Блог nimble: Художественные фильмы

О текущей глобально-предикторской повестке дня

Вашему вниманию предлагается интерпретация текущего вектора целей ГП, полученная на основе анализа вброшенной в общество символики. В данной статье мы попытаемся рассмотреть роль США и России в глобальном эволюционном процессе.

Волк с Уолл-стрит и его концептуальные собратья

Вашему вниманию предлагаются концептуальные размышления на тему образа Волка: в кино, в мультиках, в детских песнях и в мифологии. Главный вопрос: Какое явление стоит за образом Волка? Почему волк в русском мировоззрении и пословицах по большей части персонаж негативный? Например: «Тамбовский волк тебе товарищ», «С волками жить по волчьи выть» и т.д.

Зардоз (1974, Ирландия) — шокирующая агитка против коммунизма

Некоторые концептуалы жалуются: «В Концепции Общественной Безопасности нет чёткого образа будущего, вот например в «Незнайка на Луне» даётся образ фашистского общества, а в КОБ образа будущего нет» - так заявляют те, кто мало знаком с работами ВП СССР, либо нравственно не дозревшие люди не способные из-за своего калейдоскопизма извлечь из книг образы, которые заложил туда авторский коллектив. Собственно для них и создан этот фильм, извращающий через аллегорию и гиперболу образ будущего коммунистического общества.

Фильм - гипербола на коммунизм, по сюжету, якобы в далёком будущем, группа учёных изобрела способ вечной жизни, затем оградила себя от внешнего мира силовым полем для сохранения и приумножения накопленных знаний Человечества. Внутри поселения именуемого «вортексом» (раем) проживают «избранные» — учёные, богачи, творческая интеллигенция, они не стареют, не умирают, при любом повреждении тела специальная «машина» воскрешает их из мёртвых.

Процветание: Готова ли к нему Земля? (2011, США): Сингулярность, в которую нас гонят

Этот фильм хорош тем, что позволяет определить наличие понимания Концепции Общественной Безопасности и выявить какой тип мировоззрения присущ психике человека — калейдоскопический или мозаичный. Ибо без владения 1-ым Мировоззренческим приоритетом Обобщённых Средств Управления, фактологию изложенную в этом фильме невозможно адекватно интерпретировать в виде целостной картины взаимосвязей.

Фильм в котором обсуждается проблемы глобального управления, почему-то не предлагает своей собственной адекватной жизни Теории Управления, вместо этого фрагментарно объясняет механизм работы текущей глобальной управленческой системы, не давая представления о ней как о единой целостности, разбивая средства управления по степени их иерархической значимости на группы как это сделано в КОБ.

Звёздные войны (1977-2015, США) и концепция Силы

Раньше я думал что это фильм о Добре и Зле, но оказалось что это фильм о Власти, Сила рождает Власть. Джедаи и Ситхи действуют в пределах одной концепции жизнеустройства - "Сила да будет законом правды, ибо безсилие оказывается безполезным". Джедаи легко уничтожили «Звезду Смерти», где кроме военных наверняка был и "мирный" инженерный персонал (типа бабки поварихи, вахтёрши или уборщицы), Обиван легко лишает обычных людей свободы воли (внушил наркодилеру в баре, чтобы тот перестал торговать наркотой, при этом игнорируется право данное Богом — грешить в пределах попущения, либо Самостоятельно по своей свободе воли одуматься и встать на путь Промысла), а на Татуине во время правления Республики Джедаев, людей обращают в рабство (Квай Гон потом выкупит лишь Энекина Скайвокера, а сотни других рабов? ну это их проблемы...). С законом и порядком в Республике тоже весьма просто - Есть сила - есть права, нет Силы - раб, поэтому всякие Джаббы Хаты правят целыми планетами (чем в это время занят совет Джедаев? Наверное заседает, медитирует в общем занят самосовершенствованием), а контрабандисты типа Хано Сола грабят по-способностям и возят контрабанду. Отличие Ситхов в том, что они прямо заявляют их Сила - это их Власть, а всех не согласных - убивают, но Джедаи больше любят интриги, играть в долгую прикрываясь "демократией", так сказать Джедаи=либералы (слабые манёвры по ДОТУ), а Ситхи=тоталитаристы (сильные манёвры по ДОТУ), но и те и другие в принципе не за отмену эксплуатации человека человеком, не за свободу, равенство и братство, но лишь за право Сильного быть наверху пирамиды Власти.

Секрет Зоар (2014, Израиль, США, Украина, Россия, Испания): проверка толпы на понимание Триединства Материи-Информации-Меры

Фильм «Секрет Зоар» претендует на концептуальность, затрагивает вопросы Бога, Жизни, Промысла и Попущения, правда рассказывается об этом весьма странным калейдоскопичным образом. Жизнь представляется авторам как Фильм, люди как актёры, чья задача Правильно сыграть свою роль, так чтобы эта игра понравилась Режиссёру, при этом само понятие правильности-Праведности не имеет метрологических описаний в жизненной конкретике, так как главный герой Макс, предстаёт то в образе римского полководца, то фашиста, то сумасшедшего, и т.п. но ни разу в образе праведника. При этом главный морализатор - доктор (двойник или альтер-эго) Максима с восторгом заявляет на 54-ой минуте: «Ты выходишь на новый виток, игра с ним (поднимает указательный палец вверх) и тогда уже не важно герой ты или злодей, ты с ним...» На вопрос Максима «с кем?» Сразу, прямой ответ не даётся, а на 58-ой минуте на повторный вопрос «кто он?» говорится: «тот, кто всё это создал, весь этот Фильм, театр, высшая сила, высшая мысль, поле охватывающее всё» — т.е. зрителям предлагают самим решать с кем они играют, с «ним» — для которого добро и зло не важно, или с «тем, кто...» — для которого есть неприемлемые сценарии поведения (доктор неоднократно предупреждает и фактически стращает Максима тем, что если он не будет исполнять всё как ему предписано, его ждут неприятности).

Новые комментарии