Раскрытие. «Вечный двигатель» уже выпускали? Холодильник одноразового запуска

https://ok.ru/dzen/article/Z7weo2YZ7TgUGIHh

  …Для этого холодильник нужно включить в розетку и дать ему поработать, выйти на номинальный режим работы и разницы температур. Поэтому, он и назывался, холодильник одноразового запуска. Далее компрессор отключается от розетки и работает на электроэнергии от элементов Пельтье…

Получается принцип работы вечного двигателя, можно даже подсветку внутри холодильника на 3 Вт установить. Но откуда энергия для работы системы, компрессора? Из тепла. Тепло воздуха вокруг нас – это энергия, мы находимся в океане этой энергии. А манипуляция с ней позволяет получить автономно работающие тепловые устройства.

Проблема может заключаться в КПД элемента Пельтье, который составляет 50-60%. Т.е. из двух частей тепла мы получим лишь одну часть в виде электроэнергии. Но этого вполне хватит для самозапитки системы…

Был оформлен патент, авторское свидетельство на изобретение СССР SU 591667 от 5 февраля 1978 г. «Способ охлаждения рабочего тела», выданном на основании заявки №2302506 от 22.12.1975. В его тексте можно найти такие слова:

«Предлагаемый способ позволяет значительно снизить затраты энергии на привод холодильных установок …вплоть до создания установок, работающих без подвода энергии».

Примерно по такому же принципу работает аммиачный холодильник без компрессора, который тоже выпускала советская промышленность.

…Но если аммиачные холодильники работают до сих пор, то про холодильники одноразового запуска никто почему-то не слышал. Вероятно, их выпустили ограниченное число и потом спохватились, что в головах людей этим бытовым прибором можно посеять мысль о полной автономности от розетки или газовой трубы.

Оцените материал
Нужно ещё +3 к рейтингу, чтобы вывести материал на главную
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

10 комментариев

Элементы раскрытия от Юрия Лира и других инсайдеров:

Встреча с Марией Шлоэн (5.03.2025).  https://astralionica.space/UCfJYTrI7mpPsLJbI5gs1tkw/TXhvcEyFRAY/

Тайные космические программы и трагедия тех, кто туда попал. Опыт и карма участников ТКП Земли и земных колоний на других планетах. Роль Трампа и управленцев с Марса в текущих событиях на Земле. Переселение тэтана в другое тело после смерти в автоаварии. Чудотворящие матюки от Марии. Психотропная обработка территории России в 19 веке и личное преодоление её каждым индивидом в настоящее время. Важность понятия о вибрациях и высоковибрационная музыка на канале Юрия Лира.

ЭКИП. Куда пропала летающая тарелка РФ?

https://ok.ru/dzen/article/ZPdHbQm7BXTG3JAn

ЭКИП (расшифровывается как «экология и прогресс»). Проект стартовал в 1980-х годах в Саратове, когда были произведены разработки по аппарату с несущим корпусом в форме крыла малого удлинения, а в 1982г. произошли первые продувки в трубе НИИ «ГЕОДЕЗИЯ», которые показали потенциальные преимущества выбранной схемы перед классической схемы аэроплана- самолета…

В 1998 году проект прошел полную техническую экспертизу со стороны ЦАГИ, «ЦНИИМАШ» и других предприятий отрасли после чего наработки были признаны перспективными.

В 1999 году Ельцин провел осмотр образца и в ответ на обращение к нему Губернатора Д.Ф Аяцкова выдал резолюцию УД Президента «Прошу решить». В бюджете РФ. была на следующий год была даже отдельная строка (9.9.2.), однако никаких денег проект по итогу так и не получил. Средства просто затерялись в недрах Росавиакосмоса…

Фюзеляж ЭКИПа позволял использовать машину в качестве экраноплана, что во-первых снижало скорость на посадке, а во-вторых, позволяло существенно экономить топливо и даже совершать посадку с полностью выключенными двигателями.

Между тем уникальный проект пропадал без какого-либо финансирования. Неким чудом на голом энтузиазме удалось провести летные испытания первого образца и на этом всем полеты прекратились.

В 2000-х годах все данные проекта были переданы в США и ЕС. В Европе наработки по проекту легли в основу Airbus ZeroE, в США были использованы для военных наработок.

Сегодня однозначно можно сказать, что концепция ЭКИП был рабочей.

«Буран-Т». Рассекреченные файлы

https://ok.ru/dzen/article/Zafsw_tbpHKOfjEB

5 мая 1987 года – один из самых знаменательных дней советской космонавтики. СССР впервые в своей истории успешно осуществил пуск ракеты сверхтяжёлого класса. Это было знаменитая «Энергия», которая доставила на орбиту макет космической лазерной боевой станции - «Скиф-ДМ». Широкой публике этот космический аппарат известен как «Полюс». Это изделие, к сожалению, не смогло достигнуть места назначения, но не по вине «Энергии». Она отработала как положено. Проблемы возникли в системе управления самого КА.

15 ноября следующего года второй экземпляр «Энергии» отправил в космос космический ракетоплан «Буран». Это был его первый и единственный космический полет. После этих стартов всему миру стало ясно, что самая большая советская ракета неимоверно крута! И может использоваться не только для запуска кораблей серии «Буран», но и выводить другие грузы на орбиту!..

…«Буран-Т» должен был использоваться для размещения крупных модулей космической станции на низкой околоземной орбите, для сборки пилотируемого марсианского космического корабля там же, или для запуска крупных геостационарных спутников.

Но, как известно, распад СССР в 1991 году положил конец советским мечтам о пилотируемых полётах на Марс или о гигантских космических станциях.

«Буран-Т» в космос таки и не полетел...

Летающие диски и бестопливный генератор Джона Серла. Принцип работы в простом объяснении

https://ok.ru/dzen/article/ZbYEoPoz0lOGJrl2

Джон Серл – английский изобретатель, родился в 1932 году и прожил трудное детство. С 14 лет ему пришлось начать работать в мастерской по ремонту электродвигателей, где он смог экспериментировать с магнитными полями и катушками. По информации, схема генератора ему приснилась в детстве, он ее позже повторил и оказалось, что она способна вырабатывать электроэнергию. А в некоторых режимах еще и теряла вес и даже взлетала…

Проект "Глоке": могла ли эта загадочная машина быть антигравитационным устройством или временным туннелем?

https://ok.ru/dzen/article/Zv1-UflhSme-OfRP

Самолет-призрак СССР: Пилот Ан-2 исчез в воздухе после встречи с зелеными огнями. Вскрытые архивы вызвали вопросы

https://ok.ru/dzen/article/Z7TCaCFTOwnthiMI

В космос на МиГ-25: рекорд высоты, не побитый до сих пор

https://ok.ru/dzen/article/Z8xoscZ5tHURaePm

«Небо там густо-фиолетовое, звёзды видно даже днём, а Земля круглая», — так описывал свои ощущения единственный человек, поднявшийся на высоту 37 650 метров на МиГ-25. Этот рекорд был установлен 31 августа 1977 года выдающимся лётчиком-испытателем Александром Федотовым. С тех пор, на протяжении почти полвека, никто не смог подняться так высоко ни на этом, ни на каком-либо другом самолёте…