Суб­си­дии на элек­тро­мо­би­ли де­ла­ют бед­ных еще бед­нее, а бо­га­тых еще бо­га­че

Аватар пользователя shinshilo

Так за­яв­ля­ет Дрю Джон­сон (Drew Johnson) - стар­ший на­уч­ный со­труд­ник На­ци­о­наль­но­го цен­тра ис­сле­до­ва­ний го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки (National Center for Public Policy Research).

В США и мно­гих дру­гих стра­нах, об­ла­га­ют на­ло­гом семьи сред­не­го клас­са, чтобы по­мочь бо­га­тым людям по­ку­пать рос­кош­ные ав­то­мо­би­ли. Зву­чит не очень спра­вед­ли­во, но это имен­но так и есть. В на­сто­я­щее время каж­дый, кто по­ку­па­ет элек­тро­мо­биль, по­лу­ча­ет фе­де­раль­ный на­ло­го­вый кре­дит в раз­ме­ре от 2 500$ до 7 500$ в за­ви­си­мо­сти от ем­ко­сти ак­ку­му­ля­то­ра. Де­вя­но­сто про­цен­тов этих кре­ди­тов по­лу­ча­ют наи­бо­лее со­сто­я­тель­ные до­мо­хо­зяй­ства США.

Такой гра­беж, ко­то­рый обой­дет­ся на­ло­го­пла­тель­щи­кам в 20$ млрд в те­че­ние сле­ду­ю­ще­го де­ся­ти­ле­тия, мог бы иметь смысл, если бы элек­тро­мо­би­ли были зна­чи­тель­но лучше для окру­жа­ю­щей среды. Но это не так. В неко­то­рых слу­ча­ях элек­тро­мо­би­ли на самом деле вы­зы­ва­ют боль­ше вы­бро­сов уг­ле­ро­да, чем тра­ди­ци­он­ные ав­то­мо­би­ли с бен­зи­но­вым дви­га­те­лем.

При­шло время от­ка­зать­ся от этих неоправ­дан­ных на­ло­го­вых льгот для бо­га­тых.

Ка­ли­фор­ния на­ча­ла на­ло­го­вые льго­ты на элек­тро­мо­би­ли в на­ча­ле 1990-х годов с по­мо­щью сво­е­го пра­ви­ла о низ­ком уровне вы­бро­сов транс­порт­ных средств. Это пра­ви­ло долж­но было при­ве­сти к тому, что к 2003 году 10% ав­то­мо­би­лей штата будет элек­три­фи­ци­ро­ва­но. Но, несмот­ря на почти 450$ млн в виде ски­док на элек­тро­мо­би­ли, на до­ро­гах Ка­ли­фор­нии в на­сто­я­щее время толь­ко 1% ав­то­мо­би­лей, ко­то­рые ква­ли­фи­ци­ру­ют­ся как ав­то­мо­би­ли с ну­ле­вым уров­нем вы­бро­сов.

Несмот­ря на сла­бые ре­зуль­та­ты в Ка­ли­фор­нии, Мэн, Мас­са­чу­сетс, Нью-​Джерси, Нью-​Йорк, Род-​Айленд и Вер­монт при­ня­ли оди­на­ко­вую по­ли­ти­ку по­бо­ров.

Неко­то­рые штаты пред­ла­га­ют скид­ки до 5 000$ за по­куп­ку элек­тро­мо­би­ля, в то время как дру­гие пред­ла­га­ют бес­плат­ные об­ще­ствен­ные за­ряд­ные стан­ции, лю­без­но предо­став­лен­ные на­ло­го­пла­тель­щи­ком. А если учесть мест­ные, го­су­дар­ствен­ные и фе­де­раль­ные на­ло­го­вые льго­ты, то неко­то­рые по­ку­па­те­ли элек­тро­мо­би­лей по­лу­ча­ют целых 15 000$.

Суб­си­ди­ро­ва­ние элек­тро­мо­би­лей непро­пор­ци­о­наль­но по­мо­га­ет со­сто­я­тель­ным аме­ри­кан­цам. Почти 80% фе­де­раль­ных по­тре­би­тель­ских на­ло­го­вых льгот EV на­прав­ля­ет­ся до­маш­ним хо­зяй­ствам, име­ю­щим доход более 100 000$ в год.

В то время как де­фи­цит фе­де­раль­но­го бюд­же­та при­бли­жа­ет­ся к 1$ трлн, пен­си­он­ные си­сте­мы мно­гих шта­тов силь­но недо­фи­нан­си­ро­ван­ные и мил­ли­о­ны аме­ри­кан­цев оза­да­че­ны за­ра­ба­ты­ва­ни­ем денег про­сто на еду, дей­стви­тель­но ли это ра­зум­ное ис­поль­зо­ва­ние денег на­ло­го­пла­тель­щи­ков, чтобы по­мочь со­сто­я­тель­ным се­мьям при­об­ре­сти Теслу за 130 000$ ?

Элек­тро­мо­би­ли мало по­мо­га­ют окру­жа­ю­щей среде. Несмот­ря на то, что они про­из­во­дят ну­ле­вые вы­бро­сы в до­ро­ге, при про­из­вод­стве ба­та­рей для од­но­го элек­тро­мо­би­ля может вы­де­лять­ся до 17,5 тонны уг­ле­кис­ло­го газа. Это эк­ви­ва­лент­но вы­бро­сам CO2, вы­пу­щен­ным из более чем 1 900 гал­ло­нов бен­зи­на.

Когда элек­тро­мо­би­ли за­ря­жа­ют­ся элек­три­че­ством, про­из­ве­ден­ным на гряз­ных уголь­ных элек­тро­стан­ци­ях, они могут на самом деле про­из­во­дить боль­ше общих вы­бро­сов, чем неко­то­рые ав­то­мо­би­ли, ра­бо­та­ю­щие на бен­зине.

Дру­ги­ми сло­ва­ми, элек­тро­мо­би­ли не устра­ня­ют за­гряз­не­ние уг­ле­ро­дом - они про­сто пе­ре­но­сят ис­точ­ник этих вы­бро­сов из вы­хлоп­ной трубы на элек­тро­стан­цию. В пе­ри­од между 2018 и 2050 го­да­ми элек­тро­мо­би­ли по­мо­гут со­кра­тить вы­бро­сы CO2 всего на «0,5% от об­ще­го про­гно­зи­ру­е­мо­го вы­бро­са уг­ле­ро­да в США, свя­зан­но­го с энер­ге­ти­кой», счи­та­ет эко­но­ми­че­ский кон­суль­тант Джо­на­тан Лес­сер из  the Manhattan Institute.

Любое со­кра­ще­ние вы­бро­сов CO2, неза­ви­си­мо от того, на­сколь­ко оно мало, при­вет­ству­ет­ся. Но есть луч­шие спо­со­бы «стать зе­ле­ны­ми», чем фи­нан­си­ро­вать бле­стя­щие новые иг­руш­ки для выс­ше­го клас­са Аме­ри­ки.

На­ло­го­вые льго­ты EV не де­ла­ют Аме­ри­ку за­мет­но более зе­ле­ной. Они про­сто на­би­ва­ют кар­ма­ны бо­га­тых людей.

Ав­тор­ство: 
Ав­тор­ская ра­бо­та / пе­ре­во­ди­ка
Ком­мен­та­рий ав­то­ра: 

Дело при­ни­ма­ет ве­се­лый обо­рот. С таким под­хо­дом элек­тро­мо­би­ли нач­нут за­ки­ды­вать кам­ня­ми, вла­дель­цев раз­ве­ши­вать на стол­бах, а Илона Маска со­жгут на ко­ст­ре в цен­тре Ва­шинг­то­на.laugh

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword (13 лет 6 месяцев)

Пе­ре­фра­зи­руя Ко­ва­ле­ва:

Де­мо­кра­тия это не власть боль­шин­ства, это суб­си­дии и от­чис­ле­ния мень­шин­ствам.

Аватар пользователя Ya
Ya (9 лет 8 месяцев)

Де­мо­кра­тия - это власть де­мо­кра­тов. Если де­мо­кра­ты про­иг­ра­ли вы­бо­ры, зна­чит вы­бо­ры не де­мо­кра­ти­че­ские. Кто де­мо­крат, а кто не де­мо­крат опре­де­ля­ют де­мо­кра­ты.

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman (6 лет 8 месяцев)

Суб­си­дии на ма­ши­ны с цен­ни­ком от $30тыс, а также рас­хо­ды на ин­фра­струк­ту­ру элек­тро­се­тей, спо­соб­ных вы­дер­жать токи за­ряд­ки (мощь за­ряд­ни­ка ёка­ров > 10кВт) вме­сто со­ци­аль­ных рас­хо­дов де­ла­ют бо­га­тых еще бо­га­че, бед­ных еще бед­нее. Да этот па­рень, судя по всему - ка­пи­тан в за­па­се.

Аватар пользователя mmx
mmx (9 лет 6 месяцев)

Тут дело не в том, что он от­ча­ян­но ка­пи­та­нит, а в том, что такие мне­ния ста­но­вят­ся пуб­лич­ны­ми, по­лу­ча­ют оглас­ку, вы­пус­ка­ют­ся из при­выч­но­го ранее за­го­на "мар­ги­на­лов" ко­то­рых не стоит даже об­суж­дать. Это жу-жу неспро­ста, как и на­ез­ды на Маска и заявы про раз­во­рот к стро­и­тель­ству АЭС и дру­гие по­доб­ные зво­ноч­ки зву­ча­щие в по­след­нее время.

На зе­ле­ных бесов идет на­ступ­ле­ние с раз­ных сто­рон, скоро их будут бить, воз­мож­но даже но­га­ми laugh

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman (6 лет 8 месяцев)

Недав­но по­ре­ком­мен­до­ва­ли книж­ку Ро­бер­та Зуб­ри­на "Про­дав­цы От­ча­я­ния" (Merchants of Despair), ко­то­рый еще про ко­ло­ни­за­цию Марса за­дви­гал, где он опи­сы­ва­ет ан­ти­гу­ма­низм эн­ви­рон­мен­та­ли­стов, вышла еще в да­ле­ком 2012. Пока еще не читал

Аватар пользователя beck
beck (9 лет 8 месяцев)

Книгу "Незнай­ка на Луне" они ра­зу­ме­ет­ся не чи­та­ли... 

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF (6 лет 11 месяцев)

"Любое со­кра­ще­ние вы­бро­сов CO2, неза­ви­си­мо от того, на­сколь­ко оно мало, при­вет­ству­ет­ся." 

Лю­бо­го, кто такое пишет, при­вет­ству­ет или под­дер­жи­ва­ет хо­чет­ся оста­вить без до­сту­па к СО2 и то что из него де­ла­ют. 

 

Аватар пользователя Provok
Provok (9 лет 11 месяцев)

По­ста­вить счет­чик на выдох и счи­тать, сколь­ко CO2 он вы­дох­нул. Ну и по­шли­ной об­ла­гать.

Аватар пользователя Олежа
Олежа (10 лет 4 месяца)

По­ста­вить счет­чик на выдох и счи­тать, сколь­ко CO2 он вы­дох­нул.

 Не надо оста­нав­ли­вать­ся на по­лу­ме­рах. Уж ежели счи­тать, так счи­тать всё.

Аватар пользователя Omni
Omni (12 лет 7 месяцев)

До­ста­точ­но изъ­ять весь СО2 из лёг­ких и за­пре­тить вды­хать об­рат­но.

Аватар пользователя slonick
slonick (10 лет 6 месяцев)

Спра­вед­ли­во­сти ради, на­сколь­ко я по­ни­маю, в США на­ло­ги пла­тят­ся очень диф­фе­рен­ци­ро­ван­но. Услов­но бед­ные там во­об­ще не пла­тят или пла­тят очень мало. Чем бо­га­че - тем боль­ше пла­тишь.

Суб­си­ди­ро­ва­ние - тоже вполне себе адек­ват­ный ин­стру­мент внед­ре­ния новых идей.

Тут про­бле­ма во­об­ще в сло­жив­шем­ся ми­ро­по­ряд­ке - бо­га­тые бо­га­те­ют, бед­ные оста­ют­ся бед­ны­ми. Так было все­гда и так и будет все­гда.

Ну а то, что элек­тро­мо­би­ли это со­мни­тель­ное удо­воль­ствие для об­ще­ства в целом - это несо­мнен­но.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Спра­вед­ли­во­сти ради, на­сколь­ко я по­ни­маю, в США на­ло­ги пла­тят­ся очень диф­фе­рен­ци­ро­ван­но.

Смот­ря как по­смот­реть. Точ­нее не все по­ни­ма­ют, как он счи­та­ет­ся. Если у вас доход (income tax) до 8 000$ вы пла­ти­те 10% от этой суммы. Если у вас доход 13 000$, то вы пла­ти­те 10% от 8 000$, а потом 15% от остав­ших­ся 5 000$. И так далее до верх­ней план­ки в 35%. Всего шесть сту­пе­ней 10-15-25-28-33-35%. В итоге по­лу­чит­ся что при до­хо­де в 75 000$ вы за­пла­ти­те всего 18%

Сле­ду­ет от­ме­тить, что во всей струк­ту­ре по­бо­ров, доход фи­зи­че­ских лиц (income tax) 32% от всего объ­е­ма. А есть еще кос­вен­ные на­ло­ги ко­то­рые все пла­тят оди­на­ко­во, их объем со­став­ля­ет по­ряд­ка 20-25%.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Пер­вые $12000 на че­ло­ве­ка во­об­ще не об­ла­га­ют­ся на­ло­гом (standard deduction).  

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Какая раз­ни­ца. Я прин­цип рас­че­та по­ка­зал.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Раз­ни­ца в ре­зуль­та­те. Сей­час чтобы за­пла­тить 18% фе­де­раль­но­го на­ло­га в США надо по­лу­чать более 200 тысяч 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя Ya
Ya (9 лет 8 месяцев)

Уо­р­рен Баф­фет как-​то при­знал­ся, что в про­цент­ном от­но­ше­нии пла­тит на­ло­гов мень­ше, чем его сек­ре­тар­ша.

Аватар пользователя slonick
slonick (10 лет 6 месяцев)

Это во­об­ще ни о чем не го­во­рит.

Аватар пользователя Provok
Provok (9 лет 11 месяцев)

Мак­си­маль­ная на­ло­го­вая на­груз­ка там при­хо­дит­ся на "сред­ний класс", ко­то­рые что-​то боле-​менее за­ра­ба­ты­ва­ют, но не на­столь­ко много, чтобы поль­зо­вать­ся мно­го­чис­лен­ны­ми спо­со­ба­ми сни­же­ния на­ло­гов. Вот с них и кор­мят­ся и ни­ще­бро­ды с по­со­би­я­ми и бо­га­чи с офф­шо­ра­ми.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

$20 мил­ли­ар­дов суб­си­дий за 10 лет это во­об­ще ко­пей­ки. Они тра­тят на­мно­го боль­ше на суб­си­дии для бен­зи­на и эта­но­ла.  

Элек­тро­мо­би­ли зна­чи­тель­но со­кра­ща­ют вы­бро­сы вред­ных ве­ществ и по­вы­ша­ют ра­ци­о­наль­ное ис­поль­зо­ва­ние ре­сур­сов. 

https://skysheep.livejournal.com/154997.html

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя chester1310
chester1310 (6 лет 10 месяцев)

А если по­счи­тать за­тра­ты и ко­ли­че­ство вред­ных вы­бро­сов по 2-м пунк­там:

1 про­из­вод­ство ав­то­мо­би­ля

2 про­бег 1000км

Толь­ко брать ПОЛ­НЫЙ цикл про­из­вод­ства, от до­бы­чи всех эле­мен­тов для про­из­вод­ства.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Да, все давно по­счи­та­ли.  Все из­держ­ки про­из­вод­ства элек­тро­мо­би­ля от­би­ва­ют­ся за пару лет экс­плу­а­та­ции. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя chester1310
chester1310 (6 лет 10 месяцев)

А можно кон­кре­ти­ки, кто и когда? 

И не стоит го­во­рить про то что гугл  все знает :)

От­сыл­ка к гуглу, го­во­рит о том что ни од­но­го ар­гу­мен­та у вас нет.

Аватар пользователя марионетка мордера

Ну-ка , убе­ри­те свои руки от Овче , и его "рая"....Как вам не стыд­но?...)))

Аватар пользователя chester1310
chester1310 (6 лет 10 месяцев)

да я в курсе кто он, и как обыч­но ре­а­ги­ру­ет.

но вдруг чудо слу­чить­ся и будет вме­ня­е­мый ответ :)

 

Аватар пользователя марионетка мордера

Как вы сме­е­те ??? на такое даже на­де­ять­ся???))))))))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Вме­ня­е­мость моих от­ве­тов прямо про­пор­ци­о­наль­на вме­ня­е­мо­сти во­про­сов. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Куча ис­сле­до­ва­ний в на­уч­ных жур­на­лах на эту тему.  

По­пу­ляр­но вот тут:

http://renen.ru/electric-​vehicles-and-co2-​emissions-comparative-analysis/

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя C0BA
C0BA (8 лет 3 месяца)

Он как обыч­но ци­ти­ру­ет са­мо­го себя, счи­тая это ак­си­о­мой. Сам себе несколь­ко раз что-​то до­ка­зал и вот он - закон при­ро­ды. ну и ессно все все все, также долж­ны счи­тать "это" ис­ти­ной в по­след­ней ин­стан­ции.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Элек­тро­мо­би­ли зна­чи­тель­но со­кра­ща­ют вы­бро­сы вред­ных ве­ществ и по­вы­ша­ют ра­ци­о­наль­ное ис­поль­зо­ва­ние ре­сур­сов.

Для про­из­вод­ства 1 КВт элек­тро­энер­гии надо сжечь 370 грам­мов вы­со­ко­ка­че­ствен­но­го ка­мен­но­го угля - ан­тра­ци­та. Или пол­то­ра ки­ло­грам­ма угля бу­ро­го.

Общее со­дер­жа­ние серы в углях может до­сти­гать 10-12%.

Итого по­лу­ча­ем 33,8*0,37=12,5 кг угля вы по­тра­ти­ли на по­езд­ку на рас­сто­я­ние 273 км.

За время ездки вы­де­ли­лось 1,25 грам­ма сер­ни­сто­го газа, ко­то­рый в виде сер­ной кис­ло­ты, выпал на чью то го­ло­ву где то в Айове в виде дождя.

А если уголь не очень, то все мо­же­те по­мно­жить на 4. То есть 48 ки­ло­грамм угля и почти 5 грамм сер­ни­сто­го газа. Это мы еще не по­счи­та­ли окис­лы азота и угар­ный газ. При ра­бо­те любой теп­ло­вой ма­ши­ны (элек­тро­стан­ции) они име­ют­ся все­гда.

А так да у вас на улице чисто и не во­ня­ет. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

По­это­му не стоит жечь уголь. Во всех стра­нах это уже давно по­ня­ли и доля угля в ге­не­ра­ции неуклон­но сни­жа­ет­ся. В США сей­час менее 30%

 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

доля угля в ге­не­ра­ции неуклон­но сни­жа­ет­ся

Я в курсе.

Оста­лось ерун­да хотя бы под­дер­жи­вать на уровне до­бы­чу из слан­цев. А вот с этим не все так од­но­знач­но.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Ни или пе­ре­ве­сти элек­три­че­ство на ВИЭ.  Что во­об­щем и про­ис­хо­дит. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Ни или пе­ре­ве­сти элек­три­че­ство на ВИЭ.  Что во­об­щем и про­ис­хо­дит. 

Кош­ки­ны слезы и при мил­ли­ард­ных суб­си­ди­ях.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

И в США, и в Китай, и в Ев­ро­пе про­из­вод­ства энер­гии из ветра и солн­ца давно пре­вы­си­ли про­из­вод­ство энер­гии рос­сий­ских АЭС. Вы на­зы­ва­е­те рос­сий­ские АЭС кош­ки­ны­ми сле­за­ми?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

И в США, и в Китай, и в Ев­ро­пе про­из­вод­ства энер­гии из ветра и солн­ца давно пре­вы­си­ли про­из­вод­ство энер­гии рос­сий­ских АЭС.

И даль­ше что?  Солн­це село и уголь­ком да газом лам­поч­ки осве­ща­ем. Уже оско­ми­ну на­би­ло,  как ста­би­ли­зи­ро­вать ге­не­ра­цию?  

Это про­бле­ма про­блем сол­неч­ной и вет­ря­ной ге­не­ра­ции. Даже для атом­ной энер­ге­ти­ки су­ще­ству­ют ма­нев­ро­вые мощ­но­сти на угле и газе. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Это не про­бле­ма. Она легко ре­ша­ет­ся. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя ramvivat
ramvivat (9 лет 8 месяцев)

тезис - все что ни де­ла­ет­ся - стоит до­ро­же [того, что НЕ де­ла­ет­ся (мое при­ме­ча­ние)]

в свое время На­срет­дин ска­зал: "а для этой кучи земли мы вы­ро­ем новую яму." =)

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Это не про­бле­ма. Она легко ре­ша­ет­ся.

 

"Не про­бле­ма" толь­ко для од­но­го Нью-​Йорка стоит 1,5$ трлн. А это всего на­все­го 1,5% всего энер­го­по­треб­ле­ния США. 

Аватар пользователя chester1310
chester1310 (6 лет 10 месяцев)

ладно, не жгем уголь.

ветер и солн­це? 

а сколь­ко будет вы­бро­сов при при­оз­вод­стве вет­ро­ге­не­ра­то­ров и сол­неч­ных па­не­лей?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Чем стро­и­тель­ство вет­ро­ге­не­ра­то­ра от­ли­ча­ет­ся от стро­и­тель­ства па­ро­ге­не­ра­то­ра?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS (9 лет 2 месяца)

Вто­рой ста­биль­но ра­бо­та­ет и вы­да­ет при­быль. Но при­быль как вы уже за­ме­ти­ли не глав­ное. Пер­вый ра­бо­та­ет от при­хо­ти при­ро­ды, дает неста­биль­ный поток, ко­то­рый сей­час за­ме­ня­ют па­ро­ге­не­ра­то­ры и про­чие им по­доб­ные "не зе­ле­ные тех­но­ло­гии". Плюс их нужно да­ти­ро­вать за счет чего то. Дадут ли они при­быль в те­че­нии сво­е­го су­ще­ство­ва­ния,ма­ло­ве­ро­ят­но. Но сча­стье на­сту­пит тогда,когда все те кто сей­час ком­пен­си­ру­ют про­стои, вами ре­кла­ми­ру­е­мых вет­ря­ков и па­не­лей , тупо разо­рят­ся от кон­ку­рен­ции с до­ти­ру­е­мой зе­ле­ной хре­нью.. Вы это все пре­крас­но зна­е­те. Но ви­ди­мо сей­час, вам ин­те­рес­нее по­лу­чать зар­пла­ту за по­сто­ян­ные на­бро­сы про зе­ле­ную энер­гию не думая, что ваше потом­ство будет вы­нуж­ден­но кон­ку­ри­ро­вать со ство­ла­ми с ка­ки­ми ни­будь мест­ны­ми негра­ми, за воз­мож­ность по­греть­ся или сва­рить по­жрать.

Все тут на­де­ют­ся, что вы еще успе­е­те при жизни на­сла­дит­ся пло­да­ми сво­е­го труда.

 

Аватар пользователя ramvivat
ramvivat (9 лет 8 месяцев)

вет­ро­ге­не­ра­тор нель­зя ста­вить везде где тебе взбрен­ди­ло.

ро­тор­ный, или тот у ко­то­ро­го ось вра­ще­ния пер­пен­ди­ку­ляр­на ветру, и ко­то­ро­му на­прав­ле­ние ветра до лам­поч­ки - он шумит ме­ха­ни­че­ски. вет­ряк или клас­си­че­ский ко­то­рых в голландиях-​германиях до жопы про­сто - тоже угро­за. за счет боль­ших раз­ме­ров его шум уво­дит­ся в ин­фра­низ­ко­ча­стот­ную об­ласть - а это брат­цы еще ве­се­лее. и плюс ро­ли­ков много как круп­ные птицы гиб­нут по­па­дая под ло­па­сти. и плюс боль­шие вет­ря­ки при очень силь­ном ветре могут ра­бо­тать па­ру­сом и быть по­ва­лен­ны­ми, а если рядом дома - то плачь­те все. все вет­ря­ки могут ра­бо­тать с вет­ром ОТ и ДО, при­том не пре­вы­шая. а если пре­вы­ше­ние есть? куда вет­ря­ку де­вать­ся, он же не птица, го­ло­ву под крыло или в песок не может су­нуть.

но осо­бен­но ИНЧ звук - это до­став­ля­ю­щее более всего. он про­ни­ка­ет через любую стену, учи­ты­вая со­вре­мен­ные стан­дар­ты тол­щи­ны стен.

 

может лучше все­т­ки мир­ный атом, а? про­сто сте­пе­ней защит ему при­ба­вить. и пусть себе пых­тит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

А ну да, атом можно прямо рядом с домом

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя ramvivat
ramvivat (9 лет 8 месяцев)

а вот па­ро­ге­не­ра­тор - это хо­ро­шая штука. пар можно кста­ти пу­стить на ло­пат­ки тур­би­ны и по­лу­чить элек­три­че­ство.

при­том пар можно по­лу­чить из чего угод­но - "Кабы он про­сил, зло­дей, Ло­со­си­ны да груз­дей – Дак ведь жрет чаво по­па­ло, От фар­фо­ру до гвоз­дей!"(с)
 

Аватар пользователя chester1310
chester1310 (6 лет 10 месяцев)

А по­гуг­лить слабо?

Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся ма­те­ри­а­лов и энер­гии для по­строй­ки того и того оди­на­ко­вой мощ­но­сти? И сколь­ко при этом будет про­из­ве­де­но за­гряз­не­ний?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Я думаю стро­и­тель­ство па­ро­ге­не­ра­то­ров от­ни­ма­ет на­мно­го боль­ше ре­сур­сов и при­во­дит к боль­шим за­гряз­не­ни­ям. Одна толко си­сте­ма охла­жде­ния это обыч­но огром­ное со­ору­же­ние. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

Одна толко си­сте­ма охла­жде­ния это обыч­но огром­ное со­ору­же­ние. 

Вы из­де­ва­е­тесь?!!laugh

Вот вам раз­мер­чи­ки вет­ряч­ков. Мо­же­те сами срав­нить с раз­ме­ра­ми си­стем охла­жде­ния той же элек­тро­стан­ции такой же мощ­но­сти.

Спе­ци­аль­но под спой­лер не прячу, что никто не про­пу­стил.

Для срав­не­ния ти­по­вая теп­ло­вая стан­ция на 2 400 МВт. Вы­со­та самой вы­со­кой трубы 330 мет­ров.

Что бы за­ме­нить такую теп­ло­вую надо по­стро­ить 48 вет­ря­ков уста­нов­лен­ной мощ­но­стью 50 МВт. Это 300-т мет­ро­вые башни с ло­па­стя­ми по 250 мет­ров. Концы ло­па­стей дви­жут­ся быст­рее звука. Так что каж­дый такой вет­ряк ревет как ре­ак­тив­ный са­мо­лет.laugh

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80 (10 лет 10 месяцев)

Я по­ни­маю что вы рядом с вет­ря­ком не были, но по­вер­те они не ревут как ре­ак­тив­ный са­мо­лёт.  В 500 мет­рах шума почти не слыш­но. 

 

Эту теп­ло­вую стан­цию кста­ти спе­ци­аль­но рядом с во­до­е­мом по­стро­и­ли, Чтобы сэко­но­мить на охла­жда­ю­щих со­ору­же­ни­ях. А что де­лать там где нет пе­ре­из­быт­ка прес­ной воды?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ли­бе­ра­лис­си­мус ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo (7 лет 1 месяц)

 В 500 мет­рах шума почти не слыш­но.

Я в Дании пол­го­да ра­бо­тал мон­таж­ни­ком элек­тро­обо­ру­до­ва­ния на таких вет­ря­ках. Ра­бо­тать без за­щит­ных на­уш­ни­ков по кон­трак­ту нам было за­пре­ще­но в ра­ди­у­се 200 мет­ров. На самой башне (на вы­со­те 150 мет­ров) уро­вень шума до­хо­дит до 130 де­ци­бел (это и есть шум са­мо­ле­та) и там про­из­во­дить ра­бо­ты во время вра­ще­ния за­пре­ще­но. В 100 мет­рах где мы ра­бо­та­ли, уро­вень шума был 100 -110 де­ци­бел. Есть еще мо­мент. Если вы звук не слы­ши­те это не озна­ча­ет, что его нетlaugh (ин­фра­звук, уль­тра­звук)

Аватар пользователя ramvivat
ramvivat (9 лет 8 месяцев)

О!

эко­но­мич­нее и эф­фек­тив­нее по­лу­чать энер­гию с ми­ни­маль­ным ко­ли­че­ством сту­пе­ней пре­об­ра­зо­ва­ния, дабы не тра­тить­ся на неиз­беж­ные по­те­ри. если източ­ник в дан­ном слу­чае уголь дает тепло - то самый эф­фек­тив­ный спо­соб - это со­здать дви­га­тель ко­то­рый ра­бо­та­ет непо­сред­ствен­но на угле без уча­стия пара. как ва­ри­ант - дви­га­тель на уголь­ной пыли, тратя на про­из­вод­ство оной на месте из обыч­но­го угля из­мель­чи­те­ля­ми,  ко­то­рые ра­бо­та­ют по­сред­ством вала от­бо­ра мощ­но­сти от ос­нов­но­го дви­га­те­ля.

как в эко­но­ми­ке - чем мень­ше по­сред­ни­ков тем ниже цена на товар для ко­неч­но­го по­ку­па­те­ля.

кста­ти - так же и для нефти - вы­год­нее сде­лать неф­тя­ной дви­га­тель. но при ка­пи­та­лиз­ме он невы­го­ден, ибо НПЗ не нужны ста­но­вят­ся как лиш­няя про­слой­ка.

Страницы