22 комментария

Так натужно и муторно тянут за уши своё «опровержение вброса», а оно всё не вытягивается и не вытягивается. Сначала опровергает какой-то найденный в сети ролик, зачем это делать — непонятно, так как все обсуждают первоисточник на amic.ru. 

Затем многократным повторением пытается втолковать, что «9 тысяч рублей … завышенные требования» не равно «завышенные требования … 9 тысяч рублей». 

Затем ссылается на какой-то портал с вакансиями trud.com. Под вопросом адекватность статистики, лично я вообще не знал об этом сайте, в рейтингах популярных сайтов с вакансиями его нет. Но пусть, сыграем в навязанную игру, вакансий там действительно много для кое-какой репрезентативности. Дак вот, оказывается, вилка зарплат учителей на нём в 2018 году от 10800 до 15200, что совсем не равно 9000 рублей, о которых говорил интервьюер. Действительно, вот это разоблачение! 10800 то совсем другой уровень, можно по 1800 на мерседес откладывать потихоньку и ещё целых 9000 останется. А если по этой же ссылке от Зои Андреевой выбрать не 2018, а 2017 год, то мы получим среднюю зарплату учителей по всему году вообще 10 тысяч рублей.

Далее много воды, соплей и тенденциозных обвинений.

Фейковые разоблачения являются обязательной составляющей «фейк ньюс». Такие разоблачители, на мой взгляд, могут и Горбачёва оправдать, и Чубайса, и самого дьявола.
Я удивляюсь вашим ментальным фильтрам)

Я вижу совсем другое, молодёжь хочет всего и сразу, что чиновница популярно объяснила. Про зарплаты в школах знаю из первых рук, они стали существенно выше, чем были, но это мало волнует борцов за абстрактную справедливость.  Раз уж полезли за статистикой  посмотрите, за сколько часов эта зарплата, если мне не изменяет память, за 18 часов в неделю.  Вы сколько работаете в неделю часов?

Выложил в новости новый фейк. Это уже эпидемия, сознательно провоцируемая СМИ,  Фильм Красовского " День рождения" - мета сообщение то же,  чиновники хуже фашистов.

Опыта у нас нет никакого, как и категории. В моём регионе (далее будут цифры именно местные, но учитывайте, что этот регион находится близко к столице) ставка педагога без категории — 12 тысяч рублей в месяц. Для тех, кто не в педагогической лодке: ставка — это 18 часов. То есть примерно четыре урока в день. Если не повезло с шестидневкой — три урока в день.

Как вы, наверное, догадываетесь, к урокам нужно готовиться. Например, материал интересный подобрать, задания. А ещё учителя ведут разные предметы. То есть учителя русского, английского, математики имеют по 4+ уроков в неделю у класса. При 18 часах это три-четыре класса. И подготовиться к ним, на ваш взгляд, сейчас, кажется проще, чем учителю информатики, биологии, географии, у которого один, или, если повезёт, два урока в неделю у класса.

И вот тут очередной сюрприз — далеко не факт, что проще, так как вы не угадаете, будете вы идти по этой программе или нет. Если вы ведёте математику или русский, нужно собирать тетради на проверку. Проверять их. При этом у класса, например, пятого, это нужно делать каждый день. За это, кстати, доплачивают. То ли 3%, то ли 5%. Давайте пять.

Как технарь сообщу вам — от нашей ставки это 600 рублей. ШЕСТЬСОТ. Если вы думаете, что детей, которые сидят ночами в интернете и редко пишут что-то руками, кто-то научил писать красиво и разборчиво, то на вашей планете, наверно, нет проблем с образованием. И зарплатами.

Вам может показаться, что русский и математика выгоднее — там же платят 600 рублей. Но нет. Есть ещё чудесные три буквы. Нет, не ЕГЭ. Нет, не ОГЭ. ВПР

Всероссийские Проверочные Работы. Есть даже метапредметные. Но возьмём как пример предметную. Это работа, в которую включены те задания, которые большие мозголомы из управления образования посчитали нужным включить. И сразу проблема — вы не знаете, что это за задания. Даже тему. А они (ребята из управления) не знают, должны ли вы вообще такую тему проходить. И вот так вы и живёте. Пока запомним, что наша максимальная зарплата сейчас 12600 рублей.

Небольшое отступление для критиков. Ставка 18 часов — это не 13,5 часов работы. Это 36 часов нахождения на рабочем месте, в которые входят 18 уроков в том числе.

Ставка 18 часов — это не 13,5 часов работы. Это 36 часов нахождения на рабочем месте, в которые входят 18 уроков в том числе.

С этого нужно было начинать, а он начал с транслирования легенды, до конца опровержения которой не каждый дочитает.
@engineer 27 января 2019г. в 12:50:
молодёжь хочет всего и сразу
Я уже устал с вами спорить, у вас какое-то неокрепостное мировоззрение типа «быдло должно страдать и мучиться, потому, что оно — быдло», живите с ним и несите ответственность за него сами, по совести.
Эти ярлыки на вашей совести. как  обстоят дела в школе я знаю неплохо, за 15 лет из обычной провинциальной школы наша подшефная школа вошла в топ 50 России. Начальная зарплата не только в школе,  ВЕЗДЕ небольшая, может это вам не нравится, но это было везде и всегда.

Не знаю, как в алтайском крае, а в соседней области , где я живу,  молодым учителям дают льготу на покупку жилья и наши МОЛОДЫЕ учителя покупают квартиры и «мучаются», по вашей терминологии.  Плюс , они питаюся по льготным ценам в школьной столовой, плюс у них есть доплаты за классное руководство, за спецклассы итд итп. Не рай, но по сравнению с СССР, а тем более 90-и, очень даже неплохо. В нашей области 50% бюджета идет на ОБРАЗОВАНИЕ и надо не только зарплаты учителям платить, но ремонтировать и строить школы, покупать учебники итд итп.

Да, всегда можно найти деревенскую школу на 10 учеников и 5 учителей и устроить плач. Только никто не задумывается, что на ученика в такой школе тратится денег раз в 5 больше, чем в Москве, а качество образования этими ноющими «колхозницами- учителями» раз в 10 хуже. 

Идет огромная программа по строительству новых  школ и закрытию этих псевдошкол, но никто нет хочет видеть строительство, все постят только закрытие этих недошкол. Обыватели  не разбираются в предмете, но все себя считают спецами,  умеют  гуглить и постить всякие Мелы, которые услужливо размещают то, что обыватели ищут в подтверждение своей позиции. Дурак хуже врага и всегда будет им использован втемную под самыми благовидными предлогами, борьба за справедливость, что может быть благороднее ? ))))

Многие люди  от мирной жизни берега потеряли, как старуха из сказки про золотую рыбку, им все мало, думают, что деньги из воздуха, что можно просто так отобрать деньги у олигархов и чиновников,  что живем в мирное время, а это не так ,  5 колонна, включая тупых пособников внутри страны не бездействует. В Ливии такое соцобеспечение было, что в СССР и не снилось, и что? Народ отблагодарил Каддафи?

Верите либерастическому МЕЛу, который целенаправленно выискивает негатив,  дело ваше

18 академических часов — это 13.5 астрономических и не надо ля-ля, что заставляют в школе 36 часов находится, готовится к урокам можно дома, а когда курс не первый раз, то большинство не напрягаются и «едут по рельсам». Такая занятость устраивает многих женщин, пол дня на работе, остальное время дома и стаж идет на пенсию, а в деревне они, по сравнению с многими колхозниками — обеспеченные люди .
И 

2. (...) включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.

@engineer 27 января 2019г. в 14:55:
18 академических часов — это 13.5 астрономических и не надо ля-ля, что заставляют в школе 36 часов находится
Можно и не находиться, но после первой же проверки в школе будет новый директор, к старому будут вопросы по коррупции.
Если вы глубоко в теме, значит знаете, что академический час засчитывается за рабочий час в том числе и по причине наличия переменок. По вашей арифметике получается что учитель на переменах — дома.
Учитель на переменах отдыхает, как правило,  идет в учительскую попить чайку или кофейку )  И не надо про коррупцию, готовиться к урокам в школе учителю негде, классы заняты, в учительской не сосредоточишься, в библиотеке дети. Поэтому проверку тетрадок дома делают и готовятся тоже дома.
Про учительскую:

Тот, кто в ней не помещается, неизбежно отправляется трудиться домой. Поэтому давно сложился и действует общественный консенсус, по которому часть рабочего места педагога фактически находится дома. Это устраивает обе стороны, и руководству школы не надо ничего изобретать.

 «Общественный консенсус» — красиво звучит. Написано в 2012 г., даже с тех пор многое сдвинулось от «учить детей» к «выполнять функцию».
Поясню ссылками к чему я упомянул именно коррупцию: 1, 2. Коллектив в школе преимущественно женский и всегда есть глубоко обиженные тем, что у неё получилось 4 методических дня на дому в месяц, а у другой 5. И консенсус идёт прахом, открываются трудовой и прочие кодексы, чем менее актуальна задача учить детей, тем чаще.
фантазировать не мешки ворочать

в Комментарии заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Павла Сергоманова, размещенном  на сайте «Учительской газеты» «УГ Москва», №45 от 10 ноября 2015 года (http://www.ug.ru/archive/62612) под заголовком «Директор, заставляющий учителя отсиживать 36 часов в неделю в школе, должен понять, что это противозаконно». 

Обратим внимание: ни в одном из упомянутых в начале статьи документов нет указания о том, что учитель должен находиться в школе все 36 часов  в неделю.

http://eduinspector.ru/2016/02/28/18-ili-36-chasov-v-nedelyu-dolzhen-nahoditsya-uchitel-v-shkole/

 запомните и поставьте на рабочем столе как оберег от начальства п.2.4 Приказа №536: «В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
Вспомните при этом, как администрация увещевает словами о том, что вы должны работать с 9-18:00, что вы должны делать кучу документов (КОСы, УМК и т.д.). Давайте вместе скажем — нет рабству педагогов!
Подытоживая, перевожу все выше написанное с юридического на русский: «Уроки закончились — идем смело домой».

https://xn----dtbhvcrdbcoh1a.xn--p1ai/rabochee-vremja-ili-kogda-prepodavatel-mozhet-ujti-domoj/
Да, отстал от жизни. Оказывается в 2015 г. в системе образования произошла революция и с тех пор учителя живут при коммунизме. И почему остальному населению об этом не рассказывают? Может чтобы и остальные так не захотели? 9 тыс. за 18 часов и они ещё жалуются.
В хронологии
Конец общественному консенсусу был положен в 2013 г. (об этом я догадывался) новой редакцией Закона об образовании.
В 2014 г. были обращения и петиции, но реакции властей не было.
В 2015 г. замдиректора департамента написал методичку в Учительской газете и бывшее результатом консенсуса стало законным правом на практике.
На самом деле из входящего в обязанности не нормируются только: 1) подготовка к урокам и мероприятиям, 2) написание программ и 3) изучение обучающихся, то есть 18 часов остаётся легендой. Наверное поэтому ни о какой революции за пределами профессионального сообщества не слышали. Но важен принцип.
@engineer 27 января 2019г. в 18:41:
Подытоживая, перевожу все выше написанное с юридического на русский: «Уроки закончились — идем смело домой».
Это провокация. Из обязанностей всё делается на работе, кроме трёх пунктов, которые я перечислил в посте выше. Не зря провокатор не указывает источник из которого он цитирует «судебную практику».
@Семён Кузнецов 27 января 2019г. в 20:29:
Это провокация. Из обязанностей всё делается на работе, кроме трёх пунктов, которые я перечислил в посте выше. Не зря провокатор не указывает источник из которого он цитирует «судебную практику».
Првокатор это вы —  в сообщении подробно все расписано, а вы, в стиле журнализда , выдернули слова из контекста. 

Приказ №536: «В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
@engineer 27 января 2019г. в 21:47:
Првокатор это вы —  в сообщении подробно все расписано, а вы, в стиле журнализда , выдернули слова из контекста. 

Приказ №536: «В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
Мне проще согласиться с вашим обвинением, потому что смысл и 3 пункта либерализации рабочего дня учителя для себя я понял, а цитирование (в данном случае того, за что вы меня обвинили) в блогах это задачка для терпеливых. Попробую разок:
@Семён Кузнецов 27 января 2019г. в 20:29:
@engineer 27 января 2019г. в 18:41:
Подытоживая, перевожу все выше написанное с юридического на русский: «Уроки закончились — идем смело домой».
Это провокация. Из обязанностей всё делается на работе, кроме трёх пунктов, которые я перечислил в посте выше. Не зря провокатор не указывает источник из которого он цитирует «судебную практику».
Не нужно мне выделенное жирным право не приходить на работу в день когда нет уроков и обязанностей (кроме трёх пунктов), как «аргумент» к безответственной и провокационной фразе: «Уроки закончились — идем смело домой».
Уроки закончились — идём вести электронный журнал во время, установленное приказом директора.
В оригинале (выделение сделано мной, содержание пунктов не цитирую):

Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 …
II. Особенности режима рабочего времени учителей …
2.3. Другая часть педагогической работы, определяемая с учетом должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по должностям, занимаемым работниками, ведущими преподавательскую работу, а также дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемых с их письменного согласия за дополнительную оплату, регулируется следующим образом:
самостоятельно - подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, участие в разработке рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ), изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся;
в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка, - ведение журнала и дневников обучающихся в электронной (либо в бумажной) форме;
правилами внутреннего трудового распорядка -…
планами и графиками организации -…
графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами организации -…
трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) -…
локальными нормативными актами организации - периодические кратковременные дежурства …

Неоднократно отмечаю, что у вас с мышлением (или нравственностью) проблемы , вы совершенно не учитываете контекст и безОбразно раскрываете умолчания.  Для вас фраза провокационная, для меня —  выражение  человеческих  эмоций в завершение цитирования юридически сухого документа  лозунгами типа “Нет рабству!", "Бери шинель, пошли домой!», означающими радость от победы над бюрократами и идиотизмом.

Вы юрист и буквоед по сути. В вашем виртуальном мире люди должны вести себя, как программисты на машинных языках, слава Богу, в жизни, это не так )
@engineer 27 января 2019г. в 18:41:
поставьте на рабочем столе как оберег от начальства п.2.4 Приказа №536: «В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками
Это почти верно. Если в этот день нет следующих мероприятий из квалификационной характеристики учителя:
Планирует … учебный процесс в соответствии с образовательной программой,
Организует самостоятельную деятельность обучающихся,
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы,

Осуществляет связь с родителями.
Если ничего такого нет:
@engineer 27 января 2019г. в 18:41:
а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.

...Наткнулась в твиттере на небольшой видеоролик, который в очередной раз и уже окончательно убедил меня в том, что существует кампания по компрометации представителей власти любого уровня, она не случайна и проходит как по методичке.

ЧуднАя эта Зоя. Вроде не первый день в теме, а не знает что онлайн-выпуски Навального выходят почти так же как выпуски Киселёва. Первый наброс Навального о Глацких посмотрели 1,2 млн. человек, и после этого 100 млн думают что их "праведный гнев" возник сам по себе.
Фашисты во время войны разбрасывали листовки, в которых тоже были отдельные  правдивые факты.