По­че­му элек­тро­мо­би­ли яв­ля­ют­ся ту­пи­ко­вой вет­вью раз­ви­тия, или ВИЭ и каль­ку­ля­тор

Аватар пользователя Свой1

Впер­вые с во­про­сом ВИЭ я столк­нул­ся при­мер­но 20 лет назад, когда купил себе зе­мель­ный уча­сток.

Есте­ствен­но, сразу воз­ник во­прос обес­пе­че­ния участ­ка элек­три­че­ством, и есте­ствен­но -- я за­хо­тел «ха­ля­вы».

По­сколь­ку ме­тео­ро­ло­ги утвер­жда­ют, что в сред­ней по­ло­се Рос­сии ко­ли­че­ство сол­неч­ных дней со­став­ля­ет не более 70-80 штук в год, во­прос сол­неч­ных па­не­лей даже не рас­смат­ри­вал­ся. Для по­кры­тия пер­вич­ных по­треб­но­стей я вы­брал вет­ряк мощ­но­стью 2.5 кВт и сто­и­мо­стью 200 тыс руб. При­мер­но такой:

Од­на­ко озна­ком­ле­ние с тек­стом, сде­лан­ным мел­ким шриф­том — а так чаще всего вы­де­ля­ют самую ин­те­рес­ную ин­фор­ма­цию — при­ве­ло меня к за­бав­но­му от­кры­тию. Ока­зы­ва­ет­ся, свои 2.5 кВт вет­ряк вы­ра­ба­ты­ва­ет при ветре 9 м/с (при более силь­ном вы­клю­ча­ет­ся). Зато при ветре в 3 м/с (мень­ше он во­об­ще не ра­бо­та­ет) вет­ряк вы­да­ет на­го­ра... 200 Вт энер­гии!

Наука ме­тео­ро­ло­гия рас­ска­за­ла, что ветер в 9 м/с в сред­ней по­ло­се слу­ча­ет­ся 10-15 раз в году. Еще пять ме­ся­цев он дует со ско­ро­стью менее 2 м/с. А все осталь­ное время вы­да­ет от 3 до 4 м/с. Таким об­ра­зом, вет­ряк мощ­но­стью 2.5 кВт де-​факто вы­да­ет по­тре­би­те­лю мощ­ность не более 200-300 Вт.

Си­речь -- вы­ра­ба­ты­ва­ет при­мер­но 1 ватт на каж­дую по 1000 вло­жен­ных руб­лей.

И де­ла­ет это не тогда, когда нужно, а толь­ко тогда, когда за­хо­чет! За­ни­мая при этом охре­ни­тель­но много места, нуж­но­го на мачты и рас­тяж­ки, и вдо­ба­вок злоб­но гудя по ночам.

При том, что бен­зи­но­вый ге­не­ра­тор стоит всего 10 тыр и готов вы­да­вать на­пря­же­ние по пер­во­му моему тре­бо­ва­нию -- имен­но тогда, когда мне нужно элек­тро­пи­та­ние.

Так я впер­вые по­стиг ве­ли­кую ис­ти­ну: бес­плат­ная энер­гия — это неве­ро­ят­но до­ро­го!

На день­ги, сэко­ном­лен­ные на от­ка­зе от ВИЭ, нетруд­но с боль­шим из­быт­ком за­ку­пить­ся ис­ко­па­е­мым топ­ли­вом на весь пе­ри­од про­гно­зи­ру­е­мой экс­плу­а­та­ции ВИЭ и еще на несколь­ко обыч­ных ге­не­ра­то­ров день­ги оста­нут­ся.

А так же тот факт, что если ра­бо­чая мощ­ность в нор­маль­ной энер­ге­тике равна уста­но­воч­ной мощ­но­сти -- то ра­бо­чая мощ­ность в ВИЭ все­гда дер­жит­ся на уровне в 10% от уста­но­воч­ной!

Про это все­гда сле­ду­ет пом­нить, читая о вся­ко­го рода новых элек­тро­стан­ци­ях, ис­поль­зу­ю­щих ВИЭ. Все хваст­ли­вые цифры сле­ду­ет сразу де­лить на 10. Боль­ше они вы­ра­ба­ты­вать не смо­гут.

Надо ска­зать, что свои ба­ра­ны есть везде. И если в во­про­сах веры ба­ра­ны во­пре­ки ре­аль­но­сти от­ри­ца­ют су­ще­ство­ва­ние язы­че­ства, то в во­про­сах энер­ге­ти­ки они не при­зна­ют каль­ку­ля­то­ра. Си­речь — целых двое (!) моих со­се­дей вет­ря­ки все-​таки по­ста­ви­ли. И я при­мер­но 5 лет мог на­блю­дать за их ге­мор­ро­ем — то ло­па­сти ме­ня­ют, то рас­тяж­ки. Спу­стя 5 лет оба свое убо­же­ство снес­ли. Я так понял — сразу по вы­хо­ду ак­ку­му­ля­то­ров ИБП из строя. В силу их, АКБ, есте­ствен­но­го ста­ре­ния.

А мой ге­не­ра­тор успеш­но ра­бо­та­ет по сей день. Прав­да сей­час — толь­ко при от­клю­че­нии под­стан­ции.

Опре­де­ляя вы­год­ность сво­е­го ге­не­ра­то­ра я, есте­ствен­но не мог по­счи­тать рас­хо­ды на вы­ра­бот­ку ЭЭ. В бачок я за­ли­вал 2 литра, мо­ло­тил ге­не­ра­тор на них 4 часа, за­пи­ты­вая насос для во­до­про­во­да, те­ле­ви­зор, за­ряд­ное устрой­ство для АКБ (от него в те­че­нии дня пи­тал­ся комп и свет) и про­чая ме­ло­чев­ка. Рас­ход со­став­лял при­мер­но 1 кВт, си­речь — 0.5 литра на кВт. Что в руб­лях со­став­ля­ло при­мер­но 5 руб/кВт. Плюс: 12 руб — акциз на со­дер­жа­ние дорог.

Увы, в от­ли­чие от элек­тро­стан­ций — я не мог по­лу­чать топ­ли­ва без ак­ци­зов. И по­то­му мое елек­три­че­ство об­хо­ди­лось мне вчет­ве­ро до­ро­же. Но счи­тать се­бе­сто­и­мость я мог по факту: от­дель­но — цена, от­дель­но — на­ло­ги.

И вот тут мы плав­но под­хо­дим к во­про­су, о ко­то­ром экс­пер­ты, в силу есте­ствен­но­го ску­до­умия, пред­по­чи­та­ют мол­чать — об ак­ци­зе.

Пред­по­ло­жим, со­дер­жа­ние 100 км до­ро­ги стоит один мил­ли­ард в год. На этой до­ро­ге стоит за­прав­ка, ка­ко­вая доит про­ез­жа­ю­щих ав­то­мо­би­ли­стов, вы­са­сы­вая путем ак­ци­за тот самый необ­хо­ди­мый мил­ли­ард.

Те­перь пред­ставь­те себе на миг, что во­ди­те­ли под­да­лись аги­та­ции зе­ле­ных бесов и по­го­лов­но пе­ре­се­ли на элек­тро­мо­би­ли.

За­прав­ка — вста­ла.

Акциз — исчез.

А между тем, за­тра­ты на со­дер­жа­ние до­ро­ги ни­ку­да не про­па­ли.

Уга­дай­те с трех раз, что слу­чит­ся к концу года?

Все пра­виль­но! Вла­дель­цы элек­тро­ка­ров вне­зап­но об­на­ру­жат в своих поч­то­вых ящи­ках уве­дом­ле­ние о том, что пер­со­наль­но для них цена на элек­три­че­ство воз­рас­та­ет с ны­неш­них 4 руб за кВт до 20 руб — в связи с вве­де­ни­ем ак­ци­за на со­дер­жа­ние дорог.

И на этом эко­ло­ги­че­ская ре­во­лю­ция, ко­то­рая и при бесплатной-​то энер­гии еле-​еле сво­дит концы с кон­ца­ми — тут же на­кро­ет­ся боль­шим мед­ным тазом раз и на­все­гда.

 

 

 

Ав­тор­ство: 
Ав­тор­ская ра­бо­та / пе­ре­во­ди­ка

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick (10 лет 6 месяцев)

Мысль аб­со­лют­но вер­ная - элек­тро­ав­то воз­мож­ны толь­ко в ре­жи­ме раз­вле­че­ния для бо­га­тых. На за­ме­ну обыч­ных авто они негод­ны и еще долго будут негод­ны.

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Какая мысль ? О том что автор ско­рее всего идиот ко­то­рый про­сто не спо­со­бен про­чи­тать "ин­струк­цию" ? А сам пла­ни­ру­ет "на­ха­ля­ву" за­му­тить себе лич­ную энер­го­сеть ? Это опыт по­доб­ных "де­я­те­лей" дол­жен оце­ни­вать­ся как по­тен­ци­ал ВИЭ в целом ? но это же даже не смеш­но.

Карта вет­ров при­ве­ден­ная ав­то­ром это на какой вы­со­те  ? 

Элек­тро­мо­биль это не толь­ко ре­аль­но по­лез­ная тех­но­ло­гия, но по факту уже неиз­беж­ная. Ди­на­ми­ка про­даж по всему миру это уже ПО­КА­ЗА­ЛА. Здесь нет смыс­ла "раз­мыш­лять" пой­дет или нет - уже есть свер­шив­ший­ся факт при­о­ри­те­та в раз­ви­тие имен­но элек­тро­транс­пор­та. Но не стоит все свое вни­ма­ние кон­цен­три­ро­вать толь­ко у мо­шен­ни­ков вроде Маска - доля его про­даж от об­ще­го объ­е­ма рынка в рай­оне стат по­греш­но­сти. Лучше по­смот­ри­те как эта тема раз­ви­ва­ет­ся в Китае или Индии. 

Аватар пользователя kychkin
kychkin (9 лет 6 месяцев)

да под­дер­жи­ваю, с ро­стом цены на топ­ли­во, эф­фек­тив­ность элек­тро­транс­пор­та рас­тет. но немно­го не там, где все ду­ма­ют глядя на теслы.

раз­ви­тие элек­тро­транс­пор­та пой­дет в ос­нов­ном в об­ла­сти внут­ри­го­род­ских пе­ре­во­зок - ав­то­бу­сы, гру­зо­вич­ки, такси. Имен­но у них боль­шие рас­хо­ды топ­ли­ва при вы­со­кой ин­тен­сив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния и неболь­шое уда­ле­ние от баз.

В элек­тро­ка­ры "в каж­дый" дом я не силь­но верю, ко­неч­но при­лич­ную долю они отъ­едят, но слиш­ком много слож­но­стей для вла­дель­цев, при ре­аль­ном рас­ши­ре­нии их при­ме­не­ния.

Про за­ряд­ку дома из ро­зет­ки - за­будь­те, как толь­ко элек­тро­ка­ры зай­мут более 1% доли лич­ных авто, элек­три­ки вспом­нят про мощ­но­сти до­маш­них под­клю­че­ний и сто­и­мость тех­но­ло­ги­че­ско­го при­со­еди­не­ния, а элек­трон­ные счет­чи­ки мгно­вен­но будут вы­чис­лять ха­ляв­щи­ков, ха­па­ю­щих бы­то­вую ээ, для ис­поль­зо­ва­ния в эт. Так что толь­ко хард­кор, толь­ко за­ряд­ные стан­ции и пол­ча­са ожи­да­ния.

Аватар пользователя OldTech
OldTech (5 лет 5 месяцев)

Преж­де чем ко­го­то об­зы­вать кого то "иди­о­том" нужно убе­дить­ся что сам им не яв­ля­ешь­ся!

По­то­му что своим кам­мен­том, не по делу, дал повод ду­мать, что автор го­раз­до менее чем ты......

И да!

Ин­ди­ви­ду­аль­ный элек­тро­транс­порт жив толь­ко бла­го­да­ря пре­фе­рен­ци­ям! В том числе и осво­бож­де­ни­ем от транс­порт­но­го на­ло­га и ак­ци­за на бен­зин!

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Я поль­зу­юсь элек­тро­са­мо­ка­том и не по­лу­чаю ни­ка­ких суб­си­дий для его по­куп­ки. Ваша го­ло­ва спо­соб­на вме­щать что то боль­ше чем ре­кла­му и мар­ке­тинг ? 

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган (6 лет 11 месяцев)

Если го­ло­ва спо­соб­на по­ни­мать яв­ле­ния и вза­и­мо­свя­зи, ста­но­вит­ся ясно, чем поль­зу­ют­ся вла­дель­цы элек­тро­са­мо­ка­тов. Они поль­зу­ют­ся ин­фра­струк­ту­рой, ко­то­рая для них не пред­на­зна­че­на, и ды­ра­ми в за­ко­но­да­тель­стве, ко­то­рые не опи­сы­ва­ют элек­тро­са­мо­ка­ты и элек­тро­ве­ли­ки. Т.е. такие же ха­ляв­щи­ки, как тес­ло­во­ды. Раз­же­вать или уже по­ня­ли?

Аватар пользователя OldTech
OldTech (5 лет 5 месяцев)

Ну не поль­зу­ют­ся "элек­тро­са­мо­ка­те­ры" го­ло­вой, не поль­зу­ют­ся!

Вон такой в Крас­но­да­ре вы­пер­ся, вдво­ём с доч­кой, на ожив­лен­ную до­ро­гу и...

Дай бог вы­жи­вут!

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Вот имен­но такая из­би­ра­тель­ность иди­о­та в циф­рах и вы­да­ет у по­доб­ных вам "про­коп­чен­ные со­ляр­кой мозги". Ко­ли­че­ство ДТП с уча­сти­ем элек­тро­транс­пор­та и коп­тя­щих жо­по­во­зок не со­из­ме­ри­мо ни в аб­со­лют­ных чис­лах ,ни в от­но­си­тель­но ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей. 

На "элек­тро­са­мо­ка­тах" на ра­бо­ту ездит по­ло­ви­на Южной Кореи и дру­гих Ази­ат­ских стран.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган (6 лет 11 месяцев)

Чего вы впу­стую пену пус­ка­е­те? Цифры в сту­дию. Они убе­дят. Толь­ко их не будет. ДТП с элек­тро­са­мо­ка­том, в от­ли­чие от ДТП с коп­тя­щей по­воз­кой, не фик­си­ру­ет­ся как ДТП. Элек­тро­са­мо­кат не транс­порт де-​юре. Если электрой­оппну­тый на са­мо­ка­те по­ка­ле­чит ре­бен­ка - это будет гражданско-​правовой акт на­не­се­ния ущер­ба. В ре­зуль­та­те чего по­стра­дав­шие оста­ют­ся с электрой­оппну­тым на­едине. А с него как пра­ви­ло, и по­лу­чить нече­го, либо квар­тир­ку быст­ро на маму офор­мит.

 

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Какие цифры ? В мире про­да­но под мил­ли­ард элек­тро­са­мо­ка­тов - и ни од­но­го се­рьез­но­го ДТП. Про­сто по при­чине тех­ни­че­ской невоз­мож­но­сти и огра­ни­че­нию ско­ро­сти этих устройств. Се­рьез­ные по­след­ствия воз­мож­ны толь­ко "при за­мыс­ле на них" или встре­че с коп­тил­кой на до­ро­гах.

По всем стра­нам раз­ви­ва­ет­ся рынок арен­ды элек­тро­са­мо­ка­тов, даже  у нас в стране это уже ста­но­вит­ся нор­мой. 

По­то­му тот неле­пый бред об "опас­но­сти" этого транс­пор­та на ко­то­рый я от­ве­тил выше - бре­дом и яв­ля­ет­ся. А вы в этот бред и себя уло­жи­ли. Оно вам надо ? 

 

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган (6 лет 11 месяцев)

Зачем вы так глупо врете? Какое "Ни одной ава­рии на мил­ли­ард"? Это же мгно­вен­но про­ве­ря­ет­ся.

https://rg.ru/2019/09/12/reg-​cfo/v-​podmoskove-poschitali-pervye-avarii-s-elektrosamokatami.html

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Так вы буквы то чи­тай­те. Столк­но­ве­ния с ав­то­транс­пор­том. А те­перь про­сто пе­ре­ве­ди­те мас­штаб ис­поль­зо­ва­ния этого вида транс­пор­та к по­след­стви­ям его при­ме­не­ния и все ваши во­про­сы от­па­дут. 

Аватар пользователя monk
monk (13 лет 2 месяца)

 

Аватар пользователя OldTech
OldTech (5 лет 5 месяцев)

Ты, жлек­тро­дол­бо­дя­тел, вы­би­рай слова!

Твои на­ско­ки го­во­рят толь­ко о твоей нераз­ви­то­сти и ту­по­сти. 

Иди лучше в школу, юный Грэт!!

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Ис­те­ри­ка иди­о­та де­тек­тед.

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

А тупая го­ло­ва по­ни­ма­ет что ис­ко­па­е­мые жо­по­воз­ки и их тупые вла­дель­цы поль­зу­ют­ся био­сфе­рой пла­не­ты ,ко­то­рая для них не пред­на­зна­че­на и пор­тят её пока еще есть дыры в за­ко­но­да­тель­стве ? Тупая башка на­ча­ла со­об­ра­жать  ?

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган (6 лет 11 месяцев)

Со­гла­сен. Пор­тят, гады. Но пор­тят за­кон­но, вы­пла­чи­вая по­ло­жен­ную об­ще­ствен­ным до­го­во­ром ком­пен­са­цию. Ну там на­ло­ги, сборы,та­мож­ню, ути­ли­за­цию, на до­ро­ги... А электрой­оппну­тые такой же сте­пе­ни ту­по­сти точно также пор­тят био­сфе­ру (элек­три­че­ство из ро­зет­ки берут, ага), но при этом ни­че­го не пла­тят. Это озна­ча­ет то, что когда электрой­оппну­тых ста­нет до­ста­точ­но много, денег на эко­ло­гию не будет во­об­ще, а вред - оста­нет­ся. 

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Не по­ло­жен­ную , а мно­го­крат­но за­ни­жен­ную цену. И толь­ко бла­го­да­ря этим до­та­ци­ям коп­тил­ки еще  су­ще­ству­ют . Как толь­ко эти дыры в за­ко­но­да­тель­стве будут за­кры­ты - тогда пе­ре­ста­нут. Ра­зум­ный элек­тро­транс­порт эко­ло­ги­че­ски ней­тра­лен, а тот вред ко­то­рые воз­ни­ка­ет в про­цес­се его про­из­вод­ства и экс­плу­а­та­ции ком­пен­си­ру­ет­ся вос­ста­нов­ле­ние био­сфе­ры. Важно со­блю­дать ба­ланс и тен­ден­ции в об­ще­ствен­ном мне­нии ПОД­ТВЕР­ЖДА­ЮТ что хотя бы часть людей уже на­ча­ла ду­мать ясной го­ло­вой, а не про­ку­рен­ной "чер­ны­ми бе­са­ми". 

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган (6 лет 11 месяцев)

Вра­нье. Никто во­нюч­ки не до­ти­ру­ет. И то, что у элек­три­чек что-​то там "ком­пен­си­ру­ет­ся" - тоже вра­нье. В опло­тах де­мо­кра­тии даже не знают, как Теслу ути­ли­зи­ро­вать. По­нят­но, что в нашем Мор­до­ре Теслу про­сто вы­ки­нут на свал­ку, где отра­вит 15 кв. км земли. При­чем отра­вит не как "во­ню­чий ди­зель" (сажа оса­жда­ет­ся через 48 часов, после чего уг­ле­род во­вле­ка­ет­ся в при­род­ный кру­го­обо­рот), а на­все­гда.

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Теслу нужно вы­ки­нуть на свал­ку за­во­да, где она про­из­во­дит­ся. Этот про­ект к ВИЭ тех­но­ло­ги­ям не имеет ни­ка­ко­го от­но­ше­ния. 

Пой­ми­те уже что ваши убеж­де­ния и догмы не со­от­вет­ству­ют ре­аль­ной кар­тине мира - про­сто сле­ди­те за тен­ден­ци­я­ми. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead (9 лет 12 месяцев)

Какая мысль ? О том что автор ско­рее всего идиот

Идиот тут вы, т.к. до вас про­сто не дошёл смысл ста­тьи)

Автор про­сто го­во­рит что в дан­ный мо­мент вла­дель­цы элек­тро­жо­по­во­зок не пла­тят скры­тый налог на со­дер­жа­ние (в том числе) дорог в виде ак­ци­за на топ­ли­во.

И если все пе­ре­ся­дут на элек­тро, сто­и­мость элек­тро­энер­гии для за­ряд­ки при­дёт­ся под­нять в разы для ком­пен­са­ции вы­па­да­ю­щих до­хо­дов от ак­ци­зов в цене бен­зи­на.

Если я пра­виль­но по­ни­маю, сто­и­мость за­ряд­ки сред­не­го элек­тро­мо­би­ля долж­на быть при­мер­но равна сто­и­мо­сти за­прав­ки обыч­но­го ав­то­мо­би­ля. Тогда го­су­дар­ство как-​бы "вый­дет в ноль".

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Вы оче­ред­ной идиот в этой стае ? Автор несет бред и прямо при­зна­ет­ся что он идиот ко­то­рый про­сто не спо­со­бен разо­брать­ся в тех­ни­че­ской ин­струк­ции к при­об­ре­та­е­мо­му им же обо­ру­до­ва­нию. И на ос­но­ва­нии соб­ствен­ных за­блуж­де­ний, как при­мер иди­о­тиз­ма, он де­ла­ет гло­баль­ные вы­во­ды - что ко­неч­но же не имеет ни­ка­ко­го от­но­ше­ния к ре­аль­но­сти.

Автор бре­дит и про­сто не по­ни­ма­ет что те­ку­щие "бен­зи­но­вые жо­по­воз­ки" в прин­ци­пе не пла­тят тех на­ло­гов, ко­то­рые будут пла­тить уже со­всем скоро. Это уже свер­шив­ший­ся факт в ряде от­дель­ных успеш­ных стран. И толь­ко пол­ные иди­о­ты не могут этого по­нять  - уже при­ня­ты за­ко­ны и вы­по­ле­ны тех­ни­че­ские при­го­тов­ле­ния к пе­ре­хо­ду на чи­стый элек­тро­транс­порт - бен­зи­но­вые жо­по­воз­ки про­сто ис­чез­нут. 

Го­су­дар­ство тра­тит на ком­пен­са­цию по­те­ри здо­ро­вья трил­ли­о­ны. Толь­ко иди­о­ты могут апел­ли­ро­вать к поль­зе ак­ци­зов на бен­зин как фак­то­ре "обес­пе­че­ния го­су­дар­ства" - это так же как за­яв­лять что ак­ци­зы на спирт и по­все­мест­ное спа­и­ва­ние на­се­ле­ния - залог эко­но­ми­че­ско­го роста го­су­дар­ства. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead (9 лет 12 месяцев)

Вы оче­ред­ной идиот в этой стае

Идиот тут толь­ко один.

Вы.

laugh

Ин­струк­ции тут какие-​то при­пле­та­ет)))

Подо­пле­ка стара как мир. День­ги!

Как толь­ко го­су­дар­ство за­ме­тит что оно на­чи­на­ет те­рять день­ги (а имен­но это и про­изой­дёт в слу­чае мас­со­во­го пе­ре­хо­да на элек­трич­ки) - уж будь­те уве­ре­ны, оно ком­пен­си­ру­ет эти вы­па­да­ю­щие до­хо­ды. Будет-​ли это до­пол­ни­тель­ный энер­ге­ти­че­ский акциз на за­ряд­ку элек­тро­мо­би­лей или тупое по­вы­ше­ние на­ло­гов на элек­тро­мо­би­ли - не суть важно.

Но то что это будет сде­ла­но, я вам га­ран­ти­рую.

А вы про­дол­жай­те ви­тать в своих эко­ло­ги­че­ских об­ла­ках)

Зы

Се­го­дня, в цене бен­зи­на акциз со­став­ля­ет при­мер­но 12,5 руб­лей с каж­до­го литра.

По­треб­ле­ние бен­зи­на в РФ думаю сами най­дё­те. Пе­ре­мно­жа­е­те одно на дру­гое - и вы по­лу­чи­те цифру ко­то­рую сде­рут с элек­три­че­ских жо­по­во­зок в слу­чае мас­со­во­го пе­ре­хо­да)

И это толь­ко бен­зин. А есть ещё ди­зель и газ. И кроме ак­ци­за есть ещё и дру­гие  "бен­зи­но­вые на­ло­ги".

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Иди­о­ты ни­ко­гда не осо­зна­ют что они иди­о­ты. И еще они любят фан­та­зи­ро­вать за го­су­дар­ство.

Еще раз. на­пря­ги­те из­ви­ли­ну - го­су­дар­ства офи­ци­аль­но при­ни­ма­ют за­ко­ны и про­грам­мы раз­ви­тия, ко­то­рые "про­сто так" уже не от­ме­нить - о за­пре­те бен­зи­но­вых жо­по­во­зок.

На­пря­ги­тесь - это уже факт. Они уже все по­счи­та­ли. Это УЖЕ ре­а­ли­зу­ет­ся. Вы мо­же­те сколь­ко угод­но бить­ся в ис­те­ри­ке - но это факт. 

Так что по­ста­рай­тесь га­ран­ти­ро­вать себе что из­ви­ли­ну нач­не­те от­ра­щи­вать. А то него­же так одной ты­кать не пойми куда.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead (9 лет 12 месяцев)

Дубль.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead (9 лет 12 месяцев)

Давайте-​ка я вам пред­ска­жу что у нас будет при от­ка­зе от бен­зи­на.

Неф­те­га­зо­вая от­расль при­но­сит в наш бюд­жет при­мер­но 6-8 трил­ли­о­нов руб­лей в год. Это где-​то 30% фе­де­раль­но­го бюд­же­та. Сколь­ко идёт в ре­го­наль­ные под­сче­ту не под­да­ет­ся.

Экс­порт уг­ле­во­до­ро­дов из нашей стра­ны еже­год­но даёт нам при­мер­но 200-300 мил­ли­ар­дов дол­ла­ров вы­руч­ки.

Кроме бюд­же­тов всех уров­ней, неф­тян­ка ещё и кос­вен­но при­но­сит в нашу эко­но­ми­ку про­цен­тов так 30-40 от ВВП стра­ны. Т.е. пол­ный отказ от уг­ле­во­до­ро­дов по­тен­ци­аль­но сни­зит наш ВВП на 30-40%. Это на глаз. Воз­мож­но и боль­ше.

При таком па­де­нии, у вас ЛИЧНО не будет денег не то что на мод­ную элек­три­че­скую жо­по­воз­ку, но ско­рее всего даже на ваш любый элек­тро­са­мо­кат.

Чему вы тут ра­ду­е­тесь - ума не при­ло­жу.

Ды­шать ста­нет од­но­знач­но лучше, а вот сытно жрать уже не по­лу­чит­ся)

Так что ждите кон­ских на­ло­гов на свои мод­ные жо­по­воз­ки, как толь­ко их ко­ли­че­ство пре­вы­сит кри­ти­че­скую массу.

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Толь­ко пси­хи­че­ски не здо­ро­вые люди видят мир ди­хо­то­ми­че­ски. Неф­те­газ это не толь­ко топ­ли­во для жо­по­во­зок ,но и ос­нов­ное сырье для хи­ми­че­ской про­мыш­лен­но­сти. Никто не смо­жет пол­но­стью от­ка­зать­ся от ис­поль­зо­ва­ния уг­ле­во­до­ро­дов в хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти, никто этого и не пред­ла­га­ет - от­ка­жут­ся там где это про­сто бес­смыс­лен­но и вред­но. В сег­мен­те по­требляд­ства лич­ных жо­по­во­зок.

Рос­сия пе­ре­ста­нет про­да­вать свои ре­сур­сы как сырец и будет про­да­вать про­дук­ты пе­ре­ра­бот­ки ,что мно­го­крат­но пе­ре­кро­ет те­ку­щие по­ступ­ле­ния в бюд­жет от этих ак­ци­зов - ко­то­рые по сути яв­ля­ют­ся до­пол­ни­тель­ны­ми на­ло­га­ми на на­се­ле­ние и лишь по­дав­ля­ют эко­но­ми­че­скую ак­тив­ность в стране. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead (9 лет 12 месяцев)

Иди­о­ты ни­ко­гда не осо­зна­ют что они иди­о­ты.

Во-во)

Прав­да одно дело когда ВСЕ тебе од­но­му го­во­рят что ты идиот, и со­вер­шен­но дру­гое когда ты ОДИН счи­та­ешь что все кру­гом иди­о­ты))) 

Аватар пользователя NOD
NOD (10 лет 3 недели)

Стадо иди­о­тов нечем не от­ли­ча­ет­ся от оди­ноч­но­го иди­о­та. И толь­ко идиот счи­та­ет что "два или три фейка" на ре­сур­се это "все". 

За­бав­ный.

Аватар пользователя 123456
123456 (11 лет 3 месяца)

так почти все лич­ные авто это раз­вле­че­ния для бо­га­тых, ведь го­раз­до энер­го­эф­фек­тив­нее всем ез­дить на об­ще­ствен­ном транс­пор­те\такси\кар­ше­рин­ге. но есть элек­тро­транс­порт вполне недо­ро­гой и даже ве­ро­ят­но эко­но­ми­че­ски це­ле­со­об­раз­ный на­при­мер ми­цу­би­си серий miev всего 300 тыщ руб за б\у и можно ка­тать­ся живя в Ир­кут­ске где элек­три­че­ство по рублю. ещё есть ки­тай­ские элек­тро ску­те­ры, элек­тро са­мо­ка­ты.

так то если рас­суж­дать об эф­фек­тив­но­сти у нас пол эко­но­ми­ки для раз­вле­че­ния бо­га­тых. если всем вы­да­вать оди­на­ко­вую одеж­ду и жильё, во­зить на об­ще­ствен­ном транс­пор­те и кор­мить в ти­по­вых сто­ло­вых с наи­бо­лее эф­фек­тив­ной ка­ло­рий­но­стью еды на рубль из­дер­жек, плюс оди­на­ко­вый нор­ма­тив на воду и свет, таким об­ра­зом 90% эко­но­ми­ки можно сэко­но­мить. толь­ко мы не смог­ли жить даже в отт­да­лён­но при­бли­жен­ных к этой уто­пии усло­ви­ях быв­ше­го СССР. Хотя неко­то­рые об­ще­ства мо­на­хов на­вер­но так живут, весь­ма энер­го­эф­фек­тив­но.

Аватар пользователя Южанин
Южанин (6 лет 6 месяцев)

На Укра­ине по­яви­лась при­сказ­ка: Чему бы граб­ли не учили, а серд­це верит в чу­де­са. (с)

Со­се­ди часом ли не с укра­ин­ски­ми кор­ня­ми?

Аватар пользователя Свой1
Свой1 (5 лет 8 месяцев)

До­вер­чи­вые про­сто. Ре­кла­ме верят :)

Аватар пользователя Wasp
Wasp (13 лет 1 месяц)

На Укра­ине по­яви­лась при­сказ­ка: Чему бы граб­ли не учили, а серд­це верит в чу­де­са. (с)

 

На Укра­ине долж­на быть при­сказ­ка: Чему бы граб­ли не учили, а жопа верит в чу­де­са. (с)

Аватар пользователя goldvik
goldvik (9 лет 7 месяцев)

Там нов­ше­ства при­жи­ва­ют­ся с тру­дом, по­это­му они живут ру­ко­вод­ству­ясь ста­рой: Пока есть жопа, при­клю­че­ния не за­кон­чат­ся! 

Аватар пользователя KarradVall
KarradVall (8 лет 1 месяц)

На элек­три­че­ство можно об­ще­ствен­ный транс­порт в го­ро­дах пе­ре­ве­сти

Аватар пользователя Свой1
Свой1 (5 лет 8 месяцев)

Уже пе­ре­ве­ли. Трам­вай/трол­лей­бус/метро

Аватар пользователя sgerr
sgerr (13 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал. (5 лет 12 месяцев)

У меня зна­ко­мый вет­ря­ки и сол­неч­ную ба­та­рею дер­жал, для снаб­же­ния дома элек­три­че­ством. На всё плю­нул и 800 мет­ров ка­бе­ля кинул, вздох­нул с об­лег­че­ни­ем. 

На счёт дорог то же пра­виль­но, пока налог за до­ро­гу в ак­ци­зах на топ­ли­во, но ха­ля­ва может кон­чить­ся для элек­тро­ав­то.

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 6 месяцев)

пока налог за до­ро­гу в ак­ци­зах на топ­ли­во,

А где ему еще быть? Нет, можно ко­неч­но при­вя­зать к мощ­но­сти двиг­ла или к весу авто (элек­трич­ки здесь сразу про­ле­та­ют - ак­ку­мы много весят)

Но за до­ро­ги пла­тить все равно надо.

Сей­час с элек­тро­ав­то ни в каком виде не берут налог за до­ро­гу (а в неко­то­рых стра­нах еще и при­пал­чи­ва­ют) и то они до­ро­же в разы, а когда нач­нут брать, то тут ваа­а­ще будет оппа и визг на всю все­лен­ную.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx (8 лет 10 месяцев)

Ко­неч­но: в ак­ци­за. Ага. Это не це­ле­вой налог. Куда уж его за­ки­нуть - х. З. Есть ещё налог на ав­то­мо­биль. Про­сто на вла­де­ние. Он, вроде бы це­ле­вой. Но взи­ма­ет­ся тупо с ло­ша­дей. Не важно: по говну ты ез­дишь в де­ревне или по м11. Или во­об­ще из га­ра­жа не вы­ез­жа­ешь. Един­ствен­ный це­ле­вой - это "Пла­тон". Как видно, с элек­тро­мо­би­ли можно  по­иметь денег и без ак­ци­за. 

Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf (5 лет 11 месяцев)

Ис­точ­ни­ки фор­ми­ро­ва­ния до­рож­ных фон­дов опи­са­ны на­при­мер тут

Если кли­кать со­всем ле­ни­во - вот ци­та­та из ста­тьи 179.4 Бюд­жет­но­го ко­дек­са:

" 2. Ба­зо­вый объем бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний Фе­де­раль­но­го до­рож­но­го фонда уста­нав­ли­ва­ет­ся как сумма 345 000 000,0 тыс. руб­лей, под­ле­жа­щая ин­дек­са­ции на про­гно­зи­ру­е­мый уро­вень ин­фля­ции в со­от­вет­ству­ю­щем фи­нан­со­вом году, и бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, рав­ных про­гно­зи­ру­е­мо­му на со­от­вет­ству­ю­щий фи­нан­со­вый год объ­е­му до­хо­дов от ак­ци­зов на ав­то­мо­биль­ный бен­зин, пря­мо­гон­ный бен­зин, ди­зель­ное топ­ли­во, мо­тор­ные масла для ди­зель­ных и (или) кар­бю­ра­тор­ных (ин­жек­тор­ных) дви­га­те­лей, про­из­во­ди­мых на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, по­сту­па­ю­щих в бюд­же­ты бюд­жет­ной си­сте­мы Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, умно­жен­но­му на ко­эф­фи­ци­ент"

Что там на­счёт "ага"?

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto (9 лет 9 месяцев)

ЭРА-​Глонасс - умеет в Пла­тон:) http://eraglonass.ru/sistema-​glonass-chto-eto-i-kak-rabotaet/ Ос­нов­ная за­да­ча – ко­ор­ди­на­ция ра­бо­ты транс­порт­но­го де­пар­та­мен­та и от­сле­жи­ва­ние дви­же­ния ав­то­мо­би­лей, пе­ре­во­зя­щих пас­са­жи­ров или грузы, в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни. Ко­ор­ди­на­ты каж­дой ма­ши­ны опре­де­ля­ют­ся по спут­ни­ку с уста­нов­лен­ным ин­тер­ва­лом и на­кла­ды­ва­ют­ся на карту, по­то­му дис­пет­чер или ру­ко­во­ди­тель де­пар­та­мен­та по­лу­ча­ет мак­си­маль­но объ­ек­тив­ную и опе­ра­тив­ную ин­фор­ма­цию.

Да че там - вон уже соф­ти­на в смарт­фоне умеет пре­ду­пре­ждать о на­па­де­нии по­яв­ле­нии транс­пор­та на пе­ше­ход­ном пе­ре­хо­де:)

Так что скоро и би­ле­ты на транс­порт будут не нужны:)

Аватар пользователя Sheriff Tupper
Sheriff Tupper (5 лет 6 месяцев)

Сла­бак Ваш зна­ко­мый. Бу­ду­щее - за силь­ны­ми людь­ми!!! laugh

http://goldenhill.ru/

Аватар пользователя Polaris
Polaris (9 лет 4 месяца)

А как на­счет пе­ре­ра­бот­ки рас­ти­тель­но­го сырья в элек­три­че­ство при по­мо­щи га­зо­ге­не­ра­то­ра с газ­голь­де­ром? И воз­об­нов­ля­е­мо, и без ак­ци­за, пусть и с хло­по­та­ми по за­го­тов­ке, сушке и пе­ре­ра­бот­ке в уголь. Чем не на­прав­ле­ние для уда­лен­ных до­мо­хо­зяйств?

Аватар пользователя Свой1
Свой1 (5 лет 8 месяцев)

Уста­нов­ка рен­та­бель­на толь­ко при усло­вии пе­ре­ра­бот­ки рас­ти­тель­но­го сырья при по­мо­щи круп­но­го ро­га­то­го скота! :)

Такие уста­нов­ки рас­про­стра­не­ны до­воль­но ши­ро­ко, ра­бо­та­ют успеш­но

Аватар пользователя Polaris
Polaris (9 лет 4 месяца)

Как ва­ри­ант - да, но и пря­мое пи­ро­лиз­ное пре­об­ра­зо­ва­ние, на­при­мер, сена и от­хо­дов пе­ре­ра­бот­ки дре­ве­си­ны в га­зо­вое топ­ли­во путем его га­зи­фи­ка­ции вполне рен­та­бель­на, если по­бли­зо­сти нет элек­тро­се­ти. Рас­те­ния ак­ку­му­ли­ру­ют сол­неч­ную энер­гию го­раз­до эф­фек­тив­нее, чем сол­неч­ные ба­та­реи с ак­ку­му­ля­то­ра­ми.

Био­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии плохо ра­бо­та­ют при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах, в от­ли­чие от ука­зан­ной.

Аватар пользователя Zeta
Zeta (5 лет 7 месяцев)

Рас­те­ния ак­ку­му­ли­ру­ют сол­неч­ную энер­гию го­раз­до эф­фек­тив­нее, чем сол­неч­ные ба­та­реи с ак­ку­му­ля­то­ра­ми.

Ти­пич­ный КПД пе­ре­во­да сол­неч­ной энер­гии в био­мас­су для сель­хоз­куль­тур 1-2%. Са­хар­ный трост­ник 7-8%

КПД по­ли­кри­стал­ли­че­ских фо­то­эле­мен­тов (самый пло­хой по КПД ва­ри­ант) на­чи­на­ет­ся с 12%. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (си­сте­ма­ти­че­ская дез­ин­фор­ма­ция) ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy (9 лет 11 месяцев)

По­ли­кри­стал­ли­че­ский фо­то­эле­мент нужно про­из­ве­сти, до­быть для него ре­сур­сы, пе­ре­ра­бо­тать их, до­ста­вить вам, потом по­ме­нять на новый. Куда вы дели эти про­цен­ты в кпд ?

Са­хар­ный трост­ник сам рас­тёт, по­ли­вай и про­па­лы­вай толь­ко. 

Аватар пользователя Zeta
Zeta (5 лет 7 месяцев)

Вы пу­та­е­те EROEI и КПД.

КПД от­ве­ча­ет за пло­щадь. Чем выше КПД - тем выше вы­хлоп энер­гии с еди­ни­цы пло­ща­ди.

EROEI у фо­то­воль­та­и­ки от 8 до 20+ В за­ви­си­мо­сти от ин­со­ля­ции и на­зна­чен­но­го срока служ­бы. 8 - это для се­ве­ра Гер­ма­нии и 20 лет, на самом деле со­вре­мен­ные па­нель­ки го­то­вы и 30 лет слу­жить.

EROEI био­эта­но­ла из са­хар­но­го трост­ни­ка 6.7 в Бра­зи­лии (это круп­ней­ший про­из­во­ди­тель в мире).

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** От­клю­чен (си­сте­ма­ти­че­ская дез­ин­фор­ма­ция) ***

Страницы

 
Загрузка...