Каково значение, методы и сферы применения воспитания с точки зрения КОБ?

В КОБ много говорится об образовании. Но знания это только приданное к типу строя психики.

Каково значение, методы и сферы применения воспитания с точки зрения Концепции общественной безопасности ? Какова роль воспитания в процессе формирования человечного типа строя психики? Необходимо ли проявления власти в процессе воспитания ?

Формализуем ли вообще процесс воспитания, существуют ли здесь закономерности ?

Воспитание и государство: какая ветвь власть должна осуществлять воспитание (идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная?)? Наказание и воспитание - какова взаимосвязь ? (ЦК цыкало, ЧК чикало ...). Воспитание в СССР и роль Марксистской идеологии в советском воспитании.

Какова взаимосвязь воспитания и образования, и есть ли она ? Может ли быть образование без воспитания наоборот ? Ведёт ли незнание к безнравственности ? Какова роль воспитания в системе образования.

Если зло активно, должен ли человек быть тоже активен в восстановлении справедливости, или предоставить всё на волю Божию и устраниться ? Воспитание и наказание - что есть смысл применять в этом случае ?

Воспитание ребёнка и взрослого человека: является ли воспитание исключительно применимым к индивиду, или это социальное явление. Как воспитать родителей, чтобы они не испортили ребёнка ?

Воспитание человека и "воспитание" других типов психики.

Воспитание в СССР и в современной России: каково состояние ? Есть ли недостатки воспитания в рамках марксистской идеологии с точки зрения КОБ ?

Воспитание и либерализм - противоположности ?

Каковы особенности воспитания в Библейской концепции ?