Программное обеспечение

SpaceEngine - космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками

Психология, Естественные науки, Программное обеспечение, Выбор редакции
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

Очки/шлем виртуальной реальности как превосходный инструмент для образования (на примере Google Cardboard и Titans of Space)

Психология, Естественные науки, Художественное творчество, Статьи, Программное обеспечение, Игры, Для детей, Выбор редакции
Последнее время стали весьма доступны очки для погружения в виртуальную реальность с помощью смартфона. В этих очках с картинка формируется отдельно для каждого глаза, с поворотом головы поворачивается и изображение, поэтому создаётся полный визуальный эффект присутствия. 

Google активно их продвигает: GOOGLE CARDBOARD. Самые простые версии таких очков можно купить от 100 рублей на Avito, Aliexpress или Яндекс.Маркет. Принципиальной разницы между разными очками нет, только качество изготовления и удобство использования (лучше брать с ремешком). Google свободно распространяет чертежи для самостоятельного изготовления картонной версии (главное две нужных линзы найти): «Выпускайте Cardboard».

Смартфон должен иметь экран примерно от 4 до 5 дюймов, и, желательно, разрешение FullHD и выше. Конструкция собирается так:

Требуются программисты: Разработка ПО или сервиса для управления вектором целей

ДОТУ, Программное обеспечение, В разработке, Выбор редакции, Нужна помощь
Посетитель с ником Henson на нашем форуме предложил разработать приложение для управления вектором целей в соответствии с Достаточно общей теорией управления.

Сам вектор целей представляет собой иерархичную последовательность целей от самой важной к наименее важной, и представляет собой ответ на вопрос "что я хочу". Вместе с вектором состояния и вектором ошибки выглядит примерно так:

Ищу разработчика: программа для работы с вектором целей

КОБ, Естественные науки, Программное обеспечение, В разработке, Выбор редакции
Предлагаю к провести совместную разработку многопользовательского сетевого приложения по автоматизации процессов управления. За основу взят механизм, описанный в ДОТУ.
Видение проекта
ПО "Управление развитием сложных систем" предназначено для сопровождения процессов управления по ДОТУ. ПО предлагает инструменты автоматизацию всех этапов ПФУ: выявление факторов среды и их оценку; управления векторами целей, состояния и ошибки, а так же формирование концепции; построение сетевых структур управления и применение метода динамического программирования для поиска оптимального решения. Все этапы работы выполняются непосредственно пользователями.
Обновлено 18 апреля 2017г. в 02:32: Импортировано с форума.

Короткие рекомендации по созданию анимационного видеоролика (от автора ролика «Типы строя психики»)

Художественное творчество, Статьи, Программное обеспечение, Учебные материалы, Выбор редакции
Соответственно писал исходя из нашего опыта. Возможно, кто то знает лучше.
Условные этапы создания ролика:

1. Выбираем тему и решаем какой продолжительности хотим сделать ролик (допустим, 5 минут), под эту продолжительность пишем текст (сценарий).
Выяснить, сколько примерно минут будет звучать ваш текст после начитки диктором можно, например тут http://www.soundfront.ru/hronomer.
Полагаем, что чем короче ролик, тем больше шансов что его посмотрят. Т.е. если цель ролика просто заинтересовать людей, то ролик может быть короче, шустрее и ярче - как трейлеры к фильмам. Если нужно передать сложную мысль, то лучше медленнее и спокойно всё разжевать. Такой ролик посмотрит меньше людей, но больше поймет.
Если в ролике долго стоит один и тот же кадр, внимание зрителя ослабевает. И наоборот, движущиеся образы привлекают внимание.
Текст можно показать друзьям и понимающим людям, чтобы исключить неправильное понимание темы как автором так и зрителем.
Обновлено 15 марта 2017г. в 17:57: Импортировано с форума.

Новые комментарии