Западные санкции погубили российскую авиацию | Первый промышленный самолет| МС- 21 |AfterShock.news [16.11.2020] [aftershock.news]

00:00 Вступление.
00:20 Подготовка к первому полету.
01:11 Хамство и отказ западных стран.
02:04 Самый красивый, самый лучший!
02:52 России никогда и ни за что не сделать такой самолет.
03:24 Очередные американские санкции.
04:01 Начался процесс перехода на российские материалы
04:30 Успешно завершился первый этап испытаний.
04:58 Мы ни в чем не уступаем в технологиях западным аналогам.
05:53 CR-929 (China-​Russia 929).
06:55 Китайское финансирование в обмен на российские технологии.
08:15 Зачем тратить деньги, если можно купить у США?
09:44 Успешно провели уникальную технологическую операцию.

На фоне выборов в США и кардинальных изменениях в конфликте на Карабахе, в новостной повестке прошла незамеченной следующая фундаментальная новость: Ростех завершил постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, сообщили в госкорпорации. Воздушному судну предстоит пройти летные испытания.
6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода - филиала корпорации "Иркут".
В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем самолета, а также отработают наземный запуск силовой установки. Кроме того, планируется протестировать самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.
В базовой версии самолета используются американские двигатели PW1400.
МС-21 - ближне- и среднемагистральный самолет. Его предполагается выпускать в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет был проведен 28 мая 2017 года. Завершить сертификацию планируется в 2020 году, а запустить серийное производство - в 2021 году.
В сентябре 2018 года АО „АэроКомпозит“ попало под американские санкции, в связи с чем не смогло закупать импортные материалы для композитных элементов самолёта: углеволоконную ленту и связующие составы.
США ввели в санкционный список предприятия, которые не имеют отношения ни к армии, ни к флоту, ни к боевой авиации, а производят исключительно гражданскую продукцию.
В рамках программы МС-21 в России созданы новые мощности по разработке и производству конструкций из полимерных композиционных материалов. Инновационное крыло позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете. Мощная механизация крыла обеспечивает необходимые взлетно-посадочные характеристики самолета МС-21 при минимальной площади крыла.
Александр Иноземцев во вступительном слове сообщил, что в «ОДК-​Авиадвигатель» успешно завершился первый этап испытаний вентилятора-​прототипа двигателя ПД-35, изготовленного из современных полимерных композитных материалов. Поскольку сам двигатель большой тяги ПД-35 пока находится в стадии разработки, полигоном для испытаний композитных лопаток стал современный двигатель ПД-14.
На Средне-​Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) успешно провели уникальную технологическую операцию по извлечению из судостроительной матрицы завода монолитного композитного корпуса строящегося по заказу ВМФ России корабля противоминной обороны «Анатолий Шлемов» проекта 12 700.
Использовал материалы от авторов: смузиХ12
Наиболее информативные статьи на сайте: https://aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: https://vk.com/brekotins
Канал в Дзен: https://zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com