16 способов саботировать работу по методике ЦРУ

В 1944 году Управление стратегических служб — предшественник ЦРУ — распространило секретную брошюру. В ней содержались инструкции для жителей стран нацистского блока, которые симпатизировали странам антигитлеровской коалиции. Все рекомендации были направлены на подрыв производства.
«Простые методы саботажа на рабочем месте» были рассекречены в 2008 году, и сейчас документ можно найти на сайте ЦРУ. Это инструкция для обычных людей, которая призвана ослабить мощь стран нацистского блока и снизить темпы производства во всех сферах.
Если посмотреть на инструкцию в общем, то становится ясно: превратиться в плохого работника очень просто.
Мы выбрали самые интересные цитаты из этой брошюры. Несмотря на сухость языка и специфичность контекста, все советы, указанные ниже, описывают обычное поведение работников в каждом офисе и на любом производстве.
Проверьте, не действует ли кто-нибудь из ваших коллег по этой инструкции.
Советы по организации рабочего процесса
- Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений.
- Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.
- Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.
- Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.
- Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.
- Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.
- Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.
Советы руководителям
- Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.
- Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.
- Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.
- Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.
- Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.
Советы работникам
- Работайте медленно.
- Увеличьте количество перерывов до максимума.
- Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.
- Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.
Полную инструкцию, как быть плохим работником, можно найти здесь.
Лучшие предложения
20 полезных аксессуаров для велосипеда со скидками до 80% на AliExpress
Надо брать: накладные наушники от Sony со скидкой 45%
Выбираем сигвеи, гироскутеры и моноколёса с высоким рейтингом
Забираем ретрочайник от Kitfort со скидкой по промокоду
Надо брать: непромокаемый рюкзак от Tigernu со скидкой 45%
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары
10 гидропонных систем для выращивания сада на подоконнике
Выбираем самокаты для детей и взрослых: 30 удачных вариантов
5 возможностей ноутбука MSI Summit 13 AI+ Evo, которые сделают вашу работу эффективнее
РекламаСтартовал приём видеоэссе на конкурс «Мечты о будущем»
3 народных средства, которые делают уборку сложнее, и чем их заменить
Больше никакой грязи и мусора. Как новый X-Clean 10 от Tefal облегчит уборку
Реклама