Родительское собрание

Аватар пользователя Сергей Васильев

Мне, я считаю, несказанно повезло. Я успел получить еще советское техническое образование, которое на точке смены эпох дополнил полусоветским-полуперестроечным – юридическим, и все это сверху полирнул уже чисто буржуинским техническим (количественная оценка риска в Лондоне) и гуманитарным (бизнес-администрирование – в Нью-Йорке). 

А потом, в течение 20 лет пытался применить на практике всё, что получил в теории, поэтому имею возможность сравнить, оценить необходимость и достаточность того и другого образования для последующей жизни.

Техническое образование даёт возможность понимать, как работает тот или иной механизм на основании набора физических законов. Видим явление – вспоминаем закон – выявляем соответствия увиденного и прочитанного, если есть несоответствия – исправляем. Вот очень упрощенная схема применения технического образования на практике.

Техническое образование описывает "жизнь машин", которая, как ни крути, гораздо проще жизни людей. Связи в основном – линейные, зависимости, как правило, – прямые. Бери схему – води по ней пальчиком и смотри, что в этой схеме натуральному механизму не соответствует. Ненужное выкинул, нужное оставил.

А вот гуманитарные дисциплины касаются человеческих отношений. Человек, с одной стороны, подчиняется тем же физическим законам, но к ним добавляется еще целая толпа условностей и дополнений, где зависимости, как правило, - косвенные, а связи между усилиями и событиями чаще - нелинейные. И не получается вот так просто "ненужное выкинуть, нужное оставить" хотя бы потому, что сам "ремонтник" в любой момент может оказаться "ремонтируемым"... Одним словом, мир людей гораздо сложнее мира машин, и для того, чтобы в нем разбираться, требуется:

1 Знать все те физические законы и правила, которые знают технари

2 Знать еще кучу законов и правил, которые технарям знать вообще незачем

И всё это по одной элементарной причине – осуществлять эффективное взаимодействие человека с машиной гораздо проще, чем взаимодействие человека с человеком.

 


 

Всесторонне необразованные люди. Кто они?

Как-то так получается, что в гуманитарии идет тот, кто не способен быть технарем. Не идет математика, лаю на физику, голова болит от химии и вообще от точных наук - пойду в гуманитарии. И в то же время, гуманитарные дипломы оказываются престижнее технических. 

Насквозь гуманитарный Гарвард почему-то престижнее Мичиганского – технологического, Кембридж – престижнее CII, а МГИМО – МФТИ. (Может сейчас что-то меняется, но почитайте форумы на тему «куда пристроить ребенка» - там эти рейтинги проступают очень выпукло)

Например, диплом экономиста-юриста почему-то весомее для получения хорошо оплачиваемой, статусной должности в управлении, чем диплом инженера, не говоря уже про ботаника, хотя именно ботаников так остро не хватает сельскому хозяйству, не способному воссоздать даже советскую семенноводческую индустрию.

Не пытались разобраться в этом парадоксе? Тогда попробуйте на зуб мою версию.

“Время разбрасывать камни, и время собирать автомат Калашникова” 

Точные науки и профессии, базирующиеся на них, оперируют ограниченным количеством инструментов, способны воздействовать на ограниченное и очень конкретное количество изделий, работают по проверяемым формулам и алгоритмам, подчиняются вполне конкретным законам.

Любой, кто захочет, может, изучив эти формулы, алгоритмы и способы измерения, контролировать процесс и проверить результат.

Прикидываться хирургом можно, но только до первого больного, прикидываться механиком - до первой поломки двигателя. А дальше суровая правда жизни четко расставит всех по своим местам, потому что имеются четкие измеряемые показатели для отбраковки “двоечников”.

И совсем другое - в “гуманитарке”! Она постоянно занимается чем-то изящным и воздушным, не имеющим понятных критериев, тем, что никак не измеряется, и максимум - оценивается некими экспертами, которые в качестве измерительного прибора пользуются своим субъективным “хорошо-плохо” и “много-мало”.

Там, где подобный способ оценки результатов труда закрепился, не могло не появиться такое словосочетание, как “искусство управления”. А кто же искусство измеряет? Искусством наслаждаются, его оценивают, причем опять же не все, а избранный круг экспертов, оценка деятельности которых вообще не поддается измерению…

Всё вышеуказанное закончилось сегодня тем, что гуманитарии превратились в некую жреческую касту “брахманов”, которые посматривают с высоты своей неизмеряемой квалификации на суетящийся техно-плебс и спускаются на грешную землю исключительно чтобы выпить и закусить.

 


 

И все бы ничего, пусть бы они сидели там у себя на “олимпах”, занимаясь “изящным и воздушным”, и существуя, как в старые добрые времена, на подаяния восхищенных меценатов-материалистов. Однако, они оккупировали не только картинные галереи, но и коридоры власти, пытаются рулить материальным миром, даже не догадываясь, по каким законам этот материальный мир функционирует.

На выходе - гарантированное взаимное раздражение “физиков”, наблюдающих попытки проигнорировать естественнонаучные законы, и руководителей-лириков, которым тесно в материальном мире, работающем по непонятным правилам и наполненном скучными, лишенными фантазии формулами.

И это как раз тот случай, когда надо "что-то в консерватории поправить”, потому что гуманитарное обучение сегодня никакого отношения не имеет к слову “образование”. Гуманитарная сфера управляет отношениями между людьми, а люди существуют-таки пока в материальном мире. Значит, гуманитарная практика может и должна надстраиваться над технической. А гуманитарное образование просто обязано быть продолжением технического и не может существовать без него, как не может врачебная профессия не базироваться на изучении химии, биологии и анатомии.

Техническая сфера, по сравнению с гуманитарной, может и должна быть проще, потому что оперирует гораздо меньшим количеством переменных и констант. Но законы, которые действуют в “физике” точно также работают и в “гуманитарке”. “Сила действия равна силе противодействия”, “Опереться можно только на то, что сопротивляется”, “Хаос является наиболее устойчивым состоянием” и прочая, прочая, прочая…

Полагаю, чтобы стать “лириком”, надо сначала обязательно стать “физиком”. Если предположить, что “физики” - это первый курс ВУЗа, то “лирика” должна начинаться на втором - после изучения и освоения первого.

Чтобы не утяжелять текст, я опускаю заготовленные примеры и аналогии, и перехожу сразу к резюме, которое может выглядеть следующим образом:

1 Гуманитарные науки изучают трудноизмеряемую сферу деятельности и отношений человека с человеком. Они более сложны, чем технические, но базируются на тех же принципах и подчиняются тем же законам.

2 Гуманитарные науки всё ещё находятся в процессе становления (и вообще не являются науками в классическим понимании этого термина) и научного уровня не смогут достичь, пока (надеюсь временно) будут игнорироваться естественные науки и технические знания, как обязательная, базовая, неотъемлемая часть гуманитарных. 

3 Та система образования, которая изменит существующее положение вещей и сделает этот шаг, очень скоро создаст мощный конкурентоспособный слой управленцев, которые смогут с легкостью решать системные проблемы, кажущиеся нерешаемыми для управленцев, имеющих классическое гуманитарное образование, полностью лишенное естествознания… 

Естествознание - совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах, теоретическая основа промышленной и с.-х. техники и медицины; естественно-научный фундамент философского материализма и диалектического понимания природы.

Псевдонаука, к которой сегодня относится большинство гуманитарных дисциплин, не может обойтись без псевдообразования.

Упомянутое естествознание напрочь не стыкуется ни с болонской образовательной системой вообще, ни с родимым пятном этой системы – тестированием, сиречь «угадайкой», так активно насаждаемой сегодня во всех странах и на всех уровнях.

Ведь что такое «тест» с заранее подготовленными вариантами? Это - согласие с теми вариантами ответов, которые были кем-то найдены и сформулированы, отказ от поиска других вариантов, от нестандартных (еретических) идей, на которых и только на которых всегда основывался технологический прогресс!

Недавно прочитал историю инженера, получившего еще советское образование, и, по долгу службы, вынужденного вот уже 20 лет ежегодно проходить тестирование. После такого многолетнего «тренинга мозга» он, попав на экзамен, где надо было самому формулировать ответ, а не выбирать готовое решение из списка, обратил внимание, что мозг наотрез отказывается делать это, упорно ищет подсказку и мучительно пасует перед простейшими задачами, которые должен решать школьник.

«Угадайки» уже привели к такому массовому заболеванию, как функциональная безграмотность, то есть неспособность понимать сложные тексты, обобщать и анализировать, мыслить логически, одним словом – думать. Функционально безграмотный человек знает буквы, но когда «многа букаф», теряет нить рассуждений, паникует и воспринимает текст, как личное оскорбление.

Восхитительный пример функциональной безграмотности привела Ирина, директор и владелец частной школы, носящей её фамилию «Ландо»: «При разделе предприятия миноритарному партнеру предложили одну шестую часть акций. Тому показалось это слишком малой долей и он потребовал … одну восьмую… Естесссно его требование было моментально поддержано ...»

Для чего упорно внедряется именно такая система – понятно. Надрессированный на тестах «специалист» идеально приспособлен для внешнего управления, так как привычка соглашаться с кем-то разработанными решениями, превращает его из хомосапиенса в хомоэлекторатиуса, не способного генерировать собственные идеи, а значит обреченного на вечное пережёвывание чужих мыслей, спущенных ему с Олимпа патрициями… 

 


 

Материал уже вышел обширный, а еще хотелось бы хотя бы краешком задеть вопрос: «Кто должен определять что нужно, что не нужно, давать задание и принимать работу у системы образования»? И вопрос не столько в количестве физиков-лириков, сколько в качестве и тех и других… Если тема заинтересует, мы обязательно к этому вопросу вернемся. А пока…

У тебя высшее образование? Даже два? Сделай домашнюю работу с пятиклассником по современным учебникам! Почувствуй себя идиотом….

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 11 месяцев)

Да влегкую.wink

Тут, понимаешь, недообразованноать ведёт к глобальным процессам дебилизации, а вы о предметах.

Ведь электричество из розетки как понимание действительности уже массовое явление. И это никакая не шутка. Причем во всем мире.

 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Бабушка, а кто такие гуманитарии?

Понимашь, внучок, раньше их дурачками называли...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя дыня
дыня(10 лет 4 месяца)

Дурачками называли тех, кто греческий в гимназии ниасилил.

Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

       на точке смены эпох дополнил полусоветским-полуперестроечным – юридическим, и все это сверху полирнул уже чисто буржуинским техническим (количественная оценка риска в Лондоне) и гуманитарным (бизнес-администрирование – в Нью-Йорке). 

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Был у меня сосед-пенсионер по лестничной площадке. Стареньки, больше на лавочке у подъезда сидел с собачонкой, ходить уже было трудно. Я, школьник, любил слушать его рассказы. О гражданской (войне конник с саблей, в армии Буденного) и Великой отечественной (фронтовик с первого до последнего дня), с нетривиальным взглядом на вещи, отличным от учебников. "Окопная правда" вообще сильно отличается от официальной, теперь уже и по себе знаю.

Каких-то высот в работе он не достиг. Не было высшего образования, только среднее. Что для кадровиков было неприемлемым для карьерного роста.

"Среднее" образование он получил еще в царской гимназии. И до конца жизни свободно владел пятью европейскими языками, включая греческий.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Я склонен думать, что дело здесь не в образовании. Хрестоматийный пример с уборщиком бассейнов, который имел один из самых высоких в мире айкью, он ведь о том, что мало иметь способности и/или образование. Должна быть воля. Воля к победе.

Для меня открытием было, что юристы различают дееспособность и вменяемость именно по наличию воли, то бишь возможности волеизъявления.

А другой хрестоматийный пример с Клеопатрой и Феодорой он о том же, о целеполагании.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Вы правы. По крайней мере, я тоже так думаю.

Дедушка рассказывал, что после войны недолго работал в "органах". Пробил там решение, о создании отдела учетов и статистики. Которого, до него, не было. Создал, но из-за его "среднего" образования, возглавить созданное ему не дали. Сразу же уволился. Не хотел иметь дело с дураками.

Теперь созданный им отдел преобразовался в два Управления. Управление учетов, и Аналитическое управление ФСБ.

Тоже, как и жена, оставил след в истории. Просто проходя мимо. Он не чекист, он воин. Настоящий!

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Ему я обязан, что еще в школе хорошо выучил английский. В СССР иностранные языки были не нужны. Сосед меня настроил на язык. Сказал, что обязательно пригодится.

Кто бы мог подумать, что с собственными детьми буду на нем разговаривать.

Да, насаждаю в семье русский. Но дети, от природы пытаются общаться на том языке, который много проще. Тем более школа, где они общаются между собой исключительно на английском. Который, намного проще русского. Иногда, поддавшись общему разговору, непроизвольно перехожу на английский. Потом спохватываюсь, заставляю говорить по-русски. Так как разговорный язык семьи - только русский.

Дома, и в машине - никакого английского!

И книжки русские читают.

Аватар пользователя halera
halera(8 лет 14 часов)

А зачем? Внуки ведь все равно не будут на нём говорить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

В закрытом ныне Генконсульстве России в Сан-Франциско всегда по праздникам устраивали по два отдельных приема. Для потомков старой русской, еще послереволюционной эмиграции. И отдело - для "колбасной".

Вместе - никак сводить нельзя было. "Старая" без лишних слов после второй рюмки пизд...а  "новую".

Это уже были правнуки и пра-правнуки тех белых офицеров. Все прекрасно и чисто говорят по-русски. Это их родной язык. Еще здесь живут потомки старообрядцев. Тоже все свободно говорят на русском, но только на русском 19 века, или еще более раннем. Я их даже не всегда понимал. Но они во многих поколениях хранят тот язык, на котором говорили предки.

У "новых" уже дети, даже родившиеся в России и приехавшие сюда в раннем детстве, русского как правило, не знают. Это не их язык. Они с увлечением изучают повадки "новой родины". Старую стараются забыть как можно прочнее.

Кстати, армянких вполне можно сочетать со "старой" эмиграций, с "новыми" будет мордобой.  Даже культурные мероприятия здешние промоутеры стараются разделять. Так как армянская молодежь, уже родившаяся здесь, радостно выдирает пейсы ровесникам из "новой".

Когда-то группа Любэ устраивала большой гастрольный тур по США. В Чикаго (оплот украинства) зал был битком. В основном - подростки. Пришли на концерт с флагами России, во время выступления группы бегали с флагами России по сцене. Даже видавший всякое Расторгуев был расстроган.

Эмиграция, она знаете, всякая. В НАСА работает много россиян-инженеров. Все российские праздники отмечают своей тусовкой, по-русски. И дети все руёсскоговорящие. Одна девушка отправила дочку на лето в Россию в пионерлагерь с модным "углубленным изучением английского". Мама запретила ей говорить, что из штатов, сказала говорить, что из Ставрополья. Дураков с ура-патриотизмом и среди детей хватает.

В лагере "звездили" только москвичи. На девушку "из ставрополья" с ее русским,  никто особо не обратил внимание. Зато обратили на ее английский, который для нее родной и язык общения номер один. Знание языка объяснила тем, что родители работают в филиале иностранной компании. Преподаватели осудили "акцент", и все время лагеря старались его "исправить".  )))))))

Аватар пользователя Сергей Васильев

+++
Класс!!!
Не знал!!!!
Скопировал - законспектировал.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Спасибо, что читаете, и правильно воспринимаете. Некоторые, при виде флажка, перевозбуждаются и учат меня жизни. )))))))))))))))

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

повтор.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Когда дедушка умер, хоронил как собственного. Мои не дожили. А он сделал для меня многое. В первую очередь, воспитал. За что ему земной поклон. Отец умер рано, я еще младшим школьником был.

Но еще интереснее была его жена - Анна. Полковник в отставке. Восемнадцатилетней девчонкой работала секретаршей у Феликса Дзержинского, и одновременно - опером ЧК. Во время Великой Отечественной, руководила отделотделом контрразведки столицы. Добровольно ушла в отставку, как только Хрущев пришел к власти ( не терпела урода!). Очень критично, и едко, отзывалась о КГБ. Куда ее постоянно и часто приглашали - личность историческая.

О личностях, и исторических перипитиях, рассказывала свободно. О работе - никогда. Старая закалка! Было бы очень интересно.

 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

.. кто такие гуманитарии?

Народая хохма по поводу разделения на три отделения Академии Наук СССР:
- Естественных наук;
- Гуманитарных;
- Общественных.
Говорили что мол есть теперь три отделения:
- Естественных;
-Неестествтвенных
и Противоестественных наук.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Хороший анекдот.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(9 лет 1 месяц)

Это вроде Ландау так шутил: "Все науки делятся на естественные, сверхъестественные  и противоестественные".

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(9 лет 2 недели)

Вот только течёт это электричество ноне с божьей помощью.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну, спор физиков и лириков не нов. Еще у Чехова есть рассказ, в котором в отъезжающий поезд садятся два хорошо одетых господина и смотрят в окно-А там восторженная толпа провожает какого-то тенора. Ну и, один в раздражении( чуть позже, уже в пути)-я, мол, известный хирург, член-корреспондент ( перечисляются иностранные академии).Спас  сотни жизней. А тут...какой-то певчишка( смысл такой). А второй-изволите ли видеть этот современнейший, огромный  мост, по которому сейчас проезжаем? Так вот-я его проектировал. Оба начинают ржать.

   Конечно, перекосы огромны. Но-так уж устроен человек. Того же Киркорова знают все, а вот архитектора Крымского моста, к примеру, я не знаю. Хотя-знаком со многими из тех, кто его строил непосредственно. Тогда от нас уехали туда многие толковые( и не очень, но все же неплохие) инженеры. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

киркоровых, вечно беременных бузовых и прочих хренпойми кого надо уметь не пускать себе в мозг. это все информационный мусор, хуже чем реклама средств от запора в середине детской передачи. кмк, самое главное качество которое надо сейчас детям прошивать с 3-4 класса - это умение выделять нужную для дела информацию и полностью игнорировать весь остальной шлак. включая рекламу в первую очередь. 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Подскажите, как, если ЭТО повсюду? Ладно...законодательно-запретят( федеральным законом) того же Киркорова и прочих. А интернет? Ну они там будут( да и так есть). Контролировать, куда и зачем лазил в тырнэте ваш сын или дочь...блин...наверное и можно в принципе. Только чего вы добьетесь? Ну-будет скандал, истерики и визги. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

если дома у вас скандал, истерики и визги - значит вы все уже упустили и для домашних вы давно не авторитет а "живу тут с одним.. скорее б на дачу убрался, а лучше в ящик!".

контролировать ничего не надо, достаточно обьяснять последствия разных действий. мне это спокойно обьясняли лет с 5, выбор был за мной. Почему-то я не выбрал вариант совать пальцы в розетку, выпасть из окна как сосед Костик, курить в 6 классе потому что это "взросло", трахать птушницу в машине и намотать чтото венерическое, гонять весь день в футбол и не делать уроки, шоб пролететь мимо института и попасть в армию в Дагестан, и так далее. Правильно воспринимать информацию и фильтровать лишнее - это сейчас важнее чем научиться плавать в времена СССР, потому как в круиз на Титанике большинство скорее всего не поплывет, а вот подписать к примеру кредитный договор или стать поручителем какогонить лепшего кореша - на раз:)) А расхлебывать все это будет кто? правильно, папка. Даже если перед этим мечтали что он свалит в дачу навсегда.

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да ну...это-то тут при чем-"попасть служить в Дагестан" или договор за кореша. Какие-то ситуации из пальца)). А что-'попасть служить в Дагестан"-это конец всему, что ли??)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

это все варианты развития событий, совсем не обязательно конец всему:)) но имхо перспективы больше у того кто хорошо учился и закончил институт, а не подорвался на мине иль попал на работу на частном кирпичном заводике с полным соц пакетом:))))

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Непременно вот так...А ну да-я понял))). По-другому-то служба в Дагестане и закончиться не может по определению. Дагестан же. Хватит кормить и все такое. Я понял, спасибо))). Правда какое это имеет отношение к выбору гуманитарного или технического образования в России...ну да ладно, не суть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

кого кормить? зачем кормить? изначально мысль была о правильной обработке и восприяти. информации дитЯми, сие свойство напрямую влияет на их дальнейшую жизнь. а уж куда в итоге завернет - в гуманитарии, технари иль в колонию - дело каждого. эт я к тому, что техническое образование имхо больше шансов дает сейчас выжить вообще, чем всякая юриспруденция с маркетоложеством. изза более чоткого восприятия мира.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

спор физиков и лириков не нов.

Не встречал худших управленцев, чем технари...  А перевидял - всяких!

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Вы бы вначале определились-что для вас технарь. Сталин был технарем, четкие описания существующих ресурсов , постановка цели, возможные варианты решения. Ленин, Хрущев, Троцкий -это гуманитарии - ну если Путин гуманитарий, то с вами тоже все ясно, у вас гуманитаризм головного мозгу, просто сплошное искусство, правда никем не оцененное, ведь умение оценить-это математика, а хуманитарии её не признают.

Соответственно ваша оценка управленцев, это оценка мальчика из старшей группы детсада профессорского состава института типа вон тот дядька лысый и толстый он тупой, а вон тот мне нравится он умный. Поэтому даже реальный пример когда вас УЧИЛ технарь вы не поняли. Соответственно это и показывает в вас гуманитария по жизни.

Еще раз повторю-вы описали деде который в жизни жил именно как технарь, взвешенно, ответственно и расчетливо и его жену спутницу, такого же плана, но понять это человеку НЕ ДОРОСШЕМУ до элементарной логики практически невозможно, что вы успешно и демонстрируете, вначале превознося технаря(по вашему же определению набору характеристик) и тут же говоря , что нормальных руководителей технарей нет. То есть вы либо не в состоянии их понять, либо не в состоянии отличить технаря-профи от звездобола -гуманитария прячущегося под личиной технаря, собственно подобное к подобному. Это и по флажку видно, как гуманитарий удрал в страну, где ВЫГОДНЕЙ жить, вместо того, что бы как технарь СДЕЛАТЬ свою страну лучшей для проживания. Ну и естественно обливание тех кто ДЕЛАЕТ помоями от того кто типа УЧИТ жизни. Как обычно умеющие - делают, не умеющие учат, не умеющие учить становятся учителями, а вообще ничего не умеющие пишут указивки как учить учителей.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

вот за птушницу обидно стало.. как же вы ее мимо то обошли

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

ээ.. имхо, студентка медицинского вуза уделает любую птушницу в всех случаях:)))

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Иллюстрация.

Очень уважаю!

https://tropical-doc.livejournal.com/

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Я лет пятнадцать назад взял ножницы, и отрезал у стены коаксиальный кабель - там, где он вползал в дом. С тех пор ТВ в доме нет, совсем.

У каждого ребенка свой собственный лаптоп, плюс два родительских, плюс два "общих" десктопа. Никто никого ни в чем не ограничивает, и не проверяет.

Но дети все равно никуда, куда не надо, не лезут. Результат отсутствия рекламы - здоровый образ жизни. Пиццу и фастфуд с колой не станут есть ни при каких условиях. Лучшие ученики в своих школах. Старшие сестры учатся по специальной правительственно программе "для особо интеллектуально одаренных детей", включающий в том числе и индивидуальную подготовку и выбор предметов для специализации. Директор школы предложил старшей, которая сейчас пошла в седьмой класс, сдать экзамены в округе экстерном, и учиться сразу в восьмом, перескочив год. Программа позволяет такую самостоятельность и отклонения от строгих школьных инструкций. Дочка подумала, и согласилась. Сейчас готовится к экзаменам.

Телевидение в доме - зло. И громадная потеря времени.

Аватар пользователя dexter
dexter(5 лет 3 месяца)

Налет цивилизации тонок,как только появится такая возможность - физики и лирики с удовольствием вцепятся в глотки друг-другу, за право обладания куском сырого мяса или самкой. Вот и вся гуманитарщина,в кратком изложении.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Гнусный хайпожор, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

пока гуманитарии типа юристов сеошников маркетологов ртом и прочих риэлторов будут рубиться на топорах, технари спокойно пересидят в схронах:)

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Я ставлю на физиков, они точно знают как сделать дубинку и куда лучше бить.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Взгляд в корне неверный. Технари - нулевые управленцы. Знание, как работает лампочка, мало помогает при управлении крупным социумом.

Британия, подчинившая себе весь мир почти на 400 лет, всегда управлялась только гуманитариями. За исключением Маргарет Тэтчер, химика по образованию. Но и как гуманитарий, она сто очков фору любому могла дать. Редчайшее сочетание и того, и другого!

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Гуманитарные науки, по идее, должны бы выработать у себя объективное знание человеческой субъективности, прежде чем претендовать на свою весомость. Поскольку же технические науки имеют дело с объективным знанием объективного, то делание их неотъемлемой частью гуманитарных наук будет лишь попыткой скрестить ужа с ежом. Этакий частичный гибрид получится, ибо основные принципы технарей и гуманитариев всегда будут противоречить друг другу.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Система противовесов, отчасти. Вот так с ходу...назвать технократическое общество( страну)...да разве что Швейцария. И то-это я так-умозрительно. Может и там среди гуманитариев страсти кипят-МХАТ позавидует))). Но, там опять же-по своему уникальная ситуация. Кальвинизм, высокопродуктивное сельское хозяйство, банковское дело и  точное машиностроение. Ну и плюс-"идите все на х..р, мы вас не знаем." 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Теоретически гуманитарка должна рассказывать что такое хорошо и что такое плохо в данном историко-экономическом строе. Так что преподавать технарям гуманитарку можно и наверно даже нужно, а вот обратное - увы, только для формирования простейшего понимания как работает физический мир и техника. Что бы гуманитарии не делали элементарных ошибок.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

e.tvorogov, согласен с тем, что противоречия будут всегда. И ключевое противоречие заключается в том, что гуманитарии оперируют пространством манипуляций, пытаясь занять за счет этого более высокие позиции в иерархии социума, претендуя на владение сакральным знанием...)) Субъекты манипуляций всегда будут негативно настроены к манипуляторам. 

Так что сравнение с кастой брахманов чуть выше - вполне годно...)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Почему-то сразу вспомнился мальчик по имени Пинк Флойд и его "Стена".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Николай Северин

>Почему-то сразу вспомнился мальчик по имени Пинк Флойд и его "Стена".

Мальчиков было двое - два черных дедушки Пинк Андерсон (Pink Anderson, 1900 г. р.) и Флойд Каунсел (Floyd Council, 1911 г. р.). "Кто скажет, что это девочка(и), пусть первый бросит в меня камень". 

Аватар пользователя Бегемот для
Бегемот для(4 года 9 месяцев)

и оба черных дедушки - и Пинк, и Флойд - не имели отношение к альбому - Стена

Аватар пользователя Николай Северин

А кто сказал, что они имели отношение к альбому "Стена"? Имена этих блюзменов дали название группе "Pink Floyd". 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Имелся ввиду смысл "Стены".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(9 лет 4 месяца)

На надо гнать на гуманитариев. Гуманитарии иной раз такое вытворяют, что никаким технарям не под силу. Вот, например, когда Януковичу на пальцах объяснили что Соглашение об Ассоциации оставляет Украину без рынка сбыта, без денег, которые во-вот уплывут на Запад, и без производства, то Янукович сказал западным партнёрам: что, мол, за фигня, малятки. Давайте $160 миллиардов на перестройку украинской промышленности под европейские стандарты. А ему в ноябре 2013 г сказали: подписывай, мол, вот здесь, а о деньгах не заикайся. Тогда он отказался подписывать Соглашение, а подписал другое соглашение - с Путиным, согласно которому Россия финансировала бы самолётную и космическую промышленность Украины.


Тут начался майдан на котором вместо того чтобы зачитать 1000 страниц неудавшегося Соглашения, просто сказали: если подписать - то заживём как в Европе. А потом прилетели европейские лидеры и с улыбками, взявшись за руки, прошли по Майдану. С улыбками - вместо $160 миллиардов.

Ну и какой результат? - Известный.

Ну где были/где сейчас все эти работники Южмаша, которые всё понимали? И толку с того что они всё понимали?

Так что психология - великая вещь! И результаты иногда даёт офигенные! Такие что технарям и не снились!

Аватар пользователя 300b
300b(6 лет 4 месяца)

Но и на технарей гнать не стоит! А то возьмут пару кусков урана, да соединят их вместе. Результат ещё похлеще будет!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А ломать  - не строить! Только строят, почему-то в основном технари.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

yes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***

Страницы