, а египтяне, вероятно, были их  клиентами)

Если будет-таки реализована крайне неблагоприятная сценаристика, то «спустя некоторое время» вполне «можно будет узнать» о том, что была некая Московия, представители коей… типичный из них — Пинхас Гольдшмидт… торговали и проч.

Это к вопросу о Финикии и финикийцах — а также генуэзцах и венецианцах. Ведь не зря же синие человечки столь упорно — «не нытьём, так катанием» — добиваются «прав всех народов называться русскими».

@Александр Агафонов 3 июня 2023г. в 15:46:

типичный из них — Пинхас Гольдшмидт… торговали и проч.

Это к вопросу о Финикии и финикийцах

Ну, то, что финикийский этнос это — всё тот же Пинхас Гольдшмидт :)) только ДО принятия им некоей ритуальной конструкции (сконструированной египетскими ерофантами)  под названием «иудаизм» — это, как понимаю, исторический факт.

Полагаю, что в конечном итоге, в формировании биб.проекта имеются и египетские, и финикийские, и вавилонские элементы… Опять же, вспоминая роман «Фараон»  — сцену, демонстрирующую общение египетских жрецов с вавилонским Бероэсом — это был единый знахарский «профсоюз»… Интересно, к какой масонской ложе принадлежал Болеслав Прусс и какой градус имел?

«Финикийский элемент» — это, вновь повторяю, элемент маскирующий, равно как и «венецианский» с «генуэзским».

Ибо "народ финикийцы" — такой же «народ», как варяги.

С.И. Павлов, кстати, выдвигал гипотезу, что обрезание крайней плоти ранее практиковалось в качестве … паспорта моряка (который не пропьёшь и не потеряешь); гипотеза занятная — но по кр.мере, с мореходами-пиратами «финикийцами» вполне стыкуемая.

@Александр Агафонов 4 июня 2023г. в 00:06:

Ибо "народ финикийцы" — такой же «народ», как варяги.

А вавилоняне? АИ, а что такое вообще «древнее население Междуречья»? ну, семитодиды, в общем и целом… Есть славяне — русские, белорусы, поляки, чехи, болгары, а есть всякие семитоиды — на ныне «арабском востоке» — который раньше был Ханааном + Финикией + Вавилоном +… чего там ещё? Молоху с Астартой поклонялись, детей жгли в медном быке, торговали налево и направо… Иудаизм — видимо, появился попозже, как «египетская отрыжка" —  https://mediamera.ru/comment/195445#comment-195445

"народ финикийцы" — такой же «народ», как варяги.

"А вавилоняне?"

___

А нужно разделять-отличать этнонимы, топонимы и … выковырянные-из-носу-нимы… вроде «синих человечков»…

Как псевдоним «Аматикаи» связан с сим персонажем?.. а только так «связан», что ему — надо полагать — камероновские монстрики нравятся. Полагает он также, что быть Русским ныне — с некой позиции — выгодно, поэтому настаивает на (цитирую дословно) праве любого народа называться русскими.

Но от всего этого т.наз. субъективного — его ли или кого-то стороннего — объективно/В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ он вовсе не становится ни представителем народца аматикаи (притом ещё и фэнтезийного), ни — насколько могу судить — русским.

Одно дело — название действительной общности по каким-то действительным признакам (в т.ч. вавилоняне). Другое — произвольное присвоение произвольным группам неких наименований (торговали финиками — значит, финикийцы!.. продолжая в том же стиле: торговали тюльпанами — значит, тюльпанцы) с — ключевое — целью «уйти в туман/запутать след».

@Александр Агафонов 4 июня 2023г. в 10:34:

(торговали финиками — значит, финикийцы!..

Торговля финиками не при чём — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%8F#%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Название «Финикия» происходит, вероятно, от греч. φοινως — «пурпурный», возможно связано с производством пурпурной краски из особого вида моллюсков, обитавших у побережья Финикии, которое было одним из основных промыслов местных жителей[2].

Этимология прослеживается в разделе Финиковая пальма. Вероятно, греки, подплывавшие к берегам Финикии с запада, увидели в лучах восходящего Солнца пальмы, живо напомнившие оперение мифической птицы.

Также существует версия, что название происходит от египетского слова «фенеху» — «строитель кораблей», так как финикийцы действительно занимались мореплаванием и кораблестроением.

Впервые это название встречается у Гомера и часто упоминается у греческих историков. У Гомера название «финикийцы» — синоним «сидонян». По всей видимости, Финикия — греческий эквивалент названия Ханаан. В более поздний период в переводе Септуагинты название «ханаанеи» регулярно переводится в евангелиях как «финикийцы»

Ханаан

Имя страны [ārāṣ kĕnaʿan] по одной версии, возможно, означает «страна пурпура»[1][2].

По другой версии, происходит от имени древнеханаанского бога подземного огня Хена (Кена) в раннеземледельческих культурах[3].

По одному из финикийских преданий бог Хна (Кен) и его супруга Хенат (Кенат) являлись родоначальниками финикийцев-ханаанеев (возможно, части племён); к нему же восходит название долины Геенна под Иерусалимом, «гей бен хенном», что означает «земля (долина) сыновей Еннома» 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B#%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Финикийцы говорили на семитском языке, родственном ивриту. Геродот в своей «Истории» сообщает, что финикийцы пришли в Финикию из северо-западной Аравии, с побережья Красного моря[1]. Историки полагают, что это могло иметь место в III тыс. до н.э. Затем территория Финикии подвергалась нашествию амореев.

Окончательно финикийская цивилизация сложилась к XIII в. до н.э. на основе взаимодействия ханаанейцев и народов моря[2

ну так и вот, я ж говорю — все они там и есть Пинхасы Гольдшмиты :)))

«Торговля финиками не при чём… этимология прослеживается в разделе "Финиковая пальма"… греки — которых не было — подплывали с запада и увидали пальму, напомнившую им моржа или крокодила" — а так-то, в хреческом еквиваленте, морж означает ибимот… Примерно так.

@vodjanitsa 3 июня 2023г. в 22:44:

вспоминая роман «Фараон»  — сцену, демонстрирующую общение египетских жрецов с вавилонским Бероэсом — это был единый знахарский «профсоюз»…

…но оказывается, что и иерархия знахарей Египта, в свою очередь, не свободна в своих действиях, и признавая старшинство Вавилонской иерархии знахарей, вынуждена согласиться с её посланцем и кардинально изменить политику Египта.

«Последний гамбит». ВП СССР. 2002. стр. 248

@vodjanitsa 4 июня 2023г. в 00:42:

А вавилоняне? АИ, а что такое вообще «древнее население Междуречья»? ну, семитодиды, в общем и целом… Есть славяне — русские, белорусы, поляки, чехи, болгары, а есть всякие семитоиды — на ныне «арабском востоке» — который раньше был Ханааном + Финикией + Вавилоном +… чего там ещё? Молоху с Астартой поклонялись, детей жгли в медном быке, торговали налево и направо… Иудаизм — видимо, появился попозже, как «египетская отрыжка" —  https://mediamera.ru/comment/195445#comment-195445

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1406253

Подобные места существовали и в других финикийских колониях, например в Карфагене. В жертву богам обычно приносили животных и пищу. По свидетельствам греческих и римских источников, у хананеев практиковалось и человеческие жертвоприношения. Ханаане приносили детей в жертву Молоху. Рассказывается, что внутри громадного идола этого бога горела печь. Живых детей бросали в распростёртые руки этого идола, кидая детей через них в горящий внизу огонь. В «Библейском справочнике» говорится о том, что археологи нашли в Мегиддо руины храма, посвящённого богине Астарте, жене Ваала. Пишет: «Лишь в нескольких шагах от этого места было кладбище, где найдены в кувшинах останки детей, приносимых в жертву... Жрецы Ваала и Астарты были официальными убийцами маленьких детей». «Другой ужасный обычай назывался „жертвоприношением на основания“. Когда заканчивалась постройка нового дома, то в жертву Ваалу приносился младенец, тело которого позже замуровывалось в стену...»

Пранкеры Вован и Лексус разыграли владельца империи Ротшильдов

На вопрос пранкеров о том, является ли его семья «создателями» современного западного мира, Ротшильд уклонился от ответа, однако подчеркнул, что уже более двух столетий их род занимается финансами, но никакой продукции не производит.

Да, если верить материалу - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok - Ротшильды, вопреки расхожему представлению, не "самые главные" ибо

Ротшильды служат семьям : Торлония, Виндзор, Массимо, Колонна, Паллавичини и Медичи.

Это семьи околоватиканской т.н. "чёрной знати", которая, кроме всего прочего, довольно активно поучаствовала и в процессе разрушения-прихватизации экономики бывшего СССР - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html

В общем, гадючий клубок "тот ещё"... и успех СВО зависит в т.ч. от степени тщательности его распутывания, с вытаскиванием основных "акторов" на свет и суд Божий.

В копилку

10 семей, которые управляют этим миром

Состояние Барухов меньше, чем Ротшильдов и Рокфеллеров, но вот влияния гораздо больше. Основатель клана Барухов, Бернард Барух, был советником пяти президентов США и большим другом Уинстона Черчилля. Именно он придумал термин "холодная война", курировал проект создания атомной бомбы и международного Агентства по атомным разработкам. Баруху приписывают создание идеи Мирового правительства.

О наследниках империи Баруха мало что известно. У него было 2 дочери и сын. Сын Бернард Барух - младший скончался в 90-х годах прошлого столетия. Нет никаких достоверных сведений о внуках и правнуках Бернарда. Поговаривают, что их специально скрывают, но Барухи все еще управляют властями США.

"Наша цивилизация и цивилизация всей Европы связана с этим (Д.Египта - моё примеч.при цитировании) миром тысячами неразрывных уз" - пишут немецкие египтологи Эрман и Ранке. Это основополагающее утверждение. Читая историю фараонов, погружаешься не в далёкую и непонятную экзотику. Древний Ближний Восток, и особенно Египет, - наши предки. Туда уходят наши духовные и интеллектуальные корни, там лежат истоки нашего сознания

Кристиан Жак. "Египет великих фараонов". М.:"Наука", 1992, с. 6.

Исторически западная элита вобрала в себя много традиций, причем победоносных: римскую, романо-германскую, англосаксонскую, еврейскую, венецианскую, традиции, связанные с Католической церковью и в то же время с разнообразными ересями и протестантизмом.

Каждая традиция обладала своими формами организации – тайными и явными, часто – орденскими структурами. В XVIII–XIX вв. к этому добавились масонские и парамасонские формы, в XIX–XX вв. – клубные (от обществ Родса и Милнера до Бильдербергеров и Трехсторонней комиссии) или даже нео-орденские. Большинство этих организаций исходно носило наднациональный характер или приобретало его. В ХХ в. они оказались тесно связанными со спецслужбами и академическим сообществом.

Циркуляция элит в «пентаграмме» «наднациональные структуры – бизнес – госструктуры – спецслужбы – академическое сообщество» выращивала умелую, я бы даже сказал, изощренную элиту. Я не идеализирую и не переоцениваю людей типа Арнольда Тойнби-младшего, братьев Даллес, Киссинджера и Бжезинского, но представить аналогичные им фигуры в российской или советской реальности, не говоря уже о постсоветской, невозможно.

За несколько столетий капиталистической эпохи западная элита выработала много эффективных властных, информационных и финансовых технологий, усвоила социально-стратегический опыт венецианцев и еврейских общин, интегрировала его и его носителей. Сложность – сила западной элиты. Впрочем, она же может оказаться и слабостью. Западная элита не является непобедимой. Нужно учиться тактические победы превращать в стратегические – но это отдельный разговор.

Несмотря на постоянную внутреннюю борьбу, национальные противоречия и так далее, западная элита шла по пути усиления внутренней сплоченности и организации, причем происходило это, опять же, на наднациональном уровне. Достигалось это двояким образом.

Первый путь – использование старых наднациональных форм (масоны, иллюминаты и др.) и наполнение их новым содержанием; а также проникновение в старые формы (Ватикан), плюс создание новых наднациональных форм, активизировавшееся после окончания Первой мировой войны и особенно – после Второй, в условиях Холодной войны.

Второй путь – установление родственных связей между элитарными семьями. Важный рубеж здесь – смерть королевы Виктории, ярой противницы браков между аристократами и «лавочниками» (то есть финансистами, промышленниками и т.д.). Через год после смерти королевы европейская аристократия собралась и решила, что браки между аристократами и представителями «финансово-промышленного сектора», причем независимо от национальности последних, вполне допустимы. На этом же «съезде» было де-факто принято решение о своеобразном «разделении труда» в новом аристократическо-финансовом классе. В перспективе, например, для Габсбургов это означало одно, для каких-нибудь Гримальди – другое, менее почетное, но необходимое для западной верхушки, стремительно превращавшейся в мировую.

Весь ХХ век – это дальнейшая консолидация западной элиты, несмотря, а порой вопреки национальным и корпоративным конфликтам, активное использование ею «выскочек», характерных для эпохи массового общества (так называемой «демократии») – примеры тут Троцкий, Муссолини, Гитлер. Западная элита – стратегическая по своей сути, планирующая на многие десятилетия (it is aristocracy which thinks in terms of line, как точно заметил американский социолог Эдвард Бэнфилд), одно из ярких подтверждений – программа «Лиотэ». В 1949 году была принята бессрочная программа борьбы с СССР, первые промежуточные итоги предполагалось подвести через 50 лет. По иронии истории они оказались окончательными: 2–3 декабря 1989 г. Горбачев оформил сдачу СССР западной верхушке во время встречи на Мальте (символичное место, есть все-таки геоисторический вкус и юмор у западных элитариев).

В 2008 году пришел кризис, и западные верхушки очень хорошо поняли, что капитализм нужно менять очень быстро, а самое главное - необходимо устанавливать прямой контроль над зоной дешевой энергии - Россией, и дешевой рабочей силы - Китаем. "Но поскольку Китай и Россия - великие державы, то кто бы и там, и там ни был у власти, люди не хотели, чтобы им откусили голову. Поэтому в 2012 году возвращается Путин. Си Цзиньпин двигает свою повестку. И начинается это противостояние. При этом и китайское, и российское руководство очень хорошо поняло черную метку

Вообще нужно сказать, что нынешнее противостояние элиты китайской (восточно-азиатской) и западной, организованной в клубы, ложи и сетевые структуры (прежде всего ее англо-американо-еврейского ядра) – интереснейший и доселе невиданный процесс. Западная верхушка впервые столкнулась с противником, который хотя и представляет незападную цивилизацию, является глобальным игроком; до сих пор глобальным был только капиталистический Запад, опиравшийся в своей экспансии на геокультуру Просвещения.

Противостояние Запада и СССР и, соответственно, западной и советской элит были противостоянием персонификаторов двух версий геокультуры Просвещения; советский проект был вариантом Большого левого проекта Модерна – якобинского; борьба стартовала в рамках европейско-христианского ареала.

Я уже не говорю о том, что контрэлиты, совершавшие революцию в России и персонифицировавшие первую, «интернациональную» фазу (1917–1927/29 гг.) революции в России, а также игравшие активную роль на второй, «национальной» (1927/29–1939 гг.) фазе, либо непосредственно создавались Западом, либо прошли хорошую западную выучку. Они в значительной степени были связаны с западной элитой (финансы, политика, спецслужбы); ассоциировали себя, прежде всего, с мировыми, а не с русскими процессами; здесь также уместно вспомнить и фразу Троцкого о том, что настоящие революционеры сидят на Уолл-стрит, и ту роль, которую Уолл-стрит сыграла в революции и гражданской войне в России.

Устранение «западоидного» лево-глобалистского сегмента советской элиты было необходимым условием для ликвидации возможности превращения России в «хворост для мировой революции» и/или в сырьевой придаток Запада, необходимым условием перехода от стратегии «мировая революция» к стратегии «красная империя» и, в конечном счете, для превращения России/СССР в сверхдержаву. В то же время, как говорят англосаксы, every acquisition is a loss and every loss is an acquisition. Смена элит во время национальной фазы революции, приход во власть представителей широких слоев населения, низов, стал одним из факторов, обусловивших снижение уровня советской правящей элиты (отсутствие связи как с дореволюционной традицией, так и с таковой 1920-х годов), что дало о себе знать после смерти Сталина, особенно в брежневский период, который внешне (а, во многом, по сути) был пиком развития СССР.

Собственно, СССР проиграл в схватке элит: часть его правящего слоя перешла на сторону главного противника, а другая – оппоненты – оказались неадекватны и несостоятельны.

По своей исторической сложности, западная правящая элита не имеет аналогов, и эта многокомпонентность, образующая, однако, единое целое, само по себе – мощное геоисторическое оружие.

В отличие от западной, у российской («в русской политике последнего полстолетия ни плана, ни последовательности не было» – Врангель-старший о России второй половины XIX – начале ХХ в.) и советской (за исключением периода с середины 1920-х по середину 1950-х годов) элиты стратегии не было.

Разворачивающееся противостояние западной элиты, прежде всего ее англосаксонско-еврейского ядра, и китайской элиты – небывалое в истории мировой борьбы явление, это захватывающая картина, где нас ждет немало сюрпризов. Во многом именно эта борьба определит будущее – послекапиталистическое и вообще. Надо постараться, чтобы эта борьба не превратилась в Большую Охоту, о которой киплинговский удав Каа сказал, что «после этой охоты не будет больше ни человечка, ни волчонка, останутся одни голые кости». Это – программа-минимум. Программа-максимум: по принципу обезьяны, наблюдающей схватку тигров, или в полном соответствии с китайскими стратагемами, например, 5-й или 14-й или – извлечь из противостояния Льва и Дракона максимум выгоды.

Фурсов

К сожалению приходится признать разность в управлении англо-саксов и российской элит. Англо-саксы долго думают и обсуждают, вырабатывая концепции, а потом уже действуют на основании гибкого плана, а в России сначала что-то делают, а потом смотрят, что получилось, и только тогда начинают чесать репу. Ну не любят в России умных! Вот и платят за свою гордыню всегда большим количеством жизней. Идеал русского управления Иван-дурак под водительством Бога. И англо-саксы прекрасно осведомлены об этом идеале. Это дает им множество козырей в рукаве.

В России этот тип мышления от широты пространства и изобилия ресурсов… всё же, в общем и целом, окружающая среда определяет сознание… У русских всего много, поэтому сознание рефлекторно не работает в захватнической матрице, как бы кажется — «мне нормально, значит и другим так же»… А «в европах» изначально  дефицит и пространства и ресурсов, особенно на британском «поплавке», поэтому сознание работает в матрице «у кого бы чего отжать с наименьшими потерями для себя»

Про «детей пустыни» отдельный разговор… во-первых, нельзя сбрасывать со счетов КОБ-версию о целенаправленной египетской подготовке евреев… во-вторых, думала я уже — откуда вообще у всех этих «пустынников» такая яростная фанатичность (что иудеев, что мусульман), со склонностью к «отрезанию голов»… В общем, тоже от изначально практически несовместимых с жизнью условий проживания в пустыне…

Причём эти типы сознания — уже на генетическом уровне, на уровне подкорки, т.к. формировались ещё в пещерные времена

Какой примитивный антропоморфизм!) Ну все этим объяснила? А учиться из них всех никто не пробовал?)))

@Коля 16 октября 2023г. в 10:56:

А учиться из них всех никто не пробовал?)))

Русские непосредственно сейчас в процессе обучения «уму-рарзуму» :) самые «продвинутые» — с помощью КОБ, а кто-то через непосредственное битие от «противной стороны» — которые хотели стать им «своими буржуинскими», но, в итоге, получили «место у параши» :))

Военные моряки, которые создали КОБ, в этом плане самые продвинутые, т.к. в море зачастую приходится действовать индивидуально (кораблю) — принимать решение здесь и сейчас, и без внешних командиров… так где-то в КОБ было рассказано…

@vodjanitsa 16 октября 2023г. в 14:23:

Военные моряки, которые создали КОБ, в этом плане самые продвинутые, т.к. в море зачастую приходится действовать индивидуально (кораблю) — принимать решение здесь и сейчас, и без внешних командиров… так где-то в КОБ было рассказано…

Об этом писано в КОБ самими алкоголиками-моряками — типа, сухопутчики по определению идиоты и дураки из-за условий несения службы — примером тому служит лето 1941 года, когда моряки спасли флот от разгрома, а сухопутчики фашистами были разбиты наголову.

Правда, алкоголики-морячки в КОБ не написали, что алкоголь у них в рационе, по долгу службы, а сами они дополнительно с бутылкой водки на столе дружат, и не написали те же самые алкоголики-морячки в КОБ главного, что 22 июня 1941 года фашисты на ВМФ не нападали, а только выставили минные поля, заблокировав флот в бухтах, да немного обстреляли с воздуха… А разгромили ВМФ позже, когда на континенте фашисты разбили Первый стратегический эшелон — потом и до ВМФ добрались. И дали звездулей там по самые гланды…

Алкоголики-морячки в КОБ сами про себя наврали от души.

А алени — поверили…

@А.С. 16 октября 2023г. в 14:43:

алкоголиками-моряками

Куда Старцев-Сранцев не придёт, обязательно с ведром говна и помелом — чтобы мазать :))) Сранцев, а расскажи — как могут управляться корабли в море, тем более — подводные лодки под водой, ПЬЯНЫМИ??? Если ты хочешь сказать, что отставники часто спиваются, то это другой и отдельный вопрос… Зазнобин об этом упоминал — что не все бывшие военные (не только моряки) находят себя на гражданке - тяжело перестроиться — поэтому спиваются, но это, повторю, другой вопрос.

Свизденко — у моряков в рационе питания заложен алкоголь по причинам условия их службы — их поят алкоголем. Так положено. Особенно — у подводников.

Вы ничего не знаете, Свизденко, зачем настаиваете на своей тупости и далее?

@А.С. 16 октября 2023г. в 15:02:

Свизденко — у моряков в рационе питания заложен алкоголь по причинам условия их службы — их поят алкоголем. Так положено.

ещё раз, Сранцев, ты утверждаешь, что кораблями и подлодками управляют БУХИЕ??

Вместо того, чтобы "играть в пас" со Сранцем, достаточно набрать в поисковике "рацион подводников" и тут же ознакомиться напр. с этим https://mvf.su/chto-edyat-moryaki-podvodniki/ ; в частности, ежесуточно (на обед) положено 50 г. красного вина (способствует выведению радионуклидов). Становится ли психофизически здоровый человек после сей "дозы" "бухим" - вопрос явно риторический.

И касательно "прочих рационов" - неоднократно отобедывал в т.ч. у отставника-подводника, северодвинца Н.Н. Худоногова - ничего, крепче чаю, не пивали (хотя, его жена иной раз "баловалась кофием").

Т.е. шиздёж Сранца о "моряках-алкашах" - как всегда, не больше, чем шиздёж.

@vodjanitsa 16 октября 2023г. в 10:31:

А «в европах» изначально  дефицит и пространства и ресурсов,

Вот это брехня! Все стремились изначально завоевать Европу, так как именно она была богата природными ресурсами. Вот когда разграбили Европу, то и пришлось искать пути в Индию через Америку.)))

@Коля 16 октября 2023г. в 11:05:

Все стремились изначально завоевать Европу, так как именно она была богата природными ресурсами.

В Европе (которая «западная», а не российская) изначально плотность населения выше, а площадь проживания меньше, поэтому быстро всё схарчили и стали искать — где взять ещё :) В России может было бы так же, но помогла Сибирь — тоже изначально «нерусская» территория, со своими «аборигенами»… другое дело, что взаимодействие русских с сибирскими аборигенами прошло более… т.с. симбиотично, чем еврео-наглоссаксов с индейцами Америки и неграми Африки

Хватит придумывать про изначальную Европу.))) В Европе были дубовые леса, и несравнимая плотность населения с плотностью например только Италии или Карфагена. Один Рим только был городом миллионником, что по древним временам просто немыслимо.

@Коля 16 октября 2023г. в 14:56:

В Европе были дубовые леса, и несравнимая плотность населения с плотностью например только Италии или Карфагена.

ключевое слово «были» :) так кто и куда их дел?? сдаётся, надо огрызки-обрубки в Италии и Карфагене поискать :) да, нечёсанные-немытые «варвары» как бы захватили Рим… а дальше? в общем, проглотили они его, но он у них в желудке не помер, а продолжил жить, и влиять на психику «варваров», которые вместе с ним, заглотили и его тотальный экспан-сионизм :) да и Карфаген не до конца помер, а «растворился в будущем» т.с.

На Чукотке аборигенов после геноцида от русского мира сейчас осталось менее 50 000 человек. А на карту посмотри — какая территория под Чукоткой? — несколько европейских областей России.

В Якутии аборигенов после геноцида от русского мира сейчас осталось менее 1 миллиона человек. А на карту посмотри — какая территория под Якутией? — в сравнении — это вся европейская часть России, на которой проживает несколько десятков миллионов россиян.

Вот вам русский мир и аборигены… и что русский мир с аборигенами на их земле сделал…

никто не утверждает, Сранцев, что всё и всегда было исключительно «полюбовно», где-то и кровь конечно пролилась, но всё это не идёт ни в какое сравнение с тем, во что еврео-наглоссаксы превретили народы Америки и Африки, часть которых была просто загеноцидена под ноль, а часть — на долгие столетия стала «воспроизводственой базой» рабсилы для еврео-пейской аристократии

Свизденко, а как поступали большевички в Гражданскую с народами, которые не желали коммунизма?

Кто в живых остался?

"В Якутии аборигенов после геноцида от русского мира сейчас осталось менее 1 миллиона человек"

А сколько было "до того, как" - сможешь озвучить, гадёныш?

Вот в Архангельской области до 1991-го жило ПОЛТОРА миллиона. Теперь остался ОДИН.

Вот это - да, геноцид. Оный проводят твои, толстозадый жидёнок, соплеменники - но стрелки переводят, ест-но, "по своей традиции", "на дядю".

@Коля 16 октября 2023г. в 08:58:

Идеал русского управления Иван-дурак под водительством Бога.

Золотые слова. Так это и есть КОБ.

Так КОБ и отражает идеал упрощенной русской общины. Но Русский мир, как русская цивилизация, гораздо шире. Это разные пути развития — опускаться до людей из народа, которые дальше своей завалинки ничего не видят, или поднимать народ до осознания себя цивилизацией. Оба процесса существуют одновременно.

И если за поднятие народа берутся «завалинщики», то и имеем то, что имеем.

@vodjanitsa 16 октября 2023г. в 14:23:

Военные моряки, которые создали КОБ…

А кто у нас в КОБ военные  моряки? Если моряками считать Зазнобина и Величко, то формально всё правильно, если двое, то уже моряки. И как звучит завлекательно, «военные моряки создали КОБ», как будто группа всесторонне одарённых товарищей денно и нощно трудилась над концепцией призванной осчастливить неразумное человечество. Военные моряки (Зазнобин и Величко) создали КОБ.

@Чижов Михаил 16 октября 2023г. в 15:20:

А кто у нас в КОБ военные  моряки?

Ну, из тех, кто мне известен, из «общего инфо-поля» —  был ещё архангелогородец Н.Н. Худоногов, капитан 2 ранга (знающие его говорят — большая часть «религиозной» тематики  — за ним), ещё был северодвинский рабочий-судостроитель П.Н. Соколов — сформулировал ПФУ ДОТУ. А вообще, в помощь — https://mediamera.ru/post/39028 — ВМ упоминает о своей службе в 1-м НИИ МО (ВМФ) , уходе оттуда, при каковом уходе с ним «за компанию» ушли и несколько товарищей, которые и составили костяк авторского коллектива

"из тех, кто мне известен ... был ещё архангелогородец Н.Н. Худоногов, капитан 2 ранга"

А немного раньше, здесь же, тебе был известен также

"Капитан 2-го ранга, Худоногов Николай Николаевич", но "г. Северодвинск - являлся участником авторского коллектива "ВП СССР".

Тебе бы надо передохнуть от ... развития КОБ - ведь всё ещё "нельзя сбрасывать со счетов КОБ-версию о целенаправленной египетской подготовке евреев".

Однако, занятная у вас здесь борьба нанайских мальчиков.

"А кто у нас в КОБ военные моряки?"

А у вас, чижик-пыжик, нет никакой КОБ. У вас, ребят-жиденят, полное оной КОБ неприятие - оттого и не можете просраться, "чуть пригубив".

А.С. 16 октября 2023г. в 17:41:

— Свизденко, а к чему приводит употребления алкоголя?

Употребление алкоголя, Сранец, приводит к тому, что ты начинаешь "срать в комментах" - загаживая все темы подряд. В т.ч. здесь тема про ГП, а не про твоё самое (после пидорасинга) любимое занятие.

Однако, что-то давно про тебя не вспоминали в "органах" - пора напомнить. Когда-то же они тобой наконец займутся - вставят т.ск. затычки в твои анальные отверстия вверху и внизу.

Ты всё дерьмо "рекомендуешь", Сранец. Вспомни-ка лучше ты молодость - как подкладывал генералу Петрову делящиеся материалы. Вспомни, да оформи явку с повинной - глядишь, срок чуток скостят. Или слишком много на тебе висит - сразу вышак ломится?

Вот и ещё один клинический идиот нарисовался — никак на смену сдувшемуся тупорылому идиоту Занину…

Эстафету идиотизма принял от Занина, экстремист от КОБ АгаВОНЬов?

Засади лучше губернатора ХМАО, экстремист от КОБ АгаВОНЬов, которая публично заявила, что к СВО не готовились и СВО никому не нужна. А ещё, что лучше — бери ружьё, экстремист от КОБ АгаВОНЬов, и иди погибать за свой тухлый русский мир — тебя заждался Зазнобин на своём семинаре…

«Засади лучше»

Это ты к своему мужу обращайся, Сранец.

«А ещё, что лучше»

Ты всё ещё живёшь в стране советов, Сранец, при том, что ваша шиздобратия изо всей мочи пытается превратить оную в страну баранов.

А.С. 16 октября 2023г. в 17:41:

— Свизденко, а к чему приводит употребления алкоголя?

Сранец, прочитал выше ответ А.И. Агафонова о рационе подводников? Так что ты говоришь употребляют моряки из спиртосодержащего?

— Свизденко, а к чему приводит употребление алкоголя?

Для русского аленя — какая доза алкоголя безопасная?

С каких доз начинается спаивание?

С каких доз начинает каждый алкоголик?

Ответь, Сранец, на конкретный вопрос — под.лодками и кораблями управляют встельку бухие невменяхи? Сранец, приведи статистику крушения хоть одного  корабля, хоть одного невыполненного задания — по причине 50 г. красного вина в рационе подводника.

Отвечаю, Свизденко — «под.лодками и кораблями управляют НЕ СОВСЕМ встельку бухие невменяхи» .

Потому что это реально не так, как Свизденко себе выдумывает.

Но Свизденко следует подумать вот над этим:

— Свизденко, а к чему приводит употребление алкоголя?

Для русского аленя — какая доза алкоголя безопасная?

С каких доз начинается спаивание?

С каких доз начинает каждый алкоголик?

И почему так много военных алкоголиков потом на пенсии?

Откуда же они только берутся?

@А.С. 16 октября 2023г. в 20:51:

НЕ СОВСЕМ

таки «не совсем»?! ну надо же, Сранец, НЕ СОВСЕМ :))))) а «не совсем» это как? типа «до родного берега без существенных поломок добраться самостоятельно могут» или «добираются, но на буксире», или как ещё?? :)))

И почему так много военных алкоголиков потом на пенсии?

от невозможности найти себя на гражданке, вестимо…

а вообще, Сранец, что и сколько наливают в сухопутке? ты как не летающий аэродромный прапор должен знать :)

и вообще, Сранец, почему так много спивающихся, даже не военных?? особенно склонны к бухлу в стельку финны, почему то :)

@vodjanitsa 16 октября 2023г. в 21:34:

@А.С. 16 октября 2023г. в 20:51:

НЕ СОВСЕМ

таки «не совсем»?!

Конечно, Свизденко — доза же не бутылка водки каждый раз — вспомни молодость бухую…

@vodjanitsa 16 октября 2023г. в 21:34:

И почему так много военных алкоголиков потом на пенсии?

от невозможности найти себя на гражданке, вестимо…

Великие алкоголики-управленцы морские на гражданке ластам своим применение найти не могут?

Тупая Свизденко — как же они тогда в море самостоятельными варягами были? — ничего тупую Свизденко не смущает?

"С каких доз начинается спаивание?

С каких доз начинает каждый алкоголик?"

Ну так подготовься, Сранец, и доложи. Не откладывай до написания мемуаров.

@Александр Агафонов 16 октября 2023г. в 16:25:

Т.е. шиздёж Сранца о "моряках-алкашах" - как всегда, не больше, чем шиздёж.

Да это и без «гуглЕния» рациона подводников понятно :) Сухопутный аэродромный, но не летающий :)) парпорщик Сранцев усердно начерпывает из своего говённого ведра помелом и машет-машет ака поп кропилом на кого газ-подь пошлёт :)))))

Матричное

Ученые пытаются отыскать тайный "зал знаний" под пирамидами в Египте

Предание о "зале знаний" известно с давних времен. Только вот искать следовало не в самом сфинксе, а вокруг него.

Об этом свидетельствуют несколько настенных записей египетских храмов. В них говорится, что бог мудрости Тот собрал все знания воедино и спрятал где-то в долине пирамид.

А "отец истории", древнегреческий автор Геродот, описал сеть подземных тоннелей в Гизе. Об этом же позднее свидетельствовали философы-неоплатоники, в частности, Ямвлих в сочинении "О тайнах египтян". А также авторы мистического общества Гермеса Трисмегиста, существовавшего в раннем Средневековье.

Однако подробнее всех о тайной комнате рассказали коптские предания, записанные арабскими путешественниками. В них говорится, что подземные ходы ведут от трех пирамид к "большому хранилищу". Найти его можно между лап "великого сфинкса".

Но попасть туда не так-то просто — на входе стоят некие статуи-стражники, убивающие непрошеных гостей.

В XVIII-XIX столетиях археологи из разных стран пытались отыскать путь к "залу славы". Все попытки оказались тщетны. Технологии были несовершенны, да и статуя в ту эпоху почти по плечи стояла в песке.

Все изменил XX век.

Египет хранит бесконечное количество секретов. И, возможно, тайна "зала знаний" еще ждет своего часа.