Политика, Главное

Лукашенко дал ассиметричный ответ Бабичу: так можно оценить комплекс событий вокруг празднования 101 годовщины Белорусской Народной Республики

Мы видим, что полностью изменился смысл мероприятия. Из националистического оно превратилось в антироссийское. Связано это с отсутствием у руководства Беларуси объективных аргументов в экономическом споре с Россией. Осознавая слабость своей позиции в экономическом споре, руководство Беларуси приняло решение изменить политический знаменатель формулы. Если показать России, что альтернатива Лукашенко – не просто построение националистического государства, а прямая угроза выхода из ОДКБ и договора о Союзном государстве, то Россия пойдет на доводы президента Беларуси.

35 комментариев

Оперативно отреагировали. Приводят содержание выступлений, которое в новостях и близко не заметил — специалисты. Аргументированность вывода под вопросом. О национализме был раздел в мидовском исследовании полгода назад. Тогда устроили скандал, даже извинился тот, кто его не писал. Не факт, что на днях был ответ Бабичу, а привязка к его имени вообще похожа на хайп — без горячих новостей мало кто вспомнит по фамилии кто это такой.
Интересно если бы они именно с позиций социнжиниринга оценили вчерашний сюжет (видео 12+) https://youtu.be/rrn6WKI9PVY?t=323. В комментариях спорят было это постановочное видео, повод для отставок или рабочие моменты, обычно не попадающие в кадр.
Тоже думаю над этим роликом. Мысли такие. Если ты идёшь смотреть какой-то коровник, и там полная ж…, то по-хорошему надо сначала разобраться. Хотя бы минимальную паузу взять и всё точно выяснить. Вдруг пока директора были в отпуске, ответственный за коровник всё загадил там? Может контролирующий отдел дурака валял? Конечно, по слабому звену можно и нужно делать выводы, но чтобы сразу снести несколько крупных и крупнейших чиновников — не подыгрывают ли на камеру?

Не кажется ли более вероятным такой сценарий, что по губернатору накопился негатив («Глава государства остался недоволен показателями роста социально-экономического развития в регионе»), по предприятию донесли (или заранее нашли и доложили) тревожную информацию. Заранее заготовленной информации уже было достаточно для увольнения ключевых фигур, но необходимо показать народу очень им любимую порку чиновников, поэтому идут в заранее известный загаженный коровник и разыгрывают спектакль с внезапно рассердившимся «Батькой».
Комментарии под видео на госканале восторженные, комментирующие, там, где можно определить, позиционируют свою принадлежность к России и Украине. На местном негосударственном портале всё иначе, он нашёл (или набрался смелости выдумать) крестьян, которые намекают на подставу. Это у них не первая публикация по региону, предыдущая была с ни к чему пока не обязывающей оглядкой на восток. Но это пока, стоит поиграть заголовком, на тему можно взглянуть шире, может поэтому за регион и взялись.
Ну и даже не знаю как сказать: последняя иллюзия или грандиозный поклёп «Сейчас М1 — как российские дороги в 90-е». Почему главная трасса страны пришла в упадок. В этом году главную трассу страны ругают особенно активно.
@AMX 27 марта 2019г. в 21:42:
Если ты идёшь смотреть какой-то коровник, и там полная ж…, то по-хорошему надо сначала разобраться. Хотя бы минимальную паузу взять и всё точно выяснить. Вдруг пока директора были в отпуске, ответственный за коровник всё загадил там?
 ты наверное прикалываешся. 
как и в России так и в Беларуси ,есть место бараньей натуре человека,тупости и неумении управлять творчески.
этот ПРОЖЕКТ не выдержит даже моей критики что ,и происходит в инстаграмм..на радио свобода ,или белсат ..итд…. что говорить   про профессиональных историков … БНР гэта рухляць злепленая прыхапкам )
Если вывести за рамки обсуждения истинность приведенных фактов, то чисто концептуально мне например не очень понятна какая должна быть мотивация у союзных государств (кроме финансовой и общей прежней истории) для объединения или союзничества с Россией: зажравшийся чиновничий аппарат, политики паразиты, двуличность, ЦБ который последовательно опускает свою же валюту, пенсионная реформа, кающиеся деятели культуры, дебильные фильмы и эстрада... Мне кажется мы себя со стороны плохо представляем. Это же все пойдёт и туда. Оно им надо? На этом фоне даже априори наивные мечты о создании своего государства (в современном то мире) выглядят очень позитивными.
В стране реализуются проекты, масштаба которых не знал даже СССР, но они проходят в тени ток-шоу, с совершенно бредовым контентом.

— Строительство «Ямал СПГ» — грандиозная стройка, которую невозможно сравнить вероятно ни с чем, что строилось в постсталинский период, прошла практически незамеченной.

— Строительству единовременно трех крупнейших газопроводов: «Северный поток — 2», «Южный поток», «Сила Сибири» совокупным объемов 120 млн. кубометров в год уделяется меньше внимания, чем долбанутому «Дому-2».

— Выход России на новый технологический уровень в части вооружений, где мы всей страной стоим и будем стоять лет 10 в гордом одиночестве, сведено к скромной новостной ленте, совершенно не соответствующей масштабу события.

— Абсолютное и совершенное лидерство «Росатома» в строительстве АЭС неизвестно 80% населения.

— Чуть лучше дело обстоит с сельским хозяйством, но даже о нем множество деталей неизвестно, как то, что мы вышли на 100% обеспечение мясом всех видов, кроме говядины. Что мы стали экспортировать сельхозтехнику в Европу и Америку, и в иные страны мира.

— Мы впервые со времен СССР построили новый космодром, разработали новый тип ракет, и стали одной из трех стран мира, имеющих собственную спутниковую группировку геопозиционирования — Глонасс.

— Мы единственная страна мира — обладающая ледокольным флотом, в том числе атомным, которого нет ни у кого в мире.

— Мы забыли об очередях в детские сады, и забыли про ямы на федеральных трассах.

— Мы впервые со времен СССР радикально обновляем парк железнодорожных вагонов.

— Мы создали систему государственной коммуникации «Госуслуги», аналогов которой нет в 90% странах мира.

И этот список можно продолжать и продолжать.

Все эти вещи создаем мы — народ России.

В итоге складывается абсурдная ситуация, когда с одной стороны МЫ вращаем мир, а с другой МЫ же ноем о том, что у нас тут «разруха», «нищета» и «все пропало»?

— Мы строим жилой фонд такими объемами, что едешь по улицам и удивляешься, кому они (застройщики) будут все это продавать в якобы нищей и бедной стране, а они все продают и продают, а «нищие и бедные» все покупают и покупают.

— Толпы «оборванцев» десятками миллионов ездят отдыхать за границу и выносят торговые центры под ноль.

— И да, затертый шаблон, у кого не спроси все плохо, а машину припарковать негде.

— Бедные пенсионеры вышли в своем большинстве на пенсии порядка 14 000 рублей, в годы, в которые мы жили при «разорванной в клочья экономике»… и ведь все выше перечисленное — это не фантастический роман и не сказка венского леса, это факт — это сделано. Сделано — НАМИ!

Но все равно, над страной и особенно в социальных сетях стоит глобальный плачь Ярославны, о том, как нам всем хреново, о том, что «коррупция», «воровство» и «предательство» на каждом шагу.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/8563947.html
Опять ты лезешь с этим гандоном! Всё это хорошо только в одной голове на планете. Гладко было на бумаге да испортили овраги).
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
Мы забыли об очередях в детские сады, и забыли про ямы на федеральных трассах.
рыдаю... У нас в городе-миллионнике садик до 3 лёт не дают почти никому, при этом пособие после 1,5 лет - 500 руб. Не совсем понимаю что делают мамы по каким-либо причинам воспитывающие малыша без отца.

Какая-нибудь М4 действительно очень хороша, а вот М5 хоть и развивается, но до "забыли про ямы" там ещё ооооочень далеко.
 
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
И да, затертый шаблон, у кого не спроси все плохо, а машину припарковать негде.
Во-первых, сегодня авто может стоить от 20-30 тыс.руб. и при этом даже ездить самостоятельно. Во-вторых крупные города за некоторыми исключениями построены таким образом, что передвигаться пешком тяжело и опасно. Тротуары отсутствуют или внезапно заканчиваются, вместо автобусов по утрам забитые с перегрузом маршрутки, в которых просто страшно ездить. Поэтому авто не роскошь, а необходимость.

Есть кто кричит что "всё плохо", а есть кто кричит что "всё хорошо". И те, и другие далеки от реальности.
да, крайности не релевантны реальности, мой пост - дополнение до целостности крайности приведённой в посте выше.

P. S. Значит в вашем городе - жулики,  у нас в миллионнике в Сибири с садиками всё хорошо.
@AMX 29 марта 2019г. в 09:12:
маршрутки, в которых просто страшно ездить.
​​​​​​Страшно во время бомбежек, а в маршрутке просто не комфортно, ищете от добра добра. . 

​​​​​Тренд позитивный,  но вы похожи на старуху из золотой рабки, хотите все и сразу)
Да, насчёт машин добавлю раз уж отписался: припарковать машину негде в том числе из-за того, что:
  • застройщики экономят на парковках;
  • по населению огромный перекос в сторону крупных городов (в малых городах трудно найти хорошую работу);
  • в городах абсолютно доминирует многоэтажная застройка.
@engineer 29 марта 2019г. в 10:14:
Значит в вашем городе - жулики,  у нас в миллионнике в Сибири
видите, благостная картина уже рушится.
 
@engineer 29 марта 2019г. в 10:14:
да, крайности не релевантны реальности, мой пост - дополнение до целостности крайности приведённой в посте выше.
Ложь есть ложь, непринципиально в какую сторону привирают.
@AMX 29 марта 2019г. в 10:35:
  • по населению огромный перекос в сторону крупных городов (в малых городах трудно найти хорошую работу);
  • в городах абсолютно доминирует многоэтажная застройка
Езжайте в село, поднимайте СХ, вас разве цепями в городе приковали? 

Или пожалуйста,  живите в виртуальном зАДу и размещайте у себя  слезы, сопли или призывы провокаторов типа Семина, в надежде на чудо)))

Можете на майдан, на баррикады, если уж совсем неймётся )  

Виртуальный мир, который вы формируете своим сайтом  работает де-факто на определённый сценарий, даже если вы уверены, что действуете по своему произволу...   На марксистский, судя по вашим комментариям

​​​​​​

​​​​​​
@AMX 29 марта 2019г. в 09:12:
Во-первых, сегодня авто может стоить от 20-30 тыс.руб. и при этом даже ездить самостоятельно.
Вы за рулём ездите? Зайдите на первую попавшуюся стоянку-посчитайте процент ценового сегмента 20-30 тысяч.
Ездить становится невозможно по причине увеличения количества автотранспорта. Дороги основные в порядке (Екб) ,во дворах хуже. Но тенденция положительная. Хороших дорог становится больше.
Постарайтесь мерить десятилетиями-хотя бы.
не могу сказать про «проекты, масштаба которых не знал даже СССР», а вот то с чем имел дело, отвечу:
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
— Мы забыли об очередях в детские сады
я ждал год, не знаю, считать ли это очередью. И по факту группы там по 30 человек, не могу сравнить с временами СССР, но кажется многовато.
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
— Мы создали систему государственной коммуникации «Госуслуги», аналогов которой нет в 90% странах мира.
это вы вообще зря сказали, лучше бы её не было, как пресловутых МФЦ и доброделов. Если будет интересно, распишу подробнее, но мой опыт крайне отрицательный, а ПО вроде Добродела сводит все к тому что ответственность перекладывается с УК на людей, например, дворники не работают по уборке участков, а заточены только под задачи из телефона — весь участок может быть в говне и мусоре,а они пойдут убирать окурок который зафотан в добродел и ему подобные, а если не зафотан то его и нет. Причем задачи решаются строго разово. Если компания уборщик мусора повадилась пропускать увоз мусора (то вы должны фотать и каждый раз сообщать — никто не поставит это на потоковую проверку). Вообще, может мой опыт не объективен, но я вижу что государство убрало все реальные рычаги воздействия, заменив их этими игрушками вроде добродела и работает в ультра-тоталитарном режиме. Захотели — сделали пенсии дальше, захотели — увеличили вдвое плату за мусор (причем без обоснований). Список можно продолжать долго.
Вот вы говорите про всякие стройки, про атомную энергию. И везде слово «Мы»… а кто бенифициар то этого всего, какое вы или я имеем к этому отношение? как выгодоприобретатели, вот только честно? Мы же не советский народ с общей экономикой, это корпорации. Может мы прекратим строить иллюзии? Это как футбольный фанат, который радуется забитому мячу одного игрока-миллионера другому.
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
— Мы строим жилой фонд такими объемами...
Вы про районы — муравейники? с не обустроенной инфраструктурой, с пробками, с окнами смотрящими друг в друга, со гипсовыми стенами, где слышно всех соседей, без нормальных парковок. Теперь район хрущевок кажется эдемским садом по сравнению с теми же химками и любым другим новым районом.
@Andy 29 марта 2019г. в 03:57:
Это же все пойдёт и туда. Оно им надо? На этом фоне даже априори наивные мечты о создании своего государства (в современном то мире) выглядят очень позитивными.
Всё перечисленное есть и в бывших союзных республиках, а нефти и газа (у кого-то только нефти или только науки) нет.
По некоторым пунктам. Можно не сомневаться что когда высший чиновник публично «топчет» министров, то у себя на местах без телекамер чиновники всех уровней унижают людей ещё более изощрённо. В РФ талантливый управленец может реализовать себя будучи вечным замом (и реально управляя) у того, кто родился в «правильной» семье — страна большая и умеющие работать востребованы. В РБ — госуправленцев «всех под нож», последний случай, когда чиновник возразил на публичное унижение от Лукашенко, зафиксирован 16 лет назад. РФ может эмитировать рубль в пределах золото-долларового резерва, а РБ кроме того, привязывает курс нацвалюты к российскому рублю.
Культура, двуличность. Можно приехать в Минск поездом и увидеть на перроне указатели на белорусском, «белорусском латинском» и английском — и всё. В Казахстане своя латиница. Вот главные отличия от РФ, а попса везде одна и та же.
Что не разобрал? Политик в РБ один (можно не открывая ссылку догадаться). 

Выводы Есть энергия мечты, а есть беспочвенные фантазии. Адресую к оценке фильма «Любить по-русски» — сказано и о мечте и о культуре (если не отвлечься на отдельные названия из перечня, отношение к которым у каждого своё).
Человек с минимальным образованием управляет своим домом и бюджетом, и если не понимает, то чувствует что без каких ни есть министров не прожить. Дикий капитализм является целью во всех республиках. Беларусь была особым надгосударственным проектом «музей социализма», но судя по повышению пенсионного возраста, реализованному на 3 года раньше чем в РФ, он свёрнут. Капитализм с нефтью и федеральной вертикалью чиновничества (и с глубоко от официоза загнанной идеей справедливости) или без нефти и с «недорезанной» локальной вертикалью.  Альтернатива — зачищенная территория. Говорят, что реализована в ЮАР, предупреждают, что возможна в Казахстане, на практике можно посмотреть в Прибалтике, невъездным — в Тверской, Псковской или Могилёвской областях, в последней — не всем.
@Andy 29 марта 2019г. в 03:57:
Если вывести за рамки обсуждения истинность приведенных фактов, то чисто концептуально мне например не очень понятна какая должна быть мотивация у союзных государств (кроме финансовой и общей прежней истории) для объединения или союзничества с Россией: зажравшийся чиновничий аппарат, политики паразиты, двуличность, ЦБ который последовательно опускает свою же валюту, пенсионная реформа, кающиеся деятели культуры, дебильные фильмы и эстрада... Мне кажется мы себя со стороны плохо представляем. Это же все пойдёт и туда. Оно им надо? На этом фоне даже априори наивные мечты о создании своего государства (в современном то мире) выглядят очень позитивными.
Отвечаю: https://mediamera.ru/comment/95469#comment-95469
@engineer 29 марта 2019г. в 10:44:
Виртуальный мир, который вы формируете своим сайтом  работает де-факто на определённый сценарий, даже если вы уверены, что действуете по своему произволу...   На марксистский, судя по вашим комментариям
Вот здесь уже о каком своём опыте идёт речь? Конкретизируйте), заранее - логики нет ни в букве.
Выпячивание и обсасывание недостатков, которые есть всегда и везде, кроме мифического Рая , работают на протестные настроения в унисон с "Семиными" и другими "правдорубами"  что тут непонятно? 

Раньше позитив на сайте вообще не публиковался, потом  ситуация улучшилась,  но результирующий вектор все равно направлен в негатив, с моей точки зрения, он обусловлен личным восприятием жизни владельцем сайта - конкретно ему "насрали под дверь" все капец, подонки чиновники и мерзавцы коммерсанты,  эксплуатация, паразитизм, несправедливость итд итп. ))) 

Это шутка, но в каждой шутке доля шутки)
@engineer 29 марта 2019г. в 12:08:
Выпячивание и обсасывание недостатков
ответ на ваше враньё про отсутствие очередей и ям это выпячивание и обсасывание недостатков?
@AMX 29 марта 2019г. в 12:44:
отсутствие  .. ям
Будьте любезны, дайте ссылку, где я писал об отсутствии ям на дорогах? 

И вообще, где  вранье? Есть дороги без ям, я по ним езжу и есть города с отсутствием очередей я в таком живу . Это вы врете, что везде ямы и очереди)))
@engineer 29 марта 2019г. в 10:14:
​​​​​Тренд позитивный,
Да, тренд позитивный - от ям и очередей к ровным дорогам и достаточному количеству мест в садиках. Или вы  будете врать, что сейчас хуже, чем в 90-х и 00-х?
Это разве моя прямая речь? Это цитата из текста по ссылке..

​​​​​​Вы умеете редактировать статьи на чужих сайтах? ))  

В комменте я дал СВОЕ мнение - тенденция на избавление ям и очередей позитивная, прогресс огромный, по крайней мере, где я живу

​​​​​​Кроме ям и очередей в статье много чего ещё, но вы именно "выпячиваете и обсасываете" ямы и очереди.
@engineer 29 марта 2019г. в 14:53:
вы именно "выпячиваете и обсасываете" ямы и очереди.
Каким образом оппонировать цитатам из приведённых вами текстов, чтобы не получить обвинение в выпячивании и обсасывании?
Не рыдать)

Рассматривать вопрос  комплексно, а не выдергивать, что то одно.

Вспоминаю фотки Варламова перед олимпиадой в Сочи - там косяк, здесь яма, тут два унитаза итд. Так можно до чего хочешь докопаться. 

В целом Россия развивается достаточно успешно с учётом реальной ситуации с людьми) Я просто удивляюсь, тут один завод преобразить замаешься, а то целая страна ).
1:
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
Мы забыли об очередях в детские сады
@AMX 29 марта 2019г. в 09:12:
У нас в городе-миллионнике садик до 3 лёт не дают почти никому
@engineer 29 марта 2019г. в 10:14:
у нас в миллионнике в Сибири с садиками всё хорошо
@engineer 29 марта 2019г. в 17:19:
Так можно до чего хочешь докопаться.

2:
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
забыли про ямы на федеральных трассах
@AMX 29 марта 2019г. в 09:12:
Какая-нибудь М4 действительно очень хороша, а вот М5 хоть и развивается, но до "забыли про ямы" там ещё ооооочень далеко.
@engineer 29 марта 2019г. в 13:03:
Есть дороги без ям, я по ним езжу и есть города с отсутствием очередей я в таком живу . Это вы врете, что везде ямы и очереди)))
@engineer 29 марта 2019г. в 17:19:
Так можно до чего хочешь докопаться.

Спасибо за беседу.
Не ожидаешь от давнего автора (не только комментариев) такого подхода:
@engineer 29 марта 2019г. в 14:53:
Это разве моя прямая речь? Это цитата из текста по ссылке..

​​​​​​Вы умеете редактировать статьи на чужих сайтах? ))  

В комменте я дал СВОЕ мнение - тенденция на избавление ям и очередей позитивная, прогресс огромный, по крайней мере, где я живу

​​​​​​Кроме ям и очередей в статье много чего ещё, но вы именно "выпячиваете и обсасываете" ямы и очереди.
На данном ресурсе позиция «это не я, это анонимусы пишут (с)» и «забыл что репост без комментария означает согласие с изложенным» выглядит не серьёзно. 
Но может быть выбрана вполне серьёзным автором, если он включил дурака в определённых целях. Например, запостил текст от своего имени, с какой-то ссылкой в конце. Вот так выглядят последние абзацы (см. так же время постов):
@engineer 29 марта 2019г. в 04:06:
Но все равно, над страной и особенно в социальных сетях стоит глобальный плачь Ярославны, о том, как нам всем хреново, о том, что «коррупция», «воровство» и «предательство» на каждом шагу.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/8563947.html
Для меня лично полное сообщение  размером с простыню достаточно содержательно (лайкнуть хотел) и нет потребности ещё и переходить по ссылке.
Когда автора стали прижимать к стенке, оказалось что пост с океаном аргументов это цитата, а не его мысли, и что читающие обязаны были об этом догадаться, а недогадливым — смайл. Не удивительно что инициатор авантюры ещё и обиженным себя выставляет.
Снова идет забалтывание темы 

Простой вопрос - за прошедшие 20 лет в России стало лучше или хуже, дороги улучшаются или разрушаются, детские садики строятся или продаются коммерсам, как было раньше,  благосостояние населения в целом  выросло или упало  итд???. 

Вариант ответа 1: «Насрали под дверь,  заняли место на парковке, пробил колесо, мало платят — в России все плохо»

Вариант ответа 2: «Цитата не закавычена, не приведен детальный анализ с чем комментатор согласен или не нет, у автора тайные намерения запрограммировать мозг невнимательных  читателей, не увидевших в конце текста ссылку на первоисточник» 

Вариант ответа 3 (возможный))) https://vladimir-putin.su/817/chto-sdelal-putin-za-16-let/?fbclid=IwAR3hzx-BM4eiPANzOUB43VMP8YC53PBPzhUxK97lQELx2lGmaiVzic_NdLs или https://www.youtube.com/watch?v=R1JVg_cQQm4&t=6s
Цитата: «Мы ….  забыли про ямы на федеральных трассах»

Смысл этой фразы можно понять по разному в зависимости от тех фильтров восприятия, которые УЖЕ есть у читателя в голове.

Вариант 1: Это ложь — я ничего не забыл, я вижу ямы на дорогах, мне «фиолетово», сколько ям, какие ямы, стало их больше или меньше, да хоть одна яма на всю Россию попадется, высказывание — ЛОЖЬ. Мышовая тактика выпячивания и обсасывания частностей, буквального восприятия с упором на «формальную логику»  

Вариант 2 : По умолчанию подразумевается, что мы не сравниваем, как было раньше и сейчас  потому, что забыли, как было раньше и видим только то, что есть сейчас, память у толпы  +/- 2 недели.
Вопрос был поставлен конкретный и важный, а обсуждение ушло в частности. Напомню вопрос, приведя его без изъятий, но с разбивкой на блоки:
@Andy 29 марта 2019г. в 03:57:
Если вывести за рамки обсуждения истинность приведенных фактов, то чисто концептуально мне например не очень понятна
какая должна быть мотивация у союзных государств (кроме финансовой и общей прежней истории) для объединения или союзничества с Россией: зажравшийся чиновничий аппарат, политики паразиты, двуличность, ЦБ который последовательно опускает свою же валюту, пенсионная реформа, кающиеся деятели культуры, дебильные фильмы и эстрада... Мне кажется мы себя со стороны плохо представляем.
Это же все пойдёт и туда. Оно им надо? На этом фоне даже априори наивные мечты о создании своего государства (в современном то мире) выглядят очень позитивными.
1. Не нужно оставлять за рамками обсуждения фактор глобального управления и его проявление — информационную войну как работу Запада в Беларуси. Без него нет никакого объяснения ни разрушению СССР, ни текущему самоуничтожению бывших союзных республик.
2. Финансовую (экономическую) составляющую как основание для объединения игнорировать тоже не получится — это вопрос физического выживания. О нефинансовой ответил сразу и подробно.
3. По вопросу «Оно им надо?», повторюсь: все проблемы государственности там есть с местной спецификой, бывшие республики СССР мы тоже плохо себе представляем.

Отдельно скажу: были денежные потоки — были дороги и были пенсии в РБ как фактор постоянного «социалистического» давления на руководство РФ. Теперь этого рычага нет (инерция ещё есть). Ближе к теме обсуждаемой статьи можно отметить: поставки газа для кухни и битума для дорог из предмета обсуждения с Путиным переходят к обсуждению с Бабичем.
А заголовок материала (к большому сожалению) необходимо связать с оценкой того, под кем реально работают его авторы.