Достаточно общая теория управления (ДОТУ)

Величко М.В. (2018.04.15) - ДОТУ. Занятие 11

Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы быть управленчески грамотным и и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Добрый Кот — Выпуск №5: Майнкрафт, ДОТА 2 или ДОТУ? / Зачем это надо?

Майнкрафт и ДОТА 2 популярные игры на основе которых построен очередной выпуск; в нём я постарался ответить на вопрос: игры в нашей жизни- зачем это надо?

Подрастающее поколение с помощью игр познаёт окружающий мир и учится с ним взаимодействовать. С созданием компьютера открылись более широкие возможности для познания и развития т.к. компьютер позволяет моделировать многосложные процессы.

Но так же с помощью компьютера можно затормозить развитие. Делается это просто- надо создать виртуальные миры со своими правилами, которым нет места в реальном мире и помощью рекламы сделать игру популярной. Человек погруженный в такие компьютерные миры вместо познания реального мира познаёт воплощённые в виртуальных мирах фантазии разработчиков. ДОТА 2 и Майнкрафт примеры таких виртуальных миров.

Провокация с числом жертв пожара в Кемерово показала: люди не умеют защищаться от недостоверной информации

Я думаю все уже прочитали историю про украинского пранкера:
Пранкер Евгений Вольнов 25 марта, в день пожара в торговом центре в Кемерово, опубликовал на своем Youtube-канале запись разговора с работниками морга. Пранкер, представившись сотрудником МЧС, узнавал, сколько свободных мест осталось в моргах, и говорил, что в ближайшее время привезут «еще 300 тел». Ранее в социальных сетях начали распространять сообщения о том, что власти «скрывают реальную цифру погибших». Люди ссылались на знакомых, работающих в морге.

Один провокатор (или несколько) запустил слух о 300 погибших, работники морга передали его своим коллегам, жёнам, и распространили в соцсетях. На митингах немало людей начали массировать этот слух и обвинять власти в замалчивании. Так называемые «оппозиционные» СМИ и блогеры начали раскручивать эту тему. Вся эта куча индивидов начала резонансно усиливать свои подозрения, транслируя свои догадки друг другу. Голос разума от думающих людей, в т.ч. от президента, был им мало интересен.

Нынешнее положение труда и мотивация трудящихся

Как говориться, пример из личной жизни, из практики. Проработал я вот уже почти 5 лет в той экономической системе, которая есть. То есть, капитализм, деньги, предпринимательство, всё якобы замечательно. Изначально я был замотивирован решать проблемы, продвигаться "выше", зарабатывать деньги, и делать разные полезные дела. Эта мотивация осталась и по сей день, но стратегию по достижению определённых целей пришлось подкорректировать. Проработав сначала в одной компании, потом в другой, также обменявшись опытом с другими людьми, я понял, что положение труда видимо везде одинаковое, и рано или поздно у изначально замотивированного сотрудника встаёт вопрос: "А зачем так стараться на работе?". Несколько лет назад я как-то (уже не помню где) услышал о том, что якобы в СССР Сталин хотел сократить рабочий день до 5 часов. Мне эта идея конечно понравилась, так как, если работать не 8 часов в день, а 5, то было бы больше свободного времени для личных дел и интересов. Тогда я даже специально нашел соответствующий текст ("Экономические проблемы социализма в СССР; И.Сталин; 1952.05.22") и прочитал его. Но только перечитав этот текст в сегодняшние дни, имея уже достаточный опыт рабочей жизни, я его действительно понял и воспринял. Особенно следующее высказывание:

Величко М.В. (2018.03.03) - Ответы на вопросы в адрес ВП СССР (экономика, диалектика, общие вопросы)

0:44 - о мирской суетности ...
2:41 - голодающий д.ф.н., профессор - состоявшийся человек или не состоявшийся? 
5:04 - взаимоотношения методологии и философии?
6:24 - многогранность истины ...
7:53 - концепции, учения и их хозяева ...
10:20 - предопределение ...

Величко М.В. (2018.03.04) - ДОТУ. Занятие 9

  1. [0:00:40] Продолжение раздела 13.2 (Освоение потенциала развития.). Непосредственное и опосредованное управление.
  2. [0:05:00] Интриги.
  3. [0:07:45] Взаимодействие суперсистемы и интеллекта. Сопряженный интеллект.
  4. [0:09:15] Запас устойчивости суперсистемы.
  5. [0:12:38] Биологический вид как суперсистема. Человек как особое царство.
  6. [0:16:00] Повышение запаса устойчивости и производительность системы. Экономическая деятельность. Ликвидация экономически избыточного населения в либеральной экономике.
  7. [0:24:10] Реликтовые культуры.
  8. [0:26:24] Непрерывные, циклические, статистические взаимодействие элементов в суперсистеме.
  9. [0:31:15] Ущерб управления. Ущерб управления на примере пожара. Возможности решения.
  10. [0:40:10] Конкуренция структур в суперсистеме. Профессионализм как ограничение в развитии.
  11. [0:51:30] Раздел 13.3. Автосинхронизация процессов в суперсистемах.
  12. [1:01:30] Типология культур.

Добрый Кот — Выпуск №4: Шок! Путин пнул зебру? / Три способа думать

Тема очередного выпуска- алгоритмы или способы мышления.

Спасибо за внимание и поддержку.
До новых встреч.

Шок! Путин пнул зебру? / Три способа думать.

Путин пнул зебру? В заголовке вы видите знак вопроса - так пнул зебру Путин или нет? Посмотрев выпуск, вы узнаете не только про это, но и про три способа, которыми думают люди. От того, каким способом думает человек при восприятии информации, зависит качество его поступков. Нажмёт он или нет на ссылку со словами "Шок: Путин пнул зебру?" - напрямую зависит от его способа думать.

Величко М.В. (2018.02.18) - ДОТУ. Занятие 8

  1. [0:00:00Вопросы:
    1. [0:00:30] Система Лазарева. Диагностика кармы.
    2. [0:01:47] Деньги это кровь экономики? Олигархи - это опухоли?
    3. [0:04:30] Вера Бахаи.
    4. [0:05:35] Саи Баба.
    5. [0:06:08] Убийство животных и устойчивость суперсистеме. Эксперимент вселенная 25.
    6. [0:09:40] Любовь - это процесс?
    7. [0:10:13] Душа, добро, любовь с позиции триединства.
    8. [0:12:17] Процесс автосинхронизации на высоких приоритетах.
  2. [0:14:50Освоение потенциала развития.

Величко М.В. (2018.02.11) - ДОТУ. Занятие 7

Внутренний Предиктор СССР не выступал с инициативой сбора средств на свою поддержку.

Образовательный проект НОО Сфера. Величко М.В. 
ДОТУ.     Занятие № 7 
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы быть управленчески грамотным и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Величко М.В. (2016.09.30) - О научной новизне, колонне Исаакиевского собора и Гром-камне

Величко М.В. Фрагмент беседы с участниками открытого семинара Игоря Быкова по изобразительному моделированию (СПб; Б. Пушкарская 64; 30.09.2016)
Обсуждаемые вопросы:
1) Проблема «научной новизны» при защите кандидатских и докторских диссертаций.
2) Вопросы к официальной версии доставки колонны Исаакиевского собора и Гром-камня.

Величко М.В. (2018.01.14) - ДОТУ. Занятие 6

Образовательный проект НОО Сфера.
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы  быть управленчески грамотным и и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Величко М.В. (2017.12.03) - ДОТУ. Ответы на вопросы. Занятие 5 + Ответы на вопросы

00:30 - Введение с примером беЗструктурного управления.
05:05 - Понятие "суперсистема".
06:20 - БеЗструктурный способ управления.
08:30 - Как протекает беЗструктурное управление?
12:20 - Особенности беЗструктурного управления.
13:40 - Протекание беЗструктурного управления в неподготовленной среде:

Величко М.В. (2017.11.19) - ДОТУ в жизни. Занятие 4

0:00:30 Ответы на вопросы. Был ли 11й удар Сталина?
0:01:32 11й удар Сталина - "Экономические проблемы социализма в СССР". Критика Молотовым
0:02:14 Как раскрепостить свои творческие способности?
0:03:31 Как управлять, осуществлять обмен, защищать свою энергетику?
0:05:15 Отличие русской культуры от ведической. Йога - психологическое хакерство
0:07:35 Перспективы нейронета. Звездные дневники Ионы Тихого Станислава Лема.

Величко М.В. (2017.11.05) - ДОТУ. Занятие 3

Блок "Ответы на вопросы"
00:01:10 - Как донести информацию до человека который невосприимчив к принятию информации извне своего кругозора?
00:04:40 - Являются ли все жизненные обстоятельства языком Бога?
00:06:15 - Вопрос о смерти, хворях и карме.
00:14:10 - Вопрос о факторе который вызывает потребность в управлении.
00:16:20 - Где применяется ДОТУ практически?
00:25:30 - Почему не упоминаются в КОБ наработки ЛАИ (Лаборатории Альтернативной Истории)?
00:27:50 - А можно я сначала посплю, а потом дослушаю? :)
00:29:07 - Почему ГП так себя ведёт?
00:33:00 - Вопрос о манере подаче информации Михаилом Викторовичем Величко.
00:33:40 - Вопрос о музыкальной заставке к лекциям. Музыкальный фрагмент "Баллада о знамени"

Величко М.В. (2017.10.22) - ДОТУ. Занятие 2

0:00:35 Вектор целей. Целеполагание
0:01:10 Инверсия векторов целей и ошибок. Конфликт управления
0:01:50 Расширенное понимание вектора целей в ДОТУ
0:02:45 Задание единичного вектора цели в пространстве параметров. Промежуточные цели
0:05:00 В большинстве случаев людям свойственно мыслить состоянием. Не статичность целей
0:05:50 Задание цели конечного этапа, её принадлежность объемлющим процессам
0:06:35 Завершающая цель должна принадлежать объемлющему процессу с приемлемыми для Вас характеристиками
0:07:40 Не верная цель - не опоздать на Титаник

Величко М.В. (2017.09.24) - ДОТУ. Занятие 1

00:00:20 - Вопросы по теме прошлой лекции.
00:00:55 - Активностная теория Живого.
00:03:10 - Может ли ИИ/программа осуществлять процесс целеполагания? (3й этап ПФУ)
00:03:48 - Может ли схема Предиктор-корректор строится на основе техники?
00:06:15 - Отличие человека от животного мира.
00:08:20 - Почему неправомерно отождествление ПФУ и схемы Предиктор-корректор.
00:10:00 - Что включает в себя освоение ДОТУ?

Величко М.В. (2017.09.10) - ДОТУ. Введение

0:00:45 Курс не является альтернативой прочтению текстовой версии ДОТУ
0:03:24 Любые знания и навыки - продукт нашего труда
0:06:02 Зачем нужно изучать ДОТУ?
0:09:10 Чем отличаются разные теории управления?
0:11:40 Если у Вас нет универсальной теории управления, а у противника она есть, Вы потерпите ущерб

Что вы не знали об эгрегорах или не осмеливались спросить

«..Как известно, драконов не существует.
Эта примитивная констатация может удовлетворить лишь ум простака,
но отнюдь не ученого, поскольку Высшая Школа Небытия тем, что
существует, вообще не занимается; банальность бытия установлена
слишком давно и не заслуживает более ни единого словечка…»
(С.Лем. «Путешествие третье, или Вероятностные драконы»)
 

Недавно появилось видео от ВП СССР где В. М. Зазнобин беседовал с молодежью. Среди прочих тем была затронута технология взаимодействия с эгрегорами.

Поймал себя на том (не знаю, как у вас), что у меня до сих пор только отрывочные сведения об эгрегорах. Имеется ввиду то, что было известно до ВП СССР, где эгрегор описывался как (в приведенном ниже цитировании (курсив) выделение жирным шрифтом моё):

Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М. - Экономика инновационного развития (2015)

В монографии с позиций методологии достаточно общей теории управления (ДОТУ) рассмотрена проблематика государственного управления экономическим обеспечением общественного развития с учётом взаимодействия социально-экономической системы государства с биосферой и ноосферой планеты. Показана невозможность общественного развития и реализации Концепции устойчивого развития, принятой ООН в 1992 г., на основе либерально-рыночной экономической модели. Показана нравственно-этическая обусловленность социолого-экономических теорий. На основе методологии ДОТУ и организационно-технологического подхода к анализу функционирования социально-экономической системы государства дана управленческая интерпретация компонент балансовых моделей и указаны походы к обеспечению метрологической состоятельности балансовых моделей. Показаны возможности макроэкономического управления посредством кредитно-финансовой системы. Рассмотрена проблематика порождения обществом запросов на потребление продукции и природных благ. На основе методологии ДОТУ рассмотрена проблематика обеспечения экономической безопасности государства и общества в их развитии в гармонии с природной средой. Изложены основы философии государственного планирования природно-общественно-экономического развития и государственного управления макроуровня в процессе реализации планов. С методологических позиций ДОТУ научно-технический прогресс представлен как сетевой случайный саморазвивающийся процесс и рассмотрены возможности стимулирования его течения государством.

ДОТУ, рассматриваем технологии управления виртуальными структурами?

В данной статье предлагаю обратить внимание на практическую пользу, позволю себе даже сказать выгоду от знания ДОТУ.

Для строгих «ортодоксов» КОБ, которые возможно именно за применение слова «выгода» меня осудят, обращу внимание на то, что за них (за нас) никто обеспечивать себе и своей семье демографически- обусловленные потребности не будет, поэтому вопрос о "хлебе насущном" есть основной вопрос.

Если вы читали «Достаточно общую теорию управления» (далее ДОТУ) то обратили внимание на то, что там говорится о бесструктурном управлении.
А если тема управления для вас не безразлична, то наверное вы задавались вопросом: как реализовать полученные знания на практике, ведь из достаточно-общей теории необходимо извлечь (создать) методы для частного случая.

Ефимов В.А. (2016.11.26) - Встреча со студентами факультета Национальной Безопасности РАНХиГС

00:10 Кто они – те, кто смотрит и изучает ваше интервью?
02:25 Какие цели преследуете встречаясь с неизвестными людьми и отвечая на их бесконечные вопросы ?
08:08 Расскажите про свой процесс "перезагрузки" после знакомства с Концепцией ?
10:50 Выборы: Какие Вы ставили перед собой задачи? Какие Вам встретились трудности? Каков итог? Что вынесли для себя ? Какие теперь ставите задачи на будущее?

Ефимов В.А. (2016.11.26) - Продовольственная и аграрная политика. Ответы на вопросы аграриям ЦЧР

Санкт-Петербургский аграрный университет.

00:23 Каковы механизмы распределения всемирных продовольственных запасов?
04:48 Кем контролируются цены на продовольствие?
09:15 Какова зависимость отечественного продовольственного рынка от мировых корпораций?
13:35 Сельское хозяйство в России: холдинги, фермеры, кооперативы?
29:46 ГМО, химизация, биологически чистая продукция в России и мире. Перспективы развития и возможные последствия?
39:53 Ваше отношение к растительной пище?
43:34 Пути развития Агропрома в России?
44:29 Обращение к труженикам села

Величко М.В. (2016.11.23) - ДОТУ в кратком изложении (лекция №2 в ВоенМехе)

2:46 Для чего нужна теория управления?
8:45 Каким качествам должна отвечать теория управления?
13:59 История создания Достаточно общей теории управления
16:46 Полная функция управления
24:38 Устойчивость объекта в смысле предсказуемости его поведения

Еще раз об «окнах Овертона» (о Щедровицком)

Фамилия Щедровицкого всплыла недавно вместе с аналитическими записками и выступлениями авторского коллектива ВП СССР.
И в упомянутом объеме и контексте должна была осесть у меня где-то на «задворках памяти» как упоминание о той эпохе и её особенностях.

Но знакомый прислал статью Валерия Лебедева, опубликованную ещё в 2004г., которая называлась сначала «Подозрительные игры людей» но на сайте Гильбо стала называться «Игротехника от Щедровицкого до Ходорковского».
Саму статью можно прочитать самостоятельно, а хотелось бы привлечь внимание к теме управления, изложенного в данной статье и через проекцию знаний о «Достаточно общей теории управления» (далее ДОТУ).

Что удивило и было интересным?

Маленькая страна (сказка)

На данном сайте обычно обсуждаются вопросы мировоззрения и многие считают, что Концепция общественной безопасности, Достаточно общая теория управления не для детей, они возможно сюда и не заглядывают.
Но так как в формате сайта (в его конструкции) уже заложены возможности создавать темы для детей, то поспешу воспользоваться данной возможностью и предложить родителям, а с их разрешения детям страницу, с которой может быть начнется их знакомство и с другими «взрослыми» страницами.
Насколько это получилось вы сможете сказать в комментариях.

Вхождение и выход из соборности, вы можете управлять этим инструментом (или как победить "кощеев")

Вектор цели данной статьи показать, что описание Мира (Вселенной) в работах ВП СССР адекватно и метрологически-состоятельно и предложить скептикам (если они конечно действительно ищут истину, а не просто нашли возможность канализировать свое недовольство жизнью через тролинг) самим это проверить.

Как говорит одни из участников ресурса «МедиаМера»- «рыцарь печального образа», «возможна целая серия» таких опытов, (были бы желающие) только необходимо сформулировать условия для него, а для этого необходимо прочитать теорию и выделить из общего частное и потом его проверить!

Самый нелегкий этап проверки «практикой – теории» это сформулировать правила опыта, который метрологически-состоятельно сможет подтвердить или опровергнуть теорию, а нелегкий в плане того, что необходимо провести определенную интеллектуальную работу по выделению частного из обобщений сделанных в теории.

Ещё раз об экономике и ноосфере (и на Земле есть необходимость в заселении и яблоневых садах — на примере «бесплатного гектара»)


В начале октября все средства массовой информации были наполнены сообщением Илона Маска о заселении Марса, но в данной статье предложу поговорить не о том, мечтатель Илон или жестокий обманщик, а о том, что и на Земле есть необходимость в заселении и яблоневых садах.

Для этого предложу вернуться к «бесплатному гектару» в Дальневосточном федеральном округе (далее ДФО).
Еще в 2015 году попытался определить, есть ли реальная необходимость и возможность в данном проекте.

Для обсуждения вам предлагается отрывки из технического задания (как его вижу) и некоторые цифры, которые были в свободном доступе и на основе которых каждый сможет сделать вывод не только о необходимости проекта заселения ДФО, но возможно и о заселении Марса.

Дергунов Т. - Формула менеджмента (2015): как идти "во власть"

Итак, вы прочитали достаточно общую теорию управления, основы социологии и, возможно, ещё и несколько других книг. Поняли их смысл и прониклись идеей преображения общества. Но споткнулись о вопрос «что делать?». Если хорошенько перерыть материалы сообщества можно найти, как минимум, два варианта приложения собственных сил: создавать информационное давление или идти во все уровни власти. О втором как раз и хочу поговорить.

И поможет в этом великолепнейшее практическое пособие по менеджменту от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Зазнобин В.М. (2016.09.03) - В чём суть реформы образования?

01:39 Нам нужна иная школа http://pedpoema21.ru 
02:00 Отправленная в отставку Дилма Руссефф процитировала Маяковскогоhttp://www.kp.ru/online/news/2497155/ 
«Ну, что ж!» 
http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms8/ms8-13.. 
07:37 Представлены доводы в пользу галактического заговора против Земли 
https://lenta.ru/comments/news/2016/09/02/galacticclub/ 
Российские ученые обнаружили потенциальный инопланетный сигнал 
https://lenta.ru/news/2016/08/30/hd164595/ 
В США назвали причину появления увиденного в России «инопланетного» сигнала
https://lenta.ru/news/2016/08/30/hd1645952/

Путь к человечному будущему, кто как его понимает… (о получении адекватных знаний о мироздании в максимально-возможном юном возрасте)

Вектор цели данной публикации также многослоен как луковица…
это и надежда на помощь соборности суперсистемы интернет - сообщества,
и информация для потенциальных участников виртуальных структур …
надеюсь тема будет интересна и добрые люди не оставят её без внимания.

Продолжая тему о том, что сейчас создаётся наше с вами будущее и создаётся путём формирования мировоззрения детей и что мы с вами практически не участвуем в этом, занятые обеспечением демографически-обусловленных потребностей, которое мы называем «забота о детях и их воспитание».

И если ранее говорили «воспитала улица», то сегодняшняя «улица» это виртуальная реальность средств массовой информации и интернета и там нет альтернативы выбора для ребенка, так как вся информация имеет цель: вырастить биомассу.

Метод динамического программирования, анализ через ретроспективу и планирование

Вектор цели этой публикации многослоен как луковица,
это и проверка предположений и желание указать на фактор среды…,
надеюсь добрые люди не оставят без внимания затронутые вопросы...

Скажите вы знаете, чтобы в практике кто-либо указывал на то, что применял метод динамического программирования из ДОТУ, вот у меня до этого момента было уверенность его в сложности.

Но как оказалось в той или иной мере каждый в своей жизни пользуется этим методом, только до этого эти (его) действия имели другое название или вообще названия (для него) не имели.

Попробую изложить свою точку зрения и для этого приведу две практические задачи:
- как ретроспективу с целью анализа и поиска аналогий, управление логистикой хозяйственного подразделения;
- планирование мероприятий для организации создания, производства и распространения детских настольных игр, о которых говорилось ранее.

Шесть приоритетов обобщенных средств управления, от общего к частному

«Данная статья отражает предположения
автора, буду признателен если кроме
комментариев «что не правильно», критикам
удастся сформулировать, «а как правильно».»

Участвовал в забавной переписке на «МедиаМера», касающейся понимания управления на шести приоритетах обобщенных средств управления (далее ОСУ).
Попробую обозначить все шесть ОСУ через бытовые, частные примеры, хотя как оказалось это (для меня) не такой простой вопрос (перейти в данном случае от общего к частному и адекватно опознать среду) и возможно некоторые выводы неверны.

Как можно будет убедиться ниже, примеров «не густо» и многие «крутятся» вокруг долга, потому рассчитываю на другие частные примеры а также на корректировку или подтверждение.

Обсуждаем проект «Экономика в условиях глобализации…»

Обсуждаем проект «Экономика в условиях глобализации…»
«…от веры в Бога к вере Богу…»

«…Важнейшим социально-психологическим явлением, сопутствующим глобализации, стало повсеместное распространение культа потребления. Благодаря современным средствам коммуникации чрезмерно высокий жизненный стандарт, присущий только узкому элитарному кругу лиц и недосягаемый для подавляющего большинства, рекламируется как социальный ориентир для всего общества. Гедонизм превращается в разновидность гражданской религии, определяющей поведение людей, извиняющей безнравственные поступки, заставляющей посвящать все душевные силы и драгоценное время одной лишь потребительской гонке. Главным критерием социального успеха, главным мерилом ценностей становится объём потребляемых материальных благ…

Самые главные слова в КОБ?

«Возможно некоторые предположения изложенные в статье, могут показаться неожиданными, поэтому хотелось бы чтобы прочитавшие перешли к сути поставленных вопросов и  преодолели настойчиво-внедряемые стереотипы поведения через модули бесструктурного управления, в данном случае через модуль «вавилонская башня», и тем самым ушли от « буйства эмоций, пережигающих информационные потоки,  и вывели бы на уровень осознания всю иерархию каналов информационного обмена, несомую человеком в разных частотных диапазонах на разных, но общих для всей природы физических полях»

Спросите у себя и людей читавших или слышавших о «Концепции общественной безопасности», далее КОБ: что главное в ней, её суть?
А что главное в других работах ВП СССР, например, «Достаточно общей теории управления», далее ДОТУ, вы можете ответить?

Конечно, можно сказать в ответ: а что главное в учебнике математики, но ведь чем-то вы пользуетесь из этого учебника ежедневно, а чем-то нет. Значит, существует главное и полезное для вас и не главное, согласны?

Метафора древа познания в КОБ

Метафора «древа познания» — при её адекватной интерпретации — даёт полное представление об этом вопросе. Обратимся к рисунку слева:
  • почва — объективная реальность как таковая, включая тексты и иные памятники культуры, зафиксировавшие результаты познания (включая и заблуждения и злоумышленную1 ложь), унаследованные от прошлых эпох;
  • корни — методология познания, т.е. субкультура, ориентированная на извлечении новых знаний из объективной реальности;
  • ствол — достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления: сама по себе она — абстракция, не содержащая никакой конкретики, кроме объективных закономерностей, на основе которых строится управление всегда и всюду;
  • ветви и листья — специализированные научные дисциплины как фундаментального, так и прикладного характера;
  • на ветвях — плоды, т.е. результаты научного познания, воплощённые в жизнь общества;
  • граница ствола и каждой ветви — метрология в форме специфической научной дисциплины или теоретически неформализованного навыка, определяющая порядок установления взаимосвязей абстракций соответствующей специализированной научной дисциплины и объективной реальности как таковой (её предметной области).

Пякин В.В. (2013) - 6 приоритетов управления обществом

6 приоритетов управления как инструменты концентрации управления в суперсистемах. 6-ой Приоритет силовой (обычная война) самый быстрый, но самый слабый и неустойчивый по своему воздействию. 1-ый приоритет (мировоззренченски-методологический) самый медленный но самый сильный и самый устойчивый по своему воздействию на объект управления.

ДОТУ, практические навыки: переходим, в реальном проекте, к пункту "Бесструктурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур"

Эта статья не претендует на оригинальность, и несмотря на усилия обеспечить её краткость, изобилует банальностями и отступлениями, но такое построение было необходимо для утверждения: чтобы управлять бесструктурно в современном обществе, специальные условия, подготовка психики готовятся заранее, т.е. чудесных заклинаний нет!

Напомню, что речь идет о бизнес-плане, который планируется создать на основе ДОТУ (таким образом проверить её адекватность на практике), и по ходу составления плана очередь подошла к данному пункту.

Пякин В.В. (2014.08.07) - Вопрос-Ответ (спецвыпуск): Управление миром

0:30 Вопросы про Глобального Предиктора, глобальные элиты и страновые элиты США, про конфликт США с ГП.
2:40 Устройство общества. Толпо-элитарные общества. Роль технической элиты, творческой элиты и финансовой элиты.
7:00 Роль жречества в обществе. Отношения между жречеством, элитой и народом в примитивных толпо-элитарных обществах.
10:40 О постановке векторов целей для обществ. Про отсутствие национальных жречеств в современных обществах как органов постановки целей. Роль актеров, журналистов и прочей "творческой элиты" в примитивных и в современных обществах.
15:50 "Прокладка" из "творческой элиты" в государственных элитах как инструмент Глобального Предиктора, который лишает страны способности к самостоятельной постановки вектора целей, за счет изоляции друг от друга технической и финансовой элит руками "творческой элиты".

Простые примеры: [вектор целей] - [вектор состояния] = [вектор ошибки] --> [вектор управления]

Привожу простые примеры  [вектор целей] - [вектор состояния] = [вектор ошибки] ---> [вектор управления] 
Первый пример показывает как при одном и том же векторе целей изменяется вектор ошибки и управления при разных векторах состояния.

ДОТУ: А нужно ли искать адекватный образ понятию «совесть» для детской настольной игры?

Постоянные читатели данного ресурса наверное заметили, несколько сообщений на тему детских игр, в заглавии которых фигурировала аббревиатура  ДОТУ.

И, несмотря на то, что в обществе уже появились запросы на то, чтобы объяснить ДОТУ детям (об этом свидетельствует недавняя публикация другого автора), в теме о детских настольных играх, первоначально речь шла об узкой задаче поиска механизма передачи практических навыков распознавания среды на  1-6 приоритетах обобщенных средств управления (далее в тексте «ОСУ»).

Немного отвлекусь и подчеркну: давать «ДОТУ в образах для детей» и, используя в настольной игре образы которые отражают определенный частный случай, на котором ребенок сможет обобщить (от частного к общему) и получить навык (сделать вывод) об ОСУ это «дистанции огромного размера»!

Как преподать детям ДОТУ?

Для смены концепции на справедливую необходима подготовка кадровой базы (т.к. кадры решают всё). И кадры лучше всего готовить с самого раннего возраста - с 3-4 лет. Но культура на базе КОБ лишь только начинает появляться, основные работы (включая ДОТУ) пока что - в текстах, недоступных пониманию таких детей. И вот встаёт вопрос: как преподать детям ДОТУ? Данный материал претендует на вариант решения этой задачи.

Управление происходит по полной функции так, как расписано в ДОТУ. Но зачем тогда изучать ДОТУ, если психика и так создана для управления? - Да, психика, очевидно, создана именно для управления. Но изучать управление и его категории нужно для того, чтобы собственная психика субъекта заполняла информацией их все именно самостоятельно, а не просто была одной из миллионов и миллиардов практически копий кем-то другим заполненных этапов управления.

ДОТУ, так сможет ли настольная игра сможет сформировать навыки распознавания среды у ребенка?

Совсем недавно на этом ресурсе, для всех желающих было предложено поучаствовать в создании игр для детей как инструменте донести свои взгляды новому поколению и помочь детям в опознавании среды.

Было много критики и думаю, что она была учтена инициатором.

Пока на сайте инициатора виртуальной структуры, Сергея, велись «баталии» по поводу образов «совесть, воля, интуиция» и др. он уже составил эскиз будущей игры «Жить без совести нельзя!»

Эскиз еще не цветной, образы даны схематично, но уже представлено игровое поле и девять жизненных ситуаций в оригинальных стихах.

Матрица производительных процессов по ПФУ

    В продолжение публикации "Полный Функционал Управления для социальных экономических процессов " (https://mediamera.ru/post/24576)..
  Для создания рабочего инструмента коллективного управления, предлагаю взять стандартные бизнес процессы Основного и Вспомогательного производств из теорий процессного менеджмента и практики жизни вообще:

Полный Функционал Управления для социальных экономических процессов

В завершении публикации "Вековой путь становления ПФУ " (https://mediamera.ru/post/24570) я предложил свою версию последовательности из восьми этапов Полной Функции Управления:

  1. Разпознавание и учёт факторов явлений внутренней и внешней сред, воздействующих на систему.
  2. Формирование новых и обновление старых субъективных стереотипов факторов явлений с навыками их разпознавания будущее.
  3. Параметрическое целеполагание намерений на будущее в отношении выявленных факторов с анализом текущей результативности.
  4. Концептуальное планирование достижения целей на основе решения задачи устойчивости по предсказуемости.
  5. Организация и коррекция деятельности управляющих структур, несущих в себе целевые концепции управления.
  6. Координация взаимной деятельности элементов структур организации и прямые информационные воздействия.
  7. Обезпечение безопасности организационной деятельности и контроля за ней в процессе управления.
  8. Оптимизация ресурсов структурной организации с устранением возможных неблагоприятных последствий её деятельности. 
И теперь попробую разкрыть их ещё детальнее, как я субъективно вижу это на практике.

ДОТУ, практические навыки: составляем бизнес-план для организации разработки и производства настольных игр для детей (часть 2 "Условия создания виртуальной структуры")

При составлении бизнес-план на основе ДОТУ, (начальная публикация была на этом сайте) процесс «подошёл» к пункту «Структурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур

Появились некоторые предположения по данному пункту, но как всегда не хватает конструктивной критики, поэтому (для помощи суперсистемы «МедиаМеры») публикую то, что уже есть.

И обращу внимание, что в самом заглавии пункта, а именно «Структурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур.» содержатся два подраздела:
- создание виртуальной структуры;
- структурный способ управления созданной виртуальной структурой;

Поэтому в данной статье начну с создания модели виртуальной структуры. Чем более адекватную модель удастся создать, тем более будут видны возможности её структурного управления.

Вековой путь становления ПФУ

Впервые в мире разговоры о системных подходах в сфере управления начались ещё в конце 19 века, и к этому какое-то важное отношение определённо имел наш соотечественник — Вышнеградский Иван Алексеевич (1831-1895), основоположник Теории Автоматического Регулирования (сейчас - Теории Автоматического Управления «ТАУ»). Но никакой информации о процессно-функциональных подходах управления в его работах, к сожалению, я не нашёл.

Далее, в 1911 году появилась «Функциональная администрация» Фредерика Уинслоу Тейлора — Американского механика, инженера, учёного и специалиста по эффективности производственного процесса. Фредерика Тейлора (1856-1915) считают родоначальником науки управления. Именно ему принадлежит заслуга технического совершенствования организации труда на предприятии. Он внедрил плановое бюро, новые методы работы, эффективные приемы резания металла, инструкционные карточки для рабочих и многое другое. С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента. А в 1911 г. — учреждает Общество содействия научному менеджменту. Тейлор ввел в организацию управления два новых отдела:

ДОТУ, практические навыки: составляем бизнес-план для организации разработки и производства настольных игр для детей

В прошлой статье, на этом сайте, был описан частный случай, в котором были кратко изложены результаты, полученные при сознательном использовании некоторых утверждений ДОТУ, касающихся суперсистем и управления через информационные модули бесструктурного управления.

Как оказалось, из последующих комментариев на этом сайте, были опубликованы не все результаты исследования, на тот момент автор о них не знал.

Из последующих на статью комментариев, были выявлены (отклик участника исследований на «Проекте 2018.ru») следующие этапы, а именно:
- создание виртуальной структуры, реализующей информационный модуль;
- необходимость создания реальной хозяйственной структуры (в форме общественного или предпринимательского субъекта) и структурного управления ею.

Однако для создания реальной хозяйственной структуры по организации производства и распространения игр, необходим чёткий план (план управления хозяйством, бизнес-план), т.е. дополнительная подготовительная работа.

Объектное проектирование (предложение участвовать в процессе становления)

Добрый день, уважаемые читатели концептуального форума.

Хочу рассказать вам о новом виде проектирования, появившимся недавно в 2015 году, получившим название «Объектное проектирование». Объектное проектирование - это информационный процесс, в результате которого появляются новые информационные объекты и системы управления этими объектами. Точное определение звучит так:
Объектное проектирование – это информационно-алгоритмический процесс подчи­нённый осознанной целесообразности, протекающий в замкнутой информационно-алгоритмической системе и несущий в себе управление субъекта объектом, субъект и объ­ект управления обладают заданными значениями свойств, описываемых параметрами, и методологией работы с ними.

В самом общем смысле объектное проектирование - это процесс создания управляемых замкнутых информационных систем с целью осуществления управления субъекта объектом с заранее известным спи­ском целей управления. Информационные системы при этом обладают рядом свойств, которые описываются параметрами. Методология работы с параметрами, описывающими присущие системе свойства, позволяет осуществлять управление в соответствии со списком целей субъекта управления. 

Страницы

Новые публикации

Новые комментарии