Медиахолдинг Hearst Shkulev Media (США) - информационный спонсор Майдана в России

Шесть лет прошло с моего первого поста про американский холдинг, который сегодня контролирует информационную интернет-повестку в 43 крупнейших городах России. Тот материал в апреле 2013 года назывался "Россия проигрывает информационную войну. США скупает крупнейшие городские интернет-порталы". С каждым годом протестный вектор холдинга становился все более явным. Постепенно с подтасовки голосования о Великой Отечественной войне, клеймлении советских женщин-снайперов как убийц и маньяков (да да, было и такое, в их же издании Maxim) и прочих аккуратных дел ...

Комментарии (14)

Учтите, что этот Зергулио, он же Сергей Колясников, если не ошибаюсь, сам является пятой колонной и работает на разрушение России. Так, он является яростным пропагандистом ящиков для подкидышей, несмотря ни на какие аргументы, за противодействие чему  забанил меня в своей ЖЖшечке в своё время.
Да, его цель хайп, а не истина. Но у хайпящих есть «конкуренция»: сказать правды (наряду с другими средствами повышения рейтинга) столько, чтобы тебя читали больше чем других, но при этом чтобы из профессионального сообщества не выгнали.
Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital она же © ООО «Сеть городских порталов»
Не является СМИ: https://госреестр.рф/GosReestr/Show/9469540

Из раздела «О нас»:
Крупнейшая в России сеть городских онлайн-медиа
Городских сайта 43
Городов с редакциями 15
Среднесуточное количество посетителей порталов сети 1 590 468 
Среднесуточное количество просмотров порталов сети 6 346 772
* По данным «Яндекс. Метрики» на февраль 2019 года.
В каждом из городов сеть представлена своим местным брендом, который создавался годы, а то и десятилетия назад. Все порталы объединены в рекламную сеть, что позволяет проводить кампании с широким географическим охватом, а также используя возможности сегментации по региону, интересам и способу потребления информации.

Самая большая в России сеть городских онлайн-медиа — Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital — объединилась с крупнейшим сайтом Санкт-Петербурга — «Фонтанка.ру». 
Посмотрите описание аудитории всех сайтов Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital
Открыть презентацию
Читатели нам доверяют. И вот почему:
В центре внимания город и его жители (...)
Это действительно так, и нигде в разделе не написано: 
Материнская компания Hearst Shkulev Media — американская компания Hearst Corporation.
(Википедия).
Чтобы об этом узнать, нужно зайти на сайт холдинга, где можно прочитать:
Партнер группы компаний Hearst Shkulev – американская компания Hearst Corporation — один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. 
А станет это делать пользователь «городского» сайта?
«Из соцсетей»: 
Как всё знакомо (в пересказе): «это сейчас телеканал Х показывает концерты ко Дню Победы, но это именно тот канал Х, который заранее выставил камеры и показал "зверское избиение онижедетей"» https://youtu.be/-rLi4eqa4-Y?t=550
Всё настолько по старым методичкам, что почти как в  художественном кино. Например, в сериале «Спящие»: холдинг, издающий «издающий журналы Elle, Elle girl, Elle decoration, MaximMarie Claire, ‘’Счастливые родители’’» и «покрывающий все базовые потребности пользователей» (Википедия), вдруг за двое суток 29 раз проверяет как там забор вокруг стройплощадки храма.
Эта тема в кино: https://youtu.be/PM7ummrPX1E?t=2537
Работал в этой организации, что на шаболовке более 10 лет назад. Про нее можно писать массу гадостей, нет даже смысла загрязнять этот сайт всей мерзостью сей компании, но меня там поразило в свое время следующее — верхний этаж (не помню, четвертый или шестой) был за руководством. И там во всем коридоре огромные двери. Те понимаете, выходя на этот этаж вы как бы оказываетесь в мире богов, чувствуете себя червяком — они такие большие и важные, а вы обычный работяга с нижней ступени пирамиды… такое вот психологическое давление.
Andy 16 мая 2019г. в 23:17:
вы как бы оказываетесь в мире богов, чувствуете себя червяком — они такие большие и важные, а вы обычный работяга с нижней ступени пирамиды…
Это отношение повсеместно, скорее всего во всех корпорациях. Даже начальнику отдела из 2 человек дадут стул помягче и стол побольше, чтобы второму было очевидно кто тут главный павиан.
Занятно одно из качеств разведчика в др.Китае - обнюхав след на дороге найти крайне ценные сведения. Понятна тогда цель корпоративов и шире всех совещаний и саммитов).
Ссылка не открывается, но это и не обязательно. Событие не позже 13 мая, придержали до информационной кампании вокруг Екатеринбурга. Суть дела: жилой дом — самострой физлица сносят по решению властей. Использовался как место молитв адвентистов, дом-церковь в традиционной лексике. МВД ничего не пояснит, потому что люди в балаклавах были из ФССП.
Принадлежность источника к холдингу было бы полезно подтвердить. Вброс является подтверждением того, что хозяев заварушки в Екатеринбурге не интересуют храмы и парки вне их целей.
Новость на сайте, входящем в «Hearst Shkulev Digital Regional Network — федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России.»
Из недавних новостей «Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital объединила рекламные возможности с сайтом Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру» — как известно именно Фонтанка.ру славится наездами на Ефимова и соответственно на КОБ в целом.
nimble 18 мая 2019г. в 13:41:
Hearst Shkulev Digital Regional Network — федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России
Одно из чисел, которое должно быть под рукой в сегодняшней ситуации. 
Где-то мелькало: «аудитория 11 млн» и «люди просто погоду смотрят». Это значит что воспринимают американское оружие как свой городской портал.
Когда гуглил про этот снос приставами дома-молельни, обратил внимание на логотип — буквы NGS и квадрат из 4-х квадратиков разной яркости, гуглилось одно и то же по разным регионам.