Блог nimble

Михаил Казиник у Познера (Беседа герменевтика с догматиком)

В комментариях к предыдущей статье обсуждался фильм «Частоты любви», тогда было сделано предположение: «институт «настройщиков» никуда не делся, ибо сам Зазнобин В.М. утверждает что в детстве у него был наставник, который «учил его музыке» (фактически провёл обряд инициации и подключения к некой эгрегориальной системе)».

В данной публикации предлагаю вашему вниманию интервью Михаила Казиника — как я понимаю современного «настройщика» и как он сам себя называет «герменевтика».

О текущей глобально-предикторской повестке дня

Вашему вниманию предлагается интерпретация текущего вектора целей ГП, полученная на основе анализа вброшенной в общество символики. В данной статье мы попытаемся рассмотреть роль США и России в глобальном эволюционном процессе.

Юмор как зеркало кривой души (о нравственной подоплёке юмора)

«1 апреля 1921 года в венском театре врач Якоб Леви Морено представил публике экспериментальную постановку «на злобу дня». В процессе игры актеры импровизировали и вовлекали в действие зрителей. Постановка с треском провалилась, тем не менее этот день — день смеха — считается днем рождения психодрамы. После переезда в США Морено основал в г. Биконе институт, ставший центром развития психодрамы.» - что такое Психодрама? Как она связана с юмором? И почему нас уверяют, что «На войне одной минутки Не прожить без прибаутки, Шутки самой немудрой. Не прожить, как без махорки»? Кому и как служит юмор? Разберёмся по порядку...

Волк с Уолл-стрит и его концептуальные собратья

Вашему вниманию предлагаются концептуальные размышления на тему образа Волка: в кино, в мультиках, в детских песнях и в мифологии. Главный вопрос: Какое явление стоит за образом Волка? Почему волк в русском мировоззрении и пословицах по большей части персонаж негативный? Например: «Тамбовский волк тебе товарищ», «С волками жить по волчьи выть» и т.д.

«Чулкин В.И. - Энергетика взаимоотношений»: ложные стереотипы восприятия института семьи

Предлагаю вашему вниманию размышления на тему семейной гармонии по мотивам лекции Чулкина В.И. «Энергетика взаимоотношений». В рецензии кратко рассмотрены такие вопросы, как: Семейный эгрегор и его защита от энергетического пробоя; Безсознательное подражание пластике и манерам потенциального партнёра; Интуитивное распознавание суженного; Чакротерапия как лечение и как разновидность тантрического секса; Эгрегориальные войны и эгрегориальная защита; Эгрегориальные причины мужского алкоголизма; Взаимосвязь типа психики и выбранной профессии; Взаимодействие партнёров в контексте стадно-стайных стереотипов; Зрительный контакт как способ наладить взаимоуважительный диалог; Эгрегор секса и способы подключения к нему; Внутривидовая (женская) конкуренция за место под солнцем при не Человечном типе психики; Семья как первичный генератор толпо-’’элитаризма’’; Нравственно-этические основы матриархата; Инстинктивная неволя при кажущейся свободе; Конфликты между родовыми эгрегорами в контексте межличностных взаимоотношений матери и дитя; Животный тип психики как не подходящая основа для создания крепкой семьи;

Кот раввина (Франция, 2011) - Иудо-Христианство, псевдо-Ислам и псевдо-Коммунизм

Всё больше потомков кочевых племён семитов стремятся на свою Родину - в этом и состоит их первоочередная ошибка?, потому что более 2 тыс. лет назад египетские жрецы специально сделали из кочевников храмовых рабов, а затем в «синайском турпоходе» превратили рабов в политически подкованных воинов, чтобы разослать их по всему свету и установить при помощи них глобальную невольническую цивилизацию, основанную на господстве транснациональных ростовщиков космополитов, для которых деньги всего лишь инструмент скупки мира со всеми его обитателями. Но рассеянные по свету семиты стали входить в смешанные браки, появились выкресты, криптохевреи, ашкеназы, они перенимают чужую культуру и утрачивают свою идентичность, а затем теряют клановую сплочённость и верноподданность закону Торы, что естественно не может не расстраивать преемников египетских иерофантов. Это история кота, который является символом криптохеврейства, претендующего стать полноценными хевреями.

Зардоз (1974, Ирландия) — шокирующая агитка против коммунизма

Некоторые концептуалы жалуются: «В Концепции Общественной Безопасности нет чёткого образа будущего, вот например в «Незнайка на Луне» даётся образ фашистского общества, а в КОБ образа будущего нет» - так заявляют те, кто мало знаком с работами ВП СССР, либо нравственно не дозревшие люди не способные из-за своего калейдоскопизма извлечь из книг образы, которые заложил туда авторский коллектив. Собственно для них и создан этот фильм, извращающий через аллегорию и гиперболу образ будущего коммунистического общества.

Фильм - гипербола на коммунизм, по сюжету, якобы в далёком будущем, группа учёных изобрела способ вечной жизни, затем оградила себя от внешнего мира силовым полем для сохранения и приумножения накопленных знаний Человечества. Внутри поселения именуемого «вортексом» (раем) проживают «избранные» — учёные, богачи, творческая интеллигенция, они не стареют, не умирают, при любом повреждении тела специальная «машина» воскрешает их из мёртвых.

Михаил Хазин, ссудный процент и нефтяные горки

«Современное технологическое общество без ссудного процента жить не может, потому что это инструмент снятия рисков производителя.» © Михаил Хазин

Итак, сперва нужно разобраться, что такое ссудный процент и почему он является тормозом экономики и не «снимает риск», а наоборот генерирует неоплатные долги в том числе в сфере производства, порабощая и отдавая тем самым всё общество в целом в наём к ростовщикам. Также нужно разобраться с причиной, по которой возникают периодические «нефтяные горки» и выяснить в чём кроется первопричина обвала фондовых рынков.

Процветание: Готова ли к нему Земля? (2011, США): Сингулярность, в которую нас гонят

Этот фильм хорош тем, что позволяет определить наличие понимания Концепции Общественной Безопасности и выявить какой тип мировоззрения присущ психике человека — калейдоскопический или мозаичный. Ибо без владения 1-ым Мировоззренческим приоритетом Обобщённых Средств Управления, фактологию изложенную в этом фильме невозможно адекватно интерпретировать в виде целостной картины взаимосвязей.

Фильм в котором обсуждается проблемы глобального управления, почему-то не предлагает своей собственной адекватной жизни Теории Управления, вместо этого фрагментарно объясняет механизм работы текущей глобальной управленческой системы, не давая представления о ней как о единой целостности, разбивая средства управления по степени их иерархической значимости на группы как это сделано в КОБ.

Звёздные войны (1977-2015, США) и концепция Силы

Раньше я думал что это фильм о Добре и Зле, но оказалось что это фильм о Власти, Сила рождает Власть. Джедаи и Ситхи действуют в пределах одной концепции жизнеустройства - "Сила да будет законом правды, ибо безсилие оказывается безполезным". Джедаи легко уничтожили «Звезду Смерти», где кроме военных наверняка был и "мирный" инженерный персонал (типа бабки поварихи, вахтёрши или уборщицы), Обиван легко лишает обычных людей свободы воли (внушил наркодилеру в баре, чтобы тот перестал торговать наркотой, при этом игнорируется право данное Богом — грешить в пределах попущения, либо Самостоятельно по своей свободе воли одуматься и встать на путь Промысла), а на Татуине во время правления Республики Джедаев, людей обращают в рабство (Квай Гон потом выкупит лишь Энекина Скайвокера, а сотни других рабов? ну это их проблемы...). С законом и порядком в Республике тоже весьма просто - Есть сила - есть права, нет Силы - раб, поэтому всякие Джаббы Хаты правят целыми планетами (чем в это время занят совет Джедаев? Наверное заседает, медитирует в общем занят самосовершенствованием), а контрабандисты типа Хано Сола грабят по-способностям и возят контрабанду. Отличие Ситхов в том, что они прямо заявляют их Сила - это их Власть, а всех не согласных - убивают, но Джедаи больше любят интриги, играть в долгую прикрываясь "демократией", так сказать Джедаи=либералы (слабые манёвры по ДОТУ), а Ситхи=тоталитаристы (сильные манёвры по ДОТУ), но и те и другие в принципе не за отмену эксплуатации человека человеком, не за свободу, равенство и братство, но лишь за право Сильного быть наверху пирамиды Власти.

Секрет Зоар (2014, Израиль, США, Украина, Россия, Испания): проверка толпы на понимание Триединства Материи-Информации-Меры

Фильм «Секрет Зоар» претендует на концептуальность, затрагивает вопросы Бога, Жизни, Промысла и Попущения, правда рассказывается об этом весьма странным калейдоскопичным образом. Жизнь представляется авторам как Фильм, люди как актёры, чья задача Правильно сыграть свою роль, так чтобы эта игра понравилась Режиссёру, при этом само понятие правильности-Праведности не имеет метрологических описаний в жизненной конкретике, так как главный герой Макс, предстаёт то в образе римского полководца, то фашиста, то сумасшедшего, и т.п. но ни разу в образе праведника. При этом главный морализатор - доктор (двойник или альтер-эго) Максима с восторгом заявляет на 54-ой минуте: «Ты выходишь на новый виток, игра с ним (поднимает указательный палец вверх) и тогда уже не важно герой ты или злодей, ты с ним...» На вопрос Максима «с кем?» Сразу, прямой ответ не даётся, а на 58-ой минуте на повторный вопрос «кто он?» говорится: «тот, кто всё это создал, весь этот Фильм, театр, высшая сила, высшая мысль, поле охватывающее всё» — т.е. зрителям предлагают самим решать с кем они играют, с «ним» — для которого добро и зло не важно, или с «тем, кто...» — для которого есть неприемлемые сценарии поведения (доктор неоднократно предупреждает и фактически стращает Максима тем, что если он не будет исполнять всё как ему предписано, его ждут неприятности).

Новые комментарии