Словарь терминов для понимания справедливого жизнеустройства

Человечество в разные времена придумывало различные слова, отражающие суть события, но со временем смысл терялся или искривлялся, поэтому для справедливого жизнеустройства необходимо пользоваться терминами, с помощью которых и возможно озвучить современный смысл этого справедливого жизнеустройства.

Словарь
  • Энергообмен - основной инстинкт индивида (человека в т.ч.). (Прим. авт. любой инстинкт, озвученный человечеству ранее, является только частью этого основного инстинкта и может использоваться для зашоривания и манипуляции сознанием.)
  • Индивид – живое существо способное трудится для удовлетворения своих потребностей и потребностей окружающих его индивидов.
  • Энергия – постоянно условно меняющаяся величина, описывающая состояние объекта, различными проявляющимися величинами во время его действия или бездействия. (Прим. авт. Различные проявляющиеся величины - в настоящий момент, это определение всех величин, известных и неизвестных официальной науке)
Изначально понятие энергии введено Аристотелем в трактате «Физика», и обозначало там деятельность человека.

Человек, в своей земной жизни, использует возвращенную энергию труда в краткосрочном и долгосрочном периодах, которая проявляется двумя способами – материальным и духовным. Повторюсь для усиления запоминания: Использует не энергию труда, а возвращенную энергию труда. Материальное проявление возвращённой энергии труда можно ощутить с помощью рецепторов, находящихся в распоряжении человека, духовная энергия является коэффициентом усиления материальной энергии, вливается в человека потоком информации усиливая при этом проявления материальной энергии и расширяя границы осязания (Примеры проявления материальной энергии: количество собранных грибов, ягод, угля добытого шахтером; количество денег, обесцененных в кошельке; площадь территории убранной дворником; эффект полученный от работы инженера, академика, руководителя, и т.д. и т.п.; Примеры проявления духовной энергии: Изобретение орудий труда, средств производства, рационализаторские предложения; написание различных произведений (Пушкин, Толстой, Высоцкий, Слепаков, Моцарт, Бетховен и т.д. и т.п.) , чтение с закрытыми глазами информации, зафиксированной на материальном носителе; бесконтактный бой (единоборства), открытия в различных областях науки т.д. и т.п.)

Ширина потока духовной энергии находится в прямой зависимости от степени осознанности человека. Осознанный, вольно или невольно, соблюдает равновесие между затраченной физический телом и возвращенной ему энергией. Повторюсь: Равновесие, показывающее степень осознанности, можно представить в виде простой формулы доступной, для понимания любому человеку, освоившему навыки умножения/деления.

Материализовать духовную энергию можно только создав что-то новое - до настоящего времени неизвестное человечеству или передав другим информацию, записанную на материальном носителе (Прим авт. Информация передаваемая устно менее запоминаема и более подвержена искажению последователями, её передающими). Замыкая на себе информацию, мы сужаем поток поступления, т.е информация (свободная энергия) открыта только для труженика. (Прим. авт. Назовите хоть одного гениального рабовладельца, сделавшего открытие, которым теперь пользуется человечество с целью развития технического прогресса и духовного совершенствования? Определение Рабовладелец см. ниже)
  • Свободная энергия – информация, имеющая структурированную систему мироустройства, не зависящая от человеческих знаний о ней, открывается для человека труженика по мере наполнения его знаниями о мироустройстве в различных секторах материальной жизни.
Наполнение сознания информацией происходит последовательно или скачками (Вспышки озарения). Величина скачков зависит напрямую от величины осознанности человека. Проявляется в материальном мире в виде информации зафиксированной на материальных носителях.

Выполняя условие доступности этой информации для изучения и применения индивидом или сообществом, в равных для всех возможностях, человечество приобретает постоянно расширяющуюся возможность использования свободной энергии для движения вперед по пути познания мира. В ограниченном сообществе представляет собой коэффициент увеличения энергии труда. Чем информированнее человек, в той или иной области, тем эффективнее он может использовать энергию труда индивида, свою, раба и т.д.. (Прим. авт. После фиксации информации на материальном носителе, которую осуществляет просветленный в той или иной области человек, информация, по возможности, всячески скрывается рабовладельцами и их сподвижниками для её дальнейшего использования. Цель сокрытия – создание не равных условий в использовании энергии труда тружеников.)
  • Деньги – один из инструментов, придуманный для замещения материализованной энергии труда.
Существующие в настоящий момент деньги не отражают реальную энергию труда труженика – поэтому в мире растет неравенство, спровоцированное рабовладельцами. Деньги используются в настоящее время для обмена, сбора, накопления, распределения, перераспределения и потребления возвращенной энергии. Суть обесценивания денег не понятна простому труженику, он часто задаёт себе, примерно такой вопрос: - Почему работаю всё больше, а покупная способность денег всё меньше?
Другим инструментом материализации является бартерный обмен – более удобен и эффективен для присвоения чужой энергии. Конечный контроль, со стороны рабовладельца, за присвоенной энергией в ходе бартерной операции ограничен (не совершенен) – поэтому в странах с развитым рабовладением используется ограниченно. (Пример бартерного отъема энергии: у аборигена за блестящую бижутерию выменивали золотые слитки или мех ценных пород пушных зверей. (пояснение: энергия труда, затраченная на добычу золота или меха, намного превосходит энергию на изготовление бижутерии, как результат: у аборигена не хватает энергии не только на развитие, но и на поддержание своей популяции. В настоящее время, существующие деньги не обеспечивают соотношение затраченной личной энергии к возвращенной – поэтому используются рабовладельцами для создания не равных условий труда. Пример для понимания: Перестаньте наводить порядок возле руководителя-манипулятора перераспределяющего энергию труда, ему придется самому лично наводить порядок и некогда будет заниматься перераспределением, иначе захлебнется в собственном дерьме. Значит ценность личной энергии руководителя нисколько не выше ценности личной энергии уборщика, всю ценность представляет количество свободной энергии сгенерированной в процессе труда.))
  • Арисстотель (Арст) - единица измерения энергии труда человека/час в материальном аспекте существующего мира, вычисляется как соотношение мирового реального ВВП за определенный промежуток времени выраженное в одной из распространенных валют к количеству трудоспособного населения планеты за этот же промежуток времени. Не подвержена обесцениванию. (Прим. авт. предлагается для использования, в качестве мирового показателя оценки энергии труда человека) По итогам 2017 года составляет в долларах, по данным из интернета, 1Арст ≈ 8,5 USD. Практическое применение не ограничено, может применяться для расчета пособий, пенсий, стипендий, определение эффективности использования знаний полученных человечеством при освоении технического прогресса.
Единица энергии созидательного человеческого труда, позволит определить степень порабощенности человека человеком, и дать ответ каждому человеческому существу на вопрос, повышается ли его уровень осознанности в этом мире – будет ли он спокоен за свою жизнь, за жизнь и процветание своих детей, внуков, правнуков, в общем - цивилизации.
  • Саморазвивающаяся система – самостоятельно зарождающаяся система, (Прим. авт. Источником возникновения служит структурированная система мироустройства) противостоящая в процессе жизни внешним и внутренним сопротивлениям приводящим к затуханию и распаду созданной системы, самостоятельно отслеживает эффективность использования свободной энергии в целях развития системы (Пример: пчелиная семья – цель развитие цивилизации пчёл за счет использования энергии труда каждого индивида семьи с последующим возвращением индивиду этой энергии. Для понимания: пчела живет в улье, съедает 10 грамм энергии приносит в улей 1 кг – при этом нет пчел, которые едят килограммами, обеспечивают родственников в других улья и нет пчёл которые живут в улье в отдельных апартаментах, используя для личного перемещения не собственные крылья, а яхты и самолеты)
  • Человек – расплывчатое определение используемое в настоящее время по старинке или для подмены смысловых значений, подразумевающее под собой несколько понятий:
1. Рабовладелец,

2. Козел провокатор,

3. Раб,

4. Человек Просветленный.

Все четыре понятия показывают степень человеческой осознанности и зависимости человека от безделушек, придуманных Рабовладельцами в материальном мире (Прим. авт. Разделение человека на классы, мода, бренд, обладание которым подчеркивает значимость человека в мире рабовладельцев, или например случай из жизни любого думающего раба но не дополучающего энергию: Раб к Руководителю как к Человеку с предложениями поменять существующую систему на систему которая позволит улучшить производительность, более равномерно распределить полученный доход, а он его как Козел провокатор мордой в дерьмо со словами : - Не дам систему ломать! ).

Чем ещё таким существенным отличаются эти четыре понятия, тем что Человек Просветленный никогда не будет рабом т.к. разум развивается только в одном направлении (эволюционная спираль), а вот остальные категории имеют возможность достичь Просветления.
  • Рабовладелец (Прим. авт. так хочется написать бездельник, но это будет не так) – человек манипулятор или группа людей, не участвующие в производстве продукта потребления, а взявшие на себя функции перераспределения и присвоения, в личных целях, возвращаемой энергии созидательного труда труженика. (возвращенная энергия – это составляющая всемирного закона сохранения энергии: … получил энергию при рождении - отдал энергию – получил энергию – отдал энергию… – и т.д.)
  • Козел провокатор – человек или группа людей, состоящие на службе у рабовладельцев (осознанно или неосознанно), целью службы является получение оплаты за подавление осознанности рабов. (Прим. авт. В недалеком прошлом козел провокатор запускался в стадо овец, направляемых на убой с целью, копирования, закрепленного в детстве, поведения вожака и тем самым стадо достаточно спокойно, немного поблеивая, шло под нож) Оплатой труда козлов провокаторов служит энергия тружеников. Стоимость энергии труда козла провокатора оценивается рабовладельцем выше, чем стоимость энергии труда самого труженика (Прим. автора. Для этих целей применяется такое словосочетание как: Вы не понимаете! Зарплата у него выше потому что на Нём лежит огромная - огромная ответственность. Чем больше сектор, который контролирует Козел провокатор – тем больше ответственность перед Рабовладельцем, но не перед тружениками.)
  • Раб – индивид который тратит свою энергию на труд с отрицательным для себя эффектом. Количество возвращенной рабу энергии ниже чем произведение - (к.возврата)*1 Арст/час. Где «к» коэффициент, используемый для расчета возврата энергии, совместно с Арст, рассчитывается как отношение всего населения планеты к работающему населению ≈ 2,03
  • Геноцид - к сущ. в просторах интернета определению различных видов геноцида, я бы добавил уничтожение стареющего трудового человека путем создания для этого определенных условий на уровне законодательства.
Учитывая, скорость развития технического прогресса, стареющий труженик не успевает за обновлением знаний, но это рабовладельца не волнует. Возврощённую энергию труда, которую общество в долгосрочном периоде должно вернуть труженику за его, ранее произведённый труд, уже давно присвоили и разделили Рабовладельцы со сподвижниками, поэтому перед рабовладельцем стоит задача побыстрее уничтожить труженика или пусть работает до смерти – С паршивой овцы, хоть шерсти клок. За одно, занятый работой стареющий труженик, не сможет на пенсии в среде внуков (читаем как подрастающие рабы) сеять смуту – рассказывая сказки о несправедливости, о том, как у него отобрали энергию, а назад ничего не вернули.
  • Самосознание – границы чувствительности оболочки объекта с которой он считывает информацию об окружающем его мире с целью принятия решения для дальнейшего взаимодействия с окружающим его миром, минимизируя, при этом, гибельные последствия для себя и для окружающей среды. Чем ниже осознанность тем больше вред для окружающей среды. Для понимания можно использовать слова Сострадание, Соучастие, Сопереживание и т.д.
  • Человек Просветленный – человек обладающий высоким уровнем самосознания, чем выше уровень самосознания, тем выше просветление. Уровень сознания не внушается – он достигается индивидом самостоятельно, путем накопления и усвоения окружающей его информации и определяет его качество взаимоотношений с окружающим миром. Для определения можно использовать закон сохранения энергии, но не классической механики или термодинамики, а сформулированный мной – Закон сохранения энергии человека. Отличительная черта просветленного человека от человека с рабской психологией это его крест, который он лично несет на себе в виде обязанности труда (выделяемой энергии) на благо коллектива – человечества. Примеров у человечества много окиньте взглядом окружающих, может и среди вас отыщется. Величина энергии труда/час из возвращенной и оставленной в личное пользование стремится к величине равной Квозвр*1 Арст/час, а количество информации (энергии) приходящей через этого человека передается обществу для развития, показывает уровень самосознания стремящегося к ∞. Назначает себя сам и ведёт аскетический образ жизни.
Отличия Рабского поведения от поведения Просветленного свободномыслящего человека: – Голодающий Раб, не дополучивший назад потраченной энергии труда начинает искать не дополученную энергию вплоть до воровства этой энергии у такого же голодного раба. Найдя свободный источник энергии будет его жрать втихаря под одеялом и не поделится им даже если рядом будет умирать человек, у которого не хватает энергии. Просветлённый действует с точностью наоборот.
  • Труд - деятельность живого существа, с выделением энергии, направленной на удовлетворение потребностей индивида или группы людей.
  • Труженик – индивид, совершающий действия с целью удовлетворения собственных потребностей и потребностей коллектива. Пример: Кошка, ловящая мышь; Лошадь, запряженная в телегу; Вол, пашущий в поле; дворник, подметающий улицы; шахтер добывающий уголь; писатель пишущий произведение; академик, работающий над созданием самолета; управленец, руководящий коллективом, производящим товары потребления (Прим. авт. Управленец перераспределяющий энергию труда не является тружеником он является инструментом отъема и перераспределения энергии труда) и т.д. и т.п.)
  • Продукт потребления – продукт труда человека, направленный на улучшение материального благосостояния и духовное развитие (Пример: структурированные системы, предназначенные для производства продуктов потребления; плуг; микроволновая печь; автомобиль; компьютер; единая информационная сеть с упорядоченной, структурированной системой знаний, приобретенных человечеством и свободным доступом (прим. авт. пока такой системы нет) и т.д. и т.п.)
  • Продукт подавления и манипулирования – продукт труда человека, направленный на физическое подавление и манипулирование сознанием труженика с целью отбора возвращаемой энергии труда (телевизор, структурированные системы, предназначенные для производства продуктов устрашения и манипуляции; различные виды вооружения; средства массовой информации; банковские структуры; налоговые органы и т.д. и т.п.)
  • Средства производства – материализованная индивидом свободная энергия (информация) с целью производства продукта для удовлетворения потребностей индивида или человечества.
  • Эффективность взаимодействия – К эфект. величина, выраженная в процентах, показывающая насколько полно коллектив индивидов, использует свободную энергию (информацию) появляющуюся у него в распоряжении в процессе производства продукта.
    • 100% эффективность, когда рождается новый продукт ранее неизвестный человечеству. (Прогресс в развитии, доступен человеку просветлённому или с высоким уровнем осознанности)
    • Положительная эффективность - количество затраченной энергии на производство продукта потребления <количества возвращенной энергии. (Развитие)
    • Нулевая эффективность - количество затраченной энергии на производство продукта потребления = количеству возвращенной энергии. (Остановка развития и в долгосрочном периоде приближает смерть. Например, недолгая жизнь пенсионера на пенсии, или не дожил до пенсии)
    • Отрицательная эффективность - количество затраченной энергии на производство продукта потребления> положительного количества возвращенной энергии (Постепенное угасание жизни. Вероятность не дожить до пенсии увеличивается)
    • Разрушительная эффективность - количество затраченной энергии на производство продукта потребления ≤ количества затраченной энергии на производство продукта подавления (Смерть в любой момент, зависит от количества свободной энергии направленной на изготовление продукта подавления, уровня технического прогресса)
  • Жизненные потребности человека - справедливый энергообмен с окружающей его средой. (См определение справедливость.)
  • Синергетический эффект- один из инструментов извлекающий свободную энергию (Синерги́я греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы[1]. (Из-за низкого уровня осознанности человечеству пока не известно, как эффективно управлять этим инструментом прим. Авт.)
Например:
  1. знания и усилия нескольких человек могут организовываться таким образом, что они взаимно усиливаются и достигают невиданных открытий, скрытых от нас нашим невежеством и ханжеством;
  2. прибыль после слияния двух и более компаний может превосходить сумму прибылей этих компаний до объединения.
  • Энтузиазм - один из инструментов извлекающий свободную энергию (греч. ενθουσιασμός, ενθουσίασις — «вдохновение», (скрытое желание, «воодушевление») — положительно окрашенная эмоция, состояние воодушевления, а также совершение, под влиянием этого настроения, активных действий по достижению определённых целей. Энтузиазм в действии является инструментом высвобождения свободной энергии из окружающего пространства (выражение: с энтузиазмом мы и горы свернём). (Из-за низкого уровня осознанности человечеству пока не известно, как эффективно управлять этим инструментом прим. Авт.)
      1. В настоящее время энтузиазмом называют целеустремлённость в достижении каких-то целей. Характерная особенность энтузиазма — его ориентированность (направленность интереса) на цель (результат), и уже через это (опосредованно) — на сам процесс достижения цели.
  • Манипуляция – направленное действие, приводимое к определенному эффекту, существует всего два направления приложения манипуляции в зависимости от этого возникает два вида человеческой сущности Труженик и Рабовладелец. Труженик манипулирует сознанием с целью создать сообщество равных тружеников и совместными усилиями возвращать свою потраченную трудовую энергию. Рабовладелец манипулирует с целью затуманить мозги труженика и под шумок отобрать у него как можно больше энергии.
  • Совесть - это внутренний ограничитель в душе человека, который дается от рождения и гасится воспитанием. (Пример для понимания: С детства человеку твердят «Будь хитрее», «Не высовывайся», «Человек человеку волк», «Забирая твою энергию говорят: «-Бизнес – ничего личного» Прим. авт. Очень популярное выражение на постсоветском пространстве среди рабов, жующих жидкий энергетический суп рабовладельца) Совесть не позволяет индивиду потреблять энергии больше, чем он лично произвел этой энергии для удовлетворения своих потребностей и потребностей общества. Она напрямую связана и порождается основным инстинктом человека – энергообменом.
  • Справедливость – это показатель состояния осознанности общества определяется соотношением затраченной и возвращенной каждому труженику энергии труда. Все остальные умозаключения по поводу глупых рассуждений о справедливости, это уловки рабовладельцев и их козлов провокаторов, которые убаюкивают разум труженика. Показатель справедливости можно определить с помощью Арст.
  • Материальное и духовное рабство – зависимость индивида от искусственных факторов, которые:
    1. Не позволяют ему свободно пользоваться и передавать другим достижения материально-технического прогресса на планете земля и информацию, приобретённую человечеством;
    2. Блокируют духовное развитие путем ограничения доступа к знаниям, накопленным и приобретаемым человечеством (коммерческие секреты, государственные секреты, промышленные секреты и т.д. и т.п. обоснованность этих секретов основана на запугивании);
    3. Позволяют Манипуляторам проводить перераспределение и воровство у труженика энергии возврата, синтез которой происходит вслед за моментом вложения энергии в производительный труд.
Примеры искусственных факторов, созданных рабовладельцами для удержания раба в повиновении:
    • Существующая единица денег не определяет себестоимости единицы энергии затраченной индивидом при производстве продукта потребления – потому что она разбавлена «ничем» т.е. разбавлена тем что не отражает количество затраченной энергии на производство продукта Пример: ссудный процент, денежный мультипликатор, мода, рыночная цена продукта, чинопочитательство, и т.д и т..п,.
    • таможенные границы – ограничивают свободное передвижение людей и товаров, т.е ограничивают свободное перемещение энергии труда и в момент перемещения границ происходит отъем части этой энергии (стоимость таможенных процедур, налоги, пошлины, товар, якобы не соответствующий тем или иным условиям) в угоду рабовладельцев т.е. тех, кто не участвует в системе производства товара потребления, а только перераспределяет
    • государственный или надгосударственный контроль за информационными системами общего пользования – ограничивает обмен свободной энергией, информация хаотично разбросана, специально обученные люди за оплату провоцируют рабов с низким уровнем сознания на скандалы перепалки, пустую болтовню, раб тратит свою энергию, а манипулятору платят из бюджета энергию раба.
    • Система обучения - в начальной, средней и высших школах общего пользования не учат думать, как применить в практической жизни полученные знания, а отнимают энергию у воспитанников, учеников и студентов на то, что в дальнейшей жизни никогда не пригодится для компенсации затраченной энергии на приобретения этих знаний. Параллельно при этом воспитывается привычка беспрекословного подчинения вожаку, т.е. козлу провокатору.
    • И т.д. и т.п. думайте и дополняйте сами.
  • Жизнь – движение объекта по пути от рождения до смерти, сопровождающееся постоянным энергообменом объекта с окружающей его средой и состоящее из цепи случайных событий. Направление пути в определённом секторе придает объекту его окружение и среда, но по мере приобретения осознанности он может самостоятельно изменить его или подкорректировать. Эффективность прохождения и длительность пути объекта определены несколькими факторами:
  1. Ближайшим окружением,
  2. Средой, в которой рожден,
  3. Информацией накопленной и возможностью её применения при преодолении случайных событий, которые возникают в пространстве, окружающем объект и его ближайшее окружение,
  4. Уровнем самосознания объекта и его ближайшего окружения. (Прим. авт. чем ниже уровень осознанности, тем больше он зависит от случайностей)
  • Смысл жизни – получение удовольствия от энергообмена. Смысл жизни раба и просвещённого человека отличается количеством присвоенной для личного пользования чужой энергии и количеством энергии переданной человечеству для материального и духовного развития. (Пример простым языком: столяр сделал скамейку – получил удовольствие → продал скамейку, компенсировал затраченную энергию в объеме, позволяющем развиваться – получил удовольствие → сделал 10 скамеек – получил удовольствие → продал 9 скамеек, 1 подарил - получил удовольствие и т.д с нарастанием эффекта как следствие продолжительность жизни столяра увеличивается. В этом, случае происходит развитие в производстве продукта потребления и духовный рост → процветание цивилизации. Раб придумал схему как украсть энергию у труженика, украл - получил удовольствие → создал на украденные деньги систему которая оберегает наворованное (военный комплекс) – получил удовольствие → ограничил доступ к информации разоблачающей его схему воровства – получил удовольствие в этом случае происходит развитие методов воровства и присвоения энергии, т.е. происходит производство продукта подавления и угнетение духовности → уничтожение цивилизации, что мы и наблюдаем в настоящее время.)
  • Терроризм – инструмент, используемый рабовладельцами для устрашения тружеников. Финансируется из денег (энергии) отобранной у тружеников. В терроризме используются люди с низким уровнем сознания (козлы провокаторы) зацикленные на чем-то (деньги, идея и т.д, и т.п.)
  • Хакер – Человек (ранее было принято считать программист) взламывающий систему, с целью доказать её несовершенство – мир не требует управления он совершенен и подвергается разрушению только тогда, когда власть над ним пытаются взять манипуляторы, примером может служить любая самодостаточная система и любая погибшая цивилизация. (Пример: В пчелиной семье нет манипуляторов там все труженики, которые производят продукт для развития цивилизации пчел, даже трутень не работающий на благосостояние своей семьи участвует в развитии цивилизации пчел оплодотворяя маток других семей).
  • Элита – термин, придуманный рабовладельцами для манипулирования людьми, рабы должны с детства привыкнуть к этому слову и не задавать вопросов, почему у них больше, а у нас меньше (Авт. Люди ... вспомните Детский советский мультик про Мурлокотама, кто не может вспомнить посмотрите в интернете, Динозаврик там спрашивает у Мурлокотама: - «А почему у Вас все, а у нас ничего?». Это нужно спрашивать каждый день по несколько раз и всем, чтобы этой элите дурно стало. Вспомните как часто по телевизору нам повторяют усыпляющий наше спящее сознание довод: -Так, потому, что у других тоже так и всегда было так. Что за бред?)
  • Пенсия - денежный эквивалент энергии труженика, предоставляемый индивиду для его жизни в обществе в период, когда он физически ограничен тратить свою энергию на производство продукта потребления. Определяется несколькими параметрами:
      • Количеством энергии затраченной индивидом на развитие общества (чем больше, тем раньше может идти на пенсию)
      • Эффективностью развития технического прогресса общества, (чем выше эффективность - тем выше пенсия)
      • Коэффициент занятости населения - вычисляемый соотношением количества индивидов, занятых на производстве продукта потребления к сумме индивидов, не занятых в производстве продукта потребления и индивидов, участвующих в производстве продукта подавления (чем выше –тем больше пенсия).
Комментарии (2)
Не буду ничего цитировать, ибо бред.
Автору — проследуйте сюда http://nnvashkevich.narod.ru , изучайте.
Изучите, возвращайтесь.
Остальным — то же самое. Мера понимания, хехе, выше, чем в КОБ.
Позвольте не согласиться с Вашим комментарием, потому что жизнь человека не может быть бредом, так же можно назвать бредом, всё, что происходит кругом.

Новые комментарии