Са­мо­воз­го­ра­ния элек­тро­ав­то силь­но на­пря­га­ют ав­то­про­из­во­ди­те­лей

Аватар пользователя shinshilo

На фото сго­рев­шая Tesla Model S в Нор­ве­гии в 2016 году. Она за­го­ре­лась после того, как вла­де­лец под­клю­чил ее к фир­мен­ной стан­ции быст­рой за­ряд­ки Supercharger.

Са­мо­воз­го­ра­ние ак­ку­му­ля­то­ров в элек­тро­мо­би­лях, стали се­рьез­ной про­бле­мой для ав­то­про­из­во­ди­те­лей по всему миру после гло­баль­ной че­ре­ды по­жа­ров из-за пе­ре­гре­ва ба­та­рей. Го­ря­щие элек­тро­ав­то­мо­би­ли пред­став­ля­ют се­рьез­ную опас­ность для окру­жа­ю­щих, так как на дан­ный мо­мент не при­ду­ма­но спо­со­бов для их ту­ше­ния. Глав­ной за­да­чей по­жар­ных в этой си­ту­а­ции яв­ля­ет­ся спа­се­ние иму­ще­ства и людей во­круг очага по­жа­ра или эва­ку­а­ция го­ря­ще­го авто в без­опас­ное место, где оно может до­го­реть не при­чи­няя вреда окру­жа­ю­щим. 

Ниже неко­то­рые дан­ные по ко­ли­че­ству ото­зва­ных ав­то­мо­би­лей и рас­сле­до­ва­ния, с ко­то­ры­ми стал­ки­ва­ют­ся ос­нов­ные про­из­во­ди­те­ли элек­тро­мо­би­лей по всему миру.

HYUNDAI МОТОР

После того, как за два года в Корее, Ка­на­де и Ев­ро­пе за­го­ре­лись 16 элек­тро­мо­би­лей Kona, Hyundai Motor Co решил уве­ли­чить ко­ли­че­ство от­зы­ва­е­мых ав­то­мо­би­лей до 74 000 своих самых про­да­ва­е­мых элек­тро­мо­би­лей в Южной Корее, США, Ев­ро­пе и Ка­на­де, чтобы об­но­вить си­сте­му управ­ле­ния ба­та­ре­я­ми. Около 23 000 элек­тро­мо­би­лей Kona в Южной Корее за­вер­ши­ли об­нов­ле­ние про­грамм­но­го обес­пе­че­ния, при этом у 800 из них были об­на­ру­же­ны де­фек­ты ак­ку­му­ля­тор­ной ба­та­реи, тре­бу­ю­щие за­ме­ны по­вре­жден­ных мо­ду­лей.

Hyundai в за­яв­ле­нии в На­ци­о­наль­ное управ­ле­ние без­опас­но­сти до­рож­но­го дви­же­ния США (NHTSA) в ок­тяб­ре со­об­щи­ла о «внут­рен­них по­вре­жде­ни­ях опре­де­лен­ных эле­мен­тов литий-​ионной ба­та­реи, ко­то­рые уве­ли­чи­ва­ют риск элек­три­че­ско­го ко­рот­ко­го за­мы­ка­ния».

Про­из­во­ди­тель ак­ку­му­ля­то­ров LG Chem Ltd от­ри­ца­ет какие-​либо де­фек­ты ячеек, за­явив, что в на­сто­я­щее время про­во­дит­ся сов­мест­ное рас­сле­до­ва­ние.

 

ДЖЕ­НЕ­РАЛ МО­ТОРС

General Motors Co за­яви­ла на про­шлой неде­ле, что от­зы­ва­ет почти 69 000 элек­тро­мо­би­лей Chevrolet Bolt по всему миру, ко­то­рые пред­став­ля­ют опас­ность по­жа­ра после пяти за­ре­ги­стри­ро­ван­ных по­жа­ров и двух незна­чи­тель­ных травм во­ди­те­лей.

За­тро­ну­тые ав­то­мо­би­ли по­лу­чат об­нов­ле­ния про­грамм­но­го обес­пе­че­ния ак­ку­му­ля­то­ра, огра­ни­чи­ва­ю­щие заряд до 90% ем­ко­сти.

В ок­тяб­ре NHTSA от­кры­ло рас­сле­до­ва­ние после изу­че­ния со­об­ще­ний о трех элек­тро­мо­би­лях Bolt, у ко­то­рых на­ча­лось воз­го­ра­ние под зад­ним си­де­ньем во время сто­ян­ки. От­зы­ва­ет­ся 77 842 элек­тро­мо­би­ля Bolt с вы­пус­ка с 2017 по 2020 годы.

LG Chem так же яв­ля­ет­ся по­став­щи­ком ак­ку­му­ля­то­ров.

 

FORD MOTOR

В сен­тяб­ре Ford Motor Co ото­зва­ла 20 500 ги­брид­ных элек­тро­мо­би­лей Kuga в Ев­ро­пе и при­оста­но­ви­ла про­да­жи из-за опа­се­ний по по­во­ду воз­го­ра­ния ак­ку­му­ля­то­ров. Было семь по­жа­ров, но никто не по­стра­дал.

Ford пред­ло­жил за­ме­нить всю ак­ку­му­ля­тор­ную ба­та­рею, за­явив, что пер­во­при­чи­на была опре­де­ле­на как про­бле­ма за­гряз­не­ния ак­ку­му­ля­тор­ных эле­мен­тов в про­из­вод­ствен­ном про­цес­се ее по­став­щи­ка, что могло при­ве­сти к «се­рьез­ным по­след­стви­ям».

Ком­па­ния также от­ло­жи­ла про­из­вод­ство в США сво­е­го элек­три­че­ско­го вне­до­рож­ни­ка Escape с теми же ба­та­ре­я­ми до сле­ду­ю­ще­го года.

Samsung SDI Co Ltd яв­ля­ет­ся по­став­щи­ком ак­ку­му­ля­то­ров.

 

БМВ

В Со­еди­нен­ных Шта­тах Bayerische Motoren Werke AG (BMW) за­яви­ла, что от­зо­вет 4 509 ги­брид­ных элек­тро­мо­би­лей, за­явив, что при­ме­си могли по­пасть в ак­ку­му­ля­тор­ные ба­та­реи во время про­из­вод­ства у по­став­щи­ка Samsung SDI.

Это может при­ве­сти к ко­рот­ко­му за­мы­ка­нию и «тер­ми­че­ско­му со­бы­тию», ко­то­рое может уве­ли­чить риск по­лу­че­ния трав­мы, за­яви­ли в BMW, при­звав во­ди­те­лей не за­ря­жать свои ав­то­мо­би­ли.

В целом BMW ото­зва­ла около 26 000 ги­бри­дов, в ос­нов­ном в Ев­ро­пе, из-за по­тен­ци­аль­ных про­блем с ак­ку­му­ля­то­ром.

Пред­ста­ви­тель Samsung SDI со­об­щил, что в на­сто­я­щее время ве­дет­ся рас­сле­до­ва­ние при­чин по­жа­ра, но от­ка­зал­ся со­об­щить по­дроб­но­сти.

 

ТЕСЛА

В про­шлом году NHTSA за­яви­ло, что ис­сле­ду­ет по­тен­ци­аль­ные де­фек­ты в опре­де­лен­ных ав­то­мо­би­лях Tesla Inc Model S и Model X, ко­то­рые могут при­ве­сти к неа­ва­рий­ным воз­го­ра­нию по­вре­жден­ных ак­ку­му­ля­тор­ных бло­ков.

Рас­сле­до­ва­ние про­во­ди­лось в ответ на хо­да­тай­ство по­ве­рен­но­го, пред­став­ля­ю­ще­го ист­цов в кол­лек­тив­ном иске, по­дан­ном про­тив про­из­во­ди­те­ля элек­тро­мо­би­лей в про­шлом году. Они утвер­жда­ют, что Tesla огра­ни­чи­ла ем­кость ак­ку­му­ля­то­ров ста­рых ав­то­мо­би­лей с по­мо­щью об­нов­ле­ния про­грамм­но­го обес­пе­че­ния, чтобы из­бе­жать до­ро­го­сто­я­ще­го от­зы­ва для ре­мон­та пред­по­ла­га­е­мых неис­прав­ных ак­ку­му­ля­то­ров.

Япон­ский про­из­во­ди­тель ак­ку­му­ля­то­ров Panasonic Corp по­став­ля­ет Tesla ак­ку­му­ля­тор­ные эле­мен­ты, а Tesla со­би­ра­ет из них ак­ку­му­ля­тор­ные блоки.

Ав­тор­ство: 
Ав­тор­ская ра­бо­та / пе­ре­во­ди­ка

Комментарии

Аватар пользователя MVP
MVP (11 лет 3 месяца)

Ин­те­рес­но, по всем слу­ча­ям воз­го­ра­ний вла­дель­цы по­лу­чи­ли ком­пен­са­цию?

А если по­лу­чи­ли - то не от­да­ли сразу эту сумму зе­ле­ным за "кар­бо­но­вый след"?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** ули­чен в де­ше­вых ма­ни­пу­ля­ци­ях и пе­ре­ви­ра­нии со­бе­сед­ни­ков ***
Аватар пользователя Системник
Системник (10 лет 1 месяц)

Хрен по­пе­рёк они по­лу­чи­ли. smile1.gif В самом луч­шем слу­чае ком­пен­си­ро­ва­ли часть цены по­воз­ки.

Аватар пользователя Руслан К
Руслан К (6 лет 10 месяцев)

Ща при­дут орак­ля с овче. Ииии 😂

Кло­ва­ны .

Аватар пользователя MVP
MVP (11 лет 3 месяца)

овча, оракл, по­зи­трон, херц и ещё один клоун ха­мо­ва­тый с нор­ве­гии..

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** ули­чен в де­ше­вых ма­ни­пу­ля­ци­ях и пе­ре­ви­ра­нии со­бе­сед­ни­ков ***
Аватар пользователя Руслан К
Руслан К (6 лет 10 месяцев)

Ну может ещё кто, с их па­ла­ты под­тя­нет­ся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser (11 лет 10 месяцев)

Герц чуть ниже фа­па­ет на эппло­вый новый проц. Не ме­шай­те ему по­лу­чать экс­таз.

Аватар пользователя марионетка мордера

овча, оракл, по­зи­трон, херц и ещё один клоун ха­мо­ва­тый с нор­ве­гии..

 да , знат­ные пид@расы...))))

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

овча, оракл, по­зи­трон, херц и ещё один клоун ха­мо­ва­тый с нор­ве­гии..

Тур­бод­жет швей­цар­ский куда-​то за­про­па­стил­ся ...

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ (11 лет 11 месяцев)

про­дуб­ли­рую свой ком­мент из дру­го­го поста - про тех кто рьяно "рвёт пукан" в "этих ваших" ин­тер­не­тах - "за всё хо­ро­шее, про­тив всего пло­хо­го":

бСССР(Сви­нея бес Сала, Гры­зу­ния,  Мол­да­ва­ния, Три­бал­ти­ка, преж­де всего) и эми­г­ро­сы 2-го по­ко­ле­ния (дети сва­лив­ших на "Запад" из СССР и бСССР) плюс ста­ра­тель­ные "ко­рен­ные" жи­те­ли За­па­да, вы­учив­шие рус­ский язык в школе и кол­ле­дже - рус­ский раз­го­вор­ный им под силу, а "пись­мен­ный" - они нИ­а­си­ли­ли. Ти­по­вых шуток не по­ни­ма­ют, "пишут  как слы­шат", плюс  более "мел­кие" "ко­ся­ки", по­нят­ные толь­ко ре­аль­но­му "но­си­те­лю языка".

В "Раз­ве­д­о­про­се" у "Го­бли­на" при­мер­но на 42-43 ми­ну­те упо­ми­на­ют­ся пин­до­зе­ки, ко­то­рые иша­чат за ком­па­ми в сети (срокА от 25 лет и более):

 Мария Бу­ти­на про аме­ри­кан­скую тюрь­му

Ре­ко­мен­дую к про­смот­ру - как по за­ко­ну 1948-го года (со­здан­но­му для борь­бы с "комми") "при­зем­ля­ют" неугод­ных в Пин­до­стане 21 века.

Сво­бо­да, Де­мо­кра­тия, За­кон­ность, ага.

То, как они ре­а­ги­ру­ют и об­суж­да­ют (с безум­ной эмо­ци­о­наль­но­стью и гром­ки­ми "вы­кри­ка­ми", с упор­ством и тра­той кучи вре­ме­ни на до­ка­за­тель­ство пол­ной шляпы), ука­зы­ва­ет на чисто тюремно-​воровские по­ня­тия - если "тебе ки­ну­ли предъ­яву", ты дол­жен от­ве­тить, а если смол­чал и не от­ве­тил, зна­чит всё имен­но так, как "предъ­яви­ли" и ты те­перь не от­вер­тишь­ся ни­ко­гда от предъ­яв­лен­ных об­ви­не­ний.

Аватар пользователя Системник
Системник (10 лет 1 месяц)

овча, оракл, по­зи­трон, херц и ещё один клоун ха­мо­ва­тый с нор­ве­гии..

обе­рон, ирси, хуги­до, гри­вер, ублю­дос ге­ор­гий рих­тер, ублю­дос асал, емп_ил, мо­роз­ко, ба­зя­ка...

Пипец тут ино­гда па­ноп­ти­кум со­би­ра­ет­ся.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ (11 лет 11 месяцев)

MikeG (Майк Жо) - в крат­чай­шие сроки по­рвал всех кон­ку­рен­тов и стал пер­вым замом Овца. Фа­па­ет на Теслу и Оло­ло­шу люто и неисто­во, ци­ти­ру­ет сам себя в ка­че­стве ис­ти­ны в по­след­ней ин­стан­ции.

Знат­ные за­ру­бы у нас с ним были...

P.S.  На про­бле­му ннада смот­реть ширее, глуб­жее и си­стем­нее! Элек­тро­воз­ки и про­чий недо­пи­лен­ный до ума хлам, по­тре­бу­ет диких вло­же­ний в кап­стро­и­тель­ство, энер­ге­ти­ку и служ­бы типа МЧС.

Я пы­тал­ся пе­да­ли­ро­вать тему. Сей­час ссыл­ки при­кру­чу.

"О необ­хо­ди­мо­сти уточ­не­ния тре­бо­ва­ний нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов к ме­стам хра­не­ния и об­слу­жи­ва­ния транс­порт­ных средств в связи с внед­ре­ни­ем дви­га­те­лей на аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ках топ­ли­ва"

Update. Об­но­вил ком­мент - рас­ста­вил ссыл­ки!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser (11 лет 10 месяцев)

Это дру­гоесе­зон­ное.

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал. (5 лет 11 месяцев)

Для элек­тро­мо­би­лей нужны иде­аль­ные до­ро­ги, неболь­шое по­вре­жде­ние ак­ку­му­ля­то­ра может вы­звать пожар. Опас­но также и по­па­да­ние воды в него. Так что нере­шён­ных про­блем полно.

Аватар пользователя demyan
demyan (8 лет 10 месяцев)

Ин­те­рес­но даже не это. По­нра­ви­лось дру­гое, Хун­дай ото­звал..., БМВ сде­ла­ло..., Тесла ска­за­ла что им пох smile3.gif

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (злоб­ное невме­ня­е­мое ван­го­ва­ние) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

про­бле­мы ин­дей­цев - ше­ри­фа не ипут...)))))

Аватар пользователя pokos
pokos (11 лет 11 месяцев)

Щас­ли­вые вла­дель­цы Тесол про­сто немно­го до­пла­чи­ва­ют за воз­мож­ность кре­ма­ции на месте ДТП. Это не баг, это фича!

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (кусок дерь­ма) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ (11 лет 11 месяцев)

Ван­гую новое онлайн-​обновление для Тесол!

Онлайн-​репортаж про­цес­са кре­ма­ции вла­дель­ца и пас­са­жи­ров, с ав­то­ма­ти­че­ским "об­зво­ном" всех или по вы­бо­ру кли­ен­та або­нен­тов "те­ле­фон­ной книги"!

Стиль­но, модно, эко­но­мит время участ­ни­ков (не надо ни­ку­да ехать!) и, глав­ное, ан­ти­ко­вид­но!!!

Ожи­да­ет­ся даль­ней­шее об­нов­ле­ние - про­смотр за­пи­си для участ­ни­ков про­ща­ния с усоп­шим, ко­то­рые не смог­ли при­со­еди­нить­ся он­лайн.

Аватар пользователя Froster
Froster (5 лет 7 месяцев)

Самое ин­те­рес­ное тут в том, что про­стым об­нов­ле­ни­ем можно пре­вра­тить ма­ши­ну в факел в любой мо­мент. Всего лишь непра­виль­ные па­ра­мет­ры для за­ряд­ки или ре­жи­ма экс­плу­а­та­ции и вуаля, ма­ши­на пре­вра­ща­ет­ся в за­ми­ни­ро­ван­ный га­зен­ва­ген. 

Аватар пользователя Starcon
Starcon (7 лет 6 дней)

Хо­мяч­ки на­ча­ли что-​то по­до­зре­вать?  

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Го­род­ской транс­порт га­ран­ти­ро­ва­но ста­нет элек­три­че­ским.

Про­сто по­зи­ция на­чаль­но­го(ис­то­ри­че­ски по­втор­но­го ра­зу­ме­ет­ся)входа в ры­ноч­ный фор­мат,

была эко­но­ми­че­ски за­ви­си­мая от ав­то­мо­биль­но­го рынка на ос­но­ве уг­ле­во­до­ро­дов.

Лишь с целью оку­па­е­мо­сти даже не пра­виль­ных решений-​кто то дол­жен за это всё пла­тить.

По­это­му путь при­хо­да к пра­виль­но­му фор­ма­ту будет очень длин­ным,

но глав­ное пол­но­стью опла­чен поль­зо­ва­те­лем.

Если б элек­тро­ка­ры вво­ди­ли в оби­ход без ком­мер­че­ско­го гнёта,

он бы сразу был мак­си­маль­но при­бли­жен к поль­зо­ва­тель­ской форме.

Но в мире до­ба­воч­ной сто­и­мо­сти это не возможно-​они вы­пьют рынок по ка­пель­ке.

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал. (5 лет 11 месяцев)

Го­род­ской транс­порт га­ран­ти­ро­ва­но ста­нет элек­три­че­ским.

Боль­шин­ство устра­и­ва­ет и се­го­дняш­ний транс­порт.  У элек­три­че­ско­го слиш­ком много недо­стат­ков, лучше влить в авто 15 лит­ров бен­зи­на чем во­зить 500 кг ба­та­рею. В гараж такой авто опас­но, сго­рит вме­сте с га­ра­жом, а если гараж в доме, можно ока­зать­ся голым и боль­шим дол­гом.

Аватар пользователя Jetoleg
Jetoleg (8 лет 4 месяца)

В го­ро­де транс­порт ездит по раз­ви­той ин­фра­струк­ту­ре. Можно обой­тись и без ба­та­рей, трол­лей­бу­сы и трам­ваи су­ще­ству­ют уже давно. Надо про­сто пе­рей­ти на более со­вре­мен­ные тех­но­ло­гии. На­при­мер ис­поль­зо­вать су­пер­кон­ден­са­то­ры и ин­дук­ци­он­ные под­за­ряд­ки на пе­ре­крест­ках и оста­нов­ках.

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Ра­зу­ме­ет­ся что ку­би­че­ская ём­кость топ­ли­ва не со­по­ста­ви­ма.

Одна ко ж за про­шлый век мы пе­ре­шли от при­вод­ных валов па­ро­во­го при­во­да,

(на­ча­ли ра­зу­ме­ет­ся с во­до­бой­но­го ко­ле­са) длин­ной с завод.

Один самый вы­год­ный, вто­рой самый эко­ло­гич­ный.

К ин­ди­ви­ду­аль­но­му элек­тро­при­во­ду стан­ка с трёх крат­ным по­те­рей кпд.

А в конце про­шло­го на­ча­ле ны­неш­не­го ушли и от зуб­ча­той пе­ре­да­чи.

Это раз­ви­тие.

А лич­ный ав­то­транс­порт с якобы эко­но­ми­че­ски­ми мотивациями-​отъём денег у лохов.

Ещё недав­но толпы на­ро­да мас­со­во по­ку­па­ли гибриды-​нет, они не иди­о­ты,

про­сто обы­ва­те­ли под­вер­жен­ные (даже не ре­кла­ме) хайпу.

Нынче ж каж­дый ува­жа­ю­щий себя Ир­ку­тя­нин (а ино­гда даже и Яку­тя­нин),

про­сто обя­зан ку­пить типа "лиф".

Это даже не эко­но­ми­ка.

Элек­тро­при­вод мас­со­во­го транс­пор­та на­чи­на­ет­ся счи­тать­ся с пика энер­го­ге­ре­ции.

Объ­ё­ма су­точ­ной ком­пен­са­ции между энер­го си­сте­ма­ми.

Ра­зу­ме­ет­ся кли­ма­ти­че­ских усло­вий.

Потом уже су­точ­ным про­бе­гом в со­от­но­ше­ни­ях об­ще­го ко­ли­че­ства транс­пор­та.

Тра­ди­ций ор­га­ни­за­ции пар­ко­воч­ных мест,

и до­пол­ни­тель­ные траты на уве­ли­че­ния се­че­ния ло­каль­ных сетей.

Во­прос не в том что поль­зо­ва­тель с эко­но­мит (ага счаз­зз, раз­меч­та­лись).

А в том что по­тра­чен­ные день­ги на утрен­нюю за­прав­ку, ло­гич­ней от­дать за ноч­ное элек­три­че­ство.

Ко­то­рое будет вы­ра­бо­та­но всё равно в пре­де­лах ин­ду­стри­аль­но­го пика.

И если поль­зо­ва­тель не за­льёт этот пик себе в авто, его сто­и­мость всё равно рас­ки­нут на об­ще­ство.

То есть поль­зо­ва­тель по лю­бо­му пла­тит два­жды.

И за бен­зин, и за из­бы­точ­ный пик ге­не­ра­ции.

Но уже имеет воз­мож­ность за­пла­тить еди­но­жды, лишь за элек­три­че­ство,

и по на­ча­лу на­вер­но даже со скид­кой.

Тут уже ры­ноч­ный мар­ке­тинг может и по­ра­бо­тать.

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Один самый вы­год­ный, вто­рой самый эко­ло­гич­ный.

К ин­ди­ви­ду­аль­но­му элек­тро­при­во­ду стан­ка с трёх крат­ным по­те­рей кпд.

Какие-​то со­мни­тель­ные за­яв­ле­ния про трех­крат­ные по­те­ри в КПД. Связ­ка ге­не­ра­тор+дви­га­тель  спо­кой­но вы­да­ют КПД в 90%, а тре­ние на ре­мен­ных пе­ре­да­чах не может быть ну­ле­вым, а тем более - от­ри­ца­тель­ным

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Вы не по­ня­ли, это не чис­ли­тель­ная ве­ли­чи­на, а мо­мен­ты транс­фор­ма­ции,

име­ю­щий­ся энер­гии в формы "удо­бо­ва­ри­мой" для по­тре­би­те­ля.

Вы поль­зу­е­тесь элек­три­че­ством не от ди­зель ге­не­ра­то­ра.

А от котла, тур­би­ны, ге­не­ра­то­ра.

И кучей трат обес­пе­че­ния, как до котла, так и после ге­не­ра­то­ра.

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Марш в школу, мо­мен­ты транс­фор­ма­ции не чис­ли­тель­ны­ми ме­то­да­ми изу­чать!

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Связ­ка ге­не­ра­тор+дви­га­тель  спо­кой­но вы­да­ют КПД в 90%

Ин­те­рес­но по­смот­реть на такое чудо.

Как это умуд­ри­лись об­ма­нуть фи­зи­ку если од­но­сту­пен­ча­тые пе­ре­да­чи имеют сле­ду­ю­щие КПД:

- фрик­ци­он­ные – 0,85…0,9;

- ре­мен­ные – 0,90…0,95;

- зуб­ча­тые – 0,95…0,99;

- чер­вяч­ные – 0,7…0,9;

- цеп­ные – 0,92…0,95;

В то время как мощ­ные элек­тро­дви­га­те­ли имеют КПД от 90 до 96%, а элек­три­че­ский КПД ге­не­ра­то­ров равен при­мер­но 90 %.

Итого имеем уже минус 20% на ров­ном месте. То есть связ­ка дви­га­тель + ге­не­ра­тор + элек­тро­дви­га­тель не может быть выше 80%.

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Ну пусть не 90, как я на­пи­сал, а 80 (0.9 и 0.9), толь­ко и вал с ре­мен­ной пе­ре­да­чей не в одну сту­пень обыч­но ра­бо­тал. Где тут "трех­крат­ные по­те­ри на транс­фор­ма­цию"? Плюс-​минус тоже самое по ито­го­во­му КПД, да толь­ко несо­по­ста­ви­мо гибче и без­опас­нее.

Что ка­са­ет­ся КПД, то вот кон­до­вый асин­хрон­ник, таким он и сто лет назад был - кон­струк­ция не пре­тер­пе­ла су­ще­ствен­ных из­ме­не­ний

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Речь не шла о про­цен­тах, а о крат­но­стях транс­фор­ма­ции.

Уже про­еха­ли.

С про­цен­та­ми тоже не очень.

Для за­пус­ка 10квт по­тре­би­те­ля нам по­на­до­бит­ся не 10квт ге­не­ра­тор,

а мак­си­му­ма стар­то­во­го пика +экс­плу­а­та­ци­он­ный запас.

Ком­плекс будет ра­бо­тать с вы­со­кой из­бы­точ­но­стью.

Не в 10 или 20 про­цен­тах, а при­мер­но в 200.

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Вы все­рьез ни­че­го не по­ни­ма­е­те и не же­ла­е­те по­нять.

"Крат­ность транс­фор­ма­ции" - это что за зверь такой? Кого он во­об­ще скре­бет, если свое дело вы­пол­ня­ет? Еще до­бавь­те про то что удар элек­три­че­ским током не так эс­те­ти­чен, как за­хва­чен­ная за хля­стик и на­мо­тан­ная на вал рука. Или за во­ло­сы - го­ло­ва.

Для за­пус­ка 10квт по­тре­би­те­ля нам по­на­до­бит­ся не 10квт ге­не­ра­тор

Вам по­на­до­бит­ся ге­не­ра­тор с за­па­сом х2, а лю­бо­му гра­мот­но­му ин­же­не­ру по­на­до­бит­ся при­мер­но 1-к-1, плюс тот запас на вы­рост, ко­то­рый за­ло­жи­ли при про­ек­ти­ро­ва­нии. Ибо по части за­во­да и стан­ков нет ни­ка­кой необ­хо­ди­мо­сти (а за­ча­стую и воз­мож­но­сти) за­пус­кать всё мно­же­ство по­тре­би­те­лей разом, а если дело ка­са­ет­ся еди­нич­но­го мощ­но­го по­тре­би­те­ля то это ре­ша­ет­ся пус­ко­вы­ми схе­ма­ми

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Ка­ко­му ещё гра­мот­но­му инженеру-​пользователь не ин­же­нер.

Для него ро­зет­ка на ге­не­ра­то­ре, и вилка на по­тре­би­те­ле.

И за­пу­стить с по­мо­щью 7квт ге­не­ра­то­ра 3,5квт элек­тро­мо­тор, у поль­зо­ва­те­ля не по­лу­чит­ся.

Уже на­ча­лось ёр­за­нье жопой-​ "ни­ка­кой необ­хо­ди­мо­стью за­пус­кать всё мно­же­ство по­тре­би­те­ли разом".

Ага-​всем по­сёл­ком будут сго­ва­ри­вать­ся, чтоб по оче­ре­ди мо­ро­зил­ку в ро­зет­ку вклю­чать.

Про транс­фор­ма­цию не спо­соб­но­му по­нять с двух раз, про­дол­жать нет смыс­ла.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ (11 лет 11 месяцев)

Плю­са­ну и до­пол­ню.

В пунк­те  про ноч­ную ге­не­ра­цию тоже лютое пе­ре­дёр­ги­ва­ние. АЭС плохо или почти никак по вы­ра­ба­ты­ва­е­мой мощ­но­сти ре­гу­ли­ру­ют­ся, а ТЭЦ, как раз, для ба­лан­си­ров­ки си­сте­мы и стро­ят­ся.

И, да, элек­тро­воз­ки (мас­со­во) по­тре­бу­ют пол­ной пе­ре­дел­ки элек­тро­хо­зяй­ства. Су­ще­ству­ю­щая сеть не вы­дер­жит - будет ста­биль­но го­реть изо дня в день, вер­нее, из ночи в ночь.

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Всё же пе­ре­строй­ка ло­каль­ных сетей не пре­кра­ща­лась всю ис­то­рию элек­три­фи­ка­ции.

Мы и про­сто элек­три­че­ства по­треб­ля­ем всё боль­ше и боль­ше и боль­ше.

И за­ме­ща­ем им свои теп­ло­вые по­треб­но­сти.

Там где рань­ше об­хо­ди­лись дро­вя­ным -​угольным кот­лом(ма­лень­кий лич­ный ад в при­строй­ке к дому).

Те­перь изящ­но за­ме­не­но спар­кой элек­тро­кот­ла с сол­неч­ны­ми кол­лек­то­ра­ми.

Ещё и двух-​трёх та­риф­ным счёт­чи­ком.

Ин­те­рес­ней, про гло­баль­ные про­бле­мы ин­ду­стри­а­лов.

В каком то до­кла­де Мар­цин­ке­ви­ча по устрой­ству энер­го­си­стем СССР упо­ми­на­ет.

Что при объ­еди­не­нии даль­не­во­сточ­ных си­стем в ин­те­ре­сах су­точ­ной ком­пен­са­ции.

Энер­ге­ти­ки мас­штаб­но сэко­но­ми­ли на стро­и­тель­стве ге­не­ри­ру­ю­щих мощ­но­стей .

пс

Нужно от­да­вать себе отчёт, что здесь мы толь­ко со­рев­ну­ем­ся в изящ­ной сло­вес­но­сти.

На­сто­я­щие "бошки" оза­да­че­ны этими про­бле­ма­ми еже­су­точ­но, и ре­ша­ют их.

Что то по воз­ник­но­ве­нию труд­но­стей, а что то и на пер­спек­ти­ву.

 

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Нет, млять, все будут по сиг­на­лу точ­но­го вре­ме­ни стан­ки вклю­чать. О чем во­об­ще речь, какой по­се­лок? Вы там тоже вдоль улиц валы ки­не­те?

Тема была про завод и про то что без крат­но­го пре­вы­ше­ния ге­не­ра­ции над по­треб­ле­ни­ем ни­че­го не за­пу­стит­ся. Ну так про­дол­жай­те бре­дить.

Про транс­фор­ма­цию не спо­соб­но­му по­нять с двух раз, про­дол­жать нет смыс­ла.

Еще па­лоч­ку вол­шеб­ную в руку возь­ми­те и бе­гай­те кру­га­ми с кри­ком "транс­фор­ми­руй­ся!"

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Тема была не про завод а про элек­тро­транс­порт.

Если вы  про­чи­тан­ное то не по­ни­ма­е­те,

на­фи­га уж ле­зе­те в ло­ги­ку ин­жи­ни­рин­га.

Не по­ня­ли примитивного-​в горе угля элек­три­че­ства нет.

Зачем то взя­лись счи­тать кпд элек­тро­ма­шин.

Впро­чем ди­а­гноз рас­про­стра­нён­ный.

Союз раз­да­вал всем об­ра­зо­ва­ние, а зна­ния до­ста­лись не всем.

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Вы идиот?

Я ком­мен­ти­ро­вал ваш опус из 20+ пунк­тов. Ком­мен­ти­ро­вал кон­крет­ный пункт.

К ин­ди­ви­ду­аль­но­му элек­тро­при­во­ду стан­ка с трёх крат­ным по­те­рей кпд.

Не про транс­порт, а про "трёх крат­ные" по­те­ри кпд. Рус­ский язык тоже в школе про­гу­ли­ва­ли, так же как и фи­зи­ку? Оно и видно, ибо до "Элек­три­че­ских машин" или до "Элек­тро­тех­ни­ки" впо­след­ствии вас про­сто не до­пу­сти­ли.

Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Э-​пустобрех.

Ты уже окон­ча­тель­но за­врал­ся.

Про­мыш­лен­ный объ­ект пи­та­ет­ся от уголь­ной ге­не­ра­ции.

Если его ав­то­ном­ность (или уда­лён­ность) тре­бу­ет пи­та­ния от ди­зель ге­не­ра­то­ров.

Там будет не толь­ко 200% из­бы­точ­ность, но ещё и двой­ное ре­зер­ви­ро­ва­ние.

На­фи­га с такой пу­стой баш­кой ле­зешь в тём­ную?

Или с са­мо­ре­а­ли­за­ци­ей на ос­но­ве по­лу­чен­но­го об­ра­зо­ва­ния,со­всем кисло,

и толь­ко по­мой­ны­ми на­брос­ка­ми са­мо­ре­а­ли­зу­ешь­ся?

Ну на­кинь ещё чего ни будь свет­ло­ли­ко­го.

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

Так, по­нят­но с вами всё

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik (12 лет 6 месяцев)

А от чего при­вод на кар­тин­ке, у них ре­мень куда-​то под крышу идет c раз­вет­ви­те­ля мощ­но­сти?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (бе­ло­лен­точ­ная про­па­ган­да) ***
Аватар пользователя Alex Varlam
Alex Varlam (4 года 7 месяцев)

Выше упоминаю-​это преды­ду­щая ар­хи­тек­ту­ра про­мыш­лен­но­сти.

Кру­тя­щий мо­мент от па­ро­вой ма­ши­ны,

пе­ре­да­ёт­ся на гро­мад­ный вал через весь цех.

Пользователи-​станочники сни­ма­ют мо­мент на ин­ди­ви­ду­аль­ные стан­ки.

Эво­лю­ция пошла не по са­мо­му вы­год­но­му,

а наи­бо­лее адап­тив­но­му пути.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль (10 лет 2 месяца)

Про­шлый заход при­ме­не­ния опас­ных но­ва­ций на транс­пор­те за­кон­чил­ся гран­ди­оз­ным по­жа­ром " Граф Цеп­пе­лин" на гла­зах всего Мира. Сей­час на­учи­лись за­ме­тать эту про­бле­му под ковёр

Аватар пользователя shprotas
shprotas (9 лет 1 месяц)

Если бы не было аль­тер­на­ти­вы, то так бы и бо­роз­ди­ли про­сто­ры. Са­мо­ле­ты убили ди­ри­жаб­ли, а не пожар.

Аватар пользователя Andy_T
Andy_T (7 лет 1 месяц)

Со­гла­сен.

Гин­ден­бург из­на­чаль­но про­ек­ти­ро­вал­ся под него­рю­чий гелий. Но до­быть гелий могли не толь­ко лишь все. Немцы не могли.

Аме­ри­кан­цы не про­да­ли. В итоге он возил воз­дух(объем бал­ло­не­тов мень­ше рас­чёт­но­го) и в итоге за­ме­ча­тель­но сго­рел.

 

Аватар пользователя captainvp
captainvp (4 года 5 месяцев)

Гин­ден­бург сго­рел. Граф Цеп­пе­лин разо­бра­ли в 1940.

П.С. Ка­жет­ся ответ не туда попал

Аватар пользователя ЭФ
ЭФ (10 лет 5 дней)

Нужно обо­ру­до­вать элек­тро­ка­ры си­сте­мой ка­та­пуль­ти­ро­ва­ния и не вол­но­вать­ся о ба­та­рее.

Пожар - кноп­ка - па­ра­шют - на­блю­да­ешь со сто­ро­ны.

Про­бле­ма с пас­са­жи­ра­ми. Нужно по­ду­мать.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya (9 лет 6 месяцев)

про про­бле­мы ка­та­пуль­ти­ро­ва­ния в тон­не­ле, под мо­стом или под ли­ни­ей элек­тро­пе­ре­дач не хо­ти­те за­од­но по­ду­мать?

Аватар пользователя Harsky
Harsky (12 лет 12 месяцев)

По­ду­май­те лучше про тун­не­ли и за­кры­тые пар­ков­ки. У Ту-22 (ка­жет­ся не толь­ко у него) пер­во­го вы­пус­ка ка­та­пуль­ти­ро­ва­ние было вниз. Потом почему-​то от­ка­за­лись

Аватар пользователя Тояма Токанава
Тояма Токанава (9 лет 7 месяцев)

Лично у меня ана­ло­гия по элек­тро­ави­о­мо­би­лям толь­ко одна... 

В на­ча­ле двух ты­сяч­ных все аж уми­ра­ли от неве­ро­ят­ной по­лез­но­сти ди­зель­ав­то­мо­би­лей. 

И с по­мо­щью на­ло­гов за­став­ля­ли тупых ев­ро­ге­ев по­ку­пать ди­зель. 

Вне­зап­но....  Ока­за­лось что ди­зель гряз­но­ват...

От­сна­ша­ли фолькс­ва­ген и про­чих

И на­ча­ли са­мо­удо­вле­тво­рять­ся на теме очень по­лез­ных элек­тро­ав­то­мо­би­лей. 

За­кон­чит­ся это элек­тро­гей­том. 

 

П. С. А вот ги­бри­ды для го­ро­дов ра­зум­ный ком­про­мисс 

Аватар пользователя evla
evla (8 лет 6 месяцев)

До­бав­лю. Ди­зе­ли у бюр­ге­ров были по­пу­ляр­ны еще до на­ча­ла эпохи эко­бе­сия, со­ляр­ка тогда хо­ро­шо де­шев­ле бен­зи­на сто­и­ла. Но как толь­ко из утю­гов за­го­во­ри­ли про то что ди­зе­ли это гут для эко­ло­гии так почти сразу со­ля­ра в Ев­ро­пе стала сто­ить до­ро­же 95-го, при­чем потом и до нас эта тен­ден­ция до­е­ха­ла. Ни­че­го лич­но­го, про­сто биз­нес

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan (9 лет 11 месяцев)

Это не про элек­тро­ав­то, аг­ре­гат на видео чуток по­про­ще, но зре­ли­ще тем не менее впе­чат­ле­ние про­из­во­дит. Встре­чай­те: скоро в каж­дой квар­ти­ре может про­изой­ти такое

https://ok.ru/video/1087844846099

Страницы

 
Загрузка...