Неужели только у SSJ100 молния "вырубает всю электронику"? Пара примеров.

25 марта, США, Boeing 737 выполняющий грузовой рейс 9S-594 из Цинциннати, Кентукки в Денвер, штат Колорадо в интересах DHL, поднимался из аэропорта Северного Кентукки в Цинциннати, когда самолет получил удар молнии. Экипаж был вынужден вернуться в Цинциннати. В результате удара молнии вырубило автопилот, часть навигационных приборов, включая Flight Management Computer и метеорологический радар.

2 комментария

Да у же надоели эти глупые, провокационные стать в духе — я может SSJ100, являющийся ухудшенная версия зарубежных аналогов, который создан из импортных комплектующих за астрономические деньги заплаченные зарубежным консультантам поставляющим эти импортные комплектующие, не самый плохой в самолет мире?

САМЫЙ-САМЫЙ! Говно оно и есть говно! Даже Аэрофлот признает, что SSJ100 САМЫЙ НАИМЕНЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ САМОЛЕТ из всех самолетов используемых Аэрофлотом! 
В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов". В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го – ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски – попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования. С "Суперджетом" произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада. Данная проблема является очень серьёзной для авиации, и именно она стала одной из причин крушения Ан-148 в прошлом году. В документе, опубликованном BBC, говорилось, что на всех самолётах "Аэрофлота", кроме "Суперджета", "уровень безопасности полётов" соответствует показателю "высокий", тогда как на SSJ-100 он считается "средним".
Госбюджет выделяемый чинушам на SSJ100 разворовали многократно и никого даже не посадили! Безобразие!
Вот только один факт из бесконечной череды распилов госбюджета выделяемого на SSJ100:
26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.
Цель создания SSJ100 только одна — подпиндосные мрази, пилящие госбюджет в гоструктурах, доказывали общественности невозможность ничего сделать несмотря на практически неограниченный поток финансовых вливаний.

В области микроэлектроники и всех остальных высокотехнологичных областях происходит ровно такой же саботаж. Чинушам прям всё готовое установленное «под ключ» из-за рубежа, устанавливают вместе с расходными, сырьем, обучают весь персонал, а чинуши всё разворовывают, профессионалов увольняют заменяя прошмандовками и говорят, что якобы ничего сделать невозможно.

А ставит весь этот чиновничий аппарат Чубайсо-Нуебулиных и организует всю эту имитационн-провокационную деятельность известно кто.