Consumer Reports: Тесла де­ла­ет почти самые от­вра­ти­тель­ные авто

Аватар пользователя alexsword

Ав­то­ри­тет­ный жур­нал "Consumer Reports" опуб­ли­ко­вал отчет по  на­деж­но­сти ав­то­мо­би­лей раз­ных марок на ос­но­ве про­вер­ки ре­аль­но­го опыта экс­плу­а­та­ции 300 тысяч авто.

Вы­яс­ни­лось, что несмот­ря на вся­кие суб­си­дии, уза­ко­нен­ные по­бо­ры с кон­ку­рен­тов (так на­зы­ва­е­мые "Zero-​Emission Vehicle credit"), мно­го­лет­нюю убы­точ­ность ком­па­нии и очень вы­со­кую цену, ав­то­мо­би­ли ком­па­нии Тесла яв­ля­ют­ся почти са­мы­ми худ­ши­ми по ка­че­ству, заняв вто­рое место с конца - смот­ри таб­ли­цу.

Со­глас­но про­ве­ден­ным те­стам про­бле­мы вы­яв­ле­ны и с под­вес­кой, и с ком­пью­тер­ным обо­ру­до­ва­ни­ем, и с па­не­лью управ­ле­ния авто, а также с ка­че­ством по­крас­ки и с зап­ча­стя­ми.

При­чем про­бле­мы ка­са­ют­ся как и ста­рых мо­де­лей, до сих пор не ре­шив­ших про­бле­мы с ка­че­ством, так и новых - у ко­то­рых вет­ром сры­ва­ет крышу прямо во время по­езд­ки.  

"Двери по­до­гна­ны плохо, си­де­нья стоят неров­но, какое-​то гром­кое гро­мы­ха­ние сзади, часто от­ва­ли­ва­ют­ся бам­пе­ра", - так ком­мен­ти­ру­ют свои впе­чат­ле­ния о Model Y ин­же­не­ры. 

За­клю­че­ние от­че­та - "На­деж­ность model Y су­ще­ствен­но хуже сред­не­го".


И это в сверх­ль­гот­ных усло­ви­ях, в ко­то­рых ра­бо­та­ет ком­па­ния, где кон­ку­рен­ты пла­тят по­бо­ры, а ин­ве­сто­ры го­то­вы ску­пать акции несмот­ря на убыт­ки все годы су­ще­ство­ва­ния.  Каким было бы ка­че­ство авто, если бы ком­па­ния кон­ку­ри­ро­ва­ла бы с осталь­ны­ми на рав­ных?

Ав­тор­ство: 
Ав­тор­ская ра­бо­та / пе­ре­во­ди­ка

Комментарии

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff (5 лет 8 месяцев)

Воз­мож­но, но не могу по­нять по­че­му ги­ган­ты ав­то­биз­не­са не вы­ши­бут её с пъ­еде­ста­ла? Ведь они всё умеют и всё знают о сбор­ке и раз­ра­бот­ке? Пусть ана­ло­гич­но убы­точ­ную, на пер­вых порах, но ведь в Ев­ро­пе нет таких машин в про­из­вод­стве?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (невме­ня­е­мое хам­ство) ***
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп (12 лет 2 недели)

На днях видел на до­ро­ге ягуар iPace. Кра­си­вый, за­ра­за. Ги­ган­ты теслу тупо пе­ре­жи­вут и пе­ре­жу­ют, не особо на­пря­га­ясь. Тесла вы­тя­ги­ва­ет по­пу­ля­ри­за­цию кон­цеп­та для их же блага.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff (5 лет 8 месяцев)

Тоже по­пал­ся, но это штучный-​ до­ро­го, стиль­но. Тесла с пре­тен­зи­ей на мас­со­вость.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (невме­ня­е­мое хам­ство) ***
Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon (11 лет 1 неделя)

О "на­деж­но­сти" Ягу­а­ра анек­до­ты сла­га­ют.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328 (12 лет 3 месяца)

По­то­му что элек­тро­мо­би­ли убы­точ­ны, а ги­ган­там нужна при­быль.

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19 (5 лет 2 месяца)

Имен­но по­это­му такие ги­ган­ты как Porsche, BMW, Volkswagen, Ford на­ча­ли де­лать элек­тро­ав­то­мо­би­лиsmile3.gif

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (непол­жи­вая га­до­та) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword (13 лет 6 месяцев)

Тех­но­ло­гии сырые, рынок со­здан ис­кус­ствен­но при по­мо­щи ZEV credits и по­ли­ти­че­ских ре­ше­ний.  

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19 (5 лет 2 месяца)

Все в оди­на­ко­вых усло­ви­ях

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (непол­жи­вая га­до­та) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword (13 лет 6 месяцев)

Кто все?  по­вто­ряю - если бы не по­ли­ти­че­ские ре­ше­ния по под­держ­ке сырых и убы­точ­ных тех­но­ло­гий, рынок сбыта был бы равен 0.  

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19 (5 лет 2 месяца)

"если бы не по­ли­ти­че­ские ре­ше­ния по под­держ­ке сырых и убы­точ­ных тех­но­ло­гий, рынок сбыта был бы равен 0" Ну так не одну же Теслу под­дер­жи­ва­ют? Льго­ты то у всех есть

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (непол­жи­вая га­до­та) ***
Аватар пользователя МГ
МГ (10 лет 2 недели)

льго­ты у всех, а Спа­сеКС не у всех. по­ни­ма­е­те ло­ги­ку? smile31.gif

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 6 месяцев)

 

Зви­няй­те, но как толь­ко в Гол­лан­дии от­ме­ни­ли суб­си­дии на элек­тро­по­по­воз­ки, про­ды­жи всех марок элек­тро­по­по­вох­ок ушли пак­ти­че­ски в ноль.

Аватар пользователя micro
micro (8 лет 6 месяцев)

Это не столь­ко сырая тех­но­ло­гия (когда от­ва­ли­ва­ет­ся что то, скри­пит что то, вкривь и вкось и т.п.)  - это уро­вень куль­ту­ры про­из­вод­ства. От уров­ня раз­ра­бот­ки до уров­ня сбор­ки. Вся фишка была в элек­тро­при­во­де, раз­гон­ной ди­на­ми­ке и элек­трон­ной на­чин­ке - до осталь­но­го ба­наль­но руки не дошли. 

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 6 месяцев)

до осталь­но­го ба­наль­но руки не дошли. 

 Дело не толь­ко в этом, а еще нужен про­сто опыт лет 20-30, чтобы от ко­ся­ков из­ба­вить­ся.

Вот когда еще Киа не на­учи­лась де­лать ма­ши­ны, до­ве­лось по­ка­тать­ся на Киа кла­рус - ко­ся­ков было неме­ря­но.

На­при­мер - для луч­шей аэро­ди­на­ми­ки ло­бо­вое стек­ло сде­ла­ли вро­вень с бо­ко­вы­ми стой­ка­ми (обыч­но между ло­бо­ву­хой и стой­ка­ми либо ка­нав­ка, либо стой­ки выше при­мер­но на сан­ти­метр) Дык грязь от двор­ни­ков не вы­но­си­ло на крышу,  а рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­лась по бо­ко­вым стек­лам.

Аватар пользователя Остап
Остап (10 лет 1 месяц)

Не в оди­на­ко­вых. У дру­гих нет на­столь­ко боль­шо­го ре­зер­ва на­пе­ча­тан­ных бу­ма­жек и такой хай­по­под­держ­ки. Ну, и сан-​францисские пе­де­ра­сты стро­го за своих, а они се­го­дня - будем чест­ны перед са­ми­ми собой - за­ко­но­да­те­ли мод. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ули­чен в со­чи­не­ни­ях, что рубли пе­ча­та­ют с той же ско­ро­стью, что баксы ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ (6 лет 5 месяцев)

Тех­но­ло­гии сырые у Маска в дан­ной об­ла­сти. В от­ли­чии от Фэлкн-​9 по­след­ней вер­сии - она вполне до­ра­бо­та­на, много успеш­ных пус­ков с воз­вра­том сту­пе­ней пер­вых неод­но­крат­но.

У него нет СВОИХ тех­но­ло­гий про­рыв­ных в об­ла­сти ак­ку­му­ля­то­ров или си­ло­вых аг­ре­га­тов и очень боль­шие про­бле­мы с без­опас­но­стью авто. 

До недав­не­го вре­ме­ни у него сто­я­ли эле­мен­ты 10-12 лет дав­но­сти раз­ра­бот­ки япон­ские. Уста­рев­шие лет 5 как на­ча­ли вы­пус­кать­ся.

Вас или в самом ав­то­мо­би­ле или дви­жу­ща­я­ся по до­ро­ге дан­ная и ей по­доб­ная ма­ши­на сбить/устро­ить ка­та­стро­фу может по внеш­не­му ин­фор­ма­ци­он­но­му воз­дей­ствию. Небио­ло­ги­че­ские си­сте­мы могут быть на­дёж­нее, но это не элек­тро­ни­ка.

https://aftershock.news/?q=node/807519

Кроме того, оп­ти­маль­нее иметь те же ван­ке­ли в част­но­сти ВАЗ-415 его цена в от­лич­ном со­сто­я­нии 85-100тысяч руб­лей всего, но мощ­но­сти хва­тит разве для ги­брид­ни­ка или для го­род­ской ма­шин­ки

https://fb.ru/article/434783/vaz-​-opisanie-harakteristiki-naznachenie

По­дроб­нее по при­ме­не­нию ван­ке­лей для воз­душ­ной тех­ни­ки, вплоть до гру­зо­вых дро­нов боль­шой г/п в моей ста­тье по ним.  В ряде слу­ча­ев пря­мые кон­ку­рен­ты ТВД.

 и Renesis R13

Со слов ве­ду­ще­го срок жизни 150-200тысяч км, при рем­ком­плек­те не реже раз в 50 тысяч, лучше по­сто­ян­ная ди­а­гно­сти­ка. Несколь­ко тысяч мотор-​часов, как очень при­лич­ный ТВД но цена мно­го­сек­ци­он­но­го на базе R13 дви­га­те­ля всё равно в несколь­ко раз мень­ше срав­ни­мой 1-1,2 МВт вер­сии ТВД (видео при­ве­де­но в моей ста­тье)

и про­чие без возвратно-​поступательного дви­же­ния ма­ши­ны и хра­нить энер­гию если вам так нра­вит­ся хъ­и­ми­че­скую в ме­тане в на­но­струк­ту­рах - до 30-45% от общей массы могут впи­ты­вать на­но­си­сте­мы неко­то­рые. Га­зо­бал­лон­ный не оп­ти­маль­ный но для за­го­род­ных ав­то­бу­сов вполне год­ный ва­ри­ант,если же в га­зо­гид­рат­ном или в на­но­си­сте­мах неко­то­рых хра­не­ние то можно обес­пе­чить без­опас­ность на уровне или выше чем в слу­чае с ди­зель­ны­ми авто.

РПД умеют де­лать толь­ко на Мазде и на ВАЗе, при­чём управ­ля­ю­щий Рено явно за­ни­мал­ся тех­но­ло­ги­че­ским шпо­на­жем с ди­вер­си­ей - это была един­ствен­ная ев­ро­пей­ская фирма де­лав­шая мощ­ные, с пол­ме­га­ват­та, РПД. Тех­ни­че­ская биб­лио­те­ка ВАЗа уни­что­же­на фран­цу­за­ми.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
***от­клю­чен (ан­ти­го­су­дар­ствен­ная про­па­ган­да, си­сте­ма­ти­че­ские на­бро­сы) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff (5 лет 8 месяцев)

То что  в ос­нов­ном брен­до­вые на­зва­ния (Порш и БМВ, + Ягуар) го­во­рит что не верят они в мас­со­вость про­дук­та, по край­ней мере в бли­жай­шие годы. Или не хотят его де­лать мас­со­вым, себе га­дить сни­жая долю ос­нов­ной про­дук­ции.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (невме­ня­е­мое хам­ство) ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19 (5 лет 2 месяца)

За­бав­но. Т.е. по ва­ше­му они сде­ла­ли элек­тро­ав­то­мо­биль про­сто так?) Не ради мас­со­вых про­даж? Не ради при­бы­ли?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (непол­жи­вая га­до­та) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff (5 лет 8 месяцев)

Что счи­тать мас­со­вы­ми. Я та­ки­ми со­ля­ри­сы, фо­ку­сы и Поло счи­таю. Это Люк­со­вый сек­тор. Там ко­ли­че­ства на по­рял­ки мень­ше про­да­ют­ся.

Не про Теслу, та себя как пе­ре­до­вое, но не экс­клю­зив по­зи­ци­о­ни­ру­ет.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (невме­ня­е­мое хам­ство) ***
Аватар пользователя Key Z
Key Z (8 лет 3 месяца)

Это та же мо­дель биз­не­са, что у до­тко­мов и Эли­за­бет Холмс. Ос­нов­ная при­быль на бирже. Но, в от­ли­чие от пер­вых, в сго­во­ре с "глу­бин­ным го­су­дар­ством". Маск ге­ни­а­лен толь­ко в том, что за­и­мел нуж­ные связи с "пра­виль­ны­ми людь­ми" и что нашел нуж­ные слова, чтобы до­не­сти идею до них. И кон­ге­ни­а­лен, по­то­му что умуд­рил­ся бо­ну­сом по­лу­чить спейс х. И как ре­аль­ное дело, и как стра­хов­ку.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J (4 года 11 месяцев)

Ско­рее спей­сХ ос­нов­ное, а Тесла это спо­соб вы­пла­чи­вать ему воз­на­граж­де­ние. +100 млрд в этом году на ак­ци­ях Теслы при­под­нял не про­сто так.

Аватар пользователя Key Z
Key Z (8 лет 3 месяца)

Нет. Сна­ча­ла де­неж­ки джентль­ме­нам, потом всё осталь­ное.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov (10 лет 2 месяца)

"Это та же мо­дель биз­не­са, что у до­тко­мов и Эли­за­бет Холмс. Ос­нов­ная при­быль на бирже. Но, в от­ли­чие от пер­вых, в сго­во­ре с "глу­бин­ным го­су­дар­ством". Маск ге­ни­а­лен толь­ко в том, что за­и­мел нуж­ные связи с "пра­виль­ны­ми людь­ми" и что нашел нуж­ные слова, чтобы до­не­сти идею до них..."

Вы не правы! Не Макс нашел их, а они его!

Для сте­ри­ли­за­ции из­бы­точ­ной лик­вид­но­сти,  надо на­ду­вать биржу вир­ту­аль­ны­ми пу­зы­ря­ми, в ко­то­рые  вы­пус­ка­ет­ся из­бы­точ­ное дав­ле­ние пе­чат­но­го стан­ка.... Имен­но  по­это­му и у Маска и у по­доб­ных "слан­це­вых" про­ек­тов , все­гда будут "рис­ко­ван­ные без­мозг­лые ин­ве­сто­ры". т.к.  финин­терн иг­ра­ет в дру­гую игру,   а мо­ти­ва­ции , и ло­ги­ка со­бы­тий там со­всем дру­гие!При этом , эти "слан­це­вые пу­зы­ри" управ­ля­е­мы и сду­ва­ют­ся на раз, т.е  "по­хо­ро­нить"  из­лиш­ний  кре­дит­ный навес можно легко, до­ста­точ­но  опуб­ли­ко­вать ком­мен­та­рии к ре­аль­но­му ба­лан­су таких кор­по­ра­ций.

Такие кор­по­ра­ции это как демп­фер  для на­коп­ле­ния и сбро­са из­бы­точ­но­го дав­ле­ния...Всё гра­мот­но, но толь­ко если ава­рий­ный "кла­пан" ис­пра­вен и управ­ля­ем, а здесь то и есть во­про­сы.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov (13 лет 4 месяца)

Да, для мас­со­вых про­даж акций на бирже.

Аватар пользователя sibman
sibman (6 лет 1 месяц)

Среди лю­би­те­лей этих брен­дов тоже есть уку­шен­ные де­би­ла­ми. И они хотят элек­тро­ка­ры. Де­ла­ют для них. Чего вы спра­ши­ва­е­те три­ви­аль­ные вещи? Не было бы спро­са на элек­тро их брен­дов - не де­ла­ли бы. Но де­би­лы хотят и пла­тить го­то­вы. Они на них за­ра­ба­ты­ва­ют ровно столь­ко, сколь­ко есть спро­са. Пе­да­ли­ро­вать не будут. Если все в этом сек­то­ре ста­нут де­би­ла­ми - будут де­лать толь­ко элек­тро. От этого мас­со­вы­ми эти брен­ды не ста­нут.

Аватар пользователя Аглая
Аглая (10 лет 7 месяцев)

Порше - это верх­няя полка, Ягу­а­ра в Гер­ма­нии по­ку­па­ют те, кто не может поз­во­лить себе Порше но хочет от­ли­чить­ся. А вот БМВ с вве­де­ни­ем в ли­ней­ку "чет­ных" мо­де­лей од­но­знач­но пошли в массу. Не оси­лить Бэху может толь­ко бомж.

 

Аватар пользователя Pol Alex
Pol Alex (7 лет 4 месяца)

Обыч­ная бэха на­чи­на­ет­ся от 25 ки­ло­ев­ро, а пол­но­стью элек­три­че­ский ки­тай­ский ix3 от 50, а анон­си­ро­ван­ный мас­со­вый iX во­об­ще пой­дёт от 75.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328 (12 лет 3 месяца)

Эти элек­тро­мо­би­ли вы­пус­ка­ют­ся ма­лы­ми се­ри­я­ми, про­сто за­стол­бить место на рынке. Есть стра­ны где на элек­тро­мо­би­ли есть льго­ты, зе­ле­ные про­да­ви­ли, вот это для них.

Аватар пользователя kychkin
kychkin (9 лет 6 месяцев)

Кор­по­ра­ции это де­ла­ют, это с той же целью, с ко­то­рой ра­бо­та­ет Тесла - уве­ли­чи­вать ко­ти­ров­ки своих акции. Про­сто Тесла в свой пи­ра­ми­даль­ной схеме - пер­вая, а они до­го­ня­ю­щие, вот и при­хо­дит­ся ду­мать, как про­жить.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 2 месяца)

Имен­но по­это­му такие ги­ган­ты как Porsche, BMW, Volkswagen, Ford на­ча­ли де­лать элек­тро­ав­то­мо­би­ли

Сей­час все по­став­ле­но с ног на го­ло­ву. В мире пу­зы­рей всем сно­сит башню ка­пи­та­ли­за­ция, а не при­быль.

Аватар пользователя Zugol
Zugol (4 года 11 месяцев)

И имен­но по этому все бро­си­лись раз­ра­ба­ты­вать и вы­пус­кать новые плат­фор­мы под элек­тро­мо­биль.

К све­де­нию, раз­ра­бот­ка новой плат­фор­мы, об­хо­дит­ся про­из­во­ди­те­лю ОТ 1 мдрд. Евро. День­ги де­вать не куда, от слова со­всем,всем про­из­во­ди­те­лям авто.

 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот (10 лет 11 месяцев)

Эко­ло­ги­че­ски оза­бо­чен­ная об­ще­ствен­ность ожи­да­ет от Джон­со­на, что он за­пре­тит все про­из­вод­ство и за­куп­ку ав­то­мо­би­лей на бен­зине и ди­зе­ле уже с 2030 года. из со­сед­ней темы https://aftershock.news/?q=node/923469

имен­но по­это­му они и бро­си­лись раз­ра­ба­ты­вать. чтобы не вы­ле­теть из биз­не­са через 10 лет из-за за­пре­та, а не по­то­му что это вы­год­но

Аватар пользователя shprotas
shprotas (9 лет 2 месяца)

Помни­те ис­то­рию по­яв­ле­ния ай­фо­на? В то время, как нокия пи­ха­ло говно в массы, а май­к­ро­софт жевал сопли, айфон со­брал луч­шее, что было и вы­стре­лил ре­во­лю­ци­он­ным про­дук­том и выбил с рынка почти все флаг­ма­ны.

Так и тут, пока на­ро­ду пи­ха­ют говно в виде мо­че­ви­ны, ка­та­ли­за­то­ров, ре­цир­ку­ля­то­ров и про­че­го, а также в виде 2 ди­но­вых маг­ни­тол аж с тач­скри­ном и кра­си­вой кры­шеч­кой, тесла вы­пу­сти­ла ре­во­лю­ци­он­ный про­дукт. 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff (5 лет 8 месяцев)

Да, при­мер ин­те­рес­ный. Толь­ко айфон сразу понёс при­быль и сей­час даёт. Тесла всё на зав­тра её от­кла­ды­ва­ет.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (невме­ня­е­мое хам­ство) ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas (9 лет 2 месяца)

Да и пофиг, даже если обанк­ро­тит­ся сле­ду­ю­ще­му вла­дель­цу до­ста­нет­ся де­шев­ле.

Тем менее, на рынке сша, тесла ста­но­вит­ся за­мет­ным иг­ро­ком, быст­ро на­ра­щи­вая про­да­жи.

А по­че­му люди го­то­вы за­кры­вать глаза на го­вен­ное ка­че­ство и сто­ять в оче­ре­ди на теслу?

По­то­му, что ма­ши­на на­пич­ка­на ин­те­рес­ны­ми фиш­ка­ми, а не на­во­ро­та­ми в виде под­свет­ки бар­дач­ка или усб ро­зет­ки.

 

https://youtu.be/yOzONh0bGxM

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328 (12 лет 3 месяца)

тесла вы­пу­сти­ла ре­во­лю­ци­он­ный про­дукт. 

 

Ни­че­го тут нет ре­во­лю­ци­он­но­го, ста­рье 100 лет­ней дав­но­сти. Обыч­ный дем­пинг за счет го­су­дар­ства, ко­то­рый скоро кон­чит­ся.

Аватар пользователя igorva
igorva (6 лет 3 недели)

Вот тоже все­гда когда хаят теслу вспо­ми­на­ет­ся айфон, его тоже хаяли пер­вые два-​три года (за так себе функ­ци­о­нал в срав­не­нии с вин­дой мо­биль­ной), а потом ока­за­лось что они со­вер­ши­ли ре­во­лю­цию в мире мо­биль­ной элек­тро­ни­ки и те­перь этот кон­цепт у каж­до­го. По­вто­рит ли тесла ис­то­рию ай­фо­на узна­ем лет через 10-20, с ав­то­мо­би­ля­ми про­цес­сы идут го­раз­до доль­ше чем с элек­тро­ни­кой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword (13 лет 6 месяцев)

Не у каж­до­го, не врите.  В ос­нов­ном у тех, кто ве­дет­ся на агрес­сив­ную ре­кла­му, а тем кто вни­ма­тель­но счи­та­ет день­ги, он не нужен. 

Аватар пользователя igorva
igorva (6 лет 3 недели)

У вас нет смарт­фо­на? Ко­неч­но не у каж­до­го, у детей до 4-5 лет и не у каж­до­го кому за 70, но в целом у по­дав­лю­ще­го боль­шин­ства точно. Я про кон­цепт го­во­рю, ко­то­рый сде­лал имен­но эпл, а не про кон­крет­но­го про­из­во­ди­те­ля

Аватар пользователя alexsword
alexsword (13 лет 6 месяцев)

моему те­ле­фо­ну 10 лет, там даже бра­у­зе­ра нет, и мне его хва­та­ет

для ин­тер­нет дел мне лучше план­шет, экран го­раз­до удоб­нее

Аватар пользователя igorva
igorva (6 лет 3 недели)

зна­чит при­дра­лись к сло­вам ради того что бы при­драть­ся, очень по взрос­ло­му, слово "у каж­до­го" обыч­но при­ме­ня­ет­ся не до­слов­ным эк­ви­ва­лен­том 100% и не долей про­цен­та мень­ше, его обыч­но упо­треб­ля­ют если что то очень мас­со­вое

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328 (12 лет 3 месяца)

В Рос­сии 73% на­се­ле­ния пред­по­чи­та­ет Android и толь­ко 26% поль­зу­ет­ся га­д­же­та­ми на iOS. 

То есть мень­шин­ство.

https://kanobu.ru/news/kto-​populyarnee-vmire-ios-ili-android-novaya-deta...

Аватар пользователя igorva
igorva (6 лет 3 недели)

Бес­смыс­лен­но спо­рить с теми кто не чи­та­ет, то что ком­мен­ти­ру­ет. Речь шла про кон­цепт смарт­фо­на, а не кон­крет­но­го про­из­во­ди­те­ля смарт­фл­на

Аватар пользователя Key Z
Key Z (8 лет 3 месяца)

Кон­цепт смарт­фо­на - это Symbian и Windows Mobile. Айфон с iOS это толь­ко удач­ный ди­зайн в со­че­та­нии с пе­ре­до­вы­ми на тот мо­мент сред­ства­ми слеж­ки за поль­зо­ва­те­лем. 

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник (10 лет 3 месяца)

Да, Symbian был один из пер­вых кто от­крыл те­ле­фон для уста­нов­ки сто­рон­не­го софта, они по сути и раз­пе­ча­та­ли рынок. Жаль их за­да­ви­ли.

Аватар пользователя 15
15 (12 лет 5 месяцев)

Да, чел сам не по­ни­ма­ет что пишет и зачем-​то кон­цеп­цию смарт­фо­на при­пи­сал яфону, на­вер­ное са­мо­утвер­дит­ся хотел, что не зря бабло вы­ки­ды­вал каж­дый год за новый кусок пласт­мас­сы и же­ле­за.
По мне яфон хо­ро­шо, осо­бен­но тем, что там Objective C, а не тор­моз­ная что писец Java, но с такой ценой, нах нах.

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 6 месяцев)

Пер­вый смарт­фон от Нокия я дер­жал в руках в... 2002м.

Но вы­пу­сти­ли проб­ную пар­тию и ру­ко­вод­ство почему-​то по­ре­ши­ло - да ну его в баню. Потом ко­неч­но пы­та­лись на­вер­стать со сво­и­ми Люмия, но поезд ушел...

Аватар пользователя terr
terr (9 лет 1 неделя)

Кон­цеп­ция смарт­фо­на была при­ду­ма­на еще во вто­рой по­ло­вине 90-х. Со ВСЕМИ плюш­ка­ми, ко­то­рые ПОТОМ на­пи­хал в Айфон Джобс, в то время уже/еще не ра­бо­тав­ший в Эппл. ВСЕМИ плюш­ка­ми: ОС, воз­мож­ность уста­нав­ли­вать раз­ные при­ло­же­ния, пик­то­грамм­ный ин­тер­фейс, мо­биль­ный ин­тер­нет, тач­скрин и про­чее. Джобс сде­лал очень боль­шое и важ­ное дело, но не име­ю­щее ни­ка­ко­го от­но­ше­ния ни к тех­но­ло­ги­ям, ни к изоб­ре­те­ни­ям: ди­зайн. Его ди­зайн смарт­фо­на стал за­ко­но­да­те­лем мод. Это нема­ло, но, еще раз, не имеет от­но­ше­ния ни к тех­но­ло­гии, ни к изоб­ре­та­тель­ству. Соб­ствен­но, вот тут все рас­ска­за­но: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE...

Маск де­ла­ет то же самое. В ин­тер­нет вы­ло­же­ны па­тен­ты Тесла (Маск сде­лал их бес­плат­ны­ми). 9 из 10 из них - па­тен­то­ван­ные кри­виз­на ручек двери и угол между схож­де­ни­ем крыла и бам­пе­ра. Те па­тен­ты, ко­то­рые имеют от­но­ше­ние к тех­ни­ке - это ме­лочь, ко­то­рая в мире па­тен­ту­ет­ся мил­ли­о­на­ми за год с целью из­бе­жать па­тент­но­го шан­та­жа (когда кто-​то, уви­дев вашу вещь, па­тен­ту­ет какой-​то её эле­мент, а потом на­чи­на­ет тря­сти с вас день­ги). Един­ствен­ное, что пред­став­ля­ет хоть какой-​то тех­ни­че­ский ин­те­рес в Тесле - это охла­жде­ние ба­та­реи. Но и это - не уни­каль­ная тех­но­ло­гия, а одна из многих-​многих де­сят­ков, если не сотен. Все осталь­ное, от кон­цеп­ции элек­тро­ка­ра (ко­то­рой, если вы не в курсе, боль­ше СТА лет, пер­вые мо­де­ли ав­то­мо­би­лей были не с ДВС, а имен­но элек­три­че­ские), до ком­пью­те­ри­зи­ро­ван­но­го управ­ле­ния обо­ру­до­ва­ни­ем авто - мало того, что при­ду­ма­но много лет назад, так и ре­а­ли­зо­ва­но за­дол­го до Маска. 

Маск и Джобс - не изоб­ре­та­те­ли ни разу. Они - про­дакт про­мо­у­те­ры. И вот тут им рав­ных прак­ти­че­ски нет: про­да­вать недо­ро­гую хрень по цене сби­то­го са­мо­ле­та - это не так про­сто как ка­жет­ся. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad (13 лет 3 месяца)

А что за кон­цепт смарт­фо­на? До ай­фо­на были мо­де­ли с Palm OS, типа Treo.

Аватар пользователя MVP
MVP (11 лет 4 месяца)

Ну на самом деле это непло­хой ре­зуль­тат - 26% рынка среди всех про­из­во­ди­те­лей смарт­фо­нов, а их де­сят­ки.

С дру­гой сто­ро­ны у Теслы немнож­ко дру­гое - может быть и будет при­мер­но такая же доля рынка среди ЭЛЕК­ТРО­ав­то­мо­би­лей, но в объ­е­ме всех про­из­во­ди­мых авто, вклю­чая ДВС - про­сто пшик.

По­это­му вся эта ка­пи­та­ли­за­ция, бир­же­вая сто­и­мость и про­чее - вы­зы­ва­ет такое недо­уме­ние и раз­дра­же­ние.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** ули­чен в де­ше­вых ма­ни­пу­ля­ци­ях и пе­ре­ви­ра­нии со­бе­сед­ни­ков ***

Страницы

 
Загрузка...