Кадыров: К "так называемому" товарищу Пригожину накопилось много вопросов, нужно работать ради страны, а не для набора подписчиков

Аватар пользователя alexsword

На линии Рамзан Кадыров:


Я знаю, что многих интересует вопрос о том, что произошло между Кадыровым и Пригожиным. Расскажу подробно, а также о том, каких принципов придерживаюсь я и что считаю во всей этой ситуации в корне неправильным. 

С чего началось?
Началось все после моего заявления, когда я в поддержку Пригожина записал видеообращение и отметил, что, если уйдет старший брат Пригожин и "Вагнер" […], на его место придет младший брат Кадыров и "Ахмат". Я искренне считал, что подставляю плечо, да и Пригожину, если он действительно хочет уйти, будет легче передать позиции без последствий для репутации. Но после этого тон Пригожина в наш адрес почему-то сменился, и мы услышали ряд завуалированно враждебных и пренебрежительных заявлений в адрес "Ахмата" и снова в адрес Генштаба и Минобороны.
После своего заявления я пытался "вдогонку" связаться с Пригожиным, чтобы разобраться в причинах такой публичной агрессии в адрес ахматовцев, но на том конце провода не ответили. Поэтому я и заявил впоследствии, что выносить разборки на всеобщее обозрение не будем, вместо этого поговорим по-мужски, лицом к лицу. 

В сложных условиях войны, когда Запад цепляется за каждое наше слово и пытается расшатать обстановку в России, я считаю подобные публичные выяснения отношений, а также критику действий руководства неправильным. Сейчас не 1941-й год, сейчас эра интернета и гибридных войн. Да, я сам пару раз критиковал решения Минобороны, но потом все-таки понял одну простую вещь: с высоты поля зрения Верховного Главнокомандующего лучше видно. И если решения и меры его устраивают, значит они правильные и выгодные для России. В конце концов ход СВО и развитие экономики в условиях санкций положительные, а значит, наверху думают лучше и правильнее. 

Почему состоялся телефонный разговор?
После снижения градуса накала Пригожин снова делает ироничное заявление в отношении "Ахмата", на этот раз о том, что чеченские бойцы в силах освободить только несколько населенных пунктов, но никак не ДНР и, мол, Кадыров таких заявлений не делал. 

Все, кто следит за моими заявлениями, прекрасно знают мою позицию: штурмовые подразделения "Ахмат" готовы освободить ДНР. А если на то будет приказ, хоть Польшу и Германию. И эта позиция подкреплена тем фактом, что при непосредственном участии чеченских штурмовиков были освобождены 36 н.п. ЛНР, в числе которых Северодонецк и Лисичанск - последние города на пути освобождения всей Луганской Республики. Попасная: центр города взял чеченский ОМОН «Ахмат-Грозный» (несомненно, «Вагнер» внёс здесь огромную лепту). 

Мариуполь, к которому было приковано внимание всего мира: взят в рекордный срок с гораздо меньшим количеством личного состава. Не за 10 месяцев, как Артёмовск (Бахмут), который по сравнению с Мариуполем меньше в три раза, а за два с лишним. Чувствуете разницу? Там также не хватало снарядов, но заметьте, ни одного заявления в адрес Минобороны. Тысячи испуганных азовцев и нацистов сдавались со спущенными штанами, чуя, что сбежать из города не удастся. И какие подразделения после этого можно считать эффективнее? Ответ очевиден. 

И заметьте также, никогда в адрес бойцов-вагнеровцев мы не допускали и не допускаем ни иронии, ни сарказма, ни завуалированных обвинений. И кстати, на передовой сегодня не один батальон бойцов «Ахмата», как иронизируют наши критики, а в сумме – три бригады.

После очередного заявления Пригожина и был совершен звонок. Позвонил я. Не для разбирательств по телефону, а чтобы спросить, где находится Пригожин и подъехать, поговорить лицом к лицу, без пересказов или испорченного телефона. Точную расшифровку телефонного диалога дать не могу, но она может быть у самого Пригожина, так как это был предоставленный им когда-то специальный мобильник. Разговор начался с необходимости поставить точку. Согласен. Точка должна была быть поставлена в вопросе объявления украинской армии второй армией (это пощечина каждому нашему бойцу), в вопросе перехода на личности и частную жизнь, и самое главное, в обсуждениях действий Российской армии, руководства армии и, следовательно, Верховного Главнокомандующего. Президент день и ночь работает ради российского народа, тащит страну из ямы санкций и обвинений. Каждое решение - взвешенное, наиболее выгодное и наиболее безопасное. Повторяю, ему виднее гораздо дальше и шире. 

Поговорили вроде по-мужски. Пришли к согласию. Пообещали в том числе не критиковать и даже не упоминать ни "Ахмат", ни "Вагнер" в заявлениях. Как инициатор разговора, я уже хотел заявить переживающей аудитории о том, что недопонимание улажено, но... Пригожин решил меня опередить и объявил об этом первым, а командиры «Вагнера» уже на следующий день сделали ряд циничных заявлений.

Бандитскую "стрелку" Пригожину никто не обещал, не в нашем стиле. Я готов был выехать или вылететь, чтобы поговорить лицом к лицу. Но в своем очередном заявлении Пригожин умудрился всё это преподнести именно в стиле 90-х и даже провёл параллель с убийством Ямадаева, делая прозрачные намёки, а также с ноткой обиды заметил, что воздержится от заявлений в адрес национального меньшинства. Да уж, воздержался! Чеченцы в России не меньшинство, а третья по количеству национальность, титульная, пора бы это знать. А суд по делу Ямадаева давно закончился, виновные отбывают срок. Поднимать подобные потухшие и избитые темы в роли следователя по особо важным – себя не уважать.

Вот такая она точка… с запятой.

И что же в итоге?
Оставляю все на его совести. Но отмечу несколько моментов, чтобы дополнить картину. 

Идеальных условий для ведения войны с бесконечным количеством патронов и бронированными штурмовиками, оснащенными реактивными ранцами, не бывает. НЕ БЫВАЕТ! На то она и война. Всегда чего-то не хватает: гранат, патронов, снарядов, еды, тушенки, воды, самолетов, танков, минометов, саперных лопаток, носков, аспирина… хоть чего-то, но не хватает. ВСЕГДА! Но говорить, что Генштаб и Минобороны не помогают – неправда. Помогают и «Ахмату», и ЧВК. Стратегия, поддержка с воздуха, оперативные и разведывательные данные, боеприпасы, амуниция - все это есть. И называть это надо не поддержкой, а совместной работой, выполнением приказа Верховного Главнокомандующего. Руководству лучше знать, где нужны 200 тысяч военных: на ответственных рубежах или там, куда просит медиапространство.

Есть еще много вопросов, которые мы можем поднять и задать так называемому боевому товарищу Пригожину. К примеру, кто поставляет различные продукты питания для нужд Министерства обороны РФ и имеет с этого неплохой стабильный доход? Мы в курсе всех тонких деталей этого процесса. 

О Верховном Главнокомандующем. Сегодня всем нужно быть его помощниками, а не блогерами. Не надо набирать подписчиков в собственную базу за счёт критики и хайповых заявлений, как это любят делать оппозиционные либеральные СМИ. Нужно работать в угоду страны и ради неё. Ведь потом, когда всё это закончится в пользу нашей Родины, будет совестно за собственное поведение и обидно.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела PROX.CENTER

И какие подразделения после этого можно считать эффективнее? Ответ очевиден. 

Я повторюсь:
Я правильно понимаю, что Кадыров говорит о том, что Сталиградская битва и битва за него есть наименее эффективный период в ВОВ, подразделения, а значит все погибшие и раненые, есть пострадавшие напрасно от рук неэффективных "так называемых боевых товарищей" командиров?!


Кто ему посоветовал все это опубликовать то?!

Комментарии

Аватар пользователя Баянист
Баянист(1 год 7 месяцев)(20:10:33 / 09-06-2023)

Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа(с) "
"И эта позиция подкреплена тем фактом, что при непосредственном участии чеченских штурмовиков были освобождены 36 н.п. ЛНР, в числе которых Северодонецк и Лисичанск - последние города на пути освобождения всей Луганской Республики. Попасная: центр города взял чеченский ОМОН «Ахмат-​Грозный» (несомненно, «Вагнер» внёс здесь огромную лепту)"
При  участии или силами чеченских штурмовиков" 

Аватар пользователя Nikovikt
Nikovikt(1 год 7 месяцев)(20:52:08 / 09-06-2023)

Не так, что бы задать вопрос необходимо хотя бы на половину знать на него ответ.   

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 4 недели)(05:11:47 / 10-06-2023)

Ни один бой в ходе СВО не прошел, ни один населенный пункт не был взят, силами только одного подразделения/соединения. Каждый бой - это не сферический бой в вакууме, это один из эпизодов большой военной операции. Это не боксерский ринг, где кто-то один на один с другим.

В частности, если бы знаменитый Артемовск/Бахмут освобождали Вагнер в одиночку, то они бы его не только не взяли, но и вообще были бы разбиты. Сколько бы не было у ЧВК бойцов, но против всей ВСУ и всей НАТы им нечего противопоставить, и если бы не былов зоне СВО частей ВС РФ и не было подразделений Росгвардии, то Вагнеру пришлось бы воевать один на один с многими сотнями тысяч ВСУ/ВФУ со всеми ихними леопардами и прочими зверями, причем одновременно.

Но в реальной СВО участвует ВС РФ и части Росгвардии, а потому против Вагнера от Украины выставляются весьма малые силы, которых Вагнер и разбивает. Поэтому тезис "при участи и силами" не противоречит внутри самого себя.

Аватар пользователя Седой
Седой(11 лет 7 месяцев)(11:38:21 / 10-06-2023)

Всё верно. 

Аватар пользователя Granderator
Granderator(6 лет 5 месяцев)(20:06:10 / 09-06-2023)

smile9.gif

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 1 месяц)(20:15:45 / 09-06-2023)

О Верховном Главнокомандующем. Сегодня всем нужно быть его помощниками, а не блогерами. 

Кто ж спорит. Именно этого и добиваемся. А теперь ждём решения Верховного, если весь концерт по заявкам Вагнера был согласован. Не нужно наводить инфо-шум. Если кто чего и не понял в раскладе, просто дайте ситуации дозреть. Конец лета вам даст все ответы.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(7 лет 9 месяцев)(20:56:55 / 09-06-2023)

Может от того кто больше вложился в освобождение Донбасса будет зависеть распределение трофеев и активов б/У?

Это бы объяснило тёрки между будущими владельцами.

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 1 месяц)(21:08:18 / 09-06-2023)

Такая постановка вопроса присуща кремлёвским клановым башням, а не полевым командирам уровня Ахмата и Вагнера. Эти структуры самодостаточны и не имеют желания лезть не в свой огород. Уровень другой. А вот закулисные кукловоды есть, которые манипулируют пешками. И это другой срез общества.

Пока это сообщество имеет текущий ярлык - Бюрократы. А уж как оно внутри разделяется, тут ваше резюме и к месту.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)(21:59:18 / 09-06-2023)

а не полевым командирам уровня Ахмата и Вагнера.

О каких "полевых" командирах вы упоминаете ? Не забывайтесь.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 3 месяца)(22:44:38 / 09-06-2023)

Какбэ, Пригожин  бизнесмен тёртый. Не только в России.

Так что, вариант с некоторыми экономическими "преференциями" на освобождённых территориях я бы не исключал.

Аватар пользователя nonparel
nonparel(2 года 1 месяц)(18:21:38 / 10-06-2023)

самый логичный вариант - что его попросил кое-кто потянуть время, чтобы наши как следует окопались. И он как крутой профи именно это и делал. Причем силами зеков. Уложился точно в срок, не торопясь. Дальше можно перейти к своим прямым обязанностям - МО справляется

Аватар пользователя nkvd
nkvd(12 лет 3 месяца)(20:18:23 / 09-06-2023)

Пусть конкурируют тысячи школ. ЧВК создают конкуренцию, а значит и эффективность общая растёт. Главное её контролировать, чтобы ребята не начали кровавые разборки внутри. А на внешнем контуре пусть работают.

Аватар пользователя al.rf
al.rf(1 год 2 недели)(20:31:42 / 09-06-2023)

Что касается конкуренции согласен полностью это даст более объемно-планировочных картину. Но надо быть полегче на поворотах. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (много вони) ***
Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(7 лет 9 месяцев)(21:00:09 / 09-06-2023)

Удивительно конечно, но вы правы. Хотя по идее одно-единственное должно иметь преимущества (например только МО) но когда подразделений много, они конкурируют, стремятся показать лучшие результаты. А верховный пожинает плоды и следит чтоб конкуренция была честная и не переходила некоторых рамок 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)(20:24:13 / 09-06-2023)

Но после этого тон Пригожина в наш адрес почему-​то сменился, и мы услышали ряд завуалированно враждебных и пренебрежительных заявлений в адрес "Ахмата" и снова в адрес Генштаба и Минобороны.

Хотелось бы ряд конкретных цитат в адрес конкретно "Ахмата", а не завуалированных пренебрежений.

Аватар пользователя Хромой
Хромой(11 месяцев 1 неделя)(20:33:22 / 09-06-2023)

Не будет, нохчи высосали что то из полного ничего, никаких публичных оскорблений в их адрес не было, ни завуалированных, ни перезавуалированных. Нохчей подписали на инфо-войну с Вагнером, и они быкуют как умеют, по своему, не включая головы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, подсирание) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)(21:35:01 / 09-06-2023)

С неделю назад здесь было.

Если действительно интересно, ищи сам в ленте.

Аватар пользователя Хромой
Хромой(11 месяцев 1 неделя)(21:43:10 / 09-06-2023)

Я всё видел и слышал, и никакого оскорбления в ответе Пригожина не нашел. Может он просто не похвалил Ахмат, как положено кунаку, в этом его вина? Зная горцев, которые полутонов не признают, вполне может быть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, подсирание) ***
Аватар пользователя realconspiracy
realconspiracy(10 лет 2 месяца)(21:45:34 / 09-06-2023)

ФАКТ!

Аватар пользователя Хромой
Хромой(11 месяцев 1 неделя)(21:56:57 / 09-06-2023)

smile44.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, подсирание) ***
Аватар пользователя Слепой и Пью

"Воробей" погиб...Чертовски жаль... Такие люди должны жить вечно...

https://rusvesna.su/news/1686321585

Аватар пользователя Хромой
Хромой(11 месяцев 1 неделя)(20:34:17 / 09-06-2023)

Земля пухом. Редкий тип, настоящий боец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, подсирание) ***
Аватар пользователя игорёк
игорёк(5 лет 2 месяца)(21:30:00 / 09-06-2023)

Упокой Создатель - душу сына своего....

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 3 недели)(20:24:51 / 09-06-2023)

Мне интересным показалось вот это:

если он действительно хочет уйти, будет легче передать позиции (о Пригожине)

  штурмовые подразделения "Ахмат" готовы освободить ДНР. А если на то будет приказ, хоть Польшу и Германию.

То есть Кадыров ждет приказа, а Пригожин - хочу приду, хочу уйду... Так бывает только у махновцев. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя trepalo
trepalo(5 лет 4 месяца)(20:55:39 / 09-06-2023)

Пригожин - это частная армия. С ней есть договор и он если не соблюдается, то какие вопросы?

Однако, в итоге, он дожал Артёмовск, хотя Кадыров там печалился, что "он плечо подставил, а ему оставили самое сложное". И, хотя грозился уйти с позиций, никуда не ушёл. В отличие от части тех, кто ему фланги прикрывал.

Так что чего ярлыки вешать?

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)(20:58:38 / 09-06-2023)

А вот кто может быть субъект договора с частной армией "Пригожин"? 

Аватар пользователя trepalo
trepalo(5 лет 4 месяца)(21:10:19 / 09-06-2023)

Этот вопрос ещё с 2014 задавать не принято :)

Но сути того, что в этих отношениях очень многое держится на соблюдении договорённостей, это не отменяет. Причём, в этой истории (и не только в этой) катает не Пригожин, а Пригожина.

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)(22:52:10 / 09-06-2023)

Рыбка тоже думает что катает червяка. До того как пойдёт подсечка.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)(21:34:55 / 09-06-2023)

Пригожин - это частная армия. С ней есть договор и он если не соблюдается, то какие вопросы?

Однако, в итоге, он дожал Артёмовск, хотя Кадыров там печалился, что "он плечо подставил, а ему оставили самое сложное". И, хотя грозился уйти с позиций, никуда не ушёл. В отличие от части тех, кто ему фланги прикрывал.

Так что чего ярлыки вешать?

какой и где договор не соблюдается

какая частная армия это ВС под командованием и снабжением и полным обеспечением  МО РФ

БЕЗ МО ВАГНЕР это кусок зэков насильников и мародеров это кучка удодов гавна на палке. там от и до все сделано МО РФ

и хочу приду хочу уйду так орут только дегенераты и сброд зэков но никак не армия и ВС хоть официальные хоть нет

поэтому либо 1) это все игра на камеру по заданию МО (хотя чето затянулась как то эта игра)

либо это не игра на медиа и туман войны а реально такая отсебятина. тогда пригожин - это потерявший все края и берега дегенерат и зэк который общается как зэк и не вылез еще из своей тюремной жизни

повар с языком до пола постоянно несущий ахинею и нытье.
угробивший больше чем ВС РФ совокупно и тративший снарядов как вся армия на тысячекилометровом фронте но пригожин умудрился выстреливать все в маленьком бахмуте


 если это отсебятина этого черта лысого и его зэков надо сразу напрочь ото всюду и закрывать вагнер на лопату. просто закрывать. сейчас. 

и если кто реально думает что гавно на пригожине имеет право орать и крыть матом что по его тупорылому мнению ему там чето не хватает когда вся Армия закрывает 1000 км фронт без нытья и визгов и уничтожает врага в разы больше чем этот лысый макак и не теряет столько сколько этот тупень в мясорубке в бахмуте

но этот ответ от кадырова напряг. неужели не скоординированная атака а рельно лысый от себя дерьмо свое тупорылое льет. ведь свара с ахматом как по мне настоящая. не может же быть что и свара с ахматом есть представление дальнейшее. какая целесобразность этого представления

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(21:40:37 / 09-06-2023)

Во многом с Вами согласен. А Пригожин - чел, потерявший берега.

Аватар пользователя yoprst
yoprst(10 лет 1 неделя)(22:02:44 / 09-06-2023)

Ага ага.  в ЛДНР потерявших намного более скромные берега вдруг унесло попутным ветром к праотцам... а тут вдруг - цельный ураган, а "потерявший берега" до сих пор при делах.. Ничего в этих раскладах не жмёт?)

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(22:18:01 / 09-06-2023)

Не-а. Ибо ещё не вечер.

Аватар пользователя yoprst
yoprst(10 лет 1 неделя)(22:26:07 / 09-06-2023)

уже утро завтрашнего дня. повар играет свою роль, и делает это на отлично. что и требовалось, даже путём смуты в головах турбопатриотов.. так даже лучше, Станиславский бы оценил)

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(23:03:20 / 09-06-2023)

ИМХО: Пригожин сеет смуту не только в головах. И делает это целенаправленно. Зачем? Вопрос, на который у меня (пока) нет ответа.

Аватар пользователя yoprst
yoprst(10 лет 1 неделя)(23:38:13 / 09-06-2023)

Зачем? Вопрос, на который у меня (пока) нет ответа.

Отмотай на начало 2000-х, и вспомни "who is mister putin". Сопоставление хоть и  гротескное, но в тему.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(03:37:27 / 11-06-2023)

Разверни свою мысль.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)(22:07:26 / 09-06-2023)

Не Вагнер, а именно Пригожин потерял берега.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(22:17:11 / 09-06-2023)

У Вас с русским как: свободно, или со словарём? Ткните пальцем, где в моём посте речь идёт о "Вагнере"?

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)(22:26:44 / 09-06-2023)

А к вам и претензий нет, я только уточнил. Здесь есть такие, кто объединяет Вагнер и Пригожина.

Аватар пользователя yoprst
yoprst(10 лет 1 неделя)(22:35:42 / 09-06-2023)

Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, смотреть бесплатно -

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(23:00:52 / 09-06-2023)

Здесь есть такие, кто объединяет Вагнер и Пригожина.

Это да. 

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)(23:37:31 / 09-06-2023)

Хотел бы еще добавить. Каждый честно отдавший жизнь за нашу отчизну достоин поминовения. И некрасиво Евгению Пригожину убавлять славу погибшим нашим воинам из Чечни или другого места нашей страны.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)(03:43:28 / 11-06-2023)

некрасиво Евгению Пригожину убавлять славу погибшим нашим воинам из Чечни или другого места нашей страны.

Можно "сидельца" вывести из "зоны", но "зону" из "сидельца" вывести нельзя. А Пригожин ведёт себя как пахан, где все, кто, типа, под ним - свои. Остальные - чужие. И их (чужих) нужно гнобить, чтобы возвеличить своих.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)(22:19:54 / 09-06-2023)

я и говорю что пригожин

я ничего не говорю об обычных бойцах и командирах вагнера

Аватар пользователя алексей11

"БЕЗ МО ВАГНЕР это кусок зэков насильников и мародеров это кучка удодов гавна на палке. там от и до все сделано МО РФ" - сам ты удоди урод, пи..р конченный. Базар фильтруй. Где вас ушлепков только делают! 

Аватар пользователя Юрец
Юрец(1 год 2 месяца)(22:15:39 / 09-06-2023)

Вообще согласен. Сам бы так не сформулировал.
Доигрались, в общем. Другое дело, что несмотря даже "на такое", ничего страшного.
На сегодня по ситуации все выводы сделал точно.

Аватар пользователя Органика

Может и представление.

У Кадырова тоже когда то были претензии к Генштабу, ему по-видимому приватно объяснили, после чего он сделал публичное заявление, опровергающее предыдущий свой посыл. Из чего можно сделать вывод, что 1)он обладает определенной степенью автономии и 2)его лояльность подлинная. И при этом он является публичной фигурой, его распиарили. 

Можно предположить что и Пригожин являет собой нечто подобное, тогда их было бы удобно сталкивать в спектакле с их доброй к тому волей. Как вариант.

Аватар пользователя trepalo
trepalo(5 лет 4 месяца)(02:22:44 / 10-06-2023)

Экий Вы скорый. Конечно, мы щас разберёмся как следует и накажем кого попало.

Давайте разбираться:

Если посмотрите, на жизненный путь Пригожина, после отсидки до наших дней, то обнаружите, что у него неожиданно высокий статус.

Такой статус не бывает без крыши.

Такой статус не бывает без личной преданности этой крыше.

Царь в Бахмутском поздравлении, недвусмысленно указал, что Вагнер легитимен. В отличие от того-кого-нельзя-называть.

Зэков, да ещё с помилованием, кому попало не дадут.

Но это не означает что нет конфликта.

И не означает, что этот конфликт не нужен как противовес для урезонивания каких-нибудь зарвавшихся персонажей.

Это на земле всё просто: враг - убивай, свой - спасай. Чем выше, тем сложнее определиться со "своими" и "чужими".

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 1 месяц)(07:28:45 / 10-06-2023)

эк вас прорвало то smile1.gif

Вагнер разменял 70 000 всук в Бахмуте на 10 000 бывших зеков, которые искупили свою вину перед Родиной кровью и жизнью - это всё что требуется понимать гражданам РФ по поводу Вагнера smile29.gif

Для особо непонятливых поясняю - эти 10 000 бойцов под руководством этого персонажа, как вы его охарактеризовали "дегенерат и зэк который общается как зэк и не вылез еще из своей тюремной жизни повар с языком до пола постоянно несущий ахинею и нытье " спасли своими жизнями как минимум 10 000 призванных обычных работяг, столяров, плотников, слесарей, мастеров и так далее smile29.gif

 

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)(22:15:50 / 09-06-2023)

Если "Вагнер" частный, кто его владелец? Бюджет "Вагнера" как минимум сравним с бюджетом достаточно богатого российского региона.

Страницы